Маги, поделитесь опытом

Пытался тут на днях начать играть за мага, и что-то, чесно говоря получается какая-то фигня. Какого-бы героя не создал, получаются все хлюпики да слабаки (только отошел подальше от Седа Нина по грибы по ягоды через несколько минут с воплями: "Помогите, убивают!!!", - мотал от какой-то там крысы, благо имперцы легионеры, заступились). В общем че я роман тут расписываю?... Поделитесь опытом: каким должен быть реальный маг? Пишите все: рассу, класс (если создавали свой, дайте полное описание), знак зодиака. Расскажите как им играли, дайте рекомендации. В общем чем подробней, тем лучше. Заранее благодарю.
P. S. Только не надо писать про икусственно созданных в конструкторах героев, терпеть не могу эту халяву.

Комментарии: 106
Ваш комментарий

Если нужен чистый маг то пожалуй лучше всего Бретон (хотя я люблю еще и мечем помахать - поэтому Темный Эльф). Насчет знака зодиака это большого значения не имеет,главное не вестись на Астронаха, мой скромный выбор-Маг.Самое главное это распределение навыков ,в первый раз я там такого нагнал!!!А насчет злобных крыс вначале всегда так,но к ним можно не ходить,лучше мутить деньги и тренироваться.

0

Раса-брентон, знак-маг.... А начинать то магом как нечего делать, главное сделай заклинании за 1 на каждую школу и сиди левел повышай, а потом иди и дай по башке той наглай крысе :)

0

Магу все равно нужно и оружием владеть. С одними заклинаниями трудно, особенно на низких уровнях. Можно развивать длинные клинки. Первый неплохой для новичка клинок можно забрать у разбившегося неподалеку от Сейда Нина босмера. И начинай им потихоньку орудовать.
По расам для мага действительно неплох бретон.
По знакам у меня свое мнение. Я как раз предпочитаю атронаха. Потому что плюсы у него очень мощные, а минус всего один, магия не восстанавливается сама собой. Но есть приемы, чтобы обойти эту проблему. Я писал об этом в форуме.

0

Кстати, на счет маны. Как ее восстанавливать не погружаясь в летаргический сон? Спать по 12 часов это конечно круто, но время то идет... А зелья восстановления магии для начала либо дорогие, а если бодяжить из ингредиентов, то составляющие идут такие, которые, если их покупать то никаких денег не хватит, а те самоуверенные что идут в самом начале даэдр с штормовыми астронахами мочить, как правило долго не живут.

0

ОБъясняю в 25-й раз. Заходишь в святилище трибунала. Платишь 35 монет (для членов храма солидная скидка). Выбираешь "Восстановление Альмсиви". Все.

0

Не знаю как остальные, на я играл за Высшего Эльфа со знаком Подмастерье. Если выбрать класс Маг то начальный уровень маны составляет 240 очков (если не смущает начальная уязвимость ко всем видам магии). И вообще не торопился крыс гонять. Просто встал около Сейда Нин и стал метать молнии в ближайшее дерево (конечно если вас не задолбает несколько часов непрерывного кликанья мышкой) до тех пор пока не накачал уровень навыка 100. Добежав до Бальморы первым делом создал собственные заклинания. Для начала простейшие на удаленную цель огнем и холодом (урона 15 вполне достаточно для мелких тварей), чуть помощнее для всяких гопников (30-40 урон на 3 секунды) и совсем убойное для даэдр и прочих, на касание (70 огонь+100 холод на 2 секунды). Рекомендую какие-нибудь доспехи (лучше легкие, сила у мага начального уровня невысока) иначе будет очень больно и научиться сносно владеть оружием.

0

Идеальный вариант: Своя раса. Все параметры кроме удачи по 20, удача-40. Здоровья, соответственно, 25 тычек. Зощ и лох. Из врождённых навыков - постоянный эффект "кошачий глаз" на 25 пунктов (согласитесь, задирает по темноте лазать) и "прыгать" на 10 пунктов. Вот таким и нужно начинать на сложности 100. Тогда период, когда ординатор падает от одного удара даедрической клейморкой по тыковке или от одного файербола, отдаляется на неопределённое и время и, следовательно, на неопределённый период отдаляется то время, когда игра сведётся к беготне по карте и перемалывании в фарш любых противников. Лично мне морровинд сначала показался скучноватым и всё потому, что перс всё же довольно крут на начало игры. Не так, конечно, как в NWN, но всё-таки. Когда разобрался с tes CS, сделал себе такого чувачка и теперь играю им. Масса удовольствия!

0

Играй бретоном, а знак- башня. Очень помогает, если плохо с Безопасностью

0

Я начинал за Высшего эльфа, со знаком не помнь точно каким, но он больше других прибавляет магию, но она не востанавливается. Потом зачаровываешь, или находишь вещь с постоянным востонавлением манны и готово. К началу игры, манны уменя было примерно 350, может и больше, Что не возможно, если играть другой рассой, даже если интелект 100. Что касается вещей с постоянным востонавлением манны,
то у меня был какой-то патч, что в Сейда нине, в доме Фаргота всегда появлялось такое кольцо(глюк наверное, но можно 2 на себя одеть, а другие Ползуну в Кальдере по 10000 промавать), потом находил амулет некроманта(может тоже патч) с +25 к интелекту, потом он добавляет,кажется, к воле, +25 к устойчивости к норм. орудию и регенерацию. Качаешь интелект до 100, и у тебя около 800 магии. Я ещё вступил в вампирский клан Аунда(ещё +20 к интелекту) и у меня примерно 850 - 870 магии. Делаешь свои заклинания и всё!!! А на счёт доспех, так лучше без них, только место занимают, всё равно никто и подойти не успеет, как уже труп. А оружие впринципе не обязательно, хотя может и пригодиться. Я даже пытался замочить Дагот Ура, но когда у того остаётся одна треть жизней, то они сразу повышаются и больше не тратятся(обидно). А так кого угодно одной левой, даже ВИВЕКА!

0

То, что лучшие маги - бретонцы - это понятно. Близкие по качеству, но не лучшие - Темные и высшие эльфы. А вот насчет знака... Это почему это "не вестись на Атронаха"? Лучший знак для мага дает сразу и надолго кучу маны. И, вдобавок, возможность ее восстанавливать сколько хочешь - через ancestral host-ов. А то, что маг без тяжелой брони и длинных клинков - не маг, а заморыш какой-то - и так понятно.

0

А патч с колечками для восстановления маны - читерство.

0

мало того, что тебе меч с магией на башку валится прямо за оградой, так ты еще и заклинанием можешь крыс ( и не только) поджаривать весьма эффектно (магу в т.ч. боевому всяким железом можно и не махать ( хотя желательно так как мана не бесконечная )- кстати и навык качается Тут просто специфику понять как бы надо маг и воин - разные герои. Воин может попробовать что нить метнуть и ладно . А маг на железо переходит только в крайнем случае (НА ТО И МАГ, ЧТОБЫ МАГИЮ КАЧАТЬ)

0

Я наполовину маг наполовину боец.На мой взгляд один из лучших -Темный Эльф так как у него сопротивление огню 70%. А вообще советую качать длинные клинки и разрушительную магию(та которая для файерболов).А насчет начала я бы посоветовал сделать поясок с постоянной левитацией(но для етого надо как-то завалить святошу и забрать его душу а ето на начале ой как нелегко)Лично я убил 1-ого святошу так взял зелье левитации лук со стрелами и гачал палить по нему со стены а когда у него осталось мало жизней спустился и прирезал его не забыв получить с него вещи и денег мне вполне хватило на то чтобы создать поясок!!!!!!!!!!!

0

Гхм.. Великие Маги поделитесь со мной секретом прохождения квеста "4 столпа". Я ведь как ни как тож магом считаюсь, но по большей части я боец(в начале вообще от всех бегал без доспехов - вот и решился возпользоваться умениями война, стоявшими у меня изначально). А терь я богатый и проблем нет кроме загадок в квестах)

0

Если главное преимущество тёмного эльфа сопротивление огню 70%, то он не лучший - кираса из кости дракона сопротивление огню 100%
По-моему этот вариант лучше. (+ у меня нордлинг - иммунитет к холоду и сопротивление электричеству 50%)

0

Если смотреть по характеристикам, то лучшим магом может стать нордлинг, родившийся под знаком астронаха :)

0

Моё личное мнение что это зависит не от рассы а от какие навыки главные, важны, маловажные :-)))

0

2 mitzar-насчет нордлинга

0

какая разница, если в конце, когда все навыки будут прокачены до максимума,ваш персонаж уже и маг ,и воин и......тд. Хотя я сам лично
считаю себя чистокровным магом.

0

2 mihas ^))),
это я уже поняла {ехидно}, в чем конкретно?

0

Ну да я думаю что это зависит от заклинаний и инвентаря.

0

(не менее ехидно)Когда персонаж прокачен до максимума-игра как правило уже пройдена и понт от этого перса-нулевой.У меня у самого таких персонажей 7 штук.А для начала игры если ты хочешь чистого мага-нордлинг не самый лучший выбор.

0

{поднимает лапки} Сдаюсь перед Вашим опытом :)

0

Боже мой, я только сейчас обратила внимание, что я написала нордлинг. Дико извиняюсь :((( Я имела ввиду бретонец или альтмер :)

0

2 Всем
Да...... Помните на вкус и цвет товарища нет!!!!
И хватит спорить по пустякам!! На мой взгляд все рассы хороши по-своему!!!!

0

Муцера

Читал я тут ваши потуги в сфере магических навыков и методов,честное слово (не обижайтесь)
как малые дети.
Сама главная зарактеристика любого игрока,это наличие денег
За них можно стать кем угодно.
Если приложить ум,то к 14 уровню равных нет (как у меня)
И знаки вообщемто не имеют значения
Нахватаешь Артифактов,и всё,считай у христа запазухой
Как я уже говорил ранее,Алхимия спасёт всех
Кто будет возражать,скажу сразу,это то самое ,что отличает Морровинд
от других занудных игр с искуственно ограниченными героями.
И ещё,тяжело только в начале,потом халява.
Совет
Качайте Выносливость,не пожалеете

Удачи

0

2 Mitzar-уже ближе :)) Но всетаки Бретон хуже чем Высший Эльф.Астронах тоже не лучший выбор-лучше Леди нету ничего,если же хочется много маны выбрать знак Маг

0

Мне уже поздняк метаться, все равно я играю авантюристом широкого профиля :)

0

Леди-знак хорош только для начинающих, гораздо удачней будет выбор знака со свойствами того же атронаха или воин, а на высоком уровне леди либо конь теряют свои праимущества.

0

Леди повышает выносливость на 25-что значит что за каждый уровень ты будешь получать больше жизни,неважно что выносливость потом будет 100- за начальные уровни ты получишь неплохо жизни

0

Ага и за каких то там 50-70 НР лишишься преимуществ атронаха, другой вопрос, что за него надо еще и сыграть суметь....

0

Ребя! Я думаю что не расса самое главное для мага))))Ведь даже если маг не одладает резист к чему-то то он вполне может зачаровать кирасу(либо че иное ) на всё что душа пожелает(если хороший маг)!!!!
Не надо спорить о пустяках!!! На мой взгляд самый лучший боец ето полу маг полу боец (в любом случае надо иметь хорошую бронь и вещичек зачарованных побольше)!!
Лучшее оружее для мага - лук или арбалет , еще есть посох но ето для тех кто уже развил перса и ему хочется,чтобы всё было как в фильмах (лично я никогда не пользовался посохом):)))) а для бойца какой-нибудь молот,клинок,и всё в етом роде!!! Я уже подумываю не создать ли книгу-пособие для новичков(извините если кого обидел:))))))

0

Можно аще вопросик для начинающих ??? Не врулю никак понять как заклинания сомому ваять ( а то в камушки душу научили загонять, красивые шмотки из тряпья лепить тоже - теперь хоть бутик от Сен-Лорана открывай) а в создание самому заклинаний никак не врулю.

0

1 Находим мага с такой опцией "создать заклинание"
2 Смотрим есть ли у нас нужный магический эффект
3 Выбираем ентот эффект и задаем силу и прочие параметры
4 Платим деньги и идем тратить ману!

0

Спасибо конечно, но за бабки и не маг проблему может решить. А вот как самому их ваять ???

0

А разве зачарование не есть создание заклинания?

0

2Нагаш, нет..

И кто сказал, что самое трудное в начале? если надо разбогатеть и(или) поднять алхимию, то это ОЧЕНЬ просто. если хотите расскажу как.

0

Создание заклинания - получение заклинания с теми параметрами, которые ты хочешь (лишь бы денег хватило) можно сделать удар огня, холода, электричества, яда, отнять здоровье и т. д. и всё это в одном флаконе и от 1000 до 1000 и на 5000 секунд. Только колдунуть никто не сможет:) Но заклинание появится в твоей книге, можно его выбрать и попробовать колдунуть.

Зачарование - получение предмета с тем заклинанием, которое в него влезает и которое позволяет создать камень с душой какой-нибуть creature. Вивека там... Альмалексии... На колдование с зачарованного предмета тратиться не твоя мана, а заряды в предмете, которые со временем восстанавливаются.

0

Подозревая что это была дано как несбыточный пример. Есели мне не изменяет мой склероз, то максимально можно сделать от 100 до 100 пунктов на 100 (?) секунд. :)

0

Угу, по-моему тож! Но мож ентот хакер что-нибудь новое изобрел!

0

никто ничего не хакал и не придумывал :)) Когда создаёшь заклинание (не уверен на счёт зачарования) , то надо просто в одно заклинание вложить 10 штук от 100 до 100 на N секунд .. в сумме получится 1000 :) .. я когда-то так сделал заклинание увеличения красться на 500 ... так что это проверено и 100% гарантия :)

0

Я знаю, что можно вложить несколько разных заклинаний в одно, но что бы несколько одинаковых... первый раз слышу :) Надо будет попробовать :) Благодарствую за совет :)

0

В обычном Morrowind такого сделать нельзя там пишет, что это заклинание уже используется(или что то в этом роде)
ВЫВОД: пора закупаться Трибуналом))) Давно уже пора))

0

2 Изенька,
я проверила по поводу заклинаний. Мне выдается сообщение, что "эффект уже используется" :(((

З.Ы. установлены M+T+B. Может быть у Вас такой хороший и весьма удобный глюк?

0

2 Изенька!!!

Подскажи, pleeeeeeeease, где взять заклинание на увеличение КРАСТЬСЯ.

З.Ы.: только не читерским способом!!!!!!

0

Вован,
А нафига? Возьми себе "хамелеон" и не парься:)

0

Странно, а у меня в вакидзаси все поместилось :(

0

2Бианор, никто и не спорит что можно в одном заклинании смешивать разные эффекты(у меня получалось что одно заклинание отнимало 600хп), а вот то что один эффект можно использовать несколько раз, вот это уже вопрос))

0

Вован, почитай тему "заклинание увеличения навыка" я там выкладывал адрес, где заклинания можно найти. И я точно помню, что увеличивать навык можно БОЛЬШЕ чем на 100п !!! Голову на отсечение даю !

0

купишь любое из заклинаний, увеличивающих навык, а потом склепаешь себе заклинание для увеличения "красться" :) удачи !

0

Мицар!
По-моему ты немножко не о том говоришь... Для зачарования действительно есть ограничения, но СОЗДАТЬ (об этом шёл разговор) можно какую угодно магию с любыми параметрами.

Айро,
Я не говорил, что можно закастовать одну вещицу несколько раз на одно и то же заклинание! Читай внимательнее! Я перечислил НЕСКОЛЬКО РАЗНЫХ заклинаний.

0

2 Bianor,
хорошо, возможно я Вас не правильно поняла, тогда уж объясните мне глупой, что Вы имели ввиду под фразой "... теоретически можно сделать мечик, который будет бить огнём, холодом, ядом... Только практически это невозможно - ёмкости меча не хватит. "
Я восприняла это как возможность зачаровать клинок сразу на несколько заклинаний, действующих при ударе, таких как - огонь и прочие элементы. Разве не так?
Если нет, то приношу свои извинения, что-то странное происходит в последнее время :(

0

2 Bianor-емкости как раз хватит-смотри тему !!!!!лучший меч в мороувинде!!!!!
2 Mitzarel-"хорошо, возможно я Вас не правильно поняла, тогда уж объясните мне глупой, что Вы имели ввиду под фразой "... теоретически можно сделать мечик, который будет бить огнём, холодом, ядом... "------именно такой и должен быть НАСТОЯЩИЙ меч!!!

0

Mihas, дочитайте до конца мое сообщение.

0

Мицар,
Приношу извинения за свою не совсем понятную манеру выражать мысли. Я написал про то, что при созднии заклинания никаких ограничений нет и можно делать что угодно в любых пропорциях. Для зачарования такие ограничения есть - ёмкость предмета и сила камня. используемого для зачарования.
Ещё одна ремарка: при использовании зачарованного предмета тратиться разное количество зарядов в зависимости от уровня развития навыка "зачарование".

0

Bianor,
спасибо за объяснение. Так же извиняюсь за "доставание" и "странные" вопросы.

0

Хочу поделится опытом:

I.Зарабатывание бабок.
У торгровца с 2-3(и более) тыс. покупал вещицу, которая стоит 2000 за 800, а продавал(её ему же) за 1800. И так пока все бабки у торговца не вытранжирю. И к тому же торговля прокачивалась.

II. Прокачка.
Понасоздавал заклинаний увеличивающих характеристики на 100 пунктов на 1 сек. Нашёл чуваков обучающих чему-нибудь до 100 пунктов(такие почти в каждом городе есть, обычно они матерятся, что не могут обучить вас навыку больше, чем значение его отвечающей характеристики)и дальше как по маслу.

III. Вещи.
Это уже для тех у кого есть великие камни душ, свитки призыва золото святоши(их до фига можно купить в Кальдере в Гильдии магов) и зверское желание убивать. Вызываем святошу(хорошо, если на нём будут крутые вещи), заключаем его, убиваем, и пока тело не исчезло снимаем с него всё. А дальше либо всё что сняли одеваем, либо продаём.

IV. Убийства.
Создал заклинание под названием "Fuck". Оно призывало всё от шлема до ботинок. В жарких ситуациях очень помогало. А вобще лучше двигаться без доспехов, сразу прокачаешь бездоспешный бой, акробатику(т.к. налегке он прыгает выше), и соотвественно скорость и ловкость.

V. Секьюрити.
У призванного святоши иногда попадается "Даэдрический ростовой щит"(чёрный такой) он вмещает 225 литров - это по-моему самый большой показатель из "пустых" вещей. Так вот, ставим в этот щит на постоянный эффект "призвать грозового атр..арт.. артртртнаха короче", это заклинание можно купить у Фелена из верхней башни в Тель Браноре (в Тель Бранору можно приплыть из Садрит Моры). Одеваете щит и за вами будет ходить крутой телохранитель, как в Diablo (я с его помощью целый город стёр с лица Вандерфала)

З.Ы. В папке Data filesmusic есть три папки:
Battle - музыка при битвах
Explore - простая музыка
Special - музыка при смерти, при победе и начальная песня.
Так вот в первых двух папках можно все файлы удалить и поставить свою музыку. А в третьей заменить сохранив названия. Я, например, при битве поставил музыку из матрицы. Так шо я теперь умею уворачиваться от стрел!
З.Ы.Ы. Интересно для чего заклинание запирания?

0

Вот тут такая проблема встала. Насколько я понял есть просто Морровинд и есть Морровинд Блудмун. Теперича я путаю на форуме кто о чём говорит. Вот люди говорят можно вампиром и оборотнем становиться - это в просто Морре или в БлудМуне???

0

В Морровинде - вампиром
В Блудмуне - оборотнем

0

Quick, может, чтоб дверь за собой запирать, если враги ломятся? если узнаешь, поделись результатом, мне тоже очень интересно)

0

Есть скромненький вопросик. Я могу зачаровать предмет используя один из 3 магических эффектов(или заклинаний), которые были мне даны кажись при выборе класса в самом начале.
Можно ли расширить этот круг эффектов? Тоже самое относится и к созданию заклинаний.

0

накупи заклинаний, они и будут в списке эффектов)

0

Я отвечу. НИ ЗА ЧЕМ не нужно заклинание запирания, только для тренировки и для баланса - "Как это, отпирание есть, а почему запирания нету?" Вот и сделали.

0

Кстати, зачем заклинание на крадучесть? Становишься вечером где-нибудь, где тебя будут периодически то видеть, то не видеть, на Ctrl кладешь что-нибудь тяжелое, и... ложишься спать. В реале. Утром повышение крадучести очков на 50-60. Без труда.

0

Вот как у меня было дело. Создал мага, а он оружием ваще не владеет. Так я по городам на силт-страйдерах шлялся, воровал что под руку попадётся, денег скопил и заклинанку создал на повышение навыков- так всех гасить начал топориками да клейморами...

0

Когда я в самом начале играл Чудом-Юдом, созданным через вопрос-ответ, то понял что маги и лучники в начале сильно уступают воинам, после чего выбрал себе воина и не знал никаких проблем.

Магам и лучникам в начале без прокачки не хватает сил кого-нибудь убить за один раз, кроме того на хороший лук/стрелы/заклинание/бутылочку нужны деньги а денег в начале нет. Другое дело - воин - взял топор и пошел косить врагов и ничего ему больше не надо. Потом уже можно и магом и лучником становиться, но это уже потом.
"Еще можно, конечно, продать что-нибудь ненужное, но для этого сперва нужно купить что-нибудь ненужное, а денег-то нет" (с)

0

Я так понял, что все новички в эту тему ушли. Пусть будет...
Ну вот, погулял я в Морре в выходные и мой эльфяка прокачался до15 левеля.
Есть вопросы и мысли.
Первое: После зачистки галереи крови земли получил силу 0 из 255 возможных ( не зависимо от того скока на тебя навьючено).
Алтарь храма не помагает. Можно целый день в него монетки кидать. Сын сказал,что энто какой то бонус или не документированные возможности... Продолжаю играть. Иных аномалий пока не выявил. Болезни и другие характеристики перса в норме. Заклинания закрывания двери оченно нужны в Арктанге. По соседней теме этот вопрос обсуждался. Если вы не будете закрывать за собой все двери в галерее Крови земли то входить в нее во второй, третий раз будет весьма проблемно.
Так как нежить респауниться там бесконечное число раз - скока бы Вы не убили ( видимо есть тока верхний предел количества отреспаунинных тварей) теперь они получают возможность ходить по всей галерее ( двери то открыты Вами). Так что ежели надумаете аще разочек тудой заглянуть сразу закрывайте все возможные двери (кроме одной через которую удирать будете).
Иначе получите с фронта центуриона а со спины духа гномов одновременно. Закрывая же двери Вы делите галерею на зоны а в пределах одной зоны воевать скока нить можно.
Ну ладно идем дальше.
Вспомнил я,что Ронис Артрис (главбух гильдии магов) посылала меня долги повыбивать и кого то там в ее банду зачислить.
В общем пошел я на ту деревню. По дороге гробницы и пещеры стали не кислые.. С атронархами всякими посостязаться весьма интикуресно.. Да и народец в пещерех значительно более с огоньком - все больше маги или воины с чем нить накостованным
Вобщем не скучно. По дороге я сбился - оченно интересно стало сходить до городка Морандуса... Пообщаться с местным народцем. Вход я не нашел ( ну не особо искал) банально влупил левитацию и на крышу к ним. И тут пошли вопросы ... Написано было ,что крепость данмерская. Беседую с охранниками. И они мне рассказывают про славный дом Редоран. Я лично к дому Редоран испытываю глубокое почтение . И тута начались приколки. Не слышал я што ба дом Редоран вампиров разводил. А оно энто самое прям на крыше прервал мой драгоценный отдых. Решил зайти внутрь. По храму походил - норма.
Захожу в соседнюю дверь - на меня тетка с секирой. Я не понял... Даже успакоил энту гуманоиду заклинанием ( 30% здоровья мне это стоило) и она тожа толкует мне про славный дом Редоран. Дык Я ж не против... Редоран ребята хорошие. Но ни объясняловок ни чаго более...Заклинание кончилось и энта дура снова наменя со своей стальной секирой. Я подумал-шо энто уже слишком даже для дома Редоран и снес ей бошку своей клейморкой. Захожу я унутрь... И начинаю медленно прозревать.
То шо на меня кидаться шас начнут к этому я уже психологически был готов. Но шо я там моровых крыс встречу.... Не думаю,шо ба Редоранцы всяку живность подобную разводили .ну и т.д. и т.п вобчем закрутилось... Зачистил я верхний этаж этак процентов на 50 и получил сообщалово что мне подарили си.. не моровую болезнь. Рванул я как бешенный в храм пролечиться... И вот мысли вслух:
Либо домом Редоран там и не пахло и они все косят под это... Тогда зачистка идет нормально. А ежели там все таки редоранцы каким то образом подвязаны (ну типа околдованы?) и я вместо того шо ба вылечить ребят... Хотя как известно лучшее средство от головы ... клеймора. Вобщем дело пахнет квестом...
Вопросы:
кто связывался с Морандусом??? Что там по нему известно -квесты на него где нить есть? Инфа какя нить ???
Что там Редоранцы сами говорят по поводу Морандуса ??

После храма в Морандус не пошел -жду от Вас инфы...
Решил все таки квест до конца выполнить а то энта бухгалтерша будет ждать его до моего 50 левеля. Захожу....
Не- с телеванийцем все пучком - ударили по рукам ( денег на взятки у меня шас более чем достаточно)
В принципе и с бабушкой я то же все миром решил ( я ж не буйный какой ежели на меня не кидаются)
Но стало мне интересно... уж больно думаю камушки около тебя симпотные... Я бы себе таких на дачку под фундамент дома мага надыбал... Ну прошелся я по галерее никого не трогая ( интересно стало не вмоч) и тихонько так полевитировал... Смотрю
там из энтого стекла такая "прелесть" бродит.. А характер у нее прям мой ...без разговоров в лобешник лазаром помоему и вновь я увидал свой зад. Не, думаю, я пока стока не выпью...
И хоться мне узнать про энту стекляшку ходячую можно ее как нить собственным телохранителем сделать??? С таким и в Морнхолде появиться будет не стыдно - хорош!!!. Вобщем кто что знает про эту Манве и ее стекляшки раскажите по подробнее...А то я на работу вышел. А на распросы в игре время игровое тратиться - спать то кагда нить надо в реалле...

0

risk2000, помимо Морандуса в Морре есть еще девять подобных крепостей (это не города)), пропильонов) это древние сооружения оборонительного назначения, и наверно поэтому во всех из них мочат) в них можно много полезного найти) например, учителей, которые прокачивают до 100, артефакты, рабов освободить) три из десяти крепостей захвачены темными силами Шестого дома и одна - поклонниками даэдра) если что, карта на morrowindrus.narod.ru =))

0

а че говорить про Манве? Магесса одиночка, колдует там в пещере) кстати, она там не одна) там в глубине есть подмастерье (тетка), атронах, Золотой Святоша и еще там кто то)) а тебе наверно понравились кристаллы в пещере? так это у всех Тельванни очень модно такие у себя дома ставить) еще не раз встретишь))

0

Всем спасибо... и извинения
Мое прошлое выступление - результат соединения Морры и рома в приличном количестве . Голова утром болела и я провел для Комонна тонг рекламную акцию "Каждому посетителю клуба совета - огненного атронарха". Народ упал. От удовольствия надо полагать....

0

Вспомню давно забытую традицию:
Привет всем!

Построил себе крепость играя за Телвани. Захотелось ещё. В другие дома не впускают. Надо бы убить кого-нить или спереть что-нить, чтоб меня изгнали из Дома... Козлы! Убил одну, покалечил двоих, а они: "Конечно, Мастер, мы вам всё простим!"... Что мне сделать, чтоб вы меня выгнали на фиг?
Отрадно, что до крепости я должен добираться пешком. Построили блин на каком-то п%?*"рском кладбище. А ещё, чтобы добраться до своей комнаты я должен левитировать через дырку в потолке - эхо коммунизма.
Почему нету заклинания "вызвать Парового Центуриона"? Я бы поставил его на постоянный эффект, он бегает быстро, не то что Грозовой атронах-нах... И почему нету заклинания на восстановление маны, её бы тоже на постоянный эффект.
Есть ли в Морре задания на массовое побоище? Чувствую, что нету... А то так охота "стенка на стенку", пар выпустить знаете ли.

Вывод: несмотря на эти мелочи: ИГРАЛ, ИГРАЮ и БУДУ ИГРАТЬ В МОРРг !..

0

Люди добрые и не добрые, помогите! Срочно нуно заклинание "увеличить какой-нибудь навык" любой, там акробатика, разрушение и т.п. Кто-нить знает где можно купить?

0

По-моему, это только в Трибунале.

0

Кажется их можно купить в квартале чужиземцов в вивеке, ну и в гильдии магов в балморе, короче много где...

0

не-е, в Трибунале можно найти заклинания увеличения некоторых характеристик, что необысно, а вот увеличение навыка действительно на каждом шагу продается)

0

В некоторЫх храмах есть темнЫй эльф, весь в черном, продает самЫе редкие заклинания.

0

Как раз наоборот - заклинание увеличение характеристик -на каждом углу Морра продается (в гильдиях магов, домах (особенно у Телевани), храмах и т.д. А вот увеличение навыка... Найти никак не могу. Хочь конечно и далеко не все в морре и трибе знаю -можа где и попадется. Удивительно но нет на энту тему ни самогонки ни свитков. А на форуме тока и говорят, что пользуются заклинаниями, самогонкой или свитками... Я встречал тока заклинание - главные навыки - но это только "перышко" - проще говоря оно тока больше в инвентаре носить позволит - а навыками и не пахнет. С весом то у меня ваще проблем нет -как с гномами в Арктанге пообщался - у меня вечное самое мощное перо - хоть весь скарб из всех магазинов Морры загрузи показывает 0. Я не гружусь потому как потом в инвентаре фиг разберешься -возможно это баг но видимо нет - я специально переигрывал - одного из гномов бъешь и получаешь такой бонус... то бишь все так могут. А про заклинание увеличения НАВЫКА вы мне растолкуйте бестолковому - как называется и у кого покупается (или по квесту???)

0

раса Бретон
знак астронах
навыки броня т., с.
древковое оружие
зачарование
и все
сначало бегаещ с копьем
зачарование до 110 зачаровываещ ростовой даедрч. щит на 100 удар огня 100 - резист к огню и поглощение здоровья
и ходишь всех мочишь

0

блин, перепутала навыки с характеристиками)) сорри)
risk2000, мой пост читай наоборот) в Трибунале вроде как встречались кому то заклинания навыков) мне - нет, так как я себе такой задачи не ставила...

0

Значит так, если вы хотите записаться в ещё один дом, то надо идти в Хлаау.
Они почему-то принимают, если вы даже уже где-то состоите.
НО НЕ НАОБОРОТ!!!
Если вы вначале вступили в Хлаау, то вас уже никуда не примут!
А вот если вы вступили в Телванни ИЛИ в Редоран, то тогда смело можете идти вступать ещё и в Хлаау...

0

А меня не принимают в Дом Хлаалу, говорят, что я уже за Телванни играю. Хотя и отношение в доме Хлаалу - 100, раскрыла убийцу ихнего чувака. В чем дело?

0

не знаю, почему Rejstlin решил, что Хлаалу примут) в некоторых версиях есть глюк, что надо подойти к Ведаму Дрену (возможно уже став Наставником Домов), и если вы к этому моменту еще не убили его брата Орваса, то он в благодарность за это возьмет вас в Хлаалу)

0

Мне хватает одного Дома.

0

Вопрос , где можно взять заклинание "увеличить НАВЫК "? всё облазил , а найти не могу , или оно не продаёться???
И еще : у товарища Link[x]'a было написано поднял зачарование до 110 ,.. так же прокачать нельзя , как он так сделал??? Или я чего не догоняю?

0

Ну ты дал!!!!!!!!!!!!!!!
В гильдиях магии - называется перышко!!!

0

Подожди ... стоп , это получаеться что "ГЛавные навыки" - уменьшение груза , а перышко- "увеличение навыка"???

0

заклинания увеличения навыка есть только в Трибунале)) тут это уже столько обсуждалось, наконец нашли =)

0

Даириль , низкий поклон , уже лечу в Морнхолд ( да него близко лететь , МАГу первого уровня ???)

0

первый уровень? тогда не суйся там никуда) купи заклинание и обратно) там все на порядок сложнее, чем на материке) я там только с уровня 40го лазию =))

0

ПрЫвет , а что мне делать , Даириль , уровень уже пятый , Миссиии в гильдиях магов привели к тому что надо посмотреть ситуацию в одном из домиков их сотрудника , входу в дом - Скэмп , напал , убил , За бойцов в балморе -крыс ( 2 штуки ) не могу убить: ( , за гильдию воров - ключ спереть , но как???-у меня разговорчивость - низкая , разозлить не могу .... Меня ассасины каждое утро проламывают по- полной !!! ЧТО делать??? Играю за Мага - бретона , знак -маг , все пялят , хотя нет , есть успехИ : вчера кое-как замочил никс-гончую ( гордость ... )!!! Вспппоминаю как играл за воина ... на 9 уровне пол балморской гильдии магов вырезать мог!!! Ассасины - были лхи!!! А с другой стороны - сложнее -значит интереснее.... Как быть , что делать ??? как перестать быть лохом-магом ( с бойцом таких проблем не было.......)........

0

Надо быть боевым магом, то бишь какие-нибудь оружие и доспехи в главные навыки, защиту, хотя бы в важные(я играю бретоном, знак атронах, лёгкие доспехи, длинные клинки, меткость - главные навыки, защита 10 в лёгких доспехах, они такие беленькие, не помню как называются, в Сейда Нине купил).

0

ммдяя.. магом действительно напряжно играть вначале :) могу дать один совет , даже обязательный :
надо купить тебе побольше свитков !

пару лечащих свитков (которые восстанавливают жизнь, усталость и иногда ману) они обычно на 5-30 секунд... кастуешь перед боем и всё супер.
несколько атакующих свитков (льдом , огнём, на вкус и цвет ...) ассасин расходится с двух штук :) ... а крысы и подавно :)
несколько свитков левитации : в Балморском храме продают свитки левитации +500. стоимость приблизительно 1500 долларов :)

а дальше всё пойдёт как по маслу :) удачи !

0

и вообще .. по-моему самое оптимальное для мага , это : Бретон + подматерье !!
у бретона +50% сопротивления магии
подмастерье - 50% сопртивления магии
_______________________________
+0 % сопротивления магии - становишься нормальным смертным безвсяких супер-пупер резистов :)
зато получаешь в три раза больше маны (если не подводит память)!

+ко всему раз в день можно использовать шкуру дракона.. вешается защитная аура щита +50 к броне НУ ОЧЕНЬ сильно помогает вначале !!!

0

по поводу заклинания увел. навыка : Dairel, и не стыдно тебе ? столько играть и до сих пор не иметь при себе этого заклинания ? а? ;))
эти заклнания продаются в Морнхолде, в имперском святилище по-моему.. я уже не помню... Кто очень хочет найти и кому не лень, то когда-та давным давно здесь была тема такая :
http://www.playground.ru/forums/morrowind/25690/

заходите , читайте :) удачи !

0

Изенька, мне оно не надо) я предпочитаю без этого обходиться, серьезно) почти то же самое с хакактеристиками) один раз я увеличила себе силу (в Трибунале, где рычаг не поддается, если она меньше 90), и один раз скорость, когда проходила мясорубку, там же) кстати, мясорубку мне лично удалось пройти только с помощью прыжка) так намного удобнее) вот и все)
хотя нет, вру) иногда зачаровываю шмотки на + к скорости, однажды плюсовала себе силу, штоб поболше таскать)
а вот заклинаниями не очень увлекаюсь)

0

С магией играть гораздо удобнее....Можно леветировать,открыать двери с 100 замком,бегать по воде,лечиться и пр. Это очень облегчает жизнь....У тебя Даирель,герой как я понял,чистый варвар....Бегает и фигачит всем мечом в голову...А вообще,кому как удобней играть. =)))

0

Михас, откуда такие мысли? я использую только нужную мне магию, именно ту, которую ты перечислил)) но зачем мне повышать навыки искуственно и ,на время, если проще их раз и навсегда прокачать?

0

Извиняюсь...Я просто прочитал два последних поста,и потому не уловил о какой магии идет речь.

0

Изенька , пасибо , только до Морнхолда мне еще плыть да плыть.... ( посмотрел ссылку)

0

Блин, вы о чём?! Тысячу нельзя для боевой магии?! Нельзя комбинировать несколько боевых?! "Ну вы, блин, даёте!" (С)...
Для того, чтобы ещё всех раззадорить, скажу вот что: когда комбинируешьнесколько ударных магий, при кастовании их видно все, тоесть летит сразу и файерболл и снежинка и шарик с молниями и всё это оставляет за собой след и (это поймут те, кто играл в UT) кроме того закручивается косичкой как пачка из ракетницы:)
Только не надо говорить, что я это изобрёл, не льстите мне пожалуйста:)
Для зачарования то же самое - теоретически можно сделать мечик, который будет бить огнём, холодом, ядом... Только практически это невозможно - ёмкости меча не хватит.
Кстати... Каждое последующее заклинание, независимо от силы, занимает дополнительно 25 литров, а у даедрической дайкатаны общая ёмкость 21 литр.

-1