M od M aker C orner

Renata #
0

Тема для обсуждения плагиностроения (3D, скрипты КС и прочее)
Простые вопросы и непонятки по конструктору просьба задвавть в теме
Помогите разобраться с TES Construction Set











2 DronUr -
вот так должен выглядеть твой скрыпт )) в оптимальном виде. Не знаю как насчет показа currentAipackage в менюшке.. Если не сработает - убери (не проверяла)
aa_ префиксы для скриптов использовать КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО. Это вошло в моду и очень многие делают это чтобы скрипт был наверху списка - вероятность конфликтов естественно растет.

Begin DronUr_EnBoss
short button
short package
short H
short mstate
short toDelete
Float ttimer

if (MenuMode == 1)
return
endif
set ttimer to ( ttimer + GetSecondsPassed )
if (ttimer < 1)
return
else
set ttimer to 0
endif

set H to GetHealth
set package to GetCurrentAIPackage

if ( toDelete == 1 )
if ( CellChanged == 1)
SetDelete 1
return
endif
endif


if ( OnActivate == 1 )
MessageBox "Введите команду! Текущий Пакет= %.f Здоровье=%.f", package, H, "Стоять" "За Мной" "Бродить" "Упаковаться" "Ничего"
set mstate to 1
endif

if ( mstate == 1)
set button to GetButtonPressed
if ( button == -1 )
return
else
set mstate to 0
endif
if ( button == 0 )
AIWander 0 0 0 0 0
elseif ( button==1 )
AIFollow player 0 0 0 0 0
elseif ( button==2 )
AIWander 1024 20 20 10 10 10
elseif ( button==3 )
PlaceAtMe "aa_mi_transform" 1 0 0
Disable
set toDelete to 1
endif
endif

End DronUr_EnBoss

CurrentAIPackage отображается для проверки. Timer пишется с одной t (4 раза подряд - не похоже на опечатку).
Да и вообще зачем здесь таймер и проверка на открытое меню. (Ладно бы GetLos или GetDetected присутствовали)
Зачем вводить toDelete и проверять смену ячейки. Ведь скрипт и так отлично работает, кроме AIEscort, которая почему-то вообще сломана(не работает нигде, даже если через КС).
По моему это только усложняет простой скрипт.

А вообще спасибо тебе большое, за внимание.
Renata #
0
float ttimer
имя переменной, без разницы как она будет называться - это же не функция.
Если
DISABLE
SETDELETE 1
работают в одном фрейме - игра запросто может свалиться. Наиболее безопасно
вызывать Setdelete именно так как написала я.
Впрочем ты аффтар.. Пиши неоптимизированные срипты если тебе хочется.
Вопрос! Каким образом на текстурах и иконках делают альфа-канального вида просветы? Или полупрозрачность некоторых текстур? Например я сделал иконку для своего нового топорика, он зачарован, и в игре позади этой иконки рисуется синее завихрение, как обычно. И видно, что иконка не просвечивает, где должна - виден еще черный квадрат. Ясно, что Рисолевичу тут не место, поэтому я бы хотел понять, как сделать альфа-канал. В ТГА, конвертонутых Slowview, его не наблюдается. Поймет ли его Морр?
Вопрос. :)) Как переместить персонажа к какому либо статику? Аналоги в Море это метки Возврата и вмешательств, но скриптов само сабой на них нет.
ID статика известен, и статик иникален.
Из скрипта:
для внешней яейки player->PositinCell X Y Z ZR "CellID
для внутренней player->Position X Y Z ZR
где X Y Z координаты точки около объекта, ZR - поворот по оси Z.
Вопрос не так прост. Кординаты не известны известен только ID статика. :-()
зы: а все равно спасибо:))
Как это неизвестны? Их же можно в КС посмотреть или через консоль.
В крайнем случае через скрипт:
Set x to "ID"->GetPos x
Если бы они были известны я бы задал вопрос в теме СS для новичков:))
Статик выполняет роль метки, как в заклининии возврата. И размещается скриптом, при активации, в точке где находится Player.

Вопрос можно задать и по другому:))
Кто знает как в скрипте узнать название ячейки?

И вопрос попроще. Какие требования к текстурам при моделировании в 3D Max?
Насколько я знаю, ID ячейки узнать нельзя, только проверить условие на опред. ячейку.
Да и зачем так мудрить? В крайняк можно использовать только внешние.
У меня 2 вопроса:
1) Есть ли программа для просмотра NIF формата?
2) В плагине(кажется Sword называется) есть ножик,который держишь лезвием вниз. Это есть скрипт или ещё что-то?
Renata #
0
fez, если статик перемещаться будет - то точно нельзя.
А вообще посмотри с учебной целью скрипты PMB (Private Mobile Base)
Хотя там в принципе могут и разные двери использовать..
Можно координаты сохранять и потом на них делать перемещение - это работает только для внешних ячеек...
А вообще опиши что ты хочешь сделать.. Может есть альтернативные решения.

Прячущий Глаза
Про просмотр НИФов не знаю.. Честно скажу мне такая не попадалась.
Есть ретекстурилки NifText/NifTexture - в первой можно текстуры просмотреть.
Но не сами модели.. Мне кажется для NetImmerse просмотра нет. Ежели найдешь где нибудь на Google - или еще где - дай ссылочку ))
А так - КС, в Игре.. В Макс импорт идет криво
По поводу лезвия вниз - это модель так сделана в Макс, что лезвие вниз.
Я тут побегал по городам Морровинда и образовалась у меня идейка для плагина,авось кто заинтересуется:
1) По-моему глупо получается,когда у тебя на голове шлем, а пробегая мимо NPC он тебе кричит, мол:"ты вампир,убирайся!" - Откуда он знает, я же в шлеме!?
2) Или когда надеваешь полный комплект стражника, тебя "за своего" принимали бы, а не дубасили всей оравой(Пример: HITMAN)!
ИТД ИТП
Renata #
0
Первое я уже сделала пол года назад - плаг называется наследство дракулы.
Одеваешь шлем Молаг Бала и никто не знает что ты вампир.

Второе - в принципе реально - только зачем ?
Затем, что больше реализму! Да и квест на этой основе можно какой-нибудь придумать.
Renata #
0
Да ради бога - смысла то в этом без квеста нет )) Концепция есть в квесте Хлаалу - Арнезийский сирота )) В принципе можно избежать вешания скриптов на все предметы брони - достаточно повесить один глобальный скрипт при условии его оптимизации.
Renata спасибо, но я и так знал, что это невозможно, просто проверил, а вдруг кто то что то знает, ведь здесь ветка для супер скриптеров и плагеров ;)) Я прекрасно знаю все возможности и ограничения скриптового языка (вдобавок я ещё и програмер ;)))

Лучше ответьте про текстуры. (3D-моделированием я только занялся, а в скриптах я давно разочаровался(еще до твоего появления на этом форуме;))

Зы: а что яхотел сделать, я уже говорил, скрипт перемещния, вроде заклинания возврата. Скрипт только для внешних ячеек есть, а для всех нужно хитрить (В игре есть метки(они статики) для возврата, и вмешательств, и игра прекрасно ими пользуется, но в скриптовый язык эти возможности не внесены:((().
Renata #
0
fez, есть какой то плаг - multiple teleport marking (?) там можно ставить до 8 пометок. Но реализовано там это абсолютно по жуткому... Так что если по сюжету надо ставить метку - используется обычное заклинание пометки (со сбросом установленной естественно) API действительно очень ограничена.. К сожалению Bethesda не очень далеко пошла в обеспечении нужд модмейкеров.

Про 3Д - к сожалению ответить не могу, сама бы узнать хотела. Т.к. сама только начала что то менять в моделях игры.
Dark paladin #
0
Ой а можно я с козьим рылом сунусь?
--------------------
Прячущий глаза
29.09.05 19:27 У меня 2 вопроса:
1) Есть ли программа для просмотра NIF формата?
--------------------------
Да есть в нескольких вариантах, первый это плагин к fotoshop у меня на cs все работало (вроде dds.8bi и вот эта хрень не знаю что это NifImport.dli).
И второй вариант программа Slowview.exe (вроде поддерживает)

А вот рульна прога что ты просил NifTexture.exe она всего занимает 80 киллобайт
Искать на www.fullrest.ru вроде там а лучше weww.rambler.ru и вперед.
Renata #
0
Dark Paladin - все тобой перечисленное это просмотр DDS текстур. Мне нравится WTV можно сразу кучу текстур просмотреть.. Просто крутишь колесико мыши )
NifTexture - позволяет менять текстуры используемые моделью NIF
ее аналог NifText - содержит еще и просмотр текстур.
А вот модели NIF к сожалению можно посмотреть только в игре, в КС, или при импорте в 3DS Max - причем в Макс импортируются далеко не все модели..
Во как здорово! Мне даже отвечать не надо!
Рената всё отлично изложила!
Renata #
0
Gilvat
06.01.06 14:40
На мое памяти я создавал топ, но похоже его любезно ужалили... Скажите пожалуйста и я отстану, как вытащить из игры какие-либо текстуры, какие программы для этого нужны? И как текстуры вставить туда?

----------------
| RELEASE : Magic Extractor v.1.9.1 |
| URL : http://magicteam.ag.ru |
| DATE : 13-09-2003 |
| Descript : Извлекает ресурсы из игр! |

Все текстуры и модели упакованы в morrowind.bsa
и другие .bsa файлы.
У меня есть прога, которая конвертит NIFы в 3D Max формат. Весит 72 кб. Вроде бы конвертит даже с анимацией. Я не проверял.
Renata #
0
CemKey - а ссылку дать не хочешь ?
Есть Плагины к Максу 4 и 5 (5й на анимации глючит)
вроде больше ничего нету. Или мне на мыло кинь (в профайле)
я выложу куда нибудь на всеобщее пользование.
Подскажите еще, пожалуйста, где находятся файлы текстур , скажем, лесных эльфом. С помощью Magic Extractor'a я посмотрел Morrowind.bsa, нашел мэш различных моделей, но в папке Textures текстур для них не было.
Поищи лучше там должно быть. только ищи не в BMP формате, а в DDS.
Да точно, посмотрел не внимательно, а как теперь DDS перевести в другой формат, к примеру JPEG?
DDS Converter 2. Позволяет конвертить целыми пачками и просматривать файлы.
DDS Converter 2
Всем большое спасибо, что рассказали и все разъяснили. У меня получилось.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.