Никак не могу подобрать персонажа на все случаи!!!

Помогите подобрать нормального персонажа и еще напишите как новичку где можно взять нормальные артефакты для начала игры
imho, расса-Орк (вынослив, силен) олицетворение мощи и грубой силы, но умственные способности еще те... :) я Орк-Воин, еще не разу не жалел о моем выборе (ну думаю победить Умбру на 13 левеле с Двуручной секирой и без особых навороченных доспехов-это кое чаво значит), а сегодня так вообще у меня на 2 испытании было такое ощущение как у того геймера в анекдоте популярном:) А вообще я думаю кто ближе к сердцу того и выбирай... ну естественно что того же эльфа в латники производить-маразм, а там уже как знаешь:)
Без разницы, кого ты взял. Уровню к сороковому все персы отличаются только внешне...
Может, ты и прав, но ты себе сам представь Эльфа облаченного в тяжелые доспехи, держащего в руках двуручный молот, весом как этот самый эльф.... представил? извращение, не так ли:) Хотя бы из этого уже можно как то определиться с рассой.... imho
Лучший выбор для воина - редгард, имхо он лучше орка, т.к. у орка расовое свойство - берсекер только для драки, а у редгарда - ярость - и для переноски большего груза пригодится. Опять же болезни редгарда почти не одолевают.
На мой взгляд, самый лучший персонаж это Бретон!!!Я наверное, раз 12 (почти всеми пробовал, но до the end не доходил) проходил Морровинд, и мне показалось, что ходить другими персонажами очень долго!!!Это я к тому, что у Бретона сопротивление магии 50% и тогда можно надеть ботинки скорости (+200 к скорости,но зато слепота, не помню на сколько, но на это вообще по х...й, потому что в Тель Фире можно взять кирасу на 100% сопротивляемости магии, но там нужно взламывать замки 100 уровня и обязательно иметь левитацию), которые можно взять возле Кальдеры(Caldera). Там будет стоять девушка, в этих ботах, её можно убить, а можно выполнить её квест, значение не имеет, всё равно вы их получите!!!А насчет характеристик, я скажу, что в начале, лучше побегать повыполнять квесты (побочные), а потом когда будет 30 лвл, будешь косить всех налево и направо!!!
Согласен с Do6eP]v[@H Бретон -это лучшая раса для мага особен Атронах
Хех... Пасиб, ребятки.. Терь я чувствую себя нуу пооолным ламером)))) Я-то беру знак леди)) Ну я просто монахом играю... кстать, рукапашка решает!!))
Ах да.. шмот.. Альдрун, Гильдия Бойцов.. Спускаешься вниз, там дверь с замочком 80-го уровня.. Взламываешь, для этого мона взять знак Башню, а в гильдии магов создать новое заклинание, что б отпирало замки того самого 80-го уровня.. там должен быть полный комплект стеклянных доспехов.. ну или не совсем полный))))))
Если хочешь быть магом-боевым магом лучше выбирать Высокого Эльфа, т.к. маны мало не бывает)))))) А защита от магии.. ну на это мона и вещи заколдовать.. хотя, конечно, могу дико ошибаться
Я прошёл игру три раза - сам морровинд, потом морровинд+трибунал, потом морровинд+трибунал+блудный Мун:) И понял одну мысль: Если хочешь играть воином, бери кошку или босмера, если хочешь играть магом, лучником или вором, бери орка или ящера. Вот и вся логика. Нужен прямо противоположный персонаж. Последний раз я играл своей собственной расой, у которой на начало игры все параметры кроме удачи по 20. Получил массу удовольствия. Неужели интересно играть этаким panzerkamfwagen-ом, которого никто пробить не может, а он крошит всех с одного удара? Это же не blade of darkness и не medal of honor... Мне нравиться раскачивать своего перса, наблюдать как он умнеет, сильнеет, причём сам, без всяких учителей. Это же кайф, попробуйте!!!
Согласна с Alfa. Бретон - самое оно. И не так уж крут в начале игры чтобы всех мочить - без интереса это так сразу, а вот задатки для развития самое то.
Согласен с Бианором.. и еще в добавок.. если выбирать расу противоположную специальности то нагребешь больше уровней(когда эт было плохо?) ), ведь навыки придется качать чуть ли не с нуля, так что отсюда и дополнительные плюсы)))
А вот Зандар, по-моему, ошибается - как раз в латники эльфа(высокого) и надо...
А мне по душе лесной элф. С даэдрическим луком он ваааааще убийца. Шустрый, пругучий и смертоносный, только самые сильные враги добирались да моего перса. А если ему раскачать акробатику до 100, то в любом мало-мальски просторном помещении его практически невозможно убить. Кстати я например всегда сам выбираю навыки для своего героя, а не пользуюсь готовыми классами, что всем советую.
Уже не в первый раз встречаю какой-то Тел Фир... скоро закончу играть в морровинд-блудмун, а такого "зверя" не встречал... это вообще где?
Уже не в первый раз встречаю какой-то Тел Фир... скоро закончу играть в морровинд-блудмун, а такого "зверя" не встречал... это вообще где?
Если бы прошел Morrowind-original, то мимо Тель Фир точно бы не прошел... присоединяюсь к тем кто играет Бретоном... новичкам могу посоветывать обязательно в качестве одного из основных навыков брать Изменение т.к. именно оно отвечает за: Левитацию, Открывание замков(первым делом когда заново начинаю играть создаю заклинание на токр замков 100), Хождение по воде, Подводное дыхание - поверьте - это ЗДОРОВО облегчает жизнь...
Бретон решает !!!! У него идёт сопротивление к магии на 50%. Так вот есть знак Подмастерья, который убирает это сопротивление, но увеличивает ману в 1.5 раза и даёт умение Щит +50 на 60 сек раз в день !!! Ну очень помогает в начале игры валить всяких тяжёлых монстров.
Если кому нравиться играть panzerkampfwagen-ом, могу порекомендовать кошку-вора. Она махом наворует стольо добра, продав которое можно выучиться и на лучника и на воина и на кого угодно. Мега-класс и мега-сочетание.
а вот я играю сейчас темным эльфом с топором, боевым магом. мочу всех подряд без проблем. магов топором с одого удара, воинов магией. убойное сочетание. и тяжелые доспехи мне не мешают.
самая отстойная раса- Данмеры!!! Их везде очень много и у них противный голос. Я играл за Бретона-варвара, но советую играть за имперца-крутого перца! Ну или за нордлинга.
Лучше всего играть имперцем!
Из всех Данмеров только мой персонаж самый обаятельный, остальные Данмеры-уроды;)
Вообще без разницы кем играть в консоли во время игры набираем enablerasemenu и вуаля можно менять персонажа;-))
Я не понимаю, какой смысл играть, если все время пользоваться консолью???
И без вас знаю что отстой им пользуются только ламеры!!!
Но скажите мог нормальный Морровиндер спросить такой глупый вопрос как''Кем играть???''
НЕт решиптельно нет!!!!!!!!!!!!!!
Ламеру-ламерово а Геймеру-геймерово!
Лучше скажите человеку где найти биополярный клинок????(нашел в конструкторе)
Мдя... Кесарю - кесарево (сечение), а слесарю - слесарево?
ИГРАТЬ НАДО ПЕРСОМ, КОТОРЫЙ ТЕБЕ СИМПАТИЧЕН ВНЕШНЕ!
Тёмные Эльфы Рулят !!!!!!!!!!!!!
Мне так вообще нет разници как выглидит мой чувак без одежды потому что когда его одеваеш то ни фига один фиг не видно
Тогда получается, что абсолютно всё равно кем играть.
А Синюшние Ельфы - для ммм... начинающих. Ими играть проще всего.
В начале после карабля выбераеш рассу а потом сам ставиш нужные тебе навыки и всё.
проверка работы форума
проверка работы форума
Теме 6 лет? Я с гугла сюда перешел. Ну раз перешел так напишу тут че-нить.
Короче я считаю что надо брать Высокого Эльфа воина.
Основные Характеристики - Привлекательность/Сила, Удача (ее потом напряжно заработать)

Знак - атронах. Он защитит от магии.
Главные навыки:

- Длинные Клинки - не очень нужно, но остальные навыки нужны еще меньше. Требуется только в случае если про себя поклялся не пользоваться учителями.

- Короткие Клинки - в начале это лучшее оружие, тем более лучший кинжал в Морре (Кинжал Черных Рук) получается довольно просто, и тем более он прокачивает скорость, а только манчкин сразу пойдет мочить Пемени.

- Защита - лучший щит в игре имеет вмесимость 225 (восст. здоровье 9 п, или Светоч 45 п), самую большую из всей брони, а лучшее оружие в игре - Эбонитовая Сабля - имеет вмесимость 80 (удар чем угодно 100 п на 2 сек), лучшую среди оружия, к тому же она одноручная. Защита быстро прокачивается. Ловкость тоже. Делаем выводы...

- Красноречие - чтоб не париться с торговцами и сбивать себе цену путем повышения респекта к себе.

- Торговля - вначале помогает прокачаться и заработать, если играть, опять же, в свое удовольствие, а не сразу иди за Кольцом Учителя, Посохом Волшебника, Кирасой Кости Дракона, Кольцом Марары и т.д.

Второстепенные Навыки:

- Тяжелые Доспехи - лучшие доспехи в игре, разве что лучшая кираса - Эбонитовая Кольчуга - средние.

- Атлетика, Акробатика - прокачивается постоянно, а акробатика вместе с длинными клинками хорошо качает силу.

- Алхимия - легко прокачать в Садрит Море и тем самым повысить интеллект и тем самым, так как я эльф-атронах, кардинально повысить ману.

- Кузнец - так как учителя нет, приходится качать самому, ГФМ еще не установил.

В конце вышел монстр с:

Эбонитовой Кольчугой

Наплечниками Руки

Даэдра Рост Щитом - Светоч 45 п

Даэдра поножами - Перо 50 п

Левый и правый Призрачные Стражи (для второго убейте вивека, кто не знает, и отнесите артефакт с его тела в Корпруссариум в башне Тель Фир. Поговортие там с Ягрумом Багарном, далее посетите две цитадели за призрачным пределом - студию и библиотеку Кагренака. В студии в комнате жреца дагота слева под лавкой берите Дневник Кагренака, а в библиотеке в шкафу с замком 28 уровня Заметки Кагренака, принесите это все Ягруму Багарну и он даст левый страж. Теперь у вас максимум здоровья понижен, но есть второй страж.)

Шлем Орейна Медвежьего Когтя (квест статуи Даэдра в святилище слева от Шигорада)

Ботинки Ослепляющей Скорости - деляем два спела на 100% резист магии и слепота вас не постигнет.

Эбонитовая Сабля - Поглотить Здоровье 100 п на 2 сек

Амулет Некроманта
Кольцо Марары
Кольцо Ветра

От магии я защищен знаком Атронаха и Призрачными стражами с Эбон. Кольч. с наплечниками я уровнял уязвимость к магии. От физических атак - Амул. Некр. и Кольцо Марары (ну и тяжелая броня, которая, благодаря благословению Альмы "Кожа как камень" защищает больше (333>350, 266>280)

Щас качаю бладмун чтоб хоть как-то продлить жизнь этой игре.
Эльф-воин с Атронахом
хар-ки - привл и удача
нав:
длин. кл.
кор. кл.
защ.
красн.
торг.
-----
тяж.досп.
кузн.
атл.
акроб.
алх.
Мне кажеться что в моорве нельзя сделать уневирсального персанажа который бы все делал идеально.
Если равномерно и долго качаться - можно! =)
[Я.Н]
Это и не нужно ;), правда ведь!
0
идеальный персонаж вполне реален..все действительно упирается в прокачку, на одном из моих героев только 3 навыка небыли 100..торговля, мистицизм..и иллюзии..
навыки различных школ магии вообще прокачиваются легко..покупаешь заклинание, создаешь свое с единичным действием и минимальными затратами маны и вперед качать..такой закл очень быстро получает 100% вероятность сработать..остается только уделять время его прокачке)
я в обливионе играю магом.причем "чистым".начал в мору им же, причем перепробывал массу персов сам сделать-играл с классами и навыками. Наверно дня 3 фантазировал)...и вот выводы-1.определись что тебе важнее-эстетика или результат). Я, например, прокачаю имперца до отличного ассасина-лучника, чем буду играть эльфом (маг у меня из бретонов)).Если 2е-значит внимательно изучи расы. 2.грамотно выбери главные навыки (исходя из расы и ее бонусов) и остальные-исходя из параметров, кот затрагиваются гл.навыками(длин клинки - сила и тп). Тогда перс будет сбалансированным и крутым). Конечно, потом будут артефакты и свитки, но в начале закладывается основа......
для себя выбрал бретонку под знаком леди или атронарх.плюсы понятны если играли.
0
как по мне лучше выбирать рассу магов и делать из них например бойцов..зачем? все упирается в максимально возможный уровень, а именно, если взять рассу магов, и клас и все остальное выбрать с упором для мага, то значения умений начальных будут от 25 до 40, что обрезает максимально возможный уровень, а если взять мага а все остальное для бойца, то бонусов начальных не будет, что повысит максимально возможный уровень), правда разница там не значительная..вроде левелов 5 ..или что-то около того)
когда ты наряжен в артифакты как ёлка и серьёзно прокачан конечные уровни прокачки не имеют значения.весь интерес это начало игры,выживание и поиски амуницыи.думаю на маге ты не ходишь голый.как минимум пару колец и зачарованая мантия имеютя.
0
откуда в начале игры зачарованные мантии и кольца?)) у меня первый артефакт появляется уровне эдак на 5+..ну я оружие не учитываю)
невнимательно играешь.колечко вора в первой пещере возле даревне в грибах всегда.первую зачарованую мантию почти всегда дают в ящике в пелгидраде,пошарься.
0
разве это артефакты?)) я то думал там что-то серьезное))
но носить кольца у которых эффект не постоянный не вижу смысла..собственно я такие и не ношу, а только коллекционирую)) такую же участь в моем случае ждет и любой другой аксессуар одежды..нет постоянного эффекта, вещичка отправляется на полку, из амулетов порой использую амулет теней, когда противник весьма внушительный, или их много) но амулет теней на ранних левелах добыть весьма трудно..разве только сапоги ослепляющей скорости можно в самом начале без проблем достать, да шапку, у голого нордлинга, если есть закл или бутылочка..
ну ты крут.когда заклы через пень колоду срабатывают и с оружия нихрена не поподаешь, ему видетели не нравится не артефакты!меня колечки не раз выручали писюнские.
0
я такими кольцами пользовался только в самом начале, когда начинал только играть, потом понял что толку от них ноль, в смысле они мне не только не помогали, а скорее просто занимали место в инвентаре, были исключения конечно..например амулеты божественного и вмешательства альмсиви, когда уже все заканчивалось, а монстр бежал на тебя..но кольца типа урона огна, холода и тд, урон наносили маленький, быстро заканчивались(ну зарядов от 5 и может до 20), а для перезарядки нужно же было иметь камни душ, и прокачанный навык зачарования, ну и для закла заключения навык соответствующей школы нужен..в общем я для себя сделал вывод, что такой инвентарь годиться только для лежание на полках)
мы вроде о начале игры и гутарим?кстати скорость перезарядки вещей резко зависит от навыка зачарования.и их использование этот навык повышает.колечко на ледяную зездочку мне резко раз помогло против летунов-стрелы и магик кончились а с мечика я нихрена не попадал.мантью-лечилку покупаю стабильно, сразу как приезжаю в кальдеру-спасала неединожды.
0
да о начале игры) просто если вещь не с постоянкой, то надеятся на них не стоит, так как заканчиваются часто в самый неподходящий момент) и в итоге труп)
согласен надеятся не стоит,надо грамотно использовать. однозначно.кстати их очень много попадается и можно просто перед походом заменить с кончившимся зарядом.типа страховка.у оружия тоже заряды кончаются,ты из-за этого его ведь не бросаешь?колечки бавят ничуть не меньше,причём срабатьвание 100%.
0
когда у оружия заканчиваются заряды, особенное если там эффект "при ударе", то зачастую такое оружие, пока не перезарядиться бесполезно) но и таскать с собой кучу колец под предлогом страховки лишнее, ведь особенно в начале, так много всего хочеться унести, и так мало получается;))
кстати магия тоже весьма надежная штука, а если играешь магом, ее прокачивать нужно обязательно, создаешь закл на 1 ед. урона, и начинаешь пулять в ближайший валун))
согласен,всё не утащить,но легче бросить тяжёлую дубину за 3 копейки чем кучу колец.чтобы создать что-нибудь нужно бабло и навык.когда есть и то и другое вопросов как играть не наблюдается.
0
создание заклинания с 1 ед. урона, стоит копейки) мне в общем итоге заклы "обучающие" обошлись сотен в 3 итого)
0
да и тяжелые дубинки за 3 копейки я например не тягаю) но и те которые далеко не 3 коейки весят порой даже больше))
често сообщу заклы не создаю,пробовал как-то не понравились цееники.играю стандартными и особых напрягов не имею.у каждого своё понимание игры,вот шарюсь по форуму много интересного нацеплял.
Всем хай! Начал играть в мору магом, но пришлось игру переустанавливать и я случайно убил сейвы. Хочу создать и раскачать сильного ассасина-посоветуйте, кого лучше взять из эльфов-темного или лесного?
0
а что в ценах не то? О_о у меня допустим есть созданных парочку, особо разрушительных, так они не более 1к септимов были..правда такой закл сжигает почти всю ману)) но зато все мрет))
скажем играл впервые ну и не приглянулось.привык однако.инета тогда небыло у меня и впомине,вот и не просветился.
кранты, из-за багов, возникших при установке плагинов)))-переустановил игру...и грохнул сейвы мага(((...теперь нужен совет профи-кого лучше "призвать" в ряды ассасинов из эльфов-темного или из леса????
0
вот и не просветился
вот и я в свое время упустил чарование предметов на постоянку))
че-то зачарование не прет))))...хочу максимально навыки ассасина....и оба вроде подходят)
0
как это чарование не прет? может вообще голым ходить и кулаками всех валить?) без магии/свитков/алхимии?))
неторопи пусть парень поиграет,потихоньку вникнет.морка слегка отличается от обла в который он играл,пока он это непонял.
0
ну тогда будем еще ждать вопросов где находиться та пещера, где те руины и тд))
Кажется тёмного.Тёмный для многого хорош.
Да уже вчера выбрал....если ты играл в мору за ассасина-рассказывай об интересных моментах и тактике, я тему открыл "АССАСИНЫ всех времен и .....").....
самым универсальным являтся Данмер, к нему почти любой класс подходит, самым легким я считаю нордлинг, а самым трудным Высоки Эльф, а что касается класса всегда играл воином и не жалуюсь, армор самый крутой носишь + волыны, а что смысл играть каким нибудь ассасином или ворюгой, достать сапоги апостала, лук ауриеля, клык хаиканамента, кольчугу спасителя и все? тупо так до выноса нервов бегать(бижа по выбору)
И ваще чем меня потряс морровинд - это первая РПГ, где я без читов сделал героя, который был одновременно полноценным магом, воином и вором. Так что НЕ ОГРАНИЧИВАЙСЯ АССАСИНОМ!!! Будь как я - магом в тяжелых доспехах с мечом, который прыгает и бегает не хуже любого ассасина.

А бладмун скачал таки - там ничего нет полезного кроме Кольца Гирцина, кстати, забыл протестировать - можно ли стать вампиром-оборотнем??

И еще - кто знает, что получают хаджиты и эти рыбы в возмещение за отсутствие возможности одевать ботинки??? Ведь если не одеть Сапоги Ослепляющей Скорости, то теряешь 200 скорости!!!!! Со 100 скорости перс двигается как черепаха!!! (ну может я привык к 300 просто).

А еще если ты ассасин то тебе надо вступать в ИМХО голимейший дом - Хлаалу, воришки мелкие (пойди своруй то, укради это да тихо подсунь вот это - вот такие у них задания). А еще если ты будешь выполнять квесты Гильдии Воров, то лучше сначала стань гильдмастером Гильдии Бойцов, тогда Айдис Огненный Глаз будет мертва и не прицдется на нее тратить Горькую Чашу, правда применения я ей не нашел, зато не надо будет переться на другой конец карты чтоб ее достать. А стать в ГБ Гильдмастером надо полюбе, а еще в альдруне есть ГБ там за дверью (возле лестницы, заперта) лежит полный набот топовых не-уникальных легких доспехов - стеклянных. Взломай дверь и забери.

А вообще важно вначале взять светлого эльфа с атронахом - бонус к мане безвозмездно нигде не взять, а вот всякие там навыки можно за деньги прокачать, а хар-ки качаются со временем одинаково - до 100, заклинания всякие с других знаков не нужны вообще к середине игры уже. А если маны много то можно кастовать нормальные заклинания.
0
светлого эльфа с атронахом
Светлых эльфов нету:(
правда применения я ей не нашел
Использовать пробовал?:)
Взломай дверь и забери.
Перчик сам даст ключ:(
там ничего нет полезного кроме Кольца Гирцина,
А сюжет?
можно ли стать вампиром-оборотнем??
Судя по тому что читал-да.Но будет крайне кривая моделька перса...
Блин, гробокопатели. Я во времена расцвета этой темы ещё "Гостем" был :)
0
Я во времена расцвета этой темы

Видимо, расцвет был весьма тусклый... в теме всего 25 постов...
Что как бы намекает нам...
25 постов по существу. Сейчас зато одни "опросы" - какая самая сильная брона, какой самый сильный противник и так далее. Никто ничего толком уже не обсуждает.
0
Никто ничего толком уже не обсуждает.
а жаль..
Ну вот к примеру такая тема. Кто-нибудь пробовал снять ролик по игрушке со своим героем в главной роли. Игра это в принципе позволяет. По Обливиону я делал, получалось забавно, а по Морровинду никто не пробовал?
0
Я пробовал. Но я не очень владею редакторами ( да и несильно оседомлен о них) Но вот с помощью Movie Makera пробовал сделать нарезку геймплея , а потом нарезку битв 1*1 . Но я новичок в работе с графическими редакторами. Если бы кто посоветовал программу (желательно бесплатную) , с не очень сложным интерфейсом.Я бы попробовал сделать по морре ролик. Можно было бы посоветовать мне тему любую. И попробовать сделать, так материала в морре хватает.
Другой вопрос, куда девать этот ролик ? Разве я могу выложить сюда свой клип по игре? Я же не какое-то официальное лицо.
Я пользовался Adobe Premiere 5.0. Сейчас и новее есть версии. В Премьере довольно удобно делать нарезку и составлять ролики, если немного разобрался с управлением. Впрочем, управление довольно простое и удобное.
Сам ролик можно выложить на любом, даже бесплатном хостинге, например на том же "народе", а сюда кинуть ссылку.
0
Bianor
И какую тему взять? Про жизнь в деревне? Дом наслаждений Дезель? Пейзажи? Драки? Как убить медведя голыми руками? Просто не так уж просто решиться на какой-нибудь сюжет. Хотя о вкусах не спорят. Я нашел программу что ты предложил. Интересная. Кинь ссылку на твое видео. Чтобы я видел про что ты сделал. Я вот сейчас сдам экзамены, потом можно будет и заняться. Идея неплохая.
Тему можно любую взять, можно рассказать какую-нибудь иторию, или сочинить свой сюжет. Но я поступал по-другому, я брал музыку и подбирал подходящие фрагменты, порой приходилось надирать с игры по семьдесят разных фрагментов, чтобы получилось что-то стоящее.
Ссылки здесь:
http://bianor.livejournal.com/9057.html
Но я предупреждаю, что по морровинду там ничего нет. В Морровинде меньше вариантов анимации главного героя и других персонажей, но мне кажется, что при желании можно сделать интересный клип.
0
Сам ролик можно выложить на любом, даже бесплатном хостинге
твойтуб,рутуб,рапида,депозит.
0
Bianor
В каком формате твои ролики? у тебя нет "бета"-версий на более доступных форматах? И еще можешь парочку программ посоветовать?
Бета-версии есть в avi-Xvid, но выложить я их не могу - они почти в два раза больше по размеру, а у меня доступ в интернет ну очень неудобный.
Там в записи есть ссылка на VLC-плеер, он мало весит и отлично проигрывает подавляющее большинство известных видео-форматов.
Светлых эльфов нету:(
Как нету?? А Альтмеры, Высокие Эльфы иначе говоря? Может ты хочешь сказать что они не светлые?? И они по твоему не эльфы?? Они эльфы и они светлые, светлые эльфы!!!

Использовать пробовал?:)
Пробовал, а толку, вот если бы удачу сделать самой большой хар-кой - вот тогда это был бы чудо предмет!!!! Да и то просто качаеш чара до 70 лвл и все хар-ки на соточке

Перчик сам даст ключ:(
Чтоб Перциус (или как его там) дал ключ тебе надо дохрена заданий на ГБ выполнить, а я имел ввиду сразу пойти и взломать/украсть ключ с помощью амулета теней (80% хамелеон)/открыть свитком разбивателя замков Экаша, благо их полно

А сюжет?
А что сюжет?? Сюжет может быть интересным, занимательным, увлекающим, но никак не полезным. Как сюжет игры в которую ты играешь может принести тебе пользу? Я имел ввиду предметы - только колечко прикольное, а так ничего.

А вообще недавно морру установил - КАК ЭТО НУДНО когда ты прешся со скоростью 40!!! Я не могу, это же черерашья скорость!!! Я привык в Сапогах Ослепляющей Скорости бегать, тогда скорость 300.

Кстати, кто-то скажите, я просто Аргонианином хочу начать, и не понимаю что ему дается взамен того что он не может носить обувь. Ведь это фактически минус 200 скорости...
0
и не понимаю что ему дается взамен того что он не может носить обувь
Как что?????? Хвост, помогает для баланса и увеличивает параметр ловкости на постоянку !!! :)
А поточнее плз сколько ловкости, может ли этот бонус превысить 100 и какого еще баланса, типа с высоты чтоб прыгать не теряя сознание при падении?
Ну вот я вас не понимаю... ну вот второй пост - орк, какой в нем смысл. Все существенное чем отличаются расы это способности, так как максимум навыков и хар-к у всех 100. Соответственно берем расу с самым полезным навыком. А теперь скажите какой прикол брать кого либо кроме высокого эльфа? Ведь универсальный персонаж должен быть в частности и магом, а маг должен иметь много маны. Брать другую расу не имеет смысла, так как все что нужно воину и вору можно получить или прокачать во время игры, а вот + к мане уже не взять нигде.
Насчет знака - Атронах, аналогично: знаки добавляющие хар-ки отпадают так как в итоге они все равно будут 100. Знаки типа "Башня" и "Змея" отпадают за ненадобностью. Ну и так далее, в итоге остается Атронах - опять же, воинские и воровские качества спокойно набиваются во время игры, ману же нигде не возьмешь.
Просто качаешься как воин, а когда деньги будут покупаешь заклинания и качаешь все навыки - а это значит, что ты повышаешь уровень, и хар-ки поднимаются. Согласитесь, нельзя играть чистым воином, как тогда например двери с замком 60-100 уровня открывать, ведь свитки разбивателя замков Экаша не бесконечны. В итоге воино-воро-маг, т.е. персонаж на все случаи жизни. А у воина, скажем, орка, и с другим знаком при тех же характеристиках, атаке и т.д. будет 100 маны вместо около 600-650, согласитесь, если он возьмет знак "Воин" то выиграет он от этого только вначале.
Кстати, уязвимости к магии Высокого Эльфа компенсируются такими артефактами как Кольцо Марары (поглощение заклинаний) и Призрачный Страж (2 штуки, левый и правый).
А вообще я нуб, основной сюжет хоть и раз 5 прошел но общим счетом за 2 месяца. Потом стер морр с компа, сейчас снова начал
А по-моему, идеальный вариант для перса на все случаи жизни - Темный Эльф. У них на роду так написано - быть магами, в тоже время воинами и ворами - при чем везде успешными. И у них нет уязвимости к магии - которая на протяжении практически всей игры как раз и представляет наибольшую угрозу главному герою.
Аргониане, если не ошибаюсь, имеют водное дыхание... Не помню правда уже, постоянно или как заклинание, раз в сутки... А светлых эльфов в игре нет. Вообще Темные Эльфы - просто так зовут Данмеров Имперцы и другие, из-за цвета кожи. Но на самом деое Темные Эльфы - нечто иное, чем Данмеры.
а ещё закрытые каски нельзя вроде напяливать ни жабам ни кошакам, чё-то я уж подзабыл..
да я на них и не любил шпилить, отчего-то..
уязвимость тока у вышшего эльфа, а у остальных чё-то не видать. это какая? уточни.
норд не хуже защищён, бретон ещё и лучше. у жабы свой плюсы и тд..
ТАКС БЕРЁМ САМУЮ ВЫНОСЛИВУЮ РАСУ, ВЫБИРАЕМ КЛАСС МАГ, И ПРОКАЧИВАЕМ ПОД АССАССИНА.Мне реально помагло!!!
редгар знак отронах прекрастное сопртевление почти от всего получается!!!
0
А я бы посоветовал имперца. Его спец способность "голос импери" обеспечит вас деньгами на учителей и зачарование и хорошей амуницией. просто повышаем расположение торговца хотябы до 70, потом покупаем подешевле-продаем подороже, в итоге все деньги торговца у нас. Способ муторный, но надежный. Ведь тема о том кем легче играть.
Созвездия не так важны. можно для прикола взять Мага, или Подмастерье и побаловаться школой востановление и изменения.
0
Забыл еще один пункт - многие квесты решаются за счет расположения к тебе НПС (я так кодовую книгу соттильд выбивал). Так что стабильная возможность поднять расположение поможет во многих случаях.
0
Его спец способность "голос импери" обеспечит вас деньгами на учителей и зачарование и хорошей амуницией.

С деньгами в игре проблем нет... точнее есть - их некуда девать... Амуниция и зачарование не зависят от расы...

А если по теме... то не нужно подбирать персонажа на все случаи... поскольку это Морровинд... с его особенной системой прокачки... где любой персонаж - универсал... и вылепить из него можно кого угодно...

P.S. Второй псот улыбнул....
0
P.S. Второй псот улыбнул....
Чем?
Да, заработать денег в этой игре - проще простого )). Достаточно докачаться до возможности убивать даэдра в их святилищах - и будут вам итемы по 10-50 тысяч (и выше) стоимостью.
Да, из любого персонажа в итоге получится универсал, но все же некоторых поначалу проще развивать - к примеру данмеры - сильны и в физ. бою, и в магии изначально.
0
P.S. Второй псот улыбнул....

Чем?

Губами...

Сотни уходят выше...
Is Here In My Arms, ну что за ерунда... уязвимость магии несет нулевую опасность, особенно когда из-за знака Атронах у тебя 50% поглощения магии!!!! А потом Кольцо Марары, два Призрачных Стража и т.п. И кстати данмеры отнюдь не сильны в магии.
usoid, ну и обьясни от кого защищен лучше??? знаешь, даже на тяжелом уровне хватает любой элитной тяжелой кирасы (например спасителя или кости дракона) и полного сета стальной брони (лежит на складе Сейда Нин и в конце водного пути под Хла Оуд по частям) и десятка свитков Жизненной Силы, которые стоят копейки у Арилла, чтоб ходить поначалу и не знать себе равных. А потом находится еще артефактная броня (Страж, эбон. кольчуга и т.п.) и ты вообще никому не по зубам. А даже если тебе неповезет то в морровинде всегда можно удрать. Ну это если ты не дибил и взял сапоги ослепляющей скорости и додумался как их одеть не ослепнув.
Yriel Hlaalo, чувак обломись легче просто взять Красноречие в основные х-ки и торговлю тоже, зато иметь в 2.5 раза больше маны. А созвездие еще как важно. Ну скажи кому нахрен надо тот "Маг" если есть Атронах - и маны больше даст и еще и отражение 50%. Да с таким отражением редкая скотина тебя поразит магией, так как в сочетании с некоторой вероятностью отражения (от Силы Воли) шанс получить заклинанием падает до 35-40% а то и меньше (а следовательно обсолютно пофиг на то что у высших эльфов уязвимость к магии). А насчет денег - ползун, та даже рядом с ним в ящике лежит халявный сет орочей средней брони, дорогой... ему парятся многие мелкие вещи, потом одна большая меняется на все те мелкие а потом все мелкие парятся снова.
Психодолб, как видно из названия темы ты изначально неправ, тат как все токи есть уникум которому не удалось создать перса на все случаи жизни.
0
И кстати данмеры отнюдь не сильны в магии.
Уже не раз говорили,что ни одна раса не имеет в чем-то преимуществ.Начальные бонусы - это шелуха,которая дает фору минуты в три максимум.
чтоб ходить поначалу и не знать себе равных. А потом находится еще артефактная броня (Страж, эбон. кольчуга и т.п.) и ты вообще никому не по зубам. А даже если тебе неповезет то в морровинде всегда можно удрать. Ну это если ты не дибил и взял сапоги ослепляющей скорости и додумался как их одеть не ослепнув.
Капитан,по вашему приказанию прибыл.
Красноречие в основные х-ки и торговлю тоже,
Зачем тебе эти два бесполезных навыка?Ну разве что красноречием оскорблять,но я не вижу смысла,поскольку проще прокачать за деньги,чем в главные ставить.
так как в сочетании с некоторой вероятностью отражения (от Силы Воли) шанс получить заклинанием падает до 35-40% а то и меньше
Капитан,вы так сильно пытаетесь блеснуть познаниями в защите от магии,что забываете про кольцо Хелсета,которое как ни крути,нагибает все шмотки и навыки,что вы перечислили)
Психодолб, как видно из названия темы ты изначально неправ, тат как все токи есть уникум которому не удалось создать перса на все случаи жизни.
Диз извини,не удержался от того,чтобы подкормить:)
0
Включаться в тему через год - это очень круто... но я так не умею, увы... (=

P.S. Раздал всем... надо же, откуда только они берутся...
0
Орки - самые выносливые и сильны, умеют обращаться с оружием и доспехами, но слегка туповаты, истинные воини.
Главными навыками - лучше ставить Длинные клинки, Тяжелая Броня, Средняя Броня, Секиры, Атлетика и немного магии (Мистицизм, Изменения), Созвездие - Башня.
Ну это собственно мое, они мне очень помогли.
Конечно, со-временем ты сможешь прокачать все навыки на максимум, но для начала это наилучший вариант..
Chicken0id
твои посты по содержанию практически не изменились больше, чем за год, перечитай их ради интереса сам)))
А эта твоя фраза вообще потрясающая))))
И ваще чем меня потряс морровинд - это первая РПГ, где я без читов сделал героя17.06.09 01:27
Да я просто в гугле ввел свой ник по приколу и меня вывело на этот форум)))))))) а так я о нем давно забыл.

Все эти ваши комменты конечно хороши, но абсолютно не аргументированы и не имеют более чем косвенного отношения к теме.

Лорд Икар Индoрил
"Уже не раз говорили,что ни одна раса не имеет в чем-то преимуществ.Начальные бонусы - это шелуха,которая дает фору минуты в три максимум."
Ты неправ, точнее прав, но только не по отношению к мане. Ее нельзя натренировать, только изначальный бонус получить. Я в трехсотый раз спрашиваю - если в начальных характеристиках не будет "Магический приз" (дополнительный множитель маны) то как (кроме читов с интеллектом) можно ее существенно повысить. Со 135 или сколько у тебя там в таком случае будет маны ты не будешь способен замутить сложные заклинания. Разве что взять мантию из бладмуна и днем спать... но это бред...

Если создать героя каждой расы с одним и тем же знаком и прокачать всем скилы и характеристики на 100 то выяснится что все идентичны (кроме хрени типа 120 сек под водой у аргониан, но то хрень) но у Высшего Эльфа больше маны, так понятнее??

"Зачем тебе эти два бесполезных навыка?Ну разве что красноречием оскорблять,но я не вижу смысла,поскольку проще прокачать за деньги,чем в главные ставить."
Методом исключения легко понять что так как реально нужны 5-6 навыков остальные 4-5 надо выбрать из ненужных. А эти 2 хоть как-то но могут пригодиться... или что мне брать??? Изменения?? Разрушение?? Алхимия пригодится - можно ее тренировать, тренировать что-то на силу воли, поспать и получить по +5 к инт. и силе воли и т.д., это проделывается после вступления в гильдию магов, в волверин холле. Так, Алхимия мне нахрен не нужна (мощные зелья хоть и мощные, но кто скажи меня так накоцает сильно как они хиляют) но она помогает нарастить инт. и силу воли!!

Duskin-F-ess
Видимо с дедукцией, чувак, у тебя плохо...
Сопоставив 3 факта
- я вероятнее всего не киборг а человек
- я включился в тему через год
- человеку для этого нужно перечитать тему
любой здоровый человек понял бы что я полюбе перечитал свои посты, но ты походу уникум..

и чуваки, во имя Бога - прочитайте название темы
0
Эстонский чат...
Я просто выбираю Альтмера, знак Атронаха, прокачиваю все магические навыки, беру амулет некроманта, потом либо делаю 2 спелла-на уклонение и поглощение заклинаний, а если лень-чарую вещи на постоянку.БАЦ!-и Я НЕУЯЗВИМ КО ВСЕМУ!С маной проблем не возникало, насчет бойца-я просто призываю какое-нибудь любое оружие и бью морду врагам. Только не понимаю, зачем нужен вор, а в нашем случае-ассасин. Ближе к финалу вы сами будете пренебрегать ассасинской тактикой, одним ударом выкашивая все живое.
Кстати, ассасином легко играть, если иметь амулет теней.
Лучше всего сделать ящерицу или имперца - когда раскачаешься, будет на все пофиг, а них вообще-то свои уникальные бонусы есть!
Ящица умеет дышать под водой, а имперец нравится всем(очень полезно в начале делать деньги!) Только не бери атронаха, если делаешь мага - у тебя не будет восстанавливаться мана во время сна! А это полезно, что практиковаться в магии, приходиться жрать зелья маны... Деньги идут не туда как и ингридиенты
Лучше всего играть за хаджита вора советую артефакты такие как Амулет теней Кираса шкуры спасителя Ботинки Пемени Кольцо хаджита и Кольцо Окружения Перчатки рандульфа Шапку на сопрот.холоду 30 А из оружия посоветую КИНЖАЛ ДАЭДРИЧ.
Подскажите плиз навыки на мага (без упора на класс). И где старт шмот искать?
0
универсальный персонаж наверно примерно по такой логике. бретон. ему тяжелые доспехи, большие мечи, восстановление в первичные навыки всякую магию и алхимию возможно с красноречием во вторичные и атлетику куда то потому что гг будет бегать, лутать и и качать оружие на крабах до 100ки и прыгать неплохо но тогда уровень может слишком быстро расти. созвездие там дева какая нибудь. по началу игры будет важно вытащить из ближайшей пещеры серебряный клеймор(иначе придется бегать куда то там в эбенгард вроде то за ним и покупать за золото) и зачистить на низких уровнях гробницу на колечко или чета там. потом сбегать за сапогами ослепительной скорости. поскольку это бретон у него не будет черного экрана. потом сбегать за клинком ледяного монаха парально купив некоторые заклиная чтоб возможно по воде бегать. качать силу здорове и манну чтоб бафать. ну а там можно уже и игру начинать. логика игры в том чтоб дамажить с оружия а магию как поддержку для левитации всякой, невидимости, открывания замков 100, забалтывания и кражу еше можно. через алхимию и кражу я не играл никогда. смысл что персонаж не будет юзать расходников и очень универсальный будет и ни копейки трать не будет на перевозки и забалтывание вот. тока на починку оружия и всякие магии. починку оружия можно там вроде за деньги навернуть и самому потом все чинить. а при прокачке и по крайней мере каких то доспехах отжать умбру и нахлобучивать ею врагов. как то так бы играл. только на бретона по моему не действуют реагенты так что придется у кого о качать алхимию. еще можно туда торговлю впихнуть вместо разрушения куда нибудь чтобы фармить больше золота с купцов но так есть есть риск слишком рано прокачаться и там за тобой даэдрические пацаны бегать будут.
Оптимален норд-атронах. Мечи, тяжелая броня, школы магии по вкусу. Броня из грота Мудан, шлем берклава, даэдрик всё остальное. Проблемы начинаются только на Солстхейме, а до того момента на всё просто начхать.
Да и какие могут быть проблемы в основной игре, когда у всех врагов ну максимум 300 хитпойнтов, плюс-минус, а даэдрическая катана, получаемая в первый час игры, может быть легко зачарована на 100+ урона, плюс физика. Вот на Солстхейме у вервольфов сильно накручен дамаг, там любой билд отъезжает с трёх ударов.
Что касается атронаха, мана прекрасно восстанавливается от врагов и в святилищах, благословение ведь абсорбится.
Орк-рыцарь со знаком Атронах-лучший класс. Имеет и магию, и способность Берсерк.Ему даже не нужно тренировать навыки у учителей, достаточно включать берсерка.А если запастись гномскими дротиками, то перс и вовсе будет непобедим.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.