Секреты алхимии

Вот секрет: у некоторых вещей со временем появляются дополнительные свойства. На этом можно хорошо заработать.

Комментарии: 58
Ваш комментарий

Ты имеешь в виду ингридиенты? Ржал минуты 2. (без обид) Эти свойства есть и так, даже если ты их не видишь. Но ты их можешь обнаружить при варке.

По-моему бесполезная тема. Весь секрет: поднимаем интелект,Варим, продаем/напиваемся.
Можно не поднимать интелект, просто варить. Но тогда в начале много осечек.
Не забываем, что у продавцов можно увеличивать количество ингридиентов.

0

Секрет... мда. Гудбай, Америка!
Я предлогаю использовать эту тему чуть-чуть в другом направлении. Вот убейте, не успокоюсь, пока не найду второго ингредиента со свойством вампиризм. Уже долго искал, не нашел. Но у меня в ящиках и на пыльных полках есть почти все ингредиенты Вварденфелла. Давно хочу отправиться в экспедицию на Солстхейм, но там холодно:). Итак, у нас есть прах вампира. К великому сожалению вампиризм там стоит не на первом месте. Ингредиентов с вампиризмом нет нигде, но вот помню такую вещь как зелье с пятью эффектами. Там еще белладона была. Если кто напомнит рецепт, буду премного благодарен:). Но еще один факт. И здесь я процитирую Ренату:
"Вампиризм Морры заскриптован от и до". Действительно, если мы выпьем зелье вампиризма, мы конечно же будем "изгоями", а т.е. не будем принадлежать ни к одному из кланов. Да еще и на время.
Что ж, если интересно кому, подключайтесь.

0

Мдя, Вампиризм есть только в Прахе вампира. И он там не только не на первом месте, а даже на четвертом. :) Собственно неспроста это по моему самый дорогой ингредиент.

0

1 пост жжот. был бы цитатнег, в цитатнег. www.bash.org.tamriel

Дарк, а ты имеешь в виду - сварить зелье вампиризма?? чтоб не соврать, где-то когда-то здесь читал что якобы кому-то удалось выплавить золото из свинца (зачёркнуто) сварить зелье вампиризма. рецепт не помню, увы.

зелье вампиризма, хоть и делает изгоями, хорошо тем, что
1. достоинства вампиризма (хоть и временные, но эффект любого зелья непостоянен)
2. недостатки вампиризма временные (как уже написано Дарком)

а, вспомнил. кому-то удалось совместить два праха вампира. ну, бывает такое в морре, некоторые одинаковые ингредиенты не перемешиваются, а лежат отдельно, это по-моему от того происходит, что они в игре прописываются по разному (квестовые ингредиенты, проклятые...). или это был морровский глюк.

какая-то тремерская тема...

0

1 пост действительно жжот!
достоинства есть. и не только это. а еще и сам факт варки такого зелья - это уже глобальное Моррское открытие а-ля "секреты" Гарольда. и клеймо Эльтона можно получить на халяву если долгий эффек будет.
Гест, два одинаковых ингредиента можно сварить. это точно. еще они не суммируются в инвентаре. но. знаешь драгоценности типа жемчуга, которые лежат в даэдрических развалинах возле статуй? ну так вот, на них наложен скрипт специальный. когда берешь такую штуку, появляется владыка дремора. поэтому, раз на нем скрипт, это два разных ингредиента. а вот чтобы прах вампира хоть раз лежал возле статуй, я не встречал, увы. надо будет навестить Шигората...

0

Мля, ПГ отжигает по полной! С первым апреля, товарищи! А теперь прочитайте здесь свои посты и спросите себя, писАли ли вы это? Пипец, я ржал даже над этой темой минут пять. Сейчас посмотрю, что получилось из этого поста:D!

0

Если наворуешь ооооочень хорошие причиндали алхимика - цена на зелья взлетит!
--------
2 Сrimson Blade
Зайди на ГТА.РУ - админы его вверх ногами поставили.

0

visor2580
угу. а если ещё интеллект прокачаешь, то вообще завод открывать можно. хотя даже с низким интеллектом очень хорошие причиндалы алхимика (я извращенец? у меня слово "причиндалы алхимика" ассоциируются не с алхимией) рулят бесспорно.

Дарк, вариант такой... самому переименовать через КС этот ипучий прах вампира, получив два одинаковых по свойствам ингредиента, но игра будет их идентифицировать как разные. но это уже почти читерство, а мы хотим тремерами стать по честному...
вот моя память подсказывает, что был какой-то квест, связанный с прахами вампиров... не Аунда ли его даёт? вырезать этот труднопроизносимый клан на К. и клан Берне... принести ей 6 прахов. кажется так. хотя там глючит этот квест безбожно.

0

вот ещё. есть какой-то плагин, увеличивающий разнообразие монстров. в него входят древние вампиры. сам их не видел :D но чиста за базар отвечу - такие есть. может их прахи совмещать можно с прахами обычных?

но тогда получается что в чистой морре создание такого зелья действительно невозможно ((

0

с помощью востановления можно как следует поднять навык алхимии и зелья получаются то что надо.

пример. кастуем поднять навык восстановление на 100 п 3 сек. навык поднялся и можно кастануть еще более мощное заклинание восстановления на более долгое время (главное манны должно быть не меньше 500) делаем одинаковые заклинания поднятия восстановления с разными названиями, используем. теперь поднимаем алхимию таким же способом с помощью поднятия параметров(восстановление) пробуем сделать пузыри.теперь они точно чего то стоят да и эффекты явно не слабые. на словах это долго но на деле в момент

0

Гест, у Сирилонве есть квест после колечка Шашева на прах вампиров. но ведь собирать их придется из убитых вампов, а они не заскриптованы. и будут совмещаться в инвентаре. а плагин это - знаменитый Giants, добавляющий дофига новых монстров. там и вампиров много видов. но прах вампира - это и есть прах вампира. здесь ничего не сделать. все они одним миром мазаны.. да и врядли Бесезда допустила бы такую ошибку, создав заскриптованный прах. мда, сложность. виз констракшн это легко сделать можно. делаем ингредиент, даем свойство "Вампиризм". но это читерство и это не интересно. но по-настоящему скорее всего невозможно. ты ведь, Гест, говорил, что можешь играть в Морру. ну вот, поищи, если время будет. а меня от нее воротит после первых десяти минут:D

*эдит
заскриптованных прахов вампиров нет. посмотрел в КС. жаль, остается лишь случайность. блин..

0

Дарк.... ты злодей.... :D быстро не обещаю, но как только так сразу. но блин - точно помню тут на форуме это обусждалось... кто согласен нырнуть и погрузиться в пучины архивов..??

0

Гест, не ищи прах. говорю ведь, что нету заскриптованных. а вот в пучины этих архивов - только не я:) у меня траффик.. а вот модемщики могут, если по времени:)

0

не забывай про аццкий диалап. модемщики могут, но только особо героические :D
чёрт! а ведь было бы круто сварить в морре вампирское зелье!

0

ну так вот.. тебя запомнят героем;)

0

Вот секрет: у некоторых вещей со временем появляются дополнительные свойства. На этом можно хорошо заработать.
точно. моя клавиатура черри 99-го года была просто грязным пластмассовым кирпичем с кнопками, а теперь я осознал, что она - грязный пластмассовый кирпич из прошлого! единственное, что осталось от моего первого компа, и до сих пор работает. Не знаю, правда, как на ней заработать...

0

Пусти на переплавку. Можетчё нибудь да и выйдет

0

Переплавка это пошло. У меня на самом деле где-то тут валяются дореволюционные ступка с пестиком, так что если что могу пластмассовый алфавит и всякие кантролы-шифты пустить на зелья

0

Слышьте я был на tes.ag.ru так там написано что для вампирического зелья нужен токо прах. может 4 по отдельности праха вампира смешатью Я то алхимию особо не прокачивал честным трудом (а учёбой в какой то данмерской крепости)

0

Вампирического зелья? Никогда не слышал о таком.. Как-то делал плаг, добавил одному ингредиенту свойство вампиризм.. И смешал.. с прахом, вроде.. Получился эффект вампиризма) Выпил.. Фигня..)) Не сработало.. Там надо как заклинание, видимо.

0

А на http://tes.ag.ru кто нибудь был? Вампиризм даёт токо прах во как.
Телекинез Кожа алита Костяная мука Скаттл
Вампиризм Прах вампира
Восстановить силу Dreugh Wax Золотой канет Шкура скампа Лепестки каменевки

0

А че может кто в этом разобраться?
Corprus Weepings + Marshmerrow = Drain Fatigue + Drain Willpower + Restore Health
Black Anther + Emerald = Drain Agility + Drain Endurance
Black Lichen + Bungler's Bane= Drain Speed + Drain Strength
Black Lichen + Raw Glass= Drain Speed + Drain Strength
Black Lichen + Scathecraw = Cure Poison + Drain Strength
Bonemeal + Shalk Resin =Drain Fatigue + Drain Personality
Bonemeal + Sload Soap = Drain Personality + Restore Agility
Bungler's Bane + Moon Sugar= Dispel + Drain Endurance
Bungler's Bane + Raw Glass = Drain Speed + Drain Strength
Chokeweed + Dreugh Wax = Drain Luck + Drain Willpower
Coda Flower + Muck Drain= Intelligence + Drain Personality
Corkbulb Root + Corprus Weepings= Fortify Luck + Restore Health
Corprus Weepings + Guar Hide = Drain Fatigue + Fortify Luck
Crab Meat + Hack-lo Leaf = Restore Fatigue + Restore Luck
Crab Meat + Scrap Metal = Lightning Shield + Resist Shock
Dreugh Wax + Gold Kanet = Drain Luck + Restore Strength
Dreugh Wax + Stoneflower Petals = Drain Luck + Restore Strength
Ectoplasm + Fire Salts = Drain Health + Fortify Agility
Ectoplasm + Green Lichen = Drain Health + Drain Strength
Ectoplasm + Roobrush = Drain Health + Fortify Agility
Ectoplasm + Scathecraw= Drain Health + Drain Strength
Emerald + Saltrice Fortify Magicka + Restore Health
Fire Petal + Void Salts = Paralyze + Spell Absorbtion
Fire Salts + Roobrush = Drain Health + Fortify Agility
Fire Salts + Sload Soap = Fire Shield + Fortify Agility
Gold Kanet + Stoneflower Petals = Drain Luck + Restore Strength
Gravedust + Muck = Cure Common Disease + Drain Intelligence
Gravedust + Red Lichen = Cure Common Disease + Drain Magicka
Green Lichen + Scathecraw = Drain Health + Drain Strength
Hack-lo Leaf + Large Kwama Egg = Paralyze + Restore Fatigue
Hypha Facia + Marshmerrow = Detect Enchantment + Drain Fatigue
Kagouti Hide + Shalk Resin = Drain Fatigue + Fortify Speed
Kresh Fiber + Red Lichen = Drain Magicka + Drain Speed
Kresh Fiber + Trama Root =Drain Magicka + Drain Speed
Kwama Cuttle + Luminous Russula = Drain Fatigue + Water Breathing
Kwama Cuttle + Violet Corprinus = Drain Fatigue + Water Walking
Luminous Russula + Violet Corprinus= Drain Fatigue + Poison
Muck + Willow Anther = Cure Common Disease + Drain Personality
Netch Leather + Willow Anther = Cure Paralyzation + Drain Personality
Red Lichen + Trama Root = Drain Magicka + Drain Speed
Roobrush + Scathecraw = Cure Poison + Drain Health
Ruby + Scrap Metal = Drain Health + Restore Intelligence
Scathecraw + Scrib Jelly = Cure Poison + Restore Willpower
Scrib Jerky + Scuttle = Fortify Fatigue + Restore Fatigue
я это на http://tes.ag.ru нашёл

0

Это похоже на рецепты, слева инградиенты, справа какие эффекты получим при смешании =)

0

А че тут сложного??? Конечно если у вас русская версия, то понять, что здесь да как переводится довольно проблематично. А вот кто без руссификаторов играет, тому проще ;)
И это лишь малюсенькая частичка всех рецептов, которые можно использовать...

я это на tes.ag.ru нашёл
А почему тогда не нашел там же на русском языке? ->> http://tes.ag.ru/mw/alchemy/recipte.shtml

0

Можете здесь привести полный список самых "мощных" (секретных) формул для изготовления зелий?

0

Чем выше Интеллект, тем мощнее и свойства (типо +1000 силы на 3600 секунд, хотя есть и намного более крутые варианты). Конечно можно выискивать из предоставленных из списка формул тебе любимую, но эффект зависит от Интеллекта, по-любому. Доведи его той же алхимией до 10000 и будут тебе божественные напитки, что сам Вивек от зависти повесится... 8)

0

Я спионерил у алхимика в Балморе набор мастера и сделал зелье левитации 50078 на 57957 секунд.Выпил и уже не знаю что делать!

0

Проще всего убить себя. Но если брать более щадящие, то остается только одно - ждать...

0

А разве команда remove spell не поможет? Или она только для эффектов от магии? ID эффекта есть в КС. Ну и конечно же, есть сохранения=) Ищи старый сейв/автосейв...

0

Кажись плаг такой был еду готовить (хоть и не алхимия но суть похожая) дык я наварил окола 50 бутыок скуумы,потом наалхимичил зелий скорости 5 штук сбросил всё с инвентаря и дал кросс по всему Ввандерфеллу.

0

Кажись плаг такой был еду готовить (хоть и не алхимия но суть похожая)
Да и по сей день где-то на РуМоре висит классный плаг с кучей активаторов типо сковороды,печи...там даже была одежда повара....

0

Нда... болие глупой идеи чем готовить еду в Морре... это еще поискать надо.

0

А чё это придаёт реальности игре.

0

реальности??? Это как плагины которые добавляют необходимость есть, пить...??? Что за кайф усложнять себе жизнь?

0

Люди! я усе прочитал... Да, праха Вампира с особыми свойствами в игре нет, но точно есть прах Д.Брийанта и еще кого-то там, не помню где. А Д.брийант около гнисиса... Пойду проверю...

0

Глупой? Ну если готовить это глупо, то ещё глупее будет её есть)) И вообще идея с симуляцией жизни. Это уже симсы какие-то, а не Морровинд=) Вот это глупо так глупо))

0

Патрик 1980
Это просто прах. С названием, не более. Как подсвечник, бутылка или ведро. Только прах. С названием. Это не ингредиент.

0

Shifroval
А разве команда remove spell не поможет? Или она только для эффектов от магии? ID эффекта есть в КС. Ну и конечно же, есть сохранения=) Ищи старый сейв/автосейв...

Действительно, можешь загружаться. А player->removespell бесполезен в этом случае, это ж не совсем спелл... А ид сделанных своими руками предметов или бутылок выглядят примерно как 25930779868678268968926 - так что ищи бутылку из той же партии(если они лежали в одном стеке - значит, из той же, если нет...) и пробуй снять;)

0

Тады можно попробовать функцию: Player -> RemoveEffects, 10, которая выключает не Спелл, а магический эффект

0

2 Tazer
сделал зелье левитации 50078 на 57957 секунд.Выпил и уже не знаю что делать!
Это лол ))) Просто поспи в игре 20 часиков и все... Хотя там час вроде быстрее идет. Ну тогда придется долго спать. Но это - самый верный выход из ситуации.
Левитация на 50 тысяч пунктов это перебор явный. 500 пунктов уже вполне достаточно.

2 Khajit v1talik from Morrowind
А чё это придаёт реальности игре.
Игра сама по себе не настолько реалистична, чтобы в ней жить. А алхимия просто тупо убивает весь интерес к игре :( поэтому лучше ее вовсе не использовать. Промах разрабов просто бесконечный...

2 Furija
реальности??? Это как плагины которые добавляют необходимость есть, пить...??? Что за кайф усложнять себе жизнь?
Согласен, нафиг это надо. Это не та игра для подобного рода извращений. В Обливионе и делайте, но не в Морре.

2 Shifroval
Какой прах? Вампирная пыль? Vampire Dust что 500 дрейков стоит?

0

A.Soldier of LightДа и магия тогда тоже...И разнообразие рас

0

>>>Это лол ))) Просто поспи в игре 20 часиков и все...
Вот это дейсвительно ЛОЛ!!!. При левитации нельзя спать или ждать. В воде то же самое.

0

При левитации нельзя спать или ждать.
На кровати можно

0

Мда... 8)

и магия тогда тоже...И разнообразие рас
ЧТо ты имеешь ввиду?

0

Игровой час Морры равен двум минутам реального, если я правильно помню. Время заклинания указывается, конечно, в реальных секундах. Вот и считай исходя из этого, сколько тебе надо спать...

0

A.Soldier of Light
Патрик 1980 имел в виду именные прахи, типа лорда Брина(халфа 2 ^_^) и пр... Вот:
Да, праха Вампира с особыми свойствами в игре нет, но точно есть прах Д.Брийанта и еще кого-то там, не помню где. А Д.брийант около гнисиса... Пойду проверю...
Я и говорил, что это просто вещь с весом, поставить в домк на полку как трофей))
А смешать 2 праха вампира можно. Нужно найти cursed прах. Это то, который на каком-то алтаре лежит и вызывает дремора/владыку дремора. У них ID разный=> лежат раздельно=> 2 разных вещи. Можно химичить, но сам не пробовал, т.к уже не помню где находил его. В каком-то святилище, это точно. Наверняка со статуей. Да проще в КС посмотреть)) А про вампирическое зелье реально нельзя или как-то можно? Кажется кто-то уже делал... Но просто иконка висит и всё. Вампиризм-то скриптовая весчь. Так просто не получить и смысла нет.
А если сделать в КС такую вещь? С вампиризмом. И смешать с ...эээ что там у нас с вампиризмом? Сердце вроде... Сработает, интересно?

0

Ещё можно также камень с камнем мешать. Я сердце с сердцем. Там даже эбонит вроде проклятый есть. Их ID начинается с cursed_... или ..._cursed. Я ещё давно это просёк, когда хлам расставлял по дому. Смотрю камни раздельно лежат. Думаю неспроста это всё. Проверил их ID через консоль. Разные. Тут же, недолго думая, взял приборы грандмастера(в доме уже были, стащил;)) и схимичил чё-то... Так вот и узнал. С тех пор пользуюсь. И это не багоюзерство)))

0

Да проще в КС посмотреть))
Посмотри пжлст, где находится второй тип вампирной пыли, который можно при помощи алхимии смешать с обычным.

Кстати, в игре я находил например два совершенно на вид и по эффектам одинаковых бриллианта, эбонита и сердца даэдры, но они почему-то не складываются в одну кучу. То есть в инвентаре лежит 10 сердец в стопке и еще одно - отдельно, хотя разницы видимой никакой. Почему это так?
И еще вопрос о пепельных статуэтках: почему все они располагаются в инвернтаре как отдельные уникальные предметы, а не складываются в стопку (типо Ash Statue (10) ) ???

0

Про cursed ингры, конечно, очень весело, но смысл какого-нибудь "Зелья Эбонитизма" от меня ускользает... А про вампиризм вам облом будет. Богами из бутылки уже становятся, а вот вампиров не трогайте. Надо бы, что ли, написать плагин, который при взятии cursed-ингредента его заменит на обычный и опять-таки поставит дремору...
A.Soldier of Light Начет пепельных статуй. В некоторых плагинах то же самое можно наблюдать, например, в GIANTS с паучьим шёлком... Только вот не ясно почему.

0

почему все они располагаются в инвернтаре как отдельные уникальные предметы, а не складываются в стопку (типо Ash Statue (10) ) ???
Потому что они скриптовые вещи, Путь Паломника тоже н стопки не укладывается и cursed ингры по одному лежат...

0

A.Soldier of Light
Я ошибся. Нет такого праха. Есть рубин(5), эбонит, бриллиант, жемчужина, измуруд и сердце даэдры(всё по 4). Короче, облажался я. Звиняй, перепутал. Бывает... Но можно сделать)))) Но это уже не честно.

0

Посмотри пжлст, где находится второй тип вампирной пыли, который можно при помощи алхимии смешать с обычным.
Это твои слова))) Я смотрел в КС и не нашёл праха. Нашёл лишь то, что написал в предыдущем посте. Нет проклятого праха. Тока обычные.

0

Давно, на каком-то сайте читал такую же тему. Автор, во-первых, ссылался на слова М'Айка Лжеца, который зачитывает рецепт зелья вампиризма, но увы - в зашифрованном виде, а во-вторых, рассказал о том, что получил зелье с эффектом, которого не было в ингридиентах! Видимо, всё дело было именно в чётко определённых ингридиентах, смешанных в праильной последовательности (расставленных в окошке изготовления зелья). Автор делал вывод, что, возможно, зелье вампиризма можно сделать из ингридиентов, не содержащих эффект вампиризма, но смешанных в правильном порядке.
Тем не менее, зелье найдено не было, а у игрового персонажа фамилия уж больно компрометирующая :)). Хотя, про продавца-краба и затопленый храм Боэты он не соврал...
P.S. Для тех, кто не в курсе. М'Айк Лжец - хааджит, на стульчике с удочкой, где-то в районе Садрит Моры.

0

Про Майка все знают)) Это уже как достопримечательность)) А то, что он лжец - не факт. Он говорил правду. Про имя М'айк Джобаши говорил, что оно означает что-то связанное с детством, несозревшим сознанием... Как-то та. КС нет под рукой, так бы цитату вставил.
Про зелье с эффектом вампиризма, то сам эффект не даст ровным счётом ничего, кроме значка. Сам по себе вампиризм сплошь и рядом сделан на скриптах, и не прописав их не будет и эффектов. А сам значок так, для галочки. Так что ты конечно можешь сделать в КС такое зелье или ингредиент, но толку от него будет 0.
И про получение эффекта, которого нет ни в одном ингредиенте тоже чушь. Ну откуда он возьмётся-то??? Вивек сделает?? Этого не может быть потому что не может быть. И точка. Значит твой источник соврал)) Или умышленно так сделал, чтобы возвысить себя в глазах других))

0

" 'М' или 'Ма' означают 'ребенок' или, в простонародье 'девственник'. Поскольку ученик может быть любого возраста, это приводит к недоразумениям и шуткам, которые Джобаша не может перевести."
Это точные слова Джобаши. На ребенка М'Айк не похож. На ученика тоже. Вывод какой?
Про эффекты из ниоткуда. Имеется слух, что если взять шкуры снежного волка и медведя, два типа ягод беладонны и разместить их при крафте шкура/ягода/ягода/шкура, то зелье почему-то получится с увеличением привлекательности... Метафизика. Не по двемерски. Мне лично лень проверять, смотри сам.

0

За прикол с эффектами спасибо, посмотрю, заинтриговал)) А про М'айка я и так знал. Нууу, догадывался. Все реплики не упомнишь. Но на сумасшедшего он не похож. Ну максимум поклонник Шигората. Плюс он связан с запиской в Море Призраков=) Это ещё в теме про секреты рассказал Butterfly Of The Third Eye(Добрый и Злой). Я сам выпал в осадок, причём нерастворимый. Сам провёл эту же нить, всё сошлось. Кое-где конечно есть натяжки, но в целом всё верно. И всё-таки этот М'айк не простой хаджит... Перечитай это исследование ещё раз, может это изменит суть теории... Вот ссылка - http://forums.playground.ru/the_elder_scrolls_3_morrowind/161401/
До сих пор не понимаю, почему всё сложное настолько простое?

0