Влад
19.11.04 20:44
Привет! Напишите мне пожалуста тексты каких-нибудь скриптов для КС. Например таких чтобы НПС все время танцевал или все время лежал, словно как после того как его долбануть персом с силой 150, или таких чтобы НПС бегали по всей комнате из того же КС. Пожалуйста толтко скрипты к оригинальному Морровинду, очень надо!
2WizarD
Спасибо за ссылочку, НО я не хочу все это читать и запоминать, мне нужен ТОЬКО текст нескольких скриптов и все. Я уже умею делать кайфовые хаты в КС. И хочу сделать хату, гда на подиумах будут танцевать или просто ходить НПС, или пив-бар, где в ж*пу пьяные НПС будут все время лежать на полу не в силах поднятся (это я увидел в Dark Club из Balmora Expansion) там НПС которых зовут DrunkGirl не могут встать с дивана. :) хочу заметить, что с использованием Better Bodies это смотрится очень и очень.
КОГДА сделаю такую хату (с кучей разного народа) тут же скину ссылку, все будет только с оригинала, и хтакой хаты вы еще нигде не видел!
Вообщем хотелось бы мне от кого-нубудь узнать как сделать новые уникальные настенные ковры.
С новыми НИФами и своими собственными текстурами, что бы все это было в игре только в одигночном варианте, у меня :)
На сайте Qwertis.front.ru я многое почитал, и че-то там переделал, но коврики смотрятся херово, и заменяются все ковры этого же типа по всему вварденфелу, а мне нужна их уникальнасть.
Также пробовал работать с MW-SKINNER самым новым, он ниче не делает а тока выдает ошибку шо типа неправильный путь там.
В нете есть много плагов, которые добавляют в игру или в КС новые ковры (в стиле фэнтези или амазонки там всякие), так вот я хочу узнать как их делают. Ведь они ниче не заменяют а тока прибавляют ковры для разнообразия.
За любую ПОЛЕЗНУЮ информацию буду весьма благодарен.
Текстура (DDS) "придрачивается" к NIF'y...прогой NIFTexture...а потом этот NIF надо назвать по своему и добавить к нему путь в свойствах предмета...вот тебе и уникальный предмет...
2 dairel
Дельни тему "ОЧЕНЬ надо про связь DDS и NIF"..только перенеси инфу с неё...сюда...
Вообщем я научился делать новые текстуры, как мне теперь сделать новый НИФ файл, и чтобы эта текстура была с ним слеплена? Тоесть чтобы было видно тот рисунок который мне надо на моем новом ковре.
Gendolf
20.11.04 13:42
Зайди на (как создавать броню и т.д) там ссылка есть а там на третьей строчто написано скачай в все дела!
Наверно немного не туда, но не знал в какой теме спросить.
Так вот, как через СS удалять заклинания которым ты владеешь? Просто например купишь одно заклинание, а потом у кого нидь ещё покупаешь заклинанее с темже эффектом только более мощьное, и первое заклинание зтановиться ненужным. Как его удалить из списка чтоб не занимало место?
И можно ли это не через CS сделать а в игре?
Дариэль. Вместо того, чтобы создавать новую пустую тему, лучше подними старую. Назыается construktion set. И там уже скопилась куча ответов на всевозможные вопросы. А с нуля всё объяснять - глюк.
народ, подскажите, как сделать так, чтобы зачарованные стрелы взрывались не только при попадании в противника, а и при попадании в стены, скалы, деревья, шкафы (предметы, короче)
Опеть тупой вопрос (наверное):
Хочу создать стеклянную стрелу, но зачарованную, и при этом не перекрывая обычную. Создать предмет то создал, но вот как поставить модель стрелы? Я нажимаю на кнопку Add Art File, но появляется просное окно открытия файла и находящееся в \Morrowind\Data Files\Meshes\! А модель, как я понимаю лежит в Morrowind.esm . Как всё же поставить модель стрелы?
Тебе надо создать новую стрелу..с новый ID'шником...далее распаковать файл morrowind.bsa..с этим хорошо справляется прога Magic Extractor..скачать можно по следующей ссылке: http://magicteam.ag.ru/files.html...и в распакованных файлах найти модель стрелы...(чтобы узнать как называется модель стеклянной стрелы..посмотри её название в свойствахэтой стрелы в редакторе)...когда найдёшь..назови этот файл по другому...засунь в папку Meshes...и потом выбери в свойствах своей стрелы...
если возникнут траблы...обрасчайся...по идее..они должны возникнуть...
народ!!!!
я хочу создать свой плагин, но я не знаю, как делаются дома!! Помогите!!
ОЧЕНЬ НАДО!!!!!
пишите на zai@olympus.ru
Сигмар
07.12.04 13:27
Смотри тему Construction Set, это во-первых, не создава1 глупых и ненужных повторяющихся тем - это во-вторых, и в-третьих - с чего ты взял что кто-то захочет тебе добровольно писать на мыло как длеать дома? Не фантазируй
Русские названия для Интерьера разумеется можно писать - как тока ставишь создание новой клетки - вылезет окошко, куда надо имя клетки вводить, пиши туды хот на китайском=) Другое дело, про переименование... Вот этого ненаю, уменя лично никогда не получалось=)
Vano
11.12.04 11:02
Чуваки, загружаю я в Construction Set morrowind, и не знаю где найти ползуна (NPC) кто знает ID-адрес? И как там можно ему денег больше сделать и как можно сделать так, чтобы можно было покупать заклинания?, и как засунуть ему новые предметы в продажу?
Чуваки, загружаю я в Construction Set morrowind, и не знаю где найти ползуна (NPC) кто знает ID-адрес? И как там можно ему денег больше сделать и как можно сделать так, чтобы можно было покупать заклинания?, и как засунуть ему новые предметы в продажу?
Ползун находится во вкладке Creatures (существа)...ID - scamp_creeper..но легче находить по русскому имени..и не парится с ID'шниками...Срвет: Нажми один раз по слову Name в самом верху 3-й колонки...это слово является её заголовком...и имена отсАртируются =) в алфавитном порядке..если нажать ещё раз...то они отсАртируются в обратном порядке...т.е. от Я до А.. [сАртировать можно все столбцы...]
Находишь Ползуна...жмёшь по нему 2 раза левой кнопкой мыши...или один раз правой и выбираешь Edit.
Появится окошко... выше кнопки Save есть отдел...в котором находятся вещи..которые Ползун продаёт...в этот отдел надо закинуть вещи..которые ты хочешь..чтоб он продавал...для этого не закрывая окноредактирования Ползуна...перейди во вкладку с нужным предметом...нади его там..и перетащи его в этот самый отдел...
Далее нажми кнопку AI..(нахожится внизу окна...)...отроется новое окошко...с двумя вкладками...Packages (эта вкладка будет открыта сначала) и Services. Перейди во вкладку Services...
Если поставить галочки перед слови от Weapon, Armor........до.......Potion..то Ползун будет покупать всё...
Тут же установи значение для Barter Gold..это и есть бабло торговца...
Жми Save...потом ещё Save...потом File => Save..называй свой плаг как хошь...подсединяй его через MorrowinD Launcher => Файлы...и играй........
THE END =)
ЗЫ: писал быстро..на ошиПки и не точности не обращайте внимания. =)
Вот я скачал один плагин, он мне очень понравился, но... в разделе "файлы" в описании написано: "Morrowind.esm необходим для загрузки этого файла, но у него более свежая дата. В игре могут возникнуть проблемы.", и каждый раз при входе в игру выдаёт какоето сообщение, чтоб загружалось дальше надо каждый раз нажимать ОК.
Вот можноли как нибудь сделать чтоб это сообщение не вылезало?
Вроде можно...надо открыт этот плаг в TES CS..и сохранить его...а в файлах выбрать сохранённый плаг...
и тогда сообщения не должно быть...т.к. ты его как бы замутишь под свою версию морры...
2 wizard
Такой совет чреват проблемами с плагином, если он русифицированный. Потеряются все топики в разговорах, и квесты, если такие есть, будут непроходимыми :(
Так что лучше жать каждый раз "продолжить", чем плеваться на кривость плагина (на самом деле нормального).
2 DPX, который спрашивал кк делать новые стрелы.
А я знаю! И не надо распаковывать архив Morrowind.bsa
просто надо найти нужную стрелу с помощью окна PREWIEV WINDOW, в списке с оружием, потом 2 раза кликнуть в списке на нужном обьекте, откроется инфо по обьекту (стеклянной стреле), и прямо тут изиеняйте ID, и имя, если захотите, нажимайте сохранить. не бойся, ничего плохого не произойдет, просто тебе предложат Создать новый Обьект, нажми ДА. таким образом ты создаш любое оружие, стрелу, предмет, броню, монстра, которые будут в игре уникальны! Так как используют все из Morrowind.bsa как и их оригиналы. И не надо ниче распаковывать.
Так, а кто мне скажет как вставлять ВОДУ в интериор ячейки, я имею ввиду, чтобы в полу было углубление и там была вода.(типа как бассейн)
И еещ если можна как делать новую одежду, и как скрепить BodyPart и Clothes, чтобы оно нормально смотрелось при одевании, а то у меня ваще этой одежды не видно!
Влад
13.12.04 02:38
Здарова!
Как мне создать торговца, чтобы он продавал те вещи, которые я хочу, и как мне сделать парового центуриона-кузнеца, чтобы чинил все, или крылатого сумрака, чтобы все зачарововала, и делала заклинания, ил огрима, чтобы тренировал там чего-то. И вообще хотелось бы узнать как Созданий превращать в энписи? только чтобы Создания были мирными, и просто гуляли по комнате!
заранее благодарен :)
ilnak
13.12.04 02:52
Либо форум - либо жди профессиональной помощи!
_WizarD_
13.12.04 12:59
2 Влад
Чтобы сделать мирного животного..надо..
создать новое существо...присвоить ему скрипт scampScript...который позволит редктировать диалоги...
Далее нажать AI..появится окно..внизу окна кстановить значения Fight на 0, Flee на 100, Alarm на 100 и Hello на 50...
Дадее перейти на вкладку Services...в этом же окне..и....
если ты хочешь торговца..тогда стави галоски перед Weapon, Armor.....Magic Item, Potion...в зависимости..от того..что этот торговец будет покупать...устанавливаешь кол-во денег (Barter Gold)..а если хочешь не торговца..тогда в Oter Services ставишь галочку на нужный сервис...
Spellmaking - создатель заклов...
Enchanting - зачарователь
Repair ремонтник...
Можно замутить чела..который будет делать то всё..сразу...
И ещё можно замутить телепортатора..для жтого надо указать места телепортирования в Travel Services...
Влад
13.12.04 13:31
to Wizard
Большое спасибо Wizard, я от тебя всегла получаю много толковых ответов!
еще ответь пожалуйстана мой вопрос о том как делать одежду. Этот топик я создал вчера и он где то тут.
Влад
13.12.04 02:44
Так, у меня есть несколько мэшев и текстур крыльев из одного плагина.
Теперь, как мне сделать их играбельными одежками, по идее они должны "цеплятся" на шею, но я не знаю как совладать с вкладкой "БодиПАРТ" и "Клосес"
ilnak
13.12.04 02:48
посмотри где ни будь на форуме там наверно это есть
Maalvi
13.12.04 02:53
Если не ошибаюсь, две твоих темы относятся к CS? Совет - посмотри в топах по нему, и такие вопросы можно задавать тоже там.
_WizarD_
13.12.04 12:45
2 Влад
Во-первых...нехрен темы по каждому вопросу задавать...
Я догадываюсь..почему ты вопрос задал в новой теме...чтоб его заметили...так вот в следующий раз я специально не буду отвечать... ;)
Во-вторых..создаёшь новый Body Part...присваиваешь ID...нажимаешь по кнопке Add Art File..выбираешь свомии крылья...в списке Part выбирашь Шею (Neck)...по идее всё...
уважаемый Влад, если в следующий раз ты опять создашь новую тему по вопросу, для которого тема уже существует, впредь я буду ее просто стирать, а не переносить сюда, в воспитательных целях)))
Только точно не уверен..простестить не могу..у меня же нет этих крыльев...
Если мой способ работать не будет...то шли мне крылья на мыло Ven9-06@yandex.ru Я чё нибудь придумаю...
2 Wizard.
Я тебе уже отослал крылья на твое мыло, архив называется "RavenWings from Влад"
Вообщем там Type: Shirt
Biped Object: Neck
мне надо чтобы они крепились к персам обоих полов.
2 Wizard
Помоему, что мои "крылья" к тебе не дошли, потомучто у меня на Яндексе в Исходящих письмах отосланного тебе письма не было! Просто у меня очень "левый" интернет, полоска загрузки появилась и тут же исчезла.
Ну да ладно, сам розберусь.
А я собственно вот о чем хотел спросить. Например как мне пределать ВСЕ (6 штук) доспехи из Серии
"Рыцари тамриэля" к моему маленькому плагину. Но только так чтобы в нем появлялись только ДОСПЕХИ, и никаих там локаций и ячеек, диалогов, новых НПС и всякого мусора. Чтобы в моем новом месте стояли эти самые Рыцари Тамриэля. Шобы мои НПС были одеты в эти доспехи!
Иными словами как мне быстро и аккуратно поперекидивать все Бодипарты (а их много) и доспехи в мой плагин.И чтобы он требовал только Морровинд.ЕСМ
Просто мне надоело ради каждого нового доспеха подключать новый плагин. Будет намного разумнее вставить с десяток новых доспехов, щитов и оружия, с использованием одного плагина.
ПОВТОРЯЮ что мне надо ТОЛЬКО доспехи, без локаций, диалогов, НПС, эффектов зачарования, и всего остального.
Люди!Захотел добавить бабла ползуну,добавил но после того как я загружаюсь он пишет что не найден файл анимации,еще я заметил что после того как в TES CS я нажимаю Save То пропадает кнопка Animation,помогите где взять эту анимацию
Народ, ну где же вы все потерялись. Обычно я получаю ответы на любой вопрос, а тут уже несколько дней ниче не слышно, ай яй яй!
Так все таки как же мне "отсоеденить" ненужный мастер-файл от нужного мне плагина? Ярким примером может послужить то, что на Фулресте на некоторые одежды для БетерБодис2.0 они присобачили обязательный мастер-файл BetterBodies 2.0 1C. Зачем так было делать?
Ответьте пожалуйста, мне очень очень надо, так как я щас "собираю" спец плагин для себя, который будет включать в себя около 17 плагинов с одеждой для БетерБодис!!! И все это будет размещено в одном месте и с одним мастер-файлом!
Вано, врядли вазможно отсоеденить:?(,я бы тоже догог дал если ктоб подсказал....пойди на другой форум, например на сай морплугтим, там в плотную занимаются плагостроением...
УРА!!!
Я сам придумал как отсобачить мастер-файл от плагина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЭТИМ способом можео плагин для Триба+Блуда переделать даже в простой Моровский!!!!!!!!
Делаем так:
- берем прогу TESAME!!!!
- Открываем нужный плагин!!!!!, находим слово HEADER!!!!!!!, щелкаем по нему 2 раза, внизу видим инфу!!это заголовок в котором пишется какие мастер-файлы необходимы для жанного плагина!!!!!!!!
- удаляем на х р е н этот ХИДЭР!!!!!!! и теперь у нас получается что плагин ВООБЩЕ без "мастеров"!!!!!
- открываем наш "сиротский" плаг в TESCS, необращайте внимания на сообщения-ошибки, они пройду, в окне с списком открываемых файлов выбераем нужный нам плаг-сиротку и нужный нам мастер-файл (Morrowind.esm)
- потом меню Files \ Combine with loaded plugins, эта операция "скрепляет" плагин-сиротку с мастером-файлом. Таким образом мы плагину без мастеров пришили мастер-файл морровинда ТОЛЬКО.
В этом щикарном способе есть одно НО: невсе Трибуналовские плагины и Блудмуновские плагинв подлежат такому переделу, так как в некоторых плагах есть СКРИПТЫ, которым нужен триб или Блуд!!!!!!!!!!!!!!!!
В основном стоит переделывать плаги с доспехами, оружием, в которых есть свои независимые от дополнений МЭШИ и ТЕКСТУРЫ, а раз ОНИ там есть то зачем нам тогда для загрузки этого плага Трибунал?????!!!!!!!!!!
19.11.04 20:44
Привет! Напишите мне пожалуста тексты каких-нибудь скриптов для КС. Например таких чтобы НПС все время танцевал или все время лежал, словно как после того как его долбануть персом с силой 150, или таких чтобы НПС бегали по всей комнате из того же КС. Пожалуйста толтко скрипты к оригинальному Морровинду, очень надо!
_WizarD_
19.11.04 21:09
2 Влад
Качни ОГРОМНЫЙ (и крутой) учебник по скриптам:
http://travel.ag.ru/tes/cs/catalog/files/MSFD7(rus).rar
Влад
19.11.04 21:21
2WizarD
Спасибо за ссылочку, НО я не хочу все это читать и запоминать, мне нужен ТОЬКО текст нескольких скриптов и все. Я уже умею делать кайфовые хаты в КС. И хочу сделать хату, гда на подиумах будут танцевать или просто ходить НПС, или пив-бар, где в ж*пу пьяные НПС будут все время лежать на полу не в силах поднятся (это я увидел в Dark Club из Balmora Expansion) там НПС которых зовут DrunkGirl не могут встать с дивана. :) хочу заметить, что с использованием Better Bodies это смотрится очень и очень.
КОГДА сделаю такую хату (с кучей разного народа) тут же скину ссылку, все будет только с оригинала, и хтакой хаты вы еще нигде не видел!
20.11.04 16:04
Вообщем хотелось бы мне от кого-нубудь узнать как сделать новые уникальные настенные ковры.
С новыми НИФами и своими собственными текстурами, что бы все это было в игре только в одигночном варианте, у меня :)
На сайте Qwertis.front.ru я многое почитал, и че-то там переделал, но коврики смотрятся херово, и заменяются все ковры этого же типа по всему вварденфелу, а мне нужна их уникальнасть.
Также пробовал работать с MW-SKINNER самым новым, он ниче не делает а тока выдает ошибку шо типа неправильный путь там.
В нете есть много плагов, которые добавляют в игру или в КС новые ковры (в стиле фэнтези или амазонки там всякие), так вот я хочу узнать как их делают. Ведь они ниче не заменяют а тока прибавляют ковры для разнообразия.
За любую ПОЛЕЗНУЮ информацию буду весьма благодарен.
Текстура (DDS) "придрачивается" к NIF'y...прогой NIFTexture...а потом этот NIF надо назвать по своему и добавить к нему путь в свойствах предмета...вот тебе и уникальный предмет...
2 dairel
Дельни тему "ОЧЕНЬ надо про связь DDS и NIF"..только перенеси инфу с неё...сюда...
Влад
20.11.04 00:23
Вообщем я научился делать новые текстуры, как мне теперь сделать новый НИФ файл, и чтобы эта текстура была с ним слеплена? Тоесть чтобы было видно тот рисунок который мне надо на моем новом ковре.
Gendolf
20.11.04 13:42
Зайди на (как создавать броню и т.д) там ссылка есть а там на третьей строчто написано скачай в все дела!
Так вот, как через СS удалять заклинания которым ты владеешь? Просто например купишь одно заклинание, а потом у кого нидь ещё покупаешь заклинанее с темже эффектом только более мощьное, и первое заклинание зтановиться ненужным. Как его удалить из списка чтоб не занимало место?
И можно ли это не через CS сделать а в игре?
04.12.04 16:50
Опеть тупой вопрос (наверное):
Хочу создать стеклянную стрелу, но зачарованную, и при этом не перекрывая обычную. Создать предмет то создал, но вот как поставить модель стрелы? Я нажимаю на кнопку Add Art File, но появляется просное окно открытия файла и находящееся в \Morrowind\Data Files\Meshes\! А модель, как я понимаю лежит в Morrowind.esm . Как всё же поставить модель стрелы?
Тебе надо создать новую стрелу..с новый ID'шником...далее распаковать файл morrowind.bsa..с этим хорошо справляется прога Magic Extractor..скачать можно по следующей ссылке: http://magicteam.ag.ru/files.html...и в распакованных файлах найти модель стрелы...(чтобы узнать как называется модель стеклянной стрелы..посмотри её название в свойствахэтой стрелы в редакторе)...когда найдёшь..назови этот файл по другому...засунь в папку Meshes...и потом выбери в свойствах своей стрелы...
если возникнут траблы...обрасчайся...по идее..они должны возникнуть...
07.12.04 12:09
народ!!!!
я хочу создать свой плагин, но я не знаю, как делаются дома!! Помогите!!
ОЧЕНЬ НАДО!!!!!
пишите на zai@olympus.ru
Сигмар
07.12.04 13:27
Смотри тему Construction Set, это во-первых, не создава1 глупых и ненужных повторяющихся тем - это во-вторых, и в-третьих - с чего ты взял что кто-то захочет тебе добровольно писать на мыло как длеать дома? Не фантазируй
Нате:
http://www.fullrest.ru/downloads/CSHelp.rar [2880 Кб]
В этом учебнике написано..как делать комнату..
11.12.04 11:02
Чуваки, загружаю я в Construction Set morrowind, и не знаю где найти ползуна (NPC) кто знает ID-адрес? И как там можно ему денег больше сделать и как можно сделать так, чтобы можно было покупать заклинания?, и как засунуть ему новые предметы в продажу?
Чуваки, загружаю я в Construction Set morrowind, и не знаю где найти ползуна (NPC) кто знает ID-адрес? И как там можно ему денег больше сделать и как можно сделать так, чтобы можно было покупать заклинания?, и как засунуть ему новые предметы в продажу?
Ползун находится во вкладке Creatures (существа)...ID - scamp_creeper..но легче находить по русскому имени..и не парится с ID'шниками...Срвет: Нажми один раз по слову Name в самом верху 3-й колонки...это слово является её заголовком...и имена отсАртируются =) в алфавитном порядке..если нажать ещё раз...то они отсАртируются в обратном порядке...т.е. от Я до А.. [сАртировать можно все столбцы...]
Находишь Ползуна...жмёшь по нему 2 раза левой кнопкой мыши...или один раз правой и выбираешь Edit.
Появится окошко... выше кнопки Save есть отдел...в котором находятся вещи..которые Ползун продаёт...в этот отдел надо закинуть вещи..которые ты хочешь..чтоб он продавал...для этого не закрывая окноредактирования Ползуна...перейди во вкладку с нужным предметом...нади его там..и перетащи его в этот самый отдел...
Далее нажми кнопку AI..(нахожится внизу окна...)...отроется новое окошко...с двумя вкладками...Packages (эта вкладка будет открыта сначала) и Services. Перейди во вкладку Services...
Если поставить галочки перед слови от Weapon, Armor........до.......Potion..то Ползун будет покупать всё...
Тут же установи значение для Barter Gold..это и есть бабло торговца...
Жми Save...потом ещё Save...потом File => Save..называй свой плаг как хошь...подсединяй его через MorrowinD Launcher => Файлы...и играй........
THE END =)
ЗЫ: писал быстро..на ошиПки и не точности не обращайте внимания. =)
Вот можноли как нибудь сделать чтоб это сообщение не вылезало?
Вроде можно...надо открыт этот плаг в TES CS..и сохранить его...а в файлах выбрать сохранённый плаг...
и тогда сообщения не должно быть...т.к. ты его как бы замутишь под свою версию морры...
Такой совет чреват проблемами с плагином, если он русифицированный. Потеряются все топики в разговорах, и квесты, если такие есть, будут непроходимыми :(
Так что лучше жать каждый раз "продолжить", чем плеваться на кривость плагина (на самом деле нормального).
Если чо извените
Ищи на fullrest.ru в разделе Файлы (Модмейкерам) или Архив Плагинов => Софт
там точно есть...и для разных версий...
А я знаю! И не надо распаковывать архив Morrowind.bsa
просто надо найти нужную стрелу с помощью окна PREWIEV WINDOW, в списке с оружием, потом 2 раза кликнуть в списке на нужном обьекте, откроется инфо по обьекту (стеклянной стреле), и прямо тут изиеняйте ID, и имя, если захотите, нажимайте сохранить. не бойся, ничего плохого не произойдет, просто тебе предложат Создать новый Обьект, нажми ДА. таким образом ты создаш любое оружие, стрелу, предмет, броню, монстра, которые будут в игре уникальны! Так как используют все из Morrowind.bsa как и их оригиналы. И не надо ниче распаковывать.
И еещ если можна как делать новую одежду, и как скрепить BodyPart и Clothes, чтобы оно нормально смотрелось при одевании, а то у меня ваще этой одежды не видно!
Про бассейн смотри последний пост в теме Construction Set: http://www.playground.ru/forums/morrowind/26078/
http://www.playground.ru/forums/morrowind/51165/
13.12.04 02:38
Здарова!
Как мне создать торговца, чтобы он продавал те вещи, которые я хочу, и как мне сделать парового центуриона-кузнеца, чтобы чинил все, или крылатого сумрака, чтобы все зачарововала, и делала заклинания, ил огрима, чтобы тренировал там чего-то. И вообще хотелось бы узнать как Созданий превращать в энписи? только чтобы Создания были мирными, и просто гуляли по комнате!
заранее благодарен :)
ilnak
13.12.04 02:52
Либо форум - либо жди профессиональной помощи!
_WizarD_
13.12.04 12:59
2 Влад
Чтобы сделать мирного животного..надо..
создать новое существо...присвоить ему скрипт scampScript...который позволит редктировать диалоги...
Далее нажать AI..появится окно..внизу окна кстановить значения Fight на 0, Flee на 100, Alarm на 100 и Hello на 50...
Дадее перейти на вкладку Services...в этом же окне..и....
если ты хочешь торговца..тогда стави галоски перед Weapon, Armor.....Magic Item, Potion...в зависимости..от того..что этот торговец будет покупать...устанавливаешь кол-во денег (Barter Gold)..а если хочешь не торговца..тогда в Oter Services ставишь галочку на нужный сервис...
Spellmaking - создатель заклов...
Enchanting - зачарователь
Repair ремонтник...
Можно замутить чела..который будет делать то всё..сразу...
И ещё можно замутить телепортатора..для жтого надо указать места телепортирования в Travel Services...
Влад
13.12.04 13:31
to Wizard
Большое спасибо Wizard, я от тебя всегла получаю много толковых ответов!
еще ответь пожалуйстана мой вопрос о том как делать одежду. Этот топик я создал вчера и он где то тут.
13.12.04 02:44
Так, у меня есть несколько мэшев и текстур крыльев из одного плагина.
Теперь, как мне сделать их играбельными одежками, по идее они должны "цеплятся" на шею, но я не знаю как совладать с вкладкой "БодиПАРТ" и "Клосес"
ilnak
13.12.04 02:48
посмотри где ни будь на форуме там наверно это есть
Maalvi
13.12.04 02:53
Если не ошибаюсь, две твоих темы относятся к CS? Совет - посмотри в топах по нему, и такие вопросы можно задавать тоже там.
_WizarD_
13.12.04 12:45
2 Влад
Во-первых...нехрен темы по каждому вопросу задавать...
Я догадываюсь..почему ты вопрос задал в новой теме...чтоб его заметили...так вот в следующий раз я специально не буду отвечать... ;)
Во-вторых..создаёшь новый Body Part...присваиваешь ID...нажимаешь по кнопке Add Art File..выбираешь свомии крылья...в списке Part выбирашь Шею (Neck)...по идее всё...
модератор сего форума
Только точно не уверен..простестить не могу..у меня же нет этих крыльев...
Если мой способ работать не будет...то шли мне крылья на мыло Ven9-06@yandex.ru Я чё нибудь придумаю...
Я тебе уже отослал крылья на твое мыло, архив называется "RavenWings from Влад"
Вообщем там Type: Shirt
Biped Object: Neck
мне надо чтобы они крепились к персам обоих полов.
Помоему, что мои "крылья" к тебе не дошли, потомучто у меня на Яндексе в Исходящих письмах отосланного тебе письма не было! Просто у меня очень "левый" интернет, полоска загрузки появилась и тут же исчезла.
Ну да ладно, сам розберусь.
А я собственно вот о чем хотел спросить. Например как мне пределать ВСЕ (6 штук) доспехи из Серии
"Рыцари тамриэля" к моему маленькому плагину. Но только так чтобы в нем появлялись только ДОСПЕХИ, и никаих там локаций и ячеек, диалогов, новых НПС и всякого мусора. Чтобы в моем новом месте стояли эти самые Рыцари Тамриэля. Шобы мои НПС были одеты в эти доспехи!
Иными словами как мне быстро и аккуратно поперекидивать все Бодипарты (а их много) и доспехи в мой плагин.И чтобы он требовал только Морровинд.ЕСМ
Просто мне надоело ради каждого нового доспеха подключать новый плагин. Будет намного разумнее вставить с десяток новых доспехов, щитов и оружия, с использованием одного плагина.
ПОВТОРЯЮ что мне надо ТОЛЬКО доспехи, без локаций, диалогов, НПС, эффектов зачарования, и всего остального.
Хм... ;)
Вобщем..можно взять модели..и замутить свой плаг..только там ещё body part'ы посмотреть не забыть...
или попробовать юзнуть эту прогу...: http://www.fullrest.ru/downloads_1//comment.php?dlid=158&PHPSESSID=4548c7e4c58e4ae2831a8ae5d46945a9#comm
Так все таки как же мне "отсоеденить" ненужный мастер-файл от нужного мне плагина? Ярким примером может послужить то, что на Фулресте на некоторые одежды для БетерБодис2.0 они присобачили обязательный мастер-файл BetterBodies 2.0 1C. Зачем так было делать?
Ответьте пожалуйста, мне очень очень надо, так как я щас "собираю" спец плагин для себя, который будет включать в себя около 17 плагинов с одеждой для БетерБодис!!! И все это будет размещено в одном месте и с одним мастер-файлом!
надо поставить цветность рабочего стола 32 БИТА, а не 16!
Я сам придумал как отсобачить мастер-файл от плагина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЭТИМ способом можео плагин для Триба+Блуда переделать даже в простой Моровский!!!!!!!!
Делаем так:
- берем прогу TESAME!!!!
- Открываем нужный плагин!!!!!, находим слово HEADER!!!!!!!, щелкаем по нему 2 раза, внизу видим инфу!!это заголовок в котором пишется какие мастер-файлы необходимы для жанного плагина!!!!!!!!
- удаляем на х р е н этот ХИДЭР!!!!!!! и теперь у нас получается что плагин ВООБЩЕ без "мастеров"!!!!!
- открываем наш "сиротский" плаг в TESCS, необращайте внимания на сообщения-ошибки, они пройду, в окне с списком открываемых файлов выбераем нужный нам плаг-сиротку и нужный нам мастер-файл (Morrowind.esm)
- потом меню Files \ Combine with loaded plugins, эта операция "скрепляет" плагин-сиротку с мастером-файлом. Таким образом мы плагину без мастеров пришили мастер-файл морровинда ТОЛЬКО.
В этом щикарном способе есть одно НО: невсе Трибуналовские плагины и Блудмуновские плагинв подлежат такому переделу, так как в некоторых плагах есть СКРИПТЫ, которым нужен триб или Блуд!!!!!!!!!!!!!!!!
В основном стоит переделывать плаги с доспехами, оружием, в которых есть свои независимые от дополнений МЭШИ и ТЕКСТУРЫ, а раз ОНИ там есть то зачем нам тогда для загрузки этого плага Трибунал?????!!!!!!!!!!