84 Р

Новогодняя Южная Стена

Снип #
7


Ну типа ёлка =)
Z4b3o8v7p #
0
Будешь первым:)

P.S Все время жил в доме за елкой, лол, там портной по дефолту вроде живет.
С новым годом :)
SehtiP #
2
альянс - Пиф
перестрелял всех в канализации, а затем и город вынес, заселил адекватными людьми, все)

С наступающим, ребятишки)
Z4b3o8v7p #
0
Да, в общем, я отваливаю до ночи, скорее всего, поэтому поздравляю всю стенку с наступающим, лол. 8 лет (для меня) есть место, где каждый день есть с кем попоститься, неважно сколько людей осталось в стенке. Так что, чтобы так еще долго было, вот. Удачи всем:)
Снип #
0
заселил адекватными людьми, все)
интересно там вообще можно было пройти что бы и те и те были довольны?) Ведь по сути арестантка была синтом, и даже не подозревала об этом =)

Таки вкачал Макриди, да, интересный перк, в голову теперь 95% норм =)

С Силачом беда, убивая мутантов не качается, а открываю маль мальски небольшой замок, отношения падают...беда...


Ну и таки да, всех с наступающим! Пока тут кто-то будет, есть смысл заходить, постить, пусть и не так интенсивно как на заре нашей молодости, но все же =)
По сути единственное место в интернет пространстве где задержался так на долго)) Удачи всем в Новом Году. Пусть родные, близкие и друзья радуют. Всего хорошего =)
До встречи в Новом Году =))

з.ы. Куда это ДиЗ запропастился?))
Снип #
0
Всех с Новым Годом! =)
Снип #
0
Хух, таки закончил с Силачом...задолбался бегать по заданиях минитменов, но зато теперь наконец можно браться за сюжет, ибо и так уже открыл и исследовал все или почти все =)
Снип #
1
Хех, посеял флешку, и кажись там был файлик с нечастоиспользуемыми ресурсами с паролями...пол дня перевел на изменения паролей :/
Kельт #
0
С НГ всех =)

Тут после слов Пифа решил перепройти Ф4 в духе "совсем везде ходим, ищем журнальчики, выполняем сайд квесты, шляемся по всем островам, раздаем свинца и корабельных ядер супермутантам на учебники" =)

Что сказать - Ф4 все-таки вполне вполне годная игра, на 7/8 из 10 так точно, пусть и часть концовок частично совпадает и моментами экшена в 10ки раз больше, чем рпг (привет перепрограммированию Либерти прайма за институт и взятия базы ББ), а диалоги полный "сарказм".

Из всех сайд квестов запомнилось опять таки только:
- подлодка "Янцзы", в 1й раз вообще проскочил того парня на набережной лол (так бы хрен узнал куда пристроить демпфирующую спираль с завода Кованых)
- спасение RJ`я радиостанции с Силачом, с высотки - в стиле тру боевиков с зачисткой этажей,
- вменяемая история с домом Кэботов, которая хотя бы как то стилизована в отличии от банальных - "убей рейдеров, Карл!", "рейдеры хотят выкуп, карл!"
- Конститьюшен и топовая треуголка ест-но от Айронсайда,
- история пропажи развед отряда братства стали, со всей этой прослушкой записей
- поиск Эдди Уинтера с Ником Валентайном,
- в гранитном карьере в конце долгих туннелей прыгаешь в озеро за плюшкой) Хот немного непредсказуемости туннелей в духе хоррора с душами умерших(

+ поиск Келлога в мейн квесте, хоть лишний раз с улыбкой вспомнить про Ведьмака

Топ квест игры - пропавший кот из убежища 81. "Отправить "котнейм" домой" в диалоге. 10 диалогов из 10)
---------------------

Но по факту - несмотря на целую пачку похожих как две капли воды друг на друга за фракции - зачистки/убийства/выкуп - некоторые из них можно было бы сделать сочнее, уверен, значительно сочнее. И речь не только про большие квесты, но и про совсем совсем скромные.

Навскидку - тот же "замок" с минитменами - ну это же посос какой то, матка болотников, лучший штурм войны прям.
Или какой-нибудь скромный квест, например с пропажей человека в Даймон сити, ты спрашиваешь врача, представляешь куда тебя заведет дорога приключений, думаешь подготовиться к перестрелкам и т.д. - а игра...............посылает тебя в подвал в той же локации, в 2х метрах за люк вниз. Спасибо, квест окончен. Такая же промашка с балансом лоууровневых локаций - попасть в музей ведьм Салема с 40+ уровнем в X-01 броне - значит даже не удивиться сюжетному повороту и т.д.

И это с учетом, что в игре если качать нужные перки, даже на выживании становится все довольно легко. И так что ни возьми - от Масс Фьюжен, до любой Корвеги или поиска охотника на бесконечно одинаковых этажах - все от коридора до коридора и лута. Без каких то сюрпризов, супер поворотов сюжета (если не считать - что лифт ломают.............за 2 этажа до пола, а если учесть что 8 крабов из 10 играющих в Фоллаут абузят силовую броню еще задолго до конца мейн квеста - это жара какой сюрприз. Даже от Келлога ждешь сюрпризов, подставы, ловушек - но их нет в форт Хагене, просто идешь и выпиливаешь. Ноу криминалити.

Ну а так да, в ожидании дополнений. Примерно как у Пифа получилось по часам и уровню. Может получится допилить некоторые фейловые моменты, от оптимизации до смыслового наполнения.

P.S. попробовал все поселения связать снабжением друг с другом, ну в итоге по началу ты ждешь пока появятся пару лишних людей в поселении А, не особо нужных для выращивания еды и т.д. - кого можно отправить снабженцем в пункт Б и особо пользы в экономии времени с ресурсами не выходит, имхо конечно)
Снип #
1
И тебя Кельт с Новым Годом!)

Кстати если мир фолыча исследовать довольно детально и читать все записки, и логи в терминалах, то много чего тоже интересного можно почерпнуть. К примеру после активации одной из башен ретрансляции, начал же искать места где передатчики стоят, и так пришол в одно поселение, укрепленное, его захватили супермутанты, но если почитать, то там изначально были люди, сразу после взрыва, соорудили некое подобие защитных стен, из грузовиков и разного хлама, потом их вырезали рейдеры, ибо там один не мог язык за зубами держать. Но и это не все, в подвале находим записи где отец двоих детей обращается к своей жене, которая работает там в клинике одной, и мол пишет он ну типа дневник, мол не могу детей бросить, строим забор и все такое. Поплелся же я потом в ту клинику, а тама сообщение от жены к мужу, мол полный капут, запрись спрячься и все такое. И таких моментов было несколько, вроде мелочь, но все же забавно =)

Кстати что-то вы быстро прошли)) я уже за 80 уровень перевалил, а по сути основной квест случайно активировал, поиск детектива, я приперся в то убежище сам, спас Валентайна и все такое, и опять пока основной квест не трогаю )) Теперь качаю Пайпер =)) Открыл почти все локи, вот правда с подлодкой...где она? хоть ориентировочно? =) не можно конечно карту посмотреть, но все же найти самому вроде как интереснее, просто я так понял там квест какой-то? и того чела можно случайно пропустить?
Kельт #
1
Про записи в терминалах - согласен. Было забавно очищать Квинси от рейдеров, а потом найти терминал того китайца из компании Престона Гарви например. Или квест история с Полимерной лабораторией Кембриджа (чуть западнее, рядом с развалинами института здание, красное по-моему) - когда можно почитать записи экспериментов ну и узреть общую картину на момент бомбардировки. Или истории по-проще, в духе убежища Бостонского мэра и соответствующих записях.

По крайней мере - тебе хотя бы подается некая история, отголоски прошлого, а не просто сокрушай/доминируй.

Дело даже не в том, что быстро - чем сильнее раскачка, тем больше тот же конец мейн квеста будет похож на профанацию по сложности, в некоторой степени так точно.

по поводу Янцзы - ищи в Бостонской гавани (юго-западнее Придвена), на набережной парень скажет тебе, что видел "чудовище" в воде - запустится квест) Если без прямых спойлеров говорить)
Снип #
0
Спасибо, поищу =)
Снип #
0
Нашел я эту подлодку, да действительно..если специально не искать то мимо пройти раз плюнуть...учитывая что по сути там рядом ничего такого особо интересного и не видно.. =)
Z4b3o8v7p #
0
з.ы. Куда это ДиЗ запропастился?))

В хартстоун:)

С НГ всех =)

И тебя тоже.
Снип #
0
близардовская карточная игра? О_о
Fallout что ли какой-то поставить?
Снип #
0
Ну смотря что хочется))
Снип #
0
Такс, почти добил Ника...не пойму..у Силача хоть понятно, периодически таки приходилось заниматься взломом, и потому выскакивало мол не нравится, а чего не нравиться Нику? бегу ..супермутанты.. отстреливаю их, ибо нападают, Нику не нравится...ну да ладно, еще денек на квестах Престона и все с ним))

А вот с журнальчиками беда..если пупсы собрал все кроме одного (там по идее по квесту основному), то с журналами совсем беда, всего 76 из 123 если я правильно посчитал их количество...и как их все собрать? наново что ли все 300+ локаций исследовать? О_о
Снип #
0
Что-то я застрял на Нике...я уже задолбался по кругу выполнять квесты минитменов...на вскидку десятка 3-4 их квестов выполнил, плюс же ж по ходу в тех локах терминалы взламывал...но следующего диалога с ним нет...думал за денек добить...ага...4 дня уже с ним маюсь бестолку...
Z4b3o8v7p #
1
близардовская карточная игра? О_о

Ну:)

Во второй борде одна из лучших озвучек (оригинальных) за последние лет десять, лол
Снип #
1
Не знаю, мне вот озвучка руская ведьмака понравилась...не уверен что ориганальная типа польская зашла бы..я как бы если не слышу понятного языка читаю сабы и мне все равно что там звучит на фоне =)
Снип #
0
Это не Ник а сплошное наказание...даже с теми же негативными персами типа Макриди Кейт и Силач столько проблем не было...а вот с Ником, вродь как позитивным персом, сплошные проблемы...я так его перк и не получил, так же как и квест...с полсотни заданий минитменов выполнил, попутно взламывая еще встречающиеся терминалы, и хоть бы хны...Подозреваю что виной всему БС, которые на своих винтокрылах летают, да и мое участие в сей организации тоже...даже и не знаю что теперь с ним делать...попробую вариант...в общем минитмены же дают по два квеста, Ник ловит плюс в карму после разговора с поселенцами, в общем по поселенцам, ловим плюс Ника и отправляем Ника домой, сам выполняю квесты, возвращаюсь к Престону, сдаю, беру Ника (благо он будет рядом с Сенкчуари) и так по кругу...если и это не поможет то иду дальше по сюжету...
Z4b3o8v7p #
0
.не уверен что ориганальная типа польская зашла бы..

Не уверен, что польская была дефолтной, учитывая, что игру для ворлдвайда делали
Снип #
0
ну аглицкая бы точно не зашла =)
Особенно после русской =)
Снип #
0
Блин, не Ник а наказание какое-то =)) Этот перец уже неделю не приходит в поселение, куда я его отправил))) Пришла пора пользоваться консолью =)
Z4b3o8v7p #
1
НЕ ВО ЧТО ИГРАТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ
SehtiP #
1
СМОТРЕТЬ СЕРИАЛЫ
Я СМОТРЮ БРИГАДУ
Снип #
1
ВО ЧТО ИГРАТЬ
хех, я себе устроил эдакие каникулы и за неделю пересмотрел около 30 фильмов, ну и немного по сериалам там еще...теперь можно возвращаться к Ф4 =))

Ну а так, мож стратежку какую? иль мож симулятор? Сейчас же по сути ничего интересного не выходило...Или как вариант перепройти что-то старое...которы к примеру..
Снип #
1
Пиф, на сколько хорошо у тебя прокачивались напарники? А то теперь паладин что-то последний раз говорить не хочет...я уже спецом бегаю и броню со стволами модифицирую, и чисто по квестах братства, и на винтокрыле летаю....Забить на них и допройти сюжет может?
А то так по ходу дела уже 100 уровень, свыше 200 часов набегано...
SehtiP #
0
харош играть уже, пройди наконец) Данса не прокачал, я за институт
Снип #
1
Хех, я понял проблему, оказывается некоторых напарников нельзя прокачать, если не продвинулся по сюжету...немного пробежался и Ник лоялен, и у Кюри новое лицо...нафик остальных, самый отпадный напарник =)

харош играть уже, пройди наконец) Данса не прокачал, я за институт
Ну по сути ж ток мейн квест и остался, ну и не прокачаны пока 4 перца, Кюри добить нужно, Данс, из института перец, и Престон, подозреваю с ним тоже откроется цепочка только после мейн квеста..
Z4b3o8v7p #
1
хех, я себе устроил эдакие каникулы и за неделю пересмотрел

Я за выходные посмотрел полностью черный список и пару киношек)

Сейчас же по сути ничего интересного не выходило

Прошел второй Гримрок, правда в конце устал от задачек, лол.
Снип #
0
Прошел второй Гримрок
судя по видео, управление там та еще морока..:/
Z4b3o8v7p #
0
Не, там wasd для движения, qe для поворота и атака через кликание на панельке персонажей, управления как такового нет.
Снип #
0
Ну вот и я об этом)) Все же обзор грызуном это обзор грызуном, и атака без хоткеев, нууу...

Игра то хоть о чем?
Z4b3o8v7p #
0
Все же обзор грызуном это обзор грызуном,

Обзор не мышкой. Мышкой обзор нужен только для наклона или поднятия взгляда, чтобы посмотреть вниз\вверх, в редких случаях.

и атака без хоткеев, нууу...

А они там и не нужны, там нет микроконтроля.

Игра то хоть о чем?

Ну, типа, эрпогэ данж кроулер.
Снип #
0
Обзор не мышкой
я понял...это был типа камень в сторону разрабов..типа 3д игра, а у них обзор по клавишам... =)

А они там и не нужны
возможно я так понял там типа вид от первого лица, но при этом как бы 4 перса или типа того?

эрпогэ данж кроулер
ну игра то хоть интересная?
Z4b3o8v7p #
0
это был типа камень в сторону разрабов..типа 3д игра, а у них обзор по клавишам... =)

Плохой камень, потому что мышью тоже можно делать, только нужно еще кликать, поворачивая мышь.

И вообще такой себе камень, эта игра построена на старых данжн кроулерах, серии Меч и Магия и прочем олдскуле. Тут не открытое передвижение, а передвижение по тайлам, поэтому свободный обзор не нужен, так как повороты там важны, так как ты можешь атаковать только перед собой.

возможно я так понял там типа вид от первого лица, но при этом как бы 4 перса или типа того?

Ну, партийная, но вид от первого лица. Никогда в меч и магию не играл?

ну игра то хоть интересная?

Да, только паззлы немного утомляют, а они часть игры.
Снип #
0
только нужно еще кликать, поворачивая мышь.
Ахах, двойной камень =))

поэтому свободный обзор не нужен
спорный вопрос, я люблю позаглядывать в разные уголки =)

Никогда в меч и магию не играл
как говорится видел только по телевизору =) У нас как-то сие не распространено было, ну или я не с теми общался =) Вот денди с сегой это да...было =)
Z4b3o8v7p #
1
Ахах, двойной камень =))

Это вообще не камень. Не знаю, чей обзор ты смотрел, но автор просто некомпетентен. Это как жаловаться на игру в ретропиксельном стиле, что она пиксельная и не графонистая.

я люблю позаглядывать в разные уголки =)

Там тайловая система. Не может быть никаких уголков. Лут либо лежит на полу тайла, либо на пьедестале, в общем, на видимом месте. Единственное исключение - это секретные кнопки на стенах.

Тайловая система - это грубо говоря, вся локация делится на квадратики, по которым ты ходишь. На тайле не может вместиться игрок и противник, но противник, стоящий на тайле перед тобой, блокирует тебе проход. Ты не можешь двигаться по диагонали, только влево-вправо-прямо-назад.
Снип #
0
Не знаю, чей обзор ты смотрел
просто видосики геймплея, ну ок, говоришь норм, пусть будет норм =)

Не может быть никаких уголков

жаль, но да не беда =)
Z4b3o8v7p #
1
просто видосики геймплея, ну ок, говоришь норм, пусть будет норм =)

Просто это нишевой продукт.
Снип #
0
А институт ничего так...вот я теперь даже и не знаю кого выбрать.. :/
Снип #
0
Хух, таки добил Фол4...тоже за институт, БС явно перебарщивали...мне их прибить хотелось с момента, как прилетели на своем дерижабле, и начали совать свой нос всюду (к слову Дэнс жив, правда его лояльность до максимума не поднимал), подземка..жаль было их убивать, но и выпустить на волб тьму роботов с ии тоже не очень хорошая идея...вспомнилась матрица, я робот, терминатор...ну и так далее =) Минитмены живы, их благо никто не хотел уничтожить. Ну а институт в моих руках...

итог: 105 уровень, 210 часов, около 400 квестов выполнено...вроде бы все локации открыты, журналы нашел не все, всего 85...

Посмотрел все концовки..блин, по ходу за институт самая более менее мирная...по крайней мере без всяких бадабумов, ну а на роликах беседка явно схалтурила, разница то в них минимальна...точнее ее почти нет... =) Ну да ладно, наконец оное пройдено и можно возвращаться к ведьмаку =)
Привет фанатам, в ходе квеста устранения глав гильдий бойцов в Вивеке убил орка, в шкафу нашел золотые доспехи, одеваю шлем и игра вылетает с ошибкой, что это?

И еще, магом (судя по атрибутам) возможно пройти еще гильдий бойцов,воров, имперский легион и Мораг Тонг?
Снип #
2
И еще, магом (судя по атрибутам) возможно
Угу возможно, в принципе все гильдии можно пройти =)

одеваю шлем
не помню что там за доспехи(эбонитовые может?) и нужны ли они где по квесту..если переместиться в другое место...в ту же Балмору, и тама одеть, тоже вылетает?
Z4b3o8v7p #
0
Либо моды, либо индорильские\костяные, он и по цвету на золотые ближе к золотому, лол. В любом случае текстур нет.
Снип #
1
Помнится мне при отсутствии текстур не вылетало, а превращалось в большой восклицательный знак в ромбике...иль типа того =)
Z4b3o8v7p #
1
У меня вылетало. Я какие-то доспехи таскал, а потом на них текстуры не работали. Или я ретекстур ставил. Ну в общем идея была в текстурах. Надо было все отрубить, снять шмотки и потом только ставить назад все, чтобы игра не вылетала. Не помню только что я ставить пытался, слишком давно было.
Снип #
0
Ну с модами ж это стандартный подход...раздеться, все поставить, одеться...

з.ы. как таки не хватало ведьмака...фол фолом, но ведьмак ведьмаком =))

з.з.ы. ХКОМ2 ничего так... =)
Z4b3o8v7p #
0
Ну с модами ж это стандартный подход...раздеться, все поставить, одеться...

Поэтому скорее всего те доспехи с модами.

Икском утомлял быстро, я первый прошел только до главного босса.
http://prntscr.com/a0yvsv Вот эти доспехи, судя по армору багнутые?
И один вопрос волнует, по главным атрибутам обязательно нужно чтоб например дослужиться до высших чинов Мораг Тонг Скорость и Ловкость 35 и больше? Или хватит раскачки ловкости.
Снип #
0
Икском утомлял быстро
а мне норм...нападение инопланетян, плюс можно неспешно играть, чай не шутер...в общем думаю даже что и первую потом пройду =)

Вот эти доспехи, судя по армору багнутые?
Хм...не помню я что-то таких доспехов, ни по виду ни по названию...

Собственно теперь стандартный вопрос, стоят ли моды, и если стоят то какие?

чтоб например дослужиться
если не ошибаюсь, то важно и то и то, и и то и то будет проверятся при получении следующего ранга, плюс еще и навыки должны быть соответственно развиты.. И по моему там при повышении пишут чего не хватает, или что нужно для повышения...
Снип
Хотел чистым магом пройти все гильдий( .Вот все что есть http://prntscr.com/a0zo24
Снип #
1
Nups
Ну в принципе моды есть, оригинал как бы морка триб и бладмун, ЖФМ в принципе нужен, баги правит, а вот что за оф плагин 1с...как-то не доводилось мне иметь с ним дело...по факту или жфм или вот этот плгаин офф 1С и добавляет скорее всего шлем этот.
Значит или нужно чего-то к этим плагам докачивать, возможно новая версия есть с фиксом, или какой еще сопутствующий плаг нужен. или просто на тот шлем забить, поставить на полочку и носить что-то другое =)
Z4b3o8v7p #
1
Вот эти доспехи, судя по армору багнутые?

Таких доспехов нет в оригинальной игре с аддонами, у тебя стоит мод кривой.

.нападение инопланетян, плюс можно неспешно играть, чай не шутер...в общем думаю даже что и первую потом пройду =)

Миссии одинаковые.

, а вот что за оф плагин 1с..

Скорее всего дело в этом плагине. Никаких оф. плагинов от 1с никогда не было, игру до сих пор правят гфмом фанаты
Снип #
1
Миссии одинаковые.
я недавеча прошел в общей сложности около 300 миссий однотипных за минитменов, БС и подземку...думаешь меня испугают одинаковые миссии в хком? =))
Тем более что одинаковы там только задания, сами же локи разные, и разный подход и исход битв получается =)
Z4b3o8v7p #
0
думаешь меня испугают одинаковые миссии в хком? =))

Так это говорит не про игру говорит, а про тебя. Игра от этого лучше не станет:)
Снип #
0
Так это говорит не про игру говорит
вообще-то, мисси то вроде как повторяются, спасти, убить, украсть, уничтожить... и все такое, но локации разные, и как следствие приходится по разному подходить к решению вопроса...а это уже плюс игре =)

Плюс мне пока одинаковых локаций не попадалось...все время что-то новенькое =)
Z4b3o8v7p #
0
но локации разные

В первой части по сути одно и то же было. Улица, домики. Разное расположение домиков, да. Но миссии повторяются. Это и утомляло.
Снип #
0
Хз что там в первой было, но тута даже в городе все выглядит разным..
Z4b3o8v7p #
1
Попробовал аллодов вторых поиграть, прям как в детстве - не зашло, лол.
Снип #
1
Онлайновая что ли?

Название точно знакомое, но не помню что за игра...
Z4b3o8v7p #
0
Нет, это же старая тактическая полурпгшка:)
Снип #
1
Хммм, все равно припоминается что-то смутно, я даже не помню прошел ли ее, вроде играл, ибо название точно знакомое, а вот прошёл ли...
Z4b3o8v7p #
0
Снип, а ты в пилларс оф етернити играл?)

Хммм, все равно припоминается что-то смутно,

Старая, не самая лучшая, но в снг считается классикой, лол.
Снип #
0
в пилларс оф етернити
нет..на момент выхода бегал по моему в ДАИ, потом ведьмак..в общем как-то стороной обошла игрушка...хотя сейчас вот глянул, в принципе можно и побегать... =)
Z4b3o8v7p #
0
Купил только что со всеми аддонами, лол, хотя стоило бы наверное чекнуть основную игру.
Снип #
0
Расскажешь что да как =)
Z4b3o8v7p #
1
C днем рождения, снип?
Снип #
1
Спасибо =)

з.ы. Блин, как жеж таки не хватало ведьмака.. =)
Z4b3o8v7p #
1
Сколько тебе стукнуло годиков?
Снип #
1
Хех, да даже и говорить страшно)) 31))
Z4b3o8v7p #
1
Говорить страшно будет, когда тебе тут сороковник стукнет, лол. Но вообще да, ты старый пердед уже, столько не живут)

А мне завтра четвертак стукнет)
Снип #
0
Хех, даааа, ты там тож не расслабляйся, скоро тридцатник;)))
Вот это праздничный стол:)
SehtiP #
0
с рождениями вас, человеки)
Снип #
1
Пиф, благодарю =))
SehtiP #
1
Петька и ВИЧ в стиме, годнотаа
Z4b3o8v7p #
0
Хех, даааа, ты там тож не расслабляйся, скоро тридцатник;)))

Меня это не напрягает)

Петька и ВИЧ в стиме, годнотаа

Вообще не зацепило в детстве:)
Снип #
1
Икар, с четвертаком тя;))
Снип #
0
Пробежался тут намедни в Фаервотч, ну в общем забавненько, типа кинца, диалоги хороши, неплохой сюжетик, концовка неоднозначна, смотря с какой стороны смотреть, небольшая. В общем пройти стоит, тем более что много времени не заберёт =)
Z4b3o8v7p #
0
Все, тотально обмазался пилларсами оф этернити и готов выдать мнение. Игру правда еще не прошел.
Снип #
0
Ну давай, что б уж точно знать, стоит ли на нее тратить время или нет =)

апд.: ты там эпос что ли сочиняешь?))
Z4b3o8v7p #
0
Да нет, лол.

На самом деле писать так-то нечего. Если играл в нвн или другие днд игры, то ты играл и в эту. Они взяли все лучшее и сделали лучше. Написали с нуля новый сеттинг. Но в целом игра несет идеи днд.

Само собой они убрали броски кубиков (в днд играх их технически не было, компьютер просто генерировал число от 1 до 6, но был пережиток настолок вроде описания урона 1д6 или 2д5, что в свое время в детстве очень сильно путало, так как в детстве я про днд не знал). Сделали чуть меньше спасбросков и проверок (в днд были спасброски на каждую сейв-характеристику вроде воли\реакции\стойкости и спасброски этих же сейв-характеристик), чуть меньше упор на прокачку сделан.

Уровни даются медленно, их без длс всего 12 или 13, точно не помню. Сначала я думал, что это очень мало, но на самом деле вполне достаточно.

При создании персонажа на прохождение влияет каждый пункт практически. То, как ты раскидал статы, то, какие навыки взял. В каждой расе есть несколько субрас (как в днд), в зависимости от сочетания расы\субрасы и выбранного класса, тебе дают в конце создания персонажа на выбор один из нескольких, отражающих твое прошлое. Этот трейт дает небольшой бонус к какому-либо навыку и влияет на диалоги.

Так как для написания ЛОРа был взят настоящий писатель, то диалогов много, в них много проверок и вариантов ответов. Пусть проверки не всегда важны, но их очень много и каждый персонаж может повлиять на разговор по-своему. Проверки идут на все, начиная от расы и заканчивая твоим прошлым. Например я создал орлана (типа хоббита что-то) с классом сайфер и трейтом Раб, вкачав силу и знания. Соответственно по ходу игры я могу изи проходить проверки диалогов, которые требуют эти условия.

Еще одно коренное изменение - в отличие от днд твой характер выбирается не на старте игры (в днд в зависимости от выбранного класса тебе был на выбор доступен из набора характер, который потом влиял на игру. Например паладины могли быть только доброжелательными - порядочными, а класс с таким характером зачастую отказывался от наград за квесты), а по мере выполнения квестов. В зависимости от выбранных реплик тебе дают очки характера иногда. И дальше иногда в диалогах есть проверки на определенные типы характера. Например на одном из квестов мне надо было участвовать в совете и вмешаться в спор. Но мои аргументы не были ничем подтверждены, но была возможность сыграть на проверке честности - надавить на то, что типа я очень честный и все это могут подтвердить. Но чтобы это сделать, надо, чтобы у тебя в характере было хотя бы 2 очка честности, что в свою очередь требует в предыдущих диалогах честные ответы. Суть этой системы в том, что ты можешь получить хоть все оттенки характера (а их много, к слову, у меня уже штук семь), но если не сосредотачиваться на одном каком-то оттенке, то они будут слабо "прокачаны".

Нет запарки с инвентарем, там есть безграничный тайник, в который все можно складывать. Это очень удобно.

Есть возможность получить в свое распоряжение крепость. По смыслу это что-то типа микроменеджмент, как в фолауте четвертом, наверное. Но делать там толком нечего. Отстраиваешь все примочки, выполняешь бонусные автоквесты (их выполняют лишние персонажи, которые не вместились в твою активную группу), получаешь профит. Ничего интересного.

Еще одно отличие - ты не создаешь партию, а находишь ее по мере путешествия. Если изначально делаешь себе тонкого персонажа вроде волшебника, то могут быть проблемы, но в целом там до первых спутников можно бои опустить. Я правда тот еще упертый идиот, там на одной из первых локаций есть пещера с медведом, который тебя ваншотит. Идея в том, что к нему ты идешь не сразу, а через квест, когда у тебя уже есть хотя бы 1 спутник, но я само собой уперся и пытался убить его в соло, так как напарников еще не было. И через 15 релоадов я таки убил его в соляного, лол.

Спутники очень забавные, их квесты короткие, но диалоги очень сочные, мне понравились.

Единственное, что не изменили, и это очень бесит - это диалоги, переходящие в файт. Проблема в том, что без правильного построения разговоры заканчивающиеся дракой зачастую приводят к ваншоту всей партии. Пример - драка в замке, на которую я потратил часа три. Идея в том, что в тронном зале сидит местный мэр. Его окружает 2 хилера, 2 волшебника и 4 жестких рыцаря. Они на тебя не нападают, пока не закончится диалог. Где начинается диалог? Ровно посередине всей это толпы. У меня партия была из 3х героев на тот момент. Или четырех. Не суть. После разговора моего мага ваншотили мгновенно, потом съедали вора (основной дпс), а дальше догрызали танка и хилера. Все. Без шансов. Вариантов два - пустить в тронный зал любого героя, чтобы сработал триггер разговора, пожертвовать этим героем, но чтобы твои остальные герои были вне окружения. Но даже тогда меня догоняли и ваншотили. Трешак случается тогда, когда все это проходит в закрытых помещения. Например в одной пещере стоит дракон, который одинм метким кастом может снести после диалога сразу всю партию. Я из-за этой фигни забил на айсвинд в свое время.

А, ну и наконец - изменили идею здоровья. Теперь в драке твоя самая важная хар-ка - выносливость. Избивая тебя, тебе сносят выносливость и немножко здоровья. Когда пыдает выносливость до нуля - твой персонаж без сознания. Если падает здоровье до нуля - смерть героя. Но такое за один замес не случится, только за огромное кол-во замесов. Низкое здоровье снижает максимальную выносливость. Здоровье ничем нельзя восстановить, кроме как отдыхом. На отдых, кстати, всегда нужны припасы, а больше 4х припасов с собой таскать нельзя.

В целом - это слегка измененная днд-подобная игра. Сюжет норм, диалоги норм, есть юмор, забавные спутники, механика не обвешана усложнениями. Багов пока не заметил.
Снип #
0
Норм, таки стоит поиграть, тем более сейчас период чего-то тактического...пока таки бегаю в ХСОМ 2 на более сложном уровне, с перерывами на ведьмака =))
Z4b3o8v7p #
0
Тактика там начинается тогда, когда ты заходишь в место, в котором ты должен быть чуть больше уровнем или с полной партией. Вот на примере с медведем я так с герцогом одним мочился группой из 4х человек и победил только потому, что поставил танка в дверной проем, в котором радиуса атаки только для двоих хватало. Танк принимал на себя все, дд сбоку подрезал всех, хилер бафал и регенил выносливость, а маг стоял и закидывал задние ряды с магами и священниками всякими кастами мерзкими.
Снип #
0
Ну посмотрим чо да как, как руки дойдут)) а то теперь в планах еще первый ХСОМ пройти с модификацией =)
Z4b3o8v7p #
0
Зачем тебе первый, если второй есть?)
Снип #
0
Ты в какую первую часть бегал? с модами иль без? просто посоветовали с модификацией лонг вар по моему, расширенное так сказать и дополненное =)

З.ы. к слову бегаю вот второй раз, уже довольно много, и очень бросается в глаза отсутствие повторяющихся локация...тобишь проходя второй раз локации другие. Не конечно таки повторяющиеся элементы есть, типа там полуразрушенного дома, или сарайчик, или высотка, но все это дело компонуется каждый раз по другому, в общем хороший генератор карт запилили =)
Z4b3o8v7p #
0
Я моды никогда не ставлю:)
Снип #
0
Ну вот потому мне и посоветовали сразу с модом =) там вроде в итоге можно 12 персов в бой выводить, расширены классы, увеличено количество пришельцев, в общем всего не упомню...да и к слову она у же у мну есть, нужно только установить =)
Z4b3o8v7p #
0
Искусственное поддержание жизни:)
Снип #
0
Моды? Возможно, тем не менее если хороши, почему нет? =)
Z4b3o8v7p #
0
Твое дело, лол.

Купил Томб Райдер, который не новый, а предыдущий.
Снип #
0
Ну разок пройти можно ага =)
Z4b3o8v7p #
0
А в такие игры больше одного раза и не сыграешь.

В сентябре выходит новый аддон на вовку. Предзаказал...
Снип #
0
Угу, но по сути там пошли на поводу "моды" и понапихали разного хлама, типа небольшой островной оупенворлд, с различным хламом на карте...это ж как последние фаркраи, или тот же дикий макс, покатал, побегал пострелял и в конце за пару часиков пробежался по сюжету...

Ты еще играешь в вов? чего они там еще намутили/собираются намутить?))

а я пока периодически жую варгеймовский кактус под названием ВОТ...правда все реже и реже)))
Z4b3o8v7p #
0
Ты еще играешь в вов?

Не, я только в этом месяце проплатил, когда предзаказывал аддон новый. На месяц всего. Сам аддон выйдет в сентябре, там и поиграю.

Полный апдейт я не знаю, но введут новый класс, охотников на демонов. Короче как иллидан, эльфы-демоны с парными клинками.
Снип #
0
А какая разница? В чем отличие от обычных рогов? О_о или это будет типа убийца с клинками, но использующий магию?)) Мдааа, хорошо что уже не играю =)
Z4b3o8v7p #
0
Они не роги, они просто будут еще одним ДД классом. Только там вроде как ветки талантов как-то будут кардинально менять подход к дракам.
Снип #
0
Угу, с двумя клинками)) не роги)) да еще и дд..совсем не роги))

Это мне напоминает варгейминговские лт, которые дамажат, тт которые светят, ст которые пт, пт которые танчат))

Был нормальное распределение, а теперь и в вов смешивают одно с другим, и как бы получается новый класс, и вродь что-то новое..не понятно конечно что жизнь игре как-то продолжать нужно, ибо те кто выкачался не будут вечно в нее играть ибо зачем? а так вродь новый класс, можно опять позадротить =)
Z4b3o8v7p #
0
Угу, с двумя клинками)) не роги)) да еще и дд..совсем не роги))

Так а с чего дуалы говорят о рогах? Так-то дд вары и дд дк тоже с дуалами тусуются. Вроде как еще энчант-шаманы могут гонять с парными фистами.
Снип #
0
На скок помню, вары с дуалами были не так распространены, тама был либо дд на двуручах, либо танк...про шаманов и дк не помню, что там они носят)

Тут скорее просто сам подход, изначальный, роги с кинжалами, воины с мечом или меч/щит, маги с посохом, ну и так далее..
Z4b3o8v7p #
0
Оружие вообще роли не играет. Маги могли не только с посохом, но и с книжкой и кинжалом\мейсом\вандом.

Короче, ты абсолютно не прав, дуалы и дд не определяют класс как рогоподобный.
Снип #
0
общепринятый подход как бы...ну да ладно, не играет так не играеть. хоть и все равно как-то сомневаюсь я на счет новых классов, по сути то ничего нового, просто одно совмещают с другим, и получают как бы что-то новое =)
Z4b3o8v7p #
0
Какой подход? Что только роги могут таскать дуалы? Роги, например, изначально могли и по два сворда таскать, а теперь представь себе рогу с двумя нормальными мечами. Это ломает канон общепринятый, как раз-таки.

В вовке стиль игры строился не на выбранном каноне, а на специфике класса. Например и дк и вар - танки\дд, но их стиль отличается кардинально. Точно также монахи - они вообще могут быть любой ролью и у них своя специфика в бою.

Если отойти чуть дальше - то в линейке каждый класс вообще отличался друг от друга. Ты мог начать дефолтным вором, но потом выйти в профессию лучника, распевающего песенки. Или шаман орков в тяжелой броне, дающий фору многим танкам. Или орковский ддшер, суть которого заключалась в сливе хп до 40%, после которых он становился либо ультрадамагером, либо ультратанком.
Снип #
0
Ладно, поверю воверу нынешнему, что с игрой все окай =) Я то давно в него не играю =))
Z4b3o8v7p #
0
Я не говорил, что с игрой все окей. Точнее, она вполне нормальная и в нее интересно играть, но везде есть свои минусы. Если вернуться к линейке, то там каждый класс настолько специфичен, что к ним нужен свой подход и нужно о каждом знать что-то. В вовке же такой гибкости нет. Но это не новая проблема игры, а в корне механики. В остальном с ней все окей, контент интересный. Разве что те, кому контент не интересен, жалуются, мол, чо делать-то, оделся в топшмот и на арене нагибаю, мне скучно.
Снип #
0
Да ладно, хватит рекламировать)) все равно в вовку играть не буду =))
SehtiP #
0
Хитмен
Снип #
0
Увы в новый непоиграть =) ну ничего есть антолония старых хитменов, без сейвов, хардкор, каждая ошибка фактически фатальна...=)
SehtiP #
0
почему нет? судя по бете нурм все)
Снип #
0
Ну там же денува вродь? Тобишь хз скок ждать пока ломанут и если вообще ломанут, а из-за нее уже как минимум часть процессора будет задействована впустую на тамошние шифровки дешифровки...
Z4b3o8v7p #
0
Да ладно, хватит рекламировать))

Ничего я не рекламировал, лол, никогда никому онлайн-помойки не впаривал:)

Тобишь хз скок ждать пока ломану

Не ломанут ее, купи уже и играй)
Снип #
0
купи уже
С чего вдруг? Я не настолько фанат хитмена =)
Z4b3o8v7p #
0
Но в пиратку же поиграл бы, лол
Снип #
0
Была бы поиграл бы...нету - ну и ладно =)

з.ы. решил тут таки немного сделать перерыв и пробежаться в игру престолов...блин тейтелам нужно что-то менять, с точки зрения самой истории все в принципе норм...в основном, а вот выбор...точнее псевдовыбор, ни на что не влияет, меняется только по сути эмоциональный оттенок...хотя с таким же успехом можно было бы просто оставить одну реплику и смотреть всю игру как кинцо..

Но как итог начал смотреть сериал Игра престолов =))
Снип #
0
Почитал я тут малость по новому хитмену...выпуск игры по эпизодам? Ахаха, неее нафик нафик, я такое точно покупать не буду =)
Z4b3o8v7p #
0
.блин тейтелам нужно что-то менять,

Им пора делать игры, а не мультики по лицензиям, вот и все. Обсидианы тоже долго по лицензии работали, но у них хотя бы разные игры получались в итоге.

Этим меня и бесят телтейлы. Они в игрострое никто и зовут их никак. Игры они не делают, они пишут сценарии.
Снип #
0
Им пора делать игры
вот вот, а то что в ходячих, что в игре престолов, что в волке среди нас...классные истории да беспорно, но блин нафига писать и вообще давать игроку выбор, если ничего не меняется...совсем...ну местами может реплики у кого иль там по мелочи...но в глобальном плане итоги выбора нулевые...
Z4b3o8v7p #
0
Я не совсем про это. Я про то, что они вместо реального игростроя просто бросили на конвейер кучу сценариев, при этом сам конейер не меняется - это один и тот же жанр, в котором нет геймплея. Одну игру сыграть - ок, вторую - лады. Но они по лицензиям уже шестую, если не ошибаюсь, игру делают (бетмен, майнкрафт, дважды волкин дед, вульф эмонг ас, игра престолов). По-большому счету их работа заключается в написании сценариев по трендовым в данный момент вещам в масскультуре. Что делает их не разработчиками, а работниками самой древней профессии, иначе как еще можно назвать людей, к которым приходят дядьки-владельцы популярных франчайзов и дают бабок, чтобы телтейлы толкнули сценарий хороший по их франчайзу.
Снип #
0
В принципе все было бы ок, если бы это было просто кинцом, без всяких выборов, почему нет?


Но таки согласен, пора бы им уже таки что-то реальное сделать, ведь могут же ж =) Пусть даже и на базе популярных франшиз =)
Снип #
0
Побегал я тут на выходных в альфу зе форест...в принципе мне понравилось, выживание в лесу... охота... каннибалы... ну и обустройство своего лагеря. Интересно что у них получится в итоге. Жаль конечно что по сути разработка уже идет года два, и в принципе много сделано, но ведь нет предела в таких вопросах, можно добавлять и добавлять =)
Z4b3o8v7p #
0
Крафтовый параша-сурвайвл, сейчас каждая вторая игра в стиме - выживание, крафт. Бесит:)
Снип #
0
Ну это ж ты в стиме...а у мну из последнего с крафтом - это ток фолыч4...так что почему бы и не порубить деревья немного? =)
Z4b3o8v7p #
0
Предпоследняя лара напрягает:)
Снип #
0
Чем? Не помню ничего напряжного в ней...обычная типа оупенворлдовская побегушка..в начале что-то было сложновато, а дальше..
Z4b3o8v7p #
0
Очень плохая режиссура и косяков много в самом начале. Потом тебя кидают в якобы опенворлд, в котором 15 минут сюжета, 10 противников и потом часа четыре бегаешь по карте, собирая коллектиблы.

К новым играм я очень придирчив, потому что им косяки нельзя прощать.
Снип #
0
Аааа, в этом плане, тут согласен, беда нынешних почти всех (если не всех) оупенворлдовских игр, сюжет на пару часов, зато часов 50 беготни и сбора всякого хлама...та же линейка фаркраев, дикий макс, подозреваю и с новой ларой та же ситуация..

Вот потому и переключился на симуляторы разные(симулятор фермера, автобуса, поезда), да интерактивное кинцо(игра престолов, фаервотч). В первых геймплей на сотни часов без особой цели, во вторых сюжет)) Ну и стратежки/тактики, где можно неспешно играть, отвлекаясь, в общем не нужно постоянно сидеть и следить(цивилизация, анно, ХСОМ).

Ну и некоторые рпгшки, тот же ведьмак третий, фолыч 4 (правда тут меня больше строительство заинтересовало, как собственно и в Форест), на заметку взял пиларс оф этернити.

Кстати сейчас во второй раз перепрохожу игру престолов но по другому...Телтейлам точно нужно что-то менять, однозначно =)
Z4b3o8v7p #
0
беда нынешних почти всех

Да нет, в опенворлдах всегда много нормального контента, просто в ларе помимо сюжета есть только коллектиблы, а это не контент. Разве что гробницы.

Вот потому и переключился на симуляторы разные

Не, в топку эту ерунду, лол.

на заметку взял пиларс оф этернити.

Я пока что забил, лол, я там наткнулся на дракона, который меня чем-то овнит, а пропускать его не хочу.
Снип #
0
всегда много нормального контента
ну это смотря что под нормальным контентом понимать, если разного рода мисси, это конечно хорошо. А вот если в каждой области, например, захватах баз как в фаркраях, ну или типа того, то это уже не есть хорошо. не по началу забавно, однако уже к середине игры приедается.

в топку эту ерунду
мне норм, как правило не напряжно, плюс время подумать =)

а пропускать его не хочу
хммм, мож опять нужно по сюжету дальше пройти? ну или с энной попытки собираешься его валить?))
Z4b3o8v7p #
0
хммм, мож опять нужно по сюжету дальше пройти? ну или с энной попытки собираешься его валить?))

По сюжету нет, он - опциональный босс второстепенного квеста. Но по идее (и по гуглу) пати моего уровня может его увалить. Так-то я его и уваливаю, но он за бой успевает дать два одинаковых заклинания (типа дыхания дракона), которое тупо ваншотит всю мою пати, даже танки на копейках остаются. Первое дыхание я доджил, а вот второе уже идет в пати. Непонятна природа этой атаки - спелл ли это, какой стихии урон, можно ли спасбросок сделать, а если можно, то на какую хар-ку. Хотя видел на форумах, что люди примерно моего уровня валили его.
Снип #
0
А те люди валили его честным путем? =)

з.ы. пока с форестом все, получил на данный момент все что можно было от него получить. Нашёл/сделал топовое снаряжение, не все что есть в игре, но все меня и не интересовало в общем. Плюс построил парочку фортифицированных сооружений. Ну и по пещерам малость полазил. С учётом того что новая версия кроме катапульты ничего не привнесла, вижу смысл ждать как минимум следующей...или с десяток версий, и ток тогда возвращаться =))
Хотя игра в общих чертах забавная =)
Z4b3o8v7p #
0
А те люди валили его честным путем? =)

Само собой, просто на тот момент в игре около 10 персонажей, а в партии может быть только пять, если не ошибаюсь. У каждого своя сборка + ГГ у каждого со своей раскачкой.
Снип #
0
там можно по ходу дела менять состав? Просто я к тому, что если у тебя не та партия и не та раскачка, как собираешься убивать дракона того? =))
Z4b3o8v7p #
0
У меня нет проблемы с дпсом или чем-то типа того, у меня проблема с тем, что у дракона одна атака ваншотит мою пати. Если я заменю мили-дд на хантера или на барда, меня все так же будут ваншотить. Не могу просто пока нужный подход найти.
Снип #
0
А там что-то типа резиста ж есть? щит какой-то или регенерация ну или типа того?
Z4b3o8v7p #
0
Я же уже сказал, чтобы резистить, надо узнать природу каста, чтобы знать, какую стату\спасбросок бустить.
Снип #
0
Гугл не помогает узнать? =)
Z4b3o8v7p #
0
Ну его, лол, я решил киношки и сериалы посмотреть. Флеша догнал, сорвиголову начал.
Снип #
0
Хех, хорошо если всего два сериала...а тут и флеш, и стрела, и игры престолов, и слепое пятно, теория взрыва, сорвиголову тоже б нужно глянуть...да еще и ходячие... =)
Z4b3o8v7p #
0
Теория после третьего-четвертого сезона стала сортирной помойкой, ходячие мертвецы отвратительны после первого сезона. Лучше посмотри сорвиголову:)
Снип #
0
Как-то привык к шелдону и Ко...не бросать же ж просмотр =)
Ходячие в конце предыдущего сезона пошли по руслу комикса, новый сезон еще не смотрел но если пошли по комиксу, то тогда норм =)
Z4b3o8v7p #
0
Надо бы стенку наверное переоткрыть, лол.
Снип #
0
Резонно, а то апрель, а еще НГ =))