на главную
об игре
The Elder Scrolls 4: Oblivion 18.03.2006

Опрос: На какой сложности вы играете???

Бои в игре местами довольно тяжелые, 3 гоблина берсерка как валили моего героя первого уровня так и валят героя уже с уровнем 10. Сложность стоит средняя, а налегкой играть как то и неохото. Вопрос в том, кто на каком уровне сложности играет в игру?

Комментарии: 171
Ваш комментарий

У меня нет слов..., играть на 100 извращение, играю всегда на дефолтной сложности, ну а если неинтересно то повышаю. Короче раскачал я перса до 18л и пошол закрывать ворота в Кватче) Сложность-0. Это писец какойто...такой еб*тни я точно неожидал, моих товарищей раскидуют с 2х ударов и я сам против кучи Грозовых атронахов, даэдротов, кланфиров и всякой обливонской *******... Бои похожи на ударил, отбежал сохранил и заново ударил непопал тебя удралили загрузился...1 на 1 особого труда завалить когото несоставит но против 10 -ка этих товарнищей становится жутко, играю Имперцем, воином - чары просто сносят моего перса. Короче закрывал я 1 врата и дрался за кватч часов 15-20.Cпасло меня бесмертие бравого капитана и Мартина которы били гадов пока я бегал вокруг домов от толп даэдр или сидел на верхушки дома... Кстати спустивщись скрищи я был удивлен когда какойто стражник обозвал меня "Героем Кватча"...Так вот опустить ползунок влево лично мне непозволяла совесть, а в право зравый смысл, а те хто здесь трезвонить про 100% сложность и им все еще легко - НЕПОВЕРЮ, сложно играть даже на 0,особенно если играть чистым воином, Имперцем, со знаком - Конь,Воин... и если Вам покажется это легко то Вы господа или долбоебы или мазахисты, и удоволствия от игры здесть нет ровным счетом никакого, и времени тратится туева хуча,а пройти на 100% сложности для галочки :-S. Флаг вам в...

3

Не советую ставить =100... Ну кроме тех, кому по жизни нечего делать, кроме как убивать крыс да грязекрабов. Обещаю, что Обливион вы так не пройдёте и хватит врать, что на этом уровне сложности всё тип-топ. Этим некоторые не заслужат признания. Надо получать удовольствие от игры, а не тратить время попусту, только для того чтобы набрать долбаные очки на самом тяжёлом уровне. Я лично играю на уровне 20, время от времени переключаю на 0, но когда проходил Обливион, то там даже убавлял, потому, что нереально убить 6-7 инеевых атронахов, да и 2-3 паучихи-даэдра, которые к тому же могут и слегка парализовать, подавно. Эх, мечтаю о LocalDamage в TES. Как например в Dark Messiah. Тогда и на уровне =100 с лёгкостью можно будет играть...

3

Пробовал на максимальной - реально, но бить кажого бандюка 50 раз мечом - достает:)
Да вообще надо на 1/10 ставить, чтобы реально было-один удар-один труп... А то по 40 раз фигарить какого то кабана-это нечто и нереально...

ЗЫ сам играю с ООО-на средней.

3

Ползунок сложности стоит посередине, поскольку не хочется, допустим, с грязекрабами или крысами по полчаса разбираться. )

3

После долгих размышлений я решил что самый сбалансированный уровень сложности 0 (средний)! Всё что ниже неинтересно, всё что выше достаёт занудными боями! Я довольно долго играл со сложностью +75, но практически все бои сводились к тому что я забирался на какой нибудь камень и оттуда бил врага, надо сказать что из за этого интерес к игре очень сильно снизился. И ещё, если стоит высокая сложность, то уровни растут, как на дрожжах, и это тоже не good. Вот простой пример: Достиг я уровня, когда стала доступна стальная броня пошёл в имперский город что бы купить один комплект, так вот пока я туда шёл по дороге встретил 3 гоблинов, 2 волка лесных, медведя, кошку и бандита. Потом справляясь с каждым около 10 минут реального времени, уровень поднялся ещё на 5! Дошёл таки до города, купил комплект брони, поспал, тем самым подняв уровень, выхожу и тут вовсю уже двемерская продаётся!!! Даже не успел насладится видом стальных доспехов!!! И ещё один момент: Чем выше уровень, тем сложнее играть!!!

И ещё многие задавали вопрос: "От чего же зависит уровень сложности?"
Так вот уровень сложности влияет лишь на сложность боя таким принципом:

Уровень сложности [] Вы наносите урон [] Вам наносят урон []
-------------------[]-------------------[]------------------[]
-100 [] 6X [] 1/6X []
-------------------[]-------------------[]------------------[]
0 [] 1X [] 1X []
-------------------[]-------------------[]------------------[]
+100 [] 1/6X [] 6X []
-------------------[]-------------------[]------------------[]

3

Привет всем. В Обливион играю с 2006 г. Ещё с того времени-когда и интернета у меня не было, т.е. информации никакой не было. С уровнем сложности вытворял все тоже самое, что и все здесь отписавшиеся.Пока не понял-эта игра только для тех кто играет применяя магию и алхимию.Для тупого ВАРА здесь места нет. Мало того,что создатели не смогли реализовать хоть какую-то боёвку, так ещё и впендюрили проникновение урона. Но прокачав навыки разрушение и иллюзии до 50, даже играя тупым варом, можно неплохо себя чувствовать на любом уровне сложности, без многочасовых стычек с любым врагом. А максимальный уровень сложности (по крайней мере-я так думаю), это лучшее что создали разработчики из Bethesda. И с подключением инета, просмотрев множество видосов, прочитав кучу опусов на различных форумах, я только лишний раз убеждался, что в Обливион нужно играть только прокачивая магические навыки. Да, начало игры на максималке, довольно геморойное. Этот путь, из камеры до выхода из канализации, можно считать кошмаром с постоянными перезагрузками, а можно просто пробежать избегая столкновения с противником:))). А дальше - целый мир РПГ. И это единственная игра в которую (мне) не надоедает играть. Не каждый день конечно, и даже не каждый месяц:)), но раз, в пару лет - это точно. Квесты уже настолько приевшиеся, что их просто игнорируешь, Остается лишь максимально эффективная прокачка персонажа, и этот собственный квест, никогда не надоедает.

3

Mangas
Оставаясь на 2 уровне испортишь себе весь кайф от игры... Многие квесты доступны только после 20-го уровня. А у тебя маны-то на путевые заклинания не хватит, если не качать интеллект.

2

50% наш выбор
ибо 0 - несерьезно
а 100 - мазахизм

по поводу BG2
точно не помню но там максимальная сложность мало что давала
вроде криты по главному чару и файрболы по своим работали...
если что напутал прошу пардона ... тк давно это уже было

2

В этой теме больше выпендрежа, мое ИМХО
"я на +100 ... все равно легко" .... фигня это все .... даже читать противно ...
Ставьте плагин ООО и сложность +100 .... посмотрим ... выйдете ли вы из каналыги имп. города. ....

P.S. Играю на 0 .... иногда чуть выше ... +10+15 ... но возвращаю до 0 ...

2

Стоит плагин ООО, что офигенно прибавляет интереса к игре, а в особенности к прокачке.
После долгих экспериментов со сложностью пришёл к тому, что наилучший баланс ИНТЕРЕСНОСТЬ/СЛОЖНОСТЬ - это ползунок в положении 0 (середина). Всё, что выше - утомляет занудными боями (особенно на первых уровнях) с бесчисленными перезагрузками, всё, что ниже - просто не интересно.
Я сейчас на 7-ом уровне, пока легко даются гоблины, бандиты на дороге (не путать с вампирами и т.д. в подземельях), все бесы, кроме волшебных, волки, ну и почти все противники, встречающиеся в квестах, данных под мой уровень.

2

А я играю на сложности гдето ниже нуля потому что сложно играть.

2

Я играю сугубо на самой лёгкой сложности - ибо если играть на самом сложном уровне игра превращается в посмешище - как можно валить несколько минут мечом какую то крысу!!?? Мне лично смешно слушать как кто то говорит про то как он играет на самом сложном уровне - они там про какой то реализм и честность говорят. Реализм - это когда поединок кончается за несколько секунд. У меня всегда так - пару ударов и бошку сношу...(Deadly Refleks 4) - вот так раньше и дрались. А 20 минут драться с кем то - это просто LOL. У вас в реальности уже на 5 минуте махания самым простым мечом, не говоря уж о клейморе, руки бы отвалились от усталости... Так что решайте сами что реалистичнее - когда крыса дохнет с одного удара любой острой железкой - или когда вы тупо режете её несколько минут (садисты)

2

Сначала на -100, потом на -50, а теперь 0.

2

С самого старта игры как только установил Обливион - нащупал ползунок сложности и установил все на +100. Играл себе играл, пока не вышел за город... А там - полнейшее Ж. Спокойно играть в обливион на максимальной сложности не так комфортно как в морровинд. Совсем не так. Если решил стать "чистым воином" или магом разрушения или вором и при этом полон решимости пройти игру на максимальном уровне сложности - флаг тебе в руки и террабайты терпения в придачу. Лично я прошел таки игру на максимальном уровне извращения. Как? Исключительно использюя один единственный ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важный перк на макс уровне сложности - призывание. Почему? потому что призванные вами монстры на столько же круты как и ваши противника... и пофиг на уровень сложности. И я со всей ответственностью заявляю, что без этого навыка пройти игру на макс уровне сложности если и реально, то это уже МАЗОХИЗМ ЧИСТОЙ ВОДЫ. А жаль...

2

Вообще не пойму этой опции-изменять сложность в процессе игры. Нет чтоб в начале выставил и все, рули как можешь! А так...нечестно как-то, побили-снизил сложность и т.д. Я лично играю на +50.

2

Осваиваюсь на +75... честно говоря мочить противника по полчаса не очень прикольно и не правдоподобно!

2

чуть дальше среднего примерно 60%

2

На среднем, но как только кончаются бутылочки и магия (Мой герой по созвездию астронах), то ползунок ползёт в в право...

2

постоянно на максимуме, со старта.
на среднюю переключал только пройти арену в мире сна - лень было пропрыгивать в этот раз.
Проблем с прохождением не имею - это уже не первый такой проход, только прошлый раз без ООО шел. В общем-то ничего почти и не поменялось :)

2

На последнем, из принципа. Особенно весело стало, когда поставил ООО.

2

ООО, очень весёлый мод, помнится хотел я как-то в одну пещерку зайти, а вернее в руины "Ондо", там броня серых стражей - это мод , ну и попался мне Без какой-то читерский, так этот Без, сразу с помощью магии, наложил на меня безмолвие на 10 сек, и удар холодом почти сразу всё здоровье снял, а я только был 2 уровень, и данмер, а у данмера здоровье 60 хп, так что пока до 15 уровня не подрос не ходил в пещеры:)

2

Таблица не удалась и вот новая:


Сложность Вы наносите урон Вам наносят урон
0% 6x 1/6
50% 1x 1x
100% 1/6 6x

2

Хардкор, только хардкор...
Обычно следуя именно такому правилу я ставлю максимальную сложность и играю продумывая каждый шаг. Но Oblivion стал большим исключением, ведь здесь очень сильно сказывается баланс. А нарушать баланс - не есть хорошо. Таким образом сделал исключение из правил и играю на средней сложности, по умолчанию.

2

AnonimA

AnonimA написал:
Хардкор, только хардкор...

Ты в танки тоже по такому принципу играешь ? Ну, берёшь самый дохлый танк и гнёшь всё подряд, я правильно понимаю ?
Хардкорно же. Сомневаюсь я... сидит он из инвиза мобов расстреливает.. хардкорщик.

3

Проходил на минимальной :D , сейчас попробывал на средней, но кхм... думая попробывать пройти на сложности 25% (0-100%)

2

Нету смысла тут лвл сложности задирать- мобы умнее от этого не становятся, жирнее да.
Увеличил сложность = тупо растянул бой по времени.
Мне мышь жалко. Средняя сложность.
Это в Скайриме катило, создать мега пушку и пойти её тестить на мега монстрах. Тут создавать не чего и сложность повышать смысла нет.

2

Средний, это в скайриме есть смысл до легенды повышать сложность когда прокачался до имбовского состояния.

2

Я как делаю. Когда у ГГ первый лвл, - опускаю сложность на -100, а при достижении уровня добавляю сложность на 1 деление. Так интересно и в то же время некий баланс и плавное привыкание к сложности игры. Так же и в Морровинде играл.

2

Сложность - 0. Т.е. ползунок посередине. (-100 - самая легкая, +100 самая сложная). Да, драться, когда есть тормоза, довольно непросто. Но кое-как приходиться справляться. Вот тут и пригодиться выучивать хоть какую-то магию.
В эту игру есть смысл играть или на 0 или на +100, так как на -100 играть жутко неинтересно.

1

0
Стоит плагин вырубающий автоподгонку мобов под ЛВЛ игрока

1

Откуда взял и скока весит и как играется интереснее


PS.я на среднем-чуть сложном

1

Сложность была 0 (сейчас 18-й уровень), но сбросил до -10 - достало!!!! Чем круче герой, тем сложнее играть - ИМХО бред. Разработчики серьезно просчитались с "уровневостью".
И еще нужно срочно делать плаг, ограничивающий возрождение монстров и шмотов в зачищенных локациях - как в морре было.

1

сталкер колись где плагин взял выложи ссылку плиз))

1

http://planetelderscrolls.com/

А подробнее было написано в теме "Деградации TES..." поишите она где-то внизу

1

Играю на сложности 0. Ползунок не трогал ваще. Сейчас 20+ уровень, стеклянная амуниция. Одиночные монстры проблем не вызывают вобще. Особенно люди, они хоть и в той же броне что и я, но навыки у них похоже не раскачаны нифига... Вот с толпами труднее - тут главное за спину никого не пускать - пятиться приходится, но щит реально помогает против групп... А с одиночными иногда полезнее тактика "ударил, отступил". Медведи до сих пор через щит долбят неподетски - приходится уклоняться.
Трудности испытываю только во время прокачки левых навыков для поднятия атрибутов, типа когда одеваю тяжелую броню и валю гоблинов кулаками ;-)

А вот у меня вопрос: Кто-нить научился пользоваться акробатикой во время боя? (Это когда зажимаешь блок и давишь одновременно прыжок и стрелку - перс либо сальто крутит назад, либо кувыркается в сторону или вперед подкатывает - дается толи после 50, толи после 75 навыка Акробатика.) Мне кажется, что этой фичей ваще пользоваться невозможно - пальцы сломаешь... Вне боя потренировался, а в бою фиг нащупаешь все эти клавиши одновременно, да чтоб еще потом и врага заметить, да вдарить по нему...

1

Где-то 80 уровень сложности. Играл на самом сложном, но это довольно утомительно. На схватку с импом уходит 40 мин. К концу схватки противник напоминает уже ежа с крыльями! С одного трупа волка или импа вытаскиваешь 30-40 стрел. Немного понизил сложность, после того как на арене меня замочили в первом же бою десять раз подряд, снизил еще немного. Так-что сейчас примерно 85 уровень сложности, чуть ниже максимального

1

мда... железные нервы нужно иметь, чтобы играть на сложности выше 0....

1

Здравствуйте. Я играю магом на уровне сложности +100 (максимальном)...
Первую неделю страшно мучился, но теперь меня спасают только мои призванные Clannfear, либо Scamp. Думаю, что единственный способ мне закончить игру на максимальной сложности -- так это никогда не спать (и оставаться всегда 2-го уровня, и все монстры соответственно тоже)...

P.S.: Уже разок закрыл врата Oblivion-а...

Удачи всем!

С уважением, Mangas.

.

1

Ну а у меня в зависимости от обстоятельств от 70 до 90. Лвл пока 19. Считаю, что ниже 70 уже не интересно (по крайней мере у меня враги дохнут после пары ударов). Никаких модов и т.п. не ставил. Но с повышением уровней становится все сложнее и сложнее.

1

Начинал игру на +100, и сейчас так играю, а когда совсем уж тормозит игра, то приходится на 0 выкручивать :(

1

Ну, не знаю кто как, но я до Квача добрался уже на 30 уровне и запарился валить всю армию даэдра в одиночку на 0 уровне сложности (штормовые атронархи, эти синние голозадые даэдра, дреморы всякие)... Все помощники после двух ударов валяются дохлые, а ты один против 10 дерешься... Учитывая, что играю вором в легких доспехах (броня-то максимальная =85, но ломается моментально, когда по тебе сразу с 4 сторон долбят)... Чото не хочется такие моменты еще и на сложности 100 проходить...

1

Единственное НО при высоких уровнях сложности - неестественно длинные битвы. Рубишь их рубишь зараз часами :)) Данжеон после битвы с тремя зомбиками напоминает уже декорацию к Сайлент Хиллу :) А так вообще дело привычки. Изворачиватся приходится чтобы победить - так это же хорошо..

1

Ну не скажите, что надо сталь нервы иметь. Я псих вообще, а гамаюсь на 75% и очень матюгаюсь, а если поставлю на 0, все убиваются с 5-6 ударов, что ИМХО неинтересно. Вот так.

1

Loko Fan
Хмм... за BG2 - респект. Вабще в АДиД сложно играть на повышенных уровнях сложности.
Насчет Обливиона - я не хардкорный игрок, играю на сложности по умолчанию.

1

ты забыл про самое главное - 2-й демейдж у всех монстров

1

2 loko fan: приятно встретить родств. душу! :-))
Я тоже всегда во все игры играю на максим. сложности, предложенной разработчиками. Тоже дофига прошел (все то, что ты перечислил + еще оба KOTOR-а, оба "В тылу врага" и Sacred, вот только с FarCry и Doom 3 не получилось... :-( там уж совсем на клинику рассчитано...) Я просто полон решимости пройти Oblivion на максим. сложности... Пока 2-го уровня, вот уже во второй раз закрыл врата Oblivion-а и замочил Умбру... :-))

1

Мне тоже приятно встретить такого как ты Mangas. Я правда перечислил ток РПГ игры, которые я прошёл, а так списочек у меня где-то раза в 3 побольше. И вот кстати... ты 2-м уровнем врата уже закрываешь на +100???????? Меня разбойник в железных доспехах, с тухлым железным топором на 9-м уровне сносит в лёгкую, а когда я был на 1-м лвл'е воще с одного удара сносил. Я выношу ударом молнии(урон 10) разбойника ток с 50-60 попадания а он меня ударов с 4-5. Я вот уже думаю моим боевым магом нечего там делать и хочу пересоздать героя на типу вор-лучник...

1

Все правильно: меня даже волки и крысы убивают с 2-х ударов, а не то, что Дреморы в Обливионе. Именно поэтому я к ним и близко не подхожу. На то я и маг, чтобы постоянно магией работать. Как я оба раза закрыл врата Обливиона? Постоянно вызывал Scamp или Clanfear, а сам издалека файерболом постреливал для приличия... :-)). Кстати, призванный Clannfear--убийца страшнее Дремор! Я только засчет них и живу. Таким же макаром я замочили Умбру (правда возился с ним где-то час, сам стоял сбоку на выступе в стене, где он меня не доставал)... :-)) Так что все просто: воин работает мечем, а маг -- головой... (за это мы и любим игры серии TES)...

Удачи!


С уважением...

1

даа,извращение еще то 2 м уровнем походить,гы

1

Многие квесты (большинство квестов статуй принцев даэдра) имеют ограничение по минимальному уровню. Поэтому не поднимать уровень мне кажется глупо - упустишь огромный кусок геймплея.

1

геймплей ...
главное чтоб табличка была "прошел на макс"
а то что чел тупо стоял в инвизе и сумонил всю дорогу это както пох
кстати если моб не бежит на самонера а агриться на саммон то это баг и все кто пользуют его багоюзеры ;)

1

+100 но всё равно очень легко валятся мобы.

1

последняя, люблю сложности

1

Уже не середина - надоела легкотня, хочется "умного", тяжелого АИ и настоящих боев..

1

Сложность +100, УРОВЕНЬ 72 + плагин от Oscuro. Вообще настоящий oblivion начинается с уровня перса ну где-то с 40-го. Остальное сказки.

1

на 0 и нетрогаю. играю с ООО и мне хватает. перс 41 уровня.

1

"CTAJIKEP Стоит плагин вырубающий автоподгонку мобов под ЛВЛ игрока"

плз еси мона прямую ссылку дайте, ато с англишом ваще недружу :-(

1

у меня где-то семьдесят-восемдесят.Очень нравится,когда даже над бандитом надо попотеть.

1

ррррррррррр, де факъю про обливион почитать? а?

1

ВИНИ
непотопляемые темы,внизу,зелёного цвета

1

Морру проходила на +100, а в Обливионе на +50 стоит, и играть не интересно - простая крыса с трёх укусов мою эльфийку мочит. Бред какойто. Скачала ООО, сейчас проверю, как с ним играется.

1

Я прошел Облу восемь раз и с каждым прохождением увеличивал сложность на десять. Начал с нуля, значит сейчас (прхожу девятый раз) - 80

1

А на одиннадцатом что? Будешь инишник менять?=)

1

Serker
А на одиннадцатом что? Будешь инишник менять?=)
Ги-ги-ги... =)



По теме: играю с ООО, сложность примерно + 60. Очень прикольно сражаться с бандитами и магами, которые меня с одного-двух ударов валят. Приходится проявлять смекалку и фантазию, чтоб их обойти\победить. Пользуюсь и магией и мечом - поровну. Довольно интересно выходит.... =)
Когда надоедает, опускаю сложность до +20. =)

1

Гамаю на нормале, помню как-то решил поиграть на +100 вышел из канализации, прыгнул в реку и меня с 2 хуков забила маленькая рыбка.

1

Я думаю, что лучше всего играть на сред. и чуть выше уровне сложности, так как только тогда ты проникаешься духом игры(когда всё уравновешено)

1

При -100 сложности, что называется, прогулка по парку, при 0 - думовское "Я могу...", при +100 - тотальный хардкор. Всё тупо. Ставим ООО...

1

небыло!я играю на 0!а то сначала пробовал на 100-уж оч. сложно(особенно на первых левалах)!потом для друга поставил на - 100,потом забыл выключить.не кому не советую!я против 5 дремор на 25 левеле сносил одним электрошоком!ужас просто!

1

вы левые!нафиг вызывать Clannfear или Scamp!вы маги?!на первых уровнях?!по идее должно хватить на призыв ксивилиаи(или снежного атронарха).если чё,не виноват,не призывал я никого,пока не прокачал все маг. навыки на сотню)))

1

Я сначала играл на 40, кагда понял что к чему поставил на 70, щас на 100 играю.

1

Мой паладин сейчас практически читерский перс, если играть сложность по умолчанию на 50. Поэтому я играю на сложности 100 тут играть на много трудней и интересней, приходится постоянно думать кого как мочить и как подступится к врагу, жжет.

1

Играл на дефолте - не понравилось, легко становится как разберешься что к чему. Начал на 100%, первых двух крыс с пол часа валил на постоянном сейв/лоде, уровня до 10-го по пещерам/фортам/руинам вообще не лазил потому как стрёмно, только если была возможность дотащить вражину до ближайшего стражника, бесов не страшно бить стало только после 10-го уровня, дорожных бандитов с 13-15-го, от медведей с пумами и на нынешнем 40-м стараюсь убегать...
Зато почувствовал толк от розы Сангвина, черепа порчи и магии призыва.
В общем, играть сложно, но интересно, приходится думать.
Щас вот ещё ООО докачаю, посмотрим что там.

1

можно подумать,что в оригинале от высоких уровней игра легче становица.

1

Я играю на +80% сложности. Очень тяжело, даже иногда хочется забить на эти бои, которые длятся около 5-ти минут с каждым противником, и хочется поставить на 0 (середина) Но если вовремя найти свиток призывания или тот же закл, лук и стрелы, то проблем практически не возникает. Вообще надо получать так называемый fan от игры, а не галочку, которую ты себе поставишь в голове, когда пройдёшь на максимальной сложности, помучавшись и перемучавшись с save/load. Вот морра да, её я прошёл на 100%-ой сложности без каких-либо проблем. Там проще было.
Что такое "ООО" ? Объясните мне, а то часто встречаю это слово, но не втыкаю о чём это.))

1

сложномть по умолчанию.
В особо опасном месте - основной квест (спасение обливиона) на 0.

1

В основном на "почти сложном", но в некоторых ситуациях ставлю на средний.

1

Прошел игру на среднем без кодов, буду проходить на тяжелом.

1

на 0. и то даэдрота на 16м лвле хрен замочишь)

1

На 0. Минусы не люблю, но и умений для усложнения уровня пока нет. Я же просто отдохнуть в игре хочу.

1

100%...Чё за бред...Играл на дефолте, без плагинов, выполнил все гильдии , наверника большую часть побочных и весь основной, в меру гулял по пещерам. 250 часов(как я заипался) и 19 уровень...19-ый!!!!! А тут на +100 и 72+...Тебе видимо делать нефиг вааабще или ты просто напросто врёшь.

1

ну я тож по умолчанию гамаю (не охота ихмо изменение сложности сродни читерству) заданий выполнил 32,
а уровень 34

Я играю ради игры ,а не ради уровня и чего ещё

1

Кошмар... Всю игру играл на +30, и только шас заметил... ужоснах...

1

Гы) Значит забыл)) И снова вспомнил)))

1

А у мне по дефолту стаит... Эт ваще какая?? Средняя т.е. 0??? РУЛЕЗЗЗ!

1

2 Dark Carnivore:
+1

Правда когда достигаешь 40 левак, можно поставить и на 100.
Я так сделал, особых проблем не возникло. :)

1

Поддерживаю. Я играю на середняцком уровне, чтобы жизнь медом не казалась, но когда встречаю врагов помощнее, переключаюсь на более легкий. Иногда после одного боя, у меня все оружие ломается.

1

На 0 пока. Играю впервые, пока желание только поднять уровень сложности, легко как-то, после Готики :)

1

Примерно на +20или+30. Самое имхо, то

1

50... по-моему - хорошее соотношение

1

50%- умирать по 50-100 раз за врата не мой выбор , тем более ползунок сложности что +60 что +100 никакой разницы не дает - один хрен мреш с 3-4 ударов

1

Я играю на сложности где - то по середине между средней и максимальной

1

На сложности,примерно 40%,не слишком трудно как на 50%,и не слишком легко.Думаю самы оптимальный вариант для 50-ых лвл!

1

Играю на сложности примерно 30-40. На сложности выше играть нет смысла, и удовольствия никакого (только для упёртых). Это просто унижение, когда ГГ убивает грязекраб с 1 удара.

1

Гамаю на 50, самый оптимальный вариант.

1

Я играю на 0 и мне даже там сложно драться против какого нибудь даэдрота.......как можно играть воином к примеру на сложности +100???Просто невозможно!!При том что н 0 меня даэдрот в 3 удара сносит.

1

Вопрос конечно дурацкий но все-таки.Я например играю +3 клика от середины сложности

1

Играю на 75 перцентах сложности.

1

Я играю как получится. В том плане как дёрнет мышь сдвинуть ползунок вправо, то так тому и быть... Но это если без ООО. С ним играю на дефолтной. И так то тяжело порой...

1

67viki[FT] без тебя знаю...только надо кучу времени убить, чтоб в 600 темах найти 2 одинаковые...найду перенесу...

1

Я играю на дефолтной. Пробовал на максимальной - реально, но бить кажого бандюка 50 раз мечом - достает:)

1

а я на максимуме играю))

1

играю на средней бывают ситуации когда даю ноги ,ну а так все нормально.

1

Послу 27 даже с ООО в Обливионе нечего делать достоиных противников нет (хотя штук шесть дремор и только тогда может будут проблемы )

1

На 50%
FaLecT1on[FT], нехило может и пара огров метелить:)

1

Начал новую игру на 100% Сейчас все еще в подземелье(час назад начал)...

Добавлено:

Пришлось сбросить...Самый первый гоблин завалил ^^

1

Сложность ок. 45% - с 25 уровня самое то!

1

сл 50% плохо игра проходится, мочат сильно, парирую

1

играю на дефолтной, без ООО, миссии сопровождения и освобождения Кватча стараюсь проходить в начале - вроде так у сопровождающих больше шансов выжить...арену прохожу на 30 лвл на максимуме - особых проблем нет (правда, тут надо отметить, что бью зачарованным оружием и вовсю пользуюсь зельями - как ядами, так и восстанавливающими )

1

Сперва на сложном играл, дошел до 20 левела, а дальше уже захотелось расслабиться, вот и играю на среднем.

1

Выкрутил я ползунок сложности на полную вправо, люблю проходить все игры на тяжёлом. Сдесь же на мой взгляд игра на тяжёлом теряет смысл и непроходима. Практически любое существо после выхода из подземелье убивает моего героя в хлам, у меня же герой настолько беспомощьный что даже неможет нанести несколько урона.
Дай думаю ради интереса посмотрю как у меня герой будет снимать на высоком уровне, ввожу значит параметр дробящее оружее 99, силу 130 и нефига это непомогло, как был герой нубом так и остался, даже с такими параметрами. Получается прокачиваться смысла нет, поскольку с любыми параметрами моего героя любой сделает его в гавно, спрашивается как играть? Разработчики эту сложность для прикола сделали или всё таки умея играть реально проходить?

1

Garonppp, в игре помимо прокачки есть и другие приемы по усилению ГГ, так что на самом сложно играть реально. Но это для садомазо, обожающих f5 и f9, и получающих удовольствие только от подобный игры.

Советую не зацикливаться на этом ползунке, а сперва увеличить "сложность" модами (+урон у оружия, +количество врагов и прочее), а уж потом подкрутить его для приемлемой игры.

P.S. Сам обычно играю на +20…+40 с переключением на +100 в сюжетных дуэльных схватках.

1

Зэр Аэль я как раз отношусь к людям обожающих F5 F9 нажимать постоянно, я люблю когда играть тяжело. Если ты говоришь что играть реально, то скажи что надо сделать? Меня даже позорный скорпиончик выносит, я даже уж и неговорю о том, чтоб к примеру выиграть бой на арене, там где меня с 1 удара ложат.
Хоть тыщу раз F9 нажми всё равно шансов пока у меня особа нет, я у них не одной жизни неснимаю,они меня - с одного(двух) ударов :DDD

1

Garonppp, мне для дуэлей на +100 хватает
1. на себя бафы из щита (=>85, основной) и поглощения заклов (>100) хотя бы на 30 сек.
2. на врага - атакующие заклы с уязвимостью стихиям и клинок с чаркой на уязвимость оружию и захват души на (2-3 сек).

Есть еще яды, призыв, площадные заклы на изменение "друг/враг" у вражин, отражение (урона/магии), хамелеон и прочие прибамбасы.

P.S. Арену я перепрошел на 46-м на +100. В один на один бился сам, а против нескольких использовал призыв и приказ, наблюдая под невидимостью.

1

Понятно, значит вообщем надо в магию идти и всякую фигню на них накладывать :) Возможно потом станет чють полегче когда уровень побольше будет, пока что мой герой 1 на 1 убивает только крысу и гоблинов слабеньких, покачаюсь посмотрю чо получится

1

до 20-25 уровня на 0 играю, дальше чуть побольше

1

На 50% играю тк если на 100% ставишь то при ударе тебя откидывает это раздражает

1

Garonppp, в любом случае я бы рекомендовал играть с ООО или другим плагином, меняющим левелинг. С ООО крыса на 50-м уровне ГГ остается всего лишь крысой и убивается с удара даже на +100 сложности, что весьма радует

+++

Почитав тему и подумав, решил поднять сложность до +100 и пойти на "стенку". Зашел в Липсанд Тарн за кирасой Мелуса Петилиуса и час гасился с толпой вампиров, одним из их лидеров и четырьмя стражами Апокалипсиса из M&L. Умер лишь 8 раз (каждый раз делая выводы и сразу проходя проблемный участок) и, выйдя из данжа, подумал, что не так уж и плохо на +100 бегать ^_^

Но! Пробежав половину пути до Брумы по верхней дороги и снося мишек и прочую живность, на полном ходу словил некий зелееееененький шарик. И моё здоровье стало катастрофически быстро убывать. Сердце куда-то провалилось, ибо только одна тварь способна нанести такой удар через 75% сопротивления огню, 100% - молниям и 100 в поглощении. Поворачиваюсь - гааааааргулья... Я этих тварей за их способности терпеть не могу, а эта еще исподтишка... С шести магических ударов основного калибра, с 47 хитпоинтами, убил-таки (на +50 нужно 2 удара), не словив больше ни одного шарика.

Итого: +40...+50 сложности, с которыми последние три дня я бегал на службе Легиона, меня вполне устраивают. Конечно, иногда убивают, когда совсем уж борзею и бью ака берс, не отлечиваясь… Хотя никто не запрещает заняться всерьез алхимией и лечиться зельями, а не магией, и поднять сложность еще на +20…+30.

+++

Morta, уровень ГГ какой?

1

Сначала играл где-то на -20,иногда изменяя на 0, с 35 где то стал на нуле.

1

Вы мне скажите прокачка в этой игре что нибудь даёт? Почему даже после ввода читов с параметрами по 150 мой герой нулевой ,тоесть качаться вообще смысла нет

С ООО крыса на 50-м уровне ГГ остается всего лишь крысой и убивается с удара даже на +100 сложности,
Так вродебы параметры у животных не меняются, меняются сами животные, тоесть если раньше бегали крабики то потом здоровые минотавры

1

я на 35 сложности, нажатиями клавиши считал, т.е. 35 раз нажал

1

Вот я недавно тоже со сложностью баловался,поставил на макс,на арене получалась полная *опа уйму времени тратил только что-бы выжить.Сейчас где-то 75+ играю вроде нормально,но всё равно напряжно иногда!

1

Garonppp. Прокачка... Урон меча, к примеру, зависит от навыка "клинок" и параметра "сила". Максимальный урон получается при 100 там и там и больше его не поднять. Урон магии не зависит от интеллекта или навыка школы, но интеллект дает запас маны, а навык школы снижает стоимость закла. Если действие навыка вновь ограничено сотней, то чем больше инта, тем больше маны и тем мощнее можно намутить закл. Прокачка обязательна... Хотя чего это я!? В оригинале можно и не качаться. Его и на 1-м уровне пройти можно. Уровень мобов-то равен ГГ.

Крыса... В ООО за животными застолблена территория вне зависимости от уровня перса. То есть, в лесной чаще вполне можно встретить минотавра и на 1-м уровне ГГ... А на 50-м у водоемов бродят те же крабики и мыши в канализациях.

MaximumGame, в Oblivion.ini параметр fDifficulty можешь глянуть. Он отвечает за сложность, связан со шкалой в настройках и имеет диапазон от -1.0000 до +1.0000. Поскольку много нулей и запятые в разговорах - это не наше, вот и умножаем на сто, получая -100...+100.

1

Урон меча, к примеру, зависит от навыка "клинок" и параметра "сила". Максимальный урон получается при 100 там и там и больше его не поднять.
Ну да :) Так вот ради интереса ввёл я себе с помощью консоли параметры "сила" и "дробящее оружие", пошёл с топором к первому попавшемуся стражнику и нечего ему несмог сделать имея высокие параметры, как наносил мой герой мизирные повреждения так и продолжал наносить. Видимо на повреждения влияют не только параметры, а самое главное вещи, и если у топора атака 3 ,то имея даже 100 навыка силы и дроб оружия нечего несделаешь :)
Зэр Аэль а ты незнаешь если какой нибудь сайт(руководство) где вся эта игровая механика описывается, очень интересно знать как там повреждения рассчитываются ,какая зависимость силы/атаки оружия/силы самого навыка ,наверняка должна быть где нибудь подробная информация

1

Garonppp, а топорик ты брал, надеюсь, не какой-нибудь железный? Ведь бонусы прокачки наиболее видны у сильного оружия. Какой смысл в +300% урона, если изначальный урон всего-то 2-3? Если железный топор в ООО имеет максимум (100 силы, 100 дробящего и 125 прочности) 14 урона, то дэйдрический двуручный молот - 75... Нет, сайты не знаю.

1

Зар Аэль У меня 50 ну я думаю то что меня откидывает это из-за 2 фишек
1-То что я в лёгкой броне бегаю(хотя наверно это не зависит там магия Щита 75% стоит)
2-возможно из-за патча на реализацию(но на среднем не откидывает разве что от сильных ударов)

1

Все нормально, 46-й и те же проблемы. Каждый второй удар отбрасывает, а если врагов больше 2-х, то не игра, а головная боль... На 20-30-х уровнях в 2007-м году у меня таких проблем не было.

1

Ну значит ты меня понимаешь :)))

1

Я на +0 играю так как не хардхоршик.

1

Приоделся в 100% отражение атак и магии и играю на ХАРДЕ... Даже никого не бью... Тупо бего к цели... Если кто нападает, то от своей атаки и дохнет, при чем чем сильнее монстр, тем ему же больше и достается...

ДУНКАН МАКЛАУД...

1

Там сложность не на все навыки распространяется, это большой минус к игре. Прокачивайте господа колдовство, поскольку на вызваные существа сложность нераспространяется. Получается в игре дисбаланс, колдовство прокачивать выгодно, остальное менее выгодно. На самом деле нечего удивительного, в обливионе всю жизнь были проблемы с геймплеем.

1

4ИТЕР и где же ты в оригиналной игре такой шмот раздобыл .Я пока не нашел броню на отражение урона и шлема тоже, макс 53% больше создать не могу.

1

Сейчас, когда мой перс прокачан ОГОГО, я играю на сложном.А когда был до 15 уровня играл на лёгком.

1

Я до 10-го играл на 100, но потом пришлось снизить аж до 60) Ужос, мочили за два-три раскачаных удара Х)

1

Играл на 50% до 20 уровня по скоку не знал что его устанавливать моно а потом на 75%инач не интересно квесты выполнять все с трех ударов подыхают.Хотя там где манкар каморан был поставил гдето на 20% он у мны не подыхал но я его замочил.:-))

1

я о сложности игры узнал тока когда её два раза прошёл
оказалось играл на средней

1

Кстати, создал перса со всеми значениями, которые не юзаю, да сложность на 100) Пипец, сдыхаю за секунды XD

1

На средней играю, думаю это самое оптимальное, потому что и и враги не с первого удара умирают и умения есть смысл использовать!

1

играю на среднем..потомучто какой ризон на сложном играть так и загод не пройдешь мочат на месте xD

1

-50 Не люблю долго возиться и если группой нападут не разорвали, и я их всех тоже с 1 удара не по убивал)

1

Сначала играл на норме под конец игры перешел на сложную но застрял на духах в подземельи их ведь серебро только берет пришлось сделать на легкую чтоб убить их а то в не какую они меня все мочили это вроде из смых предпасчледних заданий а потом мне знакомый сказал счто я мог не париться и проходить всю игру на легкой
Мои видеоролики с Elder Scrolls 4 - Oblivion

нарезки разные фрагменты игры видео и скриншоты

концовка игры

1

я пожизняк играю на среднем

1

На среднем и немного выше.. 50-70%

1

Самый быстрый способ пройти игру на +100 заклинание хамелеон(100%)Сам играю на 0.

1

Я всегда играю на максимальной сложности игры.

1

Я всегда играю на максимуме. Уже дофига РПГ'шек прошёл на самом сложном(BG2,Fallout2,TES3,Kotor,NWN) и считаю, что самый большой кайф можно получить ток от самой крутой сложности. Ток вот боюсь что в Обливионе немного переборщили с длительностью боя... или они рассчитывали на то, что чутьё всех хардкоршиков поможет им найти сразу самые крутые вещи в игре... А что правда в Обливионе монстры подгоняются под левел игрока? играю всего дня 3(8 лвл) чёт не заметил пока... и подскажите пожалуйста кто знает - как интеллект влияет на магию, кроме как ману увеличивает? а то я никак понять не могу почему ток 1 из 3 электрич. зарядов,пущенных во врага отнимает хотя бы милиметр, а остальные воще ничё не отнимают...

0

На максимальной, ибо нефиг на 49 уровне дармоедничать.

0

Играю на +100 сложности. Сам 32 уровня. Класс - стелс с элементами мага и воина.
Враги редко нападают группами - благодаря прокачанной скрытности и стрельбе я запросто отманиваю их по одному и щёлкаю, как семечки в летний день.
В игре только в одном месте я снизил сложность до 0 - Битва за Бруму.
Главный минус - катастрофическая нехватка боеприпасов. Второстепенные навыки прокачивать тоже нереально тяжело. Из противников самыми опасными стали личи (они и раньше доставляли проблемы, а при +100 вообще обнаглели).

0

Играл на максимальной, Но переодически снижал ... в итоге на максимуме стало слишком легко !
Имею вопрос: Как исправить ?

0

Никогда... Вы слышите, никогда блджад, не начинайте играть за война, если у вас сложность выше легкой(от 25% до 50%)! Вы выгорите на этой срани! Я столько нервов потратил, играя за война на средней сложности, сколько ни в одной сраной игре не тратил! Поначалу, вам может показаться, что на средней, играть за вояку вполне себе норм. Но после 20 уровня, ваш ждет адско-кровавый понос горящей жопы! Мобы начинают резко апаться в здоровье. Тупо становятся сраными губками! В шахтах и пещерах, начинают появляться огры, минотавры-предводители и гоблины-чемпионы, на одного которого, уходит вся(!) шкала выносливости и почти половина здоровья. А этих мудаков в пещере штук по пятнадцать! И на зачистку, условной шахты уходит, почти час, сука! А т.к. игра за война предполагает ближний бой, так же приготовтесь всё время, постоянно(!), почти со стопроцентной вероятностью(!) - огребать по полной. Денно и нощно падать, быть сбитым с ног, вас будут станить и парализовывать. Враги будут сбивать вашу атаку и глумится над вашем телом, пока вы будете валятся.

Сраная "обла" не предназначена для войнов. Советую играть сразу за магов. И смотреть, что к чему, повышая сложность. Играя за войнов, вы будете вынуждены только понижать. У вас тупо не будет выхода.

И это единственная игра, на моей памяти, где я не был рад повышению уровня, а наоборот. Разрабам удалось сделать то, что не одной игре не удавалось. Сделать повышение уровней только во вред! Браво, мудачьё!

0

На среднем, на низком. На максимальном только с читами.

-1