на главную
об игре
The Elder Scrolls 4: Oblivion 18.03.2006

Кто нибудь знает как пройти через невидимую стену?

Я не знаю почему но мне стало интересно что находиться за картой, типо я той области где карта показывает соседние государства (такие как Morrowind или Skyrim и т.д.)

Комментарии: 36
Ваш комментарий

Listok_Tea
Эх... давно дело было, дополнение "Дрожащие острова" тогда ещё не существовало. Играл я с двумя модами - открытые границы и расширенная карта. За пределами игровой простирались леса, встречались зверии, попадалась кое-какая флора для сбора. Я чисто спортивного интереса ради зажимал клавишу W линейкой и ждал чего будет. Перс скакал на лошади или бежал вперёд (натыкаясь порой на деревья или камни. Минут через 20-30 игра вылетала. Так что до соседнего государства я не добежал.
P.S. Имелось в наличии украшение с зачарованием "Хождение по воде" . Я вышел к большой воде южнее Лейавина и аки апостол Андрей припустил по водной глади точно на юг. Продержал зажатой клавиши ровно час! Вылетов тупо не было - кругом вода. Затем развернулся на 180 градусов и тем же путём понёсся на север. Спустя час не дошёл ! Продержал минут 20-30, но так и не вернулся. Быстрое перемещение решило проблему.

10

Listok_Tea
Да это моды. Я не помню дословного описания расширенной карты, но там было что-то типа "мир генерируется как в tes 2 daggerfall" . Мод открытых границ Borderless Cyrodiil - это та же bBorderRegionsEnabled=0 - просто уже отредактированный файл. А вот с расширенной картой... возможно создатель мода просто повзаимствовал эту "надстройку" у daggerfall, что-то подправил и выложил. В любом случае генерировать бесконечно не получалось даже на зверски топовом ПК - игру выкидывало. Я тогда просто не успел заморочаться с понижением качества графики и прочим, так как вскоре вышло дополнение Дрожащие Острова, ну а насколько это дополнение вышло атмосферным и безбашенным все и так знают - затянуло. Ну и не забываем, что это был 2007 год - когда игроки просто не успевали закончить прохождение одного шедевра, как выходил следующий.
Не успели мы весной собрать весь тиберий в C&C 3 - Tiberium Wars, как вышли дрожащие острова. А к осени завертелось... BioShock, Ведьмак, Crysis, Portal, Assassin’s Creed. Словом Следующее перепрохождение TES4 было через изрядный промежуток времени и про опыты с границами я и не вспомнил.

5

airstorm
Ну это отредактированный файл, да и автор мода мог добавить что-нибудь. Ну и ещё мне не особо нравиться возиться с модами иногда классный мод находишь, а он ни как не устанавливается или бывает устанавливается в лаунчере включаешь а он не работает или херово работает, а ещё очень часто бывает что нужны всякие дополнения. Но всё равно спасибо за инфу

6

Listok_Tea
Для Облы всего-то и надо obse, что обеспечит работоспособность 60-70% модов. Устанавливать моды в Обле - простое копирование файлов (это вам не Skyrim SE) ну и утилита BOSS - автосортировщик модов, дабы все конфликты избежать.
obse - как показала практика, невероятно полезен. Аж захотелось перепройти игру, но не успею... Через 10 дней юбилей Скайрима - выходит дополнение и перепрохождению быть ;)

5

airstorm
Хах ну удачи, щас попробую obse

6

Listok_Tea
В папке игры должен быть файл в формате ini (Блокнот\белый файл с шестерёнкой, или как-то так.) Там откопать строчку bBorderRegionsEnabled=1 и вместо 1 поставить 0.
Но там вроде кроме травы ничего особо нету.

9

Lodnar
То же самое можно и в консоль прописать, тоже должно работать.

6

Lodnar
Если ты имеешь в виду саму папку /Oblivion/ то тут есть только файл goglog.ini но в нём нет bBorderRegionsEnabled=1

5

Lodnar
Ну конечно есть ещё Oblivion_default.ini но тут тоже нет bBorderRegionsEnabled=1

4

Выxyxoль
Даже через команды не работает(

4

Ну, команда tcl должна помочь, правда я хз, что там за границей

8

ksasha97
Я пытался tcl но там тупо пишет что-то типо вам дальше нельзя идти, если бы всё было так легко я бы пост не создавал

7

Думаю, что там просто ничего нет

8

max98732
Ну я так тоже думаю но всё равно может модельки нпс будут хотя бы или какие нибудь текстурки

5

каждый школьник мечтает, что там что то есть за картой
но реалии жизни таковы, что там ничего нет

7

Не_время_для_игр
Ну вдруг что-то есть, всё возможно

5

Есть мод который открывает возможность туда проходить. Но там по сути вообще ничего нет.
А есть мод который добавляет локации из Морровинда и можно туда сплавать.

4

LongVampire
ну как я и говорил мне интересно попасть туда без модов

5

Без модов там скучно. Просто пустынная местность с рандомизированной растительностью по началу, а потом и вовсе текстурка местного ландшафта, ну а дальше, как выше было сказано, бескрайний океан.
Вот с модами да, есть куча таких, которые добавляют целые провинции. Помню даже был какой-то мод, который добавлял целый колоссальный город на восточной части континента, с невероятным антуражом (словно по сне), но абсолютно пустой.

3

AT_Sagor
ну мне это интересно посмотреть, и пофиг что скучно

4

Listok_Tea
нада прописать чета в конфиг (добавить) возможно то что выше написано. или то какой то мод.
я точно играл с отключенными бортами потому что мне не нравилось что меня блочит при этом модов у меня было по минимуму в основном на графоун. раз уж так интересна.

1

Listok_Tea
Так иди и смотри, о методах пройти границу мира писали выше.
Потом нам расскажешь чего там не интересного было.

2

MunchkiN 616
я через файлы игры пробовал через конфиг тоже нечего не получается

1

AT_Sagor
нечего не получается а через моды не хочу, это уже совсем по другому будет

0

Помню был мод убирающий границы. Названия не помню, но думаю найти не сложно. Но смысл во всем этом какой? Там ничего нет. И в Скайриме нет ничего за пределами самого Скайрима. А так по сути есть видео как игроки обследовали земли за пределами. Всё давно уже изучено и выложено в интернете.

3
0

Интереснее по тестовым локациям побегать. Их помню точно три было.

2

Listok_Tea
не чего. Просто текстурка на бокс мира натянутая. И перед ней расставлены обычные модельки без колизии.
Так что не чего там интересного нету, а если пересечь черту карты. Просто крашнется игра или бесконечно будешь падать в пустоту, как игровой объект, он же у нас тут является персонаж, вышел за границы области. Всё равно всё что ты там видишь объекты, нужны чисто для декорации.
Думаю вопрос решён

1

Ammati
ну это понятно, но всё равно как-то за невидимую стену то можно наверное пройти

0

если я ничего не путаю там будет очень мыльная глючная а потом вселенский океан а потом персонаж упадет в небо и отправится на суд богов. и там талос могучий дает затрещину говорит что путь в скайрим закрыт и возвращает в сиродиил.
еще там была очень интересная карта вне времени и пространна. на ней лежит эбонитовая булава, кусок повторяет орную крепость в восточном стиле она большая возможно как сам сиродил и с нее можно провалится в сиродил куда то на глюченый край карты но не уверен. а попасть можно очень крипово через пустую локацию так по крайней у меня получилось когда в золотом издании па моему не было дополнения или длс какого то я долга падал во темноте на єдине со своими матами потом меня депортировала в нордскую хижину а из нее я попал в антимир демиургов игры и там бегал. а может быть мне все привиделось.
не уверен как игра устроена. скорей всего там есть какие-то чанки за которые игра не дает выйти тк там должны быть локации. даже если выйти за пределы карты при условии единого метрического пространства настанет проблема недостаточности сильных операций и все в игре все больше будет глючить и ломается как по цпу так и по гпу части.

-3

MunchkiN 616
эммм чё ты несёшь?

5