Нужны ли маги Морровинду?

Я слышал такие мнения что маги Морровинда сильно уступают воинам, так ли это?

Комментарии: 93
Ваш комментарий

В этом,кто тебе сказал,очень ошибаются,хоть магия и дороже,но она сильнее!Например,ты будешь воином,я буду магом,на тебе самые крутые доспехи,я кастую на тебя заклинание Рассыпания Доспехов,Жестокую уязвимость к огню,и издалека кидаю 3 шара,тебе будет весело,ты можешь рубить мечом,метать стрелы,махать секирой,маг кастанет восстановление здоровья и все твои усилия будут тщетны!

0

А я вот на пример одеваю колечко: отразить магию 100 проценто, и вся твоя магия в тебя. Маги в Морре лохи: их отаки легко отразить, отаки воинов невозможно.

0

Если иметь мозги, любой маг запросто прибьет любого воина.. ну и мага вообщем то тоже :)
Насчет отражения - я спокойно пуляюсь магией по любым даэдрам.. Магия мистицизма (Поглотить) при отражении вреда не причиняет :)
Вопрос в тактике, "чистому" магу будет тяжеловато...
* вопрос восстановления маны
* как то надо бить тех кто не чувствителен к магии (рьеклинги на свиньях - на них ничего не действует... зато можно накастовать заклинаний на себя и любой зубочисткой их отделать пока они пытаются по тебе попасть)
Я себе выбирала навыки мага + меткость + длинные клинки, вполне ничего :) Доспехи практически не одеваю..

0

А в морре нужно "совмещать приятное с полезным"
- воин+маг+вор. Конечно это не всегда получается (в итоге вместо крутого героя - каша),
Но на то ты и Нереванин, уникальный чел, Чтобы обходить все каноны. Все таки морра - не сетевая игра, где есть строгое деление на классы

0

Зачем вообще выбирать между магом и воином? Какие-то различия есть только в начале, так как потом можно поднять почти все навыки за смешные деньги.

0

2 Все Все Все
в тэсе можно набрать ~200% ЗАЩИТЫ ОТ МАГИИ..так что можете идти спать :)

0

2 IXplorer

Навыки то поднять можно но например из Орка-бойца хороший маг всё равно не получится, хотя бы из-за количества маны.... ( я не учитываю читерские зелья )

0

2 Guar_D:
Покров Горя.:) А начальной расой IMO стоит выбрать Бретона или Альтмера + Атронах (Подмастерье или Маг), хотя защита от болезней вообще не нужна.

0

2 IXplorer

Да но сравнивать допустим в Покрове Горя Альтмера-Атронаха и Орка-Бойца всё равно бессмысленно, ибо хоть после 50го уровня все персонажи и равны по силе но по стилю они всё-таки различаются IMHO

0

2 Guar_D:
А в чем может любой Орк превзойти того же Бретона после 50 уровня? IMHO в расах и знаках явно заметен дисбаланс (особенно в знаках).

0

2 IXplorer

В том то и дело что Орк не может превзойти Бретона ни в чём, разве что в кол-ве хелсов(но после 50го уровня это уже не столь существенно). Поэтому IMHO и стоит выбирать расы и знаки с уклоном в сторону магии- бойцы из них всё равно получаются отменные

0

О чем я и говорю. Маги не просто нужны, они НЕОБХОДИМЫ.

0

Н-да, бретоны - моя любимая раса. Я люблю потаскаться в сапогах слепящей скорости, а бретон позволяет себе их носить с самого начала игры.(Кстати, единственные, кто хоть что-то говорит в игре).

0

маги берут не силой а кол-вом :)
посмотрим сколько у вас силы после встречи со стайкой фризовых ведьм останется :)

0

Не говорите билиберды всякой
боты скорости можно носить в морррике лишь протратив какихто 800-1000 гривней
маги прикольные персы но после 50-ти левлов чистого война все варварские прокачаны на 70-90 уровня и начанаешь уже качать мага.

0

2 IXplorer

Согласен, но тогда не понимаю о чём мы спорили... или мы просто разговаривали.... может быть>...

2 Derek

Бретоны конечно самая удобная раса, но вот лично мне они не нравятся из-за их лиц и причёсок (особенно причёсок). Может быть я перебарщиваю просто мне нравится играть стильным персом. (по этой же причине ОЧЕНЬ редко одеваю артефакты- в них всех персонаж смотрится просто как бомж)

ЗЫ всё вышесказанное ни в коем случае не относится к бретонкам- они просто прелесть...
ЗЗЫ чего то я всё дальше и дальше от темы....

0

to Guar D
Без проблем, сам знаю, что в оригинале бретоны не смотрятся. Плагины Fases и Crazy hair, одни из моих постоянных спутников.

0

Бретоны кстати стильная расса. :)
С Плагом Реплейс хедс смотрятся точно также как имперцы.\
и воощё бретоны лучщие маги (жаль за них по-нормальному не играл)

0

2 Вра4:
"Бретон в Шкурке Спасителя"; сколько силы останется? А про мощь магов - могу описать одну из многих тактик: левитация на себя (50 хватит) и на врага (1), уязвимость к магии 100, поглощение брони, оружия, силы и скорости 100, урон. Такое свалит очень многих.
2 Guar_D:
Так, рассуждали по теме. А на рожи и тела в оригинале мало кто красиво смотрится. Качай плаги.

0

2 Derek

Согласен, плагины исправляют ситуацию, но я лично предпочитаю играть ВООБЩЕ без плагов которые добавляют всякую отсебятину типа "новые расы", "новое оружее", вот всякие "дома-поместья" это другое дело. А так мне гораздо ближе то что сделала Bethesda пусть оно и уродливее.... конечно же IMHO

ЗЫ ..... всё дальше и дальше....

0

класть левитацию на врага - мёртвое дело|
так парень с кольчугой Повелителя(у него зелье левитации) когда умрётт проваливается под пол(очень неприятно)

0

в морре магия сильна....валишь всех..быстро и легко..и это не интересно...

0

2 Guar_D:
Так подобные плаги ничего не добавляют, а только изменяют модели и добавляют реализма. Впрочем, IMHO есть IMHO.
2 Dagot Ur-ka:
Тут уже виноваты глюки, а не спелл.

0

Помоему один из самых модных раскладов - это:
1)легкие доспехи- именно с ними акробатика рулит,вроде и защита есть, и прыгаешь высоко
2)длинныек клинки - или топоры, или почая дребедня, чтоб вблизи не облажатся
3)меткость - парализуешь врага и стреляй пока стоит
4)акробатика - попрыгунчики рулят!
5)вынсливость, и как там ее-чтоб плавать или бегать быстро
6)илюзии, изменения, и алхимия- чтоб паралайзить мона было, летать, плавать....
7)торговля, красноречие - сами знаете зачем.

А теперь представьте себе, эдакую смесь: которая тебя сначала паралайзит, потом шпигует стрелами, когда догнать пытаешься бегает как лошадь еше и по горам скачит, или летает, а если догоняешь, мечом отрыватся дает!

0

А вообще это сугубо личное дело каждого игрока. Делитись своими соображениями по поводу создания персонажа, интересно будет попробовать!

0

Помоему маги здесь бесполезны! Они каличи. Лучше играть Войном.

0

Морровинд изначально не сетевая игра. Теперь все изменилось.
(читайте соответствующие темы)
Ну...маги, кому навалять пиз*ы воином?

0

Знаешь, КхрааЗТ, ты прав на счёт сугубо личного дела. Но если создавать "авантюриста", то клёвый маг не получится!

0

1). Дробящее оружие – Разделитель и Булава Аэвара.
2). Тяжелая броня – почти все артефакты.
3). Защита – люблю щиты.
4). Разрушение.
5). Колдовство.
6). Мистицизм.
7). Изменения.
8). Восстановление.
Почти вся магия.
9). Атлетика.
10). Акробатика.
Перемещение.

И кто такому магу (?) сможет вставить?
2 Reagent:
Мага качать надо уметь. А из авантюриста можно сделать кого угодно.

0

Это не маг. Хотя бы потому, что броню напялил и оружие взял.
Читых классов в игре нет.

З.Ы. Я смогу! :)

0

to IXplorer
Ты уверен, что тяжелая броня - хороший выбор для мага. Я, например, даже войном стараюсь чего-нибудь полегче нацепить, иначе многие плюсы атлетики с акробатикой уходят. ИМХО..

0

Чистый маг и чистый воин - обрезанные классы. Только в их взаимодействии может выйти сильный чар.
2 Sam-the-Dark:
Пиши тактику. Только без читерского кольца Хелсета.
2 Derek:
С силой за 250 и скоростью за 300 все нормально - прыгает и бегает.

0

Не скажи: напялю еще сотню килограммчиков и даже с такой силой на крышу уже не запрыгивается..ИМХО, конечно..

0

Тяжелые артефакты с Разделителем больше 250 точно не займут. А если все так плохо, то можно заболеть корпрусом или поставить invplus (спасибо, Renata).

0

Арг-х! А я и так корпрусом пол-игры болею...

0

Что боииишься(кольца)...Оно вообщето не читерское, раз создателями дадено. Тогда уж и корпрус надо снести!
Тактику писатть, ребячиться, не собираюсь. Лучше давайте хорошенько соберемся, выясним какая версия нужна для плага Онлайн, и уж тогда решим извечный вопрос на деле....

0

Я не боюсь, так как могу и без магии, просто создание чистого мага в Онлайне будет лишено всякого смысла. Корпрус тоже похож на чит, я его сейчас не использую. А на деле доказать пока не могу, так как заново начал (гребаный WXP).

0

Кстати, теневой лук лучше чем даэдрический?

0

2 Kxpaa3T-

Помойму нет- у Лука Теней атака 1-40 а у даэдрического 1-50

0

кароче. :) В морре насчёт того что вы спорите есть и правда и...скажем так фигня. Во-первых. На территории Морровинда есть учителя, которые поднимают навыки до 100 (на каждый навык есть по учителю). Я нашёл не всех, но многих. во-вторых ,хочу сказать насчёт хелсов и общей прокачки: Думаю мало для кого секрет что если, например, начакать древковое оружие на 10, то когда у вас случится лвл ап, то вы сможите повысить выносливость (вроде её, я точно не помню не играл уже хз скока) на 5, тоже самое с остальными параметрами. Ну так вот, именно из-за этой особенности следует сделать вот что(ИМХО это лучший выриант прокачки): С начала игры надо в главные навыки ставить выносливость и удачу (что б хелсов сразу больше ,а удачу вы можете увеличивать только на 1 с каждым лвл и в лучшем случае она будет у вас 100 на 51,а если не ставить в главные навыки,то на 61), затем накопить денег (Лично я раньше делал это так: в вивеке воровал индорильские доспехи и продавал их негру(блин забыл как раса называется) продавцу в квартале чужеземцев, потом покупал их по более низкой цене (чем выше навык торговли тем лечге это сделать) и продовал по более дорогой, потом я узнал что есть такой продавец у которого за день появляется 8000 (он вроде в Трибунале в зале мастерова,точно не помню) и продавал у него, в итоге в день зарабатывал 8000...конечно можно и читерским путём с помощью констраншер сета или простой команды Player->AddItem дальше не помню как :] ) затем идёты повышаете один из навыков отвечающий за выносливость (их вроде 3-древковое оружие тяжелые доспехи, вроде, и ещё что то) на 10, затем повышаете главный или выжный навык на 10 и вот уже и лвл-ап (получается при лвл апе вы повышаете выносливость на 5, ещё один параметр на 5 (вы же повышали главный навык) и удачу на 1. И так пока выносливость не станет равной 100.
Есть ещё МЕГА ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ способ :) на первом лвл каким то макаром дойти и выполнить квест про курпрус и спать пару лет что б возрасла сила и выносливость, а потом просто очиститься в монастыре и пройти квест, в итоге у вас с первого же лвл выносливость будет больше 100 и с каждым лвл-апом жизни +10.
Кстати, если вы хотите что б у вас был макс уровень, то не ставьте в главные и важные навыки те навыки, к которым маются классовые или рассовые приимущества (надеюсь ясно почему).
ФУХ! Вроде всё сказал =)) Если воспросы-шлите на мыло JuMbO@zmail.ru

0

2 JuMbO

Не на все навыки есть секретные тренеры- на навык Кузнеца нету- забыли поставить>....

ЗЫ все это конечно хорошо только причём здесь Маги в морровинде.......

0

2 Guar_D: Сироллус Саккус в Эбенгарде

0

to Renata
Ничему этот кузнец не учит. (Даже GFM не помог)

0

ИМХО: Воин в бою, конечно, намного эффективнее и быстрее действует, чем Маг (если только не супер прокаченный), учитывая возможности в бою против нескольких противников, все согласны?)) однако ни один Воин не обойдется совсем без магии, следовательно, ни то, ни то не лучше и не хуже, просто применимо в разных обстоятельствах и с разными целями))))
в общем, "Маг или Воин" (это тут испокон веков обсуждают), а тем более "Нужны ли маги Морровинду" - такая постановка вопроса мне не очень понятна...))

0

Кстати заклинания "Удал. цель" легко обойти! Когда маги в меня чем-то пуляются, я просто отбегаю в сторону, очень часто спасает! Это мне кажется одна из главных проблем мага.

0

2 Renata

Кстати да Derek прав- нету его секретного и всё тут, я слышал что он вроде с каким-то патчем устанавливается, а у меня их нема( а в оригинальной непропатченной версии его нету 100% )

0

2 Kxpaa3T-

Есть такой параметр, как область действия заклинания...

0

1. Любую магическую подачу можно сбить стрелой или пущеным навстречу заклинанием, прежде чем она доберётся до цели.
2. Даже при выкрученом на максимум радиусе действия заклинания персонаж с раскачаной ловкостью и акробатикой выходит из области действия заклинания одним прыжком. Прочесть же такое заклинание невозможно - готовые меньше, а самоделки требуют гораздо большей затраты маны. Если кто нибудь захочет закричать что-нибудь типа: "я делал огненный шар+ледяной+удар электричеством и всё такое и на два часа и на колоссальный урон", пусть сначала прочитает #3.
3. Ни один маг не способен произнести заклинание достаточно мощное, чтобы сразу своротить прокачаного воина и не способен долго противостоять его атакам, если не пользуется АЛХИМИЕЙ - главной читерской дырой игры. Но алхимия не имеет отношения к магии и обожраный мегапузырями воин (вор, лучник) не менее страшен, чем обожраный маг.

Вы спорите не понимая друг друга.

0

Да, все-таки магов могли бы и помощнее сделать!

0

Я вообще магов не переношу: зазнайки, а как на деле, то съ*бываются!

0

По-моему маги получились в Морре довольно сильными...но это ИМХО...

0

2Sam-the-Dark:
Смотря в какой игре! Вот в Сакреде маг- машина для убийства, а в Аркануме,да и в Готике не слабаки они, магики то. :)

0

А я вот на пример D&D маньяк, и в этой серии лучше играть ренджерами(чтоб только не слуком).
Маги там [уээээ]

0

В Готике маги самые сильные,маньяки просто...ужач...да и в Сакреде тоже...)) а в Арканум не играл...
Но по-моему и в Морре маги крутые вышли...

0

2 Sam-the-Dark: /
А зря, поиграй в Арканум, хоть и старая игра,зато рульная. /
---------------------------------------------------------------------- /

0

Извиняюсь, что поднял такую старую тему, но пришлось.

Тут такая же фигня, как и на форуме Oblivion’а, воин не может носить зачарованные вещи, по-моему это фигня. И воин и маг и вор, могут носить зачарованные вещи.

0

Эх вы)))... новички-варриоры)
имхо, грамотный (но повторяю - грамотный) чистый маг (т.е. вообще без оружия и доспехов) сильнее любого мега варриора или даже армии даэдр и варриоров))...
левитация это раз)
когда на вас нападает мега-танк несколько раз кастуете заклинание отнять силу... силы у него обнуляются (навсегда).. в своих тяжёлых доспехах он стоит и ничего не может сделать)... продолжаем глумиться... кастуем заклинания "разрушить доспехи" и "уничтожить оружие" до тех пор, пока противник не останется голым)))
интереснее убивать кастую "отнять здоровье" и ака вампир просто выпить врага)
есле он мега отражатель, т.е. неуязвим для магии или какой-нибудь стихии можно создать заклинание: 100 % уязвимость к магии на 2 сек, 100 пунктов отнять здоровье на 2 сек))
или 100% уязвимость к холоду на 2 сек, 100 пунктов холода на 2 сек))
конечно эти заклы очень трудны и маны жрут до чёрта)...но! есть же алхимия. раскачайте её до 100... смешайте коммунику и морозную соль)...мана будет восстанавливаться 60 пунктов в сек. на 100 сек))
также есть заклинание увеличение магии... с его помощью ману можно увеличить, скажем, до 10000 и это не предел).......
есть ещё масса способов... но писать лень)
включите фантазию и наслаждайтесь, друзья)

0

Хорошо прокачаный маг вынесет хорошо прокачаного воина, также наоборот!

0

Лучшее - универсальность. А ещё многое зависит от обстоятельств.

0

хорошо прокаченый вор вынесет воина и мага вместе взятых.
универсал взлетит, постреляет из лука и добьет клинком.

0

Ну будет вам))
хорошо прокаченные универсалы)...
я же говорю именно про ролевую составляющую (когда только магией или бронёй и мечом)...а не про универсальных солдат,
когда маг это маг, а не воин или вор... хотя можно конечно и варриора напичкать химией, свитками и заклинаниями)

0

Что-то в последнее время я очень разочаровался в магах, т.к. начал играть антронахом и подсел на метательное оружие. Разумеется, я метаю дротики намного быстрее спелов. В итоге все спеллы магов сбиваются, а часть дротиков долетает до тушек магов. У них просто нет шансов...

0

Никогда не играла чистым магом, как и чистым воином. Мультикласс рулит.
А что касается метательного оружия - да, это тема... Гномский арбалет + любые болты = ежик из любого противника. Если при этом на себя еще хамелеон накастовать, чтоб в глаза не бросаться...

0

Магия в морре необходима но исключительно(пометка, вызов, паралич и тд.) как поддержка нет смысла кидатся фаерболам молниями и тд. и тп. их легко можно сбить стрелой или дротиком
Ronaz'у
во первых не новички
во вторых не все варриоры
в третих всё перечисленное вами может и действует на тупых мобов но на людей врядли
лучник утыкает тебя стрелами пока будеш летать со своей левитацией........
"продолжаем глумиться... кастуем заклинания "разрушить доспехи" и "уничтожить оружие" до тех пор, пока противник не останется голым)))"
для того чтобы разрушить доспехи и оружие и отнять здоровье надо попасть и расчитывать на то что заклинание не собьют стрелой
а когда у тебя в итоге кончится мана (а она рано или поздно кончится ) тебе будет не до глумления )))

0

Совершенно согласен с Ficser, наиболее полезными заклами являются пометка, возврат, вмешательства(мало ли какая ситуация), ну еще левитация, прыжок тоже иногда бывает не лишним, если не вор(в смысле не умееш замки отпирать отмычками) то помогут заклы - отпирания, заклинание заключения, ну и магия призыва - для "домашнего" заключения душ.
Если бы магия не нейтрализовалась любым дальним и метательным оружием, то маги были бы очень сильными противниками, возможно даже сильнее прокачанного воина, вот к примеру в третей готике будучи довольно сильным воином, одними из опаснейших противников для меня являются шаманы, пока до них добежиш (а они еще и отходят) они выпустят пару фаерболов и все...загружай сейв, магия не сбивается, а порой даже увернуться нельзя.
"а когда у тебя в итоге кончится мана (а она рано или поздно кончится ) тебе будет не до глумления" - к этому хочу еще добавить помимо истощения маны рано или поздно заканчивается и действие заклинаний(левитация, например, летиш довольно высоко, тут скальной наездник, пока его лупиш вдруг левитация закакнчивается и шмяк об землю. Хорошо если много здоровья или успел кастонуть закл. левитации или замедлить падение).

0

Согласен с Ficser и Sniper-dv..но!)
стрелы и встречные спеллы можно "обходить" достаточно при кастовании держать прицел на противнике и ходить вправо, влево... тогда стрелы врага и твои спеллы будут пролетать в разных плоскостях. И это проверено на практике.
а на счёт того, что левитация кончится или охранные заклинания. Для этого надо просто следить за ними и вовремя обновлять.
А насчёт того, что мана кончится - это не так.)) она у меня бесконечная) вступая в бой как правило её у меня минимум три тысячи), а если она кончится есть пузырьки восстановления маны... на протяжении (вроде) 100 сек восстанавливают по 60 (уже забыл) пунктов маны в секунду). и пузырьков таких у меня 2115 штук)
хотя если чесно. то вы правы. ведь играю то я с компом. А что будет при игре с человеком, таким же искушённым и настырным, как я... просто страшно представить) Морровинд содрогнётся и огонь поглотит его))))

0

Но опять же основная тема нужны ли маги Морровинду?
А тут совсем другой вопрос на каком уровне сделана магия....а в Морре её не уделили особого значения и упустили такой дисбаланс между магами и воинами...

0

Петька Чехов
Если ты имеешь в виду "чистого" мага специализирующегося исключительно на магии и не владеющего НИ ЧЕМ ДРУГИМ то такое "чудо" по моему в игре не нужно.....
и вопрос недоработки магии напрямую связан с вопросом необходимости мага в игре.
да и потом кто такой маг ????
у моего лучника по 95 изменение , алхимия , мистицизм и илюзия и что разве он не имеет права называтся магом ????
Ronaz
если не сложно ответь на пару вопросов )
1) какой у тебя лв ?
2)сколько весит каждая бутылка ?
3) это только бутылки вост. маны ? (если да то на кой тебе их столько?)

насчет левитации и охранных закл.
зачем по твоему в игре дан такой "великий спелл" как РАЗВЕИВАНИЕ ? :)
далее....
мы и сами не дураки и обвешиваемся охр. закл. как новогодние ёлки
ну и наконец.......
сколько бы у тебя не было бутылок они все равно кончатсья это лишь дело времени )))))
как говорил Эйнштейн: "Есть только две бесконечности Вселенная и человеческая глупость" )

0

Петька Чехов
Если ты имеешь в виду "чистого" мага специализирующегося исключительно на магии и не владеющего НИ ЧЕМ ДРУГИМ то такое "чудо" по моему в игре не нужно.....
и вопрос недоработки магии напрямую связан с вопросом необходимости мага в игре.
да и потом кто такой маг ????
у моего лучника по 95 изменение , алхимия , мистицизм и илюзия и что разве он не имеет права называтся магом ????
Ronaz
если не сложно ответь на пару вопросов )
1) какой у тебя лв ?
2)сколько весит каждая бутылка ?
3) это только бутылки вост. маны ? (если да то на кой тебе их столько?)

насчет левитации и охранных закл.
зачем по твоему в игре дан такой "великий спелл" как РАЗВЕИВАНИЕ ? :)
далее....
мы и сами не дураки и обвешиваемся охр. закл. как новогодние ёлки
ну и наконец.......
сколько бы у тебя не было бутылок они все равно кончатсья это лишь дело времени )))))
как говорил Эйнштейн: "Есть только две бесконечности Вселенная и человеческая глупость" )

0

"Если ты имеешь в виду "чистого" мага специализирующегося исключительно на магии и не владеющего НИ ЧЕМ ДРУГИМ то такое "чудо" по моему в игре не нужно....."

По моему тоже. Магию знать хорошо, но еще лучше на всякий случай иметь любой навык ближнего боя. Иногда проще ударить кулаком:)

Ficser хороший вопрос на счет веса бутылки, но судя по количеству они ничего не весят. Из личного опыта знаю что самодельные зелья могут весить 0.0.

Ronaz
"А насчёт того, что мана кончится - это не так.)) она у меня бесконечная) вступая в бой как правило её у меня минимум три тысячи)"
Мана бесконечной не бывает, пару раз доводил количество маны до 70000 на время около 12 часов реального времени(последствия увеличения интелекта), да...долго ей пользовался, но в самый неожиданный момент, когда я этого не ожидал, она упала до нормального состояния(похоже сработал закон подлости:))

0

Sniper-dv
если не секрет то сколько у тебя интелекта было под кастом ?

0

по моему если качать мага то надо просто свои заклинания создавать. кстати давно подмечено 100% отражения магии не дает полной защиты. ЕСТЬ ОЧЕНЬ БОЛЬШОООЙ НЮАНС и называется он "УДАЧА". магам при нескольких хитрых комбинациях можно догнать удачу до 2000. (Это не враньё) Просто есть такое понятие как увеличение характеристики . от него зависит магия восстановления. если у тя манны за 600 то спокойно можно сделать так:
Ступень 1
Кастуем на себя увеличение восстановления +50 п.
Ступеь 2
Кастуем на себя Увел. восстан. +100(увеличенный навык восстановления в первой ступени позволит это сделать )
ступень 3
далее ка по цепной реакции кастуем его всё выше и выше.
Ступень 4
Как говорилось раньше что увеличение характеристик зависит от восстановления то накастовать на себяя увеличение удачи ( если чё то и силу воли так же поднять не мешает ) ни какого труда не составит. Пунктов эдак 100 н а оффигительно длительный срок. но одно заклинание только до 100 поднимает так что делаем чтук 15-20 таких заклов

всё как надо ставим на "горячие кнопки " и в путь.

а чем выше удача тем выше шанс того что 100% сопротивления не сработает)))))

p.s. пр определённой сноровке на всё это у меня уходит не больше 4-10секунд

0

Ficser, 1) левел у меня на данный момент 115). но это значения не имеет.
2) когда алхимия раскачана до 100 то самопальные бутылки помоему вообще не весят или весят очень мало.
3) да это только бутылки восстановления маны. Магу больше ничего и не надо) они нужны для того, чтобы не бояться, что мана кончится. бутылку я забил под кнопку 9.)

Про развеять и т.п.... я уже говорял, что с грамотным человеком сложнее играть)

0

2 Ficser Интелект мне нужен был для зачарования предметов на постоянный эфект. Интелект у меня был 30 - 40 тысяч, плюс знак подмастерья, вот в итоге и маны было очень много.

0

снайпер я те на мыло вопрос кинул. ответь плз быстрей. а то мне в армию очень скоро уходить(эдак числа 29 мая)

0

Если ты имеешь в виду "чистого" мага специализирующегося исключительно на магии и не владеющего НИ ЧЕМ ДРУГИМ то такое "чудо" по моему в игре не нужно
Опять не попали ,батенька, и хорошим тому примером служит Обливион.....
у моего лучника по 95 изменение , алхимия , мистицизм и илюзия и что разве он не имеет права называтся магом ????
Он имеет право называтся манчкином=(

0

Петька Чехов
Опять не попали ,батенька, и хорошим тому примером служит Обливион.....
в них разные системы боя так что не надо их сравнивать.......
а против магов в Обле ничего не имею сам магом проходил и не раз........

0

в них разные системы боя
Скорей Обл это работа над ошибками

0

Скорей Обл это работа над ошибками
в общем то да................... но при этом разрабы допустили много новых ошибок
но мы кажись на форуме TES Morrowind и в целом не очень логично
ссылатсья на Обл да и тема сия называется " Нужны ли маги Морровинду? "
так что мы отклоняемся от темы...........

0

Я тут решил спорю-спорю что маги фигня а сам магом толком и не играл...........
Если кому не лень распишите самую оптимальную раскачку "чистого мага".........
заранее спасибо........

0

2 Ficser
Вот тебе мой способ прокачки "чистого" мага(хотя сам боевой-маг):
В начале игры выбераешь Бретонцев, т.к. это самые сильные маги как говорилось уже в начале, потом, созвездие выбираешь Атронах, Маг или Подмастерье. Класс выбираешь Маг или Чародей (смотря каким магом хочешь стать) и начинаешь игру. Пользуешся Бездоспешным боем(надевая все-различные мантии), разрушением(понятно), ну и дальше все магические навыки кастуешь когда хочешь. Надеваем все-различные зачерованные колечки, амулеты и т.к., вот тебе и Маг. =)

0

В Морре магией неинтересно пользоваться, т.к. надо таскать кучу бутылок или кастовать хитрые заклинания и вся магия выглядит как комок того или иного цвета. Скучно.

0

2 Mr. Sin
Знаешь кем интересно играть? Торговцем. Советую попробовать. Это ошеломляющее предложение, но я так пробывал играть... Было ну просто... Ещё делал себе специально плагины со своими квестами... Свой корабль и свой торговый центр... Эх... Ну это было просто СУПЕРСКИ. Надо будет собрать все свои маленькие плагины и зделать типа "Trader plugin."

0

Да?и как ты заставишь неписей приходить и покупать у тебя что-то?

0

Если бы графика магии была бы получше, то цены ей (магии) не было бы.
Магом играть сложно, особенно в начале, а потому интересно. После пары-тройки прохождений игры воином или гибридом магом-воином хочется новых ощущений, а не просто размахивания дорогущим, но не особенно хорошим, артефактным оружием.
Также очень хорошо чувствуется разница в уровне мага. Если воина с маленьким уровнем, но с более-менее нормальными доспехами, оружием и запасом зелий сложно победить, то чистый маг может умереть даже от нападения крыс, а то и от падения со слишком крутых лестниц :)

0

Соглашусь с Mr._Sin'ом, за мага скучно играть.

0

to Eileen
"Соглашусь с Mr._Sin'ом, за мага скучно играть."
На вкус и цвет... Но по-моему, за воина играть ещё скучнее (после нескольких прохождений)! :)

0

На вкус и цвет...
О вкусах не спорят))) это я и так знаю, просто высказываю своё мнение ;)

0

За мага играть намного сложнее, чем за воина или вора! Я проходила маго-вором на сложности +100. Это что-то! Очень увлекательно, скажу я вам, и реалистично! Перестаёшь чувствовать себя богом, который одним ударом убивает бандитов.

0

Я проходила маго-вором на сложности +100. Это что-то!
с уровня эдак с 60 сложность особой роли не играет.........

0

За мага играть сложнее,если без багов.

0

Ficser
Ну, если учитывать, что я прошла Морру с двадцать-каким-то уровенем, твоё сообщение ко мне не относится...

0

2 Beekaraz

Твои интеллектуальные высказывания уже за*бали, если твоих мозгов нехватает чтобы вырастить из своего персонажа хорошего мага- это твои личные проблемы>..... колечко которое ты отобрал у Хелсета можешь носить сколько угодно только этим ты противоречишь сам себе, ведь надевая МАГИЧЕСКОЕ кольцо ты тем самым приобщаешься к МАГИИ. По меньшей мере глупо говорить что маги в Морре-лохи, если ты 100% используешь зачарованные вещи, ведь так, да?
Совсем другое дело что очень сложно вырастить "чистого" персонажа.....

-1