Крутые места и вещщи

Кто знает,напишите и где находятся не забудь-те указать спасибо! заранее

Комментарии: 9
Ваш комментарий

в принцепе для новичка подойдёт доспех из чёрного дерева, далее лучше найти даэдрийские доспехи, ботинки скорости, доспех из драконий кожи, не помню как называется шлем личность + 30, даедрийское оружие естественно, топор есть неплохой удар 80 двуручный, но есть и лучше.

0

Вообще-то я не новичок,уменя 40 уровень все доспехи по 135 защиты дают , я просто хочу узнать может кто-то знает где ессть очень редкие вещи. И меч у меня двуручный 80 урона

0

короче идешь в Эденгард находишь там помещение не помню как оно называется там кроче книг дохера и тетка стоит спускаешся вниз там два охраника двер 90 левела посут их гасишь и заходишь туда ! а вот теперь фишка комната убогая но там с лева потойная дверь замаскированая под стену 95 ровня открывай её и заходи найди там мужика у него охеренная кираса у меня при тяжолых доспехах прокаченных до 100 дает 333 зашиты !!! а шапка прикольная возле дагон фела находится там прям рядос городом руины и у мыжика там в башне маска с офигенной защитой+ помоему 20 к привлекательности !!! а ваще шмоток и мест дофига всех не помню !!!))))))

0

короче в Эдингарде ищи дверь с надписью Часовня и чтоб её два лоха пасли там дверь потойная !!!)) удачи !!!

0

Нет ни фига в часовне потайной двери, а есть кираса неплохая "Шкуры спасителя", кажись....
А потойная дверь есть в главных покоях, с улицы войти - направо, там вроди бибилиотеки чо-то (помещение Совета али Муниципалитета - чо-то тако), вниз по лестнице, налево в дальну комнату, там подсказка - путь к двери кажись муском закапан али еще чем, как дорожка...
А еще есть потайная дверь в Тель Восе, на первом этаже центральной башни в стене между музеями двемеров и имперцев - там кладовка....

0

ну так я те про нее и говарил ))) у меня игра от 1С так там ета дверь часовней называется !! её еще два охраника посут !!!)))

0