на главную
об игре
The Elder Scrolls 4: Oblivion 18.03.2006

Опрос: Где мир больше в Обливе или в Морроувинде?

люди дак вот где мир больше в морровинде или в обливе

Комментарии: 159
Ваш комментарий

услан

1. В морровинд я играю с 2004 года, прошол саму игру поколо 3 раз 1 раз с трибуналом, прошол все доступные квесты и гилдии кроме магов и телвани. ТЕС считаю самой продуманой игровой вселенной. Играл во все части,(арену токо видел играть дальше неосилил, эти квадратики просто убивают да еще все так тормозит). Насчет ТЕС 3 лично для меня лутшая "РОЛЕВАЯ ИГРА". Обливион неоправдал моих надежд(сильно уж упростили) ставлю ТЕС3 9.5/10 , ТЕС4 8-8.5/10.

2. Ели вы счемто несогласны ненадо переходить на оскорбления, а лутше приведите аргументы в потверждения своей правоты.

3. Разьясняю насчет обьекта спора:

Морровинд:

Единицы измерения:
1 игров. ед. = 0.56 дюймов = 1.42 см
50 =28 дюймов = 142 см
500 = 23.3 фута = 1.42 м
5000 = 233.3 фута = 14.2 м
8192 = 385 футов = 116.33 м = 1 клетка

Остров Вварденфелл как таковой имеет размеры 5 х 4.65 км

- Взято из Руководство по скриптовому языку TES CS,
GhanBuriGhan
(и многие другие)


При желани можна поискать на http://www.fullrest.ru , мне досталось с диском игромании за июнь 2005(№93)

Обливион:

http://www.elderscrolls.net/oblivion/faq.php

Вопрос: Какой размер игровых территорий?

Ответ: Размер территории имперской провинции составляет порядка 16 кв. миль, не учитывая 200+ огромных подземелий и самого плана Обливион, который также будет доступен для исследования. В игре будет 9 крупных городов (Imperial City, Bruma, Cheydinhal, Chorrol, Anvil, Kvatch, Skingrad, Bravil, Leyawiin), а также свыше десятка более мелких поселений.

Для наглядности 16 кв. миль = 41,408 кв. км


ИТОГИ:

Обливион(41,408 кв. км)>Морровинд (5 х 4.65 км=~25 кв.км)

Напоследок)))

Письмо Тодда Ховарда поклонникам серии TES