Промахи Bethesды.Что бы ВЫ добавили в игру???

хм... в основном глобальные "промахи", даже не промахи... не знаю как назвать... переработки, может...
1) живой мир, то есть не так чтобы неписи все время стояли на месте, а путешествовали... между городами, переодически появлялись новые...
2) что-то типа "ГТА" но в мире Тамриэля, типа знакомства с девушкой, создания собственной группировки... и все такое...
в принципе часть реализована плагами, а часть невозможно реализовать вообще на движке морры..
Да уж. Создание какого нибудь движения против кого либо.
хочется чтоб все квесты были доделаны
например, квест "Источник Забвения"
согласен с Виталой на все 100% это то чего нехватает морре...
Морровинд - икона. Для такого рода предложений есть Обливиион, а Морровинду в пору памятники возводить.
Ага, монумент надо возвести... С табличкой: "Здесь покоится последнее креативное творение Бесезды в жанре однопользовательской РПГ. Пусть земля ему будет пухом..."
Ты сам может Морру и прошёл но наврятли ты нашёл САМ все Легенды ТАмриэля,И ваще теа не про недостатки Морры а про то что нужно в неё добавить вне зависимости от возможностей отГрафиФиз движка!
P.s Гарольд есь темка для расследования..На тему е Храм изложил свои мысли...
Я бы добавил всяких случайных стычек по типу фолаута!
Выпустить бы Морру на движке Облы, а к старым квестам прибавить ыщо несколько штук было бы здорово
2 Alex-47th кстати да ... вот тока лучше наоборот
Уфф. как хотелось бы добавить интерактивность Морре.добавить поддержку последних железок(PhysX
такой физики вам ребята и ен снилось.,И БАЛЬШОЙ САМЫЙ Крутой граф движок....+поддержку устройств виртуальной реальности.....НУ да...Мечтать не вредно, а вот слабо приумать новые квесты,все по возможностям Морры...
Сегодня почему-то перед сном подумывал Морровинд ещё раз пройти.. Романтика, туман, закаты, грибы, небо.. но пришла мысль, что отсутствие простых радостей вроде блока и хотя бы намёка на нормальную боевую систему (хотя лучше чем в обле мне всё равно не нужна) испортят мне нервы. Буду всё время открывать инвентарь. Иедальный вариант - Морровинд на движке Oblivion.. это очевидно, тогда зачем усложнять, почему нельзя забить на условности и сделать идеальную игру..
Хотелось бы сделать в морре хорошую боевую систему, как в обливиёне.
Morrowind это шедевр.А как-раз для недовольных придуман TES CS!
Насчет добавки квестов. Ну не знаю, не знаю. Я в общей сложности Мор и 2 официяльных аддона к нему, проходил где-то года два с половиной. Естессно приходилось начаинать заново и все такое. И полностью прошел лишь основные квесты, квесты вост.имп. компании, гильдия бойцов, гильдия воров и... и фсё. Гильдия магов, имперский легион, имперский культ, дом реордан - застрял где-то на середине. Мораг Тонг и Храм - так и остался в новичках. После прохождения основных квестов, конечно можно продолжать игру, но когда Дагот Ур, Альмалексия и то главный оборотень замочены, думаешь - фсё... хватит, задолбался, пора на покой.
а если по теме то побольше бы интелекта НПСам.
Да побольше интеллекта NPC (non player characters) короче я верю в Bethesda Softworks.

"замочены" - хочется пройти без этого!

и что бы стражники npc не прятали своё оружие, так не чесно делают вид что у них оружия нет а потом раз и появляется. А откуда оно появляется не понятно?

и освещение пореальнее а то как спать когда свет светит?
Я убрал бы все читерские баги:)
2Киррил Николаевич
Они нажимают F.
Боевую систему из Готики и более "живой" мир. И пофиг на графику.
добавить бы квестов интересных побольше,заклинаний там всяких...и населенных пунктов тож...
система заклинаний мне както не очень ( в Обле получше будет )
Добавили бы побольше видов монстров и персонажи ложились бы ночью спать а то ничё своровать нельзя!!!
мир должен быть больше, система боя сложнее, видов оружия больше, видов монстров и т.д. Но и так игра великолепна
Эх а моя тема до сих пор живёт... я б добавил пару основных линий и альтернативную концовку...
что и сделали ребята из ChaosHeart Team за что им огромной поклон...
"Недоработки Бефесды"-не совсем верный термин... В игропроизводстве -как в РСХА, всегда есть конфликт между ведомствами. Разработки художников, сценаристов, графиков и прочих зачастую нещадно урезаются... Благо, что в ТЕС есть возможность модостроительства... Люди создавшие ТЕС создали не только "игру", они создали уникальный, сложный и многогранный мир, достаточно глубокую философию мировосприятия, выраженную поэтическим языком художественности и фантазии... (С какими-то из их философских построений я не всегда согласен, но...) На мой взгляд, ТЕС глубже, чем мир D&D и Forgotten Realms, Но это конечно чисто субьективное мнение:)))
У меня не было возможности игрануть в "Обливион", но мне хотелось, что-бы боевая системабыла более реалистичной. (Enclave-неплохой пример) Чтобы оружие действительно на деле различалось на Колюще-рубящее, рубяще-дробящее, длинные и короткие клинки ит.д, и чтобы посохи не были просто двуручной палкой, а если бы посохи этой палкой и остались, (что весьма прискорбно), то у них был-бы особый стиль боя... Ведь любое оружие имеет свой боевой стиль, свою тактику, свои преимущества и слабости.. (Вспомните древнеримские арены) Было-бы стильно, если бы было бы более чёткое разграничение классов...(неважно, если-бы на более высоких уровнях развития этих классов рамки бы стирались) Например, что бы маг с посохом обладал бы способностью создания магического щита(за счёт способностей посоха), и "удара Новы"(knock target back, damage HP, MP, Drain+elemenal(or other) damage++) и была-бы соответствующая анимация заклинаний. И ещё что бы в игре было особое оружие ассассинов, как-то: орудия отклоняющие или блокирующие удар (aka кэкётсу-сёгэ ниндзя), удушающие ленты, связанные со способностью внезапного нападения, "предательский", (и мгновенный) удар кинжалом, дымовушки, пачки метательных звёзд, Различение классов метательного оружия, особенности ударов в режиме Sneak, (например scratch, open wound, poison dagger(с последующим уменьшением НР), enchanted dagger(elemental, vampiric dagger(drain HP or MP), curse effect, paralysis, demoralise, damage ch)... то же и для воров. А для воинов реальная возможность Block(оружием, +со щитом, +особенности тактики против оружия дробящего, короткоклинкового, метательного, дробящего и древкового...)
...Ещё очень бы хотелось увидеть всю полноту таинственности в ТЕС, разные планы Забытья, принадлежащих Принцам Даэдра, увидеть в игре Малых Даэдра, квесты связанные с возможностью призыва таковых(пример: Аврорианцы, стихийные даэдра (не только атронахи), Герны, Морфоиды, Вермаи, Ксивилаи, даэдра-соблазнительницы, лорды-даэдра, высшие дреморы, титаны-огримы, итд... И есчо, тема некромантии не раскрыта! Поясню: Гильдия Магов борется с некромантами (кроме тех кто состоит в гильдии))), Но особенности их культа не раскрыты! Культ Червя (см. Король Червей, creep в ancestral tomb urshilaku(TES III), культ червя -изобретение Слоад'ов, (приснопамятный N'Gasta), моллюскоподобных амфибий с острова Трас, потопленного кем-о из людей или меров. И где информация по Дреугам или Слоадам? Ведь они тоже разумные расы!
В ТЕС 3 есть книга "Лунный Лорхан", в ней говорится что луны разделились при... (чего-то там...) А слоады говорят, что есть Возвратившаяся, (всмысле с Того Света) Луна,(Revenant Moon). (Ели кто не знает, Тамриэль (Сияющая Заря), (Тамриэль-мир, Система-Орбис) это не просто Солнечная система, а взаимопроникновение планов, как у Толкиена). Так вот, если-бы время прохождения Ревенанта сопряжено со временем ТЕС, (с учётом затмений, и проч.) Было-бы клёво! Тем более, что схему лунных и солнечных затмений не так уж тяжело вычислить, (ипользуя таблицы эфемерид... А также в Redguard'e была Двемерская обсерватория, в которой было показано положение Тамриэля относительно Аурбиса), да ещё можно бы было это соединить с циклами существования вампиров... (Ведь вампиры в ТЕС-тоже нежить!)... А ещё увеличить различия (в облике вампирских кланов)... Куарра подарить большие когти и клыки(drain per hit, wereability, knock target back, fear,) Аунда подарить способности к левитации, убеждению)... А Берне способность к невидимости, хмелеону, и параличу... Хорошо было-бы вампирам сделать идивидуальные превращения:Аунда-Летучая мышь,(paralysis, Drain attack, chameleon, charm) Берне-Туман(спсб, invicible, coming trought, (noclip))) иИ ысех вампиров осчастливить Жаждой(как у оборотней в Бладмуне... И конечно создать анимацию "Голода"-кроваво-красный фон, и выделение НПС...
Браво да тут Храмом попахивает....
Сам когда то ревнантам баловался..но был мал и мне Вормс казалась куда интересней...
Кствти неплохо было бы если ба нетолько тебе можно было давать задания нои ТЫ мог давать задания
О да, Храм Трибунала жжот... "Учение Векха"(Вивека)-порадовало... Такая философия многим (не-геймерам, и сдавшим по курсу философии не под силу...) "Книга Часов" и "Башня" разжыжают моск! (кстати "Защита Наблюдательной Башни"-это одна из практик Тамплиеров, французких рыцарей Храма, участиков Крестового Похода)
Да, кстати... В "Башне" написано, что Лорхан выйдя в Великую Пустоту увидел Колесо вертикальной линией... (I,ай, Я по-английски, Если учесть что "Даэдрический алфавит"(внедённый как мне помниццо со времён "БэттлСпайра"), не имеет вертикального символа, хотя и построен на кодировке английского алфавита... В нём так же отсутствуют некоторые буквы(в Данмерской версии написания), и порядок и название некоторых букв очень напоминает еврейский... Возможно Даэдрический алфавит имел и криптографически-иероглифическое значение. В Морровинде имя "АЛьМСИВИ"-как божества Трибунала в обединённой мощи Альмалексии, Сота Сила и Вивека, звучат на Даэдрике как "Айэм, Сехт, Вехк", а если вспомнить "Проповеди Вивека" об облике Вивека в образе ?Вехка-города-вивека(Даэдрического, до-Трибунальского образа, возможно Кимерийского периода, периода Велота.) То это есть доказательство вышеупомянутой гипотезы...
н это по-ходу оффтоп... Модераторы, перенесите!(но не удаляйте, я старалсо... Могу забыть потом...)))
Ещё оффтоп: Сентенции сценаристов ТЕС, напоминают мифопостроения Гностиков и Офитов... А графические формулы напоминают тезисы Энохианцев (раннее Джон Ди, позднее Орден -"Золотой Рассвет" -the mystic order of golden dawn-мастера еретических концепций))) но ТЭС -более зрелые формулы. Опять же, чисто субьективное мнение) А Даэдра вообсче рулят!!!
Даже адвокат со ссоими артеосинкулярными чтоб их завихрениями не закрутит такое...
Все эти исследования ни к чему.геймер среднего класса тиап меня может вдуматься в это.высший клас наверняка проигнорировал бы это
и сказали бы что они об этом догадывались(не знали,но забыли).
геймер "левого"(как быстро ездить в Сан-Андреасе на велике?=(мдя) скажет что за бред графика отсос,всё кривое..им подавай Обливион на полных на бюджетных системах....
Оговорко: когда я упоминал "Revenant Moon" я совсем не имел ввиду одноимённую игру(тем более что я в неё никогда не играл)). Я имел ввиду особый аспект Лун Тамриэля, (что-то вроде затмения, но не затмение, а наоборот, сияние. Не такой редкий аспект как "Кровавая Луна", символизирующая начало Дикой Охоты Принца Даэдра Гирцина, а еженедельный незаметный аспект, когда свет Магнуса(Тамриэльского Солнца), проходя сквозь планы делает возможным существование Луны-Ревенанта, явления Великого Червя для Некромантов... Было-бы стильно, если бы этот аспект влиял на способности некромантов, помогал бы им зачаровывать особым образом предметы (Рlague-common disease effect+poison damage, Drain, Curse effect, turn to undead familiar after death, fear, venom nova), модифицировать камни душ (возможность захватывать души NPC), и про вампиров чего-нибудь!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.