Что дает Легендарный уровень сложности?

Что дает при выборе Легендарный уровень сложности?Ранее играл в чистый скайрим,и временами меня лихо выносили…Сейчас поставил все дополнения,задумался…на каком уровне сложности играть и что это может дать(чем обернуться в последствии)?
pavloalex
У тебя в игре должен стоять патч 1.9

Также темы, посвященные этому вопросу
http://forums.playground.ru/elder_scrolls_5_skyrim/782267/
http://forums.playground.ru/elder_scrolls_5_skyrim/793939/
http://forums.playground.ru/elder_scrolls_5_skyrim/794916/
Шерил
...это все понятно,НО я хотел узнать,есть ли смысл начинать ВООБЩЕ НОВУЮ игру на легендарном уровне сложности?
pavloalex
Максимум дойдёшь до Вайтрана и то под вопросом.
Уровень можно поменять в любой момент игры, он не закреплён.
нету смысла...
Максимум дойдёшь до Вайтрана и то под вопросом.

Слабаки! :)
mad wolf
неа,просто лень...
mad wolf
Слабаки!
А чем ты собираешься воевать на первом уровне ГГ с легендарной сложностью? Нет ни одного заклинания, все навыки на ноле - любой пропущенный удар противника 100% смерть. Пройти можно конечно всё что угодно, только сколько это займёт времени и зачем это надо.
Когда я начал заново проходить на легендарном уровне сложности изменение в геймплее было лишь одно, с мечем на голо штурмовать форты/пещеры больше не прокатывало. Уровня до 10, даже простые волки были опасны. Но постепенно, прокачав скрытность и карманные кражи в первую очередь, трудностей дальше не возникало. С начала игры качал боевого мага и щас на 55уровне, раздражают только лучники, особенно драугры - одна стрела смерть. Но это из за того что броню вообще не качал. Если на более низких уровнях я забегал в пещеру и всех сжигал, то теперь приходится воскрешать трупы что бы они помогали, приходиться лечить напарника, приходиться кидать на врагов безумие что бы мачили своих же.. Драконы как не были проблеммой, так и не стали. Единственное что теперь нужно раза в два-три больше времени что бы их завалить. Одно попадание огненного или ледяного дыхания дракона - смерть. Приходиться таскать с собой всякие элексиры, снадобья. Шаманить над ними что бы получить более сильное. Зачаровывать оружие, броню, что бы хоть как то уровнять силы. Вообщем игра заставила на этом уровне сложности делать то, что на более легких я не делал просто за не надобностью. За частую заходя в пещеру с настроем "и так прокатит" проблем с зачисткой не было. А вот на легендарном уровне я бы сказал что игра становиться глубже. Начинаешь собирать всякие травки, корешки, растения, потому что это реально пригодится, а не потому что есть такая возможность в игре. Вообщем стал я пользоваться кучей новых заклинаний, новых инградиентов, если бы не легендарный уровень сложности я бы не открыл для себя эту сторону игры.
xCyberpunKx
Ну о корешках и растениях, если алхимию качаешь то эта сторона игры открыто, особенно если знаешь пару зелий на невидимость, паралич, улучшение кузнечного дела и зачарования, когда проходил за вора даже тетрадку специальную завел чтоб рецепты вписывать
Когда будут перки легендарные (прокаченные), когда все нужные перки станут легендарными, переключайся на сложность легендарное, вот и все, это проще говоря хай левельный контент в котором возможны новые мобы\драконы. На 50 уровне с плюсом, если качать не все подряд а нужные твоему стилю и персу.
А чем ты собираешься воевать на первом уровне ГГ с легендарной сложностью?
а меня кто-то прямо заставляет массово воевать прямо на первом уровне?
Нет ни одного заклинания, все навыки на ноле -
заклинаний по старту выдвают аж три, плюс выдают неубиваемого напарника.
А продвинутым расам выдают дополнительное заклинание, плюс несколько заклинаний продают в Ривервуде - где напарника можно взять следующего, да и +7 уровней качнуть у него - маны много не бывает :) .
Дойти до Вайтрана и купить заклинаний - этого вполне хватает, на первых уровнях встретить на дороге кого-то страшнее волка - надо специально стараться.
любой пропущенный удар противника 100% смерть.
во первых не совсем любой, а во вторых - не спи и не будет пропущенных ударов, догнать ГГ может только стрела/заклинание, и только от молнии ГГ увернуться не может.
великанов я первоуровневым магом валил по дороге из Ривервуда в Вайтран без особых проблем... Ну небыстро, но весело же. Особо веселила в процессе память о том, что с момента выхода из Ривервуда не сейвился :)
Пройти можно конечно всё что угодно, только сколько это займёт времени
а куда торопиться то?
времени занимает ничуть не больше - бои в игре съедают хорошо если 5% игрового времени.
и зачем это надо.
а зачем надо идти на сложности отличной от максимальной? в чем кайф то не пойму никак? :)))

На дефолтовой детской сложности 90% возможностей скайрима для ГГ вообще не интересны - и без того круче него только яйца.
mad wolf
плюс выдают неубиваемого напарника.
Где ты нашёл напарника до входа в Вайтран? До первого входа в Вайтран ГГ имеет повышенную степень защиты( можно играть и на легендарном, но потом - шиш с маслом). И зачем эти извращения, если для убийства мамонта надо 80-100 стрел, доказать самому себе - что ты крутой? Если-бы в игре после смерти ГГ надо было начинать новую игру, то вопрос отпал-бы сразу.
Где ты нашёл напарника до входа в Вайтран?

Так это наверно Ралоф или Хадвар (или как их там?).
ответ на вопрос! Ничего не дает))))
Если по прибытии в Ривервуд выполнить задание "Любовный треугольник",то можно взять в напарники эльфа лучника или барда,и спокойно отправляться в Вайтран. Вот вам и напарник на старте игры.)))
Да,и кстати,если играть на легендарном уровне сложности,получаешь истинное удовольствие от игры. Именно этим цепляет Dark souls,появляется не детский азарт,и новые впечатления от игры. Только хардкор))))))))!!!!!
Bulletstorm777
Да нет в Dark Souls все по инному там как бы прокачка почти ничего не значит, все упирается в твое мастерство, ну разве что урон от оружия, в скайриме же все по другому
Легендарный уровень сложности-это адреналин и 100кратное удовольствие от игры,которого раньше не было вовсе.В начале,конечно, сложновато,но до уровня 20-30 взял в помощь напарника или собаку.Алхимия теперь востребована на все 100,раньше обходился только покупкой зелий.Скайрим суровая провинция и легендарная сложность ей под стать!Играю без модов.
nestrbob
Где ты нашёл напарника до входа в Вайтран?
ты прямо как вообще не играл: в Ривервуде. в чью пользу девушку склоняешь - того и в напарники можно взять.
imho Фаендал явно предпочтительнее Свена - и тренер халявный и как боец лучше.

До первого входа в Вайтран ГГ имеет повышенную степень защиты
это где такую забористую траву дают?
Ну и великанам в начале игры уж совершенно пофигу - был ты в Вайтране или нет и какой у тебя уровень сложности: если попадут дубиной - улетишь :) Но почему-то не попадают, когда мне не надо.
Лук мои ГГ начинают использовать для стрельбы только после достижения скилла 90+ (у тренеров что-то тренировать надо же), так что тех великанов гасил магией, стартовой и на ровной местности, без всяких читерских пряток под мостом. Подумаешь проблема побегать перед великаном втрое дольше, чем на "нормальной" сложности :)

Так это наверно Ралоф или Хадвар (или как их там?).
эти - неубиваемые, ведут от старта до Ривервуда - самому можно вообще не драться.
Да и обычные "убиваемые" - убиты быть могут только ГГ, так что просто смотреть куда лупишь.
А дальше - вайтранская наемница Дженасса. ценна тем, что кроме хорошей боевки элементарно одевается до имунности к огню - после чего можно огненную руну прямо ей под ноги кастить, заодно и кач быстрее :)
mad wolf
Ты прав, про Фендала я и забыл, я просто вообще не использую напарников в игре. А то он как кукла ( с запахом мяса) - все на него кидаются, а сожрать не могут. Было-бы интереснее, если-бы напарник был-бы смертен и выбирать его нужно перед определённой битвой - согласно его способностям и умениям. Я думаю это придало - бы реалистичность в игре и разумный наём напарников.
Всё равно - начинать играть на легендарке, на мой взгляд, это извращение.
Всё равно - начинать играть на легендарке, на мой взгляд, это извращение.
у меня обратное мнение - извращение это менять настройки сложности во время игры.
а так начал на какой-то сложности и подстраиваешь реакции свои и героя под имеющиеся условия (например тренируешь тактический прием ноги-в-руки и всякие другие, на стандартной сложности ненужные).
mad wolf

а зачем надо идти на сложности отличной от максимальной? в чем кайф то не пойму никак? :)))



Подумаешь проблема побегать перед великаном втрое дольше, чем на "нормальной" сложности :)

То есть для тебя кайф легендарной сложности это "втрое дольше бегать" перед противником?
Интересный способ извращения...
То есть для тебя кайф легендарной сложности это "втрое дольше бегать" перед противником?
ну да, "а куда торопиться то" (С)
втрое дольше будешь мочить противника - у противника будет втрое больше времени попытаться тебя убить, что хоть как-то компенсирует непроходимую тупость противников и нагибаторскую сущность ГГ.
mad wolf
ну это просто!ты втрое больше времени будешь наблюдать непроходимую тупость противников и нагибаторскую сущность ГГ,хи-хи...
ты втрое больше времени будешь
так как это "втрое больше" составляет 5% от всего времени игры - то это не напрягает, а только развлекает. И стимулирует раскачивать перса в нагибатора, ага. А то на нормальная сложность как-то мало отличается от tgm.
Убить Карстаага на легендарном уровне сложности было вообще офигенно, с 4 раза получилось,зато какие ощущения =). Вот убийство Мирака и тем более Харкона особых проблем не доставило. Хотя есть те,кто убивал Карстаага с помощью напарника,так сказать,использовав как отвлекающий манёвр,не потеряв при этом здоровье.Но я ,думаю,это вообще не по поцански .
mad wolf
5%????????мне просто интересно:95% - это прокачка персонажа???может ты любовался пейзажами??бесчисленные попытки прикончить Гонца???полеты Лордом с tcl?или ты все это время воровал рулеты у стражников???что из этого?
ПОРВАЛ ПГ
От Карстаага сложно убежать,он с 2 ударов как правило убивает, но я своего так качал,чтобы всех босов в игре убивать на легендарном,т.е у меня воин в тяж. драконьих доспехах,с щитом и мечом, при этом на максимуме раскачал и кузнечное дело,и зачарование, изменение,тяж броню,одноруч.оружие,блокирование,зачаровал все доспехи,оружие щит,кольцо и амулет,при этом использовал всякие зелья,повышающие кузнечное дело и зачарование. Герой у меня 61 уровня. А лучшее зачарование для оружия(если ты воин)- это поглощение здоровья и поглощение запаса сил(одновременно).
Ну не знаю,даже на средней сложности легко завалят если нападают сразу трое или если ледяной тролль.
так убежать и убить по одному - религия мешает или чё? Или отпацифаить? А тролля - держать в стане пока не помрет, или тоже отпацифаить и убить одним ударом из сника, с 15х бонусом на урон? Или полениться убивать после пацифая и пойти по своим делам дальше - не платят же за вырезание троллей.
(пацифаить - это от названия заклинания, Pacify, в умелых руках действует на всех кроме драконов)

От Карстаага сложно убежать,он с 2 ударов как правило убивает,
не сложнее чем от великана - он такой же медленный, места на побегать там достаточно.
Магом Карстааг складывается без заметных проблем, правда со второй попытки: бьет мощно, подставляться не полезно даже с максимальным арморклассом, как оказалось.

.На легендарной наверное та же самая беготня,только дольше?
на легендарке быстро доходит, что героически лезти куда-то с тупой шашкой - себе дороже. так что находишь способы убить увиденного тролля за 10 секунд без шансов вообще получить от него какой-то урон.
и учишься быстро обеспечивать троим отвлечение, чтоб пока они с ним разберутся - осталось двое, которые так же как и один подойти к магу попросту не могут. или вообще не дерешься с ними, а подло их убиваешь. или ленишься убивать и мимо проходишь - вариантов то много.
надо всадить стрел штук 30 железных подряд без перерыва
если религия запрещает скрафтить себе лук, убивающий одного тролля с одной стрелы - то да, лук на легендарке не рулит. Вообще все варианты затягивания боя не рулят, если не запланированы чисто для тренировки ГГ.

5%????????мне просто интересно:95% - это прокачка персонажа?
5% - длятся собственно все стычки - они же короткие на самом то деле.
прокачка перса - где-то около 10%.
остальное время - это в основном неизбежная беготня, между боями/диалогами/квестами, как и в предыдущих играх серии. попутно можно пейзажами любоваться, да :)
играю только 14 уровнем и у меня нету
так кто тебе мешает в городе прокачаться и всё себе сделать?

уровень 14 - это не только непрокачанность ГГ, это ещё и отсутсвие нормального шмота в дропе и нормальных врагов...

я выше писал - на легендарку лучше переключаться прямо со старта и играть сразу только на ней, тогда отмазок "у меня на 14 уровне короткий, поэтому на легендарной сложности играть невозможно" - не возникает :)

у заклинаний кстати не бывает 15х бонуса на урон - он только у кинжалов при ударе в спину (со шмоткой ТБ вообще х30).

всё оружие максимум 26 урона молот
молотом со спины бить неинтересно. А в лоб - на легендарной не очень то дадут, ага.

кстати, заклинание, позволяющее с двуручного каста наносить 110 огненного урона по группе - продают в вайтране со старта. только вообще без удешевления оно 655 маны на такой каст ест, так что больше пары раз подряд без нормально зачарованного шмота не прокастишь (а даже один скилл прокачанный до 100 (зачарование) - это уже уровень 17+ )
На легендарном всем советую играть. Совершенно по другому игра воспринимается! Кому интересно вот летс плей на скайрим refreshing project v.27 на легендарном уровне
посмотрел видео до 22 минуты. это не легендарный уровень сложности имхо, потому что урон от оружия перса очень сильный. тут туча модов видимо, облегчающих выживание) на легендарном уровне урона от любой заточки практически нет на старте игры)
Shtrihkod
В начале игры, пока не дойдёшь до Вайтрана, у ГГ есть какие-то скрытые примочки на урон и защиту ( погибнуть можно только от дури).
nestrbob
у меня на легендарном никаких примочек на урон и защиту нет) я прошел на мастере всю игру, ни разу не умерев) играю сейчас в родной оригинальный Скайрим без модов и аддонов на легендарном уровне сложности. Там другой урон от ГГ на старте. Железный кинжал не имеет 15 пойнтов урона в прологе, к примеру) на видео 9.23)
На видео не легендарный уровень сложности. Или сложность легендарного уровня снижена, если у автора видео стоят аддоны или моды.
просто хп у мобов больше. ковыряешь их по три часа. в игре, где ковыряние мобов, это основа геймплея, такая сложность скучна.
Играйте на эксперте, без спутников и попробуйте до 30 уровня пройти все крупные сюжетные ветки, а потом говорите о сложности легендарного уровня
В этой игре еще в пещерах под Хелгеном можно прокачаться уровня до пятидесятого. Вот тогда на выходе начинается настоящий хардкор. А если с первого уровня начинать, то даже на легендарном ничего особо сложного нет. Не суйся туда, где враги сильные, прокачивайся прежде чем идти по сюжету - всего делов.
играю каджитом ,уровень 54,поставил сложность легендарную,дракончик одним крылом дотрагивается и я уже валюсь)))фалмера чтоб убить(благ опутник с со мной)долго нужно ,его одна стрела и я готов))вызываю в помощь лорда даэдра плюс булава сковывания ,если нападают кучей приходитсячтоб кто то был парализован иначе почти невозможно пройти их
играю на легендарном постаяно убивали мен пачками так что мне теперь на смерть пофиг спомошю,скрытности всех выношу правда у меня моды стоят но выносят также есле пропушю блок
Я до Коллегии магов добрался на Легендарном уровне сложности. Получил только 9 уровень. Играю за мага и кастую все подряд для быстрой прокачки. Выполнил все задания по пути Ривервуд - Вайтран - Винтерхолд и большую часть округи разведал. В одном из боев Лидия склеила ласты. Был 40 минутный бой с драконом и великаном. Уже в самом конце оставшись 1 на 1 с великаном я 20 минут кулупал его 5% жизней тк мой урон ну практически не проходил а я дох с 1 тычка

Могу сказать что легендарный уровень это для мазохистов. Магом я не наношу почти никакого урона врагам. Вся надежда на спутника и атронаха. Прокачка медленная и за счет этого чем дальше идешь в Скайрим тем сложнее противники
Правда оговорюсь. я не прокачивал специально зачарование или эликсиры. Так по ходу что-нить создаю но не читерю с догоном за час этих параметров под 100ку
Весьма интересный контент!
Я вот вообще впервые буду играть,этот режим для меня Нереальный,это ведь другой жанр,обычно я привык к Action...
Интересно было бы услышать ваши комментарии,как лучше начинать знакомства с этой игрой?))
Я тоже люблю хардкор,но в меру ибо часто умираю в играх,потому интерес пропадает!
С самого начала,играю на мастерке,много раз померал,но игра в разы интереснее стала,вот уже 22 левл,играю за компактный класс,имперца,качаю магию,хп,запас сил на ровне,норм)
противники реально сложные,волки,медведи и т.д хотя я помню разносил их с 2 ударов и они ничего не били мне,а щас чисто по тактике,в дарк соулс тоже тактикой играю,но тут 2 разные тактики,в скайриме выбор больше,думаешь что надо сделать перед битвой на что магию потратить,запас сил и т.д,с компаньоном Лидкой норм)
Шмот не очень у меня,но зато уже заполнен шкаф,шмотками,которые лучше чем у меня " на потом" так сказать на вырост,уже почти 18к септимов накопил))
а так бегаю с мечем который в 2 раза хуже дамажит чем лук фалмера,или в 3)
(играю магом но качаю запас сил и здорое) Начал играти на легенларке за бретонца, зделал ему 75 % имунитет к магии, драконв стало нетак сложно убивать также сразу как пришол в Ривервуд зделал сибе 14 лв Фендал помох и карманыэ кражы, по-том прорвалса к валкихарским вампирам и стало играть намного проше.
Столько криков и выпендриваний а никто толком не ответил на вопрос.

Поиграв на легендарном понял что точка зрения будет зависеть от прокачки. Если качать все подряд то уровню к 15 играть станет невозможно. Зачарование и алхимия к этому моменту еще слишком слабы, собственный дамаг 0, напарник не бог. А ваншоты просто раздраконят мозг.

Но если качать строго 1 ветку дамага и 1 алхимию удастся притормазить рост уровня врагов и играть станет в разы легче
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.