The Elder Scrolls IV - официально!

Обратный отсчет на сайте elderscrolls.com, 10 дней кряду будораживший умы поклонников ролевой серии The Elder Scrolls, закончился. В настоящий момент все желающие могут видеть официальный логотип TES 4: Oblivion, разработка которой ведется аж с 2002 года. Релиз состоится "when it's done" на РС, PlayStation 3 и Xbox 2. Узнать дальнейшие подробности и увидеть первые скриншоты можно в эксклюзивном 12-страничном превью, опубликованном в октябрьском номере журнала Game Informer.
0
YRRRRRAAAAAA!
0
Да, неплохо. Через годика 4 посмотрим на творение Бетэзды... А еще и на Фаллик 3-й... Млин, хороший сезон будет - сразу 2 классных ролевухи :))))
0
Всем здравствовать!

УУУУУУУРРРРРРРРРАААААААААА!!!!!!!!!

Я только вчера случайно узнал об отсчйте, и вот, несколько минут назад...

Здорово!!!

А как красиво выглядит на чёрно фоне красным...

Да, теперь долго ждать релиза. Год - полгода?

Желаю всем к тому времени прикупить апгрейд на машинку, чтобы

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Хотя бы пополз...

Ещё раз ура!!!!!!

Бретон lilovip
0
А ты денег на апгрейд дай!!!
0
первые скриншоты можно в эксклюзивном 12-страничном превью, опубликованном в октябрьском номере журнала Game Informer.
Сейчас вапще-то сентябрь ещё, как они могут быть уже опубликованы быть в октябре???? :))))
Щас точно сентябрь или просто я недопонял чё-нибудь!!!! :))))
0
Имхо, не раскатывайте губу - если Bethesda будет собирать новый движок для игры, то ждать мы будем TES4 года 3-4... Так всегда, со всеми играми.
0
Точно... в 2007 году.
0
Зато, какие результаты мы увидим, я уверен - Bethesda не подведет - ни с Фалликом-3, ни с TES4...
Может PG подсуетиться и пригласит на форум какую-нить шишку из BS. Она один раз так сделала, правда это была русская игра, кажись кто-то из GSC по поводу Сталкера...
И на WorldofWarcraft.ru как-то раз парень из Blizzard'а заходил, правда я не склонен ему верить, но вроде бы как оттуда - судя по ответам...
0
когда надо столько ждать, а это скорей всего так, я вапще не парюсь и даже не вижу смысла обсуждать новую игру) это ж надо еще дожить)))
0
Согласен с Dairel, обсуждать тут игру пока мало смысла, все равно релиз будет году в 2006. А за предстоящие два года у нас, ролевиков, будет во что отттянуться -

Скоро - Star Wars Knights of The Old Republic 2, Witcher, Bards Tale. В 2005 - Jade Empire. В 2006 нас, скорее всего, ждет целая масса принципиально новых игр, по графике и игровому процессу (и по требованиям к железу ;)) - Oblivion, Newerwinter Nights 2, Dragon Age, возможно, Baldurs Gate 3 и Fallout 3. Я думаю, что часть этих проектов еще отложится, а часть может и умереть, но без ролевок не останемся ;)
0
Кап,а ты чего так рано? Неужто по суботам то-же работаешь?
0
Я просто решил порадовать настоящих фанатов The Elder Scrolls.
0
спасибо, конечно, но это и так было известно - что выходит, когда выходит, что там будет, чего не будет) минус только один - это еще так нескоро, что говорить об этом нецелесообразно ИМХО)
0
Вы че, сдурели??? Они ее 2 года делают!! Движок уже готов!!! Уже первые скриншоты есть!!! Нам примерно год ждать!!!
0
Возрадуйтесь, поклонники TES! The Elder Scrolls IV выходит IV квартала 2005 года!
0
Ну не знаю...Мне кажеться они ее быстрей сваяют...7-8 месяцев....До релиза немного осталось!
0
Всем привет !
Вот ссылка на сканы из журнала:
http://www.elderscrolls.net/cgi-bin/ib311/ikonboard.cgi?s=85182a73cb062f97bc4b336e836c404d;act=ST;f=15;t=1206

Я фигею, какая скоро будет графика на Пк и Консолях 8)

P.S. Если ссылка уже была, извеняйте :)
0
Это ж какой комп нужен будет?
0
Наверное как для Unreal3 :)))
0
Нуу, если движок сваяли, тогда скостите срок на 1,5-2 года => этак середина 2006 года.
З.Ы. Запомните раз и навсегда, если официально объявляют дату выхода, можете смело прибавлять как минимум полгода - так всегда, со всеми ожидаемыми играми...
0
нет тут никаких картинок)) нужна регистрация, да?)
0
Обратите внимание сюда - http://www.travel.ag.ru/news/20040906.shtml

Новости об Обливион.

Огорчает - Игра станет ЕЩЕ меньше, чем Морровинд... Гильдий станет еще меньше... Бои станут красочными, как в экшенах... Либо они возвращаются к концепции "Редгард" (неплохой игры, но не ролевой), либо ... надеюсь, что разум возобладает 8(
0
Почитал новости
"...разработка ограничена бюджетом и сроками..."- тревожный сигнал, главная неприятность, от которой все беды.
А насчёт того, что игровой мир меньше- будем надеяться на его увеличение в аддонах.
0
dairel, пользуйся предыдущей ссылкой - всё работает.
0
Красота%) *мечтательно вздыхает, но тут же делает серьезное лицо* У меня еще Мор, не говоря о Трибунале и Блудмуне не пройден, но время еще в принципе есть до релиза ТЕС 4:)
0
Наметившаяся в последние годы тенденция к уменьшению компьютерных игр в размерах, во времени прохождения, и общее их упрощение не могут не огорчать. Игры все более рассчитываются на казуалов, консольщиков и юную поросль (и это при том, что по статистике все больше геймеров – люди в возрасте 20-40 лет, с соответствующими доходами, вполне способные играть в сложные и большие игры и готовые на них потратить деньги). Да, я не хочу обидеть присутствующих более молодых игроков, я просто пытаюсь констатировать факты. Даже экшены теперь проходятся за считанные часы – тот же «Макс Пейн» был пройден в течение дня, с перерывами на дела и еду.

Большие ролевые проекты тоже сжимаются в размерах (оказывается, разработчики считают, что многие игроки не доходят до конца игры – уважаемые господа девелоперы, а Вы не пробовали делать игру интересной, чтобы она держала в себе до самого финала???).

Хотелось бы сыграть в игру-идеал (хотя идеал, говорят, недостижим).

Каким был бы мой идеал? В свете игры в Морр, я бы представил такую игру

1) большая, охват всего континента Тамриэль, с возможностью путешествий на всем, чем можно (лошади, корабли, летающие корабли, драконы и т.п.);
2) живая – все персонажи не заскриптованы, а поведение их запрограммировано с элементами искусственного интеллекта;
3) нелинейная – делать можно все, что хочешь, но мир будет соответственно реагировать;
4) разнооборазная – любые гильдии, ордена, партии, военные отряды, вступить можно во все;
5) логичная – достигнув главенства в гильдии, став герцогом или полководцем, ты получаешь доступ к ресурсам, управляешь войсками, принимаешь политические решения;
6) реалистичная – возраст, старение, брак, потомство ;)…

и т.д., и т.п.

Я понимаю, что в такую игру можно будет поиграть только на пенсии, на каком-нибудь террагерцовом компьютере, лет через тридцать ;) но мечтается…

А товарищи из Bethesda плохое задумали – маленький и тесный экшен-РПГ (хотя уже обжигались на таком)… Я настроюсь пессимистично и буду мрачно ожидать Обливиона ( в душе надеясь, что нас все-таки обманули ;), и все будет гораздо лучше…)
0
2 Mihas - Что делать, приходится работать в пожарном режиме (и нет, это не в связи с терактами). Это в связи с дуростью начальства ;)
0
Мдя!....вы меня не огорчили, .........а просто убили!
0
Чем же убили, Андрей? Новость то хорошая ;)
0
То что меньше будет! Вот чем! Люблю кода много, очень много, пространства!!!
0
Для roadcop
Тогда тебе, Димка, прямая дорога в online-миры. Там всё, что ты хочешь от игр. Огромные просторы, нелинейность, гильдини, ордена. Причем все по-настоящему - и дружба и предательство (играешь же с живыми людьми). Реализм до того доходит, что деньги, заработанные в игровом мире на сайтах продаются за настоящие. Только надо конечно уходить не в наши доморощенные "сферы", а в серьёзные фэнтези с хорошей графикой, типа Chaotic Chronicle. Единственная проблема, что уходить туда надо навсегда - обратно люди уже не появляются. Засасывает. А жить всё-таки надо полноценной реальной жизнью, а не этой иллюзией.
0
Да знал я, что вы так скажете. Но хочется сингла... И по финансовым причинам, и еще есть соображения. В любом случае, онлайн мир населен все равно современными людьми, а игра-идеал (;)) - местными жителями с соответствующим мировоззрением, идеологией, поведением, понимаешь...

Надеюсь, что все-таки доживу до выделенной линии в своей квартире. Тогда развернемся ;)
0
Не знаю, кого как, а меня онлайн игры сильно разочаровали. Согасен с Роадкопом, сингл - идеал, можно почувствовать атмосферу, а в онлайн игра не так - он на самом деле заселен современными людьми, у которых часто "нет настроения для РП" и все заканчивается фразами "Чувак, покачай, есть лишние шмотки" на отрицательные ответы "б*я, да ты чего? Показать жалко что ли?* Так что, вот она атмосфера и нелинейность онлайна...
Я об этом и кое еще чем писал в топике MMORPG за и против, но почему то никто не захотел высказаться:(
0
Да, это как в Сфере - этакий трехмерный чат. Ну Сфера, правда, совсем нехороша была тогда, когда я в нее пытался играть (да еще по модему). Может, поэтому общее впечатление и испортилось. А если будет выделенка, то хотелось бы сыграть в World of Warcraft, и еще в такие игры, выход которых сейчас под вопросом - Warhammer Fantasy Online, Forgotten Realms Online (sic!), Middle Earth Online. Особенно хотелось бы побродить по Фэйруну...
0
По фаэруну сейчас делают НВН шард - nwn.faerun.ru. Я на него возлагаю большие надежды...на остальных шардах играть...противно%)
0
Анонс ролевого проекта The Elder Scrolls 4: Oblivion, состоявшийся в прошлую пятницу, не принес сколь-нибудь существенной информация охочим до подробностей поклонникам серии. Причина проста: в лучших традициях EA, LucasArts и Activision, увлекающихся порочной практикой "оффлайновых эксклюзивов", Bethesda Softworks решила поделиться сведениями об игре только с читателями журнала Game Informer. Всех, кто живет за пределами США и не имеет возможности купить октябрьский номер, вежливо попросили подождать еще несколько недель до появления первых онлайновых превью.

К счастью, мир не без добрых людей, вооруженных сканерами. Уже на следующий день в Сети появились первые "оттиски" статей и текст 12-страничного материала, благодаря которым мы смогли составить нижеследующую подборку фактов о TES 4: Oblivion.

Действие Oblivion разворачивается на территории провинции Cyrodiil, политико-экономического центра империи Тамриэль. Главный герой начинает свою карьеру в ранге уголовника, отбывающего срок в столичной темнице. Узнав о скором покушении на императора, дворцовая стража пытается эвакуировать сюзерена через потайной выход, расположенный недалеко от камеры протагониста.

Увы, убийца, подобравшийся гораздо ближе, чем предполагалось, успевает прикончить обоих охранников и смертельно ранить "заказанного" правителя. Перед смертью император передает герою некий "Амулет Королей" и просит найти избранника, который сумеет закрыть врата в Обливион - измерение злобных даэдр и прочих инфернальных тварей. С гибелью царственной особы магия, удерживающая порталы, ослабевает, и адское зверье толпами обрушивается на головы мирных граждан, угрожая благополучию всего Тамриэля.

Поиски избранника - дело опасное, но того стоит: судя по опубликованным в журнале скриншотам, Oblivion сможет похвастаться графикой, превосходящей по качеству даже первоклассные шутеры. Тонны мелких деталей, богатые текстуры, впечатляющие масштабы и глубина отрисовки изображения, реалистичная модель освещения, высокополигональные модели людей и монстров станут хорошей рекламой видеокарт и консолей нового поколения.

Одним из слабых мест TES 3: Morrowind является "штампованность" антуражей - города подчас ничем не отличаются друг от друга, а подземелья вызывают перманентное дежа-вю. По словам дизайнеров Oblivion, новая игра лишена этого недостатка. Местные локации - деревни, города, замки, церкви, древние руины, зловещие темницы - изготовлены на 100% вручную, при этом каждый из более чем 1000 (!) NPC обладает собственным распорядком дня и репликами. Персонажи спят, принимают пищу, гуляют по магазинам, занимаются домашними делами, обсуждают свежие сплетни и даже крадут вещи у зазевавшихся прохожих (включая протагониста!), причем без какого бы то ни было влияния скриптов. Окончательно превратить "картонных болванчиков" в живых людей поможет продвинутая система лицевой анимации: при виде героя одни широко улыбаются, другие недовольно хмурятся, третьи же и вовсе кипят от гнева. Эта же технология позволяет симулировать процесс старения, однако пока неизвестно, увидим ли мы влияние безжалостного времени на облик местных красоток.

За уникальность мира и сногсшибательную графику придется платить. Площадь территории в Oblivion заметно меньше, чем в Morrowind, так как ручная работа требует много времени и денег. Кроме того, современные геймеры предпочитают более короткие, но насыщенные игры, и поэтому зачастую бросают крупные игры на полпути. Впрочем, руководитель проекта Тодд Говард (Todd Howard) уверен, что даже в этом случае детище Bethesda переплюнет по размерам всех конкурентов на консольном рынке.

Работая над игрой, дизайнеры Bethesda делают упор не только на "хардкорных" фанатов серии, но и на широкую аудиторию, у которой слово "РПГ" ассоциируется исключительно с противотанковым гранатометом. Одним из таких компромиссов станет появление мини-игр для вскрытия замков, приготовления зелий и создания брони, а по ходу развития сюжета на сцену непременно выползет пара-тройка классических "боссов". К счастью, свободы нас не лишат: мультивариантные квесты, возможность прикончить любого не понравившегося NPC и прочие "вкусности" остаются на повестке дня. Дорогого стоит и возможность передвигаться по миру верхом на лошади. Вот где по-настоящему пригодится вид от третьего лица! Авторы определяют свое детище как "симулятор сказочного мира", что не может не внушать определенные надежды, но в то же время разрешают стать руководителем хоть всех шести гильдий сразу. Командир Fighters Guild, на полставки работающий в "Темном братстве", монашеском ордене "The Nine Divines", анклаве магов и воровском подполье, является в Oblivion нормой.

Изменениям подверглась и боевая система, превратившаяся в некое подобие Daggerfall и Gothic 2. Мощность удара определяется исходя из силы протагониста, прочности вражеской брони и вида атаки. Разнообразные блоки, финты и спецприемы станут неотъемлемой частью Oblivion, живущего по физическим законам технологии Havok. Поумневший ИИ освоит премудрости ближнего боя и научится ловко парировать хитрые выпады оппонента, поэтому придется тренироваться не только на 40 видах монстров, но и на тряпочных "куклах". Конечная цель разработчиков - батальные сцены, не уступающие по динамике "Храброму сердцу", "Властелину колец" и большинству современных шутеров.

Волшебство по-прежнему занимает важное место в The Elder Scrolls. Всего предусмотрено шесть школ магии: Destruction, Mysticism, Restoration, Conjuration, Alteration, Illusion. Игроки вновь смогут комбинировать отдельные заклинания, создавая убойные колдовские "коктейли".

Новый TES Construction Set, использующийся при создании Oblivion, обязательно войдет в комплект поставки РС-версии игры. Появление редактора на консолях зависит от конкретных возможностей PlayStation 3 и Xbox 2.

Ожидается, что Oblivion в исполнении для "персоналок" поступит в продажу уже через год с небольшим, и лишь затем шагнет на приставки. Памятуя о многочисленных переносах даты релиза Morrowind, прогноз "зима-2005" вряд ли можно назвать окончательным. Впрочем, надежду на чудо никто не отменял.

AG
0
Вся визуальная информация об игре Обливион исчерпывается пока только сканом обложки журнала Game Informer. Все попытки найти в сети скриншоты закончились только нахождением на различных сайтах надписей типа - "Скриншоты удалены по запросу Bethesda Software". Поэтому пока - только догадки. Какой новый движок, о каких системынх требованиях может идти речь?

В сюжетном плане нас, видимо, может ожидать конец Империи Тамриэль в ее нынешнем виде. Гибель Императора в любом случае повлечет разрушение Империи. Интересно, возможно, игрок в итоге выдвинется как новый политический лидер (по крайней мере, в Имперской провинции, подобно Нереварину в Морровинде)...
0
...поживём увидим...
0
Фига!The Elder Scrolls 4!Я еще дополнения год проходить буду,а они уже 4-часть собираются выпускать!
Кстати кто и откуда узнал про Oblivion?Про че она хоть будет?Че нвого?
0
четвёртое сообщение снизу (считая от твоего)...проситай - узнаешь...в конце этого сообщения написано AG - это знаменитый сайт ag.ru
0
Узе проситал.Вован-Пасиба за все советы и ответы-а то мне ужу скучно
0
http://www.desertvalleyglass.com/dvgs/pic.htm

держитесь за стулья. Хай резолюшн сканз и все такое.
0
А мы это уже видели. Этот журнал бедный уже раза три вокруг земного шара обогнул.
0
Аааааааааа...

Я упал со стула.

Поднимаюсь, усаживаюсь...

Во мне ожил оптимизм! Новое поколение ролевых игр... 27-летний милицейский офицер радуется как ребенок... Начинаем копить деньги на апгрейд... Он, видимо, понадобится... Даже не апгрейд, а к тому времени (а я думаю, что раньше весны 2006 года она выйдет вряд ли) нужна будет новая машина. Что ж...
0
А по званию ты у нас кто?
0
The Elder Scrolls IV Oblivion

From Game Informer Magazine, Oct. 2004 issue.

Bethesda Softworks – компания, хорошо известная фанатам ролевого жанра. Давно уже пестуемая ей серия The Elder Scrolls завоевала сердца легионов последователей на персональных компьютерах, собрала огромное число отзывов и выиграла множество наград. С выходом игры The Elder Scrolls III: Morrowind, компания представила серию и на Xbox, в результате создав первую хитовую ролевую игру на данной консоли. Теперь эта независимо мыслящая компания продвигает серию на новую территорию. Еще одна игра из серии Elder Scrolls для Xbox была бы гарантированным источником дохода, но у Bethesda более обширные цели. Нас ожидает The Elder Scrolls IV: Oblivion, и эта игра разрабатывается для игровых консолей нового поколения. Как только играющий мир увидит, что компания имеет в своем запасе, то каждый (и не только фанаты ролевых игр) будет говорить о компании Bethesda.
Как известно большинству геймеров, к следующему поколению следует относить разрабатываемые консоли, сейчас известные как Microsoft Xbox 2 (также называемая Xenon), Sony Playstation 3 и Nintendo Revolution. Официально, выход Oblivion запланирован на ПК и неназываемых консолях следующего поколения. Bethesda официально не смогла подтвердить, о каких конкретно игровых консолях идет речь. Однако, достаточно доказательств для того, чтобы обоснованно предположить, на каких приставках выйдет игра. Но нам не нужно предположений. Мы можем без тени сомнения подтвердить, что TES IV: Oblivion выйдет на Xbox 2. Если не возникнет никаких новых обстоятельств, связанных с эксклюзивностью выпуска игры, то она также выйдет и на Playstation 3. Мы можем гарантировать, что это на самом деле происходит – начало игр нового поколения.
Пока многие детали насчет консолей остаются секретом, исполнительный продюсер Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) оказался на удивление откровенен в разговоре о новом проекте. Он рассказал нам о целях Bethesda при создании игры и о технологиях, использованных при ее создании, а также показал нам абсолютно потрясающие графические красоты новой игры. Один только взгляд на Oblivion разрушит все ваши представления о том, что возможно в видеоигре. Каждый скриншот на этих страницах настоящий, ничего не было отретушировано или изменено. Так игра будет выглядеть на Xbox 2. Насчет того, как игра будет выглядеть на Playstation 3, пока ничего неизвестно, так как трудно сказать, на что будет способна сама система.
Мы посетили штаб-квартиру Bethesda в Роквилле, штат Мериленд, чтобы первыми в мире бросить взгляд на разрабатываемую игру нового поколения.
Во время нашего визита мы умудрились заметить на столах нескольких программистов таинственные предметы размером с ПК, укрытые черной тканью. Может быть, это те самые наборы разработчиков для Xenon? Нам не разрешили посмотреть, но в одном мы уверены: то, что Bethesda делает с Oblivion, существенно превосходит возможности машин нынешнего поколения.
«Сразу же после Морровинда нашим лозунгом стало – делай больше, делай раньше – и мы поставили задачу быть готовыми к тому, что нам готовят Microsoft, Sony и Nintendo», заявляет Говард. Работа над Oblivion началась сразу же после завершения Morrowind. Игра действительно велика. Фактически, она меньше размерами, чем огромный Morrowind, но Говард ожидает, что она все равно будет гораздо масштабнее, чем большинство игр нового поколения. Он предсказывает, что средняя продолжительность игр нового поколения уменьшится по двум основным причинам. Первая, бюджет и сроки разработки игр сильно не меняются, в то время, как улучшенная графика потребует больше времени на разработку. Вторая причина в том, что по статистике геймеры предпочитают короткие игры, и зачастую не доходят до конца в более масштабных проектах. Создание одного из наиболее масштабных проектов в начальный период нового поколения игр – одна из ключевых целей Bethesda.
Другая цель при создании Oblivion – выпустить определяющую ролевую игру для всего поколения. Стратегия Bethesda, заявляет Говард, сделать игру максимально привлекательной для большинства игроков, но при этом не оттолкнуть от нее хардкорных геймеров, которые предпочитают сложные РПГ. Это не простая задача, и Bethesda планирует решить ее, сделав каждый вид деятельности в игре интересным. Успех в таких действиях, как вскрытие замков, смешивание зелий или изготовление брони, не будет больше определяться заэкранным генератором случайных чисел. Все эти действия станут мини-играми, которые могут быть пройдены при наличии должного мастерства и везения. Конечно, эти мини-игры будут сложнее, пока ваши навыки низки, но станут проще, когда вы продвинетесь в них.
Вид от первого лица в игре – еще одна технология, используемая для привлечения к Oblivion среднего игрока. Как и в предыдущей игре сери, вид от третьего лица доступен, но игра создается прежде всего для вида от первого лица. Экшен-элемент в игре был усилен. Схватки будут кровавыми и жаркими, и разрабатываются так, чтобы напомнить великолепные сцены фехтования из фильмов «Храброе сердце» или «Властелин колец». Как утверждает Говард, бои будут столь же впечатляющи, как и в шутерах от первого лица. В отличие от других РПГ, исход схватки будет решаться не виртуальными «бросками костей». Ущерб, который вы нанесете, будет определяться вашей силой, доспехами оппонента и видом вашей атаки. Противник будет уклоняться и парировать удары, так что победа над ним ляжет полностью на плечи игрока.
Бои, конечно, являются важной частью успешной игры, но конечная цель Bethesda на самом деле еще больше. Oblivion будет функционировать как «симулятор сказочного мира». Он должен быть столь же живым, как Средиземье в трилогии Питера Джексона. Благодаря удивительным технологиям, доступным разработчикам игр будущего, эта цель вполне достижима. События Oblivion, как и предыдущих игры серии, происходят в мире Тамриэля, а именно в Имперской Провинции Киродиил. Мир Тамриэля – прекрасное место. Он показан в, без сомнений, самой красивой графике, когда либо виденной на консолях. Стены подземелий выглядят грубыми, неровными, покрытыми грязью и влагой. Свет реалистично играет на всех объектах, от человеческих лиц до брони. Живые существа выглядят угрожающе, их угроза одновременно пугает и привлекает, как лев в клетке. Но более всего впечатлило то, что в других играх обычно кажется всего лишь фоном: лес.
Тогда как в Morrowind игроки преимущественно выполняли квесты в темных внутренних помещениях, Говард и остальные члены команды разработчиков видят внешний мир как важную составляющую фэнтезийного мира. «Фэнтези для нас – это рыцарь, который скачет верхом на коне через лес и убивает монстров», восторженно говорит Говард. В Oblivion вы будете заниматься именно этим. Или верхом, или пешком, игроки могут исследовать обширные пространства, выглядящие потрясающе реально. Деревья в Oblivion выглядят как фотографии леса недалеко от штаб-квартиры Bethesda. Свет реалистично проникает сквозь ветви, ветерок колышет листву деревьев и траву у их подножий. Это действительно настоящий мир фэнтези, и все это благодаря новым инструментам, которые сделали игры нового поколения возможными.
Есть хитрость в создании мира столь большого и живого как этот – она в том, что применяемые инструменты могут сами сделать большую часть работы. В Morrowind каждый объект в игре был сделан вручную. Художники смоделировали каждую скалу, каждый меч, бочонок или дом индивидуально. Сделанные вручную объекты остаются значительной частью игры и в Oblivion (это всегда необходимо при создании игры), но большинство окружающей среды может быть сгенерировано автоматически мощным Oblivion Elder Scrolls Constuction Set. С этой программой художник может выбрать регион на карте, установить параметры того, что там должно быть, и программа случайным образом заполнит регион, согласно введенным параметрам. Например, область может быть обозначена как лес, художник выбирает типа деревьев и кустов, которые будут там расти. Более мелкие детали, как тип почвы, также могут быть установлены заранее, наравне с рядом других деталей. Construstion Set затем сооружает область, размещает деревья, изменяет ландшафт в зависимости от типа почвы, и покрывает его подлеском. Районы могут быть (и будут) улучшены художниками, которые передвинут или разместят какие-либо предметы, или просто можно отрегулировать результаты работы CS. В целом, программа помогает создавать мир, который выглядит более реально, чем что-либо существующее, в то же время делая процесс быстрее и проще, чтобы больше времени было уделено другим моментам.
Конечно, Construction Set может быть использован и в других целях. Его можно применить и для более сложных задач, для создания персонажей, например. Мир Oblivion будет населен 1000 неигроковых персонажей. Каждый из них будет полностью уникален – так же, как и с природой, Construction Set может сгенерировать и персонажа, основываясь на заданных параметрах. Созданная модель может быть изменена вручную. Используя бегунки, художники могут сделать кожу темнее или светлее, изменить прическу, или мгновенно изменить возраст персонажа на десятилетия. Программа не только управляет внешним видом NPC, но и их поведением. Агрессивность, энергичность, уверенность, социальная ответственность могут быть определены заранее, и в соответствии с ними персонаж будет реагировать на определенные ситуации и раздражители.
Construction Set не только делает легче работу разработчиков, но и позволит игрокам создавать свои собственные миры. Программа будет включена в поставку игры для ПК, так что геймеры смогут в полной мере использовать возможности редактора для создания персонажей и модификаций. Будет ли редактор включен в поставку для Xbox 2 и Playsation 3, пока неизвестно, так как на консолях такое осуществить сложнее. Однако Bethesda надеется сделать его доступным позднее для скачивания владельцами приставок.
Construction Set, который ответственен за то, что в Bethesda называют «процедурным» миростроительством, только один из инструментов, использованным при создании обширного мира Киродиила. Однако, живой вид виртуального королевства определяется и другими впечатляющими технологиями. Много шагов необходимо сделать, чтобы создать потрясающие на вид подземелья, дома и замки, и терминология может смутить. В простых терминах, область создается из полигонов – делаются стены, пол и потолок, включая все большие архитектурные формы, вроде колонн или ниш в стене. Затем для создания слоя деталей используются пиксельные шейдеры. Слои, созданные при помощи пиксельных шейдеров, называются “map”, и каждый такой “map” отвечает за добавление определенного эффекта, увеличивающего реализм подземелья. “Diffuse map” устанавливает цвета в подземелье, а “parallax map” добавляет текстуру, создающую эффект глубины (хотя на самом деле стена плоская). В подземелье такой текстурой может быть кирпичная стена, и “parallax map” создает видимость объема без необходимости рендерить каждый кирпич. Цвет, установленный “diffuse map”, сдвигается “parallax map”, чтобы точно совпасть с текстурой.
Еще несколько слоев добавляются перед завершением подземелья. “Normal map” устанавливает информацию об освещении – как свет будет отражаться от стены подземелья под разными углами. “Specular highlighting” определяет, как будут блестеть поверхности – так создается вид мокрой стены подземелья. Эффекты освещения дополнительно усиливаются процессом, называемым “high dynamic range shading”, который создает самое реалистичное на сегодняшний момент освещение. При помощи него симулируется то, как человеческий глаз приспосабливается к разным уровням освещения. Этот эффект вызывает то, что яркость объектов или помещений может увеличиваться или уменьшаться, в зависимости от общего уровня освещенности сцены. Лучше всего это можно описать, если представить, насколько ярким может быть небо после выхода из темной пещеры. Эти технологии представляют возможности Xenon и DirectX 9.0 Shader Model 3.0.
Очевидно, что есть еще масса технологий, используемых для создания изумительного внешнего вида игры, но большинство этих технологий слишком сложны для понимания тех из нас, кто не является программистами. Но Oblivion – это не только внешняя красота. Как говорит Тодд Говард, «Вам не нужны пиксельные шейдеры для того, чтобы создать хороший геймплей». Технологии, питающие игры нового поколения, не просто заставляют игровой мир выглядеть по-новому, они также меняют правила, по которым этот игровой мир живет. Как уже говорилось, мир Oblivion населен 1000 NPC. В отличие от современных игр, эти персонажи не исчезают, когда игрок покидает район их обитания. Они существуют 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Каждый персонаж ведет собственную виртуальную жизнь, и имеет собственное расписание.
Каждому из 1000 персонажей в игре дано базовое расписание событий, которому он будет следовать в течение дня. Они будут ходить в магазины, исследовать, работать, и многое другое. Однако, хотя персонажам указано, что они должны делать, им не указано, как именно они должны выполнять эти задачи. Например, крестьянин, который хочет есть, может добыть еду несколькими путями. Если у него есть деньги, он может купить еду. Но если он без денег, у него есть другие варианты. Можно пойти в лес охотиться (но с риском быть схваченным стражей за браконьерство). Персонаж может решить даже украсть еду, возможно, даже у вас.
Взаимодействие между игроком и персонажами, населяющими игру, это еще один момент, в котором Oblivion определяет будущее компьютерных игр. Персонажи будут общаться друг с другом в свободных, незаскриптованных диалогах. Каждый NPC обладает уникальным, озвученным диалогом. Послушав разговоры NPC, можно узнать что-нибудь полезное, или это может быть просто разговор о покупках. Когда игрок обращается к NPC, вы сможете сказать, как NPC к вам относится, насколько он расположен к беседе. Персонаж, которому вы не нравитесь, скривится и нахмурится, а кто-то, симпатизирующий вам, поприветствует вас с открытой улыбкой. Лицевая анимация персонажей генерируется в реальном времени, так что выражение их лиц может меняться в течение короткого времени, как у реальных людей.
То, как персонажи реагируют на ваши действия, добавляет новый уровень реализма к миру Oblivion. Как и в других играх серии, вы можете напасть на любого персонажа без повода, если захотите. Ваша жертва может попытаться отбить нападение, убежать или просто покорно дождаться своей гибели. Игрок может прокатиться по городу, убивая всех, кого встретит, но стража может и будет реагировать на эти преступления. Провинция Киродиил – столица Империи, так что здесь присутствует полноценная правоохранительная система, защищающая население. Стражники будут посланы за вами, если вы нарушите закон, но вы можете увидеть и то, как стража преследует NPC, совершившего преступление.
Преступление и наказание не только важный момент в механике геймплея, но и сюжетная завязка Oblivion. Как уже стало традицией серии, игра начинается, когда протагонист сидит в тюрьме. В это время в Императорский дворец проникает наемный убийца, с целью убить императора. Гвардейцы Императора решают эвакуировать его через секретный проход, ведущий сквозь тюрьму. Но этот проход ведет через вашу камеру. Когда гвардейцы с Императором появляются в вашей камере, они командуют вам не следовать за ними. Однако, преследующий асассин убивает гвардейца. Вы подбираете его оружие и бежите. Гвардейцы погибают, пока вы не остаетесь с императором один. Хотя вы помогли ему бежать из тюрьмы, Император смертельно ранен. Перед смертью, он передает вам Амулет королей и велит «найти его и накрепко закрыть мраморные челюсти Обливиона».
Обливион, в двух словах, это Ад. Смерть Императора ослабила магические барьеры, которые не давали чудовищам из Обливиона проникнуть в мир Тамриэля. Но со смертью его порталы из Обливиона начали отворяться, и демоны стали вторгаться в наш мир. Ваша задача, как указано Императором, найти того, кто сможет закрыть врата в Обливион и спасти Тамриэль от уничтожения.
Хотя главный квест игры определяется сразу и четко, за простым заданием скрыто гораздо больше. «Мы хотели создать сюжет спасения мира, который также становится и драмой характеров», объясняет Говард. Большая часть игры сосредоточена на том, как ваш персонаж растет как личность, в то же время развиваются и ваши отношения с человеком, которого вам указано найти. Протагонист может быть или героем или злодеем, как угодно игроку, главный квест, как и множество мелких, может быть решен всеми возможными путями. Игры серии Elder Scrolls всегда отличались свободой действия, и Oblivion подымает эту свободу на новый уровень.
«По сравнению с Морровиндом это день и ночь», говорит Говард. «Не только в смысле графики, но в смысле геймплея». Во-первых, игра гораздо больше сосредоточена на боевой части, чем в ранних играх. Атаки будут привязаны к правому переключателю, а блоки к левому на контроллере Xbox 2. Нажатие вызывает базовые удары, в то время, как придержав кнопку и отклонив джойстик в сторону, мы получим более мощное движение. Каждое направление джойстика вызывает разный вид мощного удара, и с ростом навыка будут доступны новые удары. Так что боевая система предлагает массу видов атак при максимальной простоте в управлении. Выбор оружия предусматривает мечи, топоры, палицы и кинжалы, что добавляет разнообразия в бои.
Конечно, любой фэнтези мир обязательно включает и магию, и в Oblivion присутствуют шесть магических школ: Destruction, Restoration, Alteration, Illusion, Conjuration и Mysticism. Каждая школа фокусируется на различных видах магии, и игрок может создавать собственные заклинания, используя в качестве компонентов заклинания разных школ. Вы не только можете создавать собственную магию, но вы также можете вступить в одну (или во все) из организаций, существующих в Киродииле. Фракции включают Гильдию Бойцов, Гильдию Магов и Гильдию Воров, Темное Братство, Культ Девятибожия и Гильдию Арены. Бойцы и Маги – благородные фракции, в то время, как Гильдия Воров и Темное Братство – куда более злодейские. Девятибожие – религиозная организация, в которую игрок может вступить, если хочет стать монахом, а Гильдия Арены, как можно догадаться, сосредоточена на гладиаторских боях.
Игрок может получать звания в разных гильдиях и стать их лидером. Каждая партия имеет собственные уникальные миссии, которые игрок может выполнять по своему усмотрению. Хотя игрок может вступить (и возглавить) все фракции в ходе игры, несколько гильдий созданы, чтобы игру было интереснее проходить несколько раз. Вступая в новые фракции каждый раз, когда играете заново, вы будете получать абсолютно новые ощущения от игры, и будете обнаруживать новые пути для решения, казалось бы, знакомых задач. «Опыт нашей игры», говорит Говард, «это увидеть все возможные выборы, через которые вам придется пройти».
Выбор – это что-то, что Тодд Говард и другие разработчики видят как важнейшую часть игр нового поколения. Новые большие игры с открытой концовкой не только дадут игрокам новую гамму ощущений от игрового процесса, но откроют новые перспективы во всей игровой индустрии. Говард горячо отверг идею о том, что излишний акцент на графической красоте новых игр приведет к застою в других моментах. Хотя графика приближается вплотную к фотореалистичной, мы никогда не увидим игр, в точности копирующий реальный мир – они были бы скучны. Хотя очень детализованный, мир Oblivion должен выглядеть «как фэнтези рисунок – реалистичный, но чуть-чуть не такой», говорит Говард. Возможность создавать реалистичную графику, добавляет Говард, вызовет только появление более интересных и фантастических вещей в играх. «Когда графика становится лучше», объясняет Говард, «художественная натура вещей возрастает». Более могущественные технологии означают меньше ограничений для художников, и делают возможными более крупные и необычные вещи. Существа, населяющие мир Тамриэля – яркое тому доказательство. Мы увидели минотавра, движущегося через густой лес, и первой реакцией было ощущение, как естественно он выглядел, как будто в родной для него среде. Лес выглядел полностью реальным, а вымышленное существо было создано с такой детализацией, что выглядело также как обитатель реального мира. Более 40 типов существ будут населять Тамриэль, включая мифологических монстров вроде гоблинов и живых скелетов, животных из реального мира, оленей и лошадей (на которых вы можете путешествовать по огромному миру), и демонов из Обливиона. Вы также встретите гигантских монстров-боссов, опасных предателей, и хитроумные ловушки. Вы будете продвигаться сквозь подземелья, исследовать древние руины и путешествовать через города и села, видя людей, занимающихся своими делами. Вы увидите по-настоящему живой, дышащий мир, в который вдохнули жизнь передовые технологии, которые станут основой игр завтрашнего дня. Игрой Oblivion компания Bethesda открывает будущее видеоигр. И, если это показывает, на что способны буду приставки нового поколения, то это будущее представляется по настоящему светлым.

Переведено roadcop, e-mail Demetrius2002@mail.ru
0
Я тут от нечего делать перевел эту статейку из ГеймИнформера, так что читайте ;)

P.S. Капитан...
0
Подведем краткие итоги статьи. Игра что-то уж слишком сильно ориентируется на приставки. Особенно мне не нравится замечание об управлении ударами и блоками при помощи клавиш и джойстиков геймпада. Как же это реализуют на ПК? Кроме того, превращение взлома замков и изготовления зелий в мини-игры не может не вызвать определенных подозрений... Есть и еще кое-какие неясные моменты.

Ну, как говорится, поживем - увидим.
0
Офигительно во всех отношениях.

Но печалит одно - что то мне подсказывает, что мой P4 2800 HT, 512 mb RAM и ATI Radeon 9200 128 mb потянет это великолепие с боооольшим трудом:( Так что к моменту релиза, через 1,5 года, придется комп менять.
0
Roadcop написал: "Особенно мне не нравится замечание об управлении ударами и блоками при помощи клавиш и джойстиков геймпада. Как же это реализуют на ПК?"
А что такого? У меня есть шеймпад для компа, иногда полезно, если игра ориентирована на приставки. Да стоит недорого...
0
Мне, почему-то, не показалось, что игра сильно ориентируется на консоли (а вот журнал Game Informer – это да). Не удивительно, что журнал для мандалайских геймеров ориентирован на приставки.
ЗЫ. Я хочу увидеть, как будет выглядеть конструктор на консолях :))))).
0
2roadcop: позавчера занималась тем же - переводом этой статьи :) Правда, по другой причине.

А меня больше всего настораживает то, что вступить герой сможет во все гильдии... хотя стать главой во всех ему не позволят.

А что не так с джойстиками? Будем зажимать кнопочки и елозить мышой по столу. Как в Даггере, например.
0
Что то мне подсказывает шо это гон.
ЛЮДИ НЕ ВЕРЬТЕ ВСЕМУ ЧТО СЛЫШИТЕ!!!
какой elder scrolls 4?! его и в помине нет и не будет будет лиш глобальный мод (о том чо он будет тоже не очень верится)

ОФФТОП:
Киньте ссылочки на читерские плагины к морру а?
0
2 FOS - LOL Впрочем, из статьи именно это и следует. Такое впечатление, что автор статьи компьютер вообще не приемлет, а статью печатал на Дримкасте ;)

2 BarbaRiss - не думаю, что это гон. Все достаточно серьезно. Если они действительно начали работу сразу после сдачи Морровинда, т.е. весной 2002 года, то игра должна быть уже в довольно высокой степени готовности. Вообще, компания Bethesda последние годы только радует, примерно как Blizzard, т.е. делает качественные продукты, хотя и не очень спешит при этом (ну и хорошо, а то в результате спешки получается Deus Ex Invisible War ;)).

2 все - Да, наверное, управление на ПК будет все-таки более-менее нормальным. Все же не как в Готике ;) Хотя я и в такие игры, как Blade of Darkness и Knights of The Temple, умею на кнопках играть. И даже неплохо ;), так что красивые бои в игре, которая ориенитруется на холодное оружие - это неплохо.
0
Люди, незнаете каких-нить модных сайтов про ОБЛИВИОН?
0
http://tes.xost.ru - прикольный сайт, ещё http://travel.ag.ru, а больше хороших не нашел
0
Кто знает точный год и месяц выхода обливиона и системки??
0
Разработчики еще сами этого не знают, а ты хочешь чтоб тебе простые фанаты ответили.
LoL
0
http://ganja.loopback.ru/view.php?id=7053
Вот тут посмотрите.... Оооочень интересная инфа... =)
0
Спамер, ЧЕШИ ОТСЮДА НАХ...
0
Пройдя по этой ссылке:

http://www.mpmasters.com/forums/index.php?code=obl_scr

Вы можете воззреть новые скрины TES 4...

ЗЫ: Заходя по вышеуказанным ссылка я много скринов не видел...которые есть на сайте, к которому я дал ссылку...
0
Для тех, кто не читает новости на PlayGround'e

Bethesda Softworks дождалась конца недели и раскрыла несколько секретов своей будущей RPG The Elder Scrolls IV: Oblivion. Итак рассказываем.
В новой игрушке из сериала The Elder Scrolls будут сохранены многие традиционные особенности предыдущих серий. Нас снова ждёт огромный ролевой мир, где официальный главный квест не является нашей главной и единственной задачей. Авторы снова не решились запирать нас в рамках этого задания и дали полную свободу действий. У нас будет возможность самостоятельно изучать многие районы и территории в игре, мы сможем вступать в различные гильдии, у каждой из которых будет свой собственный оригинальный сюжет, позволяющий игрокам стать главой любой фракции. Но, впрочем, мы и не ожидали другого от автором легендарной серии.
Среди новинок обещаются несколько приятных мелочей. Во первых нас ожидает совершенно новая ИИ система называющаяся Radiant AI. Благодаря этой программной штучке NPC смогут принимать самостоятельные решения и выбирать, что им делать и чем заниматься: есть, спасть, гулять или же болтать. Да, да. NPC будут спасть, ходить в церковь и даже воровать (!) то, что им больше нравится и подходит им по характеристикам (!!!). В игре также будет лицевая анимация (facial animation) и синхронизация движения губ с речью, во время ведения диалога. А теперь немного о вселенной. Elder Scrolls IV станет одиночной игрой забрасывающей игрока в столицу Tamriel'ской провинции Cyrodiil. Игрокам даётся первое глобальное задание – найти таинственного наследника, так как дейсвующего императора убил наёмный убийца. Неужели в этом замешана Moran Tong - гильдия убийц? Не знаем.
Без истинного императора врата Забвения (Oblivion – читай как Ад (Hell)) открылись и на острове оказались сотни и тысячи демонов. The Elder Scrolls IV разрабатывается для PC и для консолей будущего поколения.
Касаемо графики стоит отметить просто фантастическое качество картинки. Cияющие поляны перед готическими зданиями (достойными жилищами для Квазимоды и Горгулий). Динамическое освещение, сложнейшая архитектура и невероятная растительность просто поражают воображение своей красотой. А какие там мухоморчики!
0
(Сердце бешенно забилось в ожидании этого чуда)
Вот некоторые говорят : долго-долго, но выше перечисленное ведь стоит того!!!!!!!!! :))) СПАСИБО ЗА ПРОСВЯЩЕНИЕ!!!
0
Немного информации c Fallout.ru

Тодд Ховард(кто такой - читай в верхних постах) говорит, что работа над Обливионом началась сразу после выхода Морровинда отдельной группой программистов BethSoft. В игре будет сочетаться всё то, что обеспечило популярность всех прошлых игр в серии, вместе с игрой, которую делали заново, с нуля, а не просто добавляя что-то на основу TES 3: Morrowind.

Одним из открытий для игроков может стать, что разработчики отказываются от добавления в игру арбалетов и метательных орудий. По словам Ховарда, тому служит причиной то, что всё равно большинство игроков использует лук и стрелы. Так что взамен на забранное оружие Bethesda добавит неимоверное разнообразие луков и стрел.

Также Тодд опровергает, что игра будет маленькой. Напротив, по размерам она больше Морровинда. При этом, количество побочных квестов уменьшиться, но это изменение будет незаметным, поскольку вместо однообразных скучных заданий игрок будет получать невероятно динамичные и захватывающие. Причём, степень их связанности заметно возрастёт, так что нас ждут сотни часов увлекательнейшей игры.

Система боя в Обливионе была разработана с нуля и вовсе не похожа на систему Морровинда или D&D. Фактически, Bethesda разработала сразу 3 новых системы, а потом выбрала из них лучшую. Теперь бой будет представлять собой настоящий поединок. Разработчики попытались передать всю "кинетическую энергию соперников". Теперь противники в ближнем бою будут попадать друг по другу всегда, поэтому придётся постоянно сочетать свои атаки вместе с навыками ловкости и защиты. Однако, любое действие будет иметь эффект в зависимости от силы, ловкости и соответствующих навыков игрового персонажа.

Путешествие станет гораздо легче, поскольку разработчики полностью изменили систему навигации движка и добавили возможность "быстрого путешествия". Теперь игроку не придётся тратить часы на нахождение какого бы то ни было квестового подземелья.

Текстуры абсолютно всех материалов и поверхностей в игре были проработаны специальным образом, чтобы как можно правильнее реагировать на свет, воду и многие физические явления. В добавок представьте себе тени, отличить которые от реальных практически невозможно! А лес в игре воистину поразителен. Если взглянуть на него в игре, то можно легко спутать с тем, который растёт под окнами офиса BethSoft.

Это лишь вырезки, полная статья лежит по адресу(хотя многое уже тут выложили):
http://fallout.ru/fforum/index.php?s=6762a8fbe2bb06f9adc8db5262e02a9b&showtopic=6957

Так же там есть много ссылок на разные сайты по теме(ищи в комментариях).
0
2 FOS - Конструктора на консолях не будет, это разработчики уже официально заявили.
0
Как уже говорил Тодд Ховард (Todd Howard) каждая часть серии TES представляет собой отдельную историю. Каждая игра привносит свое в развитие Вселенной TES, дополняет историю мира, но и ставит новые вопросы. Конечно, обидно расставаться со ставшим столь привычным для поклонников TES 3 Вварденфеллом.

BlueDev (Mark Nelson) слегка утешает фанатов, говоря, что всегда приятно в новой игре отдать должное поклонникам прошлых игр, поэтому в TES 4 БУДУТ УПОМЯНУТЫ СОБЫТИЯ, ИМЕВШИЕ МЕСТО В MORROWIND'Е. Однако Oblivion не будет являться сиквелом Morrowind'a, хотя его действие будет происходить в том же мире, в ту же эпоху. BlueDev добавляет, что у жителей Oblivion'a будет так много собственных проблем, что вряд ли Вварденфелл может быть основной темой их разговоров.

P.S. Вот это они хорошо сделали, что про Вварденфелл сказали! Помнят Нереварина!
0
Об Обливионе как об аде
Многие из знатоков The Elder Scrolls Lore были обеспокоены прозвучавшими заявлениями Тодда Ховарда (Todd Howard), что Обливион есть аналог земного ада в мире TES. Налицо было явственное противоречие с теми представлениями, что господствовали в последнее время.

К счастью, мы получили некоторые разъяснения от BlueDev'a (Mark Nelson):

"Об Обливионе как "аде". Это не ад в представлении христиан, не место, "куда попадают плохие люди, когда умирают". Это ад в том смысле, что (а) это не слишком приятное место, и (б) это место, где обитает аналог демонов (даэдра). Я бы сказал, что Тодд выбрал слово "ад", поскольку это слово понятно и тем, кто не знаком с миром TES. Очевидно (по крайней мере, я так думаю), ему доставило удовольствие ввести вас в смятение.

О Даэдра, хороших и плохих. Ни то, ни другое. Несомненно, некоторые более агрессивны, чем остальные. Некоторые питают симпатию к смертным. Но, я бы сказал, понятия добра и зла здесь не применимы.

Некоторые полагают, что Азура - "хорошая" даэдра. Такая точка зрения может привести к глобальному непониманию мира the Elder Scrolls"


P.S. Эти материалы были нагло украдены с travels.ag.ru.
И да простят меня разработчики сайта...
0
а что на Вварденфелл в TES IV попасть нельзя будет?..интересно, хоть вскользь он упоминаться будет...
0
А зачем... там и так событий - выше крыши...
Может для прикола и упомянут о Нереварине :)
0
Почитал. не знаю. то ли рад, то ли нет. Описание конечно душу греет, и не должно никого смущать уменьшение поля для действий. Конечно, сам по себе Morrowind не гигантский, да, большой, но не предел мечтаний. Mor IV будет ещё меньше. НО! посудите сами. это же Cyrodiil!!! центр всией Руси и иже с ней. По идее, там насыщенность событий должна превосходить Mor. многократно. Ведь по хорошему в Море. 80-85 процентов карты - это леса да поля (да и нет там лесов - пустышь одна) не очень весело бегать по этой глади благодате временами натыкаясь на городишки(Балмора(без обид)) и пещерки(1000 молдца, одинаковых с лица) насыщеннее всё должно быть, однозначно.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.