MWE, MWSE, MGE плагины
MGE - революция в графике TES III
http://www.angelfire.com/games6/timeslip/xf1/mge3.0.zip
Плод стараний Timeslip (http://www.timeslipped.co.uk/) и еще целой группы людей.
Morrowind Graphics Extender можно определить примерно так – это утилита, использующая возможности DirectX для улучшения графики, и позволяющая производить расширенное изменение основных графических и звуковых настроек TESIII.
К основным возможностям MGE в области графики относится возможность применения и тонкой настройки: пиксельных шэйдеров, HDR – динамического освещения; антиалиазинга, т.е. сглаживания; анизотропной фильтрации; вертикальной синхронизации. Так же MGE позволяет при желании запускать игру при 16-тибитном цвете, и играть без звуковой карты. Ранее все это было недоступно.
Однако это еще не все. Самой интересной и «революционной» возможностью MGE является Distant Land (Удаленный Ландшафт), то есть функция, позволяющая значительно увеличить дистанцию обзора в игре и видеть ландшафт местности, находящейся на очень большом от игрока расстоянии.
Для работы требует:
«Microsoft .NET Framework», версии 2.0
DirectX 9.0c желательно последней версии
«Bloodmoon» или последний патч для Морровинда.
для правильного использования - читайте внимательно справку!
Ссылка на 3.0.3. по одной причине - это самая последняя версия, которая может работать с локализацией Морра от 1С, есть более позднияя версия с улучшенной системой DistsntLand, но русские геймеры пока не могут ею насладиться :(
http://www.angelfire.com/games6/timeslip/xf1/mge3.0.zip
Плод стараний Timeslip (http://www.timeslipped.co.uk/) и еще целой группы людей.
Morrowind Graphics Extender можно определить примерно так – это утилита, использующая возможности DirectX для улучшения графики, и позволяющая производить расширенное изменение основных графических и звуковых настроек TESIII.
К основным возможностям MGE в области графики относится возможность применения и тонкой настройки: пиксельных шэйдеров, HDR – динамического освещения; антиалиазинга, т.е. сглаживания; анизотропной фильтрации; вертикальной синхронизации. Так же MGE позволяет при желании запускать игру при 16-тибитном цвете, и играть без звуковой карты. Ранее все это было недоступно.
Однако это еще не все. Самой интересной и «революционной» возможностью MGE является Distant Land (Удаленный Ландшафт), то есть функция, позволяющая значительно увеличить дистанцию обзора в игре и видеть ландшафт местности, находящейся на очень большом от игрока расстоянии.
Для работы требует:
«Microsoft .NET Framework», версии 2.0
DirectX 9.0c желательно последней версии
«Bloodmoon» или последний патч для Морровинда.
для правильного использования - читайте внимательно справку!
Ссылка на 3.0.3. по одной причине - это самая последняя версия, которая может работать с локализацией Морра от 1С, есть более позднияя версия с улучшенной системой DistsntLand, но русские геймеры пока не могут ею насладиться :(
0
MWSE - это утилита, (как и MWE, но вполне с ней совместимая), расширяющая возможности скриптового языка.
Сайт автора
Сайт со ссылками на плагины к MWSE (Так же там можно найти ссылки на плагины к MWE)
Gift Exchange 1.1 - делает возможным обмениваться с неписями вещами, в том числе и теми что на них одеты.
Improved Teleportation 2.0 (ИМХО читерский) - улучшет телепортацию.
1) Неписи следующие за вами телепортируються теперь вместе с вами и при использовании скриптовой телепортации (Например кольцо "Лента лабиринта Барилзара"), можно призвать непися к себе при помощи спец закла. (Эта часть довольно полезна и не читерна)
2) Дает заклинание великой пометки. Можно ставить девять пометок. (Читерсво)
Alchemist's Arsenal - при помощи его можно создавать зелья с отрицательными эффектами и швыряться ими во врагов.
Decorator - делает возможным передвигать и вращать вещи, кровати и контейнеры, а так же увеличивать и уменьшать их размер. И также можно воскрешать неписей и монстров.
Для MWE:
NPC Enhanced 1.2 - улучшает боевую систему неписей делая бой с ними более интересным.
Сайт автора
Сайт со ссылками на плагины к MWSE (Так же там можно найти ссылки на плагины к MWE)
Gift Exchange 1.1 - делает возможным обмениваться с неписями вещами, в том числе и теми что на них одеты.
Improved Teleportation 2.0 (ИМХО читерский) - улучшет телепортацию.
1) Неписи следующие за вами телепортируються теперь вместе с вами и при использовании скриптовой телепортации (Например кольцо "Лента лабиринта Барилзара"), можно призвать непися к себе при помощи спец закла. (Эта часть довольно полезна и не читерна)
2) Дает заклинание великой пометки. Можно ставить девять пометок. (Читерсво)
Alchemist's Arsenal - при помощи его можно создавать зелья с отрицательными эффектами и швыряться ими во врагов.
Decorator - делает возможным передвигать и вращать вещи, кровати и контейнеры, а так же увеличивать и уменьшать их размер. И также можно воскрешать неписей и монстров.
Для MWE:
NPC Enhanced 1.2 - улучшает боевую систему неписей делая бой с ними более интересным.
0
Плаг для английской версии. Потому, я думаю с диалогом "Welcome" глюки. Я прописал добавление нужного топика (какого не помню, надо смотреть в конструкторе, но по русски он звучит примерно "Я дарю") через консоль. Но сильно я его не юзал, просто немного просмотрел из интереса. Да и в Морр я счаз не играю.
Нет не все еще не пробовал Alchemist's Arsenal, но обязательно попробую. Забавная думаю весч, особенно для обделенных магов.
И еще не пробовал NPC Enhanced 1.2
Нет не все еще не пробовал Alchemist's Arsenal, но обязательно попробую. Забавная думаю весч, особенно для обделенных магов.
И еще не пробовал NPC Enhanced 1.2
0
Потестировал боевую систему Combat Enhanced.
Все комбо удары работают, голова и рука отрубаеться :)
Также есть один интересный баг: когда отрубаю руку, ее можно поднять и вцепить на героя, при этом параметр защиты руки равен 999, при одевании нагероя с защитой 237 - общая защитя героя становиться 700 с копейками...
В чем фишка?
Все комбо удары работают, голова и рука отрубаеться :)
Также есть один интересный баг: когда отрубаю руку, ее можно поднять и вцепить на героя, при этом параметр защиты руки равен 999, при одевании нагероя с защитой 237 - общая защитя героя становиться 700 с копейками...
В чем фишка?
0
Народ, помогите!!!
Когда выбираю dx8-Full.dll или dx9-Full.dll выдаёт ошибку: "You have a fully patched copy of bloodmoon installed, but MGE does not recognise the exe. ..."
Чё делать??????
Когда выбираю dx8-Full.dll или dx9-Full.dll выдаёт ошибку: "You have a fully patched copy of bloodmoon installed, but MGE does not recognise the exe. ..."
Чё делать??????
0
Бодхисаттв
У меня была такая же проблема. Есть 3 способа решения (кстати должен быть установлен NET Framework 2.0):
1 Ставить для Морровинд 1С, MGE версии не выше 3.0.3 и желательно адаптированой под 1С.
2 Для версии MGE выше 3.1.5 мне помогала замена 2-х dll-ок которые были в корневике Морровинда на аналоагичные из System32.
3 Этот MGE полная фигня (графика с ним у тебя будет только глючить и ничего сверхособенного он не дает) , не пользуйся им, я оставил только MWE и MWSE которые расширяют возможности игры но не влияют на графику.
Еще зашел сегодня tessource.net и увидел обновление MGE 3.3.2, пока еще не тестировал но разрабы в описании говорят что все глюки убрали...
У меня была такая же проблема. Есть 3 способа решения (кстати должен быть установлен NET Framework 2.0):
1 Ставить для Морровинд 1С, MGE версии не выше 3.0.3 и желательно адаптированой под 1С.
2 Для версии MGE выше 3.1.5 мне помогала замена 2-х dll-ок которые были в корневике Морровинда на аналоагичные из System32.
3 Этот MGE полная фигня (графика с ним у тебя будет только глючить и ничего сверхособенного он не дает) , не пользуйся им, я оставил только MWE и MWSE которые расширяют возможности игры но не влияют на графику.
Еще зашел сегодня tessource.net и увидел обновление MGE 3.3.2, пока еще не тестировал но разрабы в описании говорят что все глюки убрали...
0
Должно быть у всех - Blocking Enhanced (!)
Blasphemous Revenants - по желанию =) (думаю, мало кто откажется от милых манекенов...)
Blasphemous Revenants - по желанию =) (думаю, мало кто откажется от милых манекенов...)
0
Вчера установил на Морру - MGE 3.0.3, включил АF 16x и АА 4х, шейдеры и другие фишки. Картинка стало очень даже ничего.
Теперь хочу использовать все возможности DX9 для Морры, но есть одна проблемма - для версии 1С был заточен только MGE 3.0.3 и максимум что он у меня запустил это базовую библиотеку графики dx9base.dll, а есть еще dx9full.dll
Недавно вышла версия MGE 3.3.2, на мтесе.ру пишут что прекрасно работает на Морре от 1С...
У кого есть подробная инфа по версии MGE 3.3.2 , отпишите плз.
И вообще если хотите увидеть в Морре Обливионскую грфику и неограниченные возможности то у вас обязательно должен быть установлен набор MWE, MWSE, MGE.
Вдруг будут проблемы с установкой и настройкой - пишите в эту ветку я отвечу.
Теперь хочу использовать все возможности DX9 для Морры, но есть одна проблемма - для версии 1С был заточен только MGE 3.0.3 и максимум что он у меня запустил это базовую библиотеку графики dx9base.dll, а есть еще dx9full.dll
Недавно вышла версия MGE 3.3.2, на мтесе.ру пишут что прекрасно работает на Морре от 1С...
У кого есть подробная инфа по версии MGE 3.3.2 , отпишите плз.
И вообще если хотите увидеть в Морре Обливионскую грфику и неограниченные возможности то у вас обязательно должен быть установлен набор MWE, MWSE, MGE.
Вдруг будут проблемы с установкой и настройкой - пишите в эту ветку я отвечу.
0
Здесь можно посмотреть настройки для версии 3.3.2
Если не получаеться четвертый пункт, то выполни его последним.
Если не получаеться четвертый пункт, то выполни его последним.
0
Предлагаю всем использовать плагин Improved Bartering 1.20
Плагин изменяет торговлю (делает к-во денег у торговцев рандомным и заставляет их торговаться в зависимости от вашего ранга, состояния в фракциях или случайно)
Требует установленного MWSE.
Пока есть только англ. версия, у меня она работает на 1С без проблем.
На форуме High-Grade Modding идет обсуждение и локализация замечательных плагинов Improved Bartering 1.20 и EcoAdjuster 1.1
Плагин изменяет торговлю (делает к-во денег у торговцев рандомным и заставляет их торговаться в зависимости от вашего ранга, состояния в фракциях или случайно)
Требует установленного MWSE.
Пока есть только англ. версия, у меня она работает на 1С без проблем.
На форуме High-Grade Modding идет обсуждение и локализация замечательных плагинов Improved Bartering 1.20 и EcoAdjuster 1.1
0
0
0
Еще один замечательный плагин Pursuit Enhanced 1.01
Плагин позволяет 6 существам или NPC, которые нападают на игрока, следовать за ним в другую ячейку, если во время перехода они оказались сравнительно недалеко от него.
Если они не видели, как игрок переходит в другую ячейку, то им потребуется больше времени, чтобы выследить его (то есть они не сразу появятся в новой ячейке).
Вы можете запереть дверь за собой (мод распознает только заклинание "запереть" с дальностью "касание"). Если враги не знают, как открывать двери (Безопасность < 67), то они не смогу проследовать в ячейку игрока.
А плагин Alteration Precise 1.21 просто должен быть у каждого:
этот плагин добавит вам заклинание "Точное изменение", с помощью которого можно вращать, перемещать, изменять размеры и уничтожать предметы. Если заклинание колдовать на труп, то его можно уничтожить или возродить. Для работы необходим MWSE 0.9.2.
Плагин позволяет 6 существам или NPC, которые нападают на игрока, следовать за ним в другую ячейку, если во время перехода они оказались сравнительно недалеко от него.
Если они не видели, как игрок переходит в другую ячейку, то им потребуется больше времени, чтобы выследить его (то есть они не сразу появятся в новой ячейке).
Вы можете запереть дверь за собой (мод распознает только заклинание "запереть" с дальностью "касание"). Если враги не знают, как открывать двери (Безопасность < 67), то они не смогу проследовать в ячейку игрока.
А плагин Alteration Precise 1.21 просто должен быть у каждого:
этот плагин добавит вам заклинание "Точное изменение", с помощью которого можно вращать, перемещать, изменять размеры и уничтожать предметы. Если заклинание колдовать на труп, то его можно уничтожить или возродить. Для работы необходим MWSE 0.9.2.
0
Вижу интересный плагин...откуда взял?
Скажу тебе честно - ты иногда меня удивляешь :0
Я надеюсь ты знаешь что уже Трибунал вышел и доступен для скачивания :))))
*надеюсь чувство юмора у тя есть...*
Надо будет всетаки создать тему со списком плагов....
Alteration Precise 1.21 - лежит себе на плейтесе.ру, весь уже пылью припал :)
Скажу тебе честно - ты иногда меня удивляешь :0
Я надеюсь ты знаешь что уже Трибунал вышел и доступен для скачивания :))))
*надеюсь чувство юмора у тя есть...*
Надо будет всетаки создать тему со списком плагов....
Alteration Precise 1.21 - лежит себе на плейтесе.ру, весь уже пылью припал :)
0
подскажите пожалуйста
поставил MGE 3.8.2. Distant Land работает отлично, анимированная трава, все присутствует.
но проблемма с шейдерами. при добавлении любого в активную связку, появляются проблеммы с текстурами на дальней статике. т.е., подробнее, земля вдалеке отображается нормально, а здания, камни, деревья - красного цвета. в близи - все нормально. на расстоянии, на котором должен появляться туман - все краснеет. чтот забыл вчера сделать скриншоты для наглядности.
были у кого нибудь подобные проблемы? чтот искал по интернетам - ничего не нашёл с подобным описанием.
поставил MGE 3.8.2. Distant Land работает отлично, анимированная трава, все присутствует.
но проблемма с шейдерами. при добавлении любого в активную связку, появляются проблеммы с текстурами на дальней статике. т.е., подробнее, земля вдалеке отображается нормально, а здания, камни, деревья - красного цвета. в близи - все нормально. на расстоянии, на котором должен появляться туман - все краснеет. чтот забыл вчера сделать скриншоты для наглядности.
были у кого нибудь подобные проблемы? чтот искал по интернетам - ничего не нашёл с подобным описанием.
0
Подскажите методику установки MGE. Раньше проходил без него, а тут решил попробовать...Скачал версию 3.3.2, установил. Поставил все аддоны, т.к. требует Bloodmoon. .Net установлен, пробую запустить игру, пишет uncorrect morrowind.exe. Сношу прогу - все запускается. Почитал в хелпе, там только про directХ и .net. Может что не так делаю...
0
Что-то не срослось у меня с этим MGE. Несколько раз пытался сгенерировать ландшафт и каждый раз получалось через пень-колоду. Статики и активаторы частично отрисовываются нормально, а частично нет. Например в Вивеке все сходни к лодкам видны на любом расстоянии и с отражениями, а сами постройки выплывают из тумана только при приближении...
0
Собственно кто что знает об этих плагинах, и которые из них использует?
Вот то что мне удалось найти:
Morrowind Enhanced (MWE)-внешняя утилита, используемая во многих модах, для расширения возможностей обычного языка скриптов Морроувинда.
Combat Enhanced v1.2
1. 30 различных боевых комбо исполняемых простой комбинацией базовых атак (например Режущий, Режущий, Колющий). Есть 5 комбо для каждого из 6 видов оружия (Длинные клинки, Короткие клинки, Дробящее оружие, Топоры, Посохи и Безоружный бой). Комбы могут как просто снизить характеристики противника, так и вырубить его, так и оставить без головы.
2. Транс: Способность замедлить время, чтобы лучше ориентироваться в бое, проводить обманные приемы, стрелять из лука.
3. Ярость: Еще сильнее, чем Транс, замедляет время, в то же время увеличивая Вашу скорость. Позволяет вам пробиться сквозь толпу врагов в мгновение ока. Вы должны поднять свой Уровень Ярости, исполняя обычные комбо.
4. Регулирование сложности: В настоящей версии ползунки позволяют увеличить Здоровье, Магию, Силу, Ловкость или уменьшить навык Блок всем врагам в игре, так что вы сами можете усложнить себе жизнь, как захотите.
ACE_Subtitles - добавляет субтитры к каждой получившейся комбо в плагине Combat Enhanced
Blocking Enhanced - это попытка сделать блокирование ударов более веселым занятием, поместив его под контроль игрока. Обычно ни одна из атак не будет блокирована. Когда игрок держит настраиваемую клавишу, то он блокирует любую атаку, но, в то же время, не сможет атаковать сам. Если у игрока нет щита, то будет добавлен эффект "Светоч", чтобы симулировать уклонения.
Journal Enhanced(JEN) - позволяет игроку писать собственные заметки в их журнал прямо из игры. Для письма нужны перо и чернила.
Writing Enhanced (AWE) - добавляет 80 чистых книг и 70 чистых свитков. При экипировке такого свитка или книги, игрок может дать ей название и ввести до 3000 символов текста. Перо и чернила также нужны для письма.
Так же на этом сайте выложено много других плагинов, но описание на английском :(
P.S. Для работы должны быть установлены оба аддона Tribunal и Bloodmoon