на главную
об игре
The Elder Scrolls 4: Oblivion 18.03.2006

Колдовство

Колдовство (призыв) является моей любимой школой магии во всех играх, люблю призывать всяких монстров, а потом смотреть, как они убивают, либо умирают ради меня. Так вот, хочу узнать, кто каких монстров использует и почему. Я люблю вызывать лорда дремора, думаю, это самый сильный призываемый монстр. Также у него есть преимущество перед другими - более длинный удар. Так что ему не приходиться подходить вплотную к противнику, что увеличивает продолжительность его жизни.

Комментарии: 39
Ваш комментарий

Заметил такую нелогичность при вызове нежити. Так как зомби, скелеты и личи - существа этого мира, кроме привидений конечно (к ним претензий нет), то получается, чтобы призвать, к примеру, зомби, то нужно найти труп. Но этого не происходит и зомби появляется прямо из воздуха. Что это? Лень разработчиков?

P.S. А ведь в Морровинде были книги - пособия для некромантов. Там описывалось, где найти трупы, как собрать скелета и т. д.

1

странно, я думал, что колдовство и некромантия - разные отрасли...самым "святым и богобоязненным" городом в Сиродиле считается вроде-бы Королл? - так именно в корольской ГМ можно купить всевозможные заклинания призыва...
ЗЫ : хотя да, когда поднатареешь именно в колдовстве (призыве) порядочные граждане начинают говорить тебе : " что-то смертью в воздухе повеяло - ЗАНИМАЕШЬСЯ НЕКРОМАНТИЕЙ?"

1

вообще, имхо, чушь. надо было разделить школы на некромантию и чёрную магию (как раз призыв демонов) или колдовство.
а то путаница возникает. к тому же в таком случае можно было бы сделать так, что за использование призыва нежити тебя бы стража ловила... ведь некромантия запрещена, а то бред какой-то - архимаг-некромант!))

1

мда...некромантия (призыв) запрещена, однако - зайдешь в ГМ в Королле или Бруме, там обязательно кто-нибудь экспериментирует с вызовом всяких потусторонних существ...

1

Вызываю скелета и прокачиваю на нём рукопашку:-)

0

Призываю Ледяного АтроНАХа......чтоб пополнить камни душ. :) А в бою - Ксивилай, потому что он ещё вдобавок Ужас Клана может вызвать, получается очень эффективно.

0

Обычно призываю кинжал.....интеллект прокачиваю

0

призываю Ксивилая или Лича
первый одинакого хорошо лупит как кулаками так и магией, лича хорошо вызывать против надоедливых граммитов так как у него много hp дохнет медленно.

0

Соглашусь с Игнациусом.
меня давно интересует сей вопрос)) если мы вызываем дремору или даэдрота, то понятно - они появляются из мира Обливиона. а откуда тогда берутся зомби и скелеты? они же по идее должны из чего-то восстать. например, подняться из уже убитых врагов или соратников.
с другой стороны тогда скелеты и личи должны быть долговечнее, чем вызов, допустим, на 30сек) может поэтому и упростили вызов. хотя, они могли бы рассыпать после использования)

из призыва больше всего люблю тоже дремору-лорда.
а некромантию не уважаю из принципа)

0

а некромантию не уважаю из принципа
- А чё? Там такие хорошенькие зомби :) (DOOM 3 отдыхает)

0

Вот, какой-нибудь некромант упирается изо всех сил, работает с покойниками, мертвечиной уже провонялся насквозь, сушит их, шьёт, солит, а потом какой-нибудь самозванец бздыньк, и призывает к себе его слугу. Хоть и не на долго, но ведь шкилета за это время валят почти гарантированно. Столько трудов насмарку...

0

Четверо скампов, аообще-то.

0

Игнациус Малфой
25.04.08 14:29 Заметил такую нелогичность при вызове нежити. Так как зомби, скелеты и личи - существа этого мира, кроме привидений конечно (к ним претензий нет), то получается, чтобы призвать, к примеру, зомби, то нужно найти труп. Но этого не происходит и зомби появляется прямо из воздуха. Что это? Лень разработчиков?

Там заклинание ест от дельное чтобы противников поднимать если они мертвы

0

Sevoxa

Там заклинание ест от дельное чтобы противников поднимать если они мертвы
А как насчёт скелетов и личей?

0

призываю лордов даедра (с ними можно спарринг устроить, оружие отобрать, прокачать броню), и, конечно же, всевозможных кавардаков с островов...

0

Я презираю некромантю, но Вызваю только
Атронахов, самый сильный на мой взгляд -
Грозовой Атронах, он из них самый Толстый
(жизни много), когда его мочат, то урон отражается,
удар длинный, силный + молнией неслабо фигачит на
расстоянии, не тормозит во время боя...

0

Вызов даэдра не запрещён. Запрещён вызов нежити, вообще то... Он же некромантия.

0

Shifroval, но вызыв даедра и вызов нежити относятся к одной школе магии...

0

Но тогда почему если вызываешь нежить никто не нападает как на некроманта? Было бы не плохо если бы разработчики такое предусмотрели

0

никто на тебя не нападёт за некромантию, даже если ты будешь вызывать нежить посреди толпы стражников...=).Да хоть рядом с архимагом вызывай - он "не против"...

0

Вот я про то же самое - не нападают :( а было бы не плохо........... :)

0

Lamedel
Относится то относится, т.к суть то одна. Вызов. Ты кого то вызываешь. В случае даэдра это какой то план Обливиона, а в случае нежити я не буду здесь дисскуссию устраивать, на АГ и так все уши прожужжали на эту тему... Непонятно, откуда некромант призывает нежить... Из Святилища Душ? Вряд ли... Из могил? Ха!
Это также необъяснимо, как и призыв анимункули. Т.к ты "создаёшь" его, нет таких мест, где их можно "взять". А в случае даэдра призывается его сущность, которая обретает форму, благодаря магу. По такому же принципу работает и вызов доспехов. Маг преобразует душу даэдра в броню.

В общем, эту хренотень с душами и законами Аркея я щас расссматривать не буду. Но известно, что души некроманты могут призывать, но лишь те, которые были не упокоены, а следовательно, не защищены законом Аркея.

Далее. Известно следующее:

Одной из старейших областей магических знаний является Некромантия. Так как эта наука большей частью имеет дело с запрещенным древним магическим искусством, созданием и управлением неупокоенными, Гильдия магов решила наложить запрет на ее изучение. Тем не менее, не все маги хотят отказаться от такого могущественного искусства; они-то и образовали тайное общество, известное как Некроманты. Их штаб-квартира известна как Курган Кары в горах Драконьего Хвоста. Место расположения этой штаб-квартиры держится некромантами в секрете, так как члены Гильдии магов являются их смертельными врагами.

Возглавляет некромантов Король Червей. Нет никого, кто был бы знаком с этой таинственной личностью. Никто не знает сколько ему лет, его люди знают только то, что он на самом деле древний и могущественный маг. Он всегда одет в красный плащ и в руках он держит магический посох с черепом вместо навершия. Никто никогда не видел его лица, только из-под капюшона горят два красных уголька глаз.


Плюс мы знаем, что Ганнибал Травен, занимавший пост Сиродиильского Архимага, ввёл запрет на некромантию в 3Е431.

Думаю, всё очевидно, или что то ещё непонятно?

0

да, но как тогда быть с мистицизмом? заклинание "захват души" - оно имеет самое непосредственное отношение к некромантии...Фалькара сдали с потрохами 2 черных камушка, а я ношу их с собой десятками...;)
PS: огромное спасибо за столь развернутый и исчерпывающий ответ - для меня твое мнение по вопросам Lore является авторитетным (я, как не прескорбно, в Lore слаб)

0

Нет. Не имеет. Без чёрных каменей не имеет. А чёрные камни вне закона. Вообще.
Так что вряд ли кто то станет светиться ими у всех на виду...

И их ещё надо уметь создавать. А значит знать тайны Ордена Червя. Значит состоять в нём. А это моментальный вылет из ГМ.
А Фалькар просто неумело прятал камни... Если бы его не заметили, то он так и продолжал бы экспериментировать с душами.

0

Меня расстраивает тот факт, что в большинстве заклинаний если оно мощнее, то и эффект от него больше, а в призыве только длиннее его продолжительность. Надо было сделать чем мощнее заклинание тем круче доспехи и оружие призванное им и тем круче монстры. Так мне кажется логичнее.

0

ну почему? А разве ты при уровне новичок или ученик можешь вызвать лорда даэдру? и если на начальных уровнях этой школы магии из доспехов ты можешь призвать только шлем, а из оружия - только кинжал, то мастером можешь призвать полный доспех и клеймору...

0

Насчет дреморы лорда согласен. Но на этом все и заканчивается. В Обливионе вон какая куча дремор и все отличаются по хар-кам. И при том хар-ки растут вместе с героем и не только у дремор. А при вызове вызывается существо с определенными хар-ками ни больше ни меньше. Пусть ты хоть трижды мастер вызова и заклинание супер пупер - круче ты вызвать не сможешь.
И с доспехами. Накой черт мне сдался один шлем без остальной брони.
К тому же Shifroval писал:
А в случае даэдра призывается его сущность, которая обретает форму, благодаря магу. По такому же принципу работает и вызов доспехов. Маг преобразует душу даэдра в броню.
Тоесть, если маг крутой, то и вызывает он сильную душу, но вот почему-то он ее может потратить только на вызов отстойного шлема. Он же сам придает ему форму, так почему бы этой форме не быть гораздо лучше если позволяет вызванная душа.

0

...net глючит...получил сообщение через 20 минут!!! А шлем отстойный, согласен!!! А как еще прокачать призыв до ученика, кроме как вызовом шлема и кинжала? У меня 1-й диск с Обливионом был пиратский - так при достижении уровня в призывании 25 игра беспощадно висла...Кстати, видел на каком-то сайте недавно плаг, в котором можно вызывать броню Миф.рассвета - тоже как вариант...а вообще, броню я призываю (всё тот же отстойный шлем) только до "ученика" - потом всяческая нежить (по большей части с островов - она там оригинальнее на мой вгляд). Между делом, когда столб света озаряет Алтарь, бегаю мастерить черные камушки...в общем, король червей Минимарко стоит в стороне и нервно курит...=)
PS: хотя, до сего дня я некромантом себя не считал...=)))

0

Я сам клепал черные камни, но так для коллекции, я ими
не пользуюсь, (вродиб только в черный камень можно
заключить душу гуманоида), но я никогда не знал, что
Захват Души - Некромантия...
Еще молодцы разрабы, сделали закл. отпугивание
нежети тоже в школу Колдовство, надо было ваще-то в
восстановление...

0

Король Червей - Маннимарко, а не как ты его там обозвал... :)

Про призыв доспехов я сказать ничего не могу - нет такой информации, т.к это только в игре доспехи как то различаются по качеству, силе, износу и т.д В том плане, что там всё слишком упрощено и субъективно. Если брать настоящий даэдрический доспех, то его не способно пробить практически ничто.
Потому и призывается именно он. Доспех изначально уже магический. Т.к делается из магически переплавленного эбонита и душ меньших даэдра.
Именно потому он так ценен и прочен. И найти такой доспех - ОГРОМНЕЙШАЯ удача, т.к никакой даэдра тебе просто так его не отдаст :)) А сделать самому практически невозможно. Ну...быть может какие то маги и делали даэдрик...но я не знаю таких.

В итоге маги как раз и призывают такие доспехи для своей защиты. А суть у призыва одна - призывается сущность даэдра. А вот что с ней будет делать маг - зависит от него и от его умений. Быть может ему нужна душа для зачарования. А быть может он способен преобразовать эту душу в доспехи.
А чтобы поддерживать форму доспехов, нужна сила мага. Чем она больше - тем дольше он способен удерживать сущность даэдра или какого то существа здесь, на Мундусе. Даже если это простой призыв существа. Когда маг уже неспособен это делать - душа возвращается туда, откуда он её призвал.

Ведь это настоящее искусство, искусство призыва. Далеко не каждый маг сумеет призвать вообще хоть кого то...

0

to Shifroval: спасиб, что поправил насчет Короля Червей - я не хотел его обидеть, это очепятка...)))

0

Подскажите: есть в Oblivion возможность мультивызова нескольких существ одновременно. Если есть, где взять такой плагин?

0

призываю челов и существ из obliviona,а на дейдра нападают.

0

призыв уважаю, не раз выручал. вызываю нежить по нескольким причинам. тяжко убиваются, большой срок призыва, и не всё оружие на них действует. да даэдр может и прикольно вызывать, тока уж очень мало время их присутствия, а маны жрут неподетски. единственный кто отличается это ужас клана - 40 сек, только когда его можно призвать, есть туманное приведение, что гораздо круче. пока уровень призыва ещё не 100 и верхних существ ещё не юзал, жду, хочу лича посмотреть в деле.

0

Когда был воином - вызывал скелета на 10 сек. Для чего? Для зарядки Клыка рассвета/заката!
А так - для прокачки интеллекта! И низачто нельзя делать колдовство - основным навыком! Иначе "асталависта, идеальная прокачка".

0

почему нельзя я прокачал колдавство до мастера ушло конечно куча времени поскольку прокачкой навыков я занимался на 1 уровне да ещё и на харде потому и магии не черта не было изза малого количества магической инергии и призванное существо убивало 1 ударом(я во время прокаки призывания ещё и клинки прокачивал кстати тоже до мастера дошол) да и вообще колдовство прибыльное дело если к примеру развить разрушение вызываешь лича разрушаешь его посох тот выпадает ченишь и продаешь а посохи обысно стоят 1500 септимов хотя я думаю что призывание не доработанно вот например почему не дали возможность наложить к примеру на кого нибудь заклинание пометк например на лошадь и призвать как не как мастер призывания должен уметь призывать не только даэдр и нежить но ещё и обычных лидей

0

Вызываю Астронахов ,Привидения и оживляю людей

0

Набираю чит psb и ищу то что мне по душе.

-3