на главную
об игре
The Elder Scrolls 4: Oblivion 18.03.2006

Перекраска текстур

Наверное глупый вопрос,но как перекрасить робу и капюшон мифического рассвета в синий цвет,подскажите пожалуйста?

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Slashur Entertainment
Поищи мод на мантии, робы, капюшоны, одежды и накидки. Подобных модов очень много.

0

самый очевидный ответ - распотрошить игру найти текстуру и попекать ее затем обратно сохранить в исходный форматец азм ддс
правда это они все такие робы синие станут

-1

- Включаем консоль;
- Тыкаем в нужную робу указателем мыши (так мы узнаем её ID);
- Открываем редактор;
- Находим вещь по ID;
- Меняем текстуру вещи на другую, которую уже заготовили и закинули куда нужно (куда я не знаю, так что нужно как-то понять где они);
- Сохраняем как отдельный мод;
- Подключаем мод;
- Играем.

Но это всю теория на коленке, которой я ни разу не пользовался.

-2

AT_Sagor
Все абсолютно не так делается. Зачем писать, если не знаешь.
Slashur Entertainment
Можно пойти тремя путями.
1-й способ.
Нужны три программы, распаковщик игровых архивов (их много, можно использовать, например, FOMM, BSA Unpacker, Bethesda Archive Extractor, Dragon Unpacker, BFG Unpacker, Quick BMS c плагином и др.), графический редактор с поддержкой формата DDS (Photoshop с DDS плагином от nVidia, Paint.NET, Gimp c DDS плагином) и полумод-полупрограмма Archive Invalidation для Oblivion.
Первым делом нужно распаковать найденным распаковщиком файл Oblivion - Textures.bsa (в названии файла может быть еще и слово "Compressed" или что-то подобное)
Затем вручную искать файл с текстурой одеяния. Это сложно, поэтому для облегчения процесса можно установить прогу SageThumbs, она позволяет предпросматривать DDS и многие другие форматы изображений непосредственно в проводнике, так же, неплохо бы использовать что-то попродвинутей стандартного просмотрщика изображений самой Винды, например, Irfan Veiw, XN View, Imagine.
Когда текстура будет найдена, ее нужно будет перекрасить в редакторе и сохранить в таком же формате как была (DDS со всеми параметрами, как в исходном файле, кроме разрешения, его можно изменить).
И на последок, можно пойти двумя путями, или заменить текстуру в самом архиве, запаковать его обратно и заменить новым архивом старый. Или положить новую текстуру в папку DATA, соблюсти при этом все пути до текстуры из архива и воспользоваться прогой Archive Invalidation для Oblivion.
2-й способ.
Почти такой же, но кроме текстуры нужно найти еще и модель робы Миф. Рассвета. Во всем остальном способ идентичен.
Чтобы найти модель нужна программа Nif Scope. Распаковываем архив Oblivion - Mesh.bsa, и поочередно открываем файлы моделей в помощью данной проги. Когда модель будет найдена, нужно заменить с помощью того же Nif Scope путь к заранее подготовленной текстуре.
Второй способ более долог и тернист, им лучше пользоваться в крайних случаях.
3-й способ
Понадобиться еще и редактор модов для Обливиона Construction Set. Так же нужно будет найти и текстуру, и модель робы. Изменить их, как описано выше, и сохранить под другими названиями.
Затем в Construction Set найти графу одеяния, нажать на нее ПКМ, и создать копию. Созданную копию можно переименовать, или оставить так как есть. Затем кликаем два раза по созданной копии, ищем там графу модель, и заменяем путь на новосозданную.
Затем можно разместить созданную мантию с замененной текстурой где-нибудь в мире, а можно не делать этого, и добавить одежду в инвентарь через консоль уже в самой игре (тогда нужно запомнить цифровое значение ID из редактора, подключить мод в менеджере дополнений и запомнить порядок загрузки, затем в игровой консоли набрать player.additem xxyyyyyy 1, где х порядок загрузки мода, y ID предмета).
Третьим способом можно заменить только одну мантию, все остальные при этом останутся красными. А если нужно, чтобы все робы стали синими, то лучше всего подойдет первый способ, он быстрее и проще.

1

gmh4589
Я знаю, по большей части не верно, так-как чистая теория без практики, но тем не менее всё начинает работать, а конкретнее:
Появляется некто и видит написанное не верно решение и начинает об этом писать, но чтобы его слова были более убедительны начинает излагать свою инструкцию. И что в итоге? А то, что у нас теперь есть больше вариантов решения. Верное?, - очень на это надеюсь!

Вот признайся, стал бы писать если бы я тут не выложил такой мутной инструкции?

-1

gmh4589
спасибо,за всю инструкцию!

0

gmh4589
хотел спросить а как лучше сохранять файлы DDS в фотошоп,на каких настройках DXT и MinMaps

0