на главную
об игре
The Elder Scrolls 4: Oblivion
18.03.2006
...демоверсия...)))) [Closed]
Комментарии: 52
сначала
лучшие
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
Эххх, как говорится свежо питанье да серится с трудом...)nНе очень верится что мы увидим полноценный Unreal 3 всего через 2 месяца... Впрочем НИЧЕГО не отрицаю, все может быть.nПодождем....
g-man ты обкурился?Сдесь вообщето про Oblivion.
Я не обкурился, а Elder Scrolls 4: Oblivion делают на движке Unreal 3... Это хоть и не до конца точная инфа, но самая вероятная...
Движок - самый передовой на сегодняшний день, дум третий и прочие вторые халфы отходят и нервно курят в сторонке, главное - чтобы беззадый софтворкс сумел сделать на этом движке хорошие модели и не посрамить своё честное(хоть и беззадое) имя... =)
Нифига,у них свой движок.
Был... В морровинде, обливион - не морровинд, следовательно разрабы либо написали новый движок, либо залицензировали уже имеющийся, а это скорее всего Unreal Engine 3, как самый перспективный и мощный... Сомневаюсь, что беззадые софтворкеры писали свой движок, ибо нафига изобретать велосипед, если можно залицензировать отличный уже имеющийся и хорошо проработаный движок?
Угу. Кто вам сказал что у них свой движок?nРазрабы?? У, да. Вспомним Brothers in arms: "Мы не можем раскрыть всех подробностей НАШЕГО движка, но только скажем что детально освоили пост-рендеринг...." бла-бла-бла... И кто бы подумал что они лицензировали Unreal Engine????nЯ в принципе ничего против не имею... Че да на здоровье. Если есть первоклассная технология, почему бы ее не использовать...nНа это наводит еще заявление авторов Unreal 3 о том что собсно Unreal не будет первой игрой использующей новый движок... И эта игра появится гораздо раньше чем новый Анрил...
Залезь на сайт Oblivion.ru.Там есть интервью где разработчики сравнивают свой движок с Unreal3.nИ кроме того он сделан на основе движка Morrowind,это заметно по некоторым скринам,и это тожеnговорили разработчики.
По поводу демки,я думою что это первоапрельская шутка.
Да мало ли что говорили разработчики! Если всему, что они говорят верить, то почти любую игру надо выкидывать на помойку, ибо ни одна игра не оправдывает полностью ожиданий игроков и ни одни разработчики ни разу не выполнили полностью всех своих обещаний! Так что это "сравнение нашего движка с третим анриал енджин" может оказаться чистейшей воды брехнёй, а может залицензировав движок разрабы будут его под себя перекраивать - отсюда и отличия от анриал енджина 3-ей модели...
bethesda использует следущие движкиnГрафика - GamebryonФизика - HavoknДеревья - SpeedTree RTnИскусственный интеллект - Radiant AI
Кто знает Англ. язык зайдите на официальный сайт разрабов двмжка Unreal 3 и убедитесь сами. А то развели здесь дисскусию б"я а я только порадовать хотел
Чо говоришь,будем иметь через 2 месяца на компах Unreal 3-движок?А компы у вас от него не поздыхают?К тому же через 2 месяца,ето рано слишком для(не побоюсь высоких слов)аху***го красивого и пи**ец какого реального движка.Не месяцев через 5,не меньшеnnnnnP>S>кстати,TES4 и правда разрабатыватеся на Unreal Engine,только слегка измененном в соответствии со спецификой игры
да, а теперь я вас попрошу сказать нам, чем отличается шутер от rpg =)
Тем, что в РПГ наличествует ролевая система и классные ветвящиеся диалоги, а следовательно хорошая РПГ - лучше, чем экшен, а потому в экшены я и не играю...
...2Devol...nn...это относится ко всем...повторяться не будем...хорошо...))))
значить так...сомневаюсь я насчёт дёмки...очень...думаю не будет...nдвижок муравинда - NetImmers-Gembrio (вроде :) )nпро движки обливиона не наю..nзнаю что физический - хавокnтехнология лицевой анимации FaceFX
мда что-то вы рано заговорили о демо-версии ;)nВот например, в мае (этот месяц) вышла бэта-версия игры ДС2. (только мултиплэйерная карта)nОстаётся ждать, когда выйдет её ДЕМО-версия (уже немного сингл-плэйера).nnКакая игра выйдет позже? Dungeon Siege 2 или TES4:Oblivion?nОчевидно, TES4. Значит, и ДЕМО-версия к этой игрухе будет позже демо-версии ДС2.
2 A.Soldiernгы...логика у тебя НЕправильная !nпричём здесь дата выхода игры ?nважноn1) когда игра начала разрабатыватсяn2) как быстро и прифессионально она мутитсяn3) собираются ли разрабы ваще выпускать демоn4) что будет в демоверсии...nну и исчо...
2Wizardnну то, что логику мою тебе не понять, это ещё не значит, что она неправильна ;)nТак что подождём и увидим сами.
DEMO не будет.
на чём основана такая уверенность???
Время истекло-скоро релиз да и вообще ни разу я не видал DEMO таких масштабных игрищь...
это плохо... что ты не видел демки таких масштабных игр, как DS и Quake 2 ^)nНе боись, будет демо, будет. Куда уж они денутся.
На скока спорим???nnnnЗ.Ы:Даю 500р...
я на деньги не спорю.
Время идёт...а DEMO всё нет и нет...
о демках (добавлено 19 марта 2005г.)nДемки Unreal 3 ОЧЕНЬ хороши, но Вы должны помнить, что это - всего лишь демки, а не игры. Плюс Вы рассматриваете их в вакууме и понятия не имеете, какие используются уловки, чтобы достигнуть этого, или на какой машине они выполняются. Я мог бы сделать потрясающую демку, которая использует более 2 гигабайт оперативной памяти, но это будет не жизнеспособный продукт. Каждый движок имеет достоинства и недостатки. Но многие не знают, что для того чтобы добиться правильной работы приходится идти на определенные компромисы. В разработке игр нет никаких чудес. Это довольно тяжелая работа.
кстати есть ведь разница между "demo-version" & "beta-version"! бэтка обычно выходит ещё ДО дэмки. а сама игра врядли выйдет в этом году, НО демо - вполне реально
Надежда умирает первой...
А есть ли в сети хоть какаянить версия? Альфа, бета, гама, демо? Ктонить знает?
Игра на движке GameBryo и технологией SpeedTree!!!nnКАЧАТЬ ВСЕМ!!!nnnВелосипед и менеджментnnВелосипед это не только средство передвижение, но ещё и способ зарабатывания денег. Убедиться в этом вы сможете, если скачаете демонстрационную версию Pro Cycling Manager. Демка включает в себя одну единственную трасу, зато релиз хвастает более детализированной анимацией, системой опыта, редактором уровней, несколькими многопользовательскими режимами и пр. Компания Cyanide Studio, строит свою игру на основе движка GameBryo и технологии SpeedTree. Однако, Pro Cycling Manager всё равно выглядит достаточно просто.nnwww.cycling-manager.com официальный сайт.
Нет демки и не будет - ни одна игра из серии TES не имела демку - и эта не исключение! До рождества типа не долго уже - сама игра уже скоро!
Поиграл я в этот Pro Cycling Manager Demo...nnДЕРЕВЬЯ ПРОСТО СУПЕР!!!nnВиден каждый листочек, каждая веточка... Все деревья разные, поnразмеру короны, типу листвы (правда цвет листьев одинаковоnтёмно-зелёный), просто как настоящие!!!nНе удалось увидеть их колыхающимися на ветру, т.к. рассматривал их вnрежиме паузы(велогонка как ни как:-)).nnТак что чуваки ДЕРЕВЬЯ В OBLIVIONe будут просто СУПЕР!!!nnДостать эту DEMO мона двумя способами:n-купить журнал "PCигры" с DVD (август 2005 №8)n-либо скачать ~260mb...nnОБЯЗАТЕЛЬГО ПОИГРАЙТЕ В Pro Cycling Manager!!!nnЗ.Ы: SpeedTree-forever!!!
Выпуск демо-версии не планируется. Bethesda считает, что невозможно дать правильное представление об огромном открытом мире, отрезав от него небольшой кусочек и предложив чуть-чуть поиграть.nnИсточник: http://tes.ag.ru/oblivion/articles/fact.shtml
У TES4 свой движокnИ демки 100% не будетnА дата выпуска Xbox 360 ,22 ноября а в стартовую линейку входит tes4 и на PC тожеnЗайдите на www.tes.ag.ru
Сдесь есть кое-че интересное на счет этого!nhttp://vip.netsurf.ru/browse/?r=1989
Дату выхода перенесли на 2 декабря!
зачем же ты так печалишь, итак осенняя депресия, на улице дубак, сколько можно переносить!!!!!!!!!!!!!!nмало того, что другая всеми ожидаемая РПГ (не буду называть какая :) ) в разобранном виде и тоже перенесена на неопределенный срок... :(( одна надежда на Oblivion, уж больно революционная игруха!nБуду надеятся, что все это бред и выйдет как и обещали ранее 22 ноября!!!!!!!! Вылизывать игру будете патчами, на хр..на испытывать народное терпение??!!
Зато представь какой потом будит кайф =)
Демки может и нет, но у меня лежит 20-МИНУТНЫЙ РОЛИК ДМОНСТРИРУЮЩИЙ ГЕЙМПЛЕЙ и посмотрев его я понял, что игра выйдет просто леденцовая: можно брать и кидать предметы (а-ля Half-Life2), тряпочая система, расчленение (правда я видел только скелетов), реальная физика, наверняка слышали все о "живости" неписей, так вот по ходу это правда, в подземельях всякие ловушки, правда наглядно не показали главной фишки игры - лошадей, только в конце с краю кадра был заметен рыцарь на парнокопытном. Красивый лес тени а-ля дум3 (правда менее темные). ролик изьял из ноябрьского номера игромании. и кричат что выйдет она в это рождество (в европе и америке конечно-же), лишь бы не получилось как с Splinter Cell3.
Флинн, без обид, но ты похоже вообще не в теме)))) Обливион выйдет не ранее 2-го квартла 2006-го... Я являюсь страстным почитателем ТЕС, но с леденцовостью игры ты загнул. Анимация хоть и на уровне, но всё же... НПИСИ не поражают, где-то здесь я уже писал об этом: они как не видели, что происходит в 2-х шагах от них, так и не видят. А, собака? Помнишь пёсика? Как он перемещался! Это просто ужасно!nСправедливости ради стоит отметить, что этот ролик демонстрирует состояние геймплея на май 2005-го...
Господи, один только стелс режим чего стоит, хотя в кое чем я все же разочаровался: они же обещали продвинутую систему боя, а как были несколько ударов так и остались. А вот насчет пса ты призадумайся, ты на четвероногих тварей нигде лучше анимации (хуже тоже) не увидишь. если подойти с научной точки зрения, то собаки в спокойном состоянии не разворачиваются на "пяточке" ибо для этого им надо сделать рывок (т.к. у собак влево-вправо ноги малоподвижны и если они начнут по пять раз перебирать передними ногами это будет выглядеть мало того глупо,еще и смотрется будет нереально) а чтобы научить их красиво по дуге разворачиваться, нужно будет каждый раз отслеживать положение лапы и ориентировать на него все тело, что вызовет массу глюков. к тому же если ты не замечал люди в играх поворачиваются ничуть не техничнее, правдв у них это меньше видно (т.к. две ноги).
2 Флинн:nnВозможно суставы у собак и не во всех направлениях одинаково подвижны, но с гибкостью позвоночника у них проблем нет, насколько я знаю. Видел когда-нибудь как щенок ловит свой хвост? ;-) Соответственно нет проблем и с разворотом на месте.nnнужно будет каждый раз отслеживать положение лапы и ориентировать на него все тело, что вызовет массу глюков.nnС чего вдруг? MoCap, а дальше анимация просто "прокручивается" в момент разворота.nnлюди в играх поворачиваются ничуть не техничнееnnА в чем должна состоять "техничность"? ;-) Что ты хочешь увидеть? Поворот человека на месте - движение несложное. В самом простейшем случае - по дуге чуть разворачивается одна нога (в направлении поворота) и приставляется другая. Второй распространенный вариант, как ты называешь, "на пятке".nОпять же - все это ловится MoCap-ом и воспроизводится в игре. Вот я врубаю Q4 и смотрю внимательно. Вижу именно те движения, которых ожидаю (я не назову себя специалистом, но как роллер со стажем имею некое представление о движениях вообще и о повротах/разворотах в частности).nnP.S. Кстати мне вообще понравилась анимация в Q4. Что там отвратно, так это модели людей. Они ужасно диспропорциональны - голова слишком велика, а ноги - слишком коротки (может это представления id Software о будущем человечества? ;-) Строгги выглядят настоящими красавчиками на фоне этих уродцев.
В первую очередь хотелось бы подметить что я специально подметил в спокойном состоянии (представь-ка собаку которая идет сонной походкой , понадобилось повернуть начинает прыгать-скакать, или тупо ворошить лапами) да и еще поставь собаку мордой в угол, она отойдет назад. о техничности посмотри на игрушки которые у тебя в компутере в трех случаях из четырех если не двигаясь поворачивать героя он будет какой-то неведомой силой поворачиватсь совершая какой нибудь нелепый дрыг ногой или вообще ими не двигая (max payne 1,2, morrowind и т.д. и т.п.) остальная четверть игрушек те в которых герои красиво перебирают ногами при повороте (особенно это удалось в Hitman:contracts и ghost recon), но если резко дернуть мышой тоже тупанут, но это будет выглядеть менее уродливо.В Oblivion'е анимация как в тех несчастных трех случаях, а так как собака мало того что четырехлапая так еще и длиннее человека это охрененно заметно, вот вы и взъелись. А насчет пяточки вы меня неправильно поняли поясняю "пяточок бегал и прыгал по автобану... отсюда пошло выражение "развернутся на пяточке"
2 Флинн:nnТы в общем-то довольно старые игрушки перечисляешь. ;-) Так можно и до первого дума дойти. ;-)) Я не помню какая анимация скажем в фарике, но в UT2004 с ней точно все в порядке. В F.E.A.R. и в Q4 - тоже.nnНасчет "быстро дернуть мышкой" - тут собственно дело в том, что медленный поворот и быстрый поворот - это разные вещи. Нужно делать две разных анимации, а это в общем-то накладно (если учесть, что есть и другие случаи, где возможны различные движения). Поэтому обычно такие вещи не реализовывают. Все-таки игра не обязана быть на 100% реалистичной... ;-)
насчет последней фразы я с тобой полностью солидарен, к тому же мы играем в TES не ради визуальных эффектов, а ради атмосферы, геймплея. К тому же может такое бывает только со мной, но иногда визуальная крутизна игры режет глаз.
Ё блин люди...у мя диал ап так я не могу дему скачать но я чес слово видел, не помню где, как вспомню сразу линк выложу.... я не прикалываюсь....
Демо версии обливиона официально нету...nn2AlexBnПочему ни одна игра из серии ТЕС не имеет демку?nЧто тогда я по вашему с АГ скачал??
на АГ только ролики
Не пойму, для чего вам демка, осталось ждать блин чуть - чуть. Если уж играть в в полную версию.
2Vodila & ВерещnЯ имел ввиду, что с AG скакчал демки Арены и Даггера, и еще там вроде какая-то есть.nДэмка Обливиона сейчас конечно не нужна, тем более роликов всяких навалом.
Демку кто хочет так ждите я недавно в журнале прочитал что уже официально обьявлено что через 2 всего 2 месяца выдет демоверсия