Южная Стена

Институт же агрессивен пассивно
Ну тут конечно дело вкуса, по существу в БС я бы не пошел, и не выбрал бы их сторону, ибо они только то и делают, что расхаживают в своей силовой броне. В общем их выкосить дело нужное. Подземка с одной стороны конечно правы, но с другой давать волю роботам...синтам? Что-то на ум приходит матрица да терминатор, в общем синты должны служить, а не бегать тут и жить своей жизнью, потому как бы квесты за подземку то проходятся, но с ними не буду..как-то так. Единственные кто более менее это Минитмены, но они тоже хотят грохнуть институт, нет бы договориться или вообще работать сообща, жаль что такого варианта не дали. Вот и получается, что не смотря на хреновые методы института, все равно выбираю его =)

Комментарии: 141
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Какого черта на форуме по Морровинду, обсуждают Фаллаут?

4

Ты путаешь робота и синта. Путаешь матрицу и синта. Путаешь терминатора и синта.
Ну как бе основная идея что в синтах некий ИИ присутствет, ну или по крайней мере ИС или ИР
А это уже есть плохо =)

Синтетический человек
почти)) не важно из чего тело, главное откуда разум взят, а это как правило программа...как та же Кюри =)
В общем для меня это не совсем приемлемо, потому в топку подземку =)

Ну рейдеры за свои злодеяния потому и дохнут от моей руки, так же как и синты нападающие на поселения =)

У нас уже неделю не было снега
неужели июбрь закончился?)))

Крепкая же эта стена
есть такое =)

никак по двемерским технологиям
магия =)

1

в общем обновил пекарню, решил неделю назад вечерком после работы в грустном настроении меланхолии осилить закачку 70 +/- Gb TES Online и честно говоря, просто охренел от слова совсем

мы тут в 2010 или каком то бородатом году, не помню уже, обсуждали (вестимо в силу своей упоротой наивности (не считая Икара) и романтичности) - как же круто было бы повидать в Tamriel Rebuild кусочки материковой части Вварденфелла, ух ты

Но внезапно, я повидал все от Валенвуда до Чернотопья и угона аргониан на черные рынки. А ведь я вообще не играл ни в одно ММОРПГ, поэтому как краб заглянул в квестовую часть - а там что угодно: от тролля Шеогората до отлично сделанных персонажей расы хаджитов (включая озвучку). - как будто ты можешь просто поиграть в очередную часть Свитков без всякой потребности в каче, фарме, гринде или как это там зовется - просто засев за квесты для solo Х)

1

поэтому, за 70 часов мимолетных я понял сколько времени прошло с тех пор, как я, Элли и Снайпер обсуждали этот Ребилд в поисках интересностей, молодость пощади =(

1

Кельт, рекламишь?)) Я зарекся в какое-бы то ни было ММО играть, времени и так не хватает, а с ММО его вообще не будет =)

1

так все и было - позвонили из Беседки, потом Джереми Соул написал в контакте, что для моего удовольствия готов записать еще пару саундов, только бы я рекламил

X_0

1

я в онлайн игры уже просто физически не могу играть
Я как вспомню ночные рейды в данжи в ВОВке...и многочасовой непрерывный кач, или те же дейлики которые в итоге давали внутриигровую валюту...в общем как вспомню так и играть не хочется...вообще ни во что =)

еще пару саундов
так самый интересный и запомнившийся саунд уже записан;)

И что с того?
да ничего, просто спор ни о чем =))

Забил пока на все..оказалось в стелларисе вышло очередное обновление/дополнение...в общем покоряю галактику покамест =)

1

Я когда-то думал над ней, но вспомнил, что мне не 18
почему мы так быстро стареем?( не только за игры, а вообще с этой бытовухой(

Я как вспомню ночные рейды в данжи в ВОВке...
в том то и соль) я же совсем далекий от мморпг человек, думал, что взял и взял для коллекции на распродаже в свое время, а вся игра - это прокачка/фарм ради прокачки и пвп контента, так и не загружал ни разу.

А Беседка внезапно понатыкала кучу, просто сотни квестов, которые сжирают времени в целом как та самая прокачка, с той лишь разницей, что я был удивлен - что можно в принципе воспринимать мморпг, как обычную рпг, где тебе никто не навязывает этот бесконечный фарм мобцов, всякие гильдии и т.д.

так самый интересный и запомнившийся саунд уже записан;)
так он еще завёз)

в общем покоряю галактику покамест =)
ты хотел сказать завозишь керамические горшки на орбиту? :D

Там помнится вышла длска с научными станциями и орбитой из живого металла, или еще что новое подъехало?

1

А Беседка внезапно понатыкала кучу, просто сотни квестов, которые сжирают времени в целом как та самая прокачка, с той лишь разницей, что я был удивлен - что можно в принципе воспринимать мморпг, как обычную рпг
ВОВ по началу тоже такое выдавало, а после достижения некоего уровня, квестов интересных поубавилось, а вот квестов задротских прибавилось..в общем там все хитро сделано, сначала затянуть, а потом не отпустить =)
Не может конечно я не прав и в ТЕС онлайн все по другому, но просто интересных квестов на долго не хватит как бы =)

Там помнится вышла длска с научными станциями и орбитой из живого металла, или еще что новое подъехало?
последний раз когда играл, то была версия 1,2 или 1,3 в общем для меня куча нового..живой метал, мега сооружения, левиафаны, по другому сделаны фракции, новые технологии..
В общем я уже развился до такого уровня, что завалил проснувшихся из стагнации, и кораблей столько, что мой бедный проц не успевает все просчитывать, 10 лет игровых у меня проходит за 1-2 часа реального времени =))

так он еще завёз)
хм..жаль что у меня очередной период безмузыки =)

1

Икар, что с тобой сделала новелла? О_о

1

Жестоко убила мой восприимчивый внутренний мир.

1

Совсем беда =))

з.ы. оказывается еще и все сезоны третьего сезона ходячих от Телтале вышли...где столько времени то взять на все? =)

1
Kельт написал:
этот бесконечный фарм мобцов

Либо фарм +/- рейты большие, либо на квестах кач.

1

з.ы. оказывается еще и все сезоны третьего сезона ходячих от Телтале вышли..

Играешь в любой эпизод любой игры от теллтале => ты прошел все игры от теллтале.

1

Увы, так и есть, но все равно пройду, пройдены же две части, почему бы и третью не пройти? =)

1

Ну ты ведь только что жаловался на недостаток времени)

1

Ага, но ходячих можно пройти часов за 10-15(или даже быстрее) в то время как все остальное требует сотни часов =)

1

А я купил первых двух бэтменов и кайфую

1

А я играю в ходячих третьих и плююсь в сторону разработчиков =)

1

но с другой давать волю роботам...синтам? Что-то на ум приходит матрица да терминатор, в общем синты должны служить, а не бегать тут и жить своей жизнью,

Ты путаешь робота и синта. Путаешь матрицу и синта. Путаешь терминатора и синта.

Смысл синтов заложен в их названии. Синтетика. Не машина. Синтетика. Синтетический человек.

Ты путаешь личность с искусственным интеллектом. Они ведут себя как люди и чувствуют как люди (на примере Кюри). Поэтому они не должны никому прислуживать. Единственное, что их отличает от человека - искусственное создание, что да, позволяет программировать синтов. Но камон, чем, например, синт-охотник, запрограмированный на убийство, лучше рейдера, наемников итп? Они в этом не виноваты. Сам факт создания роботов, которые умеют думать и чувствовать уже есть. Не нужно Институту говорить ОЙ, МЫ ОШИБЛИСЬ, ЩА МЫ ВСЕХ ВЫКЛЮЧИМ, нужно принять факт и отталкиваться от него. А они как типичные злодеи почти все обращаются с синтами как с мусором и кроликами.

P.S. У нас уже неделю не было снега, поэтому, наверное, Новогодняя Стена закончилась.

0

Здрасте! Энто снова я. Поздравляю с очередной частью летописи Южной Стены!
Крепкая же эта стена, строили на совесть, никак по двемерским технологиям.
Голос из под полы: Ща, просто про яйца не забыли. В них весь секрет, в яйцах!

0

что в синтах некий ИИ присутствет,

Нет, просто их разум создан искусственно. У синтов первого поколения, у болванчиков, больше искусственный интеллект, да.

главное откуда разум взят, а это как правило программа...как та же Кюри =)

И что с того?

неужели июбрь закончился?)))

Да, начались ливни))

TES Online и честно говоря, просто охренел от слова совсем

Я когда-то думал над ней, но вспомнил, что мне не 18, так как сейчас я в онлайн игры уже просто физически не могу играть. Пару лет назад еще в вовку играл, но и на нее забил.

Даже трейлер аддончика с островом пропустил как-то.

0

почему мы так быстро стареем?(

У меня таких проблем нет:)

Взял у друга почитать график-новеллу. Прочитал два часа назад, до сих пор пока не могу понять, что хочется больше сделать - пойти спать или свернуться калачиком на полу и умирать в душе.

0

Плохо, что по крайней мере первый Бэтмен очень короткий. Ну, то есть, если выкинуть охоту за коллектблсами (я против них ничего не имею), то игра проходится буквально за пару часов).

Второй решил пока не начинать.

Еще из претензий наверное будет, что игре не хватает Бэтмена. Есть всего пара моментов, где я смотрел и такой - Да, епта, это Бэтмен. В остальной игре можно вырезать персонажей и заменить на любой сеттинг, оставив старые диалоги, при этом ничего не потеряв.

0

Ну Бэтмен по сути та же ЖТА только с супергероями =)

А я вот все никак пятый эпизод не решусь пройти, как-то...не то что ли..

0

Это не жта, это коридорный битэмап:)

0

Третий сезон ходячих пройден, переигрывать что бы посмотреть как не влияет мой выбор на игру не буду, тем более что периодически переигрывал какие-то моменты и наблюдал очередное невлияние, ну кроме там пары диалогов, но это такое себе влияние.
Хотя с другой стороны хоть какой-то хеппиенд, а то как-то уже поднадоело в играх/фильмах/сериалах данной тематики, убийство главных героев, не оно то понятно конечно что апокалипсис и все такое но не до такой же ж степени, что каждый сезон привыкать к новым героям, а в конце сезона отвыкать..

0

Ну и как? Я вот в Скайрим еще поигрываю временами, а вот на счет обливионской копипасты, как-то совсем не тянет =)

0

Как ностальгия заходит, как игра надоедает раньше скайрима, как все и было.

0

Не смотрел =)

Я кажется вообще фильмы о умных мартышках не смотрел...или не досмотрел, как то :/

0

в голос)

как заметили в комментах на ютубе - это высшая форма искусства

0

Хех, только сейчас посмотрел видосики, ну что, да да, обливион он такой =)

Играю в Скайрим =)

0

Уже удалил? =))

Да, лол. Но не потому, что надоело, я просто умудрился за два вечера, ничего не пройдя (только квесты по допуску в Университет выполнил) раскачался до точки, когда бандиты бегают в грейженных доспехах стеклянных. Тут просто скучно становится, за мага игра выглядит как призыв дреморы-лорда против магов и призыв лича против воинов, потом прячешься и ждешь конца.

0

Так не вызывал бы, а сам сражался!)

0

Так не вызывал бы, а сам сражался!)

Так а смысл, я же не воин.

Снова люто залип в Пилларсы.

0

Хех, а я тут наткнулся на способ, как качать моды разные со стима, в общем теперь сбегаю с Марса в космических инженерах =)

0

А разве они нигде кроме стима не выложены?

0

Думаю что выложены(некоторые моды попадались да и скрипты), да вот только поисковик на первых страницах выдает все что угодно, кроме того что нужно, а после пары десятков страниц, я просто перестал искать ресурсы откуда скачать, ибо либо совсем мало, либо совсем не то.
Потому наткнувшись на способы сливать со стима...проблемы по сути закончились =)

0

Их сейчас стиме больше вбрасывают потому, что они в нем ставятся в два клика.

0

Может и так, стим то есть, но поставить без игры нельзя..приходится танцевать с бубном, но так даже интереснее =)

0

А ты в дефолтный скайрим играешь, или в переиздание этого года?

0

Не, в обычный, переиздание не для моего компа =)

0

Я полностью прошел пилларсы, но нет времени написать развернуто мои впечатления, лол. Пока коротко - 10\10, хочу перепройти сейчас снова, но 120+ часов.

0

хех, 120 часов...у меня есть долгоиграйки свыше 400 часов :/

0

Я говорю про чистый геймплей, а не про дрочилки с крафтингом и выживалками:)

0

Ну ок, если просто геймплей, то тогда 100+ часов, тот же ведьмак, ДАИ..

0

Когда появилось лишнее время написать про пилларсы - я забыл все, что хотел написать, лол.

Но вообще начну с сравнения с днд. Со стороны она похожа на днд, но вот внутри она другая. Зная днд, ты поймешь обертку пилларсов - создание персонажа, классы. Все остальное достаточно отличается.

Например, не обязательно чистить все локации - тебе опыт за убийства не дают. Опыт дают только за выполнение заданий и заполнение кодекса (убивание определенного кол-ва существ каждого вида дают тебе запись в кодексе про него и опыт, но дальше уже опыт не дают за убийство). В игре левелкап всего 16 уровней (с длс), что заставляет подумать при выборе скиллов.

Дрочка на оружие тоже пропала, там почти нет такого, что вот ты нашел вундервафлю и ходишь раздаешь ваншоты всем.

Вообще, если утрировать, то у каждого вида оружия по факту один представитель. Они отличаются только заточкой (простое, отличное, хорошее, легендарное и еще какое-то). Заточка влияет на базовые статы оружия - точность, урон. При этом затачивать оружие можно и самому. Поэтому по-большому счету начальный кинжал от эндгеймового отличается только заточкой.

Есть и уникальное оружие. Но оно тоже не ОП, оно выглядит как обычное оружие + уникальный стат. То есть если это уникальный кинжал с бонусом на точность, то он все так же будет затачиваться, как и простое оружие, просто иметь уникальный стат на + точность. Что, в целом, дает преимущество над основными пушками, но небольшое. Например стрелки у меня до конца игры гоняли с дефолтными ружьями с максимальной заточкой.

Тоже самое касается и брони. Еще броню и пушки можно не только точить, но и зачаровывать. У них есть свой максимум зачарования, каждое зачарование занимает определенную часть этого максимума. Но в целом дефолтные пушки можно на максимум зачаровать в каждой категории и слотов хватит, только уникальному оружию\броне может не хватить слотов, потому что уникальный бонус тоже считается зачарованием и занимает слоты зачарования.

А еще нет заточки скиллов под определенное оружие. Точнее, они есть, но почти у всех классов они дают лишь небольшой бонус к точности. Поэтому монах с луком или паладин с дробовиком будут так же работать, как и паладин с двуручником, например.

В общем говоря, там нет упора на то, насколько крутую пушку ты нашел, в игре упор на тактику идет. И в этом отличие от какого-нибудь невервинтера или айсвинда. Каждый бой с боссом - это проверка на тактику.

У каждого вида оружия свои преимущества - тип урона, скорость атаки, игнорирование урона. У разной броньки свои типы резистов. Есть основной резист, а есть под определенные типы урона.

Ну и начиная с нормальной сложности (на нормале только на сильных боссах это надо) тебе надо просто грамотно подобрать оружие\скиллы\магию. Например у меня была кучу драк, где мой монах (безоружный бой) бегал с двумя копьям, потому что у кулаков тип урона дробящий, а противник был почти иммунен к нему. И я так понял, что чем выше сложность, тем больше надо думать над деталями. Каждая магия бьет через определенный тип спасброска(реакция, воля, стойкость), у противников много резистов, которые надо учитывать и т.п.

Коротко говоря, в игре упор не на прокачку, скиллы и мегапушки, а на тактику, но это выше нормальной сложности если.

А еще там есть сюжет. И он мегаклевый. Он короткий, если выкинуть боевку, но крутой и в конце оставляет тебя с чувством поражения, а не победы. Ну, по крайней мере без чувства победы. Тоже самое касается и длс.

А еще там есть крутые персонажи. С ними мало интеракций и их личные квесты выполняются либо через пару диалогов, либо через посещения одной-двух локаций, но почему-то персонажи все равно ощущаются очень клево и некоторым можно даже сопереживать.

Забыл еще упомянуть наличие системы Chose Your Own Adventure. Это как в старых развлекательных книжках, где ты выбираешь действие и идешь на заданную страницу, откуда дальше идешь, выбрав вариант. В игре есть такие энкаунтеры, где ты просто читаешь текст, выбираешь опцию и получаешь результат. А прикол в том, что наличие в тот или иной момент определенных навыков или спеллов дают уникальные варианты. Например мне надо пробить стену льда, я могу либо проломать руками (повредив их получив дебафф в самой игре) или растопить огнем, если у меня есть спелл огненный. Но минус в том, что таких ивентов очень мало и разнообразия в них тоже особо нет.

10 из 10 не поставлю, но снова (в третий раз) 120 часов утоплю изи в ней, короче.

0

хм, с одной стороны расписал и поиграть хочется, с другой не хочется..как же без победы и мегакрутой броньки/ствола в итоге? =)

0

Я вообще играл монахом и у меня не было оружия до конца игры, лол. Только в один бой брал два копья (навык, которая дает специализацию на безоружном бое также дает и специализацию еще для нескольких оружий, в том числе для копья, которые почему-то можно дуалами носить, лол) потому что у них был проникающий урон, а дробящий от кулаков не наносил урона дракону.

0

Ну кулаками тоже круто..завалить дракона голыми руками, хех =)

0

А еще прошел Альфа-протокол. Он клевый. Правда как игра отстой. Но клевый.

0

Да Альфа прикольня игрушка, что есть то есть =)

А я вот выживаю в очередной песочнице, только теперь с зомби..7 дней до смерти..в принципе прикольно, крафт поиск ингридов рецептов и снаряги, ну и зомби пачками положить тоже хорошо. Правда сразу видно что таки ига больше заточена под многопользовательский режим, ибо территории большие, и одному скучновато бегать, но что поделать =)

0

Качаю альфа протокол, что-то все надоело, думаю "альфа" для небольшого перерыва на пару вечеров будет самое то =)

0

Я его два раза уже скачивал и парился на Новобранце, чтобы открыть Ветерана и поиграть на нем, но потом забивал после того, как на Новобранце проходил.

0

та же беда =) Начал на новобранце но чувствую что буду переигрывать =)

0

А я снова установил обливион и теперь больше никогда в него играть не буду, так как познал некоторое дерьмо, лол.

0

Там на самом деле только первые две миссии сложные. Как только на пистолете берешь абилку и инвиз в разделе скрытности - игра превращается в изи катку. Пистолет, при этом, самое сильное оружие в игре. Особенно если успеть купить у Альбатроса в Москве пистолет топовый, пока он не разозлился на тебя (хотя с ним можно и не ссориться).

0

Да я помню, дробаши винтовка узи, фигня в сравнении с пистолетом были =)

0

Еще и броня не нужна, скрытность овер9к. Хотя потом можно затарить в Москве стелс-костюм, который еще больше дает.

0

В принципе и пистолет не так уж и нужен, можно вообще всех кулаками или вырубанием завалить, ну кроме нескольких моментов где таки нужно пострелять...хотя...может и не нужно =)

0

Да, так и есть. Там кстати есть особенный перк, который снижает радиус зрения у противников, для этого нужно пройти 5 миссий, никому на глаза не показываясь. Даже оглушать никого нельзя. Но трюк в том, что некоторые миссии, который по сути катсцены, тоже считаются и по факту тебе нужно пройти лишь одну миссию, никого не убив. Легко выполняется, когда пост ЦРУ ты оформляешь, там, во-первых, дают за это запись, мол, на посте даже никто не узнал, что ты их обчистил, а во-вторых там почти сразу после этого дают перк за 5 таких миссий (я проходил в порядке Москва-Рим-Тайвань).
+ остальные перки на скрытность +прокачка навыка скрытности +топовый костюм ниндзя + апгрейды на невидимость к нему = противники слепые.

Прошел второй раз, на ветеране не так много отличий, но они забавные.

0

Ну по факту то игра классная, хоть и с недостатками =)

0

Там сценарная работа - лучшая из всех игр Обсидиан. Просто в совокупности. И это с учетом того, что я недавно сказал, что в Пилларсах просто потрясающий сюжет, а второй КОТОР вообще считаю одно из лучших игр эвар.

0

Согласен =)
Время не хватает на все..эх, во все бы переиграть =)

0

У меня таких проблем нет. Может потому, что я большую часть времени переигрываю уже то, во что играл, а в новое играю мало. Поэтому у меня есть определенная ротация классических игр, которая начинается, допустим с морровинда, а заканчивается готикой к тому моменту, когда я уже готов снова в морровинд покатать.

0

Старое конечно хорошо, но новое ведь тоже нельзя игнорировать, а то так можно пропустить что-то интересное, оно конечно не так часто бывает но все же =)

0

Можно игнорировать, лол. Какая разница, пропустишь ты интересную штуку или нет, если ты пропустишь ее, играя в интересную тебе игру.

Ну и к тому же современная игровая индустрия ничего не предлагает интересного. Последняя интересная ААА игра, в которую я играл - Deus Ex Human Revolution, хотя у меня к ней изначально было много претензий. Еще Дум, он вообще топчик, но я в него играл от силы час.

Я тут еще перепрошел второй Деус, который Invisible War. В детстве я думал, что это плохая игра, но потом как-то остыл к ней. Сейчас переиграл - реально говно лютое. Музыки в игре вообще нет, есть только саундтрек от Kidneythieves. Он мегакрутой, в клубешниках играет, но там весь альбом просто крутейший и группа написала его еще до выхода игры.

Так что пока что единственные два плюса, которые я видел в игре - это то, что она познакомила меня с крутейшей группой и то, что в ней неплохой движок игровой. Правда из-за сырости движка игра помимо того, что сама не очень, так еще и на старте багов было сотни.

0

Можно игнорировать
Можно, я и так игнорирую много чего =)

Deus Ex Human Revolution
Кстати да, хорошая игра. Не знаю ААА это или нет, но стелларис весьма хорош, фолыч 4 не смотря на недостатки тоже зашел, Хсом 2, Ведьмак 3...

второй Деус
ну да, второй деус хуже первой..

0

Можно, я и так игнорирую много чего =)

Ты постом выше сказал, что нельзя:)

фолыч 4 не смотря на недостатки тоже зашел,

Фолыч такой себе. Я не назову его плохой игрой (хотя все называют), но кроме одного дополнения и забавной системы крафта там ничего нет интересного.

ну да, второй деус хуже первой..

Я не говорил, что второй деус хуже первого. Да, он хуже, само собой. Но проблема в том, что он как сама игра очень плох.

0

что нельзя:)
ага но я на своем ведре уже много чего не могу запустить, приходится игнорировать =)

Фолыч такой себе
ну кому как =)

что он как сама игра очень плох
особенно в сравнении с первой =)

0

ага но я на своем ведре уже много чего не могу запустить,

На моем еще больше штук нельзя запускать, но я их не поэтому игнорю. У меня в соседней комнате стоит нормальный ПК, но я и на нем в них не хочу играть.

ну кому как =)

Он объективно - плохая игра с некоторыми элементами, которые ничотак. Проблемы у фолыча начинаются чуть ли не со стартовой сценки и их огромное количество.

особенно в сравнении с первой =)

В сравнении с первым деусом большинство игр плохи, если так.

0

У меня в соседней комнате стоит нормальный ПК
Стоял бы у меня, я бы м в МЕ андромеду побегал бы, и в Дисхоноред 2, и в новый деусекс..как его там?, и в Ассассинов продолжая с юнити и далее, и в прей и в дум...но увы, прохожу мимо =)

Проблемы у фолыча начинаются
сравнивая 4 часть с третьей, то я лучше в 4 побегаю, а вот с ньювегасом, ну тут если еще в НВ добавить строительство, то вообще было бы супер =)

В сравнении с первым деусом большинство игр плохи, если так.
ну в своем жанре да =)

0

сравнивая 4 часть с третьей, то я лучше в 4 побегаю,

Вот новость, лол. Четвертая это третья с минимальными улучшениями и более дерьмовой (лол, не в плане графона) картинкой:)

0

И все же, в третью переигрывать не тянет =)

0

В третьей части гораздо больше глупостей, чем в четвертой и как обычно только одно нормальное дополнение - Point Lookout. Просто потому, что оно атмосферненькое.

0

Я даже не помню что там за дополнения были в третьей части =)

0

Point Lookout был смесью реднеков и лавкравтовщины.

Но я соврал, там было еще дополнение The Pitt про сталелитейный завод Питтсбурга. Оно было очень крутое визуально и очень атмосферное, только вот состояло из десятка квестов, без побочек, и проходилось за час, что делало это дополнение куском говна. Вот такой вот казус - Крутое дополнение, но говно:)

0

Ах да, что-то такое припоминаю, одно про парк развлечений или вроде того, а второе слишком короткое.. =)

0

Не было там парка развлечений правда, стартовая локация в начале дополнения просто была пирсом, на котором было колесо обозрения, но само дополнение не про парк развлечений. Но да, ты про него говоришь.

0

Оно только в одном квест фигурировало, кстати, в остальное время ты носишься по лесам, убегая от реднеков с двустволками.

0

Может и так, все равно в третью часть играл уж очень давно.. =)

0

Я перед тем как решил поиграть в четвертую, играл в третью. Не помню правда зачем, лол, видимо решил спустя много лет посмотреть, как изменилось мое мнение.

0

Ну в третей в принципе тоже есть на что посмотреть, просто она была создана после облы, и многое оттуда перекочевало в фол, что собственно было не очень хорошим решением.

а я вот опять стелларис прохожу, очередной патч, очередные изменения, хороша игра однако получилась =)

0

просто она была создана после облы, и многое оттуда перекочевало в фол, что собственно было не очень хорошим решением.

Так ведь такая же история и со скайримом, лол. Да и с четвертым тоже, но он все-таки чутка отличается.

Я даже больше скажу, я смотрел не так давно шоу спидранеров (даже не буду говорить, как меня туда занесло) и какие-то из спидранеров скайрима рассказывали про баг, который был в обливионе и его можно сделать даже в четвертом фолауте. Что говорит о больших изменениях движка с 2007 года, лол.

Но кстати я не соглашусь, что это было не очень хорошим решением. По-большому счету третий фолаут просто был нацелен на другую аудиторию, на мой взгляд. Точнее не на другую, а на тех, кто не залипал 20 лет назад в фолаут. Я вообще не думаю, что стоит ругать беседку за шаг в сторону первого лица и экшена, не думаю даже что стоит ругать за измененную стилистику. Просто этот переход разделил игроков на два лагеря, одному из которых не нравятся нововведения (и я могу их понять, но лишь субъективно). Поэтому в последнее время я понял, что претензий к беседке на этом уровне у меня нет. Без них фолаут скорее всего провалялся бы в ящике сколько-то лет, скорее всего. Беседка же сделала ставку на другую аудиторию и выиграла. Ничего плохого не вижу в смене ЦА, даже если в итоге я останусь за бортом.

А вот за что беседку можно ругать и я никогда это не перестану делать - это за убогую боевку, убогий сценарий, неинтересных персонажей, глупых и пустых дополнений (даже Питт, который мне очень нравится стилистически и поставленной проблематикой - тоже говно) и кучу багов.

0

Ну Беседку конечно можно и нужно ругать, вот только открытый мир всегда проблема, в плане как наполнения оного мира интересными уникальными персонажами и квестами, так и в отлове всех багов глюков и т.д. и т.п.
А вот за использование старого движка я бы с одной стороны похвалил, ибо оный позволяет поиграть на моем ведре, а с другой поругал, ибо навешивать новый графон и при это не очень оптимизировать, это уже не очень =)

Я конечно согласен с тобой что расчет был на другую аудиторию, так же как и четвертая часть в некотором роде, ну или они просто захотели оказаться в тренде, ибо как не крути но выживалки разные сейчас более чем популярны: Арк, 7 дейс, майнкрафт, емпирион, сабнавтика, стейт оф декай, космоинженеры, лонг дарк и другие.
Не знаю, как по мне правильный ход, хочется же помимо прогулок по открытому миру, еще в этом самом мире что-то построить под себя, и не так как это было сделано в скайриме =)

0

вот только открытый мир всегда проблема

Да, только это не оправдание. Например, я не умею варить рис. Без шуток, рис, который варится 15 минут в режиме афк, у меня всегда получается кирпичом. И я жене не пихаю его со словами НУ ЭТО СЛОЖНО ДЛЯ МЕНЯ, я просто готовлю другие штуки.

так и в отлове всех багов глюков и т.д. и т.п.

И тут я тоже согласен, но только вот скайрим не тестировали вообще на пк, из-за чего он полгода-год был неиграбелен, а сейчас играбелен, но только с консолью (без шуток). В обливионе же прям багов я не заметил, но зато там у персонажей постоянно меняются голоса. И самое смешное, что это не баг - скорее всего на дозапись или перезапись отдельных строк не было времени везти оригинальных актеров, поэтому брали замену.

Ну и в конце-концов, если ты неспособен сделать интересный игровой мир (обливион, скайрим) - не делай его. Морровинду и предыдущим небольшую пустоту я скидываю просто за тот счет, что это 2002 год.

Не знаю, как по мне правильный ход,

Он был бы правильным, если бы систему построек нормально бы проработали. Потому что в большинстве поселений банально рельеф не подходит для любых обектов - видны неровности. И это не дает никакого акомплиша - сколько бы ты ни строил, на поселения все равно идут атаки, они все еще ничего не дают, выглядят криво и если я не ошибаюсь, то в концовке почти не участвуют, но тут могу ошибаться.

Не надо просто пытаться запихать в игру то, для чего она не предназначена. Это как в свое время моды на огнестрел в обливионе и морровинде - да, они есть, но работает это все криво, потому что игра для этого не сделана. Точно так же и с постройкой в ф4 - это тупо плохо функционирующий прирост, который еще и основан на тренде, который был трендом пару лет назад, но не сейчас.

0

Да, только это не оправдание.
нуу, косвенное оправдание =)
Все же если так подумать, то маленькие проработанные мирки уже есть и заняты так сказать, значит ломимся в открытый мир.. =)

из-за чего он полгода-год был неиграбелен
как хорошо что играл не совсем сразу, а переигрывал так и подавно со всеми патчами =))

если ты неспособен сделать интересный игровой мир
гу конечно запросы то у тебя =))
Хотя вот в скайриме все же пытались как-то это дело разнообразить повторяющимеся квестами, что лично мне не очень нравилось, ибо надоедает бегать, но все же сдвижки есть, хорошо хоть частично ушли от обливионской копипасты))

Потому что в большинстве поселений банально рельеф не подходит для любых обектов
ну так тут все норм вообще-то, не нравятся неровности, будь добр закатывай все в бетон, а сверху строй...не нравится переулок, ну так что ты хотел, выкручивайся постройкой мелких избушек или навесов.
Ну атаки конечно надоедают, но опять же есть и плюс, приходится все равно собирать ресурсы для ремонта, и бросать дела для защиты, типа живой мир =)

0

значит ломимся в открытый мир.. =)

Какой смысл в открытом мире, если он заполнен меньше, чем маленькие?

как хорошо что играл не совсем сразу

Я тоже не играл, точнее играл где-то через пару месяцев (все еще неиграбелен был), но у меня друг играл со старта. Доходило до абсурда - у него игра после какого-то патча тупо умирала через некоторое время игры. В итоге он забил и после одного патча она починилась.

гу конечно запросы то у тебя =))

У меня вообще нет никаких запросов. Просто если мне предлагают игру с открытым миром, то у беседки в связи с этим есть кое-какие обязательства.

разнообразить повторяющимеся квестами,

Это не разнообразие. Это рак, которым теперь заболели все игры от беседки. Повторяющиеся квесты это абсурд, особенно когда тебя два раза (!!!) подряд посылают в одно и тоже место, где респавнятся все враги. Награды с этих квестов нет (серьезно, ты куда больше получаешь тупо эксплоря мир).

будь добр закатывай все в бетон

А потом сделай два шага назад и увидишь, что бетон этот летает над земле:)

Я про неровности пола как раз и говорил.

типа живой мир =)

Это не живой мир. Когда в игру добавляют элемент, который бессмысленный (у меня на базе стоит сорок турелей, но почему-то база сломается, если не прибегу), заставляющий бросить тебя все дела и в итоге ничего не дающий - это не оживление мира.

0

Какой смысл в открытом мире, если он заполнен меньше, чем маленькие?
а это вопрос к разработчикам =)
Возможно все дело в свободе прохождения, в маленьких мирках как правило нельзя попасть в часть мест, пока не пройдеш какую-то цепочку основного квеста, в открытых мирах это используется но в меньших объемах что ли..

тупо умирала через некоторое время игры
куда же без багов =))

то у беседки в связи с этим есть кое-какие обязательства
да есть, и увы не все запросы разрабы могут выполнить..увы

Это не разнообразие.
согласен, интересно их выполнять буквально 2-3 раза, дальше тупо на них забываю. Если уж и делать повторяющиеся квесты, то нужно впихивать хотя бы какой-то таймаут...игровую неделю, или месяц...тогда они хоть не так приедаться будут :/

особенно когда тебя два раза (!!!) подряд посылают в одно и тоже место
да, это вообще по дебильному выглядит..

А потом сделай два шага назад и увидишь, что бетон этот летает над земле:)
не без этого ага =))
Хотя я в таких случаях и снизу закатывал все, в общем ничего у меня не летало над землей, ну это уже по сути дело каждого, как и чего закатывать =)

это не оживление мира
С другой стороны если тебя нет, откуда тебе знать какими силами вражини напали?) Вот тебя небыло, а они собрали тысячную армию и разобрали твою оборону в ноль..в следующий раз сам прибегай;)

0

, и увы не все запросы разрабы могут выполнить..увы

У меня нет никаких запросов. Плохой итоговый продукт не означает, что просто не выполнили они моих запросов.

Если уж и делать повторяющиеся квесты

Не надо их делать. Эти квесты не удержат меня в игре, они не несут никакой ценности и профита.

Хотя я в таких случаях и снизу закатывал все,

Нельзя там все закатать, тебе в текстуру положить ничего нельзя, только не самую верхнюю точку поверхности. То есть если это будет земля с выпуклостью, то скажем плита бетонная ляжет на выпуклость, а не на землю и будет балансировать на ней.

а они собрали тысячную армию


Кто Они? Стрелки, базу которых я разнес? Супермутанты, которых я вычистил с локации? Ах да, они все заново родились и снова начали нападать, точно. Это тупость.

0

У меня нет никаких запросов.
зато есть критика =)

Не надо их делать.
все же немного разбавляют игру, просто в скае с этим переборщили =)

и будет балансировать на ней.
я про бетонный куб, он очень даже хорошо закрывает =)

Ах да, они все заново родились и снова начали нападать
дык никто не отменял залетных путешественников, пришли, увидели поселение, разграбили и свалили =)

0

зато есть критика =)

Вполне обоснованная. Может я не имею права бухтеть, потому что игру не покупал (хотя я ее куплю, когда будет возможность, но энивей.

все же немного разбавляют игру

Да ничего не разбавляют они. Я ненавижу мусор у себя в дневнике, поэтому мне тупо приходится мимо персонажей с такими квестами за километр обходить. Ну и плюс, я уже говорил, основная проблема, что выполнение квестов этих ничего не дает - награды по сути нет, это трата времени.

я про бетонный куб, он очень даже хорошо закрывает =

Если изначальная поверхность неровная, он скорее всего станет на нее, вместо того, чтобы в нее сквозь текстуру упасть. И кстати, если бы можно было прямо в текстуры так вещи ставить - было бы легче. Эстетически это выглядит лучше, чем неровно поставленные и левитирующие объекты.

Перепрошел первый Биошок. Конечно, поставить пиратку - это было то еще приключение.

Поставил англояз. Там словил баг (возможно из-за того, что пиратка, но такую же проблему нашел и на форуме стима), когда тебе надо выбрать, спасти или убить Сестренку, кнопки, которые нужно кликнуть, не нажимаются. Они забинджены (это можно только в инишке посмотреть, не в самой игре) но не работают. Погуглил - нашел буквально три-четыре человека с такими же проблемами, но без решения. Но один человек писал, что проблема у него только с первой Сестренкой. Скачал русскую версию, поставил, загрузил сейвы, бага не было, сделал сейв после сестренки, удалил игру и поставил англояз.

На второй Сестренке такая же фигня. Поставил снова русскую, сделал избавление, сохранился, поставил англояз - на третьей Сестренке снова баг. Ну, думаю, ок. Ставлю русскую версию, удаляю ее из регистров, ставлю английскую версию - думаю, мол, как дойду в англоязе до бага - запущу момент на русской версии и потом сохранюсь и врублю англояз. Все сделал, дошел до бага с Сестренкой, запускаю русскую версию - она работает на АНГЛИЙСКОМ, без бага.

В итоге так игру и прошел. Единственное, что было странно - в катсценах (а их в игре ровно две, одна с Райаном, вторая в конце с Фонтейном) не было озвучки вообще.

Но скорее всего было примерно так все - в русской версии есть все файлы оригинальные, просто недоступны. Когда я поставил поверх русской версии английскую, она установила настройки свои в регистр и русская версия при запуске подхватывала их, запускалась с ними на английском языке, а озвучку из катсцен, видимо, в русской версии вырезали, лол.

Короче, я себя таким дураком не чувствовал уже очень давно, так как пиратки ставлю очень редко (ф4 был последней пираткой за несколько лет). Хотел просто купить в стиме игру - а там ее не продают. Точнее продают, но только с переизданием и соответственно за бОльшие деньги. Но переиздание мне не нужно, поэтому решил мучиться с пираткой.

А еще решил снова поиграть в Disciples 2. Невероятно красивая игра, но какая же плохая игра. Вплоть до того, что если ты начинаешь кампанию Нежити за любого героя, кроме Мага - ты проигрываешь кампанию, лол. Просто потому, что у нежити есть только два источника урона - оружие и смерть. А в кампании есть моменты, когда в башне сидят квестовые пацаны с иммуном к оружии и смерти. И магией их тоже нельзя лупить - они сидят в башне и кастовать на них нельзя. Единственный юнит нежити, способный наносить урон по таким существам - герой-маг, но вот беда - герои маги оооочень скучные и слабые в остальном, лол.

0

это трата времени.
увы. наверное единственные квесты на которые таки стоит обратить внимание в скае, так это квесты на убийства от гильдии(не сколько сами убийства интересны, сколько могут в разные локации послать, а там полутать что-то) и квесты от гильдии воров, но не все, а больше те что на кражы разные, опять же можно прибыль получить и найти что-то, особенно если надоело просто так дома обворовывать =)

он скорее всего станет на нее
да, есть такое местами, но в большинстве своем таки удавалось впихнуть этот блок внутрь текстур, и в итоге получить вполне нормальную ровную поверхность. но да, ты прав, местами не без глюков :/

я себя таким дураком не чувствовал уже очень давно
хех, ну так вот разбаловал стим же;))
Ни тебе багов ни глюков, обновы сами загружаются. Не то что я тут по старинке с багами лагами, зато в тонусе так сказать =))

0

и квесты от гильдии воров

Их можно выполнять только ради того, чтобы пройти их ветку, там же вроде за выполнение какого-то кол-ва таких вот парашных квестов давали что-то, но я забыл что.

. но да, ты прав, местами не без глюков :/

Я просто точно помню, как пытался самое первое поселение оградить и в итоге забил, потому что все заборы летали в воздухе.

, ну так вот разбаловал стим же;))

Да нет, так и должно быть:)

Ни тебе багов ни глюков, обновы сами загружаются.

На самом деле со старыми играми все это есть. Например, запустить дисайплс вторые - это та еще задача. Вторая готика у меня тупо не запускается (первую не пробовал, правда), но я не особо пытался выяснить почему, так как у меня есть диск. Первый котор запускается, но не будет работать, если оставить включенными синематики.

Причем все это - не общие проблемы, то есть есть системы, на которых то, что я описал, работает, но есть косяки с другим.

0

но я забыл что.
броньку воровскую улучшают, правда одну вещь, хотя может после скольких-то квестов еще чего улучшат?

как пытался самое первое поселение оградить
Санкчуари что-ли? Я его вообще шикарно бетонным забором обнес, два входа на электронных замках, в общем это поселение самое защищенное у меня, ибо точка респауна атакующих мобов находится вне границ, и они не могут через забор перелезть (двери то по умолчанию закрыты, а благодаря логике сделал так что двери открываются и закрываются по кнопках). В общем если не забивать на защиту при атаке, то после выкоса вражин внутри не страдает ни одна турель. Правда не без исключений, синтетики внутри поселения иногда бывают.

так и должно быть
угу, а потом какую-то захолустную пиратку поставить не можем;))

0

Ребята, беда ваще. Поставил OPEN MW 42, при выборе .esm не сохраняет дирректорию. ОКАЙ, яж не пальцем деланый - прописал в .ini путь к игре, всё равно ругается на то что уже .bsa найти не может. В чем дело? Сани едут у всех у меня нет.

0

alex8ball
Вдруг поможет чем, мож чего не так ставилось? https://wiki.openmw.org/index.php?title=Installation_Instructions

А так сам это не ставил, в свое время пользовался МГЕ.

0

Снип
Спасибо, я выяснил что open mw чувствителен к пираткам, вобщем поставил игру с дисков от 1С. Девственные, без модов. До этого была GOTY. Вот так вот.

0

броньку воровскую улучшают, правда одну вещь,

Нет, что-то другое. Может с этим ачивка была связана, я не помню.

двери открываются и закрываются по кнопках

Вот это полная тупость, кстати, что к каждой двери приходится придумывать систему кнопок с питанием. Просто потому, что их открывают на изи противники\союзники. Я уже писал когда-то, что пригорел, когда у меня украли броню силовую, которую я вернуть не смог (детали сломались, а экзоскелет непикабельный же), а через полчаса у меня плебей сел в броню и ее очень сильно продамажило, но благо его выгнать можно из нее.

а потом какую-то захолустную пиратку поставить не можем;))

И правильно:)

0

что к каждой двери приходится придумывать систему кнопок с питанием
а логика тебе зачем? =)
По одной кнопке, одна снаружи, вторая внутри, что та что та открывают/закрывают дверь или ворота =)

И правильно:)

что же тут правильного? Навыки теряются =)

0

а логика тебе зачем? =)

Дело не в логике, а в том, что простая установка двери выливается в то, что надо ставить генератор и тащить провода. Я ПРОСТО ДВЕРЬ ХОТЕЛ ПОСТАВИТЬ АЛЛО.

У меня был в стиме ремастер Фаренгейта, решил пройти, играл лет десять назад в него. Помню, что где-то последняя треть игры это просто треш, но оказалось, что и первые две трети тоже так себе, лол.

0

Я ПРОСТО ДВЕРЬ ХОТЕЛ ПОСТАВИТЬ АЛЛО
Ну там есть обычные двери, ставь. =)

А мне как человеку учившемуся на железячника, эти все элементы весьма доставляют =)
На них там такое можно запилить, ну в игровых рамках конечно =)

что и первые две трети тоже так себе

чем тебе фаренгейт то не удружил?) По нынешним меркам наверное конечно уже не то, но на то время игра была весьма шикарной =)

з.ы. Начал глючить комп у меня в последнюю неделю, почти каждый день зависал...вскрываю корпус, а там кондеры попухли. Пришлось в магазин за новыми сбегать, ну и перепаять их..Теперь вот сижу тестю. Хотя реально будет видно только спустя месяц два..если конечно сразу не уйдет в даун =)
Но так или иначе уже не просто пора, уже прям кричит, что пора брать новое железо =))

0

Ну там есть обычные двери,

Так они открываются кем угодно:)

чем тебе фаренгейт то не удружил?) По нынешним меркам наверное конечно уже не то, но на то время игра была весьма шикарной =)

Да вот в том-то и дело, что нет. Уже когда он вышел, его ругали за то, что вторая половина игры (примерно когда начинается беготня с магией и воскрешением Лукаса) - лютое фуфло и графомания.

а там кондеры попухли.

У меня такое было, так у меня и появился новый комп.

P.S. 10 лет на пг.

0

Так они открываются кем угодно
Тебе не угодишь =)
Хочешь что бы не открывались, изучай логику и ваяй схемы, не хочешь, ставь возле дверей турели и прочии прибамбасы для защиты =)

лютое фуфло и графомания
ну не знаю...если бы и вторая половина игры была из разряда успей спрятать убежать итд, то ругали бы за однообразие =)

У меня такое было, так у меня и появился новый комп.
ну тоже вариант =) А я вот ремонтнул покамест, еще на какое-то время хватит =)

10 лет на пг.
Хех..12 лет на ПГ О_О

Интересно сколько еще протянем?))

0
Снип написал:
Интересно сколько еще протянем?

пока не рипнемся
плейграунд фо ляйф

0

10 лет на пг.
Хех..12 лет на ПГ О_О


FeelsGoodMan =P

0

Тяжелый дождь за это не ругали,
не играл, не знаю =)

Kельт
Скоро и тебе десятник стукнет ;))

0

то ругали бы за однообразие =)

Тяжелый дождь за это не ругали, лол. Хотя в нем тоже кучи косяков и графомании.

0

Для пилларсов вышел финальный сборник с парой новых портретов и парой новых предметов. ПОРА НАЧИНАТЬ, лол.

0

А я вот снова в Ведьмака третьего бегаю... =)
НА сложном уровне, но не тот что насмерть, плюс игра которая с "+" типа должна быть хардкорнее, хотя по факту получается те же яйца, только тебя какой-то серый забулдыга(уровень врага на 5 или более уровней ниже) может снести 90% хп, а ты ему с топовым на свой уровень мечом в лучшем случае до 50% сносиш..ну в общем весело =)

0

Еще заодно прошел Возвращение в замок Вульфенштейн. Пока качал пилларсы. В детстве люто перся от этой игры, но боялся уровня в катакомбах, стремно было.

0

Лол, в Пилларсы завезли портретики, казалось бы, но после апдейта игра почему-то стала загружать локации быстрее. ПРИЯТНО.

0

Когда завозят оптимизон, это всегда приятно, ибо можно на ведре запускать =)

0

Она и так запускалась на ведре, просто теперь локации как-то быстрее подгружаются.

Ты случайно не играл в Sins of the solar empire?

0

Нет в СОС не играл, что-то меня в ней оттолкнуло, особенно в сравнении с Стеларисом..

0

Но ты ведь в курсе, что стелларис позже вышел, лол?

0
Z4b3o8v7p написал:
Sins of the solar empire

Кажется очень давно качал, но даже не донес до дома из того места, где качал. Или что-то другое про solar empire.

0

Но ты ведь в курсе
нет, вспомнил что тама случилось, игрушка то древняя в принципе то, и я на нее наткнулся на местном сайте, был у нас удобный такой - фильмы/игры качать... ее в общем там релизнул кто-то в 2014 году... и я хотел ее скачать поиграть, но где-то в то же время сайт прикрылся(борьба с пиратством и все такое), соответственно оттуда просто не успел скачать, а новые места даже не разведывал, и забил до поры до времени, а потом уже появился стелларис и на Sins of the solar забил уже совсем =)

VITYA_KOLYADENKO
Ну сейчас уже вполне есть годные замены на данную тематику..тот же стелларис, или эндлесс спейс..

0

игрушка то древняя
ее в общем там релизнул кто-то в 2014 году

Больной:)

0

ну если бы не релизнули, то я бы о синах вообще бы и не слышал.

0

Как же люто мы с друзьями залипли в Fortnite, лол, я кроме него и дейликов в хсе вообще толком ни во что поиграть не могу из-за этого:)

Даже пилларсы снес к чертям, на них точно времени не будет в ближайшие месяцы, лол.

0

Fortnite
типа контры или нынешнего пубг-а?

0

Ну это батлрояль, то есть да, пабг, но сравнивать с пабгом такое себе, так как бр существовал и до него.

0

Ну я ж в онлайновые по сути не играю, а вот на ютубе стримы пубга попадались, опять же глянул что за Fortnite ну и вот сравнение такое вышло =)

0

Ну да, есть пара тройка стримеров, которых периодически смотрю вместо киношки, правда это не относится к ПУБГу, ибо хватило меня минут на 15 всего, но саму суть игры понять хватило =)

0

А ты не в курсе, что все четкие пацаны стримят на твиче?:)

0

Переходи на твич, старый пердун, на ютубе никто не стримит толком, лол.

Решил ради интереса поиграть вором в первом КОТОРе. Подошел к первому противнику, напарник втанковал сколько смог, потом с одной тычки меня пристрелили, лол. ХОРОШИЙ БАЛАНС,

0

Нафик мне твой твич?)) Мне с головой ютуба хватает =)

Ну дак а что ты от КОТОРА то хотел? Там пока не получишь по сути первый световой меч и не игра то по сути...ну для меня по крайней мере =)

0

Там пока не получишь по сути первый световой меч и не игра то по сути.

Да не в этом дело, лол. Если играешь рогой, то даже со световым мечом одно пробитие тебя кладет на пол. Попытаюсь еще втащить максимум поинтов в конституцию, но это просто жесть, лол.

0

Помнится мне там и воин по началу держал от силы пару ударов.. =)

0

Неа, воин там как раз разрывает. Берешь воина, вкачиваешь ему серию ударов (больше атак за действие, но -армор, при мастере просто дает доп. атаки), даешь двойной меч и он отрывает лица. Все, что ты важного пропустишь в игре за воина - не хватит статов, чтобы хакнуть дроида-убийцу, который тебе сюжет чуть раньше спойлерит. Во второй части больше разнообразия в этом. Например, одноручные мечи имеют смысл, так как там скиллы на одноручку есть, которые апают защиту и много скиллчеков, если ты играешь чуваком, прокачивающим скиллы, а не тупо воином.

0