А TES ли перед нами ?

Все фанаты серии TES ждут каждую часть затаив дыхание. Первые скриншоты Morrowind'a просто будоражили воображение, а врата Обливиона манили своей загадочностью. Но за что TES стала иконой RPG ? За красивую историю ? Вряд-ли, историй способных захватить дух предостаточно, так чем-же ? Может быть скальными наездниками, живущие в землях данмеров ? Опять-же вряд ли, монстры в других играх играх ничуть не уступают монстрам "беседки". Я думаю все и так знают, все те кто играли в TES 2 3 4 скажут однозначно - умения. Умения и свобода. Но свобода в чём ? В боевом искусстве ! Вспомните Морровинд , у каждого оружия был показатель атаки, его класс , скорость атаки и множество уникальных характеристик. А магия была бесподобна по своей глубине. Хотите вылечить себя полностью , или ломать полностью противника с одного произнесенного магического слова - пожалуйста. Нужен только кошелёк по-толще, да маны по-больше. Идём к магу и создаём заклинание на свой вкус , цвет , запах и знак зодиака. А сколько характеристик было !? Только подумать !? Секиры , булавы, длинные клинки, средние клинки, короткие клинки, древковое оружие, и это только по оружию ближнего боя, я молчу про прочие умения. А сколько зависело от выбора рассы ? почти все характеристики меняли свой смысл !

Теперь от теории к практике, что мы имеем в Skyrim ? Набор стандартных заклинаний и никакого разнообразия. В каждой ветке магии разрушения всего 6 видов заклинаний, даже не видов а просто заклинаний !!! Никакого выбора и фантазии ! Нельзя больше сделать заклинание невидимости на 10 секунд что бы пробежать втихоря по-стеночке, или же наоборот сделать его на 5 минут что бы просто разгуливать среди противников незамеченным. Нельзя сделать заклинание, восстанавливающее в течении минуты 500 единиц здоровья. Нельзя дать волю фантазии. Однако тоже сказать что магию унизили - нельзя. Появились заклинания накладываемые на окружающую местность (руны и стены), или же беспрерывно бьющие потоки магии , доступные с самого начала. Да и колдовство с двух рук чего только стоит. Но стоит ли всё то что добавили всего того чего убрали ? Сложный вопрос.

С ближним боем всё ещё хуже. Теперь только 2 школы - одноручное и двуручное оружие. Тут даже говорить не хочется. Не всегда всё то что проще - лучше.

Перки - так вообще убили львиную долю интереса. Помните попытку взломать заком с умение в 20 единиц в Морровинде или Обливионе ? Да уж , задачка далеко не тривиальна. Но вот у нас уже умение 50 и мы как вор преображаемся на глазах , большинство замков поддаются с лёгкостью, а остальная всё-же с усилием. Докачав умение до 100+ показателя любой замок вызывает смешок в свою сторону.
Как дела обстоят в скайриме ? Мы как *ба*сь с замками на 15 уровне умения, так и до 100 лвл *бё*ся с замками выше уровня адепта, ели не взять перк на бесконечную отмычку (тот-ещё маразм, а как же отмычка скелета ? я по ней соскучился!)
И так со всеми умениями ! Пока убер перк не взят - делать нечего. Я не могу сказать что перки шаг назад, но не надо же убирать ту часть прокачки когда ждёшь показателя кратного 25-ти и радуешься новой возможности. Да и уровень владения в Морре и Обле 20 от 50 отличается разительно . Чего не скажешь про скайрим.

Куда делись классы и прочее ?

Честно говоря продолжать не хочется. Атмосфера мира TES осталась , а вот та система RPG за которую мы и полюбили этот мир пропала (ждём модов с замиранием сердца).

Скайрим несомненно станет RPG года. Но уже более попсовой и обыденной, хотя и вылизанной до золота.
Могу сказать 2 вещи, которые я понял для себя твёрдо.
Skyrim - отличная RPG, к ней никак не придерешься в этом плане
Skyrim - хилая часть вселенной TES, которая последовала попсовому рынку игр.

Sad but true.

Комментарии: 85
Ваш комментарий

А почему никто не вспоминает недостатки прошлой системы ролевой механики? Все те, кто восхваляет систему Морровинда, скажите честно, разве вы не качали навыки каждый уровень так, чтобы получить максимальный модификатор на параметры при лвлапе? С одной стороны вроде никто и не заставляет, но сам принцип меня в ролевой системе бесил больше всего.

Упоминали, что серия TES отличается свободой "отыгрыша", что кем хочу тем и играю. Теперь отбросив прокачку сравним серии по "ролям" и по геймплею, пишу субъективно, по своим впечатлениям.

Вор/ассасин
Morrovind - бэкстабы двуручными секирами, луки промахиваются и в упор, механика скилла сника довольно примитивная, сюжетка за вора (гильдия) по большей части укради Х и принеси нпц У, сюжетка за убийц (мораг тонг) - убей нпц Х, предъяви охранникам патент на убийство 0_0.
Oblivion - наконец то бэкстабы мечами и кинжалами (с двуручников нет множителя), нормальная стрельба из лука, хорошая механика скрытности (зависимость от освещения и шум шагов), работающая система с ядами, сюжетка за вора - интересные задания перемежаются скучным "укради вещей на Х монет", сюжетка за убийц - лучшие квесты в игре (дом с "десять негритят чего стоит), НО "скрытное прохождение" актуально в основном на квестах гильдий, в фриплее (зачистка подземелий и прочее) скрытность было сложно применить.
Skyrim - целая ветка перков скрытности (15 кратный урон кинжалами), шикарная анимация скрытного убийства, возможность отвлекать противников шумом стрел, переговаривающиеся грабители могил в катакомбах, двемерские руины с ловушками, роботами и гоблинами на нижних уровнях вообще напомнили Thief 2, собственно к чему я - наконец то интересный и атмосферный "фриплей" отыгрыш вором.
Сюжетку воров прошел не далеко, но набор генерируемых заданий плюс квесты в стиле "мафия" довольно интересны, сюжетка убийц чуть слабее чем в обливионе, хотя постановка лучше.

Воин
Morrovind - закликивание дрыном с максимальным скилом побольше, усталость скорее для галочки, сюжетка гильдии ... собственно не помню сюжетки.
Oblivion - разные удары, блок, боевка стала лучше, но все же слишком "сухая", не хватало работы камеры и анимация оставляла желать лучшего, сюжетку гильдии не помню, арена довольно интересна.
Skyrim - боевка намного лучше и разнообразнее, блоки, контрудары, рабочая система выносливости, добивания скрашивают недостатки базовой анимации, сюжетку гильдии не проходил.

Маг
Morrovind - конструктор заклинаний, огромное число эффектов, левитация и зачарование вещей, мана не регенерируется, игра чистым магом хардкорна (я не заморачивался с алхимией), гильдии магов отлично и масштабно сделаны, итого - очень впечатляет разнообразие и размах, но магия жутко дисбалансна, сюжетку не помню.
Oblivion - система магии попроще, сюжетка средняя, конструктор заклинаний по сравнению с Морром выглядит куце, зачарование предметов тоже.
Skyrim - практически не пользовался, даже лечением, могу только сказать, что выглядит красиво, сюжетку не проходил. Радует, что улучшение остальных аспектов игры делает магию не такой необходимой и незаменимой, как раньше.

Общее впечатление:
Морровинд намного разнообразнее в плане магии и "конструкторной" части игры, но с диким дисбалансом, геморой с ролевой системой.
Обливион красивее, лучше по геймплею и интересен некоторыми сюжетными линейками, но намного хуже по общей атмосферности, тот же геморой с ролевой системой только в профиль.
Скайрим отличается намного лучше постановкой и проработкой от обливиона, сильно упрощен в ролевой механике, что лично мне понравилось, геймплей вором-воином и общий баланс лучше чем в предыдущих играх.

Ролевая механика:
Морровинд и Обливион - прокачай короткие клинки до 40 а длинные до 50 чтобы получить следующий ранг в гильдии и взять квест, с одной стороны вроде как логично по игровому миру, а вот по геймплею так ли сильно оно мне надо? Прокачай навыки ответственные за силу ровно до 10 на каждый лвл, чтобы получить максимальный модификатор - геморой же, в игре почему то больше думаешь как бы не раскачать лишний скилл чтобы не испортить "билд", знаю что так играть непправильно, но все равно отвлекает.
Что нравится в Скайриме, так то, что наконец избавились от этого, система перков довольно интересна, хотя и не сказать, что идеальна. Отличительно, что она дает ту "железную классовость", которой раньше не было.

1

Плюсую) Сейчас все игры упрощают и следовательно теряется доля интереса, к сожалению Скайрим не исключение.

0

Ну выглядит и играется это куда приятнее, нежели Обливион. Но вот отсутствие старой системы навыков и прочее упрощение как-то расстраивает. Пока не сложилось окончательное мнение, поскольку только начал играть.
Одно несомненно: то, что сотворили с серией ТЕС мне нравится определённо больше, чем то, что сотворили с серией Готика.

0

Ощущение что в TES 6 будет не больше 10 умений, а рассы все будут одинаковы.
Что то вроде того:
1.Броня
2.Оружие
3.Луки
4.Разрушение
5.Восстановление
6.Скрытность
7.Алхимия
8.Лесорубство
9.Добыча руды
10.Снятие шку

С 8 по 10 100% будут судя по тенденции. Зачем всё это - не ясно ? Пройдя скарим дважды надобности в кузнице я мало нашёл - во-первых Перки слишком ценны (понимаешь это на уровне 40ом) что бы вкладывать их в умение ковать достпехи, а во вторых проще исследовать и находить уникальные предметы (да и увлекательнее). Единственный плюс - заточка оружия и подгонка брони, и то крайне сомнительная.
Теряет смысл качать многие ветки перков многих умений , поскольку их КПД иногда в разы меньше других. Допустим что вы выбирите ? Игнорирование 25% процентов брони или 10% шанс нанести двойной урон ? Вобщем система перков сильно сомнительна в своей необходимости и сбалансированности. Хотя и интересна как таковая. Но лучше что бы она была "небольшим но приятным бонусом" к умениям, нежели основной силой, влияющей на исход боя и сложность игры.

0

Светлояр
Полностью согласен - играть инетресно, спору нет. Но это уже далеко не TES, во всяком случае уже не тот что мы полюбили.

0

Скажем так, лучше чем в обливионе, но хуже чем в морровинде, но боюсь так, как было в морровинде уже не будет никогда

0

DimSKnZ
Обливион хуже (или скуднее) со стороны игрового мира, но со стороны аспектов RPG он на голову выше и сильнее Skyrim.

0

Расстроили квесты, проходить удовольствия нет, куда идти - показано стрелкой (в обле хотя бы не так явно всё это было), а любой разговор с НПС сводиться к угрозе или убеждению.
Из мелочей расстоили : регенерация здоровья, баланс сил хромает, либо ты убиваешь с 1го удара, либо тебя с 2, редко когда случается битва на равных БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ всяких багов местности и багов АИ. Бои с боссами слишкам неинтересны, либо выливаешь весь запас ядов на оружие каждые 2 секунды, и молишься что бы босс не ударил, либо вообще просто пробегаешь мимо с*и*див то что надо.

Артефакты уже не те, хотя и появились интересные свойства вроде доп. урона только определённой рассе или существам, или увеличение урона под луной или только днём.

0

Я думаю все и так знают, все те кто играли в TES 2 3 4 скажут однозначно - умения. Умения и свобода. Но свобода в чём ? В боевом искусстве !

ИМХО, нет. Главная свобода в серии ТЕС - это возможность идти, куда хочешь, заниматься, чем хочешь. Возможность забить на основной квест и выполнять побочные. Или вообще забить на квесты и просто отыгрывать жизнь в мире. В Скае все это есть. Мир стал более живым, чем когда-либо в серии. Появилась нелинейность в квестах и возможность выбора противоборствующей стороны, а это вообще большущий прогресс.
По поводу взлома... Меня всегда бесило, что, если навык взлома маленький, то просто не дадут даже возможности попробовать взломать сложный замок. А в Скае теперь можно на новичке взламывать мастерские замки и, честно говоря, я с 20 навыком взлома взламывал такие замки, потратив не более 5-10 отмычек. Так что, не знаю, почему автор темы "*б*лся с замками". Другое дело, что взлом кажется слишким легким и я не вижу смысла вкладывать в этот навык перки, хотя играю на Мастере. Но все равно, мне так больше нравится, нет искусственных ограничений.
По поводу боевых навыков. Специализация в линейках одноруча и двуруча достигается именно за счет перков. Я, к примеру, в одноруче вложил перки в специализацию на мечах и двойном оружии, поэтому пользуюсь только ими. Пользоваться топорами, булавами и щитами не собираюсь, так как у меня на них нет бонусов. Поэтому, проблем с разнообразием боевых навыков и билдов я совершенно не ощущаю.
Для справки, чтобы меня ни в чем не обвиняли: играл и в Моррку, и в Обливу. Из научного интереса немного играл в Арену и Даггерфол, так что представление об эволюции серии имею. Считаю Скайрим достойным продолжением серии.
Все ИМХО.

0

Эль Сид
По поводу замков - да, но слишком рандомно (В морре там ваще 100% рандом почти,Э но это ограничение движка), и я не совсем про сложность говорил , я говорил что различий между 20 и 100 в навыке никак не ощутима без перков - это фейл.
По-поводу перков я сказал что это гуд , но не так как сделал. Сейччас весь упор идёт на перки, в то время как уровень навыка влияет в разы меньше чем раньше, это опять же фейл 9именно если смотреть со стороны TES а не со стороны всех RPG)

Главная свобода в серии ТЕС - это возможность идти, куда хочешь, заниматься, чем хочешь.
Скорее одна из главных. Всё таки этой серии сделали имя именно система прокачки и умений, а свобода действий это уже второй план.
Хотя твоё ИМХО засчитано :)

0

Elder_scrolls_fun

Просто, для меня РПГ-система в РПГ - это не главное. ;) Как по мне, важнее атмосфера, окружающий мир, история, квесты, отыгрыш и т.д. Скай, в этом смысле, для меня почти идеален.

0

Эль Сид
И я говорю про скайрим как про TES, а не как про RPG. В RPG всё то что ты сказал - это основа успеха (не вся, но львиная доля именно в этом), но в TES основа это чуть чуть другое. и именно это "чуть чуть" чуть чуть не просрали )))) прошу прощение за каламбур

0

Elder_scrolls_fun
Ну, ТЕС - это все-таки РПГ. Если считать основой ТЕС боевку, то Dark Messiah of Might and Magic или Blade of Darkness больше ТЕС, чем Моррка, Обла и Скайрим вместе взятые. ;) ИМХО, но сама механика боевки в Скае намного лучше, чем в предыдущих играх серии. А урезание навыков, опять же, не сильно чувствуется за счет перков, универсала прокачать не получится.

0

Скай достойное продолжение серии, игра на одном уровне с Моррой.
Во многом согласен с Эль Сидом.

Я больше ценю игру за свободу в выборе пути - каждый игрок сам выбирает, кем он хочет стать, что будет качать и куда будет идти. Каждый может найти для себя свой стиль прохождения игры.
Даже не прохождения, а проживания в этом мире.

Кстати, боёвка Ская лучшая в серии по моему, наиболее интересная, наконец то можно брать оружия/заклинания в две руки и бить щитом.

0

я думаю разработчики рассчитывали на модификаторов, которые доделают всё чего не успели они, так же обещали DLC и патчи, только вот странно что Cs тянут... А сами они потратили основные силы на доработки движка.

0

Elder_scrolls_fun
Вам надо было взять ник SkyrimHater, потому как вы не элдер скроллс фан, вы просто обсираете скайрим по каким то непонятным мелочам, я сам играю с даггерфола, я не вижу в скайриме ничего плохого, хотя от обливиона я реально первое время плевался. Если вы так упираете на ролевую систему, типа она отстойная, окей, я скажу так:
В морровинде был идеал
В обливионе обрезок от морровинда
В скайриме переработка, я считаю вполне удачная, по крайней мере я опасался что будет хуже.
По поводу квестов - в обливионе тоже все стрелкой указывалось, не надо тут говорить что там было в чем то лучше, как стрелка появилась так и все.
Всё таки этой серии сделали имя именно система прокачки и умений, а свобода действий это уже второй план.
Это твое ИМХО так же, если ты так думаешь, это не значит что так оно и есть на самом деле, и потом не каждая РПГ реально дает шанс в свободе передвижений, а если и дает получается что то вроде готики 3, а если нужна свобода прокачки, добро пожаловать в ММО, там кого хочешь того и качаешь.

0

Вам надо было взять ник SkyrimHater, потому как вы не элдер скроллс фан, вы просто обсираете скайрим по каким то непонятным мелочам

--->>> Skyrim - отличная RPG

Знатно так обсирает, ога... (=

0

DimSKnZ
Я не обсираю, а скорее критикую.
T-34m
Я тоже так думаю, но всё-же.

В морровинде был идеал
В обливионе обрезок от морровинда
В скайриме переработка, я считаю вполне удачная, по крайней мере я опасался что будет хуже.

В том то и вся соль что переработка !
Но огрызок в Обле был честно говоря съедобным.

0

Афтор пройди мору в 101 раз и не парься.
Боевка там была вообще никакая! толку что были копья, металки и прочая ересь? Тупое закликивание.

0

ВернитеТрусы, +1, кстати. Когда, в ожидании Ская, играл в Моррку, от боевки плевался больше всего.

0

Главное что бы прокачка была интересная и вариативная.
Что бы нельзя было всё прокачать сразу, и что бы было что прокачивать.

В Обле ролевая система была отличная, хоть и была огрызком, но была большим и съедобным огрызком.

В Скае она переделана, но эта переделка довольно хороша, каждого нового уровня ждешь с нетерпением, что бы ещё чё нибудь прокачать.И всё прокачать нельзя, да и размахнуться в прокачке есть где.

0

По поводу квестов - в обливионе тоже все стрелкой указывалось, не надо тут говорить что там было в чем то лучше, как стрелка появилась так и все.
Помню блин в морре кветсы, "где-то к юго-востоку от вивека возле такой-то палки, такая-то пещера", и иди ищи :)) Думал еще, ну хоть бы стрелочкой указали)
А ролевую в морре толком не помню, помню, что она мне показалась дико тупой и непонятной, ибо самой сложной рпг, в которою я до морры еще играл, был NOX. Так что я в морре больше картинкой любовался, чем следил за атрибутами)))

0

Психодолб
Это называется тонкий троллинг))
Elder_scrolls_fun
Съедобным ORLY?
Зачем там, к примеру навык красноречия+какая то непонятная миниигра?
Зачем там навык торговли, который не нужен ВООБЩЕ
Навык мечей это вообще ужас - чел всю жизнь махал кинжалом и он каким то неведомым образом постигает технику двуручного меча (Да в скайриме примерно то же самое, но опять же Перки (которые разделяют виды оружия) и одноручное и двуручное делятся на разные скиллы, что меня радует гораздо больше, чем то, что было в обле)
Навык рукопашного боя вообще непонятно зачем оставили
Атлетику и систему усталости вообще недоработали
Опять же магия - там так же нельзя было создавать заклинания

Теперь о скайриме -
Да убрали атлетику и акробатику, но вместо этого просто запилили нормальную усталость, а акробатика по сути вообще ненужный скилл, и потом баланс бы умер от нее, т.к. тут любой скилл на прогресс в уровне влияет а не выбранный заранее...
По поводу оружейных скиллов я указал выше, это, кстати говоря даже больше соответствует логике, чем то, что было в морре
По поводу взломов - я не знаю что вам не нравится, вам нравилось д****ться с штифтами в обле? Там от навыка так же мало что зависело.
В красноречие запихали и торговлю тоже, что я считаю вполне логичным решением, жаль конечно то, что нельзя как в морре поднимать свое отношение к себе, но еще в обле это было не нужно, потому что на одного НИПа реплик было две три, как и тут, и правильно сделали, что не стали с этим заморачиваться, я ниразу не вспомнил
Между прочим карманные кражи запилили отдельным скиллом
Хотя общую систему уровня упростили, согласен, но это и удобно очень

0

ВернитеТрусы
Я говорю не про систему боя , а про навыки.
Эль Сид
от боевки плевался больше всего.
Согласен, когда 5 стрел пролетаюст сквозь огра - это печально =)
j.u.m.p.e.r.1
Главное что бы прокачка была интересная и вариативная.
Я имел в виду что прокачка отличается от той , что была в TES2-4, возможно в Скае она для кого-то и хороша, но мне как поклоннику (хотя и не ярому) эта прокачка перками честно говоря не по душе.
И к тому же я сказал про отношение к перками в одном из постов.

0

Это называется тонкий троллинг

Да тут уже вообще ничего негативного в сторону игры написать нельзя, чтобы в этом вашем "троллинге" не заподозрили... (=

0

Я с автором согласен. Не могу понять зачем было урезать, то что и так отлично работало? Неужели нельзя было просто добавить много чего вкусного? ЗАЧЕМ? РАДИ ЧЕГО? Лучше же нихрена не стало. Урезание прокачки и магии это самое дерьмовое, что они сделали! Если бы разработчики оставили это впокое и только улучшили\добавили всякого, такой жесткой критики было бы меньше. Чего стоит только создать пару сильных и необычных заклинаний и наслаждатся своим оригинальством? А прокачивать оружие, где с каждым десятком навыка, появлялись новые приемы? Прокачку бега и прыжка ЗАЧЕМ УБИРАТЬ НАДО БЫЛО? Тот же интерфейс консольный, который пк пользователи, так плевались и переваривали, могли бы для пк переделать за день-два, что опять же поленились! Лень и деньги захватывают игровую индустрию. Конечно игра хорошая и затягивает многим, но минусы к сожалению есть такие, которые не делают игру отличной, а могла бы стать. Ну если честно я ожидал еще хуже. Так что сильно критиковать не стану, а хотелось бы. Могу очень много чего написать еще. Зажрались мы все, потому что нового ничего сделать не могут. В последнее время только хуже делают! Геймплей вообще на последний план выносят. Последняя рпг которая мне реально понравилась, это была Нью Вегас. Там вообще без разговоров, минусов почти нету! Имхо конечно же.

0

DimSKnZ
Как то мою критику неправильно восприняли отчасти. Меня не столько раздражает скудость навыков и отстутствие силы ловкости скорости и проч. атрибутов, сколько система их прокачки.
Навык мечей это вообще ужас - чел всю жизнь махал кинжалом и он каким то неведомым образом постигает технику двуручного меча
Вы на каком уровне сложности играете ? Если так сделать и играх другой части - это будет фатально. Ваш урон будет минимальным, даже если вы возьмёте лучший молот , он будет слабее самого скудного кинжала , если навык кинжалов 100 а навык владения молотов 20

0

Какие проблемы-то?
Разочарую ТС, но игры делаются для массового потребителя. И так будет всегда.
Отличная игра, большинство игроков не хардкорщики если что.

0

Психодолб
а то, на ПГ троллефобия очень сильно развивается)))
Elder_scrolls_fun
Я понял что вас раздражают лишь перки))
Вы на каком уровне сложности играете ? Если так сделать и играх другой части - это будет фатально. Ваш урон будет минимальным, даже если вы возьмёте лучший молот , он будет слабее самого скудного кинжала , если навык кинжалов 100 а навык владения молотов 20
?? причем тут это? я имел ввиду что в обливионе вы можете все время бегать с кинжалом и раскачать навык хоть до 100, а потом взять в руки двуручный меч и владеть им максимально круто, потому что был навык клинки и он отвечал вообще за все мечи какие есть начиная от кинжалов и заканчивая клейморами, мне это кажется куда большей странностью.
Как то мою критику неправильно восприняли отчасти
Возможно от того, что вы пытаетесь доказать что обливион лучше скайрима, хотя я не могу понять в чем именно
p.s. морровинд лучше всех))

0

Кстати, если играть на Мастере, то игра вполне себе хардкор. Не забывайте, что изначально стоит сложность Адепт.

0

DimSKnZ
я думаю все согласятся если бы морровинд поставили на движок Ская(со всеми вытекающими , физика, удары, магия и проч), получилась бы конфета.

0

плюсую автору...
скайрим несомненно хорош и имеет множество плюсов, но так же есть много "но" которые портят общее впечатление об игре..

0

Elder_scrolls_fun
Все, кто играл в морровинд)))

0

Все написали очень много буков теперь напишу я)

Начнем с небольшого отступления.
Я не гарантирую что я являюсь истиной в последней инстанции, скорее наоборот. Я просто высказываю свое мнение. Короче все что написано ниже - мое имхо. И все тут.

Итак я начинаю
Не смотря на мнение отписавшегося во главе этой темы товарища я все таки считаю что отличительная черта серии Древних свитков не уникальная система прокачки персонажа а то что эта серия дает возможность игроку именно жить в мире. Многие пишут что никакой вариативности в игре нет и лишь изредка появляется возможность поступить хорошо или плохо но это почти ни на что не влияет... И эти люди очень ошибаются так как вариативность этой серии в другом. В том что мне не нужно тупо идти по сюжету. В том что я не ограничен рамками в прокачке умений. В том что я вообще могу просто лазать по пещерам или рубить дрова и накопить себе на хату и там мирно жить. В том что маг может резать мобов двуручником а воин летать над крышами домов и метать фаерболы на голову стражи. Вот это отличает серию от других рпг. Именно это а не то что уровень качается от способностей а способности от их использования. И это второстепенно развивается умение перком или по другому.
Для меня важно то что я всегда могу попробовать вскрыть любой замок, пойти на главного босса игры с ржавым кинжалом имея 10 уровень, вступить в ассасины, стать вором - вампиром, или просто лазать по миру в свое удовольствие. Мне главное что ЭТО осталось. Все остальное можно исправить редактором.



Да кстати с постом насчет переноса морры на новый двиг - согласен)

0

strelok12
У каждого своё главное в игре. Так что ты прав со своей позиции.
Только честно говоря в Обле квесты искать проще было, да и гильдии было проходить куда интереснее и дольше.

0

игра замечательная!!сравнивать боевку с моровиндом,считаю нет смысла,несмотря на то,что там выбор оружия больше,но и драки там в разы примитивней

0

Я, конечно, не отказался бы от системы навыков, которая была в Морровинде, но и в представленном виде она получилась вполне сносной. Это может вызвать лишь легкое огорчение, но про него быстро забываешь, поиграв хотя бы несколько часов в Скайрим. Потому что такой насыщенный и атмосферный открытый мир можно найти только в серии TES.
P.S Я ошибаюсь, или Elder_scrolls_fun - это Психодолб?

0

TES это не классы блеять и скилы - это детально проработанный мир, цельный сюжет - полный мир!

0

>>>Но это уже далеко не TES
Так ведь и Морра далеко не Арена и не Даггерфол.
Главная претензия-то какая? То что "карманная" прокачка без поднятия характеристик? Ну так не в этом вся соль рпг, хотя да, старая система мне больше нравилась.

>>>в ожидании Ская, играл в Моррку, от боевки плевался больше всего.
Плюёшься там по сути только первые часы, когда пытаешься попасть в крысу, а они тебя насмерть загрызть успевают ибо 4 из 5 ударов идут мимо.

>>>возможно в Скае она для кого-то и хороша, но мне как поклоннику (хотя и не ярому) эта прокачка перками честно говоря не по душе.
Соглашусь пожалуй. Для меня прокачка навыков это ТЕС, прокачка с помощью учителей это Готика, прокачка с получением перков это Фоллаут.

0

Согласен по поводу урезания возможностей, например, таких как создания заклинаний, зачарования любых предметов (и даже стрел), починка оружия, разные типы оружия, больше школ магии и всего прочего.

Но мир в скайриме потрясающий, офигенно красивый и живой. И есть, конечно, некоторые нововведения. Например, мне нравятся всякие кнопочти и рычажки, которые ведут в потайные комнаты. Всякие ловушки. Двухкнопочная боёвка лучше, чем однокнопочная :)

Вот только обидно, что прокачка навыков теперь нужна только лишь ради 10 очков маны/жизни/стамины и возможности взять нужные перки. А если тебе перки из каких-то веток не нужны, то остаются только 10 очков маны/жизни/стамины. :(

P.S. Ещё гиганты дико порадовали. Долго угарал, когда от удара дубиной по голове улетел на 200 метров в небо. ;D

0

Играйте на эксперте, или мастере (если выберете последний - снимаю перед вами шляпу). Это самые интересные для прохождения уровни сложности, ибо здесь не просто можно, а нужно использовать все аспекты игры. Вам, волей-неволей, придется красться, снимая врагов стрелами из-за ближайшего камня, придется продумывать тактику боя, прокачка перков будет куда более осмысленной, в ролевую систему вкатитесь быстрее. Когда понимаешь, что у тебя есть возможность качнуть только самое необходимое, начинаешь заранее продумывать стратегию. То же самое было и в Обле, и в любимом Моррувинде. Тогда и возможность рубить дрова пригодится (можно неплохо, особенно в начале, заработать). Шахты с рудой, возможность охотится приобретают смысл, особенно если ты пожелал быть кузнецом. На этом тоже можно заработать неплохие деньги. И в этом есть свой кайф. Не все ж драугов с пауками и скелетами мочить?

Если вы сели за комп, чтобы поиграть в крутую, атасно веселую и интересную РПГ-шку, то лучше включите Ведьмака, или Драгон Эйдж. НВН, если кому нравится. Пожалуйста. Вот стандарт.

Мне кажется, что ТЕS любят за мир, продуманный до деталей. Я за это игру люблю. За то, что можно засесть на несколько часов просто читая книги, к примеру в Обле можно было прочитать про свои геройства на просторах Моррувинда. За то, что персонажи продуманны, а мир глубок. В Скае я уже нашел любимого мною Шеогората и был счастлив его глубокомысленным и, одновременно, безумным шуткам. Здесь добавилась возможность пофилософствовать с Патрурнаксом на вершине Горла Мира, и задуматься о морали и чести, рассматривая с разных сторон междуусобицу. Здесь нет хороших, нет плохих. Даже Великий Алдуин и его действия - не самая однозначная вещь. Кто знает, как говорят Седобородые, что лучше? Может быть миру и вправду пора переродиться? Новое сменит старое. Но, пока, не пора. Мир древних свитков жив. Да, это TES. Это свой мир.

Как-по мне здесь лучшая ролевка. Да, конечно с Морры не хватает коротких, средних, и длинных клинков и другого, но я не конформист и ищу в изменениях хорошее, в отличие от некоторых ораторов, высказывавшихся выше. Мне с такой системой ничуть не менее интересно играть. Куда ужаснее было в Морре промахиваться из лука в упор. Это действительно был кошмар! А вы воспеваете его, как что-то безупречное. Я тоже его люблю, со всеми недостатками. И в Скайрим тоже можно полюбить со всеми его огрехами.
Боевая система лучшая из всех частей. И с добавлением перков она стала разнообразнее. Мне недосуг, из-за чего тут срач...в смысле спор. На моем восприятии мира Тамриэля эти фокуусы разрабов никак не отразились. Ну есть и хорошо. Осталось продумать, как качаться, что лучше выбирать для воина, а что для мага. По поводу болтовни, про непроработанность перков могу сказать одно: я всегда носил тяжелую броню, начиная с 3-ей части, и это был осознанный выбор какбэ. Если я начну кричать, что легкая броня - фигня и в принципе не нужна - многие возмутятся. То же самое с некоторыми перками. Они нужны и интересны, но для других отыгрышей. Лично я кузнеца хотел бы прокачать. Я не встречал (на 43-м уровне) противников в даэдрике. Может не повезло, но так получилось. А хочется увидеть и поносить. Вот и подумываю позволить себе маленькую роскошь в виде прокачки кузнечной ветки.

Вот и все. Удачи вам, ребята, и, если вы хотите хорошо поиграть, поменьше ворчите. Это привилегия стареньких бабушек у подъезда. "А у нас, в Моррувинде было ууууух!.... Не то что сейчас...." Не стоит становиться занудами. Всем всего доброго и пока!

0

Sad but false

Очевидный фикс.
---
С ближним боем всё ещё хуже.
Вот тут я уже исполнил facepalm.

0

С ближним боем всё ещё хуже. Теперь только 2 школы - одноручное и двуручное оружие. Тут даже говорить не хочется. Не всегда всё то что проще - лучше.
В Dungeon Siege 1 и 2 тоже всего два типа оружия ближнего боя: одноручное и двуручное. В этом плане серия TES становится на шаг ближе к DS, что, в общем-то, нельзя воспринимать положительно...

0

(mat) вы со своим нытьем, в плане того, что раньше деревья были выше, а трава зеленее. Играйте, епт, в отличную игру, а не занимайтесь писькомерством и задротством, что, дескать, обливион уже не тот. Мне морровинд и 4 обл вообще не понравились, занудное задротство с 1000-ми перков. Удовольствие там могли получать, только тем у кого есть 100-ни часов свободного, для задрачивания, времени!

0

играл во всё, кроме арены, побегал в даггере достаточно большое время, излазил Ввандерфелл и Киродиил, гуляю в Скайриме.
скажу, что всё отлично. Перки и вправду оправдывают уменьшение количества навыков. в общем хорошая рпг ) немного подогнанная под стандарты, что-ли.
всё равно как бы все не обсирали, играть-то будут в неё. в нередких случаях и те, кто поливал её дерьмом. так что...

0

z0m2h14
Чел во всем плюсую (по поводу гильдии бойцов тоже не все просто так, сюжет интересен в чем-то и необычен)

0

На мой взгляд Морр был божественен и своеобразен, да черт возьми это первая рпг в которую я играл днями на пролет, огромное разнообразие скиллов и свободы воли, если я закрою глаза то смогу без труда вспомнить все основные города и даже часть подземелий. а главное не обязательно каждый раз проходить сюжетку. да в конце-то концов в Морр и щас можно поиграть(особенно если сердце хаоса стоит)!

Когда вышел обливион я понял что это просто обрубок, хотя некоторые квесты были гораздо лучше, но я прошел его лишь трижды и то с трудом и перерывами по пол года.

И вот вышел Скайрим после обливиона это огромный прогресс, да и вобще очень хорошая игра, но это не Морр и им быть не может, да есть нотка попсы но лишь одна может две. Бесетка сменила курс. Но ТЕС это игры в которых ты то что ты делаешь. так-что дух ТЕС не утерян.


ЗЫ я до сих пор понмню как однажды увидел дополнение ко вторым корсарам и там было написано "Система развития как в Morrowind"


PS Еще после Морра с его атмосферой фентези, обла была скучной деревней. А Скайрим захватывает (мне всегда нравилась Скандинавия)

0

fundamentalist
Критика это нормальное явление, если вас всё устраивает я за вас рад.
Басист-Недоучка
Я сам в неё играю с удовольствием, RPG хорошая, не поспоришь с этим.

0

аффтар, выпей йаду ))) а по теме - ржунимагу, пеши истчо 0)))

Как меня всегда радовали эти незадачливые репортеришки, не дорвавшиеся в программу МАКСИМУМ ))))))

Приведу первое, что кинулось в глаза:
С ближним боем всё ещё хуже. Теперь только 2 школы - одноручное и двуручное оружие. Тут даже говорить не хочется. Не всегда всё то что проще - лучше.
вы знаете ЕЩЕ школы БЛИЖНЕго боя? о_О да вы этот, как его, который помидоры изобрел? МИРУЧИРН!!!! ))))))

Или вы прочитали, что только две школы и впали в уныние? А вы не подумали о комбинировании оружия? Вы не подумали, что там в каждом умении ветки еще деляться на один стиль или другой...

Я не фанат серии ТЕС, но это ХОРОШАЯ, качественная, годная игрушка. первая игрушка за последние пару лет, в которую не надоедает играть. У меня на компьютере около 40+++ установленных игр - во все почти игра максимум полчаса - потом отложил до лучших времен... Скайрим затянул, так же, как когда то затянул, наверное, только вышедший Драгон Айдж первый, который я прошел вдоль и поперек раз 20.

Суть в том. что как бэ nobody's care =^_^=

0

del69
Ледяной тролль 85 лвл ?
Даже комментировать неохота )))) Но настроение поднял , спасибо !)

0

Elder_scrolls_fun вы видимо плохо знакомы с основами троллинга ))) поэтому выражаясь вашими же словами "комментировать неохота )))) Но настроение поднял , спасибо !)"
=^_^=

0

Это Обливион-то лучше в боевом исполнении?
Магом играть невозможно. Магики вечно не хватает.
Скрытность? Увольте, лезем в Обливион и снимаем нужные камни, зачаровываем самые сраные шмотки на хамелиона - всё, больше нас не бьют.

В Скайриме же сейчас вкладываюсь в магику и левой руке заклинание таскаю, преимущественно магией и пользуюсь, правда пока мало что-то заклов нашёл. По крайней мере они усиливаются перками, но вот резко сменить специализацию теперь видимо не выйдет.
И со скрытностью читерить больше не выйдет.
Но вот то, что теперь вместо навыков дают выбрать здоровье\ману\выносливость убило...

>>>Ледяной тролль 85 лвл ?
хД

0

del69
Если, кстати говоря, говорить по теме
Перед нами TES!))

0

del69
По моему ты слегка конченный на всю голову) со своими неко-смайлами и жутко жирным троллингом. Даже жир тролля не такой жирный как ты =( и это печально что такие люди есть. Хотя без вас было бы скучно , интересно наблюдать как ты пытаешься выбесить кого то или дое***ться) Флаг те в руки ! И если ты не различаешь юмор и троллинг то у тебя последняя стадия ... даже не знаю чего , просто последняя стадия человека, которого жутко обделила жизнь(

0

ну были классы в обливионе и море и что?
качались только выбранные умения, а другие пылились.
сейчас же можно создать нечто уникальное.
мне больше нравится, то что мы имеем сейчас, т.к. наконец то все таланты находят применение.
расы стали наконец то индивидуальны, а не как в других частях одна текстура на всех,
только разный цвет кожи.
единственное, чего не хвататет скайриму, как и обливиону - НУ ОЧЕНЬ МАЛО БРОНИ.
хоть разрабы и говорили, что после объединения вещей в одно целое они смогут сделать больше брони,
это оказалалась ложь. Брони ппц как мало.

0

Krak[en] норм, там просто броня по мере игры открываеться - какая то падает, какая то крафтитьсЯ... с ддругой стороны вспоминая первую Готику (да, я не фанат ТЕС, я фанат Готики =^_^=) я вспоминаю пару-тройку (в буквальном смысле этого слова) бронь, в которых я прошел игру - и нрм )) когда ИНТЕРЕСНО играть, интерес к переодеванию и осимсиванию пропадает сам собой )

В том же СКАЙРИМЕ я жо 20-го уровня ходил в меховой броне, переоически ее улучшая (ну нравиться она мне ))), а потом переоделся в драконик. Но все равно, побегав в нем немного вернулся к простой броне гильдии воров.

И еще немаловажный факт - гильдийские брони - да даже брони имперских легионеров - здесь зделаны КЛАССНО!!! )))

Единственное что, я сделал чара слишком худосочным, несмотря на то что он рога, смотриться в обтяягивающей броне того же ТБ ну очень гадко =_=

0

это да, по сравнению с другими играми серии скайрим сильно оконсолился. но все-таки игра шикарна, больше ничего не скажешь =)

0

Хм перед выходом я словно чувствовал что не стоит так радоваться и сломя голову бежать покупать лицуху, особенно меня убил интерфейс, это просто тупая заточка под консоли, абсолютно неудобно((( в морровинде был лучше интерфейс, и на сколько я помню он был самым гибким который я когда либо встречал в играх, особенно инвентарь, удобная сортировка, а не это.... выпадающее списками убожество, которое к тому же и глюнит иногда так как не заточено под выбор курсором а заточено под консоль, гады.... испортилась беседка(((( в целом игра великолепна но интерфейс и упрощение навыков, износа брони, и т.д явно навредили, так что с автором темы согласен

0

Да, упрощение ролевой системы не радует. Но таковы уж тенденции в мировом игрострое - игры стали куда более массовым развлечением, чем были и средний интеллектуальный уровень играющего заметно упал. Тут ничего не поделать, таков удел всех продуктов массвого потребления. Схожие жалобы были слышны в Европе после введения всеобщей грамотности - ранее элитные издательства и газеты тоже стали мельчать, подстраиваясь под грубые вкусы среднего потребителя. Неизбежно оно, нет смысла по этому поводу расстраиваться. Вот так.
Хардкор и сложная игровая система теперь либо в модах, либо во всяких бесплатных любительских проектах (навроде Dwarf Fortress, предрелизного Mount&Blade и им подобных по организации). И это не плохо, это закономерно.
А жалобы на интерфейс - ерунда, хоткеи достаточно удобные, можно привыкнуть. Если не привыкните - потерпите плагина и все дела :)

0

del69
Имеется в виду не сам вход в инвентарь , а инвентарь непосредственно.

0

Хейтеры разделились на 2 лагеря:
1. Те, у кого игра не пошла/жутко лагает.
2. Графодрочеры, которым после крузиса и других любимых yoba игр не нравятся текстурки.

0

Black Messiah
По-моему главные претензии не к графике и оптимизации, а системе скиллов.

0

Elder_scrolls_fun
Если смотреть в плане преемственности, то тем боле никаких претензий не должно быть, поскольку с каждой новой частью что-то глобально перерабатывалось. ТЕС это Арена -> Даггерфол -> Морровинд -> Обливион -> Скайрим, а не Морровинд -> Морровинд -> Морровинд -> Морровинд -> Морровинд.

0

Скайрим упростили для тупых консольщиков) Сейчас все компании пытаются набить себе карманы и беседка не исключение,а что надо что бы набить карман? Правильно! Создать игру на консоль убрав из неё все фишки которые могли бы вызывать затруднения в управлении на джостике=) Предыдущие версии TES были созданы чисто для ПК,а эта версия создана в основном для консолек. Это стоит учитывать,ведь для консольных уровней ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ нефиговая игрушка получилась(на фоне убогой Fable 3 и The Witcher 2 например),да ещё под комп заточена так же удобно. Я считаю что разрабы выложились по максимуму что бы игра угодила и пкашникам и консольщикам. Я не спорю с автором,конечно можно было бы сделать гораздо лучше,вернуть свободное создание заклинаний,сделать веток побольше(хотя итак весьма не плохо),но за последние года 2 Скайрим - это единственная не разочаровавшая меня игра,добавлено куча возможностей и свободу во много раз увеличили. Да плюс ко всему добавили крики) Игра заслужила 10 из 10,а если учитывать что она ещё и консольная то все 20 из 10=)

З.Ы Новому поколению уже не интересно задрачивать скиллы и качать перки как мы в детстве,скоро все игры сведутся на стрелко-мышковую систему управления с парочкой дополнительных клавиш=)

0

Предыдущие версии TES были созданы чисто для ПК,а эта версия создана в основном для консолек.
Что за ересь, Обливион был не менее оконсолен. А вырезание создания заклинаний разрабы уже объяснили наличием более интересной магической системы.Да и крафтинга в игре дофига.

И какие в Обле и Морре были фишки затруднявшие управление на джостике?!
Под консоль только управление и интерфейс приходиться адаптировать, а качество самой игры от платформы не зависит.

0

j.u.m.p.e.r.1

Что за ересь, Обливион был не менее оконсолен. А вырезание создания заклинаний разрабы уже объяснили наличием более интересной магической системы.Да и крафтинга в игре дофига.

Обливион был создан для компьютера,а под консольки адаптирован,тут наоборот,уклон был больше на консоли.

И какие в Обле и Морре были фишки затруднявшие управление на джостике?!
Под консоль только управление и интерфейс приходиться адаптировать, а качество самой игры от платформы не зависит.


Например большое кол-во прокачиваемого оружия которое заставляло бы консольщиков по жесткому дрочить джостик и под каждый вид оружия затачивать свой перк. Я не согласен,ты видел игры созданные под консоль и игры созданные под комп? Небо и земля! На консоли по настоящему ХОРОШИХ игр единицы,всегда УЖАСНЕЙШНОЕ управление и убогий геймплей

0

Светлояр

Если смотреть в плане преемственности, то тем боле никаких претензий не должно быть, поскольку с каждой новой частью что-то глобально перерабатывалось. ТЕС это Арена -> Даггерфол -> Морровинд -> Обливион -> Скайрим, а не Морровинд -> Морровинд -> Морровинд -> Морровинд -> Морровинд.

Ахаха) Согласен на все 100%)

А многие олдфаги-хейтеры - это те самые личности, которые при любых изменениях в новой части начинают поставлять кирпичи для стройки. Таких навалом при очередном обновлении WoW, к примеру.

0

Обливион был создан для компьютера,а под консольки адаптирован,тут наоборот,уклон был больше на консоли.
Кто тебе это сказал?! В Обле консольный интерфейс.


Например большое кол-во прокачиваемого оружия которое заставляло бы консольщиков по жесткому дрочить джостик и под каждый вид оружия затачивать свой перк.
Не совсем понял смысла этой фразы. В Обле было большое количество прокачиваемого оружия?
Да и геймплей в Скае ничуть не проще, а даже сложнее Облы.

0

Про что тут спорить, игра отличная получилась.
Здесь главное, что есть от чего мододелам отталкиваться и улучшать игру.
Для тех кто разочаровался, вспомните например серию Готики, как по мне вторая лучшая ,на нее моды и сейчас делают. В 3-ю так и не поиграл, страшные глюки и-за кривого движка.
А Аркания вообще самое гнусное кидалово, там же даже моды делать смысла нет.

0

j.u.m.p.e.r.1
Ты быстро меняешь темы и не аргументированно выражаешь свою точку зрения,ты - дебил,не хочу с тобой,дауном, спорить=)

0

Merlain
Ну не то что бы отличная, так... неплохая. Всё же минусов многовато

0

Demon of Night
Это ты слишком вспыльчив и уходишь от ответа.

0

Demon of Night "Предыдущие версии TES были созданы чисто для ПК" Наркоман штоле? http://www.playground.ru/games/elder_scrolls_3_morrowind/
http://www.playground.ru/games/elder_scrolls_4_oblivion/

0

Агент МалдЫр
Автор сообщения имеет в виду что ТЕС 3-4 делались для компа и адаптировались под консоли. В ТЕС 5 видим обратную картину, делали для консолей и подкрутили под компы.
даггер вообще тока на досе идёт ))))

0

Elder_scrolls_fun А разве ТЕС 4 делали для компа? Всегда думал, что наоборот.

0

я в предыдушие не играл и с гордостью говорю что недолюбливаю обливион изза его трудности замысловатости с перками но я и скайрим могу за это отругать ибо не всегда интересно...в общем что я скажу?то же что и в обливионе полно косяков и тут их много...вообще,в игре не хватает той...мунаментальности...той епичности в перках что есть в более фентезийных вселенных,да и бесезда уже вторую игру подряд наступает на теже самые грабли с угловатостью персонажей и сыростью почти всего(извините если случайно оболгал обливион я в него не играл но уважаю его изза интереснейшего сюжета и квестов пересказы которых слушал от друзей затаив дыхание)

0

Ржака))) Автор "сумел" выдать недостатки Морика за достоинства, а достоинства Скурима сделал недостатками. Абсолютно не согласен.
Итак, что мы имеем в Скайрим:
Наконец-то набор нормальных вменяемых спеллов, подкрепленных перками. Теперь, впервые за все части TES, я могу нормально поиграть магом. В Морике даже не брался за мага - заклы были убоги. В Обле, практически тоже, разве что они стали немного красивее. Вот нафига нужны все эти одинаковые фаерболы, отличающиеся только уроном, временем действия и радиусом? В итоге в спеллисте скапливается тонна ненужных заклов, и это даже при использовании, например, одного только разрушения. Такое понравится разве что цифродрочерам. Ну а про скорость полета этих фаерболов и вероятность попадания в мечущегося туда-сюда врага я вообще молчу.
Перки же наооборот добавили хоть какой-то интерес прокачки, в отличии от тупо сухих цифр. Теперь не получится сделать универсала и это правильно. Хочешь воина - качай воина.
Далее, ближний бой. Хуже? По сравнению с чем? С предыдущими частями? Не смешите. В Скуриме мы имеем лучшую боевую систему из всех частей TES. Есть разнообразные эффектные добивания, отрубания головы и прочее. Хотя да, не хватает разрубания пополам (Даже в Deadly Reflex было). Разве что для меня, лучшая боевая система была в Dark Messiah.
Убрали классы. "И чо?" Абсолютно ненужная и бесполезная вещь в TES, намного удобнее и правильнее было выбрать нужные навыки самому, что думаю, многие и делали. Классические характеристики (сила, ловкость, выносливость...) тоже убрали к лучшему (думаю не стоит объяснять почему в связки характеристики+прокачвается то, что используем самым выгодым классом был воин, особенно в Обле).

Что было лучше в Морровинде:
АТМОСФЕРА! Пеплы, Красная Гора, Кагорун, Двемерские руины (в Скуриме они вообще не понравились),

мэинквест (в Обле он отстойный, в Скуриме так себе), действительно разнообразные географические районы.
Линейки гильдий же в Морре убоги.

Что хорошего в Обле:
Спорная часть, как по мне. Графика и физика (на момент выхода), интересные и разнообразные доп квесты иквесты гидьдий, неплохая боевка, если поставить DR. Появление нечто похожего на перки.
Из ярких недостатков - кривой баланс (автолевелинг, пуленепробиваемые гоблини на любом уровне, бандюки в даедрике (это вообще ржака еще та, все помним такого представителя, закованного в фулл даедрик и требующего 100 монет))))))), ну и собственно сами все эти попсовые гоблины, троли, огры, пумы...бррр.

Что не понравилось в Скуриме:
Линейка Собутыльников Соратников убога, снова наблюдается дисбаланс (идешь спокойно валишь всех и вся на мастере за 3-4 удара, натыкаешься на какого-нибудь главаря с двуручником и наблюдаешь эфектное добивание своего ГГ, хотя это только поначалу, потом другая проблема), эпичная фраза нпс со стрелой в голове "Кажется показалось"...
Продолжая тему дисбаланса и "другой проблемы". После уровня 40-го играть становится не интересно - воин с дуалами превращает всех в капусту буквально за 2-3 силовых атаки (на мастере естественно), асассин делает ваншоты с х30 кинжалом. Дальше качаться смысла нет.
Еще не понравилась реализация некоторых навыков, например взлом, тратить перки на котрый смысла нет. Не понятно почему не сделали ограничение по навыку (а лучше вообще по перку) на доступ к замку, как это было в Фолле. Ну и конечно, увеличить награду в сундуках пропорционально уровню замка. Хочешь быстро получить крутой шмот - качай взлом.

0

Главное что в Скайрим интересно играть и это главное.

0

Эль Сид
Кстати, если играть на Мастере, то игра вполне себе хардкор. Не забывайте, что изначально стоит сложность Адепт.

Ниже чем на мастере играть в скайрим - это просто ооочень не правильно.
А если еще умышленно не качать кузнеца/алхимию/зачарование, то игра станет еще более интересной(кнопки f5 и f9 тебя полюбят :)). И еще кстати появиться смысл искать шмотки.

0

Навыков стало меньше, но они лучше проработаны, глубже. Перки своеобразные "поднавыки" колдовство теперь делится на призыв даэдр, некромантию и призваное оружие, одноручное оружие на мечи, буквы и топоры, скрытность на воровство, бесшумное перемещение и ассасинские удары. Меньше, но качествиней.
А вобще (истинные, а не морадрочеры) фанаты любят TES не за кол-во навыков, сюжет и "поиск пещер без компаса", а за мир и отыгрыш, а что в Daggerfall, что в Morrowind, что в Oblivion, что в Skyrim они одинаковы.

0

Отчего не TES? TES. Для истинных обладрочеров )

0

Короче это разрабы так сделали но выйдет редактор, да даже и ща есть моды на магию, с редактором все намутят ток в несколько раз больше чем щас, простая скайрим это всего лишь оболочка для модов, а консольные версии лишены сильных багов. Но все равно тащит серию именно PC версия и именно моды и никто не просить ставить моды типо лайтнинг из финалки чтоб атмосферу не портить. Моды рулят, чего даже стоит одежда тб переделанная из пи*омэнской в нормальную, есть уже в файлах кстати на сайте, те же мечи от джейсуса и третьей эры все в общем улетно, с редактором можно наверное будет и под ветки новые добавить в навыках для большей глубины и сложноты прокачивания, ну и левлов для того чтоб окончательно все перки вкачать. Я бы не смог играть лично стока времени без немного разбаления модами, так интерес не теряется и хочется еще по гамать.

0