ТУПЫЕ СОВЕТЫ ТУПОГО ФАЙТЕРА

Тупые файтеры в море рулят со страшной силой пока умные маги пытаються с самог начала хоть как-то зароботать то файтер уже к десятому уровню выносит на легке любого: мага, монстра, война и т.д. И вобще вморе файтером ты проходиш сквозь орды монстров как гарячий нож сквозь масло.А что маги как подлые крысы сидят в километре от жертвы и пытаються замочить её фаер-болом.Для войнов лучше быть в гильдии войнов это ясно.Меч не самое эфектное оружие хотя попадаються уникальные экземпляры лучше носить с сабой тапор или молот а с ними меч.Дело в том что раскумарить с меча сложно а вот с тапора или молота запросто поэтому кумарим с чего подежелее а потом дабиваем мечём меч быстрее в воздухе мелькает!Из брони лучше та что потяжелее она на всех порах заруливает лёгкую и среднюю броню.Раса конечно для войнов лучше только Redguards,Nords,Orcs.Но при желании можно из любого зделать война хотя это будет не чистокровный воин.
Ну чтож для начала хватит пожалуй это самое главное для война созвездие кому как по вкусу Warior не такое уж класное созвездик!ВОЙНЫ РУЛИЗ ПОЛНЫЙ.
P.S.писал для новичков в море,кто хочет чё добавить пишите,а кто опровергнуть тоже не стесняйтесь:)
0
Из имперцев получаются супер файтеры и из бретонов неплохие.
0
Позволю себе с тобой не согласиться. Морровинд - одна из немногих ролевых игр, где рулят не чистые воины/маги, а гибридные персонажи. В других играх, создавая гибридного персонажа (или выбирая соответствующий класс паладин, воин-маг, или что-нибудь в этом роде), рано или поздно мы сталкиваемся с проблемой - это будет и НЕ полноценный маг и НЕ полноценный воин - скиллпойнты-то не безграничны. В Морре же всё проще - качай, что хочешь, хоть всё на максимум.
Что мешает сделать кастомный класс и добавить воину в Major/Minor skills пару магических школ и алхимию, например? Или наоборот - сделать мага и дать ему 1 оружейный скилл, 1 арморный и Защиту (какой смысл качать сразу ВСЕ виды оружия)? Даже Магу броню имеет смысл качать в первую очередь - качаем сразу Endurance до 100 и наслаждаемся нетипичным для магов в других играх высоким здоровьем (не в ущерб, что характерно, другим характеристикам). Единственный (незначительный, на мой взгляд) недостаток такого подхода - "взросление" такого персонажа будет происходить чуть медленнее.
Я даже больше того скажу. В Морровинде у воина, не сведущего в магии, будут проблемы. Болезни, проклятия, необходмость покупать напитки. Алхимия+Восстановлене - вот решение многих проблем, возникающих в путешествиях. Мы всегда можем заклинанием вылечиться от любой дряни, которую мы можем подцепить в игре. Плюс к этому у нас всегда будет большой запас зелий здоровья/маны, причём за копейки и куда большей силы, чем в магазинах.
Бонусы, получаемые от знака и расы? С хорошей магией они нам не понадобятся. 75% сопротивления болезням? Ха-ха-ха, кастанули простенький спелл - и всё (да заражается-то на самом деле перс редко). Возможность использования заклинания 1 раз в день? Да я могу кастануть спелл в 10 раз сильнее и сколько угодно раз в день (высокий расход маны - не проблема при наличии алхимии). Так что все эти the Lady, the Lord, the Ritual, the Serpent и иже с ними - ну их в баню, очень быстро их достоинства становятся незаметны, а недостатки, увы, остаются на всю жизнь. То же самое относится и к расам, не дающих ничего, кроме, скажем, сопротивляемости к болезням и какой-нибудь пары спеллов.
Итак, учитывая всё вышесказанное, мой выбор:
Создаём персонажа, предполагая активное использование магии, но поначалу качаем его, как воина.
Раса/знак - Breton/the Atronach. Получается персонаж, имеющий солидный запас маны и неплохо защищённый от всех видов магических атак - даже без дополнительной защиты половину их он просто поглощает. Что касается неспособности регенерировать магию во время отдыха - трудно бывает только первых три-четыре уровня. Далее слегка подросшая алхимия и хорошее алхимическое оборудование снимает эту проблему раз и навсегда. Качаем мы сначала алхимию и броню (наша цель - 100 Endurance), затем оружие и Восстановление. Затем, имея столь мощное подспорье, спокойно и неторопясь, докачиваю магические умения.
Вот такой персонаж - действительно руль на протяжении всей игры, исключая только самое её начало.
0
2 Bullet-Tooth Tony я имею в виду то что я в море отыгрывал тупого файтера отказавшегося пользоваться магией но при этом во всю пользовался её благами,как это да очень просто количество магического оружия в море предаставит вам быстро такую возможность правда добыть их не такуж просто большенство из них я нашёл в древних руинах и копищах даэдра.Настоящий бич каждого война это болезнь Чёрного Сердца по этому отпровляясь в дальний путь я запасался соответствующими лекарствами!
0
2 Verjil из Бретонцев и Имперцов получаються не хорошие войны,а хорошие воры!
0
TO Тупой Файтер: если тебе легко играть бойцом на 10-ом уровне тогда поставь сложность 100 и посмотри как тебе будет легко :-)
0
блин, так много уже подобных тем) поэтому скажу вкратце) в бою я пользуюсь только оружием (преимущественно мечом), то есть в школе Разрушения у меня твердое два) боевую магию фактически не признаю - возиться с ней долго, проще мечом ка-а-ак врезать)
но зато все остальные навыки весьма полезны) всякие там Изменения, Мистицизм очень полезны даже закоренелому воину) так что я наверно, соглашусь, что в Морре победа за "гибридами")
0
2 Andrew главное знать что качать а сложность у меня и так 100 на меньшем играть скучно!
0
2 dairel гибрит как кому а мне файтер более нравиться магию и в предметы посадить моно если захотеть и не надо её учить вобще далой магов меч им в спину ФАЙТЕР РУЛИЗ ФОРЕВА МАГ МАСТ ДАЙ!
0
Лучшии воины - редгарды, Вержил. :)
0
2 KyTy3oB я тебя поддерживаю Рэдгары войны ничего так!
0
2 Тупой Файтер.Любой воин не может обойтись без магии, т к он пользуется зачарованными предметами.Значит воин лишь второй по ступени крутости после мага.Если уж ты играешь войном, то играй как воин без магических шмоток!Или значит ты приверженец гибридов!
0
Тупой файтэр!!! А ты насколько тупой? Как файтэр или просто?
0
Тупой ФАЙТЕР,
я утверждаю что мой бретонец-атронах дерётся ничуть не хуже твоего "прирождённого" бойца. В этом-то и прикол Морровинда - прирождённые файтеры не получают никаких существенных бонусов к своим файтерским скиллам. Прирождённые маги же - наоборот. Всё, что хорошему магу нужно по большому счёту - чтобы маны было побольше.
А с чего бы ему плохо драться? На данный момент его уровень - 45, все атрибуты (сила, ловкость, выносливость в том числе) равны 100, удача пока 95. Тяжёлый и лёгкий арморы - 90+, Длинные клинки, секиры - 90+. Скоро это всё будет - 100, как ты сам понимаешь. Чем твой редгард (или имперец, или кто у тебя там) лучше? Ну да, у тебя здоровья чуть-чуть больше за счёт изначального бонуса к Endurance. Но, какая, нафиг, разница, 420 хитов или 435?
Зато с маной у тебя ба-а-альшие проблемы. Многие мои спеллы требуют более 120 единиц маны за каст. А у меня без предметов и каких-либо дополнительных бонусов маны 350 ед. и 50% поглощение магии. С алхимией 100, Изменения 86 и Восстановление 75 я могу легко получить ЛЮБЫЕ бонусы, какие мне нужно. И, ещё раз повторюсь, я абсолютно ничего при этом не потерял в файтерских способностях.
В этом, ИМХО, некоторый дисбаланс Морровинда. Хорошему магу стать хорошим воином - не проблема. Прокачал бойцовские умения и всё. А вот хорошему воину стать хорошим магом трудновато, если изначально в него не заложить хороший коэффициент мана/интеллект (на мой взгляд, оптимальное сочетание - бретон/атронах).
0
Да, мы воины хорошие ;) хотя я в начале и пытался Marksman качать. А всех колдунов - на костер, ибо нефиг тут из свинца добывать золото !!! :)) Алхимия - вообще лженаука и должна быть искоренена, да и гемморроя с ней много - пока все составляющие найдешь, пока опытным путем научишься получать что-нибудь более-менее достойное уйдет уйма времени и сил. Да и любой Воин 10-го уровня вынесет любого колдуна 10-го уровня особо не напрягаясь а необходимость тупо качать скиллы у колдунов только для того чтобы выйти из города - самый большой прокол разработчиков. Получается что первые левелы маг сидит в спортзале и не высовывается а воин уже вовсю бродит по миру.
0
Кстати, пытался опровернуть или подтвердить это эксперементальным путём. Решил начать игру за бретона-мага.
И хренушки. Забил на это дело.
Все лучшие персы - на 80% воины и на 20% маги.
0
Муцера

Воины рулят ?
Не смешите меня.
Алхимия лженаука,ха.
Посмотрел бы я на тебя в сетевом варианте этой игры.
Без бутылочки бы и на порог не вышел.
Чистый воин-чистый бред.
Касты требующие порядка 120 ед маны,детский сад.
ясли для настоящего колдуна.
Файтеры хороши только для потехи в колезее не больше.
Для настоящего колдуна для интересной игры надо уровень сложности не 100 а как минимум 1000.
Холодное оружие в морре не рулит вообще.
Я не видел ни одного "перочинного ножика" для серьёздных дел.
Я лично никак не могу привыкнуть к тому,что после моего одного удара любое оружие ламается в хлам.
Воины холодного оружия это пережиток прошлого,
клуб пенсионеров.
И никуда вам от этого не дется,пора вам,как "настоящие"
рыцари меча,взглянуть правде в глаза.
Я готов поспорить что никто из вас не держал реального меча
в руках,вы его поднять то несможете.
Реальная Клеймора весит от 35 килограммов.
Магия рулит,железо на слом.
Предлагаю померится силой,если кто захочет.
0
Lich King, воины рулят, ты просто не умеешь наверно с оружием обращаться) крутых "перочинных ножиков" в игре полно, но ты их наверно не видел, раз так рассуждаешь)
насчет мечей и их веса - не надо сравнивать и соотносить игру и реальную жизнь) если уж на то пошло, то в реальности никакой магии вапще нет) мне вот твоя позиция кажется пенсионерской...
0
Абсолютно согласен с Bullet Tooth Tony, Бретон\Атронах - идеальное сочетание(я сейчас за него начал).
0
dairel - верно подмечено! В реале магии то и нет (может потому и нет что всех магов в средневековье рыцари то и спалили, что еще раз подтверждает крутость воинов ;)) )

Lich King - вот ужо инквизиция до тебя доберется, нечисть ты эдакая ;)) Живо расскажешь и что было и чего не было и от магии отречешься ;)))
Если меряться силой - ты продуешь как пить дать - воины то физически посильнее будут ;) К тому же как меряться - вызывать сварм нечисти и засекать кто дольше продержится ?! Опять-таки при стандартном развитии ты до крутизны не доживешь - придет непрокаченный воин и тебя, не прокаченного, закопает. Видимо поэтому колдуны до нас дошли только в мифах ;)) Можешь, конечно, попробовать отсидется в грязном и пыльном подвальчике с блохами, крысами и тараканами - штудировать магическую литературу и копаться в склянках, настоящему воину не пристало этим заниматься - его участь просторы Морра.

З.Ы. На днях был на фестивале средневековья - подержал меч - ничего так, не шибко тяжелый (НТП и НТР рулят;))

З.З.Ы. Тупой воин из-за своей тупости не заметит что маг его уже убил, замочит колдуна и пойдет дальше - он ведь в консерваториях не обучался, законов физики не знает ;)))
0
Боевой маг всех порулит!!!
0
Доброй ночи всем, я тот fess только типерь с другим ником...я ,к сожалению, не надолго, но ,по моему, все классы лишь условность, я ,например, играть начал бретонкой вором, а щас не вор, а бтр,все навыки и характеристики под 100, ну а вообще любимый способ игры-
ассасинский - кастанул хамелеон, подкрался и кнайфу на всю длинну в затылок жертве...правда, чувствуешь себя подлым, но это компенсируется нисчем несравнимой радостью Охоты( чёрт, говорю как маньяк...), как там в Чёрной Перчатке говорится...вот даждусь модернизации компа буду играть гнолло-анубисо....нипонятно-кем с собачьей головой, вот и подумаю какой класс выбрать...
P.S. Кто ждал что мне проломят череп- разочарую чья-то мамаша(не моя) накапала директору и тех подонков попёрли из школы, так что пока поживём...
Всем привет, пока, до свидания и спокойной ночи!Надеюсь, увидимся...или услышимся...или прочитаемся...
0
согласна с Фессом) классы, знаки, расы - все фигня после уровня эдак 50го... тут и обсуждать нечего (хотя бы тем, кто дошел до 50 уровня)
0
Lich King, и каким же образом вы силой-то меряться хотите?
0
я играл в эту игру 3 месяца....я купил 2 дополнения к ней Bloodmoon & tribunal ....у меня был герой 44 уровня(боевой-маг)...и вот это что вы говорите...войны лучше,полный бред...ведь в игре есть множнство тварей которых нельзя убить,то магией,то оружием!Если честно я потерял уже к ней интерес....и за графики...игра уже устарела....и я хочу что бы сделали 4 часть...вот это будет игра!!!
0
и вообще Lichking прав....алхимия полезная наука...мой боевой-маг умел практически всё!(тока воровал плохо).в начале игры...я просто напросто продовал зелья...которые нахимичил...а потом..я нашёл книгу с рецептами алхимии....я делал зелья охренеть можно было....и по цене класные...!!!
0
люди а есть такая прога чтоб по сети можно было резаться?
0
по сети играть нельзя)
а любого врага в Mорре можно замочить оружием без всякой магии) я уже говорила, но повторюсь: признаю любую магию кроме боевой) бесполезная вещь ИМХО (специально для Михаса)))
0
Грешники вы все! Дрочите! и в кровать,........!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Не хер здесь кончу разводит!
0
Есть твари которых обычным оружием убить нельзя, а вот даедричесим - вполне ;)
0
даэдр. оружие ничем не отличается от остального, только уроном... не возводите его в ранг чего-то из ряда вон выходящего) эбонитовые мечи лишь немного ему уступают) короче, это просто оружие, хоть и хорошее)
0
Lich King сказал интересную фразу:
"Я лично никак не могу привыкнуть к тому,что после моего одного удара любое оружие ламается в хлам".
Из этого следует, что силу он поднял никак не меньше, чем на тысячу. Из чего, в свою очередь, следует, что наш "великий маг" просто-напросто банальный чи..., пардон, "человек, не стесняющийся использовать недоработки игры в своих целях". Сделал себе, небось, кучу зелий немерянной силы, вот он и крут так. "Касты требующие порядка 120 ед маны,детский сад". Дешёвыми трюками, батенька, нас не удивишь.
Хороший зачарованный меч и хороший спелл в Морровинде, ИМХО, сопоставимы по убойной силе (Это если не читерствовать и не поднимать зельями параметры до десятков тысяч). Другое дело, что у магии и зелий куда более широкий круг применения и даже воину без неё не обойтись.
0
блин..люди подскажите...как пользоваться камнями душ(крылатый сумрак)который стоит 60000 монет...куда его сувать?я знаю что им можно перезаряжать мой даэдрическо-магический молот....ну 60000 в молот...не!!!
0
камни душ для зачаровывания предметов. На пререзаряд не трать. Те камни что дороже 80000 дают постоянный эфект: пакупаешь заклинание или свиток заключения, найди великий камень душь (пустой) и оставь его в инвентаре, ищешь золотого святошу, применяешь закленание на него и убиваешь. Его душа вселяется в камень, идешь в гильдию магов и зачаровываешь что-нибудь на постоянный эффект чего-нибудь!
ОК!
0
Спасибо за совет!!!
0
А кто нибудь пытался взять магическую расу , а главными сделать боевые ??? ИЛИ наоборот???
0
А скажите , есть ли хоть один СУПЕР ФАЙТЕР который не увлекался Алхимией и не использовал её не разу ?если есть , то я начинаю брать пример с него или неё.
0
Могу сказать, что я вообще во всех ролевых играх стараюсь играть персами, максимально сочетающими как магию, так и бой. В МВ играю Данмером-Паладином. Бойцы в МВ раскачиваются поначалу хорошо, но вот при встрече с довольно сильными противниками может встретиться проблема. Играл в Триб., встретил на досуге Лесного Эльфа в Морнхолде. Стал просить у меня деньги, я отказался. В результате через пару дней я его встретил на том же месте, в полном эбоне, включая щит и длинный меч. Напал он на меня, да так что я на него не одну аптечку слил (сам то я хожу с зачарованным даэдрическим щитом, молотом-Разделителем, Кольчугой Повелителя, Маской Клавикуса Вайла, Даэдрических поножах - и все равно поимел меня этот лесной эльф за милую душу).
0
Главное, чтобы перс был прокачан, а доспехи играют второстепенную роль.
0
to Wyveren
Маг-бретон. Главные: Длинные мечи, Легкие доспехи.
Из магии пользуюсь Восстановлением, Изменением - в основном.
На Алхимию забил - влом с пузырьками-травками возиться.
0
2 press77, началл играть за Мага- Бретона , главные навыки: длинные клинки , легкие доспехи , Разрушение , - все дрючат , сделал сам себе запрет на учителей , уровень -1 , за час прошел в Балморе за гильдию магов , теперь в Альд Руне , всё еще уровень 1 , ассасин встретиться - всё - Пи*дец мне , чувствую всю игру буду с первым уровнем проходить, и на Алхимию забил чисто из принципа, Что делать ???? Даже никс гончая мочит!!! КАК прокачаться быстро ???!!! Раньше таких проблем не вызывало
0
Извиняюсь , что исковеркал ник ....
0
Муцера.

А хотя бы и 1000 силы ,а почемубы не 560.000 а ?
Или интелекта и силы воли по несколько сотен тысяч.
Почему бы нет.
Вот придётся мне ОПЯТЬ неучам прочитать короткую лекцию
о том как пишут игры,отлаживают их и правят
ВСЯКИЕ НЕДОРОБОТКИ.
Хоть кто из вас читал форум на Офицальном сайте этой игры.
Так называемый ОСНОВНОЙ ФОРУМ.
Там это обсуждалось ещё в 2002 году.
Все ваши идеи давно не новы.
Спросите что отвечают РАЗРАБОТЧИКИ ИГРЫ на вопросы
типа "Я не нашёл двемерскую головоломку,как быть?"
Ему пишут ответ "добавь с консоли" и пишут,что именно там
надо набрать.И как ? Кто тут читер ?
По поводу алхимии там тоже давно все спорят.
А вот разработчики это недороботкой не считают.
Вышло уже более 3 патчей,и не один не исправил этот
якобы "глюк".
Для непонятливых поясню.
Алхимия "работает" так как задуманно изначально.
Если кто-то не способен воспринимать это,его проблеммы.
Лично меня раздрожает ОГРАНИЧЕННОСТЬ многих игровых миров,
и эта ограниченность воспитывает таких ограниченных людей как вы.
Мне действительно не понятно почему вы сами себя ограничиваете,
это уже комплекс просто какой-то.
И ещё про рыцарей,честь и т.д.
Дети вы малые.Вы хоть раз задумались какими они
были на самом деле.Все ваши ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОБРАЗЫ
этих людей далеко и слишком приувеличенны.
Для начала почти все поголовно не умели читать и писать.
Если вы можете похвастать тем ,что вы закончили школу
или выучились в институте,может даже кто и МГУ закончил.
То вот те самые рыцари 2х2 незнают.
Честь-это слово придуманно трубадурами и шутами.
Честь как понятие понятно только современным,ОБРАЗОВАННЫМ,
имеющим широкий кругозор познаний людям.
Добавлю ещё кому мало.Они не мылись месяцами.
пили не в меру,насиловали женщин и сжигали целые города.
Слово и само УБИЙСТВО не вызывало ни у кого каких либо эмоций.
Вы все очень далеки от реальной жизни.

Совет тем кто хочет действительно понять
что же на самом деле такое "ВОИН" и "ЧЕСТЬ ВОИНА"
Есть пара книг которые я бы посоветовал почитать.

"Путь Воина" и "Книга Пяти Колец" авторов не помню.
Всё это из японии.

"Путь воина-СМЕРТЬ" иначе он не воин.

Кстати фестиваль может и хорошо.
Но раньше мечи ковали не из высокоуглеродистой стали,
лёгкой и прочной.
0
to Wyveren
Забыл сказать, что в главных еще Красноречие,
поэтому снижал цену обучения у тренеров.
Прокачивал Силу и Длинные клинки (на мелких тварях поначалу хорошо идет). Серебряную клейму спер в
Балморе. Ей и махался до недавнего времени.
Прокачивал Силу воли и Восстановление (часто лечился - тяжко в начале было).
После 1-го ассасина голова о доспехах болеть перестала - пришлись в пору. А дальше легче.
(К 9-му уровню для интереса мочил ординаторов с трех ударов и вырезал разные там гильдии.)
0
Лич, ты достал) если мы дети малые, так найди себе другой форум, где "взрослые") тут кроме тебя всех все устраивает) мысли у тебя некоторые, может, и умные, но то, как ты их преподносишь, отбивает какое либо желание читать твои посты) откуда такая самоуверенность и категоричность? ты считаешь, что ты тут самый умный? это не так... или ты вообразил, что твое предназначение - открывать людям глаза? так вот, так ты только настроишь против себя всю потенциальную аудиторию...
короче, или смени тон, или поищи на просторах Всемирной паутины "взрослых"... тоже мне проповедник нашелся...
0
Именно!!!! Я уже писал,что понты господин Лича,не приносят никакой новой информации,они просто бесят....Тем более что все о чём он пишет,не более чем качательный ананизм.....Зачем герою 560.000 силы? Ты что дурак? Тебе не в падлу такой херней заниматься? Каждый может ударить себе кулаком в глаз,но большинству это просто нахрен не надо....А тебе по видимому такие фишки нравятся....
0
Lich, все ограничения мы себе навешиваем не более чем для интереса. Не знаю как для остальных, но мне интереснее сам процесс прохождения игры, а не результат. А чем сложнее будет процесс, тем он и будет интереснее. Если играть в МВ без ограничений, то можно и вначале пойти и Дагот Ура замочить, вот тебе и игра пройдена, но это же не интересно.
0
Взгляд со стороны.
Файтеры в морре на мой взгляд рулят, и прилично. И в первую очередь потому, что есть много способов противостоять магии... Это и отражение, и поглощение, и просто резистанс на худой конец, которые часто встречаются в артефактах, и магией для их приобретения не нужно обладать. А что в игре есть против оружия? Только бронь + защита от обычного оружия. И то - от "обычного" не значит от всего. А какой уважающий себя файтер будет бегать с обычным оружием?
0
Морра по сути единственная игра в которой прокачанный маг заменит любой другой класс!
Ниодин воин, ниодин в Морре моему(чистому кстати) магу несмог противопоставить ничего!!! Единственные персонажи которые меня могли
повредить(иногда убить) были только маги!
0
Как уже говорилось..можно найти/зачаровать самому вещи с сопротивлением магии...
а вот с сопротивление оружию ты нигде не найдёшь...
0
Да и не надо. "Восстановить здоровье" покрывает все нужды (даже подводное дыхание) как бык поросенка....
0
ты точно !! тупой !!! у меня темный эльф !! и че он всех гасит на карню !! и с меча с одного удара ординатора в вивеке гасит !!! и знак у меня башня !!! я в самом начале игры могу замки 50 леволов откравать пока вы лохи будете с отмычками возится !!))) заклинания тоже нужны !!! но мне кажется что воин все же круче ! скока играю меня не один маг не может обкостовать !! либо не успевает либо не пападает я по карте как в попу раненый летаю по камнян скачу !!! аки обезьяна !!!))) так что ТЕмный эльф рулит !!
0
А при чём здесь Тёмный Эльф?
С таким же успехом ты мог в попу раненый летать и аргонианином например! И убивать ардинаторов с одного удара...так что...
0
Мне с тобой в чисто поле - хрен бы ты меня там достал... ни моего мага, ни моего вора... первым бы Pool Shock Ball кастовал бы, а вторым - с лука даэдрического, да стрелами зачарованными...
0
нуда костую невидимость и полет на себя и хер ты меня завалишь потом подлнтаю к те незаметно и промеж рагов мечем чтоб башка пополам треснула !!! и кстате где ты в морре видел открытые поля !!! везде есть хоть один камень !! вот из за етих т окамней ты и обосрешся через них магия не проходит а врезается в них !! вот ты бы у меня получил !!!
0
у меня темный эльф сейчас уже 66 левел !!! главные навыки длинные клинки короткие клинки секиры меткость дробящее оружие торговля тяжолые доспехи средние доспехи защита акробатика !!! знак задиака башня !!! прокачался за 26 дней !!! щас все навыки кроме торговли и меткостипо 100 !!! и кстате а как ваще можн онабрать 100 левелов по моему тока 75 максимум ведь когда навык 100 его дальше качать нельзя !!! была идея воровать и садится в тюрягу чтоб навыким снижали потом забил долго ето !!! я и так все гашу !!))
0
О, Великий и Могучий, Страшный и Опасный Король Всех Даэдр и Богов, ты походу не только по морре прыгаешь как в-попу-раненый, но и на форуме базаришь так же ))

Кстати, уровни можно получать и после того, как все навыки поднял до ста - есть один баг. У меня сейчас 124 уровень. И если вдруг когда-нибудь ты будешь проходить морру второй раз попробуй поиграть магом и сравнить ))
0
ну и че ето за баг !!! и как качатся до 100 левала !!!??? и ваще маги лохи !!! возится с етими заклинаниями долго толку мало !!!
0
Специально для тебя… Баг с получением уровней… (дождись, пока страница загрузится)
0
Король Даэдр, представь себе картину:
Ты говоришь - маги лохи, я отвечу:
Ты использовал невидимость, использовал способности знака Башня и левитацию, т.е.
ты был магом, т.е. ты сам признал себя лохом, странно!

Признаю, что удар дайкатаны из режима скрыться сносит критическим ударом достаточно много,
но это ничто, если враг кастанёт на тебя паралич на 30 сек.

Здесь неважно кто ты: чистый маг, чистый воин, или гибрид, главное, как ты применяешь свои способности.
НА каждую атаку найдётся свой контр.
0
а...что...нормально...ОПЯТЬ тему продолжать начали?
0
Ребят - это все-таки несравнимо... Что воина, что мага, что вора - по сети же не поиграешь, чтобы сравнить
0
Да какая нафиг разница!!! Маг, воин...
Четыре месяца реального времени (2 года игрового) и любая тварь дохнет с одного удара, за исключением спящих, даэдр и иже с ними - этим надо аж два удара. Хожу, блин, весь свечусь, весь арсенал сам сделал. Прыгаю как генгуру, бегаю как страус, плаваю как "%$#&" в проруби... Питер Пэн, блин... Две минуты свободного полета. Уже не дерусь ни скем, достало...
А МИССИИ ВСЕ НЕ КОНЧАЮТСЯ !!! Трудно быть Godом. ( и в прямом и в переносном смысле...)
0
ну начнем с того чт ознак башня дался мне так скажем дефолтом так как надо же хоть че то из етого гавна взять взял уж самое нормальное !! потом поллет тока благодоря ботам никаких свитков и тем более банок в жизни не пил !! то же самое и невидимость кальцо дает !! за всю игра ни одно банки с восстоновлением здаровья не пил !! если хелсов мало как сабака развалюсь на полу и посплю !!!))) 80 % заклинаней в игре полная лажа !!! тока 20 % нормальных !!! а срань с параличем мало того что при силе воле 100 ты еще и не с первого раза обкостуешь так я сразу сниму !! а во вторых ты меня сначало увидь чтоб костовать !!!)))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.