Обсуждаем плагины (архив)

Хоть я только начинающий, но тоже не все время в Балморе сидел. Вот и подумал, может создать тему, где все могут обсудить тот или иной плагин, или некоторые небольшие секретики
в Морре.Убедительная просьба, если обсуждаете плагин, то хоть сообщайте приблизительное название...

Комментарии: 563
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Пожалуй я начну.
Не все плагины ставятся. Я загрузила плагин(тачнее даже мастер-файл) называется Better Bodies 2.0 1C начала ставить и не получилось! Пишет об ошибке! До этого тоже ставила плагины и получалось, а с этим фигня какая-то!

0

Щас буду перечислять понравившиеся мне плаги (конечно не все) :
*Лиланкор-Веселый меч в таверне Сейда-Нин.Когда береш его то он посредством тебя (говорит он, а рот открываеш ты) наченает трендеть, типа пойдем, мочконем когонить. Также входит туда и заклинание с некоторыми настройками.Сам меч 2руч, зато зачерование - 10000 зарядов( повредить оружие 1 пункт).Да и музыка веселая появляется.Чтоб не было одиноко в пути.
*BladesHous-Дом в Балморе.Имеется кольцо-телепорт,3 этажа, сундуки и кроватка, а также куча манекенов(как м. так и ж.). А главное красивый интерьер.
*TreetopVillage-Настоящая деревня эльфов (на деревьях).Находится у Сейда-Нин (где падает летун прыгучий).Там интерестно и торговцы с проводниками имеются.
*Giants-Мой любимый плагин.Добавляет в игру дохрена нового.
Как то вампиры и призраки в городах (по ночам), нимфы (быстрые и светятся), всякие големы (эбонитывые, стеклянные, доспешные и т.д.), да и просто ГИГАНТЫ (пауки, скорпионы, драконы), механоиды всякие (даже вертолеты). Ну вобщем всего дохрена.
Ну это не все, так что продолжение следует.

0

А чё, никто больше плагами не пользуется?...

0

Блин я хочу мод там где можно на маникены вещи одевать дайте скачать мне пожалуста!!!

0