на главную
об игре
The Elder Scrolls 4: Oblivion 18.03.2006

...демоверсия...)))) [Closed]

Демку кто хочет так ждите я недавно в журнале прочитал что уже официально обьявлено что через 2 всего 2 месяца выдет демоверсия

Комментарии: 52
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Эххх, как говорится свежо питанье да серится с трудом...)nНе очень верится что мы увидим полноценный Unreal 3 всего через 2 месяца... Впрочем НИЧЕГО не отрицаю, все может быть.nПодождем....

0

g-man ты обкурился?Сдесь вообщето про Oblivion.

0

Я не обкурился, а Elder Scrolls 4: Oblivion делают на движке Unreal 3... Это хоть и не до конца точная инфа, но самая вероятная...

0

Движок - самый передовой на сегодняшний день, дум третий и прочие вторые халфы отходят и нервно курят в сторонке, главное - чтобы беззадый софтворкс сумел сделать на этом движке хорошие модели и не посрамить своё честное(хоть и беззадое) имя... =)

0

Был... В морровинде, обливион - не морровинд, следовательно разрабы либо написали новый движок, либо залицензировали уже имеющийся, а это скорее всего Unreal Engine 3, как самый перспективный и мощный... Сомневаюсь, что беззадые софтворкеры писали свой движок, ибо нафига изобретать велосипед, если можно залицензировать отличный уже имеющийся и хорошо проработаный движок?

0

Угу. Кто вам сказал что у них свой движок?nРазрабы?? У, да. Вспомним Brothers in arms: "Мы не можем раскрыть всех подробностей НАШЕГО движка, но только скажем что детально освоили пост-рендеринг...." бла-бла-бла... И кто бы подумал что они лицензировали Unreal Engine????nЯ в принципе ничего против не имею... Че да на здоровье. Если есть первоклассная технология, почему бы ее не использовать...nНа это наводит еще заявление авторов Unreal 3 о том что собсно Unreal не будет первой игрой использующей новый движок... И эта игра появится гораздо раньше чем новый Анрил...

0

Залезь на сайт Oblivion.ru.Там есть интервью где разработчики сравнивают свой движок с Unreal3.nИ кроме того он сделан на основе движка Morrowind,это заметно по некоторым скринам,и это тожеnговорили разработчики.

0

По поводу демки,я думою что это первоапрельская шутка.

0

Да мало ли что говорили разработчики! Если всему, что они говорят верить, то почти любую игру надо выкидывать на помойку, ибо ни одна игра не оправдывает полностью ожиданий игроков и ни одни разработчики ни разу не выполнили полностью всех своих обещаний! Так что это "сравнение нашего движка с третим анриал енджин" может оказаться чистейшей воды брехнёй, а может залицензировав движок разрабы будут его под себя перекраивать - отсюда и отличия от анриал енджина 3-ей модели...

0

bethesda использует следущие движкиnГрафика - GamebryonФизика - HavoknДеревья - SpeedTree RTnИскусственный интеллект - Radiant AI

0

Кто знает Англ. язык зайдите на официальный сайт разрабов двмжка Unreal 3 и убедитесь сами. А то развели здесь дисскусию б"я а я только порадовать хотел

0

Чо говоришь,будем иметь через 2 месяца на компах Unreal 3-движок?А компы у вас от него не поздыхают?К тому же через 2 месяца,ето рано слишком для(не побоюсь высоких слов)аху***го красивого и пи**ец какого реального движка.Не месяцев через 5,не меньшеnnnnnP>S>кстати,TES4 и правда разрабатыватеся на Unreal Engine,только слегка измененном в соответствии со спецификой игры

0

да, а теперь я вас попрошу сказать нам, чем отличается шутер от rpg =)

0

Тем, что в РПГ наличествует ролевая система и классные ветвящиеся диалоги, а следовательно хорошая РПГ - лучше, чем экшен, а потому в экшены я и не играю...

0

...2Devol...nn...это относится ко всем...повторяться не будем...хорошо...))))

0

значить так...сомневаюсь я насчёт дёмки...очень...думаю не будет...nдвижок муравинда - NetImmers-Gembrio (вроде :) )nпро движки обливиона не наю..nзнаю что физический - хавокnтехнология лицевой анимации FaceFX

0

мда что-то вы рано заговорили о демо-версии ;)nВот например, в мае (этот месяц) вышла бэта-версия игры ДС2. (только мултиплэйерная карта)nОстаётся ждать, когда выйдет её ДЕМО-версия (уже немного сингл-плэйера).nnКакая игра выйдет позже? Dungeon Siege 2 или TES4:Oblivion?nОчевидно, TES4. Значит, и ДЕМО-версия к этой игрухе будет позже демо-версии ДС2.

0

2 A.Soldiernгы...логика у тебя НЕправильная !nпричём здесь дата выхода игры ?nважноn1) когда игра начала разрабатыватсяn2) как быстро и прифессионально она мутитсяn3) собираются ли разрабы ваще выпускать демоn4) что будет в демоверсии...nну и исчо...

0

2Wizardnну то, что логику мою тебе не понять, это ещё не значит, что она неправильна ;)nТак что подождём и увидим сами.

0

на чём основана такая уверенность???

0

Время истекло-скоро релиз да и вообще ни разу я не видал DEMO таких масштабных игрищь...

0

это плохо... что ты не видел демки таких масштабных игр, как DS и Quake 2 ^)nНе боись, будет демо, будет. Куда уж они денутся.

0

о демках (добавлено 19 марта 2005г.)nДемки Unreal 3 ОЧЕНЬ хороши, но Вы должны помнить, что это - всего лишь демки, а не игры. Плюс Вы рассматриваете их в вакууме и понятия не имеете, какие используются уловки, чтобы достигнуть этого, или на какой машине они выполняются. Я мог бы сделать потрясающую демку, которая использует более 2 гигабайт оперативной памяти, но это будет не жизнеспособный продукт. Каждый движок имеет достоинства и недостатки. Но многие не знают, что для того чтобы добиться правильной работы приходится идти на определенные компромисы. В разработке игр нет никаких чудес. Это довольно тяжелая работа.

0

кстати есть ведь разница между "demo-version" & "beta-version"! бэтка обычно выходит ещё ДО дэмки. а сама игра врядли выйдет в этом году, НО демо - вполне реально

0

А есть ли в сети хоть какаянить версия? Альфа, бета, гама, демо? Ктонить знает?

0

Игра на движке GameBryo и технологией SpeedTree!!!nnКАЧАТЬ ВСЕМ!!!nnnВелосипед и менеджментnnВелосипед это не только средство передвижение, но ещё и способ зарабатывания денег. Убедиться в этом вы сможете, если скачаете демонстрационную версию Pro Cycling Manager. Демка включает в себя одну единственную трасу, зато релиз хвастает более детализированной анимацией, системой опыта, редактором уровней, несколькими многопользовательскими режимами и пр. Компания Cyanide Studio, строит свою игру на основе движка GameBryo и технологии SpeedTree. Однако, Pro Cycling Manager всё равно выглядит достаточно просто.nnwww.cycling-manager.com официальный сайт.

0

Нет демки и не будет - ни одна игра из серии TES не имела демку - и эта не исключение! До рождества типа не долго уже - сама игра уже скоро!

0

Поиграл я в этот Pro Cycling Manager Demo...nnДЕРЕВЬЯ ПРОСТО СУПЕР!!!nnВиден каждый листочек, каждая веточка... Все деревья разные, поnразмеру короны, типу листвы (правда цвет листьев одинаковоnтёмно-зелёный), просто как настоящие!!!nНе удалось увидеть их колыхающимися на ветру, т.к. рассматривал их вnрежиме паузы(велогонка как ни как:-)).nnТак что чуваки ДЕРЕВЬЯ В OBLIVIONe будут просто СУПЕР!!!nnДостать эту DEMO мона двумя способами:n-купить журнал "PCигры" с DVD (август 2005 №8)n-либо скачать ~260mb...nnОБЯЗАТЕЛЬГО ПОИГРАЙТЕ В Pro Cycling Manager!!!nnЗ.Ы: SpeedTree-forever!!!

0

Выпуск демо-версии не планируется. Bethesda считает, что невозможно дать правильное представление об огромном открытом мире, отрезав от него небольшой кусочек и предложив чуть-чуть поиграть.nnИсточник: http://tes.ag.ru/oblivion/articles/fact.shtml

0

У TES4 свой движокnИ демки 100% не будетnА дата выпуска Xbox 360 ,22 ноября а в стартовую линейку входит tes4 и на PC тожеnЗайдите на www.tes.ag.ru

0

Сдесь есть кое-че интересное на счет этого!nhttp://vip.netsurf.ru/browse/?r=1989

0

Дату выхода перенесли на 2 декабря!

0

зачем же ты так печалишь, итак осенняя депресия, на улице дубак, сколько можно переносить!!!!!!!!!!!!!!nмало того, что другая всеми ожидаемая РПГ (не буду называть какая :) ) в разобранном виде и тоже перенесена на неопределенный срок... :(( одна надежда на Oblivion, уж больно революционная игруха!nБуду надеятся, что все это бред и выйдет как и обещали ранее 22 ноября!!!!!!!! Вылизывать игру будете патчами, на хр..на испытывать народное терпение??!!

0

Зато представь какой потом будит кайф =)

0

Демки может и нет, но у меня лежит 20-МИНУТНЫЙ РОЛИК ДМОНСТРИРУЮЩИЙ ГЕЙМПЛЕЙ и посмотрев его я понял, что игра выйдет просто леденцовая: можно брать и кидать предметы (а-ля Half-Life2), тряпочая система, расчленение (правда я видел только скелетов), реальная физика, наверняка слышали все о "живости" неписей, так вот по ходу это правда, в подземельях всякие ловушки, правда наглядно не показали главной фишки игры - лошадей, только в конце с краю кадра был заметен рыцарь на парнокопытном. Красивый лес тени а-ля дум3 (правда менее темные). ролик изьял из ноябрьского номера игромании. и кричат что выйдет она в это рождество (в европе и америке конечно-же), лишь бы не получилось как с Splinter Cell3.

0

Флинн, без обид, но ты похоже вообще не в теме)))) Обливион выйдет не ранее 2-го квартла 2006-го... Я являюсь страстным почитателем ТЕС, но с леденцовостью игры ты загнул. Анимация хоть и на уровне, но всё же... НПИСИ не поражают, где-то здесь я уже писал об этом: они как не видели, что происходит в 2-х шагах от них, так и не видят. А, собака? Помнишь пёсика? Как он перемещался! Это просто ужасно!nСправедливости ради стоит отметить, что этот ролик демонстрирует состояние геймплея на май 2005-го...

0

Господи, один только стелс режим чего стоит, хотя в кое чем я все же разочаровался: они же обещали продвинутую систему боя, а как были несколько ударов так и остались. А вот насчет пса ты призадумайся, ты на четвероногих тварей нигде лучше анимации (хуже тоже) не увидишь. если подойти с научной точки зрения, то собаки в спокойном состоянии не разворачиваются на "пяточке" ибо для этого им надо сделать рывок (т.к. у собак влево-вправо ноги малоподвижны и если они начнут по пять раз перебирать передними ногами это будет выглядеть мало того глупо,еще и смотрется будет нереально) а чтобы научить их красиво по дуге разворачиваться, нужно будет каждый раз отслеживать положение лапы и ориентировать на него все тело, что вызовет массу глюков. к тому же если ты не замечал люди в играх поворачиваются ничуть не техничнее, правдв у них это меньше видно (т.к. две ноги).

0

2 Флинн:nnВозможно суставы у собак и не во всех направлениях одинаково подвижны, но с гибкостью позвоночника у них проблем нет, насколько я знаю. Видел когда-нибудь как щенок ловит свой хвост? ;-) Соответственно нет проблем и с разворотом на месте.nnнужно будет каждый раз отслеживать положение лапы и ориентировать на него все тело, что вызовет массу глюков.nnС чего вдруг? MoCap, а дальше анимация просто "прокручивается" в момент разворота.nnлюди в играх поворачиваются ничуть не техничнееnnА в чем должна состоять "техничность"? ;-) Что ты хочешь увидеть? Поворот человека на месте - движение несложное. В самом простейшем случае - по дуге чуть разворачивается одна нога (в направлении поворота) и приставляется другая. Второй распространенный вариант, как ты называешь, "на пятке".nОпять же - все это ловится MoCap-ом и воспроизводится в игре. Вот я врубаю Q4 и смотрю внимательно. Вижу именно те движения, которых ожидаю (я не назову себя специалистом, но как роллер со стажем имею некое представление о движениях вообще и о повротах/разворотах в частности).nnP.S. Кстати мне вообще понравилась анимация в Q4. Что там отвратно, так это модели людей. Они ужасно диспропорциональны - голова слишком велика, а ноги - слишком коротки (может это представления id Software о будущем человечества? ;-) Строгги выглядят настоящими красавчиками на фоне этих уродцев.

0

В первую очередь хотелось бы подметить что я специально подметил в спокойном состоянии (представь-ка собаку которая идет сонной походкой , понадобилось повернуть начинает прыгать-скакать, или тупо ворошить лапами) да и еще поставь собаку мордой в угол, она отойдет назад. о техничности посмотри на игрушки которые у тебя в компутере в трех случаях из четырех если не двигаясь поворачивать героя он будет какой-то неведомой силой поворачиватсь совершая какой нибудь нелепый дрыг ногой или вообще ими не двигая (max payne 1,2, morrowind и т.д. и т.п.) остальная четверть игрушек те в которых герои красиво перебирают ногами при повороте (особенно это удалось в Hitman:contracts и ghost recon), но если резко дернуть мышой тоже тупанут, но это будет выглядеть менее уродливо.В Oblivion'е анимация как в тех несчастных трех случаях, а так как собака мало того что четырехлапая так еще и длиннее человека это охрененно заметно, вот вы и взъелись. А насчет пяточки вы меня неправильно поняли поясняю "пяточок бегал и прыгал по автобану... отсюда пошло выражение "развернутся на пяточке"

0

2 Флинн:nnТы в общем-то довольно старые игрушки перечисляешь. ;-) Так можно и до первого дума дойти. ;-)) Я не помню какая анимация скажем в фарике, но в UT2004 с ней точно все в порядке. В F.E.A.R. и в Q4 - тоже.nnНасчет "быстро дернуть мышкой" - тут собственно дело в том, что медленный поворот и быстрый поворот - это разные вещи. Нужно делать две разных анимации, а это в общем-то накладно (если учесть, что есть и другие случаи, где возможны различные движения). Поэтому обычно такие вещи не реализовывают. Все-таки игра не обязана быть на 100% реалистичной... ;-)

0

насчет последней фразы я с тобой полностью солидарен, к тому же мы играем в TES не ради визуальных эффектов, а ради атмосферы, геймплея. К тому же может такое бывает только со мной, но иногда визуальная крутизна игры режет глаз.

0

Ё блин люди...у мя диал ап так я не могу дему скачать но я чес слово видел, не помню где, как вспомню сразу линк выложу.... я не прикалываюсь....

0

Демо версии обливиона официально нету...nn2AlexBnПочему ни одна игра из серии ТЕС не имеет демку?nЧто тогда я по вашему с АГ скачал??

0

Не пойму, для чего вам демка, осталось ждать блин чуть - чуть. Если уж играть в в полную версию.

0

2Vodila & ВерещnЯ имел ввиду, что с AG скакчал демки Арены и Даггера, и еще там вроде какая-то есть.nДэмка Обливиона сейчас конечно не нужна, тем более роликов всяких навалом.

0