Скучная игра, за две недели ухойдакала...

Не, ну в натуре чуваки, ну баланса никакого - ты уже весь из себя дядя Стёпа, а тебя какой-то засраный
ниггер из эльфов посылает, чтоб ты ему бабочек ловил. Всю игру шпыняют без зазрения совести, хоть ты уже везде начальник. Ну я вас спрашиваю, какой же я на фиг Архи-Маг, если мне нельзя даже бутылки переставить на шкафу - вся свора кидается на меня с фаерболами и другой хренью. Монстры тупые как пробки - валишь их как дровосек, магия без баланса - взлетел повыше и расстреливаешь беззащитных критеров. Алхимия - это вааще такая дыра в ж.....у Как можно было такой продукт на рынок выпускать?
Создание бессмерного всемогущего персонажа-алхимика занимает от силы три часа, после чего играть уже
не интересно - мочи кого хош, жизни 200 000, силы 200 000, маны 1 500 000. В общем для заядлых читтеров и манчкинов гама. Кто не согласен - давайте обсудим.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

а теб никто не просит такие зелья варить, честные люди, а это большинство, варят стандарные бутылочки, а то что ты не можешь переставить в шкафу бутылки - это я не знаю, я архимаг и могу всю гильдию перебить, мне никто поперек слова не скажет. а скучно, так делай заказ на приключение: пиши на "господа конструкторы объединяйтесь" плагины делать это круто! гораздо интереснее чем играть. я ВЕСЬ день учился работать с редактором, так после этого хочется другам достижения показать, сваять им приключеньице, пущай юзают. Благородные воины не левитируют в поднебесье, а ловят весь кайф в пешом бою. что ни говорю МОРРОУВИНД хорошая игра, а не нравится, так никто не заставляет тебя играть, подари тогда другу.

0

Sayrus, ты натурально не понял о чем я. Не должно быть возможности варить такие бутылки! Иначе зачем?
Самому себе ставить ограничения в игре - это... Ну более, чем странно. А то что ты можешь всех перебить,
это нормально, вот только если не хочется? Как потом в этот город телепортиться? А то что ты пехом ходишь, так это твой выбор, только не бывает постоянной левитации, да и не должно быть. Этож мляха исскуство, маг всегда от воина отличался, и этим все РПГ жили - совершенно разные пути развития или или.
А когда крутеют - то у каждого свои плюсы и минусы. А тут? Все равно ты станешь богом рано или поздно.
И монстры все равно тупые :)) Так то. так что давай другие доводы, продолжим разговор, а то сразу выкинь и не играй - неинтересно.

0

Есть, конечно, эта неуравновешенность в игре. Но я не встречал ни одной РПГ, которая бы этим не страдала. При полностью корректном стиле игры: то есть не используя даже просчетов создателей, на определенном этапе развития приходишь к тому, что тебе почти никто ничего сделать не может, а ты решаешь большинство проблем по легкому.
Да,нет логики во многом. И не только в том, что архимаг не может распоряжаться имуществом гильдии.
Понимаете, ты ощущаешь себя чужим в мире морровинда. у всех своя компания, а ты одинок.

0

Интересно.....Что ж за зелье такое, что способно превратить хорошего алхимика в супермена ?
Я думал, что все зелья повышают какие-либо параметры лишь на короткий срок.
Не подскажете, что это за варево такое и как его приготовить ?

0

Zero: то что ты в игре только и делаешь что мочишь тупых монстров, да накручиваешь перса до божественной непобедимости - синдром жадности, квесты только тогда интресно проходить, когда тебе сложно выполнить задание. игра расчитана на персов 1-60 уровня, но при этом не подразумевается что все параметры будут под сто (так все делают). вот к примеру пещера возля Сейда Нин. в нее интересно лазить только сразу после выхода из канцелярии, потому что перс маленький еще. В общем каждой локации и пещере свое место и время. я чтоб не сражаться с тупыми монстрами надеваю амуль невидимости на постоянку и путешествую без утомлений. В игре помимо тупого мочилова есть квесты, иммено это и главное. Неограниченность и нет баланса - прелесть в том, что надоело мне мечом да топором махать, перешол на рукопашную или магию. к тому же игру сложно пройти оставаясь чистым бойцом или магом. и сложность на сотне, делает игру сложнее немного, но эффекты магии площадные уже действуют на всех, площадный фаербол под себя уже не кинешь.

0

"свобода" и "безграничность" - главные достоинства морра. если тебе это не нравится, то лучше играть в НВН.

0

Zero,не надо писать такое!Не нравится игра-не играй...Если вжится в роль и играть-то игра неинтересной не станет...А насчет файрболлов-по моему это ламерство и читерство ими расстреливать с небес всех!!! Баланс,если не читать разные статьи,облегчающие жизнь,нормальный-на 100 сложности магом в начале очеень тяжко.А потом просто выбираешь соперников посильнее-например не легко убивать грозового остронаха молнией...

0

sof.Может я в натуре чего-то не понимаю. Пример - перед тобою три душмана( если ты знаешь кто это), я например беру гранату, рву кольцо, и навесиком прям к ним под ноги, а ты к примеру предлагаешь ждать когда они умрут от того что курят гашиш. Нет, это не мой метод. Враг должен быть покиллен.

0

Sayrus. Понимаю тебя, сам сначала обалдел от вседозволенности(кажущейся), носился по всему острову, даже диалоги не всегда успевал запомнить, вперед, вперед, к победе вивеколюбов и алмалексифобов, потом все утрясется. А где-то так к 40-му уровню мне стало надоедать - я че вам тут, Иванушка дурачок? Пойди туда, принеси то, если кто-то хамит и его хочется грохнуть, то не можно, потом квест не пройдешь, или еще чего. НПСы все млин хорошие, ни кто у тебя ничего не ворует - делай склад хоть на главной площади. А свобода должна быть внутри основного квеста, с альтернативными источниками его получения, а то что ты, если хочешь доиграть не можешь убить целую кучу народа - это не свобода ни хрена, это рай под колпаком - шаг в право, шаг влево, ходи кругом... Явно сырой продукт.
Даггер и то был круче - хотя и баггер, но на то время супер. Там даже поиски трусов нужного цвета были приключением. А тут спасает графика, но тоже надоедает потом все время на красоты пялиться.
В общем я аватара своего забросил на 56м уровне, теперь запускаю гаму тока когда приходят друзья, чтобы похвастаться какая у меня видюха крутая, и как научились делать воду.

0

А ну-ка, кто-нибудь, назови идеальную гаму, а я её обосру!:))) NWN?? Фуфло!!! Начинать перекачаным до бетонности персом, которого могут не убить, но хотя-бы поцарапать только "боссы"? Гама для тех, кто не любит думать, только тупо щёлкать мышкой - куда бежать и кого мочить. Сначала убиваешь на уровне всех злых, потом всех добрых, потом всех нейтральных, потом кошек, собак, выковыриваешь из-под обоев тараканов и тоже мочишь... И всё??? Скажешь, зачем, дескать, брать сильного воина а не чахлого мага? Дык ведь можно же!!! Тогда во что играть? Ice Wind Dale? Про графику промолчу, но даже игровой процесс - шляешься и разбиваешь (!) бочки с оружием (!!!). Местные в бочках топоры солят. Русские из свежих кашу варят, а эти впрок заготавливают. Посоветовал бы тогда играть в Counter Strice, если бы CS не был бы ещё большим фуфлом не менее удалённым от реальности, чем DOOM II.
Обгадить можно всё что хочешь. На вкус и цвет фломастеры разные. Не нравиться, не играй. Это единственный верный ответ на твою претензию. В этом форуме обсуждаются достоинства и недостатки, которые можно решить, а не вопросы войны и мира на земле и не проблемы шаманизма. И тем более не те проблемы, которые можно просто обойти стороной.

0

Zero, хрен его знает, мне, например, наоборот, приятно играть свободно - бегаешь, тому помог, этому помог, там поднялся, тут звание получил. И даже особый интерес. Смотришь на какого-нибудь опупевшего эльфа и думаешь, вот, принесу я тебе эту штучку, но потом то один чёрт кокну. А ты пока погуляй, подыши воздухом.
Глупо перекидывать своё неудовольствие на гаму, но просто мегаглупо пытаться свою позицию оправдать. Максимум чего добьёшься, это что тебя пошлют лесом те, кому она нравиться. А насчёт "баланса", "реализма" и прочих мифических вещей - смотри выше.

0

Гость. Ты чего так разошелся-то? Я ж не говорю, что гама отстой, я грю, что скучно. Ты играй, я ж не говорю, что слить надо в унитаз. У меня она тоже на винте осталась. Просто смысла маловато, но боле всего
убивает в такой свободной игре, что она конечна, нашел все артефакты, зачаровал все шмотки, убил всех, один остался...
Кстати об артифактах. В той же Дьябле второй, которая кстати тоже не безгрешная, этот вопрос решен нормально, артифакты, наборы и т.д. редки, но искать их можно хоть год, хоть два. Виден смысл бытия - собрать то-то и то-то, причем не так как в Морро - пошел куда знаешь, нашел то что ищешь. Это нормальное человеческое чувство, найти то чего нет у других, или хотя бы лучше чем было. За примером далеко ходить не надо: Раньше был 286 с 10" монитором, потом Р166ММХ с 17", сейчас Р3000 с 21".
Такие дела. И не надо так переживать, чего ты расстроился то? Выключи комп, выйди на улицу, возьми бухла, телку, пойди на речку, покупайся, оттарабань подругу - жизнь прекрасна!!! Как говорил герой одной гамы:"Seat down rear? and relax!" ;))

0

Zero: если скучно, то моно поскачивать плагины, вроде народ тянется к некоему Алексеусу. хотя твои предложения куда лучше сидения за компом, есть ли лучшая РПГ чем реальность?...

0

Хей Саурус,Зеро и Гость да вы тут как я посмотрю целую философию на основе Морра строите.Да согласен с тем Что с пивком у речки покруче будет чем сВивеком возиться.Но игра то она нужна чтоб немножко уйти от нашей реальности .Допустим придя
с работы домой немножко погамить...а потом пойти к речке...
Требовать реализма и баланса ну чтож если вам надо-Construction Set есть И тем более не хочеш не надо-бегай в трусах и
мочи Вивека кулаками...ВСЁ зависит в конечном счете от тебя В этом смысл игры.

0

Чем-то оч похоже на жизнь... :) Особенно про то что ВСЁ зависит от тебя.

0

В защиту MORA. ZERO ну ты тоже пример нашел ДИАБЛА2-ая. Тупая, безсмысленная тренеровка кто первый кликнет. Или ты что предлагаеш, в MORE сделать респаун квестов а вместе с тем ЛЮТЫХ ворогов к ним прилагающехся. В MORе создана целая культура ТЕМНЫХ деаметрально отличающаяся от культуры HI ROKA в DAGGERE и в тоже время являющейся продолжением культуры TAMRIELя. Данная игра не делает из тебя бога. Иш чего о себе возомнил, как упоменалось выше летать в небе и паливать фаерболами это не характеристика бога. Поставь любой авиа-симулятор, и ты с теме же способностями влего лишь застраный пилот. А основная способность присущая даже самому замшелому богу это созидание, да не кривого своречника для отмазки перед пионэрской организацией, а чего нибудь фундаментального непревзайденного. Так что, надоело быть смертным, а ты остаешся таковым даже если у тебя 38-ми значные характеристики, становись истинным богом - то есть садись и твори.

0

И напоследок.. Как сказал уже некто в прессе - Мор не умеет запрещать! Вэтом и состоит его прелесть (хотя для некоторых и несбалансированность) . Ограничения это хорошо, это составляет геймплей игры, но вот поэтому-то Мор и заставляет нас САМОограничиваться, учиться быть не мегакрутым, а играть и наслаждаться игрой. Делай что нравиться! Об этом они и пишут в начале мануала. Рамки-то есть - это не реал ;), но они не столь (для меня ллично) тягостны. Насчет мегапроблемы воин-маг. Помню в Даггере были ограничения на ношение оружия из различных материалов. Ну понимаю вампира с серебром не дружат, а так, обычные челы.. Вообщем я за реализм в вопросе этих ограничений. Пусть маг махает дубиной кагда файрболы все потратил - у него же ручки есть с 5-тью пальчикми пусть и возмет ее и помашет, а дамаг пусть от силушки его зависит - коль прокачал ее (пусть и медленнее чем воин). Да и насчет скуки. У меня много знакомых челов, которые не только скучали, но и после 5-ти минут плевались и анинсталл. Тут есть фишка - проблема свободы свазана с возможностью авторов "вести" аватара по игре - найти золотую середину в этом могут лишь гении. Если вам нравиться "скроллерр" с движущимся фоном - никогда не станет скучно (в плане событий), но если ты к этому привыкаешь, то без этого "проводника" уже скучно, никто тебя не развлекает.

0

Конечно игра не идеальна,хочется очень многого того чего в ней нет,
но не стоит забывать что это только игра.В игру невозможно впихнуть
все что есть в жизни,сколько не пихай - все равно мало.Но мое скромное суждение - создатели зделали большой шаг в приближении
игры к идеалу(особенно в сравнении с другими играми).А когда надоедает - нужно искать что-то новое(как и в жизни).В помощь приходят плагины(хотя я к сожалению их создавать не умею).

0

На самом деле пучи для морьки делать, как два пальца об асфальт (если не пытаться мудрить с 3dMax-ом). Можно специальную тему сделать, что-нибудь типа: "Модостоительство - вопросы и ответы". Вот там и будем делиться опытом:)

0

Мне бы ссылочку на русификатор для Сon.set,а то на иноземном у меня шансов нет.А насчет темы поддерживаю,дело ведь благое.
PS:Форум опустел,может все пошли в учебу?

0

Честно говоря не знаю как его русифицировать, но это и не нужно. Если маненько разобраться, то будет совсем нетрудно работать.

0

Идеальных игр не бывает, но...

Корсары 2 красивее Моррика... ;)

0

Zero: а как тебе демиурги 2, понравилась графика? я думаю прикупить, но вдруг сплошь глючнутая лажа?

0

Господи... Демиурги?! Это конечно моё личное мнение, но ПО-МОЕМУ (!!!) это идиотическая игра, в которой от игрока ничего не зависит? Тупо щёлкаешь мышкой куда бежать (а выбор невелик) жмёшь на автобой и идёшь пить чай. Всё равно выбора никакого нет, какую карточку использовать...

0

Насчет Демиургов ничего не скажу - вторую часть даже не планировал покупать. Первой достаточно чтобы понять - идея отстой, лучше в форточках в пасьянс играть...
Я достал из ящика Джагед 2 и рубаюсь со смаком :)
А недавно с дружком сыграли по сети в Lords of Realms 2 и я ваще в ностальгию вдарился. Даже подумываю в Аллоды на серваке погамить :))

0

не ребята. первые демиурги от вторых отличаются многим. первые - стратегия. вторая - рпг. система боя та же. но лично мне нравится эта система. перед боем, оценивая врага, набираешь карты из колоды. у меня карт около 50 или более, а в активную моно сунуть только 16. да и стратегия использования монстров тоже не примитив. поединок - это своеобразная задачка. короче игра на любителя.

0

Народ, если кто любит Джаггед, тогда весьма рекомендую Силент Шторм. Понимаю, что флуд и не в тему, не судите строго, просто гама весьма великолепная. Советую попробовать.

0