на главную
об игре
Официальный сайт:
https://elderscrolls.bethesda.net/en/morrowind
Разработчик:
Bethesda Softworks
9.2/10
Пользователи
3 035
9/10 Playground
95/100 Steam
89/100 Metacritic
3.6/5 Xbox
Морровинд - это одна из провинций гигантской империи Тамриэль, населенная Темными Эльфами. Игра проходит на большом острове под названием Вварденфелл, в центре которого находится гигантский вулкан Красная гора.
Ранее в тех краях жили гномы, но после извержения вулкана, являющегося главной местной достопримечательностью, по острову прокатилась эпидемия Мора - таинственного проклятья, которое распространяется по всему острову, высасывая из него жизнь. И вам, человеку с неизвестным прошлым, помеченному судьбой, суждено справиться с проклятьем и стать одной из величайших легенд Морровинда.
Игра начинается с того, что ваш герой подобран на острове тюремным судном. У вас есть выбор: следовать распоряжениям ваших захватчиков или не повиноваться и действовать самостоятельно. Подобная возможность выбирать различные пути и следовать своей тропой характерна для нелинейного сюжета и говорит о преданности авторов этому стилю.
Область действий в игре огромна и детализирована. Мир Morrowind наполнен различными интересными районами: около 30 уникальных городов и деревень рассеяны по всей карте, не говоря уж о подземных темницах и других уникальных областях, например таких, как огромный вулкан в центре острова.
Все это, вкупе с полной свободой, богатством возможностей и интересным сюжетом, сделали The Elder Scrolls 3: Morrowind лучшей ролевой игрой 2002-го года.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 98 / 2000 / ME / XP
Процессор: Intel Pentium III 500 МГц / Celeron 500 МГц / AMD Athlon 500 МГц
Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти и поддержкой 32-битного режима вывода
Оперативная память: 256 МБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 1 ГБ
DirectX: версии 8.1
Процессор: Intel Pentium III 500 МГц / Celeron 500 МГц / AMD Athlon 500 МГц
Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти и поддержкой 32-битного режима вывода
Оперативная память: 256 МБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 1 ГБ
DirectX: версии 8.1
Начну с предыстории. Когда закончилось строительство крепости Тель Увирит, мне не понравилось, что она стоит в таком труднодоступном месте, и я решила с помощью Construction Set переместить её в другое. Мне приглянулся север острова, находящегося к югу от Тель Моры и к юго-востоку от Воса. Я уже скопировала башню туда и удалила оригинальную, даже начала её немного переделывать под другой рельеф, но заметила, что между Тель Увирит и горами, стоящими к югу от башни, находятся 2 враждебных NPC: Кануд Одимабешер и Зеннамму Уршумуса. Т.к. у них есть уникальные имена и поэтому они могут быть связаны с какими-то квестами, я решила не удалять их, а переместить в другое место. Так я и сделала. Но, как только я зашла в игру, заметила, что они остались там же, где и были.
Проверила новое место. Там они тоже были, т.е. получились 2 пары идентичных NPC, при том что в CS они отображаются в единичных экземплярах. В окне "Object Window" так же написано, что они есть в кол-ве 1 копии. Решила чисто из любопытства вообще их удалить, но в игре они все равно присутствуют на прежнем месте. Скриптов на них нет.
Что это и как с этим бороться? Как удалить их оттуда?