на главную
об игре
The Elder Scrolls 4: Oblivion
18.03.2006
Колдовство
Комментарии: 39
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Заметил такую нелогичность при вызове нежити. Так как зомби, скелеты и личи - существа этого мира, кроме привидений конечно (к ним претензий нет), то получается, чтобы призвать, к примеру, зомби, то нужно найти труп. Но этого не происходит и зомби появляется прямо из воздуха. Что это? Лень разработчиков?
P.S. А ведь в Морровинде были книги - пособия для некромантов. Там описывалось, где найти трупы, как собрать скелета и т. д.
странно, я думал, что колдовство и некромантия - разные отрасли...самым "святым и богобоязненным" городом в Сиродиле считается вроде-бы Королл? - так именно в корольской ГМ можно купить всевозможные заклинания призыва...
ЗЫ : хотя да, когда поднатареешь именно в колдовстве (призыве) порядочные граждане начинают говорить тебе : " что-то смертью в воздухе повеяло - ЗАНИМАЕШЬСЯ НЕКРОМАНТИЕЙ?"
вообще, имхо, чушь. надо было разделить школы на некромантию и чёрную магию (как раз призыв демонов) или колдовство.
а то путаница возникает. к тому же в таком случае можно было бы сделать так, что за использование призыва нежити тебя бы стража ловила... ведь некромантия запрещена, а то бред какой-то - архимаг-некромант!))
мда...некромантия (призыв) запрещена, однако - зайдешь в ГМ в Королле или Бруме, там обязательно кто-нибудь экспериментирует с вызовом всяких потусторонних существ...
Вызываю скелета и прокачиваю на нём рукопашку:-)
Призываю Ледяного АтроНАХа......чтоб пополнить камни душ. :) А в бою - Ксивилай, потому что он ещё вдобавок Ужас Клана может вызвать, получается очень эффективно.
Обычно призываю кинжал.....интеллект прокачиваю
призываю Ксивилая или Лича
первый одинакого хорошо лупит как кулаками так и магией, лича хорошо вызывать против надоедливых граммитов так как у него много hp дохнет медленно.
Скамп. Вонючее, забавное ТВАРЬ!
Соглашусь с Игнациусом.
меня давно интересует сей вопрос)) если мы вызываем дремору или даэдрота, то понятно - они появляются из мира Обливиона. а откуда тогда берутся зомби и скелеты? они же по идее должны из чего-то восстать. например, подняться из уже убитых врагов или соратников.
с другой стороны тогда скелеты и личи должны быть долговечнее, чем вызов, допустим, на 30сек) может поэтому и упростили вызов. хотя, они могли бы рассыпать после использования)
из призыва больше всего люблю тоже дремору-лорда.
а некромантию не уважаю из принципа)
а некромантию не уважаю из принципа
- А чё? Там такие хорошенькие зомби :) (DOOM 3 отдыхает)
Вот, какой-нибудь некромант упирается изо всех сил, работает с покойниками, мертвечиной уже провонялся насквозь, сушит их, шьёт, солит, а потом какой-нибудь самозванец бздыньк, и призывает к себе его слугу. Хоть и не на долго, но ведь шкилета за это время валят почти гарантированно. Столько трудов насмарку...
Четверо скампов, аообще-то.
Игнациус Малфой
25.04.08 14:29 Заметил такую нелогичность при вызове нежити. Так как зомби, скелеты и личи - существа этого мира, кроме привидений конечно (к ним претензий нет), то получается, чтобы призвать, к примеру, зомби, то нужно найти труп. Но этого не происходит и зомби появляется прямо из воздуха. Что это? Лень разработчиков?
Там заклинание ест от дельное чтобы противников поднимать если они мертвы
Sevoxa
Там заклинание ест от дельное чтобы противников поднимать если они мертвы
А как насчёт скелетов и личей?
призываю лордов даедра (с ними можно спарринг устроить, оружие отобрать, прокачать броню), и, конечно же, всевозможных кавардаков с островов...
Я презираю некромантю, но Вызваю только
Атронахов, самый сильный на мой взгляд -
Грозовой Атронах, он из них самый Толстый
(жизни много), когда его мочат, то урон отражается,
удар длинный, силный + молнией неслабо фигачит на
расстоянии, не тормозит во время боя...
Вызов даэдра не запрещён. Запрещён вызов нежити, вообще то... Он же некромантия.
Shifroval, но вызыв даедра и вызов нежити относятся к одной школе магии...
Но тогда почему если вызываешь нежить никто не нападает как на некроманта? Было бы не плохо если бы разработчики такое предусмотрели
никто на тебя не нападёт за некромантию, даже если ты будешь вызывать нежить посреди толпы стражников...=).Да хоть рядом с архимагом вызывай - он "не против"...
Вот я про то же самое - не нападают :( а было бы не плохо........... :)
Lamedel
Относится то относится, т.к суть то одна. Вызов. Ты кого то вызываешь. В случае даэдра это какой то план Обливиона, а в случае нежити я не буду здесь дисскуссию устраивать, на АГ и так все уши прожужжали на эту тему... Непонятно, откуда некромант призывает нежить... Из Святилища Душ? Вряд ли... Из могил? Ха!
Это также необъяснимо, как и призыв анимункули. Т.к ты "создаёшь" его, нет таких мест, где их можно "взять". А в случае даэдра призывается его сущность, которая обретает форму, благодаря магу. По такому же принципу работает и вызов доспехов. Маг преобразует душу даэдра в броню.
В общем, эту хренотень с душами и законами Аркея я щас расссматривать не буду. Но известно, что души некроманты могут призывать, но лишь те, которые были не упокоены, а следовательно, не защищены законом Аркея.
Далее. Известно следующее:
Одной из старейших областей магических знаний является Некромантия. Так как эта наука большей частью имеет дело с запрещенным древним магическим искусством, созданием и управлением неупокоенными, Гильдия магов решила наложить запрет на ее изучение. Тем не менее, не все маги хотят отказаться от такого могущественного искусства; они-то и образовали тайное общество, известное как Некроманты. Их штаб-квартира известна как Курган Кары в горах Драконьего Хвоста. Место расположения этой штаб-квартиры держится некромантами в секрете, так как члены Гильдии магов являются их смертельными врагами.
Возглавляет некромантов Король Червей. Нет никого, кто был бы знаком с этой таинственной личностью. Никто не знает сколько ему лет, его люди знают только то, что он на самом деле древний и могущественный маг. Он всегда одет в красный плащ и в руках он держит магический посох с черепом вместо навершия. Никто никогда не видел его лица, только из-под капюшона горят два красных уголька глаз.
Плюс мы знаем, что Ганнибал Травен, занимавший пост Сиродиильского Архимага, ввёл запрет на некромантию в 3Е431.
Думаю, всё очевидно, или что то ещё непонятно?
да, но как тогда быть с мистицизмом? заклинание "захват души" - оно имеет самое непосредственное отношение к некромантии...Фалькара сдали с потрохами 2 черных камушка, а я ношу их с собой десятками...;)
PS: огромное спасибо за столь развернутый и исчерпывающий ответ - для меня твое мнение по вопросам Lore является авторитетным (я, как не прескорбно, в Lore слаб)
Нет. Не имеет. Без чёрных каменей не имеет. А чёрные камни вне закона. Вообще.
Так что вряд ли кто то станет светиться ими у всех на виду...
И их ещё надо уметь создавать. А значит знать тайны Ордена Червя. Значит состоять в нём. А это моментальный вылет из ГМ.
А Фалькар просто неумело прятал камни... Если бы его не заметили, то он так и продолжал бы экспериментировать с душами.
Меня расстраивает тот факт, что в большинстве заклинаний если оно мощнее, то и эффект от него больше, а в призыве только длиннее его продолжительность. Надо было сделать чем мощнее заклинание тем круче доспехи и оружие призванное им и тем круче монстры. Так мне кажется логичнее.
ну почему? А разве ты при уровне новичок или ученик можешь вызвать лорда даэдру? и если на начальных уровнях этой школы магии из доспехов ты можешь призвать только шлем, а из оружия - только кинжал, то мастером можешь призвать полный доспех и клеймору...
Насчет дреморы лорда согласен. Но на этом все и заканчивается. В Обливионе вон какая куча дремор и все отличаются по хар-кам. И при том хар-ки растут вместе с героем и не только у дремор. А при вызове вызывается существо с определенными хар-ками ни больше ни меньше. Пусть ты хоть трижды мастер вызова и заклинание супер пупер - круче ты вызвать не сможешь.
И с доспехами. Накой черт мне сдался один шлем без остальной брони.
К тому же Shifroval писал:
А в случае даэдра призывается его сущность, которая обретает форму, благодаря магу. По такому же принципу работает и вызов доспехов. Маг преобразует душу даэдра в броню.
Тоесть, если маг крутой, то и вызывает он сильную душу, но вот почему-то он ее может потратить только на вызов отстойного шлема. Он же сам придает ему форму, так почему бы этой форме не быть гораздо лучше если позволяет вызванная душа.
...net глючит...получил сообщение через 20 минут!!! А шлем отстойный, согласен!!! А как еще прокачать призыв до ученика, кроме как вызовом шлема и кинжала? У меня 1-й диск с Обливионом был пиратский - так при достижении уровня в призывании 25 игра беспощадно висла...Кстати, видел на каком-то сайте недавно плаг, в котором можно вызывать броню Миф.рассвета - тоже как вариант...а вообще, броню я призываю (всё тот же отстойный шлем) только до "ученика" - потом всяческая нежить (по большей части с островов - она там оригинальнее на мой вгляд). Между делом, когда столб света озаряет Алтарь, бегаю мастерить черные камушки...в общем, король червей Минимарко стоит в стороне и нервно курит...=)
PS: хотя, до сего дня я некромантом себя не считал...=)))
Я сам клепал черные камни, но так для коллекции, я ими
не пользуюсь, (вродиб только в черный камень можно
заключить душу гуманоида), но я никогда не знал, что
Захват Души - Некромантия...
Еще молодцы разрабы, сделали закл. отпугивание
нежети тоже в школу Колдовство, надо было ваще-то в
восстановление...
Король Червей - Маннимарко, а не как ты его там обозвал... :)
Про призыв доспехов я сказать ничего не могу - нет такой информации, т.к это только в игре доспехи как то различаются по качеству, силе, износу и т.д В том плане, что там всё слишком упрощено и субъективно. Если брать настоящий даэдрический доспех, то его не способно пробить практически ничто.
Потому и призывается именно он. Доспех изначально уже магический. Т.к делается из магически переплавленного эбонита и душ меньших даэдра.
Именно потому он так ценен и прочен. И найти такой доспех - ОГРОМНЕЙШАЯ удача, т.к никакой даэдра тебе просто так его не отдаст :)) А сделать самому практически невозможно. Ну...быть может какие то маги и делали даэдрик...но я не знаю таких.
В итоге маги как раз и призывают такие доспехи для своей защиты. А суть у призыва одна - призывается сущность даэдра. А вот что с ней будет делать маг - зависит от него и от его умений. Быть может ему нужна душа для зачарования. А быть может он способен преобразовать эту душу в доспехи.
А чтобы поддерживать форму доспехов, нужна сила мага. Чем она больше - тем дольше он способен удерживать сущность даэдра или какого то существа здесь, на Мундусе. Даже если это простой призыв существа. Когда маг уже неспособен это делать - душа возвращается туда, откуда он её призвал.
Ведь это настоящее искусство, искусство призыва. Далеко не каждый маг сумеет призвать вообще хоть кого то...
to Shifroval: спасиб, что поправил насчет Короля Червей - я не хотел его обидеть, это очепятка...)))
Подскажите: есть в Oblivion возможность мультивызова нескольких существ одновременно. Если есть, где взять такой плагин?
призываю челов и существ из obliviona,а на дейдра нападают.
призыв уважаю, не раз выручал. вызываю нежить по нескольким причинам. тяжко убиваются, большой срок призыва, и не всё оружие на них действует. да даэдр может и прикольно вызывать, тока уж очень мало время их присутствия, а маны жрут неподетски. единственный кто отличается это ужас клана - 40 сек, только когда его можно призвать, есть туманное приведение, что гораздо круче. пока уровень призыва ещё не 100 и верхних существ ещё не юзал, жду, хочу лича посмотреть в деле.
Когда был воином - вызывал скелета на 10 сек. Для чего? Для зарядки Клыка рассвета/заката!
А так - для прокачки интеллекта! И низачто нельзя делать колдовство - основным навыком! Иначе "асталависта, идеальная прокачка".
почему нельзя я прокачал колдавство до мастера ушло конечно куча времени поскольку прокачкой навыков я занимался на 1 уровне да ещё и на харде потому и магии не черта не было изза малого количества магической инергии и призванное существо убивало 1 ударом(я во время прокаки призывания ещё и клинки прокачивал кстати тоже до мастера дошол) да и вообще колдовство прибыльное дело если к примеру развить разрушение вызываешь лича разрушаешь его посох тот выпадает ченишь и продаешь а посохи обысно стоят 1500 септимов хотя я думаю что призывание не доработанно вот например почему не дали возможность наложить к примеру на кого нибудь заклинание пометк например на лошадь и призвать как не как мастер призывания должен уметь призывать не только даэдр и нежить но ещё и обычных лидей
Вызываю Астронахов ,Привидения и оживляю людей
Набираю чит psb и ищу то что мне по душе.
Колдовство (призыв) является моей любимой школой магии во всех играх, люблю призывать всяких монстров, а потом смотреть, как они убивают, либо умирают ради меня. Так вот, хочу узнать, кто каких монстров использует и почему. Я люблю вызывать лорда дремора, думаю, это самый сильный призываемый монстр. Также у него есть преимущество перед другими - более длинный удар. Так что ему не приходиться подходить вплотную к противнику, что увеличивает продолжительность его жизни.