Увеличение производительности,оптимизация игры (Часть III)

Прошлая тема набрала много сообщений и долго грузилась.
Вот ссылка на старую версию темы:
Увеличение производительности,оптимизация игры (Часть II)
Увеличение производительности,оптимизация игры (Часть I)
Если вы хотите выжать из своего допотопного металлолома максимум
и не знаете как это сделать, тогда вам сюда! :)
для владельцев fx5200,5500 вот oblivion.ini с нормальными настройками



[General]
SStartingCell=

SStartingCellY=
SStartingCellX=
SStartingWorld=

STestFile10=
STestFile9=
STestFile8=
STestFile7=
STestFile6=
STestFile5=
STestFile4=
STestFile3=
STestFile2=
STestFile1=

bEnableProfile=0
bDrawSpellContact=0
bRunMiddleLowLevelProcess=1
iHoursToSleep=3
bActorLookWithHavok=0
SMainMenuMusicTrack=special\tes4title.mp3
bUseEyeEnvMapping=0
bFixFaceNormals=0
bUseFaceGenHeads=1
bFaceMipMaps=1
bFaceGenTexturing=1
bDefaultCOCPlacement=0
uGridDistantTreeRange=15
uGridDistantCount=25
uGridsToLoad=5
fGlobalTimeMultiplier=1.0000
bNewAnimation=1
fAnimationDefaultBlend=0.1000
fAnimationMult=1.0000
bFixAIPackagesOnLoad=0
bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1
bKeepPluginWhenMerging=0
bCreate Maps Enable=0
SLocalSavePath=Saves\
SLocalMasterPath=Data\
bDisableDuplicateReferenceCheck=1
bTintMipMaps=0
uInterior Cell Buffer=3
uExterior Cell Buffer=36
iIntroSequencePriority=3
bPreloadIntroSequence=1
fStaticScreenWaitTime=3.0000
SCreditsMenuMovie=CreditsMenu.bik
SMainMenuMovie=Map loop.bik
SMainMenuMovieIntro=Oblivion iv logo.bik
SIntroSequence=bethesda softworks HD720p.bik,2k games.bik,game studios.bik,Oblivion Legal.bik
iFPSClamp=0
bRunVTuneTest=0
STestFile1=
bActivateAllQuestScripts=0
fQuestScriptDelayTime=5.0000
SMainMenuMusic=Special\TES4Title.mp3
bUseThreadedBlood=0
bUseThreadedMorpher=0
bExternalLODDataFiles=1
bBorderRegionsEnabled=1
bDisableHeadTracking=0
bTrackAllDeaths=0
SCharGenQuest=0002466E
uiFaceGenMaxEGTDataSize=67108864
uiFaceGenMaxEGMDataSize=67108864
SBetaCommentFileName=
bCheckCellOffsetsOnInit=0
bCreateShaderPackage=0
uGridDistantTreeRangeCity=4
uGridDistantCountCity=4
bWarnOnMissingFileEntry=0
iSaveGameBackupCount=1
bDisplayMissingContentDialogue=1
SSaveGameSafeCellID=2AEEA
bAllowScriptedAutosave=1
bPreemptivelyUnloadCells=0
iNumBitsForFullySeen=248
iPreloadSizeLimit=26214400
SOblivionIntro=OblivionIntro.bik
bUseHardDriveCache=0
bEnableBoundingVolumeOcclusion=0
bDisplayBoundingVolumes=0
bUseThreadedTempEffects=0
bUseThreadedParticleSystem=0
bUseMyGamesDirectory=1


[Display]
uVideoDeviceIdentifierPart1=3619102270
uVideoDeviceIdentifierPart2=298795106
uVideoDeviceIdentifierPart3=537544491
uVideoDeviceIdentifierPart4=902545920
fDecalLifetime=0.0000
bEquippedTorchesCastShadows=0
bReportBadTangentSpace=0
bStaticMenuBackground=1
bForcePow2Textures=0
bForce1XShaders=0
bHighQuality20Lighting=0
bAllow20HairShader=1
bAllowScreenShot=0
iMultiSample=2
bDoTallGrassEffect=1
bForceMultiPass=1
bDoTexturePass=1
bDoSpecularPass=1
bDoDiffusePass=1
bDoAmbientPass=1
bDoCanopyShadowPass=0
bDrawShadows=0
bUseRefractionShader=0
bUse Shaders=1
iNPatchNOrder=0
iNPatchPOrder=0
iNPatches=0
iLocation Y=0
iLocation X=0
bFull Screen=1
iSize W=720
iSize H=576
iAdapter=0
iScreenShotIndex=0
SScreenShotBaseName=ScreenShot
iAutoViewMinDistance=2000
iAutoViewHiFrameRate=40
iAutoViewLowFrameRate=20
bAutoViewDistance=0
fDefaultFOV=75.0000
fNearDistance=10.0000
fFarDistance=10000.0000
iDebugTextLeftRightOffset=10
iDebugTextTopBottomOffset=10
bShowMenuTextureUse=1
iDebugText=2
bLocalMapShader=1
bDoImageSpaceEffects=1
fShadowLOD2=400.0000
fShadowLOD1=200.0000
fLightLOD2=1500.0000
fLightLOD1=1000.0000
fSpecularLOD2=490.0000
fSpecularLOD1=190.0000
fEnvMapLOD2=800.0000
fEnvMapLOD1=500.0000
fEyeEnvMapLOD2=190.0000
fEyeEnvMapLOD1=130.0000
iPresentInterval=0
iShadowFilter=0
iActorShadowCountExt=0
iActorShadowCountInt=0
bActorSelfShadowing=0
bShadowsOnGrass=0
bDynamicWindowReflections=0
iTexMipMapSkip=2
fGrassStartFadeDistance=0.0
fGrassEndDistance=0.0
bDecalsOnSkinnedGeometry=0
bFullBrightLighting=1
iMaxLandscapeTextures=1
bLODPopActors=1
bLODPopItems=1
bLODPopObjects=1
fSpecualrStartMax=1000.0000
fSpecularStartMin=0.0000
iActorShadowIntMax=10
iActorShadowIntMin=0
iActorShadowExtMax=10
iActorShadowExtMin=0
fGammaMax=0.6000
fGammaMin=1.4000
iMaxDecalsPerFrame=10
fShadowFadeTime=1.0000
fGamma=1.3520
bAllowPartialPrecision=1
iShadowMapResolution=1024
bAllow30Shaders=0
iTexMipMapMinimum=0
bDoStaticAndArchShadows=0
bDoActorShadows=0
bIgnoreResolutionCheck=0
fNoLODFarDistancePct=0.3000
fNoLODFarDistanceMax=10240.0000
fNoLODFarDistanceMin=1700.0000



[Controls]
fVersion=1.8000
Forward=0011FFFF
Back=001FFFFF
Slide Left=001EFFFF
Slide Right=0020FFFF
Use=00FF00FF
Activate=0039FFFF
Block=003801FF
Cast=002EFFFF
Ready Item=0021FFFF
Crouch/Sneak=001DFFFF
Run=002AFFFF
Always Run=003AFFFF
Auto Move=0010FFFF
Jump=0012FFFF
Toggle POV=001302FF
Menu Mode=000FFFFF
Rest=0014FFFF
Quick Menu=003BFFFF
Quick1=0002FFFF
Quick2=0003FFFF
Quick3=0004FFFF
Quick4=0005FFFF
Quick5=0006FFFF
Quick6=0007FFFF
Quick7=0008FFFF
Quick8=0009FFFF
QuickSave=003FFFFF
QuickLoad=0043FFFF
Grab=002CFFFF
bInvertYValues=0
fXenonLookXYMult=0.0005
fMouseSensitivity=0.0025
;X = 1, Y = 2, Z = 3, XRot = 4, YRot = 5, ZRot = 6
iJoystickMoveFrontBack=2
iJoystickMoveLeftRight=1
fJoystickMoveFBMult=1.0000
fJoystickMoveLRMult=1.0000
iJoystickLookUpDown=6
iJoystickLookLeftRight=3
fJoystickLookUDMult=0.0020
fJoystickLookLRMult=0.0020
fXenonMenuMouseXYMult=0.0003
bBackground Mouse=0
bBackground Keyboard=0
bUse Joystick=1
fXenonLookMult=0.0030
fXenonMenuStickSpeedMaxMod=5.0000
iXenonMenuStickSpeedThreshold=20000
iXenonMenuStickThreshold=1000
;Language values: 0-English, 1-German, 2-French, 3-Spanish, 4-Italian
iLanguage=0
SlideLeft=001EFFFF
SlideRight=0020FFFF
fXenonMenuStickMapCursorMinSpeed=1.0000
fXenonMenuStickMapCursorMaxSpeed=15.0000
fXenonMenuStickMapCursorGamma=0.1700
fXenonMenuStickSpeedPlayerRotMod=3000.0000
fXenonMenuDpadRepeatSpeed=300.0000
fXenonMenuStickSpeed=300.0000
iXenonMenuStickDeadZone=15000


[Water]
fAlpha=0.5000
uSurfaceTextureSize=128
SSurfaceTexture=water
SNearWaterOutdoorID=NearWaterOutdoorLoop
SNearWaterIndoorID=NearWaterIndoorLoop
fNearWaterOutdoorTolerance=1024.0000
fNearWaterIndoorTolerance=512.0000
fNearWaterUnderwaterVolume=0.9000
fNearWaterUnderwaterFreq=0.3000
uNearWaterPoints=8
uNearWaterRadius=1000
uSurfaceFrameCount=32
uSurfaceFPS=12
bUseWaterReflectionsMisc=0
bUseWaterReflectionsStatics=0
bUseWaterReflectionsTrees=0
bUseWaterReflectionsActors=0
bUseWaterReflections=0
bUseWaterHiRes=0
bUseWaterDisplacements=0
bUseWaterShader=1
uDepthRange=125
bUseWaterDepth=1
bUseWaterLOD=1
fTileTextureDivisor=4.7500
fSurfaceTileSize=2048.0000
uNumDepthGrids=3
bUseObliqueFrustumCulling=1

[Audio]
bDSoundHWAcceleration=1
fMinSoundVel=10.0000
fMetalLargeMassMin=25.0000
fMetalMediumMassMin=8.0000
fStoneLargeMassMin=30.0000
fStoneMediumMassMin=5.0000
fWoodLargeMassMin=15.0000
fWoodMediumMassMin=7.0000
fDialogAttenuationMax=35.0000
fDialogAttenuationMin=7.7500
bUseSoundDebugInfo=1
fUnderwaterFrequencyDelta=0.0000
bUseSoftwareAudio3D=0
fDefaultEffectsVolume=0.9100
fDefaultMusicVolume=0.4600
fDefaultFootVolume=0.8000
fDefaultVoiceVolume=0.9000
fDefaultMasterVolume=1.0000
bMusicEnabled=1
bSoundEnabled=1
fLargeWeaponWeightMin=25.0000
fMediumWeaponWeightMin=8.0000
fSkinLargeMassMin=30.0000
fSkinMediumMassMin=5.0000
fChainLargeMassMin=30.0000
fChainMediumMassMin=5.0000
fDBVoiceAttenuationIn2D=0.0000
iCollisionSoundTimeDelta=50
fGlassLargeMassMin=25.0000
fGlassMediumMassMin=8.0000
fClothLargeMassMin=25.0000
fClothMediumMassMin=8.0000
fEarthLargeMassMin=30.0000
fEarthMediumMassMin=5.0000
bUseSpeedForWeaponSwish=1
fLargeWeaponSpeedMax=0.9500
fMediumWeaponSpeedMax=1.1000
fPlayerFootVolume=0.9000
fDSoundRolloffFactor=4.0000
fMaxFootstepDistance=1100.0000
fHeadroomdB=2.0000
iMaxImpactSoundCount=32
fMainMenuMusicVolume=0.6000


[ShockBolt]
bDebug=0
fGlowColorB=1.0000
fGlowColorG=0.6000
fGlowColorR=0.0000
fCoreColorB=1.0000
fCoreColorG=1.0000
fCoreColorR=1.0000
fCastVOffset=-10.0000
iNumBolts=7
fBoltGrowWidth=1.0000
fBoltSmallWidth=3.0000
fTortuosityVariance=8.0000
fSegmentVariance=35.0000
fBoltsRadius=24.0000

[Pathfinding]
bDrawPathsDefault=0
bPathMovementOnly=0
bDrawSmoothFailures=0
bDebugSmoothing=0
bSmoothPaths=1
bSnapToAngle=0
bDebugAvoidance=0
bDisableAvoidance=0
bBackgroundPathing=0
bUseBackgroundPathing=1

[MAIN]
bEnableBorderRegion=1
fLowPerfCombatantVoiceDistance=1000.0000
iDetectionHighNumPicks=40
fQuestScriptDelayTime=5.0000
iLastHDRSetting=-1


[Combat]
bEnableBowZoom=1
bDebugCombatAvoidance=0
fMinBloodDamage=1.0000
fHitVectorDelay=0.4000
iShowHitVector=0
fLowPerfNPCTargetLOSTimer=1.0000
fHiPerfNPCTargetLOSTimer=0.5000
iMaxHiPerfNPCTargetCount=4
fLowPerfPCTargetLOSTimer=0.5000
fHiPerfPCTargetLOSTimer=0.2500
iMaxHiPerfPCTargetCount=4
iMaxHiPerfCombatCount=4


[HAVOK]
bDisablePlayerCollision=0
fJumpAnimDelay=0.7500
bTreeTops=0
iSimType=1
bPreventHavokAddAll=0
bPreventHavokAddClutter=0
fMaxTime=0.0167
bHavokDebug=0
fRF=1000.0000
fOD=0.9000
fSE=0.3000
fSD=0.9800
iResetCounter=5
fMoveLimitMass=95.0000
iUpdateType=0
bHavokPick=0
fCameraCasterSize=1.0000
iHavokSkipFrameCountTEST=0
fHorseRunGravity=3.0000
fQuadrupedPitchMult=1.0000
iNumHavokThreads=1
fChaseDeltaMult=0.0500
iEntityBatchRemoveRate=100
iMaxPicks=40
bAddBipedWhenKeyframed=0


[Interface]
fDlgLookMult=0.3000
fDlgLookAdj=0.0000
fDlgLookDegStop=0.2000
fDlgLookDegStart=2.0000
fDlgFocus=2.1000
fKeyRepeatInterval=50.0000
fKeyRepeatTime=500.0000
fActivatePickSphereRadius=16.0000
fMenuModeAnimBlend=0.0000
iSafeZoneX=20
iSafeZoneY=20
iSafeZoneXWide=20
iSafeZoneYWide=20
fMenuPlayerLightDiffuseBlue=0.8000
fMenuPlayerLightDiffuseGreen=0.8000
fMenuPlayerLightDiffuseRed=0.8000
fMenuPlayerLightAmbientBlue=0.2500
fMenuPlayerLightAmbientGreen=0.2500
fMenuPlayerLightAmbientRed=0.2500
bAllowConsole=1
bActivatePickUseGamebryoPick=0
iMaxViewCasterPicksGamebryo=10
iMaxViewCasterPicksHavok=10
iMaxViewCasterPicksFuzzy=5
bUseFuzzyPicking=1
fMenuBGBlurRadius=2.0000

[LoadingBar]
iMoveBarWaitingMilliseconds=10
iMoveBarChaseMilliseconds=100
iMoveBarMaxMilliseconds=2500
fLoadingSlideDelay=15.0000
fPercentageOfBar3=0.1500
fPercentageOfBar2=0.4400
fPercentageOfBar1=0.3500
fPercentageOfBar0=0.0600
bShowSectionTimes=0

[Menu]
fCreditsScrollSpeed=40.0000
iConsoleTextYPos=890
iConsoleTextXPos=30
iConsoleVisibleLines=15
iConsoleHistorySize=50
rDebugTextColor=255,251,233
iConsoleFont=3
iDebugTextFont=3



[GamePlay]
bDisableDynamicCrosshair=0
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
bCrossHair=1
iDifficultyLevel=50
bGeneralSubtitles=0
bDialogueSubtitles=1
bInstantLevelUp=0
bHealthBarShowing=0
fHealthBarFadeOutSpeed=1.0000
fHealthBarSpeed=80.0000
fHealthBarHeight=4.0000
fHealthBarWidth=40.0000
fHealthBarEmittanceFadeTime=0.5000
fHealthBarEmittanceTime=1.5000
STrackLevelUpPath=\\vault\TES4\LevelData\
fDifficulty=-1.0000
bTrackLevelUps=1
bAllowHavokGrabTheLiving=0
bEssentialTakeNoDamage=1
iDetectionPicks=21
bSaveOnInteriorExteriorSwitch=1


[Fonts]
SFontFile_1=Data\Fonts\Kingthings_Regular.fnt
SFontFile_2=Data\Fonts\Kingthings_Shadowed.fnt
SFontFile_3=Data\Fonts\Tahoma_Bold_Small.fnt
SFontFile_4=Data\Fonts\Daedric_Font.fnt
SFontFile_5=Data\Fonts\Handwritten.fnt


[SpeedTree]
iTreeClonesAllowed=1
fCanopyShadowGrassMult=1.0000
iCanopyShadowScale=512
fTreeForceMaxBudAngle=-1.0000
fTreeForceMinBudAngle=-1.0000
fTreeForceLeafDimming=-1.0000
fTreeForceBranchDimming=-1.0000
fTreeForceCS=-1.0000
fTreeForceLLA=-1.0000
fTreeLODExponent=1.0000
bEnableTrees=1
bForceFullLOD=0
fLODTreeMipMapLODBias=-0.7500
fLocalTreeMipMapLODBias=-0.2500


[Debug]
bDebugFaceGenCriticalSection=0
bDebugFaceGenMultithreading=0
bDebugSaveBuffer=0


[BackgroundLoad]
bBackgroundLoadLipFiles=0
bLoadBackgroundFaceGen=0
bUseMultiThreadedFaceGen=1
bBackgroundCellLoads=1
bLoadHelmetsInBackground=1
iAnimationClonePerLoop=5
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0
bUseMultiThreadedTrees=1
iExteriorPriority=50
bCloneModelsInBackground=0
iBackgroundLoadFaceMult=200
fBackgroundLoadingPerLoop=20.0000
fBackgroundLoadClonedPerLoop=5.0000
iBackgroundLoadExtraMaxFPS=20
iBackgroundLoadExtraMinFPS=10
iBackgroundLoadExtraMax=3000
iBackgroundLoadExtraMin=5
iBackgroundLoadExtraMilliseconds=2
iBackgroundLoadTreeMilliseconds=7
iBackgroundLoadMilliseconds=1
iBackgroundLoadLoading=1
bUseBackgroundFileLoader=0


[LOD]
fLodDistance=500.0000
bUseFaceGenLOD=0
iLODTextureTiling=2
iLODTextureSizePow2=8
fLODNormalTextureBlend=0.5000
bDisplayLODLand=0
bDisplayLODBuildings=0
bDisplayLODTrees=0
bLODPopTrees=0
bLODPopActors=0
bLODPopItems=0
bLODPopObjects=0
fLODFadeOutMultActors=4.6000
fLODFadeOutMultItems=4.7800
fLODFadeOutMultObjects=4.7800
fLODMultLandscape=1.0000
fLODMultTrees=0.1388
fLODMultActors=2.0000
fLODMultItems=2.0000
fLODMultObjects=2.0000
iFadeNodeMinNearDistance=400
fLODFadeOutPercent=0.9000
fLODBoundRadiusMult=3.0000
fTalkingDistance=2000.0000

fTreeLODMax=2.0000
fTreeLODMin=0.0200
fTreeLODDefault=1.2000
fObjectLODMax=15.0000
fObjectLODMin=1.0000
fObjectLODDefault=5.0000
fItemLODMax=15.0000
fItemLODMin=1.0000
fItemLODDefault=2.0000
fActorLODMax=15.0000
fActorLODMin=2.0000
fActorLODDefault=5.0000
bLODUseCombinedLandNormalMaps=1
bForceHideLODLand=0
fLODQuadMinLoadDistance=65536.0000
fLODFadeOutActorMultInterior=1.0000
fLODFadeOutItemMultInterior=1.0000
fLODFadeOutObjectMultInterior=1.0000
fLODFadeOutActorMultCity=1.0000
fLODFadeOutItemMultCity=1.0000
fLODFadeOutObjectMultCity=1.0000
fLODFadeOutActorMultComplex=1.0000
fLODFadeOutItemMultComplex=1.0000
fLODFadeOutObjectMultComplex=1.0000
fLODLandVerticalBias=0.0000

[Weather]
fSunGlareSize=350.0000
fSunBaseSize=250.0000
bPrecipitation=1
fAlphaReduce=1.0000
SBumpFadeColor=255,255,255,255
SLerpCloseColor=255,255,255,255
SEnvReduceColor=255,255,255,255

[Voice]
SFileTypeLTF=ltf
SFileTypeLip=lip
SFileTypeSource=wav
SFileTypeGame=mp3


[Grass]
iMinGrassSize=80
fGrassEndDistance=0.0000
fGrassStartFadeDistance=0.0000
bGrassPointLighting=0
bDrawShaderGrass=1
iGrassDensityEvalSize=2
iMaxGrassTypesPerTexure=2
fWaveOffsetRange=1.7500
fGrassWindMagnitudeMax=125.0000
fGrassWindMagnitudeMin=5.0000
fTexturePctThreshold=0.3000

[Landscape]
bCurrentCellOnly=0
bPreventSafetyCheck=0
fLandTextureTilingMult=2.0000
fLandFriction=2.5000
iLandBorder2B=0
iLandBorder2G=0
iLandBorder2R=0
iLandBorder1B=0
iLandBorder1G=255
iLandBorder1R=255


[bLightAttenuation]
fQuadraticRadiusMult=1.0000
fLinearRadiusMult=1.0000
bOutQuadInLin=0
fConstantValue=0.0000
fQuadraticValue=16.0000
fLinearValue=3.0000
uQuadraticMethod=2
uLinearMethod=1
fFlickerMovement=8.0000
bUseQuadratic=1
bUseLinear=0
bUseConstant=0


[BlurShaderHDRInterior]
fTargetLUM=1.0000
fUpperLUMClamp=1.0000
fEmissiveHDRMult=1.0000
fEyeAdaptSpeed=0.5000
fBrightScale=2.2500
fBrightClamp=0.2250
fBlurRadius=7.0000
iNumBlurpasses=1


[BlurShaderHDR]
fTargetLUM=1.2000
fUpperLUMClamp=1.0000
fGrassDimmer=1.3000
fTreeDimmer=1.2000
fEmissiveHDRMult=1.0000
fEyeAdaptSpeed=0.7000
fSunlightDimmer=1.3000
fSIEmmisiveMult=1.0000
fSISpecularMult=1.0000
fSkyBrightness=0.5000
fSunBrightness=0.0000
fBrightScale=1.5000
fBrightClamp=0.3500
fBlurRadius=4.0000
iNumBlurpasses=2
iBlendType=2
bDoHighDynamicRange=0


[BlurShader]
fSunlightDimmer=1.0000
fSIEmmisiveMult=1.0000
fSISpecularMult=1.0000
fSkyBrightness=0.5000
fSunBrightness=0.0000
fAlphaAddExterior=0.2000
fAlphaAddInterior=0.5000
iBlurTexSize=256
fBlurRadius=0.0300
iNumBlurpasses=1
iBlendType=2
bUseBlurShader=0


[GethitShader]
fBlurAmmount=0.5000
fBlockedTexOffset=0.0010
fHitTexOffset=0.0050
[MESSAGES]
bBlockMessageBoxes=0
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bDisableWarning=1
iFileLogging=0
bSkipInitializationFlows=1
[DistantLOD]
bUseLODLandData=0
fFadeDistance=12288.0000
iDistantLODGroupWidth=8
[GeneralWarnings]
SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.

SMasterMismatchWarning=One of the files that "%s" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.

[Archive]
SMasterMiscArchiveFileName=Oblivion - Misc.bsa
SMasterVoicesArchiveFileName2=Oblivion - Voices2.bsa
SMasterVoicesArchiveFileName1=Oblivion - Voices1.bsa
SMasterSoundsArchiveFileName=Oblivion - Sounds.bsa
SMasterTexturesArchiveFileName1=Oblivion - Textures - Compressed.bsa
SMasterMeshesArchiveFileName=Oblivion - Meshes.bsa
SInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txt
iRetainFilenameOffsetTable=1
iRetainFilenameStringTable=1
iRetainDirectoryStringTable=1
bCheckRuntimeCollisions=0
bInvalidateOlderFiles=1
bUseArchives=1
SArchiveList=Oblivion - Meshes.bsa, Oblivion - Textures - Compressed.bsa, Oblivion - Sounds.bsa, Oblivion - Voices1.bsa, Oblivion - Voices2.bsa, Oblivion - Misc.bsa
[CameraPath]
iTake=0
SDirectoryName=TestCameraPath
iFPS=60
SNif=Test\CameraPath.nif
[Absorb]
fAbsorbGlowColorB=1.0000
fAbsorbGlowColorG=0.6000
fAbsorbGlowColorR=0.0000
fAbsorbCoreColorB=1.0000
fAbsorbCoreColorG=1.0000
fAbsorbCoreColorR=1.0000
iAbsorbNumBolts=1
fAbsorbBoltGrowWidth=0.0000
fAbsorbBoltSmallWidth=7.0000
fAbsorbTortuosityVariance=2.0000
fAbsorbSegmentVariance=7.0000
fAbsorbBoltsRadius=5.0000
[OPENMP]
iThreads=3
iOpenMPLevel=10
[TestAllCells]
bFileShowTextures=1
bFileShowIcons=1
bFileSkipIconChecks=0
bFileTestLoad=0
bFileNeededMessage=1
bFileGoneMessage=1
bFileSkipModelChecks=0
bFileCheckModelCollision=0
[CopyProtectionStrings]
SCopyProtectionMessage2=Insert the Oblivion Disc.
SCopyProtectionTitle2=Oblivion Disc Not Found
SCopyProtectionMessage=Unable to find a CD-ROM/DVD drive on this computer.
SCopyProtectionTitle=CD-ROM Drive Not Found
Люди помогите мне настроить обливу под Athlon 64 x2 4600+ 2.41 ггц в каждом ядре, 2 гига оперы apacer 400 mhz, видюха geforce 8600gt 256mb я блин играю и чёто глючит жесть как, переустановил винду но правда я там ини файл баканул кто может создайте ини для моего компа !
всё равно тупит фпс 15 на местности в городе 7-10 я незнаю что за фишка все игры летают вот например Assasin's creed на максе играю и не глючит а вот облива тупит даже на минимуме ну правдо у меня там плагинов на 2 гига может из за этого плюс я напортачил в ини файле
Люди помогите мне настроить обливу под Athlon 64 x2 4600+ 2.41 ггц в каждом ядре, 2 гига оперы apacer 400 mhz, видюха geforce 8600gt 256mb я блин играю и чёто глючит жесть как, переустановил винду но правда я там ини файл баканул кто может создайте ини для моего компа !

Зачем тебе ини? У меня абсолютно такой же комп, даже модель процессора совпадает и ничего не тормозит, при этом играю с плагинами, улучшающими графику. В ини я поменял лишь настройки воды (что бы лучше смотрелась). И все. А что за глюки то? А плагинов у меня на 7 гигов и ничего, все супер, все на максе.
Эмм... Я бы сказал, что причина в кривых руках, но, думаю, это будет слишком грубо. Так что либо это твоя неумелая работа в ини файле, в котором я, кстати, тоже работать не умею(все начинает виснуть=)), либо какие-нибудь левые плагины, что возможно, но вряд ли. У меня в городе от 20 до 50 фпс, на местности около 25 до 40, а в помещенях чистые 60.
блин какие руки раньше было все круто не глюков нифига только начал узнавать про ини файл и плагины и началось торможение а ты можешь кинуть сюда свой ини и я скачаю может потом всё нормально будет плиз
Ща, попробую. Только не обещаю, что будет быстро - я третий день подряд обновляю Portal через стим на своих 56кб в сек, так что жди!)
жду а то в обливу хочется побегать
http://ifolder.ru/5879113

Вроде залил, юзай! Только я уже сказал - вода стоит улучшенная.
ну если у тебя такой комп как у меня и тянет та значить и у меня потянет
можешь на другой обменник залить ато качает ссылку noname залей на летит бит или депозит плиз
Не успел)) Но если надо - http://depositfiles.com/files/4332865
в каком смысле не успел но всё таки залил
блин как назло лимит подключений исчерпан всё в этом мире закономерно
у вас аськи есть скажите по аське поговорим а то тут туповато
rSMAq ты мне такой дал ини теперь мой персонаж бегает так быстро как будто время ускорили в разов 5
kamelos у тебя хороший но открытом у меня от 25 но в гроде от 9 а в здании 60
Почитайте ка вот здесь - http://www.tes.ag.ru/oblivion/articles/ini.shtml
Тут как раз про ини говорится, может найдете чего интересное...
Хм... Это мой ини был. Наверное, у тебя мощности много). В SA тоже на двух ядрах у некоторых время "летит".

У меня тоже такой же глюк. Ради интереса скачал и себе поставил)
я всё таки думаю из за плагинов просто у меня две обливы первая это oblivion:shiviring isles с плагинами я вот запустил oblivion:knight of the nine и на нём фпс в лесу от 30 везде всё круто
да из за iFPSClamp=5 поставь на 0
а кто играл в Assasin's creed
Ха, я запустил - тоже всё в игре в разы быстрее. ВСЁ! Кроме просто движения объектов - скорость загрузки локаций и т.п. - тоже увеличилась! Даже не знаю, что делать...
Вот такое "кардинальное" увеличение производительности!
Менял вот это (по умолчанию 0) iFPSClamp=5 и это iMaxDecalsPerFrame=10. Не могло повлиять?


Да, из-за этого iFPSClamp=5 все так быстро. Я это конечно обратно поставил, но блин... Так прикольно было)) Ощущаешь себя суперменом)))
а у меня всегда 70-75 фпс :Ъ
Товарищи геймеры!!! Помогите настроить игру на этот комп,что бы не торомозила и картинка красивая была) Pentium 4 3.6 Ghz,ОЗУ 2 Гб,Видеокарта Nvidia GeForce 7300 LE 256 Мб
Привет тем, кто ещё не оставил Обливион.
Моя ситуация с железом оставляет желать лучшего.
И так, у меня Core 2 Quad Q6600 2600 MHz, 2х4 Гб DDR3 1333, встроенная Intel GMA X4500.
Кроме того имеется огромное желание вновь поиграть в это чудное рпг.
Подскажите как можно получить наилучший баланс скорость/качество для моей системы?
Быть может, можно перенести часть нагрузки на процессор и оперативную память?
В общем, прошу помощи у специалистов!
maladetc7
Взято с Летописей.. Читай пробуй..)

Спойлер
Евгений "Джубей" Соболь

Многие игроки жалуются на низкую производительность The Elder Scrolls IV: Oblivion. Распространено мнение, будто в эту игру невозможно комфортно играть на компьютерах с бюджетными графическими адаптерами и объёмом оперативной памяти менее одного гигабайта. Надеемся, прочитав эту статью, вы сможете убедиться, что это мнение ошибочно, а также получить рецепт, как провести оптимизацию ini-файла для вашей системы.

Откройте в любом текстовом редакторе файл Oblivion.ini, который в Windows XP по умолчанию расположен по адресу C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Мои документы\My Games\Oblivion (для этой цели можете воспользоваться обычным "Блокнотом" или, например, бесплатной программой Notepad++). Вы видите множество строк с параметрами, которым присвоены некие значения. Логически файл поделён на секции, название которых выделено с обеих сторон квадратными скобками. Для того, чтобы оставить комментарии (например, написать рядом с изменённым параметром его исходное значение), достаточно поставить в начале новой строки знак ";" (точка с запятой). Учтите, если после правки файла игра начинает вести себя неподобающим образом (например, часто "вылетать" на рабочий стол), достаточно удалить файл Oblivion.ini. При следующем запуске игры он создастся вновь (если, конечно, вы не удалили файл Oblivion_default.ini, расположенный в папке с игрой).

В рамках данного текста мы не преследовали цели рассказать о каждом параметре, а ограничились лишь теми, что, во-первых, существенно влияют на производительность, во-вторых, не могут быть изменены из меню игры. Наши рекомендации предназначены для владельцев более или менее современных систем (512 Мб ОЗУ и видеокарта класса NVIDIA GeForce 6 - необходимый минимум). Для запуска игры на старом аппаратном обеспечении используйте программу Oldblivion. Здесь вы можете ознакомиться с минимальными системными требованиями, советуем также просмотреть эту тему на официальном форуме Bethsoft (на английском).

Итак, приступим.

Увеличиваем производительность

Секция "General"

bRunMiddleLowLevelProcess=1
Выключение (значение "0") параметра присваивает процессу игры высокий приоритет в операционной системе. Это означает, что все ресурсы компьютера будут в первую очередь предоставляться игре, а уже затем остальным запущенным программам. Это увеличивает производительность, но может создать определённые проблемы, если игра "зависнет".

uInterior Cell Buffer=3
Значение параметра обозначает число последних посещённых игроком внутренних локаций, остающихся в оперативной памяти для ускорения их повторной загрузки. Так как внутренние локации и так загружаются весьма быстро, рекомендую значение "1".

uExterior Cell Buffer=36
То же, что и параметр "uInterior Cell Buffer", но влияет на число внешних локаций. Значение "36" рекомендуется для 512 Мбайт ОЗУ, "72" - для 1 Гбайта, "144" - для 2 Гбайт. Значение автоматически изменяется игрой, если с момента её последнего запуска изменилось значение параметра "uGridsToLoad=5".

bUseThreadedBlood=0
При использовании многоядерных процессоров включение (значение "1") этого параметра делает загрузку локаций более плавной.

bUseThreadedMorpher=0
При использовании многоядерных процессоров включение этого параметра делает загрузку локаций более плавной.

bAllowScriptedAutosave=1
Значение "0" запрещает игре автоматически сохранять прогресс в местах, где это было явно указано разработчиками. Например, сразу после создания персонажа. Пригодится, если вы хотите отключить абсолютно все автосохранения ("bSaveOnTravel", "bSaveOnWait", "bSaveOnRest", "bSaveOnInteriorExteriorSwitch").

bPreemptivelyUnloadCells=0
Включение параметра заставляет игру принудительно выгружать неиспользуемые данные из оперативной памяти. Впрочем, не рекомендуется включать этот параметр, если в Вашей системе установлено более 512 Мбайт ОЗУ. Кроме того, включение данного параметра вызывает графические артефакты при использовании плагина "Almost Everything VWD" (текстуры на сильно удалённых от игрока объектах становятся полностью чёрными). На некоторых системах включение данного параметра и вовсе приводит к "вылетам" игры при попытке выхода из неё.

iPreloadSizeLimit=26214400
Размер кэша, хранимого игрой на жёстком диске (см. чуть ниже параметр "bUseHardDriveCache"). Оптимальные значения: для 512 Мбайт ОЗУ - "26214400" (25 Мбайт кэша), для 1 Гбайта ОЗУ - "52428800" (50 Мбайт кэша), для 2 Гбайт ОЗУ - "104857600" (100 Мбайт кэша).

bUseHardDriveCache=0
Включение параметра разрешает игре использовать кэш на жёстком диске (без этого параметр "iPreloadSizeLimit" не имеет смысла).

bUseThreadedTempEffects=0
При использовании многоядерных процессоров включение этого параметра делает загрузку локаций более плавной.

bUseThreadedParticleSystem=0
При использовании многоядерных процессоров включение этого параметра делает загрузку локаций более плавной.

Секция "Display"

bLocalMapShader=1
Выключение параметра заставит игру не накладывать эффект "карандашного наброска" поверх карты местности, вернув её вид к тому, что использовался в The Elder Scrolls III: Morrowind. Ускоряет открытие карты местности.

iMaxDecalsPerFrame=10
Количество следов крови, которые могут одновременно отображаться на экране. Можно безболезненно понизить до пяти, если Вы не меняли значение параметра "fDecalLifetime" (если же вы его увеличили, то можно оставить без изменений).

iShadowMapResolution=1024
или iShadowMapResolution=256
Данный параметр отвечает за разрешение карт теней, отбрасываемых персонажами.
Стандартное значение составляет "1024". Параметр может принимать значения, равные степени двойки: "256", "512", "1024", "2048"... Чем меньше значение, тем выше производительность и ниже качество теней, отбрасываемых персонажами.
При установке в Microsoft Windows XP Home Edition Service Pack 2 (русская 32-х разрядная версия) патча 1.2.0416 стандартное значение ("1024") меняется на "256". Что странно, в 32-х разрядной русской Microsoft Windows Vista Home Premium значение не изменяется, то есть остаётся равным "1024".
Смена значения на отличное от "1024" может приводить к странной ошибке: при активации порталов (дверей, люков...) экран становится полностью черным, звуки зацикливаются, игра зависает так, что помогает только Reset. Данная ошибка проявляется только при использовании видеокарт NVIDIA (по крайней мере, сведений о проблемах с видеокартами ATi не поступало). Для избавления от этого бага достаточно исправить значение на стандартное ("1024").

bAllow30Shaders=0
Включение данного параметра увеличивает производительность игры на видеокартах с поддержкой пиксельных и вершинных шейдеров третьей ревизии (начиная с NVIDIA GeForce 6*** и ATi Radeon X1***).

bLandscapeBlend=1
Отключение параметра делает удалённый (LOD) ландшафт менее размытым. Это несколько ухудшает качество его отображения (хотя, конечно, дело вкуса), зато немного ускоряет загрузку внешних локаций.

bUseWaterDepth=1
Выключение параметра делает воду непрозрачной. Помогает избавиться от графических артефактов, возникающих при сильном увеличении параметра "uGridsToLoad" и снижает нагрузку на графический адаптер.

Секция "Audio"

bDSoundHWAcceleration=1
Выключение параметра запрещает игре использовать аппаратное ускорение звука. Это ухудшает его звука, но иногда помогает при частых вылетах игры на рабочий стол.

bMusicEnabled=1
Значение "0" выключает музыку в игре. Музыка в игре является динамической (то есть в зависимости от ситуации загружается соответствующая композиция), поэтому её отключение снижает нагрузку на жёсткий диск и увеличивает скорость загрузки локаций. Кроме того, иногда это помогает при частых вылетах игры на рабочий стол.

iMaxImpactSoundCount=32
Число звуковых каналов, используемых игрой. Если Ваша звуковая карта поддерживает их больше, чем 32, можно увеличить значение в ущерб производительности. Можно также попробовать уменьшить значение для улучшения производительности. В любом случае, рекомендуется использовать кратные восьми значения: "16", "24", "32", "48", "64"...

Секция "Pathfinding"

bBackgroundPathing=0
Включение параметра делает загрузку локаций более плавной.

Секция "Havok"

iNumHavokThreads=1
Число потоков, в которые обсчитывается игровая физика в системах с многоядерными процессорами. Рекомендуется значение "5".

Секция "GamePlay"

bSave1
Значение "0" отключает автосохранение во время перехода между внутренними и внешними локациями. Ускоряет загрузку локаций. Кроме того, иногда помогает при частых вылетах игры на рабочий стол.

Секция "BackgroundLoad"

bBackgroundLoadLipFiles=0
Включение параметра делает загрузку локаций более плавной.

bLoadBackgroundFaceGen=0
Включение параметра делает загрузку локаций более плавной.

bSelectivePurgeUnused0
Включение параметра заставляет игру выгружать из оперативной памяти ненужные данные при использовании функции "Fast Travel".

Секция "Grass"

iMinGrassSize=80
Чем больше значение параметра, тем меньше плотность травы и лучше производительность. Рекомендуется значение "120". Кроме того, Вы можете использовать небольшую модификацию под названием Low-Poly Grass.

Секция "BlurShader"

Если вы не можете использовать режим HDR, то посредством изменения параметров этой секции можно без ущерба для производительности улучшить эффект Bloom (засветка белых областей изображения).

fSkyBrightness= 0.5000
Измените значение на "0.7000".

fAlphaAddInterior=0.5000
Измените значение на "0.8500".

fBlurRadius=0.0300
Измените значение на "0.0600".

iNumBlurpasses=1
Измените значение на "3".

Кроме того, вы дополнительно можете использовать небольшую библиотеку FakeHDR, эмулирующую эффект HDR (даже на видеокартах, поддерживающих лишь Pixel Shader 2.0). Единственная проблема: изменения не сохраняются на скриншотах.

Секция "OPENMP"

iThreads=3
Количество потоков вычислений, используемых игрой в системах с многоядерными процессорами. Рекомендуется значение "9".

Модификации и программы, повышающие производительность

Oldblivion - позволяет запустить игру даже на видеокартах серии NVIDIA GeForce 3. Кроме того, программа окажется полезной для слабых DirectX9-видеокарт (например, серия NVIDIA GeForce FX).

Low-Poly Grass - как позволяет догадаться название, модификация заменяет модель травы на менее полигональную.

DeParallaxer Mod - убирает parallax mapping (эффект объёмности текстур) со всех поверхностей в игре.

SpellStrip - упрощает эффекты заклинаний.

ATi AA Refraction Fix - устраняет аномальное понижение производительности игры, иногда возникающее возле врат в Обливион при использовании полноэкранного сглаживания на видеокартах ATi.

No Refraction Gate - полностью убирает эффект горячего воздуха возле врат в Обливион.

Chameleon No Refraction - упрощает эффект, накладываемый на главного героя при использовании заклинания "Хамелеон".

Operation Optimization - модификация заменяет множество игровых моделей на менее детализированные (хотя визуально этого совершенно не заметно).

Streamline - небольшой плагин, автоматически очищающий оперативную память от ненужных игровых данных.

Улучшаем качество

Секция "General"

uGridsToLoad=5
Чем больше значение параметра, тем больше радиус окружности вокруг игрока, внутри которой используются высокодетализированные текстуры и модели. Снаружи окружности для визуализации ландшафта используются спрайты и текстуры низкого разрешения. Может принимать только нечётные значения больше трёх ("5", "7", "9"...). При увеличении значения возможно возникновение графических артефактов при отображении воды (для решения этой проблемы см. параметр "bUseWaterDepth" секции [Water]). Параметр весьма конфликтный - его изменение может приводить к различным рода ошибкам. Если Вы всё равно решили его изменить, воспользуйтесь этими значениями: для 512 Мбайт ОЗУ - "5", для 1 Гбайта ОЗУ - "7", для 2 Гбайт ОЗУ - "9".

bCheckIDs0
Значение "1" заставляет игру проверять корректность идентификационных номеров (ID) предметов/персонажей/заданий/... при каждой загрузке сохранённой игры. Это несколько замедляет скорость загрузки, зато позволяет исправить ошибки, например, со стадиями заданий. Наиболее полезно при частом отключении/подключении плагинов.

Секция "Display"

fDecalLifetime=10.0000
Число секунд, в течение которых отображаются следы крови (см. выше параметр "iMaxDecalsPerFrame"), прежде чем исчезнуть.

bHighQuality20Lighting=0
Включение параметра незначительно улучшает качество освещения, но ухудшает производительность.

fShadowFadeTime=1.0000
Параметр определяет число секунд, на протяжении которых происходит угасание/появление теней, отбрасываемых персонажами. Например, если Вы переключите вид от первого лица на вид от третьего лица, то заметите, что тень появляется не сразу, а по прошествии одной секунды. Чтобы исправить это, используйте значение "0.0000".

bAllowPartialPrecision=1
Значение "1" включает оптимизации пониженной точности расчетов в пиксельных шейдерах версий 2.0 и 3.0. При выставленном значении "1" компиляция шейдеров производится с учетом такой возможности, которая может быть особенно полезной для low-end видеокарт серии NVIDIA GeForce FX. Если же Вы хотите незначительно улучшить качество графики в ущерб производительности, используйте значение "0".

Секция "Water"

bUseWaterReflecti0
bUseWaterReflecti0
bUseWaterReflecti0
bUseWaterReflecti0
Включение этих параметров включает в игре дополнительные отражения на воде: отражения предметов, объектов, деревьев и персонажей. Понижает производительность.
Секция "Grass"

bGrassPointLighting=0
Включение параметра незначительно улучшает качество освещения травы, но ухудшает производительность.

Прочие настройки

Секция "General"

SMainMenuMovie=Map loop.bik
Видеоролик, воспроизводящийся на заднем плане главного меню. Если удалить всё, что находится справа от знака "=" (то есть привести строку к виду "SMainMenuMovie="), в главном меню на заднем плане будет только статичное изображение. SMainMenuMovieIntro=Oblivion iv logo.bik Стартовый ролик, воспроизведение которого начинается перед отображением главного меню. Удаление значения ("Oblivion iv logo.bik") отключает воспроизведение этого ролика.

SIntroSequence=bethesda softworks HD720p.bik,2k games.bik,game studios.bik,Oblivion Legal.bik
Стартовые ролики, воспроизведение которых начинается сразу после запуска игры. Полностью аналогично предыдущему параметру.

bBorderRegi1
Значение "0" отключает все границы игрового мира, убирая предупреждения о невозможности продолжить движение дальше.

bCheckIDs0
Значение "1" заставляет игру проверять корректность идентификационных номеров (ID) предметов/персонажей/заданий/… при каждой загрузке сохранённой игры. Это несколько замедляет скорость загрузки, зато позволяет исправить ошибки, например, со стадиями заданий. Наиболее полезно при частом отключении/подключении плагинов.

Секция "Display"

bAllowScreenShot=0
Включение параметра разрешает использовать кнопку Print Screen для снятия скриншотов (в формате *.bmp). Скриншоты сохраняются в папке с игрой (по-умолчанию для локализованной версии *:\Program Files\Oblivion, для оригинальной *:\Program Files\Bethesda Softworks\Oblivion).

iScreenShotIndex=0
Значение параметра добавляется к имени файла-скриншота (см. параметр "SScreenShotBaseName"). Увеличивается на единицу при каждом снятии скриншота (см. параметр "bAllowScreenShot"), чтобы избежать перезаписи файлов. При аварийном завершении работы игры значение параметра не сохраняется, что может привести к перезаписи файлов скриншотов. Чтобы избежать этого, измените значение параметра вручную: значение должно быть на единицу больше числа в имени самого "свежего" скриншота.

SScreenShotBaseName=ScreenShot
Собственно, имя файла-скриншота, к которому добавляется значение параметра "iScreenShotIndex". Можно порекомендовать, например, значение "oblivion_".

Секция "Control"

Если вы используете для игры в Oblivion игровой контроллёр Xbox 360, то можете улучшить работу этого контроллёра, заменив эту группу параметров:
fJoystickMoveFBMult=1.0000
fJoystickMoveLRMult=1.0000
iJoystickLookUpDown=6
iJoystickLookLeftRight=3
fJoystickLookUDMult=0.0020
fJoystickLookLRMult=0.0020

этой:
fJoystickMoveFBMult=2.0000
fJoystickMoveLRMult=2.0000
iJoystickLookUpDown=5
iJoystickLookLeftRight=4
fJoystickLookUDMult= 0.7500
fJoystickLookLRMult=0.7500

bBackground Keyboard=0
Включение параметра помогает решить проблему, выражающуюся в том, что игра не реагирует на нажатия клавиш при использовании Oblivion Script Extender (http://obse.silverlock.org/).

bUse Joystick=1
Выключение параметра позволяет решить проблему, когда движение главного персонажа замедляется или происходит рывками. Это происходит, когда операционная система сканирует порты на наличие подключённых к ним устройств управления (в частности, геймпадов). Разумеется, при выключении параметра не удастся воспользоваться геймпадом для игры в Oblivion.

Секция "Interface"

fDlgFocus=2.1000
Обозначает степень приближения камеры при начале диалога с NPC. Чем больше значение, тем меньше приближение камеры. Попробуйте, например, значение "2.8000".

Секция "GamePlay"

bAllowHavokGrabTheLiving=0
Включение данного параметра существенно упрощает задачу перемещения тел мёртвых существ. Впрочем, включение этого параметра может приводить к различным ошибкам, а потому не рекомендуется.
Ну не знаю на q6600 3Ghz 4gb ram gtx470 работает норм:DDDDD
maladetc7
Привет тем, кто ещё не оставил Обливион.
Моя ситуация с железом оставляет желать лучшего.
И так, у меня Core 2 Quad Q6600 2600 MHz, 2х4 Гб DDR3 1333, встроенная Intel GMA X4500.
Кроме того имеется огромное желание вновь поиграть в это чудное рпг.
Подскажите как можно получить наилучший баланс скорость/качество для моей системы?
Быть может, можно перенести часть нагрузки на процессор и оперативную память?
В общем, прошу помощи у специалистов!

Ребята!, Вы смешите меня до коликов!, С такими показателями и тормозит?!.
У меня одно ядро, видюха NVIDIA GeForce 8500GT., Обла на средних настройках и ни чего не тормозит!.
Только когда установлю кучу дополнений!.
Что с вашими компами?!, Или вами?!.
Без обид!, Но это смешно!.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.