Elder Scrolls 3: Morrowind
  

Южная стена

Z4b3o8v7p #
9





Z4b3o8v7p #
0
4 месяца ждал возможности, 10 часов делал-_-
alex8ball #
0
ну ты и данмер!
SehtiP #
0
вот ты Икар, индорил!
WiWo #
1
Круто, теперь твое плечо может следить за ничтожеством.
Снип #
0
Тату или просто рисунок типа хнойей?)
Z4b3o8v7p #
0
Тату конечно, лол. Специально ради этого взял неделю отпуска, чтобы спокойно посидеть дома и зажить:)
Снип #
0
О_о
Не понимал и не понимаю жажду людей сделать тату =)
SehtiP #
0
ето наркотек
Снип #
0
Двойной наркотик в данном случае;))
ГЕРМАН 33 #
0
Ничего себе. Южная стена еще живая. Больше 10 лет прошло...
И Снип смотрю живой)
Снип #
0
Ну периодически здесь все живые..наверное =))
Z4b3o8v7p #
0
Я уже начинаю за себя беспокоиться. Хотел что-то написать, а уже месяц прошел))

Снип, ты абсолютно прав, это наркотик, я уже месяц думаю, где деньги на продолжение взять. А началось все с маленькой шалости:

Z4b3o8v7p #
0
На днях решил поизвращаться - поиграл в КОТОР на бластерах. Я знал заранее, что в первом КОТОРе это нереально, но все-таки решил попробовать, так как нашел гайд интересный. На бластерах может играть только класс роги, у него есть крутой перк на лютый уворот и перк, позволяющий наносить нереальный урон по оглушенным и привязанным противникам. Соль проста - берешь позже класс джедая, который спец в Силе, станишь противника и даже ситхи после этого отлетают за два залпа с бластеров под перком двойной атаки. Минус правда тоже есть - тебя в прологе с ДВУХ попаданий убивают. У первого твоего напарника 60+ жизней, пока у тебя их меньше 20.
При этом самое лучшее оружие дальнего боя ты получаешь после пролога на первой же планете, до того, как ты становишься джедаем. Всю остальную игру никаких вариаций оружия больше не будет, лол.

Но даже тут КОТОР меня смог победить на середине первой же планеты - оказывается, когда ты берешь ранг джедая, ты перестаешь быть рогой в плане получения перков. А перк на атаку по оглушенным противникам и перк н уворот это перки роги, которые выдаются автоматически на определенных уровнях. Но если я обучился джедаизму на восьмом уровне, а перки роги улучшились бы на девятом, то теперь они не будут улучшаться, потому что я джедай, епта. Система в целом понятная, логичная, но непонятно тогда зачем вообще роге так много рангов этих перков дали - ведь до становления джедаем больше восьмого уровня не набрать, а джедаем нельзя не стать.

До кучи еще выяснилось, что джедай перебивает еще получение очков навыков. Рога по дефолту их получала много, потом меня перекинуло в джедая и я стал получать по паре поинтов за уровень, лол. А мне они нужны были для квестовых штук интересных.

Отстойно короче, что в игре сделали дальний бой, но нигде большими буквами не дописали, что он не работает на главном герое. Причем я помню, как в детстве как раз играл с пистолетами и потом обосрался, когда стал джедаем.

Надо попробовать во второй КОТОР сыграть на бластерах, но там пусть и есть перки, поддерживающие дальний бой. Хотя мне уже больно думать об этом, так как там буквально в начале есть небольшой сайдквест, где тебе надо драться с послушницами в ближнем бою, без армора, оружия, сил, бафов. И меня прям коробит от осознания того, что я его не пройду. До кучи еще чтобы затусить с одной напарницей, ее так же нужно уложить в ближнем бою без армора, сил, оружия и т.п.

До сих пор играю в Battletech, игра просто потрясающая, в разы лучше икскома.
Снип #
0
Хех, где еще собираешься чего набить?;))

По поводу КОТОРа, ну не знаю, конечно можно извращаться, но как бы игра про джедаев/ситхов, какие нафик бластеры?)) Световой меч заветная штука, а дальше уже все и так понятно.. =)
Лично я дождаться не мог момента когда мне выдадут первый меч и я наконец выкину нафик другое бесполезное оружие =)
Z4b3o8v7p #
0
, но как бы игра про джедаев/ситхов, какие нафик бластеры?))

А во второй части ты за изгнанника играешь:)

Ну и до кучи, ситхи вполне практикуют бластеры.

где еще собираешься чего набить?;))

Правая рука под TES, уже прикидывали, будет либо Вивек, либо Азура рядом с ординатором. На левой руке, с внутренней стороны хочу меч из Транзистора.
Снип #
0
ты за изгнанника играешь
со световым мечом;))

ситхи вполне практикуют бластеры
ну блин, играть в ЗВ и не использовать световые мечи, это как-то не правильно =)

Тебя жена из-за тату из дома не выгонит?))
Z4b3o8v7p #
0
ну блин, играть в ЗВ и не использовать световые мечи, это как-то не правильно =)

А как же Репаблик Командо, лучшая игра по ЗВ эвар?

Во второй части, конечно, пролог тупо на мече приходится проходить - там слишком много отражающих щитов на роботах. Зато потом становится полегче. Правда нужно много скиллов вкачивать, поэтому приходится брать солдата, так как у него прирост скиллов больше всего. Правда тут есть и обратная сторона - у него прирост навыков слабый, а я привык играть за джедая-консула с кучей навыков, проходя все проверки (например там нужно по 20 ремонта/комплюктеров чтобы починить Т3-М4 и получить кусочек сюжета бонусный). Пришлось утопить половину стартовых очков атрибутов в интеллект, чтобы компенсировать.

У солдата нет скилла на урон по оглушенным противникам, но за счет большого кол-ва оружия и бонусов, у него дамаг приличненький. А еще, в отличие от первой части, разработчики додумались добавить в игру скилл, который делает отражение бластеров для противников более тяжелым. Потому что в первой части ты как раз натыкаешься на джедаев, которые ржут, отклоняя все выстрелы твои в тебя же. Во второй части при прокачке навыка особо противники не поотражают выстрелы.

Единственное, что отстойно - это бонусы за светлую\темную стороны. Если играешь за добряка, то максимально задобрившись получаешь бонус к силе, которая тебе не нужна. За темную сторону дают просто сырой дамаг, что намного круче. При этом у двух других классов джедая бонус идет к конституции и мудрости, что получше, но для моего билда не подходит. У ситхов же бонусы просто топовые - это либо ловкость, либо урон, либо просто бонус к очкам силы.

Потом есть еще престиж класс, который ты в середине игры получаешь. И опять же, на светлой стороне все престиж классы дают говностаты - силу, мудрость, конституция. У ситхов же просто топчик - урон, ловкость или очки силы.

Просто топово было бы стать ситхом-солдатом, получить урон бонусный, а потом получить с престиж класса снова урон. Или дважды ловкость получить. Короче, для дальнобойного джедая лучше конечно становиться ситхом, но я об этом поздно подумал.

Тебя жена из-за тату из дома не выгонит?))

Мы с ней сейчас спорим каждый день, лол, кто следующий пойдет делать, она или я:)

Она себе уже давно сделала, но хочет переделать, разонравилась.
Снип #
0
Репаблик Командо
увы, как-то мимо меня прошла.
Все что игралось по ЗВ всегда было про световые мечи и соответственно так или иначе про гг джедая/ситха =)
Собственно потому так и считаю, что только мечи =)

кто следующий пойдет
О_О О_о

интересно будет послушать истории которые внукам рассказывать будете о татухах =))
VITYA_KOLYADENKO #
0
Вот Вам список олдфагов форума Морры:
https://forums.playground.ru/elder_scrolls_3_morrowind/srednij_vozrast_igrokov_v_morrovind_x-96475/
VITYA_KOLYADENKO #
0
Z4b3o8v7p написал:
скилл, который делает отражение бластеров для противников более тяжелым.

А в JA наоборот - включил себе ускорение и отражаешь мечом все выстрелы бластеров.
Ну а ситха из бластера конечно лучше не пробовать убить, он отразит в тебя слишком много.
Снип #
0
VITYA_KOLYADENKO
Хех, я уже и забыл какие темы тут есть, хотя чего уж, 10 лет прошло как ни как =))

з.ы.
Поставил тут себе МЕ:А
конечно это не масс эффект оригинальной трилогии, да и вообще какой МЕ может быть без Шепарда?))
Но если смотреть на игру как некое паралельно ответвление, то в принципе очень даже ничего.
ГГ наконец научился прыгать, и прыгаем теперь хз куда и за чем(ну точнее за контейнером который кто-то зачем-то засунул на парапетик стены).
Имя конечно (прозвище) так себе..в первых у нас был спектр, а тут патфайндер...немного режет слух, но ок, пойдет..

Играем дальше =)
B
i
u
Спойлер