TESCS - не могу передвигать предметы

Я чего-то намутил в настройках и теперь не могу передвигать предметы,мало того render window вообще на мышку не отвечает,а клава работает нормально.

Комментарии: 61
Ваш комментарий

У меня тоже так было. Переустанови Морру.

0

А как сделать чтобы переустановить только CS?

0

Кто знает отправти описание

0

тебе обязательно кто нибудь скоро ответит, только хватит создавать новые темы - тут уже таких полно, поищи и пиши туда)

0

http://wizard-vovan.nm.ru/Dialogue.chm - 265 кило

0

Меня интиресует такая вещь(вопрос к тем кто данной прогой пользовался) я делал много вещей на сей проге, я в курсе что большинство плагинов на морроувинд делают именно на этой проге.Итак вопрос как редактируют и создают карты.(всмысле местности я сколько не ковырялся ничё подобного не нашёл, и за одно ещё вопрос где в морроувинде хранятся анимация и проч.)?

0

морроувинде хранятся анимация
в файликах...с таким же именем как и модель...но другим расширением...или в самой модели... (обычно второе)
так вопрос как редактируют и создают карты.
кнопка H (англицкая) открывает редактор ландшафта..вот им и создаётся земля...а дма и т.д...делаются с помощью моделй (вкладка static)
ваще..зайди на tes.ag.ru там есть тутариалка по редактору ландшафта...

0

Наиогромнейшее спасибо! В принципе кое-что из того что ты написал я и сам знал, но меня интересовало нечто другое: некогда я пытался создать расу Дреморы, но есть такой казус - отсутсвует большинство анимации, и моделей. В свободном виде ни то, ни другое я не нашёл .Так вот не знаешь где их как таковые достать - в самой директории Морроувинда их нет, да и на оффициальных сайтах аналогично - кукиш!

0

Люди научите создовать в кострукторе новое оружие предметы и рассы !!! Я создовать то умею но как поменять вид ( текстуру ) оружия !!! А на счет предметов и расс ваще не чё ни знаю !!!

0

В принципе всё легко - берёшь создаешь новый объект в данной закладке(проще всего копировать старый изменить названия и характеристики в том числе и эффекты) далее изменяешь имена указываешь класс объекта и в свойтсвах всё остальное, + если надо меняешь модель. Я всё рассказывать не буду - во-первых это много , во-вторых в последний раз я пользовался сий прогой 1 год назад.
Кстати дельный совет зайди
сюда

0

2 GVent2

Она должна лежать в зале где пьяный орк который думает что он хаджит( там ещё скамп рядом с ними), так вот если похвалить "хвост" этого орка, он скажет где перчатка- она лежит под подушкой на постели в дальнем углу зала

0

Элементарно - Ищи перчатку в TES construction set'е, точнее её название( всмысле объект в перечне, предварительно открой закладку с предметами):
1.Если тебе перчатку дают в квесте, значит на деле( в сундуке или ещё где) её нет, но это не значит что самого объекта нет поэтому ищи её в перечне.
2.В последней колонке у этого объекта стоит 0 (кол-во предмета в игре) или 1, если она валялась в пещере.
3.Открываешь в этой проге местность где ты остановился и копируешь этот предмет туда, затем перемещаешь его клавишами Shift ctrl left right и т.д. Куда тебе надо, либо добавляешь в сундук на этой местности.
4.Сохраняешь изменения как плагин.
5.Запускаешь Меню перед игрой (там ещё www.TheElderScrolls.com и т.д.) выбираешь пункт Файлы.
6.Она сама распознаёт наличие плагинов в директиве,поэтому добавляешь только созданный нами (то бишь тобой) плагин в список подключённых и всё.
7.Забираешь перчаточку оттуда куда ты её создал.
Альтернатива всему что мы сделали:
1.Смотришь в перечне название перчатки в проге ( к примеру item_gavno_vasha_riba)
2.Записываешь на листочек.
3.Запускаешь игру открываешь консоль и пишешь player->additem"название_предмета" кол-во предметов.
4.Всё теперь перчатка у тебя в инвентаре.
P.S. не читай что написал Guar D это не поможет

0

2 Quazar

Что не поможет?
Он спросил:" Если кто знает где она должна лежать- скажите...". Какое из этих слов тебе непонятно?

0

Он же написал, что продал кому-то накой перчатка там должна быть(Если я ошибаюсь то извиняюсь)

0

2 Guar_D
Ты сам читай внимательней !!!
Он в конце написал
Подскажите как её туда вернуть через Construction Set ?

2 Ramzes XXI
чтобы поменять тектуру оружия надо...Посмотреть название модели в свойствах оружия (в редакторе)...потом с помощью Magic Extractor'a вынуть модель этого оружия из *.bsa архивов...: morrowind.bsa, tribunal.bsa, bloodmoon.bsa - в зависимости в каком аддоне это оруже было добавлено...
После распаковки модели её надо открыть в проге NifTexture... и посмеотреть названия тектур..потом вынуть МАджик Экстаркотор тектуры из бса-архивов..и перемалевать...иил назвать свои тектуры такими же именами...
и бросить текстуры в папку data files/textures...тектуры сами аменятся в игре..то биш в конструкторе менят ничё не надо...
если ты хочешь изменяте текстуру оружия из плага..делать надо тоже самое..только НЕ надо смотреть в КС...и распаковывать бса-архивы...

2 Quazar
некогда я пытался создать расу Дреморы, но есть такой казус - отсутсвует большинство анимации, и моделей
у тебя ниха не получится НЕПИСИ состоят из боди партов..а креатуры - это ОНДНА целостная модель..
тебе надо знать 3ds max..открыть там дремору..порезать на бдипарты...проанимировать их...и засунуть боди парты во вкладку bode part...правда перез этим создать саму расу в меню Чарактер -> Райс...

0

2 _WizarD_

Да, но где она ДОЛЖНА ЛЕЖАТЬ он тоже спрашивал в конце-то концов! Хотите сказать у меня глюки?!

0

и как сделать что б было больше а то у меня больше 254 незапускается :(

0

Всего поддерживает как раз 255. Объедини через CS.

0

что такое СS ссылку плз дай
или ты иммешь ввиду TES Construction Set? как с ее помошью обеденить плагины?

0

ЛОЛ..

СS - Сonstruktion Set ,программа,прилагаемая к морре,используемая для создания плагинов.
TES Construction Set.ехе лежит в папке с игрой...

И вообще зачем эту тему создали?

0

2 Lordik viz-er:
К сожалению, такое всегда было и всегда будет. Это уже зависит не от нас, а от модеров и другой "администрации".
2 demin:
Запускаешь CS, в закладке file выбираешь data files и подключаешь несколько плагов. Затем в той же закладке нажимаешь combine loaded plugins и сохраняешь.
P.S. В следующий раз спрашивай в "любых вопросах".

0

через CS пробовал невыходит что то.... 1 в data files выбираю те плагины что объединить хочу , выбрал жму ок мне пишет выберити активный файл или что в том роде( для чего это и что выбирать?), еше почему побльше 20-40 плагинов негрузит CS а вылетает просто.....? и еше вопрос если загруживается в CS-е одновремено блудмун и трибунал то выдает оштбки с диаологомит ми связаные вроде... их шт 50 вылазить но невидно начто влият если вещде нажать продолжить то все загруживаеься( в чем проблема или так и должно быть?)

0

Раз просит, то нажми Set as Active File (внизу), хотя это не является обязательным требованием, и CS должен предлагать продолжить. По поводу диалогов - забей, ничего в этом страшного нет.

0

понятно, а почему у мен не грузит больше 20-40 плагинов хотя в другой похожей теме( которую я позже увидил) написано что моно и по 50-100 грузить... и еше я объядинял плагины прогой tesame1.2 ( т.к из за глюков CS ннепонял что и как) так вот объединил токо мне при запуски тех объединеных модов ошибк( в игре уже)у выдает при запуске но если нажать да то продолжить моно так вот вопрос в чем трабла?

0

А пес его знает, почему он не грузит. Или у тебя машинка слабенькая, или плаги левые. Я столько никогда не использовал, так что не знаю. Насчет tesame - я использую русскую версию 1.0, и никаких проблем нет. Если у тебя прога английская, то могут быть конфликты с русской игрой. Открой в CS активным файлом и сохрани.

0

Внимание народ. Создается мною и еще несколькими ребятами Новая игра в TES Construction Set. Но у нас не хватает людей что бы осилить маштабы. Также возникла первая проблема нихочет появлятся меню после загрузки игры. Сразу начинается загрузка внешнего интерьера и мой чар появляется в центре игры. Если кто знает как это исправить пишите на pa-dre@mail.ru а также пишите если хотите присоедениться к созданию работенка всем найдется. С уважением, Монах.

0

Идея хорошая, мой тебе респект, только вот именно я костракшн сету ума не дал, да и вообще скоро обливион выйдет... Поэтому вам стоит сделать что-нибудь экстраординарное... Постебаться например над игрой... Могу предложить сценарий... А по поводу технических неувязок обратись на www.obworld.ru

0

аффтару респект т.к сам пытался сделать игру на основе CS и них не получилось( наверно пригодится програмка для генирации помещений, т.к в CS на сколько я знаю нелья полноценно мутить рельеф например... к сожалению не помню ни ссылки не навание проги, знаю что вещь нужная)

0

Идея экстроординарная. Вообщем начинается игра с того что вас будят. Находитесь вы гдето в подворотне. Как вам объясняют что вы Вчера перебрали лишнего. Тут и спрашивают ваше имя мол хоть это помнишь. А так по сути Вы простой парень из глухой деревни на острове. Где проходят первые миссии. Там обязательно будет плавание на лодке ловля рыбы ну такая ерунда. В итоге вы случайно ввязываетесь в историю по пьянке и тут-то начинается основной сюжет. В игру обязательно будет включена битва типо гиганское сражение относительно Мора конечно. Еще одна фишка это тюрьма. Теперь совершив преступление вам не откупиться деньгами. и при некоторых обстоятельствах вы не сможете сопротивлять аресту. Будет создана настоящая тюрьма с Паханом зеками охраной и т.п. Но в игру хочется включить новых Чаров оружие и доспехи причем текстурке забить покрасивее чем в Море.
А вот я с этим не очень хочу заморачиваться итак траблов много по поводу геймплея. не знаю правда как передать демку поскольку весит она порядочно. Вообщем пишите на pa-dre@mail.ru предлагайте новые идеи.
С Уважением, Монах.

0

Эх... идея неплохая, но я Сэте тормоз полный....

P.S. Если б вы писали на другом движке, было вообще зашибись(мы б вам пару идей подкинули), а то в Морровинде страшно однообразное месилово(типа "я-тебе, ты-мне"), нет пирсинговой атаки(по разным часям тела), нет расчленовки.....и .т.д... но тогда и игра будет жрать намного больше.... АЛИ Я НЕ ПРАВ???

0

Вообще движок сложная штука) Мне например ничего не стоит переписать игру для мода, но создать с нуля, на какой-то маленькой основе(например только программа для основного кода) ето тяжело...

0

Даа, генерация интерьеров - это круто. Автоматика рулит. Сам понял это, доделывая 52-й дом.

0

Кстати, вам известно, на каком движке делается Готика 3?

Да-да, именно на Gamebyro!
А вы говорите, что новая игра на движке Морровинда невозможна...

0

Gamebryo - движок Обливиона

Морровинд делался по графике на NetImmerse
остальное от Bethesda

0

> Если б вы писали на другом движке, было вообще зашибись(мы б вам пару идей подкинули), а то в
> Морровинде страшно однообразное месилово

Пускай там галимое месилово. Но посмотрев широту возможней можно сказать что здесь можно сделать многое. Главное потенциал и огромное "Хотение". У меня оно присутствует и я постораюсь выжать из TES Construction Set все что только можно. Моя задача показать людям что из казалось бы ненужных никому вещей можно сделать что-то прекрасное. Кто со мной поднимите руки!

И еще. Кто-нибудь может сделать новые модельки Оружия Доспехов и Чаров?
И еще. Кто хочет увидеть нашу Демку?

По этим и другим вопросам пишита на pa-dre@mail.ru

С Уважением, Монах.

0

Движок - инструмент очень пластичный. Существует, к примеру, 3D стратегия Armies of Exigo, сделанная на движке от GTA3 (Renderware).
А как насчет гонок в духе Colin McRae Rally на движке Half-Life, или вестерна на движке от Unreal Tournament 2004?

0

2Blockhead, понимаешь толи МЫ делаем игру, толи целая компания(а сколько их там, 100, 200человек?)
зы етим я вовсе не понижаю самооценку, просто 1 голова хорошо, а лучше; а если их 100 или 200... ))

0

Всем добрый вечер, утро, ночь или день не знаю в каком вы часовом поясе. Пишу по делу. Команда на участие в создании игрульки набирает новых Господ. Представляю их вашему вниманию: Кун - он займется созданием внутренних интерьеров. ПаДре - на его плечи ляжет ответственность главного редактора уровней Внешний интерьер. Есть еще должности: создатель моделей, дизайнер всякого хлама типа Меню, Заствака и т.п., очень хотелось бы найти человека который научит Чаров Новым движениям в стиле подтянуть штаны или Потянуться широко открыв рот. Также был бы я рад если Кто-нибудь сможет помочь ине в создании скриптов, а их кстати будет очень много. Ну и конечно нужно народу побольше чтобы ускорить процесс. А то мирок то будет большой и интерьеров соответственно тоже много. кстати островок где чар начнет свою жизнь почти готов осталось доделать пару домиков.

Еще у меня поивилась интересная идея а почему бы эта игра не могла бы быть предысторией Морровинда, сдесь мы бы задумались и воплотили бы свои догадки в игре....

если кто-то заинтересован в моих предложениях говорите или пишите на pa-dre@mail.ru

С Уважением, Монах.

0

Предыстория морры >>>TES1: Arena, TES2: Dagger Fall, кстати во 2ю часть так и не поиграл((

0

Типа мир первой, второй эры? Прикольно... там с Двемерами пообщатся можно будет...
Да и еще тежелых доспехов полностью покрывающих тело не будет... тока двемерский.. прикольно делай а мы скачаем.

0

смотрю я на Вас и думаю. Что идея моя вам кажется не захватывающей. Ну что придется как всегда делать все самому. Сейчас ведется огромная работа по созданию демки. Туда уже будет внесена тюрьма и несколько нвого оружия доспехов. Надеюсь что когда люди посмотрят игру то захотят присоедениться к работе.

С Уважением, Монах.

0

К Монаху с уважением.
Это ты здорово придумал.
Бэзумно интерестно посмотреть чего получится.
Ты тока на фантазию не поскупись и думаю всё получится как нада.
Ведь главное чтобы тебе самому понравилось а на остальным ... ну... как говорится "на вкус и цвет товарища нет"

0

Классная идея!!!!
Если чем смогу, то помогу!!!!
Я тоже с другом захотели сделать апгрейд сюжету Моровинда. Нужна помощь. Небольшая...
Если что надо пиши на progku@narod.ru
Как изменить лица и одеяния героев, придать новый облик расе??????
Чем можешь помоги:))

0

Драго, слушай тебе поможет прога 3D Max. В ней можно сделать и оружие и доспехи новые модели. в форуме напиши чего ты можешь. Я придумаю тебе задание. Ты единственные кто отозвался на мою идею. И за это спасибо.

Кстати народ по поводу идеи создать предысторию мора. Эта история будет о совершенно новом не предсказуемом. Я создал модели лошадей. Это будет круто на них кататься. Хочу сделать еще и турниры.
Но об этом попозже.

Есть мысль мол существует пять тяжких грехов. Совершив один из них ты ппадаешь в средние века где власть держат меч и магия. Начнется игра в реальном времени, тоесть в настоящем 2006 году. Архитектуру я забью. Так вот для осуществления моей идеи понадобиться еще хотя бы 3 человека.

Драго если ты в TES Construction Set разбираешься то ответь.

С Уважением, Монах.

0

to Монах
Слух а давай я тоже те мож помогу. Я в ТеСе конечно не бил гейтс но всётаки и не совсем дуб.
Могу заняться расстановкой мебели, деревьев, да хоть чего - этому я сразу научился:)
Но вот скрипты и какая нить хрень вроде этого для меня вообще тёмный лес.
Хотя вот думаю щас залесть в Фулресте почитать чего. Мож букавки знакомые найду:)
Если интерестно то думаю щас обновить пользователя и пиши прямо в асю.

0

Вообще то я умею не много, но при необходимости, да при товарище, который если что подскажет, то учусь быстро.
У меня друг, который и подсодил меня на моровинд, он может помочь со сценарием или сюжетом.
Также я и он можем поработать с графикой и текстурами!!
если устраивает, то пиши!

0

Можно сделать расу Невров - было такое славянское племя!!!
Прокаченные и способные перекидоваться в волка!!!
Они больше похожи на медведя чем на человека!
Что-то вроде нордлинга

0

Ага и еще всех этих славян - межведев , сделайте на Radiant AI хе хе

ЗЫ шутка конечео , кто не знает это движок НПС в обливионе , очень очень ....... (милион раз очень ) крутой !!!!

0

Спешу обрадовать! На этой неделе попытаюсь скачать три де макс студиу для изучения. Заинтересовал друга, который хорошо раэбирается в оружии и доспехах. Он захотел изучить и сделать свои доспехи и секиры!!!
Мы с тобой!!

0

Всем привет!
Круто вы там задумали. Надеюсь я неслишком еще поздно отозвался. Вообщем я хорошо разбираюсь в 3д и немного в ТЕС КС. Если чем могу быть полезен, то обращайтесь. Всегда рад помочь.

0

Привет творцы!
Если нужна помощь в каком-либо вопросе, пишите на мыло: konstantinMGOU@yandex.ru
В TES Construction Set разбираюсь великолепно, за исключением Скриптов, в них слегка.
З. Ы. Я сам с друзьями создаю глобальный мод к Морре: The Lord of the Rings: Quest at Middle Earth. Нам нужны скриптологи, пишите.
З. З. Ы. В моде полностью новый сюжет, пересмотрен основной сюжет Морроувинда, а также множество новых НПС, квестов, предметов, доспехов, оружия. Работает на основе Морра, Трибунала, Бладмуна и Гигантов.

0

Прошу прощения господа за столь долгое молчание, проблемы с инетом, да и пароль посеял от старого логина.

Тема не закрывается. И ваша помощь мне необходима. У меня готовы наброски сюжета. Если он пройдет ваше одобрение то можно заняться полной версией сценария. И как сказал бы велий...[не важно] начнется великая работа.

Драго, Интересно будет посмотреть модельки оружия. Если есть возможность скинуть то напиши.

AI_Vision, а ты сможешь сделать реальные модельки зданий, флоры и все с реальными габаритами. У меня есть не плохой РЭНДЭР. Модельки становяться волшебными.

И на последок, пишите чаще, высказывайте свое мнение. Я теперь всегда на связи.

С Уважением, Монах.

0

Сценарий в кратком содержании скину завтра. Оценка по 5-ти бальной шкале. И коментарии конечно.

С Уважением, Монах.

0

Вот ссылка, по которой находится куча новейших плагинов из которых можно совершенно безвозмездно брать модели и текстуры: http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.List&game=4

А также есть ещё сайт с классными текстурами: mayang.com

Ещё на той же ссылке есть плаги от автора khan raider которые заменяют много оригинального оружия на более детальное и исторически стилизированное.

Вообще было бы круто сделать все шлемы в твоем плаге с моделями шлемов гоплитов или римских легионеров, только с разными текстурами, в зависимости от вида доспеха. и чтобы все шлемы были открытыми а не каким-то ведром даже без дырок для глаз. потом есть один плаг который добавляет разные модели щитов. желательно чтобы все модели были получше чем в моровинде

0

монаху:

Вообще-то я готов помочь в том плане, чтобы кидать линки на всякие крутизные модели щитов, шлемов, оружия, других предметов, может даже сам закину какой-то архив. только дай свое мыло. и ещё надобно сделать женские варианты всех женских доспехов. не только торс, но чтобы и бедра, и наплечники и наручи тоже ложились по форме, и тела должны быть от БеттерБодиз с более совершенными текстурами. вот ссылка на женский вариант стеклянных секси-доспехов http://planetelderscrolls.gamespy.com/fms/Download.php?id=14391


только там надо бесплантная регистрация. вообще я готов к помощи, мне это интересно. я сам когда-то выкладывал на obworld.ru свои паки с тестурами в разделе Vlad texture pack, в разделе с плагинами. так что зайди и посмотри, если будет желание.

0

Приветствую.
Влад312, все конечно супер, но нам нужно не просто набор крутых доспохев, а наиболее соответствующие тому времени. Важно отметить что переработка доспехов в красивые с более четкими текстурами приведет к повышению требований игры. Хотелось бы также усилить качество всех объектов: дома, камни, деревья и т.д. Но вот вопрос не будет ли вылетать игра. В Море и так с этим были проблемы. Я считаю что разработчики специально такие хреновые объекты и текстуры не потомсу что там сидят не професианалы а поскольку игрушка наверно будет вылетать. Я конечно не уверен что это так но это нужно проверить. Например создать в ТЕСе небольшую карту с огромным количеством объектов улучшенного качества. И пожалую заварушку в центре 3-и на 3-и. И оценить как поведет себя игра.

А чарам хотелось бы добавить по больше полигонов. И естьмысль сделать их живими за счет изменения движения объектов их падение. Стиль удара и так далее. Не знаю возможно ли это? Но если да то совершенно убьет моровинд. И игрушка перестанет быть модом.

По поводу избавить игру как от имени "мод" у меня получилось. В смысле она имеет свой мастер файл не зависимый от стандартных. Но тут же возникли проблемы:

1. Все объекты теперь не лежат в одном файле. Они разделены по папкам. Как бы можно было засунуть их в один файл с расширением *.bsa

2. Также при запуске игры меню в стили "новая игра" , "загрузка", "опции" и т.д. исчезли. Мы сразу попадаем в игровой мир в самый центр мира. Но если самостоятельно нажать Esc и в меню выбрать НОВАЯ ИГРА, то процесс игры начнется как следует. Как сделать что бы при загрузке игры первым делом появлялось меню а не запускалась игра?

Хотелось бы получить ответы, кто знает пишити обязательно.

С Уважением, Монах.

мыло: Vig_Nik_Bor@mail.ru

0

Внимание информация расположенная на этом форуме не может быть использована в комерческих целях. Все права защищены.

Краткий сценарий.
Автор: Монах.

Вариант первый:

"Сложно сказать что это был обычный день. Все началось довольно мрачно. Сначало этот сон в котором умер отец, теперь дожь за окном. О, мигнуло. Гром, прекрасно. Уже три года в тюрьме и первый раз такая тишина в камерах."
Атмер поднялся с нар и обнаружил, что камера пуста. По стенам течет вода, грязный пол напоминает свинарник. Блеклый свет свечи, придавал помещению дополнительную мрачность. Атмер делает пару шагов к зеркалу. Длинные черные волосы. Немного вытянутое овальное лицо. Густые брови и фингал под правым глазом.
-"Да, надо бы побриться." - подумал Атмер. - "И где же Олэн? Опять наверно в столовой с утра пораньше."
Раздумия Атмера прерывает бас Охранника.
-"Крепкий орешек, значит. Ну что твой ответ? Да или нет?"
-"Простите господин начальник. Передайте ему что это не в моей конпетенции."
Удар в шею прерывает речь Атмера. Стоя на коленях он хватается за больное место.
-"Неправильный ответ."
Охранник уходит, оставляя Атмера наедине с мыслями.

Примерно в таком стиле будет написан весь сценарий. А пока довольствуйтесь вот этим:

Атмер-главные герой, но не единственный, так же в игре присутствуют его подружка, сокамерник Олэн, отец Атмера в последствии появляется Император и честные борец за справедливость Разор. У каждого из героев идет своя сюжетная линия. Соответственно все линии на протяжении игры пересекаються добовляя яркость и интересность игры. Так же собираюсь использовать момент старых 80-ых детективов. Этот прием использовал Тарантино в своих фильмах. Кто знает поймет: игра будет поделена на главы. Причем порядок появления глав хаотичен. Тоесть сначало мы видим часть потом еще часть и гребаной концепцией событий вводим игрока в заблуждения. Обманываем его. Игрок думает что все просто и наивно полагает что он знает о чем говориться в игре. И лишь в конце мы открывает ему глаза. Резко без задержок прямо перед титрами. Зал в шоке. Занавес.

Часть Первая. Путь к Свободе.
Так вот игра начинается просто. Атмер в тюрьме уже на протяжении трех лет. Сидит он там за казалось пустяковое дело. За кражу. Но в те времена это серьезное преступление. Что ж такова судьба. казалось бы... В тюрьме происходят веселые события. Мы сделаем парочку головоломок. И я думаю небольшую подсказку о той самой "правде". В итоге Атмер со своим сокамерником Олэном решают сбежать из тюрьмы. Как ни странно это им удается. На развилке дорог каждый отправляется к своему дому. Олэн в Торговый город, а Атмер к отцу в деревню.

Главное еще раскрыть в этой игре какуе то глобальную проблему. Как бы протестуя. Игра должна быть рассуждением но не скучным расказом от Автора а шуточной политикой и лекгой иронией. Терроризм скажите вы(может и не все). Но это действительно проблема. Вопрос. Как это сделать? Просто. Объясняю: Атмер выступает сдесь простым гражданином который попал под политическое влияние. Он бы и не против жыть честно, но строй вынудил его пойти по преступному пути чтобы выжить Олэн здесь выступает хитрым бедолагой с вечными нереальными идеями, пытающийся оказаться на вершине стать лучшим. Терроризм покажим в роли захватчиков кто это будет? Мне тоже интересно. Может какаето озлобленная раса, может это будут мертвые, может орден разбойников. А кто будет правительством. Правильно это Император. Человек кторый в заблуждении. Он думает что все делает правильно и народ счастлив. Да вот проблема он не видит что происходит за его замком и поэтому мы накажем его. Протест со стороны захватчиков. Причем борьба будет не в его пользу.

Часть вторая. Предательство.
Теперь Игрок начинает играть в роли Разора, рыцаря Светлого ордена. Всю свою жизнь он идет честным путем. Только его не любят за это скажим коллеги. Разор мечтает получить серьезное задание. Ну что позволим ему. И вот он отправляется в путь с несколькими подчиненными. Причем пускай игрок не знает что за цель миссии лишь догадки. Этим вызовем интерес. Долгий путь к месту цели. Причем с каждым шагом происходят все более не объяснимые события. По пути происходят смешные ситуации. И вот Разор подходит к небольшой пещере. Вот она цель. Тут то происходит нападение на отряд "захватчиками"(потом решим кто это будет). По счастливой случайности тяжело ранненый но живой Разор остается единственным живым. Он теряет сознание.

Часть третья. Сон сбывается.
Атмер на подходе к своей деревне. Отец встречает Атмера со слезами на глазах. Разговор за бутылочкой яблочного вина. Атмер вкладывается в деревенскую жизнь полностью. Помогает отцу, ловит рыбу. Повторяюсь что обязательный элемент в игре это шутки и обман. Мы будем давать подсказки но лишь узнав самую концовку можно понять всю игру. Так вот сначало произойдет в деревне незначительное событие. Игрок не должен придать этому особого внимания. Спустя какое то время в одну из ночей Атмер просыпается от шума. Первое что он видит это кочерга. Атмер выбегает на улицу и видит что на деревню напали "захватчики". После битвы он находит смертельно ранненого отца. Тот начинает говорить про прошлое сного дает подсказку но не успевает договорить и умирает. Так же он говорить Атмеру о доспехах и мече, что спрятаны дома. Атмер возвращается домой одевает доспехи. В дом влетает его подружка. В итоге они решают что нужно отправиться к Императору и расказать о случившимся.

Часть Четвертая. Падение крепости.

О ней чуть позже.

Хочу сказать что это лишь начало. Частей будет примерно 10-17. Зависит от фантазии.

Напишите свои отзывы, сделайте предложения. Опишите свои идеи. Эта работа должна быть совместной. Буду рад любой критике. Остальные части напишу позже, пожалуй на сегодня хватит.

Пишите так же на vig_nik_bor@mail.ru

С Уважением, Монах.

0