на главную
об игре
The Elder Scrolls 4: Oblivion 18.03.2006

Мои моды для легкой игры

Многие игроки любят усложнить себе жизнь в Oblivion модом вроде Oscuro Oblivion Overhal, но для меня и стандартная прокачка таких навыков как торговля, восстановление, блокирование, стрельба, атлетика - слишком долгая, ни один из тех модов что я себе поставлю в ближайший месяц не будет замедлять прокачку. Я я хочу использовать некоторые моды что могут в разы усилить зачарования предметов и заклинаний, плюс расширение лимитов прокачки навыков и атрибутов.

Комментарии: 37
Ваш комментарий

Attribute Modifiers on Levelup to 5

Если вы хотите улучшить своего персонажа, не беспокоясь о навыках, которые вы повысили, прежде чем перейти на следующий уровень, этот мод для вас. Изменяет модификаторы атрибута +2 или выше на +5 (iLevelUp0xMult). Помогает максимизировать вашего персонажа без необходимости отслеживать повышение навыков / атрибутов комбо-навыков между уровнями. Выбор атрибутов, у которых нет модификатора, по-прежнему дает 1 балл.

Maskar's Unarmored Skill - мод добавляет навык бездоспешный бой

Mastery of the Air - мод добавляет в игру 2 кольца для полетов и враги-маги многие магические создания тоже смогут летать.

3

куча вредного хлама. выкрути сложность на минимум и кайфуй

0

Enhanced Hotkeys расширенные горячие клавиши - ничего читерского тут нет.

Oblivion Display Tweaks - должен исправлять вылеты при нажатии Alt + Tab

Oblivion Stutter Remover - исправляет ошибки игры, какие точно

EngineBugFixes - исправляет в основном графику в игре

Alex's Faster Leveling - в разы ускоряет прокачку навыков, но мод требует похоже патчей совместимости и обязательной валидации

3

AV Uncapper - повышает лимит прокачки навыков и атрибутов до 200, уровня - примерно до 100

Jovs Mages Gloves - добавляет в игру 11 незачарованных перчаток

All Capes Cloaks Clothes Gloves and Robes куча разной незачарованной одежды

Spell Delete And Item Remove - дает игроку способ легко удалить из своей книги магии все лишние заклинания, а из инвентаря все квестовые предметы после завершения квестов. У мода есть одна важная деталь - он может удалить даже заклинания из модов, не придется искать их id в Tes4edit.

3

Killable Essentials - обязательно поставлю этот мод после завершения всех квестов в игре - почти точно мне захочется убить кого-то из неубиваемых в ванили нпс.

Полный арсенал - мод делает доступной всю броню в игре, такой, как броня дворцовой стражи, дремор низших званий, золотых святых, тёмных соблазнителей, а также, в зависимости от её внешнего вида, отображает на ней амулеты и кольца либо "прячет" их.

Маркеры колодцев и святилищ

Fast rise - мод для ускорения прокачки, альтернатива Alex's Faster Leveling

3

Cyrodiil ENB улучшает графику в игру, но не делает подземелья слишком темными и яркими.

1.- Загрузите Enb v0.181 для забвения (http://enbdev.com/mod_tesoblivion_v0181.htm) и извлеките d3d9.dll из версии оболочки и enbseries.dll из версии инжектора в папку забвения.
2.- Извлеките содержимое этого файла в каталог Oblivion, где находятся исполняемые файлы.
3.- Сделайте резервную копию файла "RendererInfo.txt", а затем удалите его. (\ Документы \ Мои игры \ Обливион)
4.- Запустите программу запуска игры, чтобы создать новый файл "RendererInfo.txt".
изменить удалить

Spell Delete And Item Remove - дает игроку способ легко удалить из своей книги магии все лишние заклинания, а из инвентаря все квестовые предметы после завершения квестов. У мода есть одна важная деталь - он может удалить даже заклинания из модов, не придется искать их id в Tes4edit.

Unmarked Quests Marked - мод добавляет в журнал квесты, которые есть в оригинальной игре, но не отображаются в журнале в ванильной Oblivion.

3

Из графических модов я однозначно рекомендую 2, они мне понравились и точно работают.

Цветочки от katkat - этот мод сделает цветы красивее и больше, последнее я также считаю улучшением интерфейса - многие цветы в игре виды лишь с нескольких шагов, если ставите моды на рост густоты травы и деревьев - возможно саунут вообще невидимыми.

Enhanced Water и аддон для SI
Этот мод хорошо улучшает воду, можно найти на русских сайтах, в частности вода стает прозрачной - мне в ванильном Oblivion очень не хватало прозрачности в воде.

3

Leveling Unlimited Attributes Reset Mod - читерный мод для бесконечного повышения уровня, с другой стороны возможно запас жизни, манны и выносливости у врагов тоже будет вечно расти.

The ChangeAble Weapons Улучшаемое оружие - мод позволяет улучшать оружие, без OBSE не работает и монстры которых нужно убить для усиления оружия неуязвимы к любой магии.

SpellSeller - мод позволяет продавать заклинания, тоже надо OBSE, удобная замена Spell Delete And Item Remove.

2

Advanced Magecraft - мод позволяет зачаровывать предметы, снимать зачарования и создавать заклинания в любом месте.

2

EngineBugFixes - всегда надо ставить, игра стабильнее
Oblivion Stutter Remover - тоже правит ошибки

Menu Alt-Tab Crash Fix - всегда ставить если жмете клавиши Alt + Tab

Oblivion Stutter Remover - тоже правит ошибки

Внимание, EngineBugFixes и Oblivion Stutter Remover надо ставить обязательно, иначе при сворачивании игра все равно вылетает.

2

Oblivion Display Tweaks

Этот мод альтернатива модам EngineBugFixes и Oblivion Stutter Remover. Явно улучшает стабильность игры, но аряд ли игра обойдется без вылетов без Menu Alt-Tab Crash Fix

2

OBGE Liquid Water - этот мод тоже хорошо улучшает воду, но в довесок требует устаревшую OBGE и почти точно более требователен к видеокарте.

Все ENB меня разочаровали - с ними игра загружается минимум втрое дольше чем без них и вылетать с ними игра реже точно не станет, скорее наоборот.

2

Энергетическая сфера

Это очень удобный и читерный мод кроме прочего позволяет удалять заклинания. Плюс он был создан не так давно и если сломается, вполне возможно будет починен.
С этим модом у игрока появляется возможность улучшать заклинания и зачарования предметов.
При входе в игру Ваш персонаж получает "Энергетическую сферу", которая будет собирать в себя энергию с павших врагов. Тут подразумевается, что у погибшего существа остаётся немного свободной жизненной энергии/силы, вот её и собирает сфера. Делает это она автоматически на небольшом расстоянии. Собранную энергию можно расходовать на улучшение заклинания или зачарования предмета (оружие, доспехи, одежда и свитки). Делается это через контекстное меню инвентаря и книги заклинаний, при помощи правой клавиши мыши (клавишу можно поменять в INI файле). После улучшения название предмета/заклинания меняется в вид "Звездный свет +1 1/0/0", где первая цифра обозначает общее количество улучшений (уровень), вторая - уровень улучшения силы, третья - области, а четвертая - продолжительности. То есть Вы можете улучшать зачарование/заклинание несколько раз и каждое улучшение производить для определённой части. Например: можно улучшить три раза силу, а можно пару раз силу и один раз область.

2

Спальный Мешок

Еще один очень полезный мод - теперь можно спокойно поднять уровень персонажа прямо в самм начале игры - в тюремной камере или рядом с ней.

2

Av Latta Magicka - Oblivion Magic Overhaul.

Мод сильно меняет и расширяет магическую систему Oblivion. Добавляет множество новых эффектов заклинаний и изменяет механику существующих, добавляет значимые перки для всех магических навыков.
Из недостатков - мод требует для своей работы несколько других, очень многое меняет в магической системе - высока вероятность конфликтов с любым модом меняющим заклинания, алхимию, магические предметы или зачарования.

2

Supreme Magicka

По возможности, все новые элементы игрового процесса пытаются воздействовать на все эффекты заклинаний из любого источника (игрока, врага, чар).

Круговые заклинания (можно отключить)
Добавлен ряд новых заклинаний экспертного круга (заклинание касанием без цели), которые воздействуют на всех врагов вокруг вас в области.

Окруженный? Без проблем! Создайте один из кругов стихийного урона и устраните все свои проблемы.
Направьте на врагов световой круг, чтобы ослепить их и стать невидимыми на несколько секунд.
Восстановите круг здоровья, который исцеляет вас и окружающих.
Пылающий круг ловушки душ, который закидывает ловушку для душ и сжигает тех, кого попадает.
Поверните круг нежити, чтобы нанести урон и отпугнуть нежить в этой области.


Или вы можете создать свои собственные заклинания круга, нажав X (по умолчанию ) во время создания заклинания, и появится сообщение.
Вы можете отключить это, нажав кнопку еще раз. Это имеет эффект, только если вы создаете заклинание касанием.

Новые готовые заклинания (можно отключить)
В магазины добавлены новые готовые заклинания, похожие на те, которые вы можете найти / изготовить, экономя ваше время и силы.

2

Balanced Magic

Мод улучшает ванильную систему настолько тщательно, насколько это возможно, с упором на баланс и уменьшение / устранение эксплойтов. Сила героя должна быть заслуженной, а не результатом плохой механики. Все тщательно настроено, чтобы сделать игру магом комфортной на всех уровнях, не становясь мастером уже на уровне эксперта или подмастерья. Добавлено несколько новых вещей в некоторых областях, где, как мне казалось, действительно не хватало ванильной игры.

Academy - Oblivion Magic

Этот мод добавляет около восьмидесяти уникальных заклинаний в Oblivion, совершенно новое сообщество магов, похожее на тайный университет, и несколько дополнительных секретов, таких как измененные мантии для каждой школы магии.

Academy - Oblivion Magic

Этот мод добавляет около восьмидесяти уникальных заклинаний в Oblivion, совершенно новое сообщество магов, похожее на тайный университет, и несколько дополнительных секретов, таких как измененные мантии для каждой школы магии.

Я добавил в эту тему информацию о привлекших мое внимание модах а магию с одной целью - облегчить их поиск на этом сайте.

2

Еще один мод привлек мое внимание

Simple Saves Plus Простые сохранения плюс

Этот мод автоматически создает автосохранения с настраиваемыми интервалами (по умолчанию каждые 3 минуты). Сохранение создается каждый раз, когда вы повышаете уровень (по умолчанию), и настраиваемую клавишу можно использовать для ручного запуска автосохранения. Максимальное количество автосохранений также увеличено до пяти, и это тоже можно настроить. Если вы находитесь в бою, диалоге или кат-сцене, когда истекает таймер сохранения, автосохранение будет отложено до окончания сцены.

Это предназначено в качестве замены ванильной функции быстрого сохранения и автосохранения, последняя из которых может вызывать сбои, а повреждение сохранений редко меняется при попытке сохранения во время перехода между сценами. По этой причине я рекомендую вам отключить автосохранение в настройках игры и избегать использования быстрых сохранений.

Цель этого мода - сделать его максимально легким и иметь минимальное количество скриптов.

Как следует из моих комментариев выше, Simple Saves Plus включает простой INI для полной настройки всех функций.

2

Этот список модов я всегда намерен ставить

EngineBugFixes - всегда надо ставить, игра стабильнее
Oblivion Stutter Remover - тоже правит ошибки
Menu Alt-Tab Crash Fix тоже для клавиш Alt + Tab
Oblivion Display Tweaks - всегда нужно ставить если сворачиваете и разворачиваете игру

Цветочки от katkat и Enhanced Water - лучшие графические моды, если у вас нет топовых процессора и видеокарты.

Enhanced Hotkeys расширенные горячие клавиши - ничего читерского тут нет.

Alex's Faster Leveling - в разы ускоряет прокачку навыков, но мод требует похоже патчей совместимости и обязательной валидации

Supreme Magicka Enchant Unlock - этот мод разблокирует магические эффекты зачарований - такие как восстановление жизни, магии, сопротивление обычному оружию и отражение урона.

AV Uncapper - повышает лимит прокачки навыков и атрибутов до 200, уровня - примерно до 100

Jovs Mages Gloves - добавляет в игру 11 незачарованных перчаток

All Capes Cloaks Clothes Gloves and Robes куча разной незачарованной одежды

Killable Essentials - обязательно поставлю этот мод после завершения всех квестов в игре - почти точно мне захочется убить кого-то из неубиваемых в ванили нпс.

Полный арсенал - мод делает доступной всю броню в игре, есть на русском языке.

Маркеры колодцев и святилищ - для Рыцарей девяти, есть на русском сайте.

Spell Delete And Item Remove - для удаления всей лишней магии и квестовых предметов.

2

Ultimate Leveling - мне идея этого мода понравилась, но то что он несовместим с модами для прокачки персонажей или расширяют предел прокачки навыков - AV Uncapper или Elys_Uncapper - заставило меня пока воздержаться от его установки.

Simple Saves Plus Простые сохранения плюс - идея мода мне понравилась но с xOBSE 22.5 он явно работает неправильно - быстрые и авто сохранение не заменяет на обычные.

В Oblivion быстрые и авто сейвы бьются в разы чаще чем обычные, но даже он не панацея - лучше всего сохраняться когда на персонаже и рядом с ним нет никаких магических эффектов от заклинаний, даже от предметов и зелий.

2

FEA - Fundament Enchanting Addons - еще один очень хороший для любителей зачарования недавно обоновленный, мне он нравится не меньше пары других, возможно он даже лучше них.

НАСТОЯЩИЙ ЗАЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ НАВЫК ! Начиная с MenuQue 11, добавление новых навыков в игру становится возможным. Для этого необходимо, чтобы у вас были установлены AddActorValues ​​и MenuQue, а также были включены функции X-Skills в MenuQue.ini.
Вы найдете настоящий навык наложения чар на вкладке своего персонажа, поведение которого полностью контролируется из ini-файла этого мода. Вы можете настроить в нем все, что угодно, включая, конечно, то, на что он влияет, и опыт, полученный от различных действий.
На базовом уровне наложение чар может влиять на следующее:

Количество заряда, восстанавливаемого камнями душ, и базовый заряд недавно зачарованного оружия.
Максимальная стоимость заряда недавно зачарованного оружия.
Постоянные факторы воздействия всех магических эффектов для недавно зачарованной одежды.
Бонус к эффектам в написанных свитках.

Для всего этого есть достаточно вариантов настройки, чтобы обеспечить интересные функции, например, вы можете установить порог навыка, ниже которого вы будете получать штраф вместо бонуса к любому из вышеперечисленных, и контролировать, сколько пользы дает каждое очко наложения чар. к каждой функции отдельно.
Опыт наложения чар приходит практически из любого действия, в котором используется магический заряд. Наложение чар и снятие чар с предметов, их использование и перезарядка - все это может дать вам опыт, который вы можете широко настраивать.
У наложения чар есть четыре навыка, которые вы можете настроить, включая уровень мастерства, который они вступают в силу. Они влияют на заряд, потребляемый магическим оружием, стоимость чар CE и даже позволяют оружию перезаряжаться самостоятельно или повторно зачаровывать одежду с дополнительными эффектами.
И давайте не будем забывать о инструкторах и книгах по навыкам! Файл MigFEA - Custom Trainers.ini позволяет вам определять ваших собственных тренеров и книги навыков для зачаровывающего навыка, даже до уровня, до которого тренер может вас обучить. По умолчанию Делмар и Унгарион предоставляются в качестве тренеров, а несколько книг, в которых обучали Чары в Морровинде, представлены как книги навыков.

- Посох очаровательный : в то время как вы могли зачаровать посохи в ванили, в результате получился посох, который стреляет только на расстоянии касания. Этот мод исправит чары на любом посохе, которым вы себя зачаровываете, чтобы он стрелял по цели. Он также добавляет несколько незачарованных посохов в списки добычи для персонала, и вы даже можете установить несколько очень хороших посохов с моделями из Armamentarium , которые вы можете зачаровывать сами. Новые посохи:

Три модели ванильного посоха (дерево с фиолетовой, зеленой или желтой лентой)
Деревянный посох, похожий на тот, что был в Моровинде.
Железный посох
Гномий посох
Эльфийский посох
Стеклянный посох-паук
Даэдрический посох

Их качество зависит от уровня, на котором они начинают появляться: деревянные посохи появляются на уровне 1 и выше, а даэдрические посохи - на уровне 20. Поскольку они не зачарованы, они будут бесполезны, пока вы их не зачаровываете.
Все это включается enchantStaves настройкой ini. Установка этого числа больше 1 будет действовать как множитель для вероятности того, что эти нотоносцы будут брошены в выровненных списках.

- Переименование и расчаровывание магических предметов : Находясь в меню инвентаря, поместите любое оружие, доспехи, одежду или самодельное зелье под курсор и нажмите клавишу, определенную в RenameKey настройке ini (по умолчанию F). В зависимости от характеристик предмета (зачарован он или нет, и был ли он создан вами, или он взят из игры), у вас будет возможность переименовать его или расколдовать.
Переименование доступно для любого оружия, доспехов, одежды или зелья, которые вы зачаровали или разочаровали сами. Распыление доступно для оружия, доспехов и одежды, независимо от того, созданы они вами или нет. Вам придется оплатить разницу в цене между зачарованной и незачарованными раз пунктом повестки дня, disenchantUseGold иней настройки. Установите значение 0, чтобы распылить бесплатно, установите значение <0, чтобы вместо этого получить разницу.
Новая опция, disenchantSaveToSigil , позволяет вам сохранить чары от предмета, который вы распыляете, на сигиловый камень, чтобы вы могли поместить его в другое место. Что касается оружия, сигиловый камень будет иметь столько же применений, сколько и оружие, которое вы распыляете, лишний заряд будет обрезан.
По умолчанию отключение недоступно для квестовых или скриптовых элементов, но это можно включить в ini.

- Очаровательное обучение в стиле Skyrim : это связано с функцией распыления, благодаря чему на алтаре наложения чар будут доступны только эффекты от предметов, которые вы распылили. Таким образом, вы не будете привязаны к эффектам в своей книге заклинаний, а вместо этого создадите библиотеку эффектов по мере того, как распыляете предметы. Обратите внимание, что эффекты без флажка, делающего их доступными для наложения чар, не будут доступны с помощью этой функции.
Эта функция контролируется skyrimEnchantLearn ini-настройкой . Даже если эта функция не включена, эффекты любого предмета, который вы распускаете, будут добавлены в библиотеку наложения чар за кулисами, так что, если вы включите ее позже, любые собранные вами эффекты будут доступны.

- Стрела чарующая : Именно то, что написано на жести, зачаровать стрелы (и болты)! Количество использований камня чар или сигил, умноженное на множитель, который вы можете установить в ini с именем enchantArrows (по умолчанию и предлагаемый - 1.0), - это максимальное количество стрел, которые вы зачаровываете, округляя в меньшую сторону.

- Мгновенные эффекты зачарования оружия : если вы нажмете правую кнопку мыши в меню наложения чар, появится сообщение, информирующее вас о следующем: любой эффект зачарования, который вы добавили с длительностью в 1 секунду, будет установлен на 0, когда зачарование будет выполнено, что сделает их мгновенными эффектами, такими как те, которые вы можете найти на складе зачарованного оружия.

- Прокрутка разметки : эта функция имеет множество дополнительных ограничений, наложенных на нее, не только для того, чтобы сделать ее менее мощной, но и более захватывающей.
По сути, в меню заклинаний, когда у вас есть заклинание под курсором, нажмите RenameKey (снова по умолчанию F), и если ограничения позволяют вам, и у вас есть хотя бы один кусок обычного чистого пергамента, начнется запись. Появится текстовая подсказка с названием заклинания и названием свитка, который появится в результате и который вы можете редактировать. После нажатия «Писец» появится еще одно сообщение, информирующее вас о количестве оставшихся кусочков пергамента и, при необходимости, использовании чернильницы. Затем вы можете ввести количество свитков, которые хотите записать, что позволит вам записывать их партиями. Снова нажмите «Писец» и вуаля, это количество кусков пергамента будет удалено, и вы получите это количество свитков с вашим заклинанием в них.
У них будет та же стоимость, что и у заклинания, из которого они происходят, но это можно изменить в меню бартера и контейнера, чтобы ограничить прибыль, которую вы можете получить от их продажи с помощью параметра scrollCostMult , поскольку в противном случае вы бы в значительной степени получали деньги. зря.
По крайней мере, вам всегда будет нужен кусок пергамента на каждый свиток, который вы пишете, и вы можете писать только обычные заклинания (без умений и т. Д.). Ограничения, которые вы можете включить / отключить при разметке, наряду с настройкой ini:

Гусиное перо и чернила (maxInkwell): интересное ограничение, вынуждает использовать одно перо и использовать чернильницы для разметки. Число maxInkwell, по умолчанию 5, - это количество использований каждой чернильницы, прежде чем она высохнет и будет выброшена. Перо нужно в основном для консистенции, оно не расходуется.
Сидение (scribeNeedSitting): вы должны где-то сидеть, чтобы писать.
Специальные заклинания (scribeAllowSpecial): заклинания, которые либо невосприимчивы к поглощению / отражению, взрываются без цели, имеют эффект области, который игнорирует линию обзора, или имеют эффекты сценария, которые всегда применяются, по умолчанию запрещены для скрайбирования, в основном из-за чар не может воспроизвести эти свойства.
Мастерство навыков (scribeNeedMaster): вы должны уметь читать заклинание, прежде чем писать его.
Стоимость магии (scribeNeedMagicka): как и выше, вам нужно иметь как минимум столько же магии, сколько стоит стоимость заклинания.


В файле MigFEA - Custom Scribe Items.ini вы можете определить элементы, которые будут использоваться этим модом в виде перьев, чернильниц или кусочков пергамента. Они хранятся в массивах и используются в том порядке, в котором вы их добавляли в ini. По умолчанию я предоставляю ванильное перо, чернильницу и чистый пергамент, установленные для этой цели, но вы можете определить любую книгу как пергамент, а любой другой предмет как перо или чернильницу из любого мода.
Ваш уровень навыка наложения чар может предоставлять бонусы к скрайбированию прокрутки, делая эффекты в них большей силой или продолжительностью, чем заклинания, из которых они исходят. Этот эффект как всегда настраивается.

Помните, что вы можете настроить все в ini!

- Локализация : В разделе «Данные / Меню / Строки» вы найдете файл MigFEA_strings.xml, который содержит строки, которые я использовал во всех сценариях и объектах, и которые вы можете переводить или редактировать по своему усмотрению. Я даже предоставил испанский перевод в папке «99».

2

Fundament Enchanting Addon - Enhanced - Простое дополнение к удивительному аддону Fundament Enchanting Addon дает вам реальное применение тем айлейдским реликвиям, которые вы собираете. Всякий раз, когда вы собираетесь создать чары, вам будет предоставлена ​​возможность использовать камень Варла и любое количество камней Велкинда в вашем инвентаре.

2

Fundament

Моды Fundament Enchanting Addon - Enhanced и FEA - Fundament Enchanting Addons не работают без мода Fundament.

Fundament - обобщенная замена бесчисленного множества небольших модов, в том числе его предшественника Progress. С помощью простых файлов инициализации пользователь может безопасно редактировать темпы развития навыков, настройки игры и даже настройки Oblivion.ini.

2

Armor Loot Allowing v1-3
Этот мод позволяет снять всю недоступную броню в игре, кроме кожи аврорианцев.

Полный арсенал

Мод Полный арсенал отлично его дополняет - без него или его аналога одеть большую часть брони снятой с помощью Armor Loot Allowing вы все равно не сможете без консоли

1

Я сегодня себе поставил моды Fundament Enchanting Addon - Enhanced и FEA - Fundament Enchanting Addons не работают без мода Fundament - но они не работают, в одном из них или моде Fundament требующимся для работы их обоих, есть какая-то ошибка с отсутствием иконки навыка зачарование в игре.

Придется теперь похоже временно или постоянно обходиться парой других модов - алтарь вытяжки зачарований и улучшенное зачарование или энергическая сфера - оба последних мода делают примерно одно и тоже, но энергосфера позволяет стирать свои лишние заклинания и ее настройки мне проще и понятнее.

Вместе с такими модами как Supreme Magicka Enchant Unlock и Supreme Magicka Update из предметов вообще все что нужно можно сделать.

1

More Powerful Player Enchanting

Этот мод имеет три версии 2, 4, 8 - каждая из них в разы увеличивает мощь всех зачарованных предметов игрока сделанных им на алтаре зачарования, возможно с помощью сигильских камней тоже, в 2 раза, в 4 раза, или в 8 раз.

Система чар в Oblivion отлична. Но души в камнях слабы. Это было сделано разработчиками, чтобы побудить игрока искать Камни Сигил и исследовать Мертвые земли.

Загрузка включает три файла.
2x, 4x и 8x. Это не только усиливает самоцветы души, но и позволяет увеличивать размер чар без всякой чуши типа «эти чары слишком сильны для этого самоцвета души».

1

More Enchanting Effects

Этот мод увеличивает число зачарований которые можно наложить на предмет, но если у игрока нет к примеру заклинаний для повышения магии, наложить такие чары на свои предметы вы не сможете. В отличии от морда Supreme Magicka Enchant Unlock, мод More Enchanting Effects не требует для своей работы ни одного другого мода, если вам не нужны такие чары как повышение магии.

1

Just another enchantments mod

Этот позволяет зачаровывать такие магические эффекты, как:
- Поглощение заклинания (grand soul = 25p)
- Отражение заклинания (великая душа = 25%)
- Отражение урона (великая душа = 25%)
- Сопротивление магии (великая душа = 25%)
- Восстановить магию (grand soul = 10p)
- Восстановить усталость (grand soul = 10p)
- Восстановить здоровье (grand soul = 10p)

Кроме того, я изменил это:
- Щит (великая душа = 25%)
- Повышение усталости / магии / здоровья (grand soul = 50p)
- Сопротивление болезням / яду / параличу (великая душа = 50%)
- Перо (grand soul = 100p)

Соответствующие образцы заклинаний автоматически добавляются в инвентарь заклинаний игрока (если их там еще нет) с помощью небольшого сценария OBSE.
Это означает, что требуется OBSE (по крайней мере, версия 15)
Наконец, стоимость наложения чар на редкие предметы, такие как поглощение заклинаний и отражение урона, была снижена примерно на 80%.

Очень простой и полезный мод - он позволит мне зачаровать мои предметы всеми или почти всеми нужными мне чарами даже если я буду использовать лишь его.

1

Magicka-based enchantment limits

Еще один интересный мод

Вы можете зачаровать предметы (как обычно, так и с помощью Sigil Stones) несколько раз.
Количество раз ограничено вашей магией: 25 магии на 1 магическое свойство.
Или установите мод, чтобы разрешить неограниченное количество чар в INI.
Нажмите Z: на зачарованном предмете в вашем инвентаре, чтобы перечислить все его чары. В игре может отображаться только ограниченное количество (7 или 8) чар.

У ESP нет главного ESM. Этот мод должен быть совместим с любыми играми на основе TES4. Например, Нехрим.
Никакие предметы не изменяются, так что это должно быть совместимо с любым модом.
Если мод деактивирован, предметы, зачарованные, пока мод был активен, останутся прежними.
Вы не можете вернуть элемент в его предыдущее состояние.

Более эффективные чары:
Нажмите левый Shift Z: на зачарованном предмете в вашем инвентаре, чтобы заставить MEE попытаться перезарядить его, если вы думаете, что MEE не удалось во время процесса зачарования.

Настройте этот мод с помощью его INI-файла в (папка с игрой) \ Data \ Ini \.
Когда экраны зачарования открыты, магические свойства всех магических предметов удаляются, что позволяет вам выбрать их для зачарования.
После процесса зачарования прежние магические свойства будут восстановлены.
Любые новые магические свойства, добавленные в процессе зачарования, будут сохранены.

Я не считаю его незаменимым - алтарь вытяжки зачарований или увеличение силы зачарований точно заменить не сможет, зато им вполне можно попробовать заменить мод увеличение числа зачарований - я таких нашел не так много и почти все они уже сломались, даже более новые чем этот мод.

1

All Spells Avalible for Enchanting and Spell Making


Все заклинания, доступны для наложения чар и создания заклинаний V 1.0

Этот мод позволяет вам зачаровывать предметы и создавать заклинания с эффектами, которые обычно скрыты, например, восстановление здоровья. Незачарованные посохи теперь можно купить у Посохов Риндира.
Требования: Дрожащие острова

Идея этого мода мне очень понравилась - он дает не меньше или больше чем другие моды делающие больше чар доступными для зачарования, но не меньше 6 человек за последние лет 5 жаловались на то что этот мод не работает. Я не могу его советовать пока не проверю, можете ставить сами и попытать удачи с этим модом.

1

Enchantment Mastery

Еще один весьма интересный мод - ему уже 12 лет, но огромное число загрузок 52000+ заставляет меня надеяться на то что этот работает по сей день.

Enchantment Mastery позволяет вам зачаровать ранее зачарованные предметы для создания мощных артефактов с несколькими чарами, зачаровать пользовательские стрелы (в стеках) и зачаровать оружие постоянными чарами. Этот мод делает это очень простым и интуитивно понятным способом: откройте экран зачарования (стандартный / стандартный) и зачаровывайте. Вдобавок ко всему, Enchantment Mastery позволяет вам распылять предметы, складывать несколько эффектов одного типа вместе, устанавливать ограничения на процесс зачарования и настраивать способ, которым все это работает!

ОСОБЕННОСТИ
Почти все настраивается из файла конфигурации (.ini)! Если вам что-то не нравится, сначала проверьте это.
Работает с любым инструментом зачарования (до тех пор, пока он имеет доступ к меню зачарования по умолчанию). Алтари, заклинания, предметы и т. Д.
Множественные чары
Вы можете зачаровать зачарованный предмет, чтобы создать несколько чар.
Подобные эффекты объединяются при зачаровании, поэтому два эффекта усиления интеллекта станут одним мощным.
Количество возможных чар зависит от вашего мистицизма (1 для новичка, 2 для ученика, ..., 7 для мастера).
Когда эффекты комбинируются, добавляется новый эффект «Комбинированные чары», чтобы вы не наложили чары на один и тот же предмет слишком много раз. Это также позволяет вам точно увидеть, сколько еще эффектов вы можете добавить.
Для зачарования оружия, когда два эффекта комбинируются, свойства площади и продолжительности комбинируются в соответствии с величинами двух эффектов для поддержания баланса.
Оружие можно модифицировать постоянными чарами (активными, пока экипировано оружие). Которые также объединяются, если дублируются. Однако от глупых повторяющихся чар отбрасываются. (Пример: наложение на меч дважды Ночного Глаза не даст вам ничего, кроме одного Ночного Глаза.)
Посохи, зачарованные дополнительными эффектами урона, будут увеличивать урон своих предыдущих эффектов, а не создавать новые эффекты «При касании». Таким образом, вы можете держать свои посохи на расстоянии («на мишени»), как и должно быть! (Добавление НОВЫХ целевых чар сейчас будет "На ощупь", но это скоро будет исправлено!)
Вы можете зачаровать стрелы. При зачаровании стрел количество ударов - это количество стрел, которые нужно зачаровывать. При распылении стрел величина заклинания распыления равна тому, сколько стрел нужно распустить.
Функция «Опасная магия», предназначенная для дополнения к Sorcery's Toll , позволяет вам «чрезмерно зачаровывать» предметы, но с риском провала зачарования, случайного распыления чар на предмете или даже его полного уничтожения! (См. Проценты в файле Excel «Enchantment Mastery Dangerous Magic».)
Что касается оружия, безопаснее перетряхнуть предмет сразу несколькими чарами, чем применять их по одному. Например, мастер мистицизма, желающий наложить на меч 10 чар, будет безопаснее, если наложить на него 7 чар, а затем добавить еще 3 сразу, чем добавлять их по отдельности. Однако при индивидуальном добавлении чары будут более мощными. Это компромисс, который вам придется решить для себя. знак равно
Вы даже можете не распылить чары! В конце концов, вы должны действительно обладать навыками, если хотите распустить все те 12 чар, которые вам каким-то образом удалось наложить на этот меч. Риск неудачи такой же, как и риск случайного распыления во время обычного зачарования. Риск уничтожения предмета такой же, как и при обычном зачаровывании.
Вы можете распылять чары! Если «Опасная магия» не активирована, вы не можете распылять чары, если у них больше чар, чем вы можете обработать. Если вы не можете зачаровать, вы не можете и распылить.

При доступе к меню чар подождите, пока не появится значок " ЭМ: Готовы зачаровать! "перед выбором предмета или Камня души! Если вы попытаетесь сделать это до сообщения, вы не увидите там никаких зачарованных предметов. Это сообщение обычно появляется через 0–3 секунды.
После того, как предмет зачарован, вы не сможете ничего делать, пока мастерство зачарования не закончит его обработку, обычно это также занимает 0-3 секунды.
Чтобы наложить на оружие постоянные чары, войдите в экран чар как обычно. Вы увидите по два каждого оружия, к одному из них будет добавлена ​​буква (C) в начале его имени (у него также не будет значка). Выберите этот предмет и заколдовайте его как обычно.
Чтобы избавиться от чар для предмета, войдите в экран чар и действуйте как обычно, выбрав эффект «Разочарование» из списка чар. Распыление почти не требует золота, но требует наполненного Камня души, чтобы иметь возможность выбить энергию, связанную с зачарованным предметом. При распылении стрел величина заклинаний определяет количество распущенных стрел (см. Соответствующие настройки в файле конфигурации). Неважно, сколько эффектов вы добавляете на экран зачарования, если хотя бы один из них является эффектом распыления, он будет единственным используемым.

Совместим практически со всем, что не редактирует предметы ваших персонажей во время зачарования (как это делает этот мод).
Лично я предпочитаю использовать его с Supreme Magicka и Sorcery's Toll , чтобы получить потрясающий волшебный опыт. знак равно
Если у вас есть мод, который использует обычно не выставленный «ТЕМНЫЙ» магический эффект для своих собственных целей и позволяет пользователю зачаровывать предметы этим эффектом, то этот эффект не будет отображаться на экране зачарования. Однако на все остальные функции это не повлияет.
ОШИБКА №1 (Приоритет = Нет) Из-за ограничений движка игры предметы с более чем 8 чарами не будут отображать все чары в своем описании. Чары есть и работают отлично. Они просто не отображаются в описании.
ОШИБКА № 2 (Приоритет = Нет) Незачарованные предметы можно «распылить». Все это означает, что вы просто потеряете Камень души и немного денег, если попытаетесь. Это довольно сложно (хотя и возможно) исправить, и это исправление приведет к незначительному снижению производительности всякий раз, когда на экране зачаровывания. Я не считаю, что эта проблема достаточно серьезна, чтобы заслужить такое внимание.
ОШИБКА № 3 (приоритет = низкий) Из-за способа реализации постоянных чар на оружии, если вы продаете / бросаете оружие с постоянными чарами, а затем покупаете его / забираете, постоянный эффект перестанет работать. Это можно исправить с помощью опций .ini (EMPC), однако, это приведет к тому, что инвентарь будет собирать бесполезный невидимый беспорядок, со временем замедляя экран намерений.
ОШИБКА № 7 (приоритет = средний) В стадии расследования: несколько чар на посохах кажутся глючными. [Спасибо, Еврук!]

1

Enchantment Enhanced

Есть пара версий мода, одна из них легко позволяет наложить на один предмет не меньше 16 чар.
Одна проблема - если вы зачаруете стрелы, зачарования не будут доступны или не будут работать плсю неизбежны вылеты из игры. Мод интересный, но едва ли мне захочется его ставить, есть минимум 3-4 менее глючные альтернативы. Я поставлю его лишь если другие моды с данной функцией не работают, в последнюю очередь.

1

Я посмотрел коментарии к модам улучшающим зачарование и остановился на нескольких.

More Enchanting Effects - новый мод и добавляет все нужные зачарования.

More Powerful Player Enchanting - новый мод, позволяет усилить чары игрока в 2, 4 или в 8 раз.

Magicka-based enchantment limits - этот мод старый, но один из почти точно работающих модов позволяющий наложить на одну броню или одежду больше одного зачарования.

Enchantment Splitter алтарь вытяжки зачарований
Замены для этого мода, есть оригинал этого мода на английском, но он вполне может не работать в русифицированной игре.

Энергетическая сфера

Дает игроку возможность улучшать заклинания и зачарования предметов. Персонаж получает "Энергетическую сферу", которая будет собирать в себя энергию с павших врагов. Возможно мод также позволяет зачаровывать обычные предметы, очень понятный мод.

Advanced Magecraft улучшенный магический крафт

Мод даёт игроку новые возможности - Учить заклинания из свитков; Писать свитки из заклинаний; Снимать зачарования; Зачаровывать предметы из эффектов заклинаний (если зачаровываете посох, то эффект заклинания должен быть на цель, если мечи, луки - при касании); Удалять предметы и получать их полную стоимость; Клонировать предметы; Создавать сигильские камни; Зачаровывать стрелы! (эффект при касании).
Еще этот позволяет игроку удалять заклинания, все или нет, надо проверить.

Прочие моды - для лута и стабильности игры

EngineBugFixes - всегда надо ставить, игра стабильнее
Oblivion Stutter Remover - тоже правит ошибки
Menu Alt-Tab Crash Fix тоже для клавиш Alt + Tab
Oblivion Display Tweaks - всегда нужно ставить если сворачиваете и разворачиваете игру

Цветочки от katkat и Enhanced Water - лучшие графические моды, если у вас нет топовых процессора и видеокарты.

Enhanced Hotkeys расширенные горячие клавиши - ничего читерского тут нет.

Alex's Faster Leveling - в разы ускоряет прокачку навыков, но мод требует похоже патчей совместимости и обязательной валидации

Supreme Magicka Enchant Unlock - этот мод разблокирует магические эффекты зачарований - такие как восстановление жизни, магии, сопротивление обычному оружию и отражение урона.

AV Uncapper - повышает лимит прокачки навыков и атрибутов до 200, уровня - примерно до 100

Jovs Mages Gloves - добавляет в игру 11 незачарованных перчаток

All Capes Cloaks Clothes Gloves and Robes куча разной незачарованной одежды

Killable Essentials - обязательно поставлю этот мод после завершения всех квестов в игре - почти точно мне захочется убить кого-то из неубиваемых в ванили нпс.

Маркеры колодцев и святилищ - для Рыцарей девяти, есть на русском сайте.

Armor Loot Allowing - английский мод

Этот мод позволяет снять всю недоступную броню в игре, кроме кожи аврорианцев.

Мод Полный арсенал отлично его дополняет - без него или его аналога одеть большую часть брони снятой с помощью Armor Loot Allowing вы все равно не сможете без консоли.

Взять всё!

Тоже очень простой мод. Обычно мне легко переместить на нужную кнопку курсор мыши и так взять весь лут, но иногда хочется такой мод - им быстрее.

Maskar's Unarmored Skill

Этот мод добавляет навык без брони. Он используется, чтобы избежать или уменьшить травму во время боя без какой-либо брони, уклоняясь, отклоняя или поглощая удары.
Обучение навыку без брони дает следующие преимущества при достижении определенного уровня: Небронированная защита (Ученик); Движение без брони (Подмастерье); Шквал ударов (Эксперт); Уклонение (Мастер).
Эти перки в общих чертах основаны на способностях класса Монах в D&D и активны только без брони. И перчатки с легкой и тяжелой броней считаются оружием, а не броней, если не экипировано никакое другое оружие. Братья Хриди, Хьяр и Хольгер, найденные в Храме бабочек-предков, предлагают обучение без брони. Прочтите включенный ini-файл для получения дополнительной информации.
Для этого мода требуется OBSE (версия 21 или выше), MenuQue и AddActorValues для правильной работы.

Этот мод не вызывает у меня особых эмоций, но возможно я однажды с ним сыграю в игу, в отличие от мода Ultimate Leveling.

Supreme Magicka Enchant и Supreme Magicka Update - мне моды не слишком нравятся, но если мод More Enchanting Effects на заработает, есть этот, на всякий случай.

All Spells Avalible for Enchanting and Spell Making - мод делает все заклинания и чары доcтупными для зачарования, за последний год лишь один человек написал что этот мод работает и для этого мод нужно ставить последним в списке менеджере модов. Также тот самый человек написал что не все наложенные с помощью этого мода зачарования правильно работают.

Enchantment Enhanced - есть пара версией мода, самом новой из них 12 лет, немало жало на работу мода, точно не первый мод в моих приоритетах.

Just another enchantments mod - мод разблокирует чары, но ему уже 5 лет, людей его тоже мало скачало, первым его ставить точно не хочу.

Enchantment Mastery - старый мод и с полным отсутствием коментариев, точно первым ставить не рискну.

1

Ultimate Leveling

Запас жизни и мани у игрока стал меньше. Неинтересный и бессмысленный для меня мод.

1

Oblivion Elven Map Remastered 2020

Интересной мод для цветной карты в игре, видел несколько других, но они мне не нравятся.

1

Supreme Magicka Enchant Unlock

Этот мод разблокирует для игрока использование открывает несколько зачарований и заклинаний - таких как восстановление магии и сопротивление обычному оружию. Мод не работает без мода Supreme Magicka Update. Сам мод Supreme Magicka Update сам по себе мне не очень нравится, я его редко стану активировать.

0

Бесконечное обучение - этот мод тоже очень нужен, особенно для прокачки таких навыков как торговля и атлетика, блокирование качать тоже очень долго и скучно и его в отличие от атлетики и скрытности нельзя качать автодвижением в игре - по сут без участия игрока, автоматом и долго..

0