на главную
об игре
The Elder Scrolls 4: Oblivion 18.03.2006

Мне кажется или в Скайриме по другому?

В обливионе уровень врагов растет с уровнем гг, тоесть на 25 уровне врага 5 уровня не встретишь. И чем выше у меня уровень, тем сильнее враги. Я на 5 уровне большинство врагов валил с 1 стрелы, сейчас на 15 - как минимум с 10 стрел, а на 30-ом, 50-ом уровнях что будет?
Так вот, в Скайриме уровень врагов распреднлялся по другому, т.к. на 50 уровне я драконов с 1 стрелы убиваю(не всех), хотя в начале игры великаны, мамонты, драконы были почти неубиваемы( сейчас, на 63 уровне, нет противников, на которых уходит больше 1 стрелы), значит у них уровень постоянный и не зависит от уровня гг?
Или в обливионе на 50 уровне тоже все будут ложиться с одной стрелы? А то по сравнению со Скайримом, кажется, что лук какое-то ничтожное оружие.
Играю на средней сложности в обеих играх, уровень 16 в Обле, лук эбонитовый.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Только прошел квест по зачистке Кватча, так там такая ж...а была: 18 сильных и 16 слабых зелий лечения было+ 200 стрел , не осталось ничего!
И это был только второй основной квест, а что там дальше будет...))
По ходу, я жестко пролетел основным квестом, надо было его сразу проходить.

Чем выше у меня уровень, тем хуже. Хоть вообще не качайся)
Мне пришла идея: если вначале игры в главные навыки выбрать те, которые вообще не будут использоваться(например, для мага- тяжелую броню и стрельбу для воина - иллюзию, колдовство и т.д.) и тогда ведь прокачка уровня будет идти ооочень медленно. Надо попробовать будет!
И все таки в Скайриме уровневая система лучше, там есть смысл прокачки, да и система навыков там отличная, как по мне так одна из лучших, что я видел в играх.

1

Шерил
Именно. Многие люди, что ругали обливион, после выхода ская, пересмотрели свои приоритеты. Теперь он не кажется им таким уж убогим, на фоне новой, упрощённой игры. Ведь автолевелинг не главное, есть ещё много чего ))

1

Не хочу тыкать отдельно на каждого!, Попробую ответить нескольким сразу!.
Многие играют и проходят игры по принципу; Скорее дойти до конца!, А потом забрасывают игру.,
Я её прошла (прошёл)., И вдруг узнают от кого-то, что в игре есть то-то и то-то.,
А я не видел ничего такого!, А там, что это есть!.
Таким людям трудно понять игру и тем более если столкнутся в новой, с не понятной системой!.
В Скайриме уровень врагов распределён по фазам!, То-есть по локациям их обитания!.
Вы можете 1-уровнем (Если дойдете), напороться на 60 и более!.
Потому-что над созданием потрудились Немцы!, И попытались засунуть многое от Готики!.
(Кстати моё мнение, если-бы назвали как продолжение Готики!., Игра больше подходила-бы, но тогда не пользовалась-бы такой популярностью)
В Обливион уровни врагов левельные, но если правильно прокачивать то проблем не будет!.
Потому-что в Обливион есть не хилый интеллект!, И ваши действия и прокачка так-же влияют на всё!
(И можно заработать такое, что все будут удивляться!)
Враги в Обливион, в отличии от других игр, разносторонние, то-есть есть враги которым плевать на ваши атаки СуперМегаМечами!, А от колдовства дохнут быстро., И наоборот!

Я своей героиней, насколько помню, последний раз играла давно!. Дошла не то до 53, не то 56.,
И уровень сложности максимальный!, (Кстати уровень сложности повышает не только левельность врагов, но вероятность их появления., А так-же, как долго они могут вас преследовать! И насколько они умелы в том или ином деле!).

Теперь о другом!. Как я уже писала про свой уровень!, Кватч я освобождала примерно 30-уровнем и зелий мне хватало вполне!, А если точнее, то практически не использовала..
Моя могла лечится скажем так не хило!, К тому-же со мной была Нешка!, А она сама лекарь хот куда!.
Плюс к тому-же, её лечение, создает как некоторые назовут баг!, Положительный!.
Ваш уровень здоровье повышается!.

Насчёт прокачки!, Ещё в подземелье можно прокачать своего героя до Мама-не балуй!.
Выбираете умения, когда вам предложат, после смерти Септима!.
По такому принципу; (Точных названий не помню, кто играет поймёт)
1. Разрушение
2. Иллюзия
3. Мистицизм
4. Изменение
5. Колдовство

Остальное на выбор!
После бегаете и колдуете как вам будет угодно, по подземелью!., Принцип таков! к примеру когда вы берёте эти навыки у вас появятся новые заклинания!.
В колдовстве появится (В зависимости от расы), скелет, на котором можете прокачать Разрушение!.
Только предупреждение!. Выставьте на быстрые клавиши его вызов!, Так-как после (по моему), 4-5 попаданий он начнет вас атаковать!, Для этого вы вызываете следующего или просто по бегайте от него!.
Ну и с остальным похоже!.,
Главное во всём этом прокачать эти навыки, желательно до 50-53 уровня., Если только не желаете идти с одним из них!.,
На выходе просто нажимаете, когда вам предложат, сменить навыки!, И выставляете какие нужно!.
Почему нужно до 50-53, Что-бы зафиксировать достижения (Ваши колдушки останутся), в виду того, что вы меняете назад навыки, они опускаются в левеле, на 25-уровней, а некоторые чуть больше!.
Самое трудное как-бы кто не писал, и дольше всех прокачивать Атлетику!, Поэтому рекомендую потом поставить в первичные.
В принципе левельность как и уровень сложности влияет на прокачку!. Чем выше вы подняли уровень в умениях, тем труднее он прокачивается!.
Счастливой охоты всем вам!..

1

В Обливионе жесткий автолевелинг, с каждым уровнем героя увеличивается здоровье врагов, так что на 50-ом уровне придется одного гоблина несколько минут ковырять.

0

И к стати по поводу прокачки и левельности!.
Когда я ещё была не очень в Обливион, Был такой случай!.
Захотелось разжиться барахлишком в ближайшем подземелье, на выходе из подземелья!.
Уровень был примерно 12, Катакомбы на против!, (Если кто помнит, там в конце обычно колдун стоит),
Так вот, а мне по мимо колдуна, перед ним., Синюшный зомбяк, думаю многие знают такую гадость (Которого простым оружием не возьмёшь и к тому-же если его не бить то он восстанавливает здоровье)., А уровень его оказался за 25.
Вот я на бегалась!. Прикол был ещё в том, что когда я по обычаю попыталась убежать, выйдя из руин!.
Этот клоп синюшный, вышел за мной на улицу и бегал везде., Пока не помог проезжающий стражник,
Вот тогда вдвоем мы сделали, но не сразу!.
Я к тому, что по идее!., Такого различия не должно было быть!, И выйти на улицу он то-же не должен был!.
Потому-что я только от торговцев и прокачала балабольство и торговлю прилично!,
Вот так работает левельность в Обливион!..

0

Mitsu Rju
Какой такой синюшный зомбяк? Наставят модов и выдают за чистую монету, мол у всех так ))

0

И все таки в Скайриме уровневая система лучше
Скайрим вышел после обливиона и это надо учитывать....

-1

Насчет автолевела, на мой взгляд Скай сильно проиграл, в своем стремлении упростить игру её сделали намного менее интересной. Вот честно, если мне хочется без напряга просто бегать и мочить врагов с одного удара я обращаюсь к Божеству читерства и врубаю коды, а в Скае получилось что достаточно даже на средних (20-25) уровнях вкачать поинтов в одну ветку (например повысить как сможешь разрушение) и могу фаерболами кого хочешь закидать. Это ж скучно! На мой взгляд именно из-за таких облегчалок новые игры быстро теряют многих игроков, потому что да, вы сделали КУЧУ почти ОДИНАКОВЫХ квестов, а толку? Да, есть интересные сюжетные линии, но честно? Я люблю играть за ТБ и проходить их задания в Обле, но та пародия на Тёмное Братство, что была в Скае... Я когда увидела этот кошмар вообще думала игру бросить! После линии ТБ в Обле, разговора с Матерью, обретения любимого коняшки.. От Скайрима я ждала намного большего, а в итоге осталось лишь поржать над тем вместо приличного ТБ есть линейка на каннибализм.. Мда. Но что-то я отвлеклась, в идеале было бы совместить автолевел Облы и фазовое распределение Ская. Однако мечты-мечты.. Итог, система автолевела в Обливионе делает игру не такой скучной на высоких и средних уровнях перса ибо на тех же уровнях в Скайриме ты уже ходишь как какой-то Супермен недоделанный и думаешь *а на фиг мне вообще что-то делать если все так просто?*.

-3