на главную
об игре
The Elder Scrolls 4: Oblivion 18.03.2006

Отыгрыш роли в Обливионе

Уважаемые участники форума!
(Извините, если повторяюсь, но через поиск подобной темы не нашла.)
Хотелось бы получить ответы, желательно развернутые, на ряд вопросов:
Как вы считаете, возможно ли в Обливионе отыграть роль? Что в данном случае подразумевается под этим понятием? Специализация ГГ (маг, воин, вор и т.п.) или его модель поведения? Предполагается ли тогда, что если гг, например, вор, то в гильдию магов ему вступать не следует? Многие ли проходили не все квесты подряд, а лишь те, что соответствуют профилю выбранного персонажа? Каким образом раскрывается характер гг, если в диалогах он может только спрашивать и соглашаться, никакого собственного мнения не имея, за исключением редких случаев?
Задаю такие дурацкие вопросы, т.к. мои попытки отыгрыша закончились неудачей, гг, изначально задуманный магом, в итоге получился "и швец, и жнец, и на дуде игрец"... этакая машина для выполнения поручений...

Комментарии: 91
Ваш комментарий

Оригенально - я тоже отыгрываю роль мага и спешу заверить что неиспытываю никаких проблем собственно говоря мне другие навыки кроме соответствующих и ненужны вовсе - У меня и по завершению всей прокачки получиться чистый маг !!!

0

Один мой друг сказал, что вором играть ещё интересней.

0

Обливион - игра без рамок и ограничений - как хочешь, так и играй, в определенных рамках конечно,но они не напряжные

0

Так в том-то и дело что можно прокачать терминатора у которого все по 100, но в таком случае и теряеться интерес к игре!
Куда как интереснее создать характерного персонажа (мага, убийцу или война) и попробовать отыграть именно одну из этих ролей!

0

Ну по поводу интереса это вопрос спорный, я то хоть отыгрываю роль Гаррета(по возможности), но знаю людей которым нравятся получившиеся монстроподобные геракаклы и до сих пор играют в Обливион - игра для разных!

0

Меня одна вещь смущает: как может, например, воин стать архимагом, если он не знает на должном уровне ни одну школу магии? В игре это никак не учитывается, выполнил задания и все - ты глава гильдии магов, хоть и не маг вовсе... Или все таки тогда надо квесты избирательно проходить?

0

К сожалению ничего не надо, все предельно просто. Привязка к способностям осталась в Морровинде.

0

Так вот меня как раз и интересует, есть ли такие люди, которые ДОБРОВОЛЬНО, ради отыгрыша, пропускали неподходящие квесты? или подобная ерунда могла только мне в башку прийти? )))

0

Да нет квесты проходить можно по желанию ты можешь стать хоть главой всех гильдий как-бы это комично не выглядело, тут дело в том что в конечном итоге предстовляет из себя сам герой - или он клонированный как сказала nightlin геракакл, или это характерный перс который специализируеться том или ином исскустве - тут дело только вкуса !!!!

0

KPbICA_с_хвостом, квесты пропустить не так просто, так что мне приходилось забивать на гильдию целиком, когда появлялся квест не сооветствующий моему чару. Сюжет ГВ я узнал только когда третий раз проходил игру - герой принципиально не хотел садиться в тюрьму.

0

У меня герой все вместе и маг и вор и боец и лучник
во всем хорош

0

Bianor А зачем в тюрьму-то?
КРЫСА С ХВОСТОМ: тыже все равно ничего не пропускаешь, если появится когда-нибудь желание пройти или пойти по другому дао не начиная новую игру-квест тебя дождется,неиспортиться

0

Bianor
...мне приходилось забивать на гильдию целиком...
Вот это я и имела в виду... За три прохождения вы выполнили все квесты, так? Моего терпения хватило только на одно... сначала я отыгрывала и пропускала... а потом плюнула и доделала пропущенные...)
Для ГВ в тюрьму не обязательно, на сколько я помню, достаточно втереться в доверие какому нибудь нищему и расспросить его про Лиса...

0

Нет, отыгрывать можно хоть торговца - но это очень сложно. Жизнеспособны только правильно раскачанные воин и маг.

0

StormRaven
если правильно качать то нормальный
правда я не качал

0

Нет! Если качаешь чистого вора (безопасность, красноречие, скрытность и тд) то тебя убъет первый же минотавр!

0

StormRaven
Я полностью с тобой был-бы согласен насчет вора если-бы в игре был мультиплеер давая возможность сразиться войну или магу с вором, но еже-ли такой возможности нет то говорить что он задохлик скорее неправильно чем обратное - это вполне жизнеспособный персонаж!

0

"указывает на свой прошлый пост"

0

StormRaven
наверно ты прав

0

StormRaven
У вора как и у убийцы еще должны и имеються небольшие инекции магии и незабывай это - так что невижу проблеммы в указанном тобой Минотавре !!

0

В Обливионе выживет только манчикин...увы...

0

Drive 1978
Категорически не согласен. Небольшие инекции магии не помогут, а вор и убийца совсем разные вещи(классы)

0

StormRaven
А если не лезть на минотавра, а незаметно прокрасться мимо? Кроме того для вора неплохо бы прокачать лук и легкие доспехи...

0

Лук... идея неплохая, но получается уже немножко следопыт. А прокрасться мимо всех монстров не получиться.

0

жаль нет отдельного класса Лучник

0

StormRaven
Под небольшими инекциями я имел ввиду хотя-бы разрушение 25го уровня так вот на его базе ты можешь создать закл : Слабость что-бы стрелять 100% на 5сек цель(это для использования лука)
Или Слабость что-бы ударить 100% на 5сек касание(для более контактной борьбы)
Оба этих закл удвоят наносимый дамейдж, а если делать это из сника то соответственно повреждения лука возрастут в 6 раз а меча в 12. Или ты хочешь сказать это не поможет?
Далее если зачаровать оружие на элементальный дамейдж одновременно перед использованием кинув тот-же ослабляющий закл но добавив в него еще и слабость к магии+ слабость к соответствующей стихии то помимо физического повреждения ты получишь утроенное магическое или это по твоему тоже непоможет ?

0

Как обыгравшейся Ворами в свое время мне для оптимального прохождения не хватает блекджека...а так я дошла уже до 45 уровня и ничего, классная весч знаете ли зелья паралича...и никакой макрухи)))

0

nightlin
ты луком пользуешься?

0

Да, но это уж если совсем какая оказия приключится, большей частью эльфийским кинжалом

0

Drive 1978
Можно, но опять же - у вора брони хорошей нет, а если он будет развивать разрушение, легкую броню и клинки это уже будет мультикласс. А если окружат? Против толпы не попрешь.

0

А зачем вору попадать в окружение, он на то и вор,чтоб вообще не попадаться

0

nightlin
а вдруг панику устроить случайно получиться
>save и заново

0

nightlin
А не выйдет! Квесты Обливиона таким макаром не пройти!!

0

ну не без этого конечно)))но ооооооочень редко

0

StormRaven Этож смотря какие квесты, кто сказал что я все подрят прохожу.Нет,когда давно,в первый раз я прошла по возможности все квесты и все такое без отыгрыша роли - а сейчас я развлекаюсь

0

Вот это другое дело, это я всемирно поддерживаю! Сам так делаю:)

0

StormRaven
В том-то и прелесть игры по классам - недовай себя окружить и вообще если ты вор то старайся выполнять квесты с наименьшим колличеством жертв!
Я как писал играю магом причем чистым и могу сказать что как броня так и клинки мне вообще ненужны, мало того у меня они пракаченны где-то до 12го уровня и я невижу смысла их качать дальше!
Так-же как и мне вору можно некачать вообше эти параметры а обходиться только сником, атлетикой и акробатикой и немного магией !!!
Толпу-же вполне можно вырезать и по одному или в снике или запрыгнув куданибудь повыше !!!

0

Выводы следующие-Обливион не смотря на некоторые минусы игрушка замечательная!!!

0

жаль основной сюжет коротковатый

0

Но зато какой простор для вдохновенья!

0

гыг воры, маги, воромаги-убийцы.... я тут похоже самый лол. Пыталюсь вжиться в роль доблестного паладина, как в вк3 молот, похел- все дела- вот только полчищ андедов нехватает :*(
ЗЫ:Еще интересно, на мой взгляд, отигрывать некроманта, но для этого в игре недостаточно скилов и магий :((

0

Эх эх эх =) Поиграйте в THIEF - первую игру где есть выбор - убить или идти дальше, оглушив, или тупо прокравшись...
Лично я прокачивал чистого вора с луком, зельями, одеждой и склянками с ядом =)
Йад рулит =)

0

А у меня вообще хз что за герой получился. Думала сделать полумага-полуассасина, а получился терминатор. Магией практически не пользовалась, скрытность прокачивала слабо. получился стандартный воин. а всё оттого, что иногда нам бывало лень прокрасться и стащить, а проще вломиться, разгромить и взять с остывающего трупа.
но, как говорится, первый блин всегда комом. буду играть второй раз - продумаю героя получше.

0

Отыгрываю ведьму, которой наплевать на закон и порядок. ГБ конечно же проходить не буду, по-поводу мэйн-квеста не уверена, скорее всего тоже нет, или в самом конце. И все-таки в Морре возможностей для отыгрыша было значительно больше, а уж как я скучаю за своим родным Домом Телванни... Эх!

0

>Отыгрываю ведьму, которой наплевать на закон и порядок
Мда... 80-100к награды за голову и добро пожаловать к амазонкам. Еще штук 10-15 квестов бы :(((

0

Ммм... А ведь надо попробовать некроманта отыграть...

0

StormRaven
Если хочешь отыграть роль некроманта то спешу тебя заверить - ставишь практически невыполнимую задачу.

0

Зэр Аэль, к амазонкам?! Фи! Низашто!
Во-первых эти глупые девочки недолюбливают мальчиков, а мы с моей ведьмой за собой таких дурацких качеств не замечали.
Во-вторых то, что моя ведьма родилась и выросла в дикой глуши Хай Рока вовсе не означает, что она всю жизнь собирается скитаться по пещерам - она амбициозна и любит комфорт, так что и тут с амазонками никакой схожести.
В-третих, амазонки - воины, а ведьма моя не признает ничего тяжелее зеркальца и ненавидит носить доспехи на голое тело, ну и наконец, помнится, амазонки ради более удобной стрельбы из лука (луки мы, кстати, тоже терпеть не можем), так вот - эти глупые амазонки отрезали себе грудь! Моя ведьма и в кошмарном сне себе такого не представит.
Так что нед, нед и нед! Только не к амазонкам (:

0

>>Если хочешь отыграть роль некроманта то спешу тебя заверить - ставишь практически невыполнимую задачу.

это почему это?!! А плагины нам на что? А фантазия? А самоограничения? Ничего невозможного не вижу, было бы желание, право же.

0

Точна! Некромант - вполне реальный класс!

0

Леди Фиона
1. Ну почему же, недолюбливают? Ритуалы местных очень даже приветствуют наличие мужчины (что с ним происходит после ритуала - минута молчания).
2. Вот я и говорю о квестах... Завалить бы Мартина, свергнуть временное правительство, установить матриархат и назваться Екатериной III ^_^
3. В Обле основные проблемы моей воительнице доставляли именно лучницы и жрицы. Грудь? Это были НЕПРАВИЛЬНЫЕ амазонки...

Помниться, в Dungeon Lords был престиж-класс War-witch. Тогда его выбрал, а сейчас к нему скатился.

0

Леди Фиона
Я неговорю про плагины я говорю про оригенал и личную фантазию игрока и всвязи с этим постараюсь выложить каким на мой взгляд должен быть некромант.
1) Магия вызова 100 но вызевать только - шкаликов, приведения, зомби
2) Магия разрушения 100 но пользоваться только проклятиями - ослабления, парализация, бремя, иссушения и тд и тп. короче все кроме элементальных
3) Магия иллюзии 100 как и у мага
4) Магия восстановления 0
5) Магия мистецызм 100

В итоге мы получим того-же мага который порядочно урезан компенсировать это можно небольшим вливанием боевых навыков но где-то до 50 уровня небольше(это всетаки не воин)
В свете всего сказанного можно предположить что это будет жизнеспособный перс но только до определенного момента - это когда призванные уже несмогут справляться с противнеками (как-бы нехотелось но это не даедроты) магия будет слишком дорога в мане по соотношению к наносимому урону и как воин ты небудешь наносить надлежащего урона.
Нет беспорно попробовать стоит просто я заглядывая вперед невижу таких радужных перспектив как у мага.

0

Маленькая поправочка - у вас стоит ООО?

0

А я хрен его знает !!! :)))

0

Drive 1978: 4) Магия восстановления 0
Некр без поглощения жизни касанием?!

0

Зэр Аэль
Позволь поинтересоваться каким образом ты поглащение жизни привязываешь к школе восстановления ?

0

"Поглощение" - уменьшая чужое, поднимаешь свое. А поднятие собственных параметров - это прерогатива школы восстановления.

0

Зэр Аэль
Поглощение жизни так-же как и Иссушить жизнь относиться к школе разрушения как в игре так и по смыслу тоесть - поглощая чужое и поднимая свое ты тем самым это чужое РАЗРУШАЕШЬ и эти магии некоим образом к восстановлению неотносяться.
Сразу оговорюсь Поглощение гораздо дороже по мане чем Иссушить но при этом хоть Иссушить на время оно в игре более действенно по сравнению с Поглощением.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

У кого из нас ведьма? У тебя или у меня? Кстати, на шее - амуль некроманта :)


Просьба к наименованиям заклов не придираться :))) Пока что ведьмочка в творческом поиске. Вот определюсь с её подборкой заклов, тогда и буду над названиями думать.

0

Зэр Аэль
У меня маг причем чистый а насчет поглощения я несмотрел именно эту магию но по смыслу она всеравно относиться к разрушению это раз, два ты разве ненаходишь что по мане она очень дорогая по сравнению с иссушить или элементальным дамейджем?
Я неспорю что Поглощение относиться к восстановлению я просто этой магией не пользуюсь и немогу спорить по этому вопросу но всеравно у некроманта недолжно быть школы восстановления как токовой вообще - ты-же неоспариваешь что он не боец !!!

0

Зэр Аэль
Да я и непридераюсь помоиму 14 очень звучное название !!!! :)))

0

Да плевать к чему оно относится! Главное - действие, заклом оказываемое, а что при его использовании (восстановление или разрушение) растет - до лампочки :) По мне, некромант, не умеющий забирать себе чужую жизненную энергию и не имеющий посоха Червя - не достоин этого звания.

Как приятно вечерком посидеть в заполненной людом таверне, осознавая, что одного прикосновения к соседу хватит для превращения таверны в склеп ^_^

Урон элементалями поглощается резистами да и оружием мага стихийного является.

Поглощение лечит и улучшает. Потому дороже и только касанием. Да и цена - понятие спорное. Можно ведь помимо здоровья (действительно много манны жрет) еще щепотку Силы воли забрать для увеличения скорости восполнения манны. С такими заклами не надо быть воином. Просто входишь, «благословляешь» касанием и идешь дальше, оставляя трупы. Выбегает толпа на встречу? Тем лучше.

0

Зэр Аэль
Я полностью согласен насчет посоха а вот насчет забирания чужой энергии даже неважно какой это скорее прирегатива вампиров а не некромантов.
Да кстате некогда не смотрел что по скорости быстрее закончиться действие закл который путем выкачивания увеличивает волю или мана восполниться которая была затраченна на этот закл? Так вот я смотрел и спешу заверить что в соотношении с затратами маны на выкачивание время его действия слишком коротко что-бы восполнить весь утраченный при кастовании запас, так что лучше использовать простое закл на поднятие Воли на 100 на удобное для тебя время и по мане копейки и эффект действеннее, но это уже к некроманту не относиться.
Да и вообще все поглащения какие-бы они небыли слишком дороги по цене я за 310 маны способен нанести дамейдж в 1100хп по единой цели а у тебя за 450 маны получат все вокруг но неумрет никто так отделаються царапинами что скажешь ?

0

Именно вампом я к этому заклу пришел. Сперва чарка клинка, а потом... Вампиру еще можно оглушение добавить, чтоб не трепыхались. А моему некру нужны страдания ^_^ Довольно забавно смотреть на тщетные потуги врагов по мере утекания из них жизни нанести тебе урон, который тут же восполняется их же жизненной энергией.

С ООО нормальное количество врагов - 3-5. 100 воли сразу. Забор обычно дает 30 с каждого. Итого 190-250 воли :) Восстанавливает всё влет. А вот прямой забор манны у врагов - по затратам вещь не рентабельная.

Да. Дамаг ты стихийный (вот что некру никак не с руки?) нанесешь. И без излечения - сейчас я вообще без доспехов и стихийной защиты и восстановление 300-500 хитов за секунду - вещь наиприятнейшая :)

Но в любом случае, что со стихиями, что с забором жизни маги довольно мощные получаются. Если еще вспомнить о конечной мечте некроса и создать некий закл «форма лича» со сведением повреждений на «нет», то...

Куда там простому воину с его ударом по одной цели. Ударом, который к тому же может на блок наткнуться и обернуться против самого воина. Посему не понимаю я этих «у меня маг ПРИЧЕМ чистый». Нашли повод для гордости...

0

Зэр Аэль
Ха под понятием чистый маг я имелл ввиду что все боевые навыки как и умения у меня находяться на уровне имбриона тоесть совсем не прокаченны и жизни всего 98, да и объясни зачем мне выкачивать к приммеру здоровье если меня как токового не повреждают?
Да и еще попробуй укомплектовать свою ведьму заклом - Слабость к магии 100% на 5 сек цель
И теперь перед тем как костовать закл №14 кидани сначала слабость то у тебя получиться 400-600 воли но это всеравно не успеет восполнить тот запас маны который был потрачен.
Кстате ты про каскадную магию слышал?

0

Вот именно, что тебя не повреждают. А попробуй воином без магии и алхимии отлечиваться...

Каскадную багом считаю.

0

Зэр Аэль
Ты мне что предлогаешь раскладушку с собой таскать? Не забывай что у моего перса всего 98 хп жизни и иногда приходиться спасаться бегством а у война жизни гораздо больше ровно так-же как и защиты включающей в себя еще и защиту от магии чего мой перс позволить себе неможет. Так что ненадо говорить что магом играть легче все зависит от стиля игры самого человека!
Кстате почему-же каскад это баг помоиму все правильно или ты забыл что подготовка для него требует времени ?

0

Странный у тебя маг... Мало того, что полудохлик от природы, так еще никогда не слышал о заклах +100 хитов и 85% щите на 120 сек? Но даже такой малоучка способен на 1100 дамага ;)

Я не против каста +100 воли, +100 инта, +100 магики... Но я против каста десятка разноименных заклов с +100 инта и +100 магики. По мне - +100 чего-либо магией добавил и будь свободен.

0

Зэр Аэль
А кто тебе сказал что он об этом не слышал? Просто я невижу для мага в них смысла на кой черт мне нужны 500 жизни или 85% щита, ты что сам играешь для того что-бы показать противнику какой ты крутой и непобедимый( спешу тебя заверить он этого не оценет ) или всетаки как-можно быстрее и с наименьшими затратами отправить его к праотцам?
Да и мой мой маг далеко не малоучка, он как я понимаю в отличии от твоего клона у которого все по 100, просто профильный персонаж и использует только те навыки и характеристики которые ему необходимы!
Если-же судить по твоему который кстате и мечем небрезгует то я вообще непонимаю накой черт у тебя такие закл как под №14 ну восполнишь ты жизнь и что? Те самые 3-5 вражин через секунду у тебя её опять отнимут а если еще и учесть что у них жизни около 500хп то незаколебёшься-ли ты кастовать этот закл это как минимум 2250 маны надо и где ты их брать-то будешь? И ненадо говорить что за 10сек ты сможешь восполнить это колличество без тех-же пузырьков или камушков?
Далее вывод или ты неумеешь играть магом или чегото недоговариваешь или просто решил переквалифецыровать прокаченного война в мага оставив при этом старые привычки типа шита 85% и тд, и тп !!!
Если чем задел извени это не созла !!!

0

Не устаю удивляться во что превращаеются ответы на конкретно заданную тему))))
КРЫСА С ХВОСТОМ - мы хоть удовлетворили твое любопытство?)))

0

мы хоть удовлетворили твое любопытство?)))
Вполне...
Спасибо всем, кто здесь отписался! В принципе, почти все посты соответствуют теме...
Мне даже захотелось еще раз пройти Обливион, что удивительно)... попробую отыграть вора, а то все маги да воины... ни одну рпг вором не проходила...

0

Раздабудь THIEF - классная игрушка-многому научит!!!

0

Drive 1978, не кипятись :) Я лишь говорю тебе о силе мага по сравнению с воином. Как ты не прокачивай всё по 100 у воина, какого бы терминатора не делай, бить он всё равно будет по одной цели и не 1100, а 200 максимум. Ты вот и сам не видишь смысл качать все плюшки мага, не используя «щит» и не наращивая хиты, на одной ноге вынося противников (это я имел в виду, говоря о недоучке) с безопасного расстояния ;)

У меня же был воин по определению. Как воин она уже давно достигла своего максимума (меч+доспехи по сотни), дамаг за 300 (из-за увеличения дамага оружия у ООО), но врагов много и по 500-600 хитов у них. Одного-двух, понятно дело, выносит, а вот против 6-х (в ООО дело обычное) или 15-х (было) замесы конкретнейшие. Броню ломают (щит понижается, понятно дело), оружие выбивают и всё такое.

Если же говорить о 14... С ним не нужно махать клинком. Он отбирает жизни не на время, а насовсем. Двух кастов (с 4-х секундной задержкой, 600 маны за это время восполняется... закл 100*8 требует 910 маны) хватает для убийства ВСЕХ, кто додумается подойти. Почти тоже самое, что бросить сперва уязвимость, а затем дамаг, как в твоем случае - тот же двойной каст. Тоже самое, что бросить уязвимость к магии (надо качать разрушение, что по сути уже является созданием «клона у которого все по 100», а оно у меня в зачаточном состоянии) и затем поглощение жизни.

>Далее вывод или ты неумеешь играть магом или чегото недоговариваешь или просто решил переквалифецыровать прокаченного война в мага оставив при этом старые привычки типа шита 85% и тд, и тп !!!
Не надо считать своего мага разрушения единственно возможным вариантом. Мы просто о разных билдах говорим. Твой маг - дистанционное ослабление и убийство (школа разрушения), мои мысли - сбор врагов в кучу и атака касанием с дамагом по области. Так что заклинание «щит» и большое количество хитов для моего - вещь необходимая. А то ведь можно не дождаться сбора врагов и не добежать до них :)

0

Хи)) Ничессе у вас тут дебаты =)
Drive 1978, все дело в том, что твой вариант отыгрыша "чистого мага" не является единственно возможным. Моя ведьма, например, в основных навыках имеет скрытность и торговлю - но ведь это не делает ее менее "чистой"? :)
Все дело в истории персонажа и твоем видении его характера, т.е. не только "магической специализации", но и "личностных черт". Как пример приведу свою историю, я уже выкладывала ее на другом форуме, теперь повторю здесь.

"Ведьма родилась в глухой деревушке Хай Рока и никогда не знала своих родителей, из всех близких у нее была лишь старая бабка, слывшая великой знахаркой, прославленная даже здесь, где едва ли не каждый обладал магическими способностями.
Уже будучи взрослой она осознала, что почти не помнит своего детства, оно слилось у нее в бесконечную череду серых дней, когда она вынуждена была стаптывая ноги в кровь бродить по окрестным холмам в поисках нужных бабке ингридиентов, и безропотно практиковаться в колдовстве и алхимии, не смея ослушаться старую ведьму, жестоко каравшую девочку за малейшую провинность.
Став чуть постарше она осмелилась заглянуть в пещеры, так давно манившие ее своими тайнами и загадками, там она впервые попробовала читать заклинания Разрушения, и поняла, что именно эта школа магии близка и понятна ей как никакая другая. Она поняла, что мастерское владение Разрушением даст ей силу и могущество.
В ее деревеньке было полно ребятишек, но среди них она была чужой, почти изгоем. Дети дразнили ее, смеялись над ее замкнутостью и угрюмостью, называли лягушонком. Действительно, девочка была совсем некрасива, лишь большие зеленые глаза придавали ее лицу нечто особенное, такое, чего не было ни у одного местного заморыша. Сначала она пряталась от них, не в силах выносить издевки, научилась быть почти невидимой, незаметной постороннему взгляду, но однажды, почти случайно, ей удалось касанием, полувзглядом очаровать одного из задир, заставить его заискивающе смотреть себе в глаза и таким образом узнала возможности школы Иллюзий. Вскоре все местные забияки послушно выполняли ее капризы, не подозревая даже, в чем причина такого притяжения.
С самого детства она чувствовала, что ей выпало великое предназначение, что ей тесно и душно в ее деревушке, что ее ждут великие дела и быть может богатство и слава. Не даром ведь она родилась под счастливой звездой, ниспославшей ей особые способности и большее, нежели у других, количество магической энергии!
Со смертью бабки она поняла, что ничто больше не держит ее в этом убогом мирке и твердо решила отправиться в Имперский город, не имея при этом ни гроша за душой. Она знала лишь одно - у нее есть цель, и она не отступит. Она станет самой знаменитой героиней во всем Тамриэле, даже великая магесса-Нереварин сочтет за честь с ней познакомиться. Да, цель казалась недостижимой, эфимерной мечтой, но вот уж ума и силы воли ей было не занимать, а это уже само по себе не мало на пути к достижению заветного.
Весьма ценной вещью, как она справедливо полагала, был бабкин алхимический набор да еще магическая книга, обучающая основам школы Изменения. Самым полезным заклинанием, почерпнутым из этого фолианта, стало умение взламывать замки, которое она успешно применяла в своем долгом странствии на пути к Сиродиилу.
Приторговывая самодельными зельями, а по ночам промышляя иногда мелкими кражами (что было не так уж сложно учитывая ее умение становиться бесшумной и незаметной)она без особых трудностей добралась до Имперского города и по пути даже сколотила небольшой капиталец. На покупку хибарки в городе ей не доставало совсем немного, она решила рискнуть. И в первую же ночь была поймана за неумелым взломом - замок оказался слишком сложным и не поддался заклинаниям, а отмычками она владела на уровне трехлетнего малыша. Последовал арест. Награбленное было конфисковано, а она брошена в темницу. Казалось, жизнь закончилась, пришло отчаяние..."

Соответственно и характер - беспринципная, но тем не менее не злая в абсолютном значении, циничность соседствует с некоторой наивностью, очарование с корыстолюбием, жажда знаний с прагматичностью... Перечислять могу долго. Отсюда и самоограничения - например не стану играть за ГБ, быть на побегушках у слабоумных железяколюбцев - еще чего не хватало (: Так играть намного интереснее, это как пьеса, в которой играешь роль, и не стоит ИМО выбирать некий идеальный путь, оттенки и полутона всегда интереснее семи цветов спектра ((:

0

>>Далее вывод или ты неумеешь играть магом или чегото недоговариваешь или просто решил переквалифецыровать прокаченного война в мага оставив при этом старые привычки типа шита 85% и тд, и тп !!!
интересный вывод, особенно если учесть, что сделан он лишь на основе того, что человек просто по-другому видит отыгрыш своей роли...

0

Леди Фиона
Я прекрасно тебя понял и что-бы ты смогла сделать тоже самое расскажу предысторию моего скептического видения такого рода вещей .
Дело в том что в игре есть незаметный но вполне ощутимый недостаток - это возможность прокачать все навыки и параметры персонажа до максимума что в конечном итоге полностью стирает как рассовые так и классовые различия делая из персонажей клонов как две капли воды похожих друг на друга .
Я надеюсь ты небудешь это оспаривать так как вижу что тебе как и мне интереснее создать дествительно характерного героя. Так вот именно этим и будем руководствоваться - я уже нераз спорил по этому поводу и пришёл к выводу что было-бы далеко неплохо зделать плагин позволяющий пракачивать намного выше те навыки которые относяться к профильным и позваляущий одновременно урезать другие что впринцепе и делало хоть и навящево героев характерными .
Но так как я не програмист то приходиться руководствоваться тем что есть - так к примеру если ты маг то жизни у тебя кот наплакал а про контактный бой лучше вообще забыть, но ты вполне можешь все это компенсировать недавая к себе подайти откидываясь заклами последнего уровня. И наоборот если ты воин то таки высокие материи как магия у тебя только в состоянии имбриона зато прекрасно развита мускулатура обеспечивающая огромное колличество жизни прекрасную защиту и убийственный удар.
Остаеться третий класс что-то между войном и магом к примеру, тут как мне кажиться этот персонаж должен обладать и теме и другими качествами, но вполной мере невладеть не тем не другим так как это может получиться очередной клон . Насчет вора-убийцы это отдельный класс сочетающий неплохие зачатки магии с прекрасным владением луком и ядами стало-быть по максимому алхимия и стрельба но про это я уже писал выше.
Теперь как ты говориь (интересный вывод, особенно если учесть, что сделан он лишь на основе того, что человек просто по-другому видит отыгрыш своей роли...) дело в том что когда отыгрываешь роль в моем понимании герой имеет свои плюсы и так-же минусы а здесь получаеться совсем другое - так к примеру согласись что если герой Зэр Аэля пользуеться мечем, а он им пользуеться то стало-быть хорошо прокачен этот навык и как следствие сила то у нас на лицо воин. Но он на этом Зэр Аэль не остановился и демонстрирует нам отличное владение магией восстановление и опять как следствие закаченный интелект. Тебе не кажиться что у война каторого предложил Зэр Аэль слишком много маны или если это маг то слишком хорошо дереться ? Я не против такого сочетания но на мой взгляд это просто клон и не о каком характере/отыгрыше своей роли здесь неможет быть и речи.

Зэр Аэль
Вот все и стало на свои места и как я говорил у тебя воин перекволифецированный в мага - непойми меня неправильно но я непреветствую такой вариант, на мой взгляд неклицу магу махать мечем как донской казак и иметь немерянный запас жизни или наоборот войну повелевать стихиями - воин живет в битве !
Да и кстате я и несчитаю что мой маг это единственный вариант мага, есть куча вариаций но заметь что неодна из них непредполагает прокаченную силу и выностливость, а вообще может я в чем-то и неправ это только мое мнение и неозначает что оно единственно верное !!!

0

>>было-бы далеко неплохо зделать плагин позволяющий пракачивать намного выше те навыки которые относяться к профильным и позваляущий одновременно урезать другие
ППКС! ППКС! ППКС!
Возможно удивишься, но ровно о таком плагине я лично просила на одном из форумов по ТЕС, и кстати с таким мнением согласны очень многие - сама я например терпеть не могу универсалов, и хотела бы иметь возможность и дальше совершенствоваться в магии, в то время как рано или поздно любому персонажу приходится начать наращивать непрофильные атрибуты (у меня схема Интеллект-Сила Воли-Привлекательность, потом уже Скорость, а вот теперь сама пришла к вынужденной необходимости с каждым уровнем поднимать Силу и Выносливость и негодую - зачем они субтильной моей ведьме?!)

НО при этом разнообразие образов в ТЕС гораздо шире трех "чистых" классов. Ты, например, упускаешь популярный класс Вора, почему-то не признаешь класс Боевой Маг (к которому можно отнести персонажа Зэр Аэля ИМО), и есть еще десятки возможных вариантов.
Например знаю товарища, который отыгрывал инквизитора - с равным успехом в нем уживалось владение мечем и магия разрушения. Т.е. компоновать некоторые школы магии и навыки владения оружием вполне логично и обосновано. Это же относится и к отыгрышу Некроманта, который может, например, искуссно владеть кинжалом помимо магии (другой вопрос почему разрабы зажали Бездоспешку и Короткие клинки)
Или можно отыграть босмера, "дитя природы", который будет отлично владеть Призывом и стрельбой из лука, или Хаджита-вора, местера Иллюзий. В ТЕС отлично можно сочетать несочетаемое, это лишь вопрос фантазии и _самоограничений_.

0

Да! они много чего зажали-например удавку и блэкджек(((

0

Леди Фиона
Да я и неговорю что унверсал это плохо или нельзя отыграть роль Боевого Мага но в моём понятии есть правило одного таланта к примеру если ты Боевой Маг то владеешь разрушением только до 75го уровня + клинки но тоже ограничиваються только 75м уровнем при этом жизни у тебя к примеру 250хп тоесть ты силен и в магии и в бою но экспертом в этих науках неявляешься! И так на все мульти классы включая некромантов, инквизиторов, паладинов, ведьм и тд и тп..
Я в своих суждениях роководствуюсь только своей фантазией и возможнастями самой игры искуственно усложняя все для сврего перса !! ВСЕ УБЕГАЮ

0

Drive 1978, СТОЯТЬ!!! :) Не зацикливайся на моем мече и твоем количестве хитпоинтов.

1. Если я решусь уйти с Пути меча, то ножик за спиной станет лишь данью прошлому, ибо никакой клинок не в состоянии обеспечить урон, равнозначный урону от атакующей магии.
2. 85% щит + твоя дистанционная атака + движение во время боя практически сводит на «нет» урон по ГГ. Так что необходимость малого количества хитов и абсурдность высокой выносливости - это лишь вид с твоей колокольни. Еще раз - любой билд контактного (касание) мага в отличие от дистанционного (цель) требует хитпонты просто из-за того, что его БЬЮТ. Не только магией и стрелами, а еще ножами, топорами и другими увесистыми предметами.

воин живет в битве
Не живет, а умирает. Создай в ООО воина с нуля и попробуй «поживи» в битве без магии («лечения» от восстановления, «щита» от изменения, зверушки от призыва), пузырьков от алхимии и прочее.

Доспехи УЖЕ легли на полку. Зарю рассвета так просто на полку не положишь - клинок обагрен кровью трех сотен вампиров и теперь от хозяина не отрекается. А 900 манны делается не высоким интеллектом, а артефактами, ждущими своего часа, и магией.

---------------------------------------------------------------------------

Блин... Эко нас заколбасило. А всё от твоего нежелания признать право некромантов забирать чужую жизненную энергию касанием ;))) Моя героиня лишь стала плацдармом для демонстрации закла, а мы тут распинаемся о правильности или неправильности её развития. Ну, НЕ ВИНОВАТ я, что она с детства любит зверушек (призыв, хотя и не одобрял её порывы до вызова паучихи), здравомыслящая (не достать ей даэдрику на низких уровнях и посему защиту надо поднимать заклом) и балуется лечением себя и зверушки в бою. Кстати, от «лечения» и «щита» уровень интеллекта не растет :) И пока что магия у неё была только защитного характера. Даже «поглощение» - чтоб ЛЕЧИТЬСЯ, а не вредить.

В магию-то я сейчас полез в поисках усиления дамага мечем, получения имунна от паралича и прочее. А поскольку магия в TES III меня не интересовала (кроме хождения по воде, левитации и прыжков), то раскопки и узнал много того, что воину знать не положено и того, из-за чего воины магов и недолюбливают. Обидно...

Но с другой стороны многое видится в ином свете. Там где раньше безраздельно буйствовал клинок, теперь рулит скрытность, запугивание, отвлечение и прочее. Драться-то не приходится. С ООО можно быть и друидом, и некром, и кем угодно.

Так-с, Drive 1978 убежал...

---------------------------------------------------------------------------

Леди Фиона, не надо боевого (стихийного) мага :) Любой, соединивший три стихии по 100 в одном закле (как никак конечная цель развития), бьющем на дистанции, за клинок уже не возьмется. А если возьмется, то сотрет этот закл из своей памяти.

Кстати, скорость - это понятно, а зачем твоей ведьме-то сила и выносливость? Как планируешь использовать? Или просто инта-воля-привлекательность уже по 100?

И... я ТОЖЕ не люблю универсалов... НО... ЛЕЧИТЬСЯ как воину, если не магией? Как замки (без ООО) ломать, если не воровской отмычкой или магией? Это магам, имеющим богатый арсенал заклов на все случаи жизни, легко рассуждать, что им не нужны хитпоинты, доспехи, оружие и прочие причиндалы. Маг умеет ВСЁ, в отличие от остальных направлений, и, отказываясь от «не своего», он ничего не теряет. Ну, не использую я топоры - хоть в -100 загоняйте их.

Вы мне лучше брутального воина (не снайпера-лучника или вора, бьющего в спину) покажите, который скажет, что он ВОИН и школа «восстановления» ему без надобности. Я к нему в падаваны буду проситься.

P.S. Ну и на фиг я это всё написал?

0

Зэр Аэль
Я вернулся можем дальше подискусировать если есть желание !!! :)

0

Офтопим мы по страшной :) Как Хомяк всё это не почикал - не ясно...

0

Тем не менее, вопрос можно считать решённым - в Обливионе есть масса возможностей отыграть практически любую роль.

0

Зэр Аэль
Ты кстате не заколебался писать пост - 07.03.07 13:27 ?!!!! :)
Все наши с тобой дебаты свелись к одному - твой герой воин и непросто с небольшим вливанием магии а перекволифецированный в мага и я если чесно неусматриваю в нем отыгрывания какой-бы то нибыло роли - он просто спец во всем а хорошо это или плохо не мне судить!
Просто у нас разное восприятие того как надо отыгрывать роль - ты считаешь что магу просто необходимо нормальное колличество хп + заклы на защиту типа в толпе поможет. Я думаю что маг с большим колличеством жизни и прекрастной бронёй это уже не маг а мультиклассовый а-ля бог, в том на мой взгляд и прелесть что если встретил толпу то крутись, прячься, убигай или выработай тактику - маг просто обязан бояться любого удара или шальной стрелы, а не как терминатор пробиваться сквозь толпу вражин припевая "а нам все равно!!!"
На твой взгляд войну необходимо пользоваться магией иначе c толпой опять-таки тяжело будет, но воин с ТАКИМИ зачатками магии уже не воин - где это виданно что-бы чистый воин входя в помещение легким движением руки убивал-бы в ней все живое? Если ты воин то из магии должен владеть только закл повышающими силу, выностливость, атлетику и тд., и тп., причем делать это только в самые опастные моменты так как маны должно хватать всего на раз. Попробуй прокачать удачу войну до 100 и чуть-ли не каждый твой удар будет сбивать с ног, парализовывать используй узкие проходы когда врагов много и тд., и тп.
По поводу других классов - да дествительно можно отыграть любую роль главное ограничить рост навыков нехарактерных этому классу и хоть и трудно но придерживать прокачки строго по роли не делая терминатора у которого нет минусов!

0

Привет всем, хочу поделится тем как я отыграл роль в обливион.
Начиная я хотел сделать из своей героини добрую волшебницу типа Стеллы из сказки изумрудный город, сначала шло вроде по моей задумке, но как то постепенно, моя добрая ведьма превратилась в вампиршу-убийцу с кучей смертоносных заклинаний.
Так что вполне можно, разнообзия в игре куча, можешь из перса сделать кого угодно по желанию

0

Эх, как бы я хотел отыграть роль Orky BOYZ сами знаете откуда, шоб челюсть на полэкрана и бронь толще стены и топор величиной с человека, и задания снести какую нить деревушку, или отыграть хаосита какого нить в тяж доспехах

0