Что ждем от игры v.2 (закрыта)

Комментарии: 640
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

saa0891
Ну согласись , если реализуют некую реалистичность это будет несомненный плюс. Разве ты сам не хотел бы это увидеть?

1

Всего, что обещают, того и ждем...ну или хотя бы большую часть. Ждать чего-то большего уже кажется не стоит)..

0

Жду новых идей...предыдущие части серии были достаточно хороши для своего времени.Но на данный момент хватит и того что на обещала bethesda.

0

жду огнестрельное оружие типа один из магов прикумекал новую технологию тыры-пыры и вот 1-ая пушка и она моя! а если совсем подобнаглеть то хочу балистический меч шоб из ручки пуля вылетала или само лезвие как копье так фууууух

0

Krut7, странные у тебя желания в такой-то игре как The elder scrolls.
Всё что стоит написать: FACEPALM.

0

Жду нормальной The elder scrolls!!!

P.S.:Тупо, що класы урезали, хотя з другой стороны не прийдется заморачиватся какой выбирать! А ещё хорошо що добавили генератор заданий)

0

Генератор заданий? я правильно понимаю здания будут бесконечны? типа иди и принеси?

0

Krut7
Такого не будет, нет. Генератор заданий - это нечто другое да и не генератор он вовсе

0

TERAB1T

Ну, по крайней мере, шото похожое на генератор там будет.

0

Надеюсь они 100 раз подумают и не будут делать автолевелинг как в обле:(

0

НиК95
Автолевеллинг будет, но будет в немного другой форме нежели в обливионе.

0

Не будь автолевеленга было бы задротское прокачивание перса по зонам. Как это сделали в не давнем глобальном моде Nehrim.

0

автолевелинг это что? я сам играл в обливион но непонимаю о чем это вы...
а во погуглил это если ты повысился то и монстры тоже((( мда пацаны от этого надо бы избавиться

0

Чего это в прошлой теме всй подумали,что я хочу чтобы ТЕС 5 был похож на симс???

0

Навыков все меньше.Они вымирают,а классы уже вымерли(по крайней мере так говорят).((

0

Хотелось бы,чтобы даэдрический доспех было бы также сложно собирать как в морровинде,а то в обливионе он уже уровня с 20-ого со всех щелей лезет!

0

Автолевелинг не плох,если хорошо реализован.

0

И конечно же боже упаси Хамелеон 100 %!)))

0

Хотя классы вещь не такая уж нужная-это тупо подборка навыков.

0

А навыков как раз не надо резать,их и так мало-всего 18 шт.((((

0

Сори за такое количество постов просто мысли постепенно приходят.

0

Развитую систему диалогов, более умных противников, сюжет, котоырй должен затянуть как минимум на 6 месяцев игры + много побочных квестов. И главное не повторить участи Fallout-а 3

0

Проработанного мира, который будет интересно исследовать; разнообразных подземелий, в которых действительно можно наткнуться на что-либо интересное вне зависимости от левела; нормальную сюжетную линию, множество гильдий, побочных квестов, артефактов.

0

Снип
Раз ничего не ждешь, дак и не флуди лишний раз.

0

Ramhha
тема как называется?
я от темы не отклонялся как бы;)

0

единственное что реально очень важно это атмосфера.ради хорошей атмосферы я готов многое терпеть.
если бы была на уровне морровинда то было бы просто отлично..
мечты мечты..ех

0

Большого открытого мира, который было бы интересно исследовать и интересных заданий.

0

Ждал весь тамриэль в игре, узнал что только скайрим, единственное что жду от игры чтобы она хоть как-нибудь была с вязана с другими сериями тес.

0

STRENG
Будет связана, все события происходящие в других частях были знаки как возвращение драконов(которые будут в 5 части).

0

Ждал весь тамриэль в игре
Скромные у тебя ожидания, ничего не скажешь...

0

Автолевелинга, компаса квестов, фаст трэвела...

0

и хоть несколько бы роликов, блин...

0

вообще то жду просто хорошую игру... главное в серии по моему это именно отыгрыш которого нет в других РПГ...он заложен не только в диалоги и концовки миссий которые разрабы придумывают сами .Это полностью другой путь жизни героя и у каждого он свой ...моня совершенно не растраивают нововведения - они работают именно на атмосферу и отыгрыш... единственное за что беспокоюсь - это система перков аля fallout 3 и интерфейс..

0

Надеюсь что в скайрим эмигрирует серый лис) и будет гильдия воров

0

Marked One [TRU]
Да бесит меня этот субъект.

0

Ну насколько я помню компания забила на сюжет и сделала его коротким и понапихала дополнительных заданий. К тому же графика значительно улучшиться а особенно физика что значительно отразиться на производительности.
пока что не впечатляет. Раньше игры делали одну на века и это была супер игра в которую долго играешь и она тебе не надоедает а щас зашел поиграл 5 минут и подумал поиграю ка я в нее попозже и забил на неё.

0

Раньше игры делали одну на века и это была супер игра в которую долго играешь и она тебе не надоедает а щас зашел поиграл 5 минут и подумал поиграю ка я в нее попозже и забил на неё. + 1... сколько таких незавершенных висит

По мне - пускай сюжет короткий, но интересные побочные миссии *с осторожным оптимизмом* Пока еще Bethesda не приносила сильных разочарований, может и в этот раз обойдется...

Я жду...мир) Большой и красочный, наполненный событиями. Где ГГ может поступать как хочет, зная, что всегда будет шанс переиграть этот момент при следующем прохождении. Способ хоть на час-два сбежать от обыденной жизни и каждодневной рутины ^_^

0

хочу чтобы как моровинде было , будь кем хочеш , а не как в обле(будь героем как хочеш)

0

я хочу от игры свободо действия и как в обливионе гейплема
и я надеюсь что это норм будет вот личии от ГОТИКИ 4 АРКАНИЯ !!

0

я согласен с Diabolika.Главное что было интересно играть.
А вот что я жду.
Хочется новых возможностей,усложнения самой игры(а не уровня сложности). Хочется чтоб как в морровинде было много всякой ерунды(КУЧА ВЕЩЕЙ,предметов и т.д.),таких же способностей(Возможность одеть мантию повнрх одежды, носить разные перчатки, легко раскладывать вещи и т.п.) Целой кучи магии(хотя особо ей не пользуюсь) и наконец весёлых приколов(типа Голый мужик посреди дороги который не может сойти с места).А от обливиона позаимствовать хороший дневник, карту и стрелку миссии. И ещё чтоб небыло такой фигни, когда ты ,стреляя из лука , пробиваешь кому-нибудь стрелой голову а это "чудо" несётся на тебя в припрыжку.Чтоб остались все старые гильдии, появились новые.Чтоб осталась хоть какая-то связь с прошлыми частями( что зря пыхтели что ли?).Ещё я хочу, чтоб была возможность управлять кораблём.
только одно пугает: эта игра выйдет на шайтан-коробку и это может означать что игра будет корявой(очень мало возможностей(как в ГТА 4 по сравнению с SA),неудобный для PC гемплей и всякого дибилизма)

А в целом все предыдущие игры были хорошие и качетственные, аж глаз радовался! Надеюсь и эта игра будет такой же.

0

Работающую заветную комбинацию клавиш TGM!:-)

0

1) Больше квестов, где надо включать мозг (как в Morrowind).
2) Меньше боевой прокачки, а то на красноречии и бартере поднимешься и за городом абзац ждет.
3) Больше книг и свитков. В Море заходишь в библиотеку и пропадаешь там надолго.
4) В боевой части - выравнивание шансов мага и бойца.
5) Графика и звук лучше ( ну это и так будет).

0

Всегда раздражало, что любого непися можно подкупить в обмен за хорошее отношение: при большом кошельке умение словами повлиять на собеседника становится бесполезным...
Хотелось бы, чтобы не все неписи так покупались, к примеру можно было-бы ввести параметр "неподкупность" - чем он выше, тем сложнее подкупить персонажа. А при высоком значении этого параметра непись считал-бы за оскорбление любое предложение о взятке.

0

Мне хочется что бы поменяли систему получения доверия. А то в 4 было как то тупо

0

Исправить немного идиотскую боевую систему, что присутствовала в Обливионе.
Квесты поинтересней)
Анимацию получше..
Ну и т.д.

0

Risktaker
Все из твоего описанного будет чуки-пуки.=)

0

Много чего хотел написать,но всё это уже было написано кем-то ранее... Так скажу:"просто жду!!!" Какой уж выйдет,от наших желаний ничего не изменится,но верить всё же хочется...

0

Risktaker
06.03.11 20:31 Исправить немного идиотскую боевую систему, что присутствовала в Обливионе.

Ну в обливионе ещё сносная, а вот в морровинде напрягала чуть, ну меня по крайней мере

0

Судя по описанию, хорошего ждать нечего.

0

Макроникс
Обоснуй свое мнение, пожалуйста.

0

Зачем обосновывать? Достаточно сравнить возможности в TES-2,3 с TES-5. И в чем будет отличие TES-5 кроме новых обрезаний и улучшенной графики, движка, AI от унылого Обливиона? Английское средневековье. От TES ничего не осталось.

0

Макроникс
Бро, не жди ничего нового в рпг 2011 года,максимум нового это либо полное коверканье жанра, либо просто пачка новых квестов, новая история, новый мир...

TERAB1T оффтоп, мы случайно в CoD: BO не встречались? (Helghast)

0

Макроникс
Новых обрезаний? Навыков с поднавыками больше, чем в Морровинде (вы же все в количество играете), система перков, драконьи крики, новая система магии (а в будущем возможно комбинация заклинаний), мир нечто среднее между инопланетностью Морровинда и обыденностью Сиродиила, драконы, экономическая система городов, продвинутая боевка, возможность прокачки героя по узкой специализации. И это я так, наскидку сказал, а ведь многое еще неизвестно. Игра на данный момент выглядит намного лучше Обливиона и причин волноваться я не вижу. Да и Bethesda душу в нее вкладывает, как ни как их главный франчайз + долгое время разработки. +инсайдерская информация, которой я располагаю (в двух словах - игра отличная, и это из уст независимых источников, которым удалось ее увидеть вживую/поиграть). Так что хорош хандрить и заливаться горькими слезами, смотря на Морровинд.

SystemN7
Нет, я в мультиплеер по инету не играю в силу убогости инета =(

0

Весь год вкалывал как бешеный: забыл про игры, форумы, аниме...; друг на работе сказал, что ТЕС5 выходит, сегодня официальный трейлер посмотрел -- ахирел. Решил: летом никуда не еду, в декабре беру 2 недели законного отпуска + 2 недели больничных, покупаю новый компутер и забиваю большущий болт на все бремени и тяжести этого долбаного капиталистическо-ачиверского общества.

По теме:
От игрухи жду какого-то идеального сплава
Морровинда (+мир и ощущения желания в нем пожить, +свобода, +нелинейность - мрачность, -гигантизм, -пауза при открытии сумки, -дисбаланс после 20% прохождения игры) и
Готик 1,2 (+атмосферность и готичность, +проработанность мира, +сложность, +ощущения страха заблудится ночью в лесу, +ощущения тепла при возвращении в лагерь, город, +бесконечный инвентарь, +система прокачки через експу, -немецкие баги)
Судя по ролику мир должен быть красивым, а боевкой надеюсь разрабы тоже приятно удивят.

0

Живого главного персонажа. С историей и своей судьбой. Нормальной системы диалогов, а не как в 4 TES. Живого открытого мира, в котором действтельно было бы интересно находиться. Хотя бы как в Fallout New Vegas.

0

Впрочем все это мечты. Бетезда показала, что она разучилась делать игры с душой.

0

Хочется, чтобы скайрим был сразу нормальным без всяких патчей типа ООО.

0

обливион мне тоже не понравися ( души в ней нет в отличиии от игр биовар или ведьмака) я даже недоиграл скучный мне он был продолжение конечно куплю но ничего особого там я не жду.

0

Мне хочется, чтобы в игре были интересные квесты, больше свободы действий (по сравнению с Oblivion), красивой графикой, да и много чего ещё, сразу перечислить не могу.

0

Геймер47
Ну это ты загнул, насчёт того, что в обливионе нет души, но отчасти с тобой соглашусь, главный квест скучный и не интересный, но ты бы прошёл бы дополнительные квесты и сразу бы изменил своё мнение об игре.

0

Соглашусь с Demon Simpson, а то читеры уже задолбали.

0

особенно те которые после того как врубают все читы говорят что охренительно играют
P.S.
Надеюсь здесь нет таких

0

Как могут задолбать читеры в одиночной игре?

0

Просто у меня друг в обливион играл только с читами, на читерил себе самый высокий уровень, самую лучшую броню и оружие, включил режим бога, прошёл все квесты и начал выпендриваться будто он круче всех в обливион играет.

0

TERAB1T
Как могут задолбать читеры в одиночной игре?

Согласен =). Если сам не читишь, то не задолбают Т_Т. Или когда читишь не смотри в зеркало.
По теме:
1.Хочу не меньшее количество классов чем в обливионе.
2.Интересный сюжет(часов таки на 60-70).
3.Полностью озвученных персонажей.
4.Инопланетян O_o.
5.Денег Т_Т.
6.!!!!!

0

Говорят классов в skyrim вообще не будет а основной сюжет займёт около 20 часов (прочитал на оф. сайте).

0

Bender B. Rodrigez
Т_Т

Ведьмак, на тебя вся надежда...

0

Bender B. Rodrigez
Обливион - не такая сложная игра, чтобы играть с читами и еще и гордиться этим)) Весь смысл игры тогда теряется.

0

От игры жду все того же что и от обливиона - интересного геймплея, больших возможностей для отыгрыша и кастомизации, легкости в мододельстве.

0

я жду от скума огромный мир много пещер...
В общем ОГРОМНЫЙ ОБЛИВИОН С МОДАМИ =)
сюжет хороший
тоже инопланетян O_o
графа
но главное чтобы у него была вожможность делать моды как в обле
так что я жду отличную или очень хорошую игру

0

Жду возможности играть без тормозов на слабых компах ! В остальном я в Bethesda не сомневаюсь.

А людей которые говорят, что в Oblivion нет души я искрени не понимаю. Игру делали с душой в ней куча мелочей ( в замке Кватча карта города, письмо дочери Овина, труп под прыжковой скалой, святилища Даэдра в пещерах и т.д). Квесты очень увлекательны и разнобразный. Главный квест возможно не очень веселый, но мало где встретишь нечто эпичное как "Битва за Бруму" и сколько было в нём резких поворотов событей. А какие пейзажи... Извеняюсь за оффтоп.

0

Templier-InkviziTor Жду возможности играть без тормозов на слабых компах !

Та же самая фигня!

0

Огромный мир и интересный геймплей

0

Игру делали с душой....Главный квест возможно не очень веселый

Не смеши...)))

но мало где встретишь нечто эпичное как "Битва за Бруму"

Вот уж действительно, нашел что привести...какая же это битва, в которой участвует максимум 15 неписей?! Ну да, прямо настоящая баталия..;) Даже со стороны выглядит как-то несерьезно.

0

Templier-InkviziTor
"А какие пейзажи"

Позорные там пейзажи детские какие-то

0

с нетерпением жду
1.новые анимации движений и новую систему боя.
2.больше красивой магии.
3.чтобы на самом большом уровне сложности было ВОЗМОЖНО убить крысу(а не так как в обле)
4.большой,красивый,сбалансированный мир.
5.ПОЛНУЮ свободу действия(что бы можно было купить(построить) домик у реки,самому там расставить мебель и картины,завести жену и жить обычной жизнью рыбака,охотника,охотника за головами,торговца,наёмника.
6.кучу новой красивой брони и оружия.
7.новых интересных врагов.
8.чтобы можно было стать правителем какого нибудь города.
9.активную систему диалогов.
10.умный АИ(не сильно умный в пределах разумного)
11.красивых NPC(чтобы выглядели прилично)


и вообще можно было дальше продолжать список но мне лень ;)

0

KROKODIL-DANDI, да, твой список можно продолжать, мне он нравится. Но можно сказать пару слов и о текущем варианте:
1.новые анимации движений и новую систему боя.
Похоже что обойдемся: то ли ленивые, то ли без воображения, но в Беседки еще долго будут мусолить систему "Обливион-стайл", а вот анимации будут новыми.
2.больше красивой магии.
И еще какой: из одной руки шарик летит в другую руку, а потом становится большим - в общем красиво.
4.большой,красивый,сбалансированный мир.
Большой и красивый будет, а вот сбалансированный? Что это значит? Будут и зеленые леса и снежные горы.
5.ПОЛНУЮ свободу действия(что бы можно было купить(построить) домик у реки,самому там расставить мебель и картины,завести жену и жить обычной жизнью рыбака,охотника,охотника за головами,торговца,наёмника.
Вот тут самому есть что сказать.
11.красивых NPC(чтобы выглядели прилично)
Нам обещали и скрины показывали.


Теперь пару слов от себя.
Хочется новой физики. И, соответственно, нового уровня взаимодействия с окружающим мором - но этого не будет, по крайней мере в Скайриме.

0

Голгош
Если тебе так кажется я не виноват, каждый в любом случае останется при своем мнение, ок.

0

Templier-InkviziTor
Но вообще-то левитации действительно не будет, заявлено официально.

0

Хотелось бы, чтобы люди заходили в двери, а не проходили сквозь нее. И в обливине, когда ты заходил в чужой дом ночью, и хозяева звали стражу, она моментально материализовывалась перед дверью. В скайриме надеюсь, чтобы вызвать стражника хозяин должен хотя бы добежать до нее. Надеюсь кто-нибудь понял меня . . .

0

TERAB1T
Я вобще про левитации нечего не говорил о_О, я на его предыдущи пост отвечал.

0

Жаль, что нет левитации, помните, как в морровинде находили мёртвого волшебника со свитком, который подбрасывал в небеса и отпускал )) Будем, конечно, надеятся, что игра будет, хотя бы, хорошая. А самое главное, чтобы мало напоминала тупой и безликий Обливион, а больше напоминала умный и красивый Морровинд !!!

0

Templier-InkviziTor
Чего? А это кто писал - "не будет левитации(Голгош)", "Голгош
Если тебе так кажется я не виноват, каждый в любом случае останется при своем мнение, ок."?

0

SASKE123321
Ты играл в обливион? О крутой графике и прочих глобальных изменениях пишет каждый второй, а о такой мелочи никто и не вспомнил, но лично меня это очень раздражало. Бывает кирпичами начинаешь ср***ь, когда перед дверью внезапно появляется чья-то морда, которой небыло секунду назад. И ненравиться мне, что достаточно человеку крикнут "я сейчас позову стражу", как искомый моментально появлялся на месте претступления, а ведь в реальности до него надо еще добежать... а это не у каждого получается... когда им попадает по голове тяжелым двуручником)))

0

Blastgabe
Это не левитация была, а "свиток полёта икара". Левитация это совсем другое. когда можно "идти по воздуху"
Templier-InkviziTor
ок.

0

mykc
А может в Скайриме не будет стражников, зачем им они? Они сами за себя постоять смогут - это же норды!

0

mykc
Ты играл в обливион?
угумс, прошел вдоль и поперек.
О крутой графике и прочих глобальных изменениях пишет каждый второй, а о такой мелочи никто и не вспомнил, но лично меня это очень раздражало.
я не пишу, я и так знаю что графа норм.
Бывает кирпичами начинаешь ср***ь, когда перед дверью внезапно появляется чья-то морда, которой небыло секунду назад.
было дело... в морре так же было...спишь спокойно и тут на тебе возле тя стоит ассасин темного братства.
И ненравиться мне, что достаточно человеку крикнут "я сейчас позову стражу", как искомый моментально появлялся на месте претступления, а ведь в реальности до него надо еще добежать...
ну так обла 2006 вышла сам подумай....вполне для нее дозволено было.
а это не у каждого получается... когда им попадает по голове тяжелым двуручником)))
Гг и вообще стелс надо было качать и ночью в дома залазить :Р
Голгош
Ооо... в морре он не был простым свитком....

0

SASKE123321
Ооо... в морре он не был простым свитком....
ну дак я знаю. С помощью его можно игру пройти за 9 минут было. только вот почему 3 их у него было??? чтобы пролететь на расстояние, нужно 2 один лишний.

0

Голгош
последний чтобы вернутся обратно в балмору xD, я кстати 2 раз так и прошел !))

0

SASKE123321
"И ненравиться мне, что достаточно человеку крикнут "я сейчас позову стражу", как искомый моментально появлялся на месте претступления, а ведь в реальности до него надо еще добежать...
ну так обла 2006 вышла сам подумай....вполне для нее дозволено было." - Жалкое оправдание. Что там такого невозможного было? Готика 3, как пример.

0

было дело... в морре так же было...спишь спокойно и тут на тебе возле тя стоит ассасин темного братства.
сравнил стражу и наемных убийц..мда..

0

Ramhha
А что там в готике 3? там одного чувака ударяешь и весь город на тебя прёт!

0

Голгош
А как должно быть? Ты же на виду это делаешь.

0

Ramhha
А в обливионе с Deadly reflex-ом если глотку перерезаешь, штраф дают, если даже НИКТО не видит. Надеюсь в Скайриме можно будет тихого убийцу сделать и весь город убить!!!

0

Голгош
По тихому перерезать всем глотки можно будет, вырезать целые города тоже можно будет. Так что, похоже тебя ничто не остановит.

0

Ramhha
Круто! Жаль квестовых НПС нельзя убить((( Сделали бы как в Морровинде сообщение выдается что: Ваша жизнь обрывается с этого момента и т.д."

0

если не испоганят игру как готику 4 это уже будет прогресс

0

Ramhha
не сравнивай 2 разных разрабов и 2 разные игры.
Я вообще в готике хотел мужика тра*нуть, за это тоже стая стражников нападает?
меня остановит. я прямолинейный. сразу стрелой в башню...
Снип
угумс. если он наемный убийца я бы уже валялся дохлым, а так выскачела надпись "Вы проснулись от ГРОМКОГО шума"
SUPERNOOB000
ага бетесда не пирании...у бетезды другие тупости в играх...

0

SASKE123321
Ты написал - "ну так обла 2006 вышла сам подумай....вполне для нее дозволено было.". Перефразирую свой вопрос, что там такого супер-пупер надо было, чтобы стражник не телепортировался к двери?

0

ну так обла 2006 вышла сам подумай....вполне для нее дозволено было.
Я понимаю, что для неё дозволено, я просто хочу, чтобы в скайриме этого не было.
я не пишу, я и так знаю что графа норм.
Ты опять неправильно меня понял, про тебя я лично не говорил, я имел в виду, что желание глобального значения (графа, физика, гемплей и т. п.) хочет каждый игрок, и об этом не смысла писать, т. к. это очевидно
Гг и вообще стелс надо было качать и ночью в дома залазить
но если тебя все-таки заметили, то стража появляется сразу после пары предупреждений хозяина, незнаю мыслено он их что ли вызывает, или они (стражники) сами знают куда нужно идти вершить правосудие (это был сарказм, а то опять претензии пойдут ко мне)
было дело... в морре так же было...спишь спокойно и тут на тебе возле тя стоит ассасин темного братства.
нет здесь я не это имел в виду. Ты замечал, как в этой игре люди входят в дом, не как в реальности: открываю, заходят, закрывают, а: исчезают перед дверью на улице, и появляются прямо из воздуха в доме, хотелось бы, чтобы это исправили
Всё, ладно, забей. Это было одно из моих желаний, если ты не понял, что я имел в виду, то и не надо.

0

А может в Скайриме не будет стражников, зачем им они? Они сами за себя постоять смогут - это же норды!
Было быб неплохо все-таки норды суровые люди. Надеюсь, если они и будут, то люди хотя бы в 5 из 10 случаев попытаютя постоять сами за себя, а не сразу звать стражу

0

А в обливионе с Deadly reflex-ом если глотку перерезаешь, штраф дают, если даже НИКТО не видит. Надеюсь в Скайриме можно будет тихого убийцу сделать и весь город убить!!!
Ну хоть один человек который правильно понял мою мысль ( ну или хотя бы правильно её озвучил)
Жаль квестовых НПС нельзя убить
Почему? Можно! После этого квестодавателем становится его родственник. Говорили, что в скайриме то ли полностью уберут, то ли сведут до минимума бессмертых.

0

mykc
Он имел ввиду квестовых НПС по сюжету.

0

то ли сведут до минимума - я сказал. Да вот того мужика, который тебя будет обучать (и ему подобных) нельзя будет убить ( если не будет такой миссии)

0

mykc
исчезают перед дверью на улице, и появляются прямо из воздуха в доме, хотелось бы, чтобы это исправили
Это из-за того, что интерьер и экстерьеры - это разные ячейки игрового мира. Будут консоли нового поколения - такого не будет. А пока приходится мириться с этим. Кстати, по той же причине окна в Обле не прозрачные.

0

окна в Обле не прозрачные.
Вот это тоже помню, и мечтаю чтобы это отсеяли, но как ты сказал консоли всё испортили, обидно.

0

mykc
Есть обход этого, на облу даже мод есть такой, но я не уверен, что в Скайриме что-то изменится. Опять же консоли.

0

Буду значит качать мод, когда выйдет (а он я думаю и на скайрим выйдет)

0

угумс. если он наемный убийца я бы уже валялся дохлым, а так выскачела надпись "Вы проснулись от ГРОМКОГО шума"
а что еще должны были написать то?))
или тебе хотелось бы постоянно лоад/сейв делать?))
разрабы придумали простой способ, мол убийца случайно задел что-то производя шум, и позволяя ГГ проснуться и защитить себя.. =)

а: исчезают перед дверью на улице, и появляются прямо из воздуха в доме
хм..было бы не плохо если бы сделали что-то на подобии как во втором ведьмаке, там разумеется присутствует экран загрузки, но в то же время есть и анимация прохода ГГ через дверь..

0

Снип
а что еще должны были написать то?))
вас убили. что еще?
или тебе хотелось бы постоянно лоад/сейв делать?))
аж пена изо рта прет.
разрабы придумали простой способ, мол убийца случайно задел что-то производя шум, и позволяя ГГ проснуться и защитить себя.. =)
понятно...я плакал.
хм..было бы не плохо если бы сделали что-то на подобии как во втором ведьмаке, там разумеется присутствует экран загрузки, но в то же время есть и анимация прохода ГГ через дверь..
видел, норм.
mykc
Я понимаю, что для неё дозволено, я просто хочу, чтобы в скайриме этого не было.
твои дела. если не будет, мод скачаешь.
Ты опять неправильно меня понял, про тебя я лично не говорил, я имел в виду, что желание глобального значения (графа, физика, гемплей и т. п.) хочет каждый игрок, и об этом не смысла писать, т. к. это очевидно
тут я думаю ты прав.
но если тебя все-таки заметили, то стража появляется сразу после пары предупреждений хозяина, незнаю мыслено он их что ли вызывает, или они (стражники) сами знают куда нужно идти вершить правосудие (это был сарказм, а то опять претензии пойдут ко мне)
каменный век куле, это тебе не хухры - мухры.
исчезают перед дверью на улице, и появляются прямо из воздуха в доме, хотелось бы, чтобы это исправили
Моды будут в помощь.
Это из-за того, что интерьер и экстерьеры - это разные ячейки игрового мира. Будут консоли нового поколения - такого не будет. А пока приходится мириться с этим. Кстати, по той же причине окна в Обле не прозрачные.
остроумно. но видишь это почти некому не мешает, но ведь есть и такие которым даже простой пустяк не по вкусу.
Есть обход этого, на облу даже мод есть такой, но я не уверен, что в Скайриме что-то изменится. Опять же консоли.
Вот это тоже помню, и мечтаю чтобы это отсеяли, но как ты сказал консоли всё испортили, обидно.
консоли захватят мир!

0

SASKE123321
остроумно. но видишь это почти некому не мешает, но ведь есть и такие которым даже простой пустяк не по вкусу.
Почему остроумно? Я говорил вполне серьезно =)

0

и появляются прямо из воздуха в доме, хотелось бы, чтобы это исправили

Тут винить некого, в Морре и этого не было...игру-то делали в соответствии с возможностями. Да и наврятли что разработчики будут заморачиваться вокруг этой незначительной детали, явно есть темы и поглобальнее.

Буду значит качать мод, когда выйдет

В Обле это героически стараются исправить: Immersive Interiors - он уже как бы вышел, правда не совсем закончен, но работают люди над ним. Печалит другое - позновато все же...

Опять же консоли.

Да, а я когда-то мечтал, что хоть Скайрим плюнет на консоли. Ну, куда уж там...

0

Лично я просто жду игру, ведь сам факт появления такого грандиозного проекта, как Skyrim является по сути отдельным праздником!

0

Банков
Детей
Арбалетов и метательного оружия
Постоянной работы
Закрывания дверей на замок
Наемников
Кражи вещей у игрока
Уничтожения и деформации объектов

0

Glong
Хм...
Банки - ???
Дети - есть
Арбалеты и метательное оружме - нету
Постоянной работы - всегда пожалуйста. В Skyrim вы можете быть как минимум дровосеком. =)
Закрывания дверей на замок - ???
Наёмников - может быть...
Кражи вещей у игрока - ???
Уничтожения и деформации обьектов -???

0

Ramhha
Арбалетов и метательного оружия Блиин почему????????????? Ладно метательное, но арбалеты!
Кражи вещей у игрока Мб. Так как сказали же что есть много случайных событий
Уничтожения и деформации обьектов Вполне возможно где-то видел что если сжечь мельницу, то крестьяне будут закупать муку по более высокой цене в других городах. К тому же масло будет!! Возможно не все обьекты будут сжигаться. блииииин
Постоянной работы Работ мало 4-5 всего. Сделали бы еще охотника, ну и т.д.)))

0

Работ мало 4-5 всего
Не забывай это только рассказали о 4-5, а сколько их на самом деле в игре будет неизвестно.

0

Голгош
"Работ мало 4-5 всего. Сделали бы еще охотника, ну и т.д.)))" - Фантазии нет? И 4-5 вам лично сказали? Откуда такие точные цифры? Охотником, а кто вам мешает в любой части TES взять лук, убить оленя и продавать его мясо? Вот вам и охота. Или надо чтобы это было официально? Прям чтобы статус такой был, охотник?

0

Жду RPG, которая сможет себя показать лучше чем Dragon Age 2 . А то обидно будет , если игру уже придумывают 5 лет , а результата нет . Отличную графику , геймплей , без мини игр ( а то уже достали с ними ) , и хороший сюжет .

0

Почему остроумно? Я говорил вполне серьезно =)
я это понял.
Glong
Банков
в каменном веке? и чо там он будет делать кредит давать?
Детей
будут.
Арбалетов и метательного оружия
метательный наверно будут. в старых ведь были.
Постоянной работы
мастурбация, психизм, аффект чо хочешь делай.
Закрывания дверей на замок
тупость.
Наемников
смысл?
Кражи вещей у игрока
ага ага, если у ГГ украдут любой поступит ему в башню стрелу запульнет...и сражу стража на тебя нападет.
Уничтожения и деформации объектов
никому не нужен тут батфилд 2...
Жду RPG, которая сможет себя показать лучше чем Dragon Age 2 . А то обидно будет , если игру уже придумывают 5 лет , а результата нет . Отличную графику , геймплей , без мини игр ( а то уже достали с ними ) , и хороший сюжет .
не сравнивай, великую тес! с каллом.
Фантазии нет?
нет.
И 4-5 вам лично сказали?
слух.
Откуда такие точные цифры?
слухи.

0

SASKE123321
"Фантазии нет?
нет." - Плохо, ты многого лишён.
"Уничтожения и деформации объектов
никому не нужен тут батфилд 2..." - Говори за себя. Всякие мельницы можно будет уничтожить.
"Наемников
смысл?" - Смысл есть.

0

SASKE123321
Закрывания дверей на замок тупость. - ничё не тупость. норм. убежишь от кого нибудь скроешься где-нибудь в каком-либо доме. и дверь закрыл и жди.
не сравнивай, великую тес! с каллом. +
ага ага, если у ГГ украдут любой поступит ему в башню стрелу запульнет...и сражу стража на тебя нападет. - Ну убить его по тихому или стражнику сообщить если будет или если ты вообще вора заметишь.

0

нет." - Плохо, ты многого лишён.
Просто я вышел с такого возраста.
Говори за себя. Всякие мельницы можно будет уничтожить.
мельницы можно, но тут все обьекты......
Смысл есть.
какой?
ничё не тупость. норм. убежишь от кого нибудь скроешься где-нибудь в каком-либо доме. и дверь закрыл и жди.
Еще тупее. откуда у тебя ключ от какого нибудь дома? не подумал что можно просто выбить дверь мечом?
Ну убить его по тихому или стражнику сообщить если будет или если ты вообще вора заметишь.
даже человек не вор, все равно стрелу в лоб получит, если ко мне на 1 метр близится....

0

SASKE123321
"Просто я вышел с такого возраста." - А это присущи только детям? Ты знаешь что такое творческое воображение? Это тоже фантазия...
"мельницы можно, но тут все обьекты......" - Откуда ты знаешь, все человек имел обьекты или хотя бы что-то?
"Смысл есть.
какой?" - Такой.

0

А это присущи только детям?
наверно.
Ты знаешь что такое творческое воображение?
угумс
Это тоже фантазия...
угумс
Откуда ты знаешь, все человек имел обьекты или хотя бы что-то?
телепатия.
Такой.
это какой?

0

наверно
Если бы это было так, то мы бы: не читали книги, не играли в игры и не смотрели фильмы! (Ты случаем не троль?)

0

SASKE123321
"А это присущи только детям?
наверно.
Ты знаешь что такое творческое воображение?
угумс
Это тоже фантазия...
угумс
Откуда ты знаешь, все человек имел обьекты или хотя бы что-то?
телепатия." - Прям как мендочка 16-летняя.
"Такой.
это какой?" - Вот такой.

0

Какая у вас информативная беседа)))): какой? - Такой. это какой? - Вот такой. )))

0

Прям как мендочка 16-летняя.
это кто?
Вот такой.
Но какой?
Какая у вас информативная беседа
это интелектуальная беседа.

0

Так, хватит нести глупости. Поговорите о своих проблемах в личке.

0

Я жду от игры по крайней мере хотябы половину из того,что нам пообещали...

0

SASKE123321
мельницы можно, но тут все обьекты......
объекты я надеюсь будут не все, а только здания и оставались следы от мечей, стрел.

0

Glong
Каждая рана от меча не будет видна, но истекать кровью вражина будет всё прогресивнее.
Обьекты не все, всякие мельницы, шахты и т.д.

0

Ramhha
в обле тупо было когда ты чела на лоскуты порезал снял шмот а он как новенький

0

объекты я надеюсь будут не все, а только здания и оставались следы от мечей, стрел.
вот следы ран тоже хочу.
Каждая рана от меча не будет видна, но истекать кровью вражина будет всё прогресивнее.
Я хочу чтобы было как в зове ктулху где на гг были раны типо таких.

0

оставались следы от мечей, стрел главное чтобы они не исчезали со временем))

0

Голгош
Эта приличная нагрузка на нагрузка на комп.

Glong
В Skyrim это вроде исправят.

0

в обле тупо было когда ты чела на лоскуты порезал снял шмот а он как новенький
Не хочу снять с трупа крутой шмот, который давно искал, а от него останутся только лоскутки.
Но царапины оставленые на доспехах и шрамы на теле было быб неплохо.

0

Templier-InkviziTor
Эта приличная нагрузка на нагрузка на комп
так сделали б эту функцию в настройках. Если комп мощный включил и следы не пропадают.

0

F2P.

Не сделают Бефесда, я сделаю сам.

0

А когда дракон падает, то борозда остается???

0

Komodo Saurian
F2P ты имеешь ввиду Free to Play?

0

>>>А когда дракон падает, то борозда остается???
Судя по Е3 - да.

>>>F2P ты имеешь ввиду Free to Play?
А есть другие варианты расшифровки аббревиатуры?

Я не буду нарушать традицию, которой двадцать лет в обед. Я не купил даггерфол, я не купил морровинд, я не купил облу, и скайрим я тоже не куплю.

0

Komodo Saurian
скайрим я тоже не куплю
почему так?

0

К примеру потому, что у нас будет только 1C лохализация, на которую не встанут ни официальные патчи, ни script extender, ни моды которым это все нужно.

0

Komodo Saurian
Steam будет, так что все патчи встанут, как надо. Как и всё остальное.

0

О, отлично.

Тогда потому, что бесплатно.

- Don't like it - don't buy it!
- Ok.

0

Komodo Saurian
тогда ты просто бессовестный урод!

0

Голгош
Давай без оскорблений. Если есть какие-то претензии, пиши ему в личку

0

говорят что навыков будет больше чем в Морре.Это правда?

0

Голгош
Навыков 18, но теперь есть древо поднавыков, поэтому фактически больше.

0

Нет, навыков меньше чем даже в обле.

>>>но теперь есть древо поднавыков
Перков.

0

Komodo Saurian
Перки в Скайриме - это и есть поднавыки. Говорилось уже, что, к примеру, одноручное оружие теперь имеет несколько веток развития - мечи, дробящее, топоры, кинжалы. И можно прокачиваться по каждой из веток.

0

Люди, объясните мне, почему вам не нравится 1С локализация?
Я играл в Обливион 1С "Золотое издание": патч был последний, OBSE работал, озвучка русская - мне нравится (все претензии к озвучке я считаю мелочными).

0

TERAB1T
Я где-то читал что после 50 левела нельзя получать способности. то есть из 280 можно выбрать тока 50?

0

>>>Люди, объясните мне, почему вам не нравится 1С локализация?
Потому, что игра вышла в Июне 2006, а "золотое издание" под новый год в 2007. Оригинальная лохализация была без озвучки, перевод был отвратительного качества, патчи и OBSE на нее было невозможно установить.

0

Оригинальная лохализация была без озвучки, перевод был отвратительного качества, патчи и OBSE на нее было невозможно установить.

Врешь. С установкой отдельных копий KOTN и SI на 1С, в которые уже входили патчи, OBSE прекрасно ставился, так как расширителю по барабану - "золото" перед ним или нет, главное, чтобы версия игры была не ниже 1.2.0.416. Пиратки - дело другое...Я сам играл с такой "солянкой" до 2010 года, и все устраивало. И, кстати, некоторые даже скучают по оригинальной "лохализации", т.к. если учесть, как вторично "по-золотому" лохализовали игру, - ....

0

Ключевые слова - "с установкой". Подожди пол годика и будут тебе моды (KOTN вышел в Декабре '06, SI в Мае '07). Нафиг такое счастье.

P.S. Что я слышу? Кто-то защищает отдел лохализации 1С? О ужас D:

0

Но царапины оставленые на доспехах и шрамы на теле было быб неплохо.
на доспехах еще ладно, а вот лицезреть на шрамы своего гг как-то не привлекает, плюс алхимия и магия исцеления по логике совей должны полностью излечивать..без шрамов.. =)

то есть из 280 можно выбрать тока 50?
да..но надеюсь в скором времени после выхода игры появятся моды исправляющие сие недоразумение =)

0

Подожди пол годика и будут тебе моды (KOTN вышел в Декабре '06, SI в Мае '07)

А ты что, "золото" ждал пол-годика что ли? Или оно, по твоему, вышло раньше DLC?

А про первоначальную локализацию, я в том смысле, что хоть в ней и не было локализованной озвучки, но, тем не менее, дефолтная озвучка была выполнена более качественно и более разнообразно...

появятся моды исправляющие сие недоразумение =)

...и появятся в числе первых.

0

Ведьмак вроде 1С делала ? Если да то за дату выхода Skyrim'а волновацо не стоит, у нас, в Краснодаре он появился в магазинах 17.05

0

Я его вообще не ждал, я почитал отзывы после выхода Облы и скачал оригинальную версию на английском языке.

0

Можно написать список того, чего хотелось бы и сразу проанализировать его?

-Продвинутая боевая система: когда нажать на кнопку не самое главное, нужно еще провести удар.
-Отсутствие здоровья у людей: никто не задумывался, что убить можно у одного удара мечом, а вот броня - как раз она должна иметь полоску "жизней".
-Визуализация повреждения брони: ударил по броне - она погнулась. Это реализуемо с данными технологиями.
-Побольше крафтов, динамические крафты. Кто-нибудь играл в "Гарри Поттер: Принц Полукровка"? Там была алхимия, всем алхимиям алхимия. Переложить бы ее на Скайрим, и все крафты сделать наподобие этой.

0

ударил по броне - она погнулась.
Нда.. Это конечно интересно. Но только тогда после пары боев она превратится в искореженый кусок метала.

0

mykc, во. Значит идея понята. А что делать, если у тебя броня - искореженный кусок металла? Правильно, чинить.
Причем не так: "подошел к наковальне - нажал на кнопку - броня готова". А так, как я описал все крафты - ты сам должен принимать в этом участие.

0

Ну посмотрим, как оно будет на самом деле, не нам это уже решать.

0

Будет также как в Oblivion, только с наковальней... я так думаю.
Кстати как думаете будет ли разница по какой части тела бить ?

0

Templier-InkviziTor, будет. Сказано было, что одной стрелой опытный лучник может убить даже сильного противника. Наверное, это не просто так, а целится надо будет.
А если это так, то перенести повреждения на ближний бой - дело пары часов.

0

Templier-InkviziTor
Она и раньшу была. Можно меч выбить, если в рукопашную правильно ударить, можно полеризовать и т.д.

0

1) Больше людей в городах, мне лично в Обле казалось мало народу, да и горда маленькими были...
2) Гражданская война во всей её красе: не просто два лагеря, которые дают тебе задание,
а полноценная война с осадами городов...там... Хотя бы по сюжету. Ну и армии, чтоб не 15 человек,
а как минимум по 50 или более с каждой стороны.

Ну на это не расчитываю, конечно.
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

3) Живой мир, красивая графика, интересный эпичный сюжет, правильная физика прилагается.

0

Toxa95, про армию: ТЕОРЕТИЧЕСКИ, я знаю, как это сделать. Можно реализовать.

Кстати, недавно разрывал файлы Fallout 3 и нашел интересный мод, позволяющий разрушать игровой мир. Конечно, по тотального уничтожения всего и вся не доходит, но все же. Заборы отлетают, стены обрушиваются (хотя это только эффект).
В общем, раз в фоле (который создавался на Геймбре) можно было такое сделать, то, если в Скайриме не будет возможности разрубить, скажем, лавочку, то разрабы будут просто лентяями.

0

tert
Это перки были, а разницы бить в бошку или тело я не замечал. Хоть вот допустим отбросить врага мечом(ходьба назад + удар) была больше если враг на тебя бежал, а порализовать когда он стоял на месте, это да. Но хотелась бы как в Fallout.

0

На счёт лавочки:
Движок-то новый, может и не получится...хотя, я в этом мало что понимаю...
На счёт армии:
Ни один комп такой орды не вынесет...xD

0

Templier-InkviziTor
Могут сделать как в фаллауте, в ногу он хромает, в руку он бъет криво (из лука непопадает), в голову и тд.

0

Илья Рак
Насчет алхимии, в гарри потере она была как мини игра и очень легка, а ведь это тес тут либо сложно либо ни как.

0

Могут сделать как в фаллауте
Такого вроде не будет

0

tert, ты не понял сути алхимии. Это в TES она легка - выбрал компоненты и нажал на кнопку, все, зелье готово. А в ГП надо было принимать хоть какое-то участие в процессе: самому выбирать колбочки, подносить их к котлу, лить (если жидкость из колбочки перелить в котел зелье испортиться) и т.д.
То есть, адаптируя к TES, алхимия выглядела бы так:
сами срываем растения, сами их режем, варим, перегоняем эссенции, подбираем компоненты, подбираем пропорции... Да сложно и кропотливо. Но пора бы играм уже технически взрослеть.

__________________________________________

Что касается целой армии:
Да, такую толпу компьютер не выдержит. Но! Зачем нам армия в 100 тысяч? Мы же не увидим и одной тысячи дерущихся.
Существует бамп-маппинг, когда текстуры высокого разрешения подменяются маленькими текстурами. Благодаря этому игра не тормозит, когда мы любуемся ландшафтами.
То же самое надо сделать и с толпой дерущихся: примитивный просчет "кто умрет, кто выживет" для большинства бойцов, замена реальных объектов на фон с примитивной анимацией и маленькими текстурами - компьютер будет по сути просчитывать бой лишь 10-20 человек, остальные рандомно сдохнут/выживут и будут время от времени присоединяться к нашему боевому веселью, если реальные враги будут заканчиваться.
Вот в общих чертах, в деталях гораздо сложнее.

0

Илья Рак
Знаю одну игру, где участие принимаешь, это когда ты на кухне салат режешь, перемешиваешь и тд))))

0

Илья Рак
Не надо такого в Скайриме, в Поттном Гарри это может и нормально. Но в ТЕС это муторно и не нужно, вместо того чтобы выполнять интересные квесты и качатся, прийдется часами сидеть за колбочками, и биться головой об стол, когда в очередной раз сделаешь зелье здоровье не той концентрации, и оно испортится. Если такое будет, то ну нах эту алхимию лучше не жмотится и покупать в магазине, быстрее будет, и нервы поберегешь.
- компьютер будет по сути просчитывать бой лишь 10-20 человек, остальные рандомно сдохнут/выживут и будут время от времени присоединяться к нашему боевому веселью, если реальные враги будут заканчиваться.
Это как в Моунд Блэйде что ли? 10-20 человек в начале, часть перебили, пришло подкрепление?

0

Илья Рак
Я думаю через некоторое время, выпустят такой Мод

0

tert, кстати, это буду я. Я подам в суд, если кто-то раньше меня это сделает. Никто не делает уже сколько лет, так почему же сделают сейчас.
mykc, а вот из-за таких, как ты игры и упрощают. Вот тебе не нравится, что надо будет возиться с созданием предметов - уберут крафты, другому не нравится, что герой слабак и не умеет ничего - уберут навыки и перки. Потом скажут, что сражения - это нудно, уберут сражения.
Вот так и проходит консолизация. Да здравствует интерактивное кинцо.
PS: Надо будет еще добавить Dx11, мыльцо и DLC, добавляющее внешность Дрейка.
PPS: ничего против Натана не имею, но дрейкфейс нравится.
__________________________________
upd
Сейчас подумал, и вот что: никто не заставляет сидеть за алхимией или гончарным кругом, зато таким, как я, будет чем заняться.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Илья Рак
На счёт армии, такое вроде в Darkest of Days было, там армии огроменные, а систему не загружает...
На счёт алхимии, +1,
На cчёт физиономии Дрейка

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

xD
DLC, добавляющее внешность Дрейка.

P.S. Илья Рак, если я как-то задел твои чувства, извини, я целиком за, просто решил пошутить
P.P.S. с фотошопом обращаюсь пока плохо...

0

Toxa95, не. Шлем надо сделать поверх дрейка. А то получается, что из него рога растут.

0

Илья Рак
Я еле как с этим управился, с фотошопом в первый раз работал.

0

'возиться
с созданием предметов'
Сама алхимия в тес мне нравится, а вот такой вариант, как у тебя - нет. В гарри это занимало пол игрового процесса, в скайриме может пару дней будет нравится, но потом надоест. И в следующей части разработчики совсем уберут алхимию, потому что обычную будет лень возвращать. А вобще попробовать можно (только в виде фан мода) вот сделаешь такой мод, поиграю и скажу тогда точно. (Мой друг тоже любит алхимию в тес (только ей и пользуется), но когда я ему скинул твой вариант, он лишь посмеялся )
P. S. Я не просил что-то убирать (то есть упрощать) я лишь сказал, что в оригинальный скайрим не надо этого добавлять.

0

'никто не заставляет
сидеть за алхимией'
Но как я тогда буду делать зелья если я не хочу переливать его из колбы в колбу?

0

mykc
В ж*пу алхимию Решает ЛУК, Блеать!

0

Главное чтоб в игре создали атмосферность, чтобы появилось ощущение того, что ты часть этой игровой вселенной

0

1. Более "живой" мир: больше случайных встреч и событий.
2. Большой Скайрим:)
3. Поддерживаю Илья Рак насчет смятия брони, и хочется, чтобы тоже самое происходило и с оружием.

0

Более "живой" мир: больше случайных встреч и событий.
Это вроде будет
Большой Скайрим:)
Размер территории примерно как в обливионе

0

Хочу, что бы отношения непесей к гг было более глубоким.

0

1GroMaN, вот только этого не будет. Чтобы такое сделать, нужно поднапрячься и сотворить полностью новый движок, а не просто новый рендер. Нафиг Dx11, если в RPG не будет неких элементов, влияющих на геймплей. То есть я намекаю на физику в игре. А она - Хавок. Ура Сталкеру и его еле летящим трупам-пушинкам.

0

Илья Рак
Ну помечтать-то можно:)

И кстати, кто-то здесь говорил, что надо убрать читы - читы не уберут, т.к. с помощью них разрабы отлаживают игру. Не будут же они, например, проходить весь основной сюжет, чтобы узнать, как работает последний основной квест:)

0

Жду качественную игрушку в которую можно будет сесть и играть не отрываясь долгое время, при том вникать в сюжет и получать удовольствие от атмосферы северного Скайрим. Нас ждут драконы!!!))

0

деформация брони конечно идея интересная, вот только есть такой навык как тяжелая или легкая броня..по идее при выкаченных до 100 броня уже практически не будет деформироваться от ударов (а иначе зачем вообще тогда тот навык?)) ), а это потянет за собой некую динамическую зависимость повреждений брони от навыка..
в общем мне кажется что такое еще очень не скоро будет.. =)

0

Насчет читов - НЕ ТРОНЬТЕ.
Всякие надписи типа "читеры нубы" пишут неадекваты, у которых мания величия, что они могут пройти игру без помощи чего-либо.
Вас никто не заставляет играть с читами. А тем, кому надо, - поиграют.

Другое дело, читы в онлайн-играх. Тут читы дают неоправданное преимущество перед другими игроками - это не честно по отношению к ним.

0

О! Вспомнил..
Хочу, чтоб хоть немного квестов не сопровождались дракой...
Это меня во всех RPG бесит - любой квест сопровождается вырезанием всяких
монстров, разбойников и т.д.
````Вот.```

0

Toxa95
Да, кстати..Но это предсказуемо, что в квестах, в большинстве своём, надо буде убивать врагов, монстров и.т.д. Я, конечно, не против, но только если сюжет будет захватывающий настолько, что исследование подземелий, борьба с противниками была бы только в радость. Благо - боевая система улучшилась.

0

Игра выйдет просто офигенная, судя по роликам и видео обзорам, обязательно куплю лицуху на такую игру и денег не жалко в неё играть вечно можно будет))

0

InCreddy,Благо - боевая система улучшилась

Улучшилась? Ты хотел написать - убольшилась?
Конечно, она стала более продвинутой по сравнению Облой и Морром, но все же не переросла сама себя. Она разрастается по экстенсивному типу, а не по интенсивному.

0

Хочу больше взоймодействий с окружением и свободного мира в играх.

0

Хочу более проработанной системы поднятия уровня персонажа...
В Обле пол-игры прошёл и до сих пор 1 лвл...=(

0

Хочу, чтоб хоть немного квестов не сопровождались дракой...
Задания гильдии воров тебе в пример. Там как раз лучше если тебя не спалят, и ты не вступишь в драку (это в дневнике в заданиях прописано)

0

Хочу более проработанной системы поднятия уровня персонажа
В Скайриме 50 уровень поднимаешь с такой скоростью, как в обливионе 25 (т. е. в 2 раза быстрее)

0

Я даже 2-ой лвл не могу заработать...=(

0

Toxa95
Ты поспи. И левел поднимется.

0

Toxa95 )))))

……………………………………..________
………………………………,.-‘"……………….``~.,
………………………..,.-«……………………………..»-.,
…………………….,/………………………………………..":,
…………………,?………………………………………………,
………………./…………………………………………………..,}
……………../…………………………………………………,:`^`..}
……………/……………………………………………,:"………/
…………..?…..__…………………………………..:`………../
…………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./
………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/
……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}
………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../
…,,,___.`~,……»~.,………………..`…..}…………../
…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-"
…………/.`~,……`-………………………….……/
………….`~.*-,……………………………….|,./…..,__
,,_……….}.>-._……………………………..|…………..`=~-,
…..`=~-,__……`,……………………………
……………….`=~-,,.,………………………….
…………………………..`:,,………………………`…………..__
……………………………….`=-,……………….,%`>--==``
…………………………………._……….._,-%…….`
……………………………..,

0

- Я даже 2-ой лвл не могу заработать...=(
- Ты поспи. И левел поднимется.
- Уррааааа!!! Спасибо!!!

Капец...))

0

Жду от игры многого, вот только зная о любви разрабов к упрощению, опасаюсь, что выйдет не совсем то, что ждут фанаты. Мне хватило загубленной Fable 3, не дай Бог такое случится и со Скайримом...

0

знаете. никто не разу. не разу! не сказал что хочет краба как в морре :)
ведь краб такой кавайный, да и деньги не жадничает :)

0

Не знаю может кто писал, но хотелось бы чтобы холод был реальной угрозой. Например в холодных районах необходимо было бы надевать что-нибудь меховое, иначе наносился бы урон. На мой взгляд неплохая задумка, север все-таки.

0

IIIdognight
Судя по полуголому Довакину, вряд ли такое будет. Хотя у нордов иммунитет к холоду, но все же

0

Еще я жду смешных диалогов как в ведьмаке 2)

0

IIIdognight
ага тебя кто-нибудь побьет оставит 1 хп, ты бежишь бежишь и вперед полетел - умер от холода. лол. Надо сделать например чтобы выносливость отнимал, и герой падал бес сознания.

0

IIIdognight
помню в обливионе была одна такая пещера по миссии. Там было очень холодно и у тебя отнимались жизни, если не было заклинания против холода, да еще и здоровые монстры пытались убить.

0

mykc
Слёзы спасителя . Да , там был урон от холода при хождении по снегу ... только не в пещере а на поляне Морозного Огня , куда она выводила .

0

Лично я жду интересного сюжета - но у бетесды с этим проблем никогда не было, интересных квестов - не только тупо принеси/убей, возможность отыгрывать перса так, как хочу, а не как это разрабы задумали

0

хм, учитывая что два враждующих города Виндхельм и Солитьюд, возможно придется выбирать, а это не линейность

0

Linnan
Сюжет будет глубоким, по сколько главный злодей игры, как бэ добрый Акатош, вот и ищи истину.

0

Templier-InkviziTor
Главный злодей, как бэ злой Алдуин, а не "добрый Акатош".

P.S. Хочу, чтобы битва со злодеем напоминала альтернативное кино...
Чтоб не портить всю эпичность..
А то мелкий человечек царапает своим ножиком гигантского дракона. =) как-то не вяжется.
Хотя, если будет что-то типо Облы, тогда ладно.

0

Elder Scrolls 5, the > Что ждем от игры v.2
ларьков с мороженным и побольше плагинов

0

Toxa95
Главный злодей, как бэ злой Алдуин, а не "добрый Акатош".
Альдуин - это темная сторона Акатоша. Две сущности в одном боге. Сложно объяснить, еще тяжелее понять, но это так =)

0

TERAB1T
Ну вот пища для мозга фанатов, типо Дагот Ура.

0

TERAB1T
А где ты такую инфу нашёл ?? Тут вроде нет такой ...
О.о

0

Ну вот пища для мозга фанатов, типо Дагот Ура
тебе Что ТО Не нравется В ДАготЕ?
Grand-_-97
гад! а мне показать?

0

SASKE123321
Не Дагот добрый, и друг Неревара -_-

0

В прошлом да, Ворин и Неревар были друзьями, а вот что было дальше, есть несколько версий.

0

Diiamond
я как понимаю версию то что у нереварина встал на дагота пропаадает?
Templier-InkviziTor
когда то был....

0

SASKE123321
Ну почему сразу отпадает, всё возможно ^_^

0

Templier-InkviziTor
да, да :D
mykc
так я угадал ? :)))

0

Лично я жду лучшего RPG на свете !

- Наилучшей графики высокого разрешения.
- Великолепной и разнообразной магии.
- Продуманного и отточеного сюжета.
- Умелого баланса и невероятных просторов !

Короче говоря : Всего что было в Обливионе ,но больше и красивее)

0

Не хочу тебя расстраивать, но судя по Е3 и интервью ничего этого не будет.

0

Без паники !
Точные сведения что будет а что нет , станет известна по выходу ©(КО) ... сейчас можно-лишь только предполагать , опираясь на дозированную подачу инфы .

0

Komodo Saurian
Это ты о чём ? ,я видел видео с Е3 и интервью тоже ,по моему там довольно чётко разжевали что локаций будет не меряно и свободы выше крыши ! Да и магия мне очень понравилась ,геймплей тоже (на сколько я видел) достаточно удобен ,ибо можно два клинка сразу брать ,быстро переключатся между магиями , да и удары и сами приёмы выглядят шикарно ,можно призывать на помощь дракона ,а уж о размахе некоторых заклинаний я и вообще молчу ! Хотя меню выбора предметов мне не понравилось ,в Обливионе по моему куда лучше ,ну может ещё и приживётся)

Графически меня тоже всё устраивает (лишь бы по меньше мыла и по больше чёткости)))

Насчёт сюжета ,я конечно ХЗ ,ну скажем я надеюсь на лучшее ! Только вот получения заклинаний путём перевода и расшифровки с языка драконов меня немного напрягает ,но я то не школота - справлюсь как нить)

Так что ,не знаю как тебе ,но для меня картина вполне прозрачна !

0

Да не судите пока по видео с E3. Игра то еще сырая, разрабы еще все доделают, отполируют. Вообщем, как и сказал Крохотный Убивец, все увидим, когда выйдет игра.

0

Pochivalov
Это всё будет, не слушай этих, на Е3 показывали шайтан-версию на ПК будет намного лучше графон, за сюжет не волнуйся он будет на уровне Morrowind, с магей судя по ролику всё оК, а насчёт баланса можно даже не задумываться, зачем разрабы ролевую систему меняли и Radiant Story делали, всё ради него (баланса) .

0

Хотя меню выбора предметов мне не понравилось
Это косольная версия, на пк получше будет, и не только инвентарь, но и всё остальное, об этом Тодд открыто уже сказал.

0

Расслабьтесь, 1) до выхода еще ~ 4 месяца, 2) сам тодд ведь говорил, что на Е3 и на геймплейном трейлере видео с иксбоксной версии, и на ПК все будет выглядеть гораздо лучше.

Кстати, я читал, кто-то тут предлагал алхимию как в гарри поттере, +1 тому. И в то же время не могу не согласиться с тем, кто говорит, что это было бы слишком геморройно и надоедало со временем. Я подумал и нашел компромисс между этими двумя вариантами, чтобы и задротам, и тем кто хочет просто и быстро сварить десяток-другой зелий, было комфортно:
Всегда, когда варишь зелье с каким-либо эффектом в первый раз, придется делать способом "Гарри поттера". Т.е. сами перегоняем жидкости, испаряем, режем, подбираем пропорции и проч. проч. проч. Причем, качество зелья по большей части должно зависеть именно от того, как вы это сделали, а потом уже от навыка алхимии и/или всяких перегонных кубов/реторт/кальцинаторов и пр.
Допустим, мы убили на это минуту-полторы и получили зелье "восстановление здоровья 5 ед. на 5 сек" (например). Теперь можно поступить следующим образом:
1) При входе в режим алхимии появляется кнопка "приготовленные ранее зелья" (или типа того), нажимаем на нее, там в списке есть вот это самое зелье, нажимаем на него, и оно приготавливается "само", "как в тес 4"(при наличии необходимых ингредиентов и инструментов). Но, как бы вы ни качались/апгрейдили ваши алхимические приспособления, эффект от зелья бы не усиливался. Если нам вдруг захотелось сделать зелье посильнее, переходим к способу 2.
2) Снова входим в режим алхимии, варим способом "поттера". Допустим, нам удалось сделать что-либо лучше чем в первый раз и мы получили зелье "восстановление здоровья 10 ед. на 10 сек". Если данный вариант нас устраивает, то сохраняем это зелье в "приготовленные ранее" (или наилучшее зелье сохраняется само вместо последнего, тут возможны варианты) и создаем его как в п.1. В противном случае, повторяем п.2, пока не достигнем желаемого результата.

0

И еще хотел сказать кое-что по поводу совмещения поножей и кирасы. Многие орут: упрощение!!!!! в морре были и наплечники и перчатки и сапоги правый левый отдельно!!!! консолизация!!!! и т.п.
Но неужели никому не приходила в голову мысль, что это сделано только лишь для того, чтобы поддержать баланс игры и постараться не допустить "читерских" зачарований (напр. хамелеон 100%)? Ну вот посмотрите сами. В морре теоретически можно было зачаровать и одновременно одеть:
Кираса + поножи + перчатки (2) + наплечники (2) + сапоги (2) + шлем + щит. Не буду брать в расчет прочее, итак, всего = 10 предметов (и это только доспехи).
В обле: Кираса + поножи + сапоги + перчатки + шлем + щит. Итого = 6 предметов. (опять же, без колец и ожерелий, но, тем не менее, этого вполне достаточно, чтобы сделать себя практически неубиваемым)
В скайриме (предполагается) : кираса + сапоги + перчатки + шлем + щит. Вместе = 5. Конечно, не намного меньше, но все же.
Да и ко всему прочему, наверняка будут плаги для тех кто любит "как в морре". И, разумеется, не стоит сразу вот так засирать игру, пока она не вышла =)

0

TERAB1T

Альдуин - это темная сторона Акатоша. Две сущности в одном боге. Сложно объяснить, еще тяжелее понять, но это так =)

Типо как Шиогорат, который в то же время и Джигаллаг, да?

0

sMoCeRoNe
будут плаги Корявые плаги будут уверен!

не намного меньше Ага конечно в 2 раза всего меньше морра

0

Голгош
я имел в виду по сравнению с обливионом (на 1)
и я уже аргументировал, почему меньше - лучше

0

Но неужели никому не приходила в голову мысль, что это сделано только лишь для того, чтобы поддержать баланс игры и постараться не допустить "читерских" зачарований (напр. хамелеон 100%
а почему бы и нет? ;)
плюс объединение не идет в пользу достоверности..попробуйте одеть цельные поножи с доспехами)))
ну не на змеечке же они))

0

Корявые плаги будут уверен!
ну это уж смотря кто и как делал, и смотря как устанавливать. плаги всякие бывают, и к скайриму через год после выхода их, опять же, будет over 9000 )) да и вообще - чего мы тут обсуждаем? голую игру? ну вот признайтесь, народ, каждый ведь играет в тес с плагинами)) они позволяют настроить игру на свой вкус и цвет - за это, мб, отчасти мы и любим тес))

плюс объединение не идет в пользу достоверности..попробуйте одеть цельные поножи с доспехами)))
ну не на змеечке же они))

Здесь не могу не согласиться.

0

ну вот признайтесь, народ, каждый ведь играет в тес с плагинами))
это да, людей играющих без плагов единицы))

0

sMoCeRoNe
Не совсем, в случае Джигалагга было проклятие, а шо там у Акатоша неясно.

0

Templier-InkviziTor
какое проклятие? ведь сам шиогорат говорил, что, мол - джигаллаг и я это одно и тоже

0

sMoCeRoNe
ИМХО , диагноз похож ))) Шиза !
В общем - одна ипостась созидает , другая разрушает . В твоем примере хаос и безумие противостоит порядку и здравому смыслу и нам приходится отстаивать первое ... нонсенс , на первый взгляд , но если глубже разобраться : хаос и безумие -это и есть жизнь , а порядок - это пустота и лед ... . Ну и масштабы не столь глобальны ... Серый Марш затрагивает лишь "сарай" созданный принцем (Дрожащие Острова) .

0

sMoCeRoNe
Вначале был Джигалагг, он был очень крутой и другие принцы ему завидовали, и поэтому превратили его в безумного Бога Шеогората. При условии, что в конце каждой эры он опять будет становится Джигалаггом и будет начинать "Серый Марш" тем самым разрушая свое царство. Потом опять Шеогоратом и отстраивает царство заново. В конце каждой эры всё повторяется.
P.S. а еще Шеогорат вырал кучу с какахами, шоб остановит Джигалагга онано как.

0

Templier-InkviziTor
Да, насчет кучи помню, только ему это не особо-то и помогло))
впрочем, хватит оффтопить

0

sMoCeRoNe
напр. хамелеон 100% какой 100 % ???????? В Морре если удачу прокачать и зачарование такой оч сложно сделать будет. А в 6 части один доспех на все части тела будет????? Мол из-за зачарования... Поножи с кирасой, наплечников не будет. И кстате в морре 9 доспехов сапоги сразу пара.Надеюсь что рукавицы не сразу пара будет


Жду что разрабы одумаются и разъединят кирасы и поножи, и добавят наплечники

0

Голгош
да тоже надеюсь. про хамелеона 100% это реал трудно сделать)) я решил когда то посмотреть что такое моррка с читами. было прикольно :)... сделал себе заклинания 100% мощностью... оно мне наносило 50000 урона :D если только не 1000000 хп я бы уже cдох :D (Дети не играйте с читами, Минздрав предупреждает! у Директора Минздрава Брат умер из за читов)

0

про хамелеона 100% это реал трудно сделать))
кстати весьма верно подмечено, не все так просто, но вот возможность создать все таки крутой эффект плюс игре, а вот скайриму уже можно сразу минус ставить.. -_-

0

Я вот не пойму - читерские приемы, типа 100% зачарования, левитации и пометки с возвратом, для Морровинда - это плюс, и только улучшают геймплей. А если какие-то читерские приемы для Скайрима, то сразу начинаются причитания "оказуалили!", "тупая беседка упрощает и упрощает игру!"? Да вы просто фанаты Морровинда, а не серии ТЕС, вот в Морровинд и играйте.

0

левитация и пометка с возвратом не являются читерскими..с чего это их в читерские записали? О_о

0

Снип
Пометка/возврат - дерешься ты с врагом, он зажал тебя в угол, зелий/заклинаний восстановления у тебя нету или просто не успеешь, здоровье на исходе. Кастуешь возврат - и все, враг остался с носом, а ты повелитель мира. Обливионский фасттревел такого не позволял.

Левитация - идешь по пещере - видишь вверху мост к следующей локации. В обле оббегаешь полподземелья, пока найдешь вход на тот самый мост наверху, в морке выпил зелье левитации и через секунду ты там. И я не говорю еще о взлетании вверх и в ленивом закидывании беспомощного врага фаерболами.

0

Кастуешь возврат - и все, враг остался с носом, а ты повелитель мира

И откуда взялся "повелитель мира"?... Это жалкое бегство, как раз предусмотренное для таких случаев... как и Божественное вмешательство/Вмешательство Альмсиви... (=

И я не говорю еще о взлетании вверх и в ленивом закидывании беспомощного врага фаерболами

А по-твоему маг должен вплотную подбегать к врагу и кулаками его обрабатывать?... Всё логично... классовые преимущества, не более того... (=

0

Пометка/возврат - дерешься ты с врагом, он зажал тебя в угол, зелий/заклинаний восстановления у тебя нету или просто не успеешь, здоровье на исходе. Кастуешь возврат - и все, враг остался с носом, а ты повелитель мира
Психодолб уже ответил..
плюс в игре встречаются квесты либо просто в разговорах, как раз такие вот ситуации с бегством (ниписи упоминают что мол там-то кто-то нарвался и сбежал)
и забываем что в морке есть места где изначально сильный враг, от которого зеленому гг не всегда и убежать удастся.. =)

Левитация - идешь по пещере - видишь вверху мост к следующей локации.
таких мест весьма мало, но зато уйма мест куда кроме как с левитацией и не забраться ;)

0

TERAB1T
Да вы просто фанаты Морровинда, а не серии ТЕС, вот в Морровинд и играйте.
+100600 )
Пометка/возврат - дерешься ты с врагом, он зажал тебя в угол, зелий/заклинаний восстановления у тебя нету или просто не успеешь, здоровье на исходе. Кастуешь возврат - и все, враг остался с носом, а ты повелитель мира. Обливионский фасттревел такого не позволял.

Левитация - идешь по пещере - видишь вверху мост к следующей локации. В обле оббегаешь полподземелья, пока найдешь вход на тот самый мост наверху, в морке выпил зелье левитации и через секунду ты там. И я не говорю еще о взлетании вверх и в ленивом закидывании беспомощного врага фаерболами.

+1, и вот что: подобные заклинания существенно усложняют жизнь разрабам) вот, почитайте, что они говорят по этому поводу:

Спойлер

Пометка и возврат - забавные заклинания, но, как и левитация, были убраны, чтобы мы могли создавать лучшие локации и развязать себе руки со сценариями. Нас сильно ограничивал в Morrowind тот факт, что игрок мог воспользоваться возвратом или левитацией и избежать многих ситуаций, тем самым испортив сюжет. Было очень много идей, связанных с левел дизайном и геймплеем, которые мы не могли воплотить, а сейчас можем. Оказалось, что много хороших идей было отброшено только потому, что другой дизайнер мог сказать: "О, да, я же могу просто левитировать или телепортироваться!". Поэтому мы и избавились от них.

- Элементы, присутствовшие в Morrowind, и пропавшие в Oblivion, такие как копья, средние доспехи и пометка/возврат, вернутся?

Тодд: Их не будет в Skyrim по тем же причинам, почему они не были включены в Oblivion. Давайте по каждому пункту.
Копья - да, мы обожаем их и любим работать с подобными вещами, но мы поняли, что нам не хватит времени на достойную реализацию для них. Мы уверены, что лучше соредоточиться на идеальной работе геймплея для тех стилей, что уже созданы. Сюда входят меч, меч и щит, оружие в обоих руках и луки. Вы также можете добавить магию к этому списку. Нам важно, чтобы все эти механики работали слаженно, но игрок чувствовал между ними разницу.

Средние доспехи - ну тут как раз дело не во времени или желании все отполировать. Это вопрос дизайна - лучше сосредоточиться на двух разных типах брони и сделать их такими различными, чтобы игрок действительно оценил выбор. Вы должны чувствовать разницу между легкими и тяжелыми доспехами. Наличие третьего, "никакого" класса, просто размывает эту разницу физически и визуально. И даже сейчас мы все еще терзаем эти два несчастных типа брони, стараясь уравновесить их возможности, что иногда бывает весело. Если использовать только замедление при ношении тяжелой брони ради отличий, это будет совсем не здорово. Мы находим и другие способы внести отличия - повышение усталости при длительном беге и прочее.


источник

ps : TERAB1T, сорри за безграмотность, но напиши в лс каким тегом можно заключать текст в спойлер, и, если не лень, то кинь в спойлер комментарии разрабов (или напиши как, я сам сделаю)

0

sMoCeRoNe
читал я эту статью..отмазки сплошные..хотя они сами банально признались..что они ничего не делали и решили в итоге повырезать опять кучу всего..все равно народ съест.. =)

0

TERAB1T
читерские приемы, типа 100% зачарования - Почему это читерские приемы? Зачарование это не читерство! Причем чтобы зачаровать на 100% нужен камень душ средний хотябы, заклинание "Заключение", поймать душу сильного монстра (а такого сразу убить сложно), и долго пытаться зачаровать(100500 загрузить), и тогда возможно будет 100% предмет. Я уже не говорю что нужен навык, хорошо прокаченый, и удачи 60 где-то (вначале 40 и с каждым уровнем обязательно +1 нужно будет качать, в итоге 20 лвл нужен, а на 20 лвле уже сильные существа и он будут убивать гг как лоха)! Это только один (напр. пометка), а в обле кстати зачаровывать можно было только на определенном столе, надо было стать магом в гильдии, и там сам эффект устанавливался, тупо!!!

а ты повелитель мира - Причем тут повелитель мира? Просто трусливо сбежал и всё!и ксати Психодолб правильно сказал) (Например в ризене: в начальном ролике Мендоса сбежал трусливо от титана, похожая ситуация)

Левитация - идешь по пещере - видишь вверху мост к следующей локации. В обле оббегаешь полподземелья, пока найдешь вход на тот самый мост наверху, в морке выпил зелье левитации и через секунду ты там
Ага ну если крутой маг (т.к. был шанс несрабатывания заклинаний), или предмет(который трудно зачаровать) крутой на левитацию, то почему бы и нет?

И я не говорю еще о взлетании вверх и в ленивом закидывании беспомощного врага фаерболами.
Да да ты взлетишь предметом, зачарованным на левитацию, и будешь кидать фаерболы в минотавра. Заряды кончатся гг полетит вниз и разобьётся, мана кончится - фаерболлы кончатся. всё теперь гг сам себя убил!

Да вы просто фанаты Морровинда, а не серии ТЕС
Почему это? Но просто Обливион реально тупо сделали, все однотипно, разнообразия заклинаний мало, оружия и доспехов мало, ну что это такое? Даже не интересно играть!

Снип
отмазки сплошные
Да! эх..

0

Но просто Обливион реально тупо сделали, все однотипно, разнообразия заклинаний мало, оружия и доспехов мало, ну что это такое?
Ты играешь в серию Tes ради заклинаний и доспехов?

0

Да даже если если ради лута, в Oblivion его достаточно, меньше чем в Morrowind но достаточно.

0

Голгош
100% хамелеон - это легко! просто берешь 4 (или 5-не помню) трансцендентных сигильских камней и зачаровываешь. и все
ниче это не отмазки а вполне аргументированные ответы!!! просто вы, как очень верно сказал терабит, "Да вы просто фанаты Морровинда, а не серии ТЕС".
И вы не видите даже очевидного, что тупо в морре. и нифига в обле не тупо сделали. это в морре все наитупейше

0

100% хамелеон - это легко! просто берешь 4 (или 5-не помню) трансцендентных сигильских камней и зачаровываешь. и все
в обливионе да..а вот в морке так просто не получится;))

0

fallshirmegger
Ты играешь в серию Tes ради заклинаний и доспехов? Нет, но все равно интересней когда есть разнообразие.
sMoCeRoNe
100% хамелеон - это легко! просто берешь 4 (или 5-не помню) трансцендентных сигильских камней и зачаровываешь. и все я вообщето про Морр говорил. И кстати что за трансцендентные сигильские камни?
sMoCeRoNe
и нифига в обле не тупо сделали Ну напиши что там не тупо сделали!

0

Я вот не пойму - читерские приемы, типа 100% зачарования, левитации и пометки с возвратом, для Морровинда - это плюс, и только улучшают геймплей. А если какие-то читерские приемы для Скайрима, то сразу начинаются причитания "оказуалили!", "тупая беседка упрощает и упрощает игру!"? Да вы просто фанаты Морровинда, а не серии ТЕС, вот в Морровинд и играйте.
я не пойму. Ты что имеешь против моррки? мне нравится вся серия, но нет претензий не у кого чтобы обсуждать будующие заклинание скайрима и сравнивать их с морр...
Левитация - идешь по пещере - видишь вверху мост к следующей локации. В обле оббегаешь полподземелья, пока найдешь вход на тот самый мост наверху, в морке выпил зелье левитации и через секунду ты там. И я не говорю еще о взлетании вверх и в ленивом закидывании беспомощного врага фаерболами.
а если ты воин? лол. Я никогда в обле не пользовался левитацией. богом упаси...
крутой маг
крутой маг, крутой маг... я им бошки топором украшивал....
в обливионе да..а вот в морке так просто не получится;))
угумс.

0

SASKE123321
в обле не пользовался левитацией - потому что её небыло

0

Я никогда в обле не пользовался левитацией.
:D
я вообщето про Морр говорил. И кстати что за трансцендентные сигильские камни?
А, ну я если что говорил и про морр и про обливион (в плане зачарований). А про сигилы можешь подробно почитать на tes.ag.ru. Трансцендентный - это который ты получаешь, если твой левел 17 и выше.
и нифига в обле не тупо сделали Ну напиши что там не тупо сделали!
Ну это уже пошли детсадовские штуки типо "Кто так обзывается, тот сам так и называется!" от недостатка аргументов) по сабжу - лично мне в обле все нравится - геймплей, графика, система боя, большое кол-во интересных и разнообразных квестов (тут уж соглашусь, чтобы предупредить дальнейшие споры, что в морре действительно по этой части дело обстоит намного лучше. Но и в обле тоже не соскучишься(= ), саунд, атмосфера.

В общем, думаю, что дискуссию по, стоит заметить, весьма популярной теме для срача "морр vs обливион" надо прекратить по крайней мере по 2ум причинам: а) все равно мы тут не достигнем согласия, каждый останется при своем. Как говорится, "сколько людей, столько и мнений". б) это оффтоп)

0

Голгош
а у меня была О_О. да и в моррке тоже :D

0
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ