на главную
об игре
The Elder Scrolls 4: Oblivion
18.03.2006
Сложность при старте прохождении игры oblivion
Комментарии: 11
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Не помнимаю зачем играть на максимальной сложности, там лишь искуственное завышение идет
_Whispers In The Dark
Ну всегда во всём и везде так, то Жизни увеличат существам то брони и тд.
Что в обле, что в Скайриме максимальная сложность как по мне это неиграбельная хрень. В обле от крыс приходилось прятаться на камнях.
В Скайриме( легендарная сложность ), в начале игры ограбил лавку в Ривервуде. Выхожу, а меня уже три удальца ждут, один из которых берет и по скрипту голову отрезает. С одного удара тоесть убивает.
К черту такой хардкор.
Exeline
Ага игра учит не воровать, вы посмотрите что в стране тоже происходит самого Улюкаева сажают!
Интересно получается с одной стороны не запрещено в игре а с другой знай это сурово!)
Максимальную сложность никогда не ставил. А вот играя лучником на 25-30 лвле, я наоборот ползунок сдвигал влево. Стрелы уже какими-то тычинками становятся. Не любитель модов, но что-нибудь поставлю в следующем прохождении, чтобы Обла стала более играбельной.
Особенность автолевела в 4-ой ТЕС я заранее узнал, поэтому значительную часть игры я проходил персонажем 2-го (а потом 8-го и 17-го) левела, повышая только атрибуты.
Exeline
В Скайриме мастер довольно играбелен, а легендарка - это для совсем уж манчкинов (которые раскачали перса насколько это возможно, а потом жалуются на легкость игры)
А вот в Обле баланс, действительно, кривой.
Ну ты прав , в начале понадобиться скрытность и тд и тп , но позже когда разживешся оружием , лучше начальной дубинки(ну меча), то поймешь что не только скрытность решает !!!
Asefekiless
А ты проходил да самом сложном уровне?) Каково было, какие ощущения?
qwertylol
Я играл на самом сложном уровне почти все время , играть намного интереснее , но иногда 30 минутная заруба с банальным лесным обитателем наскучивает.
Тут по сути сложности нет, а есть только ползунок, который меняет соотношение получаемого и наносимого урона. На максимальной рисочке будешь наносить максимально мало, а враги максимально много. Кстати отражение урона будет таким, что всех врагов, кто это практикует возненавидишь всей душой - смерть от своих 3 - 4 ударов не круто при уровне 30+. Вот другое дело моды, в которых есть кое-какие функции по урегулированию стычек, но это уже другая история, да и быстренько такие сообщения тут чикают.
Больше всего гоблины вымораживали,их действительно запаришся убивать,а так на самой высокой сложности действительно играть куда интересней,уже не строишь из себя рембо,и пользуешься различной тактикой что бы выйти из боя живым.
Все тупость в том, что включать макс сложность в тес с автолевелингом тупо, так как с развитием твоих аттрибутов растут аттрибуты всех без исключения, поэтому что драконий жрец что бандит могут тебя вынести одинаково это самое тупое что вообще могла придумать беседка.
Начал проходить Oblivion выбрал максимальную сложность, тяжко играть часто загружаюсь, даже в начале на крысах раз 20 умер, в этой небольшой локе до ужаса забегался как быть? Как вы раньше в 2006 году проходили на макс сложности или на средней только?
Я раньше всегда со средней или лёгкой начинал, но тут вот решил на самой сложной, и хочу сказать вся игра и раскрывается нужно качать скрытность/тень и тд.
Спасибо за обсуждения!