на главную
об игре
The Elder Scrolls 3: Morrowind
01.05.2002
Зелья
Комментарии: 77
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Никакого там глюка нет. Такая миссия реально есть и Эдвинна точно её даёт.
В гильдии воров дают задание украсть рецепт зелья в Садрид Море у тетки, все обыскал ... нету у нее рецепта ни в карманах, ни на полках, ни в сундуках, вообщем кто проходил напишите где его найти. если это не глюк конечно :)
Рецепт зелья в Садрит Море у Анис Селота (аптекаря или что-то вроде этого). На втором этаже в сундуке целых 7 шт. лежит
1. Зелье обнаружения ключа,
2. Зелье воспоминания?
Что они делают? Не понял. По описанию-то понятно, но попил я их и не чё не понял. Подскажите пожалуйста.
2Filth
Задавай все вопросы в одной теме!!!! :((((
Хорошо. Я тут первый раз.
Ага, таким вот ламерам темы мона создовать, а мою тему, так сразу чистить МОДЕРЫ ХВАТИТ ЛЮТОВАТЬ!
P.S. зелье обнаруженя ключа как ни странно помогает тебе обнаружить ключ:?)
зелье воспоминания = возврат
Возврат куда? И когда я пил зелье обнаружения ключа чёто не мог его найти. Подскажи мне что нужно делать.
возврат в то мето где ты пометил...не из под хвоста а спеллом...
ключ только тот который есть в этой локе помоему...
Значится так... Зелье воспоминание преносит тебя на то место где ты випил зелье пометки или использовал заклинание пометки.
Выпив зелье поиска ключа открываешь инвентарь и смотришь на карту, нахождение ключа будет помечено голубым кружочком.
Мне показалось что Фесс недостаточно раскрыл свой ответ. Толи лень ему было, то ли...
уважаемый Filth, огромная просьба больше тем не создавать, а спрашивать все в одной ветке, а то придется вручную переносить твои вопросы))
Чёрный Прист, меня закантовало учится...я сегодня проучился ~ 12 часов из них 4 математика + больной зуб + несправедливые таханы списавшим у меня 100% правильный хомворк...поэтому я и зол
Ну во-первых не черный а темный. :) Больной зуб? Это да меня подобное просто с ума свести может. Сочувствую!
Да, Дарк Прист хуже зуба тока прыщ в попе....но мне его просверлили сегодня и я снова белый и шерстяной....хохма БЕЛЫЙ НЕКРОМАНТ
Звыняйте за флуд, мне зуб просверлили, а не другое....
Други, скажите, плз, можно ли воздействовать каким-либо образом на силу и длительность приготовляемого зелья (не готового, а собственноручно сваренного)?
Хочу я, скажем, прибавку к силе 50 пунктов на 1000 минут. У меня есть шанс такое зелье приготовить?
(Я первую неделю играю, так что не бейте больно за глупые вопросы :)
Параметры зелья зависят от:
1) Навык алхимии (чем больше - тем дольше будет действовать зелье и тем оно сильнее)
Можно изменять сделав заклинание - увеличить навык алхимии 100п (можно на пару секунд,
больше то и не надо)
2) Интеллект - аналогично алхимии, можо сделать себе заклинание на увеличение, многие варят зелья на увеличение интеллекта, пьют их литрами, увеличивают интеллект до нескольких тысяч,
и варят мега-зелья большой силы и длительности.
3) Аппаратура - естественно на полном грандмастерском наборе зелья будут лучше чем на подмастерьевском
Вес и вид банки зависят от веса и цены ингредиентов, на силу зелья выбор ингредиентов не влияет.
Спасибо! :)
Алхимия у меня - 100, значит, значит, щас буду интеллектуальные зелья варить :)
А ты еще заклинание себе сделай
Увеличить навык алхимии +100 п (можно на пару секунд, главное успеть взять аппарат)
:)
А это мысль!!!!
А то интеллект я уже поднял до 100000, но как-то медленно растет ;)
Хм...
А не припомните, где купить такое заклинание (увеличить навык - думаю так оно должно называться)?
Я все бегаю, ищу, но безуспешно :(
Трибунал есть ? В Морнхолде. В оригинальном Морроувинде - нету. Подойдет заклинание увеличения любого навыка. После этого можно делать свои заклинания.
в этом топике я хочу поговорить на тему зелий и заклинаний. Моет быть кто нить поделится своиме рецептами по изготовлению зелий. подключайтесь будет интересно.
P.S. http://www.neverlands.ru/cgi-bin/go.cgi?uid=184327
прикол
Есть тема:
Тем кто играет магом, нужно постоянно ее восстанавливать, верно:)
Так вот неплохой и почти халявный рецепт:
коммуника+беладонна(та что на Солстхейме)
Коммуника стоит всего 1септим, затариться по полной можно где угодно,
а беладонна на севере растет повсюду.
Еще ману восстанавлмвают Соли пустоты и Морозная соль, но их добыть сложно(нужно валить атронахов)
А если у PC навых алхимии 100 там или больше, то зелье получается ооочень даже нехилое, что-то примерно 33п на 150секунд и выше
Кстати, если интересно, могу написать способ, как увеличть навык до теоретически бесконечной величины (совсем не читерский:)
Тогда воще можно будет забыть о трате маны:)
Кстати,очень буду рад, если кто поделится секретом зелья Увеличить Максимум Магии.
А то нашел в Блудмуне ингридиент с таким эффектом ,только вот название запамятовал:( , и хотелось бы знать, есть ли еще такие ингридиенты, чтобы зелье сварить.
Или, может, можно выучить такой закл?
Если да, то где?
очень легко качать интелект. ищешь 4 ингредиента повышающих интелект и смешиваешь (сам каких незнаю, ибо создал колечко+10000 интелекта(tescs)) потом берёшь шкуры :снежных медведя и волка, можно ешо премишать простую шкуру волка. Ставишь всё это вариться. эффекты: уменьшение силы: 5п на 20 секунд. увеличение:скорость 100п на 2880сек, сила 900п на 2880сек., кошачий глаз 100проц(это как днём с обычным кош. глазом) отличное заклинание. а если ещо алхимия прокачана, и делаешь это на хорошом оборудовании, то уменьшение на 5 сек. а увеличения на 100000 сек. (этого вам 3 раза если не больше до обливиона хватит)
Любители алхимии, делимся опытом создания "диких" по своим качествам зелий.
Желательно указывать уровень интеллекта, который был при варке зелья.
Ну и надеюсь будем без читерства :) Свои шедевры можете дополнять скринами...
Например, Кошачий глаз 377% на 933 сек. Интелект = 349.
Самогоноварение не так уж интересно. Вот в CS-е можно сделать такое зелье:
Водка Столичная:
Увеличение удача +10 пунктов на 50 сек.
Удар молнии -5 пунктов на 2 сек.
Призвать духа предков на 5 сек.
Паралич на 5 сек.
делал свет 6095 на 8977 секунд с интеллектом в несколько тысяч
доэкспериментировался
нифига не видно, слепит ужасно
забил, не весело
теперь варю только левитацию, хождение по воде, водное дыхание и перо
остальное редко, обхожусь заклинаниями
А я варил зелья пометки и возврата, когда кроме алхимии ниче не знал...
А еще варил щит 60п. на 365 сек.
Интеллект не стоит поднимать выше 20000
Все остальное - для любителей острых ощущений. Если скорость сварить - уже игра может вылететь. То же самое со светом.
рекомендуемые зелья:
Кошачий глаз (все видно в темноте. Враги вас не видят. Работает очень долго. Не грузит систему, как Свет)
Сила (неплохо можно поддержать форму на 2000-4000 силы. Работает сутки-двое. Таскаешь с собой 2 вагона оружия)
Главные навыки (уберет напрочь весь вес предметов. Игра начинает глючить, и если бросить пить это зелье - вес предметов может остаться на 0))
Ловкость (Можно забить на доспехи и ходить в тапках на босу ногу. Никто не сможет даже оцарапать при Ловкости 1000)
Вот зелье Уеличение здоровья делать надо с большим умом. Эффект хотя и долгий, но все равно временный. После окончания действия зелья можно просто тихо скончаться, ибо здоровье, вероятно, упадет ниже отметки 0)
нет, у меня фантазии не хватило на безумные зелья.. или терпения?)))) я их только обзывал извращенски... ну, сами знаете, когда делать нечего, начинаешь варить, заодно алхимия качается, всякие свойства новые открываются... а выкинуть полученную бурду жалко)))) вот и начал со скуки все это обзывать, хоть какое, но развлечение. потом продал. теперь у меня в Суране бар.... чего там нет)))))
В начале игры варил зелья со зверски отрицательным эффектом (самый простой - светящиеся грибочки двух сортов) и продавал их
классный бульон варится из корпрусного мяса (любые два разных куска)
Наиболее удачной комбинацией навыков будет 440 интеллекта и 600 алхимии. Варятся достаточно крепкие зелья хорошей продолжительности.
Сила +400 на 600 сек например.
Восстановить магию-здоровье 95п на 280с
Хорошее манчкинское зелье для злостных плагов - удача +440 на 600с + восст здоровье 95 на 280 (слезы корпруса и пробочник)
Телекинез конечно :)
Самое "дорогое" зелье при варении - Отражение (50% на 120с) - коммуника+мясо гончей.
(дорогое в плане того что требует наибольшего значения навыка и интеллекта, хотя можно брюлики туда кидать вместо коммуники - тогда и по затратам будет дорогим)
Самый лучший реагент - коммуника - куча поезных свойств.
Щиты конечно - 150п на ~900с - огненный, электрический и ледяной
А кто-нибудь знает, сколько байт отведено под значение навыка? Ни кто не пробовал случайно ставить навыки выше 65535?
Я пробовал ради интереса вчера сварить кошачий глаз при интелекте и алхимии равным по 1000...
Мдя... ну и зелье... Чего стоит одна только цена - 17000+
Да, и еще вопрос - когда варишь зелье, то имеет ли место расположение эффекта в ингридиенте или все равно? Ну например, если кошачий глаз будет на первом месте или на последнем?
И еще - тут у меня идея созрела - изменить какие-нибудь 4 ингридиента и поставить им все 4 эффекта одинаковыми, хотя бы тот же кошачий глаз и сварить например при навыках 10000. Надо бы на досуге попробовать - что за ЗЕЛЬЕЩЕ получится??? :)
лол.. coolracer как всегда рвется за супер значения для всех навыков..
я думаю там тип short - 65К, попробуй поставить с консольки -
Player->SetAlchemy 66000
например.. кошмар подумать какие зелья будут вариться если все-же сработает.
От количества ингредиентов с одним свойством и порядка ингредиентов - ничего не зависит (кроме названия зелья по умолчанию)
PS (через 5 минут): Навык не short, а значит можно ставить его выше чем 64К, максимум - 2^32 ( 2 миллиарда - правда глючить будет намного раньше при варке зелий - опять таки еще не проверяла ). При навыке в 100тыс и интеллекте 440 варится увеличение силы 66тыс на 200 тыс секунд (кошмар просто...) а стоит эта банка всего 3тыс дрейков..Похоже на цену микстуры влияет как раз больше интеллект чем навык алхимии.. Вообщем проверяй и экспериментируй.. Мне такие запредельные вещи не очень интересны.
Player->SetIntelligence
Player->SetAlchemy
фо кулрейсер
Так воть где ты провисаешь!!
Что,НФСУ надоел уже?
P>S>заходи во флуд-топ на главном...поговорим
Помнится, давно еще я тут спрашивал, как зелья нормальные варить. Рената рассказала, и я броситься химичить :) Только потом пришлось начинать новое прохождение, потому что играть стало неинтересно: я сварил и выпил зелья на увеличение почти всех параметров, вроде интеллекта, силы и прочего. Спустя несколько часов зелья получались прикольные - на несколько десятков миллионов и с продолжительностью в годы.
Поэкспериментировав так некоторое время, все бросил, потому что самые прочные клинки ломались с одного самого короткого удара, да и толку от них было все равно ноль - никто даже дотронуться не может.
Супер-гипер-экстра-мощные зелья огненного, ледяного и проч. щита, с которыми я экспериментировал раньше, показали, что даже если кто-то сможет до меня дотронуться, умрет тут же от полного разрыва всех органов, клеточек и даже молекул организма.
А так как скорость стала обалденно высокой, ходить стало невозможно, так как при попытке двинуться я немедленно проваливался в одноцветный ад. И даже там я не мог нормально умереть, потому что здоровье мое восстанавливалось гораздо быстрее, чем я мог его терять, даже если бы плавал в раскаленной лаве красной горы. (Хотя саму скорость зельем не увеличивал, но она выросла из-за невероятной силы).
Да... Я так понимаю Вивека - в Морроувинде очень трудно быть богом. Не удивительно, что старушка Альмалексия умом тронулась :))
Так что никому не советую зельями увлекаться, или сохранять сейв перед этим.
Одно хорошо - высокая привлекательность. Все девушки Морроувинда в меня влюбились, и даже самые злостные враги принимали меня, как лучшего друга :)
высокая привлекательность это еще хуже - кончится действие зелья и будешь у всех враг номер 1
Слушайте, а при высоком значении А. всегда только первая строка срабатывает,когда ешь?
А то я тут подумал - а не съесть ли прах вампира, чтобы заразиться? Строка с вампиризмом самая последняя...
когда сьешь сработает всегда первый компонент, просто действие будет сильнее
кстати я варила зелье вампиризма из праха вампа и еще одного компонента сделанного в КС (тоже на вампиризм) - эффект просто отражается , таким образом заразиться невозможно... к тому же там нет никакой клановой специфичности...
2 Renata
но ведь есть же и бесклановые вампиры
а отражение могло быть из-за высокой удачи, силы воли и спецэффектов
безклановых нет - они все либо Аунда либо Берне либо Кварра. Есть просто изгои из основного гнезда. Вампиризм в алхимии отражается мне кажется на более низком уровне нежели сила воли и.т.д.. я испытывала на "ослабленном" персе 1 уровня - тот же эффект.
Насчет бесклановости - чисто технически в КС возможно создание бесклановых вампов и новых кланов, но все вампы из оригинала - клановые. Я уже писала где то ранее в какой гробнице какой клан обитает.
подскажите КАК варить зелья ?
Значитъ так.... возьми любой ингридиент и посмотри на него- он имеет 4 (иногда меньше) эффекта- это то что он может повысить. Тэкс теперь реши с каким эффектом ты хочешь зелье- ну например ты захотел "восстановление магии"- тебе нужно найти 2 РАЗЛИЧНЫХ игридиента у которых один из 4-х эффектов будет нужный- в твоем случае сердце даэдра и, допустим, соли пустоты. (можно использовать также 3 или 4 ингридиента но никак не меньше двух). Теперь тебе нужна любая вещь из набора алхимика- кальцинатор, ступка, перегонный куб или реторта.( они различаются по качеству - всё самое лучшее из набора грандмастера, всё самое худшее из набора ученика; еще есть наборы мастера и подмастерья). Заходим в инвентарь и наводим один из предметов набора на себя(допустим реторта), там появляются 4 слота для, соответственно, 4-х ингридиентов. Вставляем ингридиенты и варим. Все счастливы, все довольны.
ЗЫ при низком навыке алхимии может нихрена не получиться- качайся:)
ЗЗЫ еще есть набор тайного мастера но до него можно добраться только через CS:)
ЗЗЗЫ если у используемых тобой ингридиентов совпадает еще какой-нибудь эффект кроме нужного-то он тоже будет присутствовать в сваренном зелье.
Про набор тайного мастера он реал только чере консоль? Мож квест есть кокой? Хотя в TES на нем скриптов нет, вроде.
ЗЫ А разве можно варить зелья на увеличение навыка -> Алхимии например? Там же вроде тока хар-ки ну и эффекты всякие?
Если да то скажите ингредиенты.
Если нет то скажите как повысить алхимию, не через консоль.(ессно больше 100)
Набор - только через консоль, плаги и тестовые локации. Повышение алхимии - спеллом и шмотками с этим спеллом. Легче повысить интеллект, который увеличивает качество собственных зелий.
Нельзя варить зелья для улучшения навыков, но они есть. Вот например под двемерскими развалинами в Морнхолде есть зелье "Двемерская смазка" (или что-то в этом духе), повышающее акробатику на 20п.
*Да, и еще вопрос - когда варишь зелье, то имеет ли место расположение эффекта в ингридиенте или все равно? Ну например, если кошачий глаз будет на первом месте или на последнем?
И еще - тут у меня идея созрела - изменить какие-нибудь 4 ингридиента и поставить им все 4 эффекта одинаковыми, хотя бы тот же кошачий глаз и сварить например при навыках 10000. Надо бы на досуге попробовать - что за ЗЕЛЬЕЩЕ получится??? :)*-иногда имеет значение порядок ингридиентов.
а мешал кто-нить обычные ингредиенты и призывающие даэдр?? Я щас попробовал и у меня странные эффекты, то 8 эффектов, то 1 а то вообще игра вылетела, попробуйте кто-нить еще и скажите, как у вас, pls
2 Cepokko
эээ... чо то я не догоняю... чо за ингридиенты призывающие даэдр?
На алтарях в даэдрических святилищах лежат типа пожертвования. Алмазы, рубины, жемчуг, эбонит, оружие и тд. Так вот, на каждом алтаре есть ингредиент при взятии которого призывается владыка дремор, который начинает тебя бить.
Это заскриптованные брюлики. Скрипт можно навесить и на монету и на камень - на любой объект. Вызов дреморы наварить с ними невозможно, можно только сварить зелье СО ВСЕМИ эффектами, потому что скриптовыный брюлик не смешивается и игрой не отождествляется с обычным брюликом.
Да, но если взять даэдр изумруд, изумруд, даедр рубин, рубин (или наоборот я чтото забыл) дается 1 св-во восстановить магию, а если вместо изумрудов взять алмазы, то 6 (или 8) свойств
Да всё правильно! Я и говорю! Берём бриллиант. У него четыре свойства. Берём второй бриллиант, но тот, при взятии которого выскакивал Дремора. С первым он в инвентаре и при варке не смешивается, отсюда - все четыре свойства идентичны и получаются при варке. Если сюда прибавить изумруд (ещё четыре свойства) то ничего не изменится - у бриллианта и изумруда нет общих свойств. Тогда можно взять бриллиант+скриптованый_бриллиант и изумруд+скриптованый_изумруд. 4+4 свойства = 8 свойств у зелья, причём большинство отрицательные... Но вызов дреморы через алхимию всё равно невозможен.
pol1morf
28.12.05 00:10
Долго извращася, ничего полезного неувидел. Создал селье с постояным ефектом(?), а толку? выпить 7 таких на каждый параметр кроме скорости и вся игра никуда не годиться.
Поделитись своими успехами, удивлениями и т.п. по этому поводу.
"зелья с постоянным эффектом" - это как???
Никак. Но если поубиваться неделю, можно наварить такое зелье, что его действия тебе хватит на большую часть игры. Или игра вылетит :)
не, это не то :(
ибо с ростом продолжительности действия растет и эффект
а интересно, нельзя ли так - 50 п на 50000 с (т.е. рост времени без роста эффекта)?
интерес чисто спортивный, ибо все равно не пользуюсь такими извратами, вполне хватает обычных
Renata, сенькаю за понимание и перенос темы в уже существующую
Bianor, FreeLancer.
С постояным ефектом, это значит без ограничений времени(!) а не с тем чтобы хватило на всю игру ;)
Обьясните мне безтолковому как скрин добавить и увидити воочию зелья постояного ефекта...мыло тоже згодиться :)))))))) могу выслать.
словесное описание таково - цена 13824, интелекта добовляеться 781739840 то есть пости миллиард :) а ограничений времени нету. интелект минус полтора миллиарда...за ноль он падал неоднократно а потом сново за него переваливал...и так много-много раз :)
FreeLancer тоже очень интересует увеличение продолжительности без изменения силы,
а то создал зелья прыжка...прыгнул... а приземлиться немогу :)))))) перезагрузил и сделал вывод, алхимия ЗЛО!
Я вот пером вообще не пользуюсь нафиг оно надо?
Gabriel Logan, у каждого своя техника игры. Левитация какая-то ацтойная - огранияченое действие, ни меньше не больше, надо призимлиться - жди, зацепился за какой-то камень/выступ в потолке или стине сразу ступор, в добавок ко всему скоростя маловаты будут....а прыгать в полном комплекте даедрических доспех с Хризамером на перевес без вспомогательных пунктов не особо хорошо получаеться...вот и приходиться силу за две сотни перебрасывать зачарованием...ща подумывая за перышко в комплекте с главными навыками :)
при силе в полторы сотни пунктов и акробатики 100, но в тяжолом доспехе получаеться в вивике между кантонами прыгать...в крепостян типа Хлормарена от двери до крышы одно движение :)))))))))))
Я использую ТОЛЬКО зелье отражения...
Вы не знаете, что это за зелье "дурацкого веселья"?
Nerial, точно незнаю но есть свой рецепт. Зелье постояного ефекта хождения по воде, выпил и весело бегаеш и прыгаеш по воде... а когда в какой-то грот попасть надо, или с головой Боэты поговорить захочеться наченаеш дурновато себя чувствовать :))))))))
Вот поэтому-то я и предпочитаю без зелий...
Поясните, каким макаром зелья дают тАкой Афигенный эффект? Прокачали интеллект выше 100 и только ли интеллект? как?
Легионер, а ты сделай так
в балморе у алхимички накупи 500 ингредиентов на интелект
в форте легионеров возле альдруша тоже у алхимички еще 500 других ингредиентов тожен на интелек
делаеш 10 сразу пьеш и т.д.
зелья постоянного ефекта варяться уже после использования 400-450 ингредиентов каждого типа
Пасиб, када морру поставлю испытаю :)
Я алхимию люблю
Самогон варить могу!!!
Хехе из прочитанного возникло два вопроса:
1. Зелье прыжка? По-мойму прыжок дает только один ингред. вроде.. дык значит через CS делали? Если нет то подскажите ингреды... ибо я люблю этот эффект, созал амулетики на 100 пунктов на 2 сек. типа свитка икара. Помогите плз.
2. Меня тоже интересует что это за зелья Дурацкого веселья?
И еще один давний вопрос:
Где-то слышал, видел читал... короче при помощи трубки Скуумы можно варить скууму из лунного сахара и еще чего-то... Вот про это чего-то я конкретно забыл... плз если кто знает напишите...Скуума 4ever!!!
Ivi, вообщето зельне дурацкого щастья это вмешательство алмслива, его можно найти в пещере к востоку от робовой грабницы Аленов, как звать пещеру не помню, хотя еще уром там был...
Аааа точняк! Вспомнил... но зелье читерское.. ибо ингредов с таким эффектом нет...
Хотя Я как-то сделал в КС 2 ингреда короче зелье сварил на вызов Трех антронахов и Святоши, а неее там 4 ингреда еще короче какие-то вызовы Дремору и Сумрак помню... ну еще кто-то прикольно получилось... потом удалил...ибо читерство...
Лучшее зелье для путешественика и бойца, это смесь корня пробочника со слезами корпуса.Поднимает удачу и востанавливает здоровье(Побочных эфектов нет).
P.S.Ингредиенты удобны тем, что их можно купить у торговцев в одном и том же месте(В Волверин Холле).Корень пробочника у мага,а слезы корпуса у жреца.Кроме того, ингредиенты мгновенно мгновено востанавливаются в инвентаре этих торговцев.
Кстати советую не варить зелья увеличения силы и слишком мощные зелья левитации.
При высокой силе,оружие будет постоянно ломаться,а если все таки ты что то такое выпил ,то лучше тебе пользоваться оружием вроде дротиков и метательных звездочек.
При высокой левитации может вылететь игра,а снятие заклинаний почему то не действует на этот эффект.Я один раз до эксперементировался ,после чего вылетел(в прямом смысле этого слова) с территории локации и не смог ее потом найти из-за того, что навык левитации дал дикую скорость перемещения.
Помню как то сворил левитация 3000 на 5000сек + слепота 2000 на 9000 с чемто секунд - гыыыыыыы
Ну и что это у тебя получилось слепой на бешенной скорости ужас камикадзе
А ведь еще при левитации нельзя спать!Представляете себе, как Вивеку приходится,ведь он постоянно левитирует!Насчет слепоты, я тоже почти не сомневаюсь - видели, что даже если ты его смертельный враг Нереварин и стоишь от него в одном шаге, занеся Молот Стендара,то он тебя всеравно не заметит и даже не заговорит.Эх,бедный, невыспавшийся,злой,слепой и левитирующий до конца своей жизни Вивек.
Но не волнуйся - у меня уже приготовлен Звездец Ажуры и занесена для удара дайкатана,а заклятие заключения уже в полете и твоим страданьям сейчас будет положен конец...
P.S.Зелья дающие увеличение навыка больше чем на 100, считаю читерством не достойного звания истиного геймера!
Сцинк недает задания говорит, что занят созданием оного зелья
При этом все задания которые давала Эдвинне Эльберт я уже выполнил, но там ничего небыло про задание о даставке зелья
Я понимаю что ето глюк русской версии, но может быть есть возможность его обойти, скажем использую консольные комманды, а может есть и другие варианы.
З.Ы.( отключение руссификации не помогает, игра либо вылетает, либо ситуация не меняется Эдвинна говорит что у нее нет для меня задяния, а Сцинк занят иготовлением зелья)