Chaos heart

Суть аддона:

*К моменту появления Нереварина в Морровинде складывается хрупкое равновесие. Вивек пытается сберечь остатки своей божественной силы, Империя ослаблена беспорядками в Киродииле, а Дагот Ур - еще не набрал потенциал, необходимый для успешной борьбы с могущественными врагами.
* С получением Игроком кольца Луна-и-Звезда все три стороны активизируются, стараясь заполучить возрожденного Неревара в союзники и тем самым получить доминирующее приимущество над врагами.
* В сложившейся обстановке от Игрока зависит судьба Морровинда и способы ее достижения, от дипломатических действий до войны.
* Каким станет Морровинд? Это зависит только от Вас.

Сайт проекта:
http://chaosheart.ru

Комментарии: 64
Ваш комментарий

В чем отличие отторигинала?

0

А ты зайди на сайт проэкта.

0

Как всегда ссылка испорчена...
http://www.chaosheart.ru
Вот только к чему рекламировать проект в стадии бета теста ? Скачать то все равно ничего нельзя еще.
"Закрытое бета тестирование состоится после 15 сентября."

0

Хотя бы для того, что бы набрать группу бета-тестеров. Объемы переработки очень большие, значит и багов много.

0

А у вас знают концепцию "Необходимо и достаточно" ? Зачем распахали прохождение за Великие Дома ? Несюжетной (для вашего плагина) шелухи много.. Магическую систему зачем поменяли ? Вы квестовый плаг делаете или "все в одну кучу" ? Я уверена что будет много людей несогласных с новой концепцией - поэтому лучше настройку магии , навыков и др. делать отдельным плагином.
Еще неплохо было бы указать -
* Приблизительный размер (в мегабайтах) плагина
* Срок релиза плага после бета теста (хотя бы приблизительно, я понимаю что это зависит от того кто накопается при бета тестах)

0

Renata
Выскажи пожалуйста своё суждение, достоинл ли аддон внимания?

0

Мне конечно приятно , что ты меня как эксперта спрашиваешь.. Отвечу - НЕ ЗНАЮ, у меня нет информации никакой , кроме той которая есть на сайте. Поэтому смотри сайт сам и формируй свое мнение.

0

Спасибо за ответ. Придется разведать самому.
(по твоему отозову насчет бета версии, я решил что ты вкурсе)

0

to Renata
Мы делаем Morrowind таким, каким хотели бы его увидеть. Размер файла *.esp почти 10 Мб.

0

Вы делаете Морровинд каким Вы хотите его видеть, что не обязательно совпадает с мнением остальных. Вот если бы "мухи отдельно , котлеты отдельно" то есть сделать не один esm/esp
а несколько.. ChaosHeart.esm , CS_StrongHolds.esp (с изменением крепостей ВД), CS_Skills.esp (с изменением системы навыков и магии) - по принципу не хочешь - не ставь. Вот это был бы несомненно большой плюс. Я понимаю что на это потребуется больше времени.

Хорошо.. .esp = 10 Мб (Солидно.. Респект!) А "обвеска" ? Сколько плаг займет целиком в запакованном виде со всеми добавленными моделями текстурами, звуком, музыкой и т д ?
От ответа кстати многое зависит..

0

Да нет, как кто хочет видеть это вопрос т.к. кроме разработчиков этот аддон еще вобще никто невидел. Трудно судить по одному описанию.
Смена навыков и школ - помойму очень интересная идея (и реализованная впервые). Бояться таких изменений могут только
А). Те кто хронически боятся вобще любых изменений игры (даже плаги неставят)
Б). Те кто прошол мору раз 15 вдоль и поперек и просто нехотят сдавать свои позиции по информированности игрового мира... (спросят у таких "что за магия двоемеров ???" а сказать то нечего будет, вот облом то...)
Выпускать все мелкими плагами - так по русски же написали что делают АДДОН, а не ПЛАГПАК. Можно конечно и дальше домики в Балморе штамповать но зачем ???

Всё будет ясно после тестинга а пока только можно гадать.

0

Таак. ну типа наконец то вышел этот плагин....
я думаю, что для его обсуждения ПОСТО необходимо создать новую тему..
итак:
По первым впечатлениям от игры могу сказать следующее: в принципе все неплохо продумано, загробастано и расколбашено....
только... БАГИ И недоделки бросаются в глаза почти что сразу после начала... я анпример не могу получить задания в Гильдии Бойцов в Балморе... как с этим бороться и чо делать?????

0

Да, глюков там до офигения. И орфографических ошибок много. Не знаю, Фир, про ГБ, но в ГМ у Ажиры запоролся квест с миской керамической. Сразу замечается усложнение игры! И главное - маги стали афигенно мощными. ГБ сейчас попробую, звтра напишу.

0

2 ChaosHeart Team Огромны-(оч)огромный поклон вам за творение но эт не релиз-кандидат версия.....
Товарищи правы сразу бросаются баги в глаза.....например когда я пошёл первый раз за зачарованой секирой в пне(теперь тяжёлое оружие)меня жадо разочарование вместо иконки с топором там было лишь магическое завихрение а под ним(елелелелелелеле видная иконка топора)Скриншот с Багом отправлен
на мыло команды....Кстати очень разочаровало отсутствие транспорта до Балморы и Сейда _нина....(хотя увидел бандитов назвавших меня слабаком и буквальноо с шестой попытки превратившихся в пыль)
2 Fir
Пробелема с крысами не единственная....просто следуй как я всё так и в ГМ и Гб(и наверное в других гильдиях)
Когда выбираешь топик задание идёт ошибка со скриптом на квест из-за привязоного скрипта на "карьерную лестницу влияющую на твою концовку и поместье=)
спрашивают(в 1с версии)Continiug running exetuble тискай Yes иль Yes to all а потом в темах выбери топик
миссии допустим топик пещерная крыса откроет квест на Начинающего ГБ
ТАк что ребята не отчаивайтесь....всё пучком я отправил около восьми багов со скринами....просил принять меры....присоединяйтесь ко мне...думаю этого хватит месяца на три чтобы высмоковать эту вишенку доконца и создать базу багов ....эх наверное скоро тут будет ChaosHeart GFM =))))

0

Кай Косадес торговец,а Джиуб приставленый к нему охранник....бред сумасшедшего

0

хиии
так если спросить, где работает Джиуб-он ответит, чтов клинках..., а Кай продавать ничего не хочет (скотина)

0

За Красный Дом кто-нить проходил?!

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

" Поскольку многие игроки наверно ничего не знают об аддоне Chaos heart, то выкладываю информацию о нем которая взята с оффициального сайта. И так: "




КОНЦЕПЦИЯ АДДОНА


К моменту появления Нереварина в Морровинде складывается хрупкое равновесие. Вивек пытается сберечь остатки своей божественной силы, Империя ослаблена беспорядками в Киродииле, а Дагот Ур - еще не набрал потенциал, необходимый для успешной борьбы с могущественными врагами.
С получением Игроком кольца Луна-и-Звезда все три стороны активизируются, стараясь заполучить возрожденного Неревара в союзники и тем самым получить доминирующее приимущество над врагами.
В сложившейся обстановке от Игрока зависит судьба Морровинда и способы ее достижения, от дипломатических действий до войны.
Каким станет Морровинд? Это зависит только от Вас.


Позиция Дома Дагот по истории Морровинда от начала противостояния двемеров и Даэдра до появления Нереварина:



Когда Двемеры нашли сердце Лорхана и сочли для себя возможным оспорить могущество Даэдра, один из них - Малакат, ранее зарекомендовавший себя как воинственный бог орков и проводивший ряд военных компаний (в том числе против нордлингов и Киродиила) первым отреагировал на эту дерзость. В результате его манипуляций, объединённая армия орков и нордлингов, начала вторжение в Морровинд.

Несмотря на успешные боевые действия найти Сердца они так и не смогли. Двемеры оказались изолированы в своих городах-крепостях, а разрозненные Великие Дома, проиграв ряд сражений, уступили захватчикам значительные территории. Объединивший Великие Дома Неревар не смог переломить ход войны, в связи с чем он обратился к кочевым племенам Эшленда и дав клятву защищать в будущем их духовные традиции и независимый статус, получил полную военную поддержку, позволившую переломить ход этой тяжёлой и кровавой войны.

В ходе совместных военных действий, Неревара и двемеров, армия вторжения была разбита и рассеяна. Оставшиеся в живых нордлинги покинули Ввандерфел и вернулись на родину, а опозоренные поражением орки стали скрываться в пещерах гор от возмездия армии победителя, поскольку оказались отрезанными от Ротаргиана и не получили помощи от бывших союзников (сказалась старая взаимная ненависть между этими народами). Вскоре, в связи с провалившейся попыткой Малаката решить проблему Сердца силовыми методами, в дело вступила Азура. Неревар узнаёт от Ворина Дагота о богохульстве двемеров. Неревар, не поверив вассалу, обратился с этим вопросам к своим советникам, которые поставили под сомнение информацию лорда Дома Дагот. Натолкнувшись на неприятие Неревара, Ворин Дагот прибегает к последнему аргументу, в результате чего Неревар идет в храм Азуры и получает от нее подтверждение. Неревар проникается доверием к Лорду Дома Дагот, а советники начинают терять свои позиции при дворе.

В ярости, Неревар оскорбил недоверием короля двемеров Думака, что послужило началом новой войны. Двемеры, успешно освоившие силу Поверженного Бога, не сомневались в поражении врага и сосредоточили свою армию у Красной Горы, закрыв единственный путь к залу Акулахана. Вышедшая против них армия Неревара, отвлекла внимание двемеров, благодаря чему Неревар с лучшими воинами, среди которых был Ворин Дагот, пробрались в сердце Красной Горы. В результате схватки Неревар получил ряд ранений, Думак погиб, а Когренак, попытавшийся помочь своему королю и несправившийся в спешке боя с мощью Сердца Лорхана низвергает свой народ из этого мира.

Неревар повелевает Ворину Даготу охранять и защищать инструменты Кагренака ценой своей жизни и чести до его дальнейших распоряжений, а сам отправляется излечивать свои раны и решать неотложные государственные вопросы. Жена Неревара, узнав, что хранителем инструментов является Лорд Дагот, тайно отправляется на Красную Гору с предложением к хранителю исследовать возможности Сердца Лорхана и получает его жесткий отказ. Ворин Дагот понимая, что Альмалексия убедит Неревара исследовать мощь Сердца или хотя бы изъять инструменты, что вызовет однозначное недовольство Азуры, в письмах просит, а затем умаляет Неревара уничтожить инструменты Кагренака. Используя свое положение при дворе Неревара, Альмалексия успешно перехватывает письма Лорда Дома Дагот и выращивает в душе властителя недоверие к его другу и вассалу, говоря о небывалой мощи, находящейся в руках Воина Дагота, об инструментах, позволяющих использовать эту мощь и об отсутствии писем и сообщений от него. Сомневаясь в неподчинении Лорда Дагот, Неревар неоднократно посылает своих гонцов к нему, но ни один из них так и не вернулся.

Понимая сложность всей ситуации и зная, что в открытом конфликте Неревар будет на стороне жены, Ворин Дагот, в отчаянии, обращается за помощью к Азуре. Та дает ему категорический приказ не использовать инструменты Кагренака на Сердце Лорхана и является с тем же приказом к Неревару. Тем не менее само длительное нахождение Лорда Дагота возле источника, сделало его для Сердца Лорхана узнаваемым.

Раздраженный молчанием Ворина Дагота Неревар берет с Вивека, Альмалексии и Сота-Сила клятву о неиспользовании инструментов, и отправляется с ними к Красной Горе, где и охранял инструменты Кагренака Ворин Дагот. Встретившись с Даготом Неревар потребовал отдать ему инструменты, Ворин Дагот отказывается, ссылаясь на приказ Азуры, который будет нарушен Альмалексией, ранее приходившей к нему с таким предложением. Впавший в ярость Неревар нападает на Дагота и убивает его. Но у повелителя Ресдайнии открываются старые раны, которые позже будут объявлены Трибуналом, как раны, нанесенные Даготом Уром. Неревар, инструменты Кагренака и советники отправляются в столицу, где король Ресдайнии и умирает. Во время прощания слуг с телом господина, его щитоносец похищает с руки усопшего кольцо Луна-И-Звезда и скрывается среди Эшлендеров, обвиняя советников в смерти Неревара. Племена Эшлендеров, считая себя освобожденными от службы, из-за смерти Великого Ашхана, возвращаются в Эшленд.

Коварная Альмалексия убеждает недалекого Вивека и ученого-исследователя Сота-Сила попробовать применить инструменты Кагренака на Сердце Лорхана. Поняв, что перед ними открывается возможность стать равными Богам, каждый из троих решает нарушить данную Неревару клятву и реализовать свои амбиции: Вивек становится Героем и Богом, Альмалексия получает вечную красоту и бессмертие, а Сота-Сил - новые возможности в исследовании нераскрытых тайн. Они назвали себя Трибунал.

Упиваясь своей мощью Трибунал провозглашает себя живыми Богами и правителями, запрещает поклонение даэдра в том числе и прежней Богине-покровительнице Азуре. Для насаждения собственной доктрины создается Храм, Дом Дагот не принимает новую религию, а Эшлендеры остаются верны культу предков.

Лишенная былой власти и почитания Азура проклинает свой народ, изменяя его облик и провозглашает пророчество о возрождении Неревара.

Поняв, что Ворин Дагот погиб защищая свою веру и честь от посягательств новоявленного Трибунала, Дом Дагот начинает подготовку к войне, стягивая войска к столице. Узнав об этом и не имея регулярных войск для подавления мятежа Вивек применяет всю свою мощь для уничтожения армии Дома Дагот, сосредоточенной в Кагоруне. Для борьбы с небольшими группами бунтарей учреждается Орден Ординаторов, первоначально комплектуемый из воинов самого преданного Дома - Индорил. Как мятежный Дом, Дом Дагот был объявлен вне закона, а оставшиеся в живых его члены переданы в услужение другим домам. Позже, потомки Дома Дагот отзываются на зов своего Лорда и называют себя Видящие и Спящие.

Испугавшись силы новых Богов Великие Дома выказывают покорность, а Эшлендеры объявляют о своей враждебности к Трибуналу и заявляют о готовности выступить против него сразу после исполнения пророчества Азуры, ибо убийство Великого Ашхана должно быть отомщено. Создается культ Неревара, не религия - ожидание прихода Великого Ашхана. С благословления Азуры появляется пещера Перевоплощения, в которой хранится кольцо Неревара и возродится в чужом теле его дух. Племена Эшленда становятся хранителями тайны и только Ашханы племен знают признаки места, где произойдет возрождение Великого Ашхана.

Азура, понимая, что силы Трибунала хватит, чтобы найти и уничтожить Неревара до его возрождения ищет пути изоляции новоявленных Богов от неисчерпаемого источника могущества - Сердца Лорхана.

Охотник, из числа Эшлендеров, почувствовав необъяснимое желание попасть в центр Красной Горы, проник в Зал Акулахана. С первым касанием к Сердцу Лорхана, в чужом теле был разбужен дух воина, Ворина Дагота. Он был возрожден таким, каким Сердце помнило его, когда он охранял и оберегал его. Для него он являлся стражем, искренне и яростно защищавшим его от той, что теперь так больно терзала его. Эта боль была несоизмеримо меньше той, что причинил ему Кагренак, когда оно вышвырнуло своего мучителя и весь его род за грань миров. Но новая боль была постоянной, поскольку мучили его те, частью которых оно являлось. Судороги Сердца Лорхана породили то, что позже назвали моровыми поветриями. Помня как погиб страж, Сердце наделило его своей мощью, достаточной для защиты, но не настолько большой, чтобы убить стража. Сердце Лорхана не способно создать дух, но способно создать тело. Оно привязало к себе дух стража и после смерти возрождало его в новом теле, чтобы он и дальше защищал его.

Дагот Ур пытается пресечь использование Трибуналом сути Сердца, каждый раз погибает и возрождается в новом теле с большей мощью и острой болью, унаследованной от Сердца. Трибунал, в отличие от Дагота, во время каждого своего визита в Зал Акулахана, не питался мощью Сердца, они поглощали саму его суть. Разделитель временно лишал Сердце его мощи и защиты, отправляя энергию Поверженного Бога в никуда, а Разрубатель, оставляя в теле Сердца глубокие кровоточащие раны, позволял новым Богам припасть губами к ним и пить его кровь, что дало им бессмертие и божественную сущность, медленно угасающую, но возобновляемую новыми визитами в Зал Акулахана. Каждое такое посещении давалось Богам Трибунала с все большим трудом. И хотя каждый раз сопротивление оканчивалось гибелью Дагота Ура и всех его слуг, это не могло не волновать новых Богов. Но однажды, дерзкие Боги не встретили ни одной твари Дагота, ни его самого. Приготовившись вкусить силу Поверженного Бога они пропустили удар страшной силы, который выбил инструменты Разделитель и Разрубатель из рук Вивека и выбросил за пределы Красной Горы. Новые Боги поняли свой просчет и прокляли свою алчную неосторожность. Неожиданная самоубийственная атака Дагота Ура полностью расстроила их планы и лишила возможности возобновлять свои божественные силы. В бессильной ярости они вновь убили Дагота, хотя и понимали бессмысленность своих действий. Многочисленные поисковые отряды ординаторов и храмовников, посланные Трибуналом, успеха не добились, многие из них пропали без вести. Сота-Сил разорвал отношения с Альмалексией и Вивеком и удалился в свой город. Несмотря на сплошные неудачи в поиске потерянных инструментов Кагренака Вивек создает Вечную Стражу для решения этой проблемы, куда вошли лучшие воины из числа Ординаторов.

Сердце Лорхана возродило Дагота Ура с той же силой, что позволила отбить посягательства Трибунала. Пресекая попытки распространения Шестого Дома Трибунал воздвиг призрачный барьер.

К моменту прихода Империи Трибунал по-прежнему не обладал всей полнотой власти. Великие Дома придерживались официальной религии, но по-прежнему были независимы и разъединены, эшлендеры пребывали во враждебном нейтралитете, ожидая исполнения пророчества Азуры, а Трибунал оказался отрезан от источника божественной силы и очень бережно расходовал имеющийся запас.

Приход Империи осуществлялся планомерным вторжением, в ходе которого вооруженные силы Великих Домов показали свою несостоятельность в защите своей страны. Только личное вмешательство Вивека предотвратило полное покорение Морровинда. Встретившись с императором он продемонстрировал готовность пожертвовать всей своей силой и даже жизнью ради защиты своей страны. В ходе переговоров был выработан компромиссный вариант, согласно которому Морровинд вошел в состав империи, сохраняя при этом свои традиции, вооруженные силы и самоуправление. Разумеется, такое положение дел противоречило интересам Империи и под различными предлогами началось усиленное строительство Фортов и поиск артефактов, способных помочь подчинить Морровинд Империи. Установилось шаткое равновесие, когда конфликт двух сторон приведет к победе третьей. Исследования культуры и традиций народов Морровинда выявили культ Нерервара, исходя из которого был сделан вывод, что Нереварин может стать оружием победы Империи. Имперцы разворачивают поиск личного артефакта Неревара - кольцо Луна-И-Звезда, а также самого Нереварина. Одним из направлений поисков стало привлечение орков, оставшихся после разгрома в войне за Сердце Лорхана и скрывавшихся в пещерах гор Эшленда и Красной Горы. Получив поддержку Империи и с разрешения Совета племён эшлендеров, орки построили на месте старой данмерской крепости город-крепость Валенварион, где основали свой клан. Несмотря на взаимную неприязнь орки и эшлендеры стали сотрудничать на основе общей ненависти к Храму Трибуна и взаимном уважении к воинской доблести.




©2005 ChaosHeart Team

http://www.chaosheart.ru
chaosheart@chaosheart.ru




"PS: есть две огромные просьбы к модератору:
1 Перенести эту всю концепцию в начало темы.
2 После удалить все что я написал в скобках вверху и внизу этого ответа."

0

Крытоая вещь трупы не пропадают семьдесят пять суток(пока больше ене играл наверное ваще не пропадают.....)

0

Хм , почитал тут вас .
Я всеже надеялся , что мои глюки в этом аддоне из за того , что я Ренату не послушался и таки поставил его прямо на свой старый добрый дико обвешанный большими и малыми плагами Morrowind , хотя надо ставить на чистый .
Однако нет , у вас тоже и непроходимость бойцов , и миска Алжиры и самое обидное , три глюка в трех главных диалогах на получение дома Хлаалу , а следовательно , недоразвитие своего поместья - города ((
Хотя вся линия Орков Пепла без глюков , ешлендеры тоже , посмотрим , как пойдет Шестой Дом .
Несмотря на все это , создателям мода конечно , большой респект , к тому же это у них пре бета .

0

мод пока что в гамма тестировании
там ясно написано что это релиз-кандидат версия

0

не буду .. нет все. морр прошол . отцом стал триб блад тоже - больше не хочу , тем более с багами , тем более неофицаильку.

0

На сайте http://www.chaosheart.ru разработчики аддона выложили финальную версию .

Чета слишком быстро , не верится что они все исправили , было имхо дюже глючно )

0

ха,я в сейда нин нашел дверь , которая ведет в Тель шадар :-)
что она там деалает неизвестно....
самое интересное, что если попытаться выйти оттуда, то окажешься аж рядом со святилищем азуры... в открытом поле :-)
жжжесть...

0

Можно после вступления в дом Телванни присоединиться к Даготу? Всё-таки получаешься одновременно в 2 домах - Телванни и Дагот (Шестой Дом).

0

Бодхисаттв
Можно . Даже нужно )

0

Начал играть СХ вер. 1.01, глюков пока нет.
Играю темным эльфом.
Кто каким героем пробовал играть и какие у них преимущества?

0

Плаг хоть интересный! стоит его качать?
сильно ли он влияет на прохождение?
и что из себя представляет?

0

Да уж не очень мне понравился этот плагин в целом но..зацепило.....не люблю когда режут по "живому"
(альтернативынй сюжет,альтернативыные концовки..хотя сам альтернативик)но такого не терплю...
моя оценка где-то 32 по 100бальной..

0

ну что ж. думаю не обманет ожиданий. надеюсь что они действительно магию доработали. а то в ориг. морре она оставила у меня не очень важное впечатление.всё! попер устанавливать эту фишку

0

Я вчера установил, работает вроде нормально, вот только выкидывает часто(4 раза за 6,5 часов игры). а ещё у моего героя 8 лвл, а к нему ни один ассасин не рыпнулся.Это баг или что?

P.S. Магия мне понравилась, когда играешь за мага, кучу заклинаний дают сначала, вот только их теперь в гильдии покупать нельзя.
P.P.S. Если выбрать в начале игры созвездие воина или мага - большой прикол будет(по сравнению с ориг. моррой.). Какой не скажу, интереснее играть будет.

0

леший а вот магия имеет интересный альтернативный способ кача. надо находить книги (1 курс ,2 курс, 3 курс, ) они повышают эффективность заклинаний. вот такие приколы.

0

Герман big thanks щас пойду с магией разбираться, а то перс у меня боевой маг, а заклинаний ни фига.

Раз ещё кто-то заходит на эту тему, то ответьте please на следующие вопросы:
1) Почему на меня не нападают ассасины?
2) Как вступить в шестой дом и можно ли это сделать, если ты состоишь в храме?
3) У кого в Клане орков Пепла можно взять задания(просто я весь Валенварион оббегал, квестов никто не даёт, а в повышениях пишут, что я недостаточно служил Клану!)?
4) Как начать за Вивека и Имперцев?
5) Это правда, что можно убивать кого угодно в игре(хочу грохнуть Вивека за его злодеяния!)?

0

to Cheb
Хоть вопрос и старый, но всёж отвечу.
Играл за орка, прикольно что здоровье само регенится.

0

А у меня такой вопрос как за Вивека играть и где луна и звезда просто у меня там как завол

0

ответы лешему.
1) ассасины теперь не нападают потому что ты установил этот аддон и тем самым заменил ini файл.Все скрипты на трибунал слетели( в этой версии)
2) погамай за телвани и ответ придет сам собой.
3) а сам ты орк? это играет решающую роль.
4)лично я когда стал архимагом в гильдии магов то в форте пестрой бабочки капитан дал мне пакет для кая косадеса( знакомая вещичка??) ну и далее к каю!!
5) любого. лишь бы лвл не подкачал;)

0

Анраки за храм порубись. а там и сам глядишь к вивеку оправят!

0

Народ помагите нада найти колцо Луна и Звезда на прежнем месте его нет там просто обвал нашел пешеру недалеко от лагеря Зайнаб но там пуста что делать хочетца за Вивека поиграть

0

ты блин так всю ветку квесов посшибаешь анраки. но впрочем эта гайка на юго востоке от уршилаку лежит в теле силт страйдера. вход в силт выполнен в стиле пещеры перевоплощения. там монстряк не слабый охраняет его и пара уршилаку. так что сперва заслужи их уважение. и вообще сперва мотнися к даготу и вотрись к нему в доверие а там все способы нелинейного прохождения перед тобой и откроются. (все равно один фиг квесты псевдо линейные. я ожидал большего:( вот так )

0

Как хочется поиграть, но не могу на сколько я знаю это 25мб. это так долго, с моим интернетом несколько часов, а я долго не могу. А ведь можно с другого компа на диск скачать, а потом на мой перекачать?

0

Можно. У меня так сделали два доуга, у которых нет инета. Я записал мод на болванку и отдал им. Сейчас играют.

0

Вышла финальная версия ChaosHeart 1.02 , на оффициальном сайте пишут что это самая последняя финальная и других не будет...

0

Ребята, скажите пожалуйста, можно какнить в это *чудо* поиграть не начиная сначала?? хотя я уже прошла всю основную линию :(
просто лень начинать с начала, я в Мораг Тонг, ГМ, ГВ, ГБ, Дом Редоран, Имперский Культ, и Имперский Легион уже самая главная)) и персонажа прокачала сильно,
и вещи крутые)) что делать то?( хочу поиграть, а сначала не хочу (

0

никак нельзя поиграть в это "чудо" не начиная с начала

0

Наконец вышла финалка ! Я так этого ждал !! Надеюсь , все значительные баги исправят !

0

Да, без исправления Сердце Хаоса никуда не годно...

P.S. Часом не знаешь, где финальную версию достать?...

0

Полная версия доступна по этой ссылке : http://chaosheart.ru/CH_Install.html. Заметно , что подкрутили характеристики персонажей , насчет квестов пока не ясно ,буду проверять. Но появился новый баг : штрафов нет , если ты совершил что - то незаконное без присутствия стражников.

0

Да... снова баги... Да когда они их исправят уже?!... (=

P.S. За ссылку спасибо...

0

Я взял CH на игомании августа или что-то типа того (нипомню). У меня всё норалёк. Но дело не в этом, Ситуация: тяпаю по Сурану, бац, запись в дневнике: кулика в доме Дизиль рубануть надо! Убил его, 2-ое задание: найти книгу которую какой-то ландух взял у трупа! Пишут, что он путешественик, а где его искать чёрт знает. Вопрос: кто такую тему встречал? Не ленитесь, люди, помогите плиз!!! Спс Cheb'у за инфо!!!

0

Федя2

Извини, но не заню кто тебе поможет... СН -вещь конечно офигенная, но слижком уж она забагована на даный момент, поэтому все пока играют в оригинал +Т+Б+туча плагинов.
Посмотри на форуме ФР, там намного активнее обсуждают СН может кто то и посоветует чего.

0

Вообщем есть небольшая проблемка... В самом начале игры я по привычке сразу же повступал во все фракции... После нескольких дней игры я нашел новую фракцию, которую добавляет этот мод - клан орков пепла... хотел к ним присоединиться, а они посылают, говорят что типа мы не берем тех кто служит храму... Вопрос - как-то можно к ним присоединиться? Где-то читал что вроде есть какой-то баг (вроде того как можно в оригинальном морике вступить в два дома одновременно) и можно играть за обе фракции... Получалось ли такое у кого-нить? Ну или хотяб подскажите как с помощью консоли можно вступить к оркам...

0

Где-то читал что вроде есть какой-то баг (вроде того как можно в оригинальном морике вступить в два дома одновременно)
Вступаешь в Редоран или в Телванни, потом выполняешь квест Две Лампы и тебя сразу принимают в Хлаллу, вот и всё:)

0

Прочти мой пост ещё раз повнимательнее
Меня интересует как вступить к оркам, если я уже вступил в храм...
Про два дома я прекрасно знаю, это было преведено в качестве примера - не просто так ведь я в скобках это написал

0

Забей покачто на сердце хаоса, подожди патча. На данный момент этот мод очень уж забагованный

0

Стоит аддон Chaos Heart.
При выполнении 1 квеста от Кая Косадеса гдето подхватил корпрус.
Торговцы ничего не хотят покупать, Косадес и слушать не хочет что я выполнил задание.
Теперь меня все отправляют к Фиру.Пришел к нему, он мне говорит - теперь иди и сиди в корпрусариуме пока не скопытишься.
Сидеть тама большого желания нет.
Што делать, подскажите )))

0

Ну что там с версией 1.03? Скажите кто знает, когда она выйдет, и где её можно будет достать? Ато от багованной 1.02 только впечатление испортится

0

блин, ну неужели никто его не ждет?

0

1.02 последняя версия, т.к. создатели закрыли проект

0

1.03
На форумах фуллреста ищите, там есть фикс.

0