Движок Creation Engine

Компания Bethesda Softworks A Zenimax Media Company в своем Twitter подтвердила - новая часть культовой фентезийной саги The Elder Scrolls V: Skyrim использует новый движок, а не версию из The Elder Scrolls IV: Oblivion и Fallout 3.Уря товарищи!

Вся информация на данный момент:

Спойлер

http://twitter.com/bethblog

http://gamemag.ru/news/bethesda-ispolzuet-noviy-dvigok-the-elder-scrolls-skyrim-59703
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=17305

http://www.examiner.com/console-gaming-in-national/the-elder-scrolls-v-skyrim-uses-brand-new-engine

Комментарии: 221
Ваш комментарий

меня и старый устраивает, не в движке счастье.

1

had-95
Главное - атмосфера, с которой у TES проблем никогда не было.

1

Ramhha & TERAB1T

Ладно, защитники новых двигателей, спорить я с вами не буду - если вам хочется думать о том, что вы расписываете, или считаете, что знаете больше других, то вперед и флаг вам в руки. Я высказал свое мнение, вы свое - и на этом закончим.

то можешь смело шагать к окулисту.

Зачем ты приводишь эти нелепые скрины-сравнения? Да я знаю, что на них графически Обла проигрывает, и что дальше?..Естественно, что технологии не стоят на месте, и изменить это разработчики просто "есть должное". Если на Облу поставить все самые качественные текстурные пакеты + OBGE, она сильно преобразится и без замены двигла, хотя LOD, конечно, все же проиграет...Вот сделай качественные скрины Oblivion (а не то что ты показал), и сравни их со Skyrim - на предмет разницы.

1

Ты не ответил.
И не собирался, я уже свое сказал, это ты мне что-то хочешь доказать. Разбираюсь достаточно, не переживай за меня, врочем я не удивлюсь, если ты засомневаешься в этом;)

Ты бредишь.
Послушай, Ramhha, ты меня начинаешь слегка нервировать ("полный бред", "ты бредишь"). Если ничего не можешь сказать по существу, и внятно это обосновать, то лучше промолчи - послушай доброго совета. Оставь это TERAB1T, который явно в этих вопросах разбирается получше тебя, с ним и поговорим.

И никаких ретекстуров не надо =)
Да, но редко ты сейчас найдешь геймера, у которого не стоит хотябы 1 графический мод, тем более что современное железо позволяет это выдержать безболезненно. И улучшение графики, это далеко не всегда значит "ретекстур"...

...то любая консоль сгорит при попытке запустить такую игру.
Господи!...TERAB1T, ты что играешь на консоли, или собираешься на ней играть? Поставим крест на этой теме!...Если ты в том смысле, что скрины консольные что те, что те - я тебе уже ответил на этот вопрос 16.06.11 15:22. Кроме того, я не думаю, что графически PC-версия будет сильно отличаться от консоли, и об этом уже упоминалось, да хотя бы здесь -> http://news.playground.ru/33291/#comments
Истинная причина заключается в стремлении разработчиков сделать все три платформы равнозначными. И Говард это ничуть не скрывает. Он сам предупредил PC-игроков об этом. По словам продюсера, Skyrim будет регулировать производительность таким образом, чтобы картинка на персональных компьютерах практически ничем не отличалась от той, что мы увидим на PlayStation 3 и Xbox 360.

Это я опять же доказываю
Ну, ты сравнил конечно...хотя, я с таким же успехом могу утверждать, что визуальная разность игр вовсе не означает, что они делались на разных движках, и твои скрины, кстати, это опять же подтверждают;)

Да и вообще, если уж ты плотно занимаешься двиглами игр (как ты утвержал для кого-то здесь), то тебе должно быть хорошо известно, что для такой оценки никогда нельзя полагаться на скрины или даже видео, а сам приводишь мне массу скринов в качестве доказательства чего-то...

Короче, вы мне однозначно ничего не докажете, тем более, что ваши доводы даже не могут меня заставить усомниться... Я для себя уже сделал несколько конкретных оценок игры (не все конечно), и поверьте, основания для этого имеются. Если вам хочется думать по своему, то бога ради, никто не запрещает...

1

Вообще никакой разницы между движками не вижу судя по скринам. Если этот движок жрёт больше ресурсов при сходной визуальной составляющей, это эпик фейл.

1

Итак ребятки, все заявления по поводу новизны Creation Engine оказались коммерческим ходом - движок то, сильно модифицированная версия Gamebryo от F:NV.Беседка к слову не первые, кто применяет такой трюк - когда вышел Call of duty 2 все говорили, что это совершенно новый движок, полностью написанный с нуля, и заточенный под нужды суперсовременной(по меркам того далекого 2005-ого года) консоли Xbox360.Когда люди знающие говорили, что в двигле CoD 2 подозрительно многое смахивает на id tech 3, движок первой части, школота орала"ДА ВЫ ДАУНЫ ТУПАРЫЛЫЕ ПАСМАТРИТЕ НА ГРАФИКУ ЭТА НОВЫЙ ДВИЖЕК!!!!!!!!КВЕЙК 3 ДВИЖЕК НИКАГДА БЫ ТАКУЮ ГРАФИКУ НЕ ПАТЯНУЛ!!!!!!!".Даже название ему придумали - IW Engine.И только к выходу Modern Warfare 2 ВНЕЗАПНО оказалось, что "Абсолютно новый" IW Engine - это оказывается Id Tech 3.А школота то и не знала.Теперь Беседка сказочки рассказывает про "Совершенно новый движок", новый-новый, ага, я за версту чую GameBryo с подкрученными модельками персонажей.

1

InkvizitorDk
+1000000
Я как только увидел анимацию в Скайриму, сразу понял, что Беседка.... в общем редиски они.

1

Alex2010god

Кстати буквально все мододелы не могли прикрутить двуручный стиль боя ни к одному из движков прежних серий Gamebryo и сделали окончательный вывод что это невозможно.
Тут же он великолепно пашет.


Тут какое дело - у мододелов не было исходного кода Gamebryo.У Беседки исходный код был.Поэтому им это реализовать было проще.

Котэ Потаскун


а то что лаунчеры похожи и меню настроек, так это от желания разрабов зависит. Если захотели - подругому замутили бы....


Так не только ланчеры похожи.Структура файлов такая же, инструментарий тот же, и как ты обьяснишь, что в Скайриме за пределами карты лежит полный вариант карты Обливиона?Карта Обливиона то для Gamebryo сделана, если это новый движок, то как он рендерит карту, сделанную для другого движка?Это все равно, что залететь в Гирз оф вор 3 за края карты, и увидеть непротекстуренный остров из Кризиса.


Не понимаю почему все не верят разрабам, какой им смысл (mat), если это все равно в итоге проверить смогут?


Вот задай этот вопрос Infinity Ward, которые к выходу COD2 (mat), что он сделан на совершенно новом движке, и только к выходу MW2 признались, что "совершенно новый движок" - это оказывается Id Tech 3.А ответ очень простой - п.и.з.д.я.т., чтобы не было претензий, почему движок старье.

1

Вот это хорошо а то у того анимация стремная.

0

Гад, опередил на 2 минуты.

gamemag.ru/news/bethesda-ispolzuet-noviy-dvigok-the-elder-scrolls-skyrim-59703

Компания Bethesda Softworks A Zenimax Media Company в своем Twitter подтвердила - новая часть культовой фентезийной саги The Elder Scrolls V: Skyrim использует новый движок, а не версию из The Elder Scrolls IV: Oblivion и Fallout 3.

"Мы видели много обсуждений касательно движка TESV. Он новый и игра выглядит потрясающе!"

Ждем с нетерпением возвращения "Древних свитков" 11 ноября 2011 года!

0

А вот это новость. А я весь день людей дезинформирую =)

0

Рано радуетесь Gamebryoфобы, ведь не сказано что это за движок, вполне возможно что это глубокая модернизация чего, правильно Gamebryo :) Так что ждем уже нормально полновесной инфы а не пару слов с намеком на пиар на твитере :)

0

Тащемта, у миня днюха 8 ноября + Скайрим - моя мечта с TES3 Bloodmoon.
Так что я даже не знаю, сколько дней буду с горящими глазами ходить.

0

с намеком на пиар на твитере :)
зря вы так...

0

зря вы так...
А че собстно не так :) Можно подумать, там от чистого сердца написано :) А я это писал к тому что еще не известно что именно за движок будет в игре, проще говоря поживем увидим, но хотелось бы как можно быстрее, хоть что нибудь узнать об игре, а то уже прям уже ну ни как ващеееееееееее :)

0

здесь написано что на GameBryo
тоесть на том же
хотя он меня впалне устраивает

0

Не важно какой движок, главное какое содержание.

0

В общем это их собственный движок)но новый.

0

Без хорошего движка хорошую игру сделать в разы сложнее. Да главное атмосфера, но если будет плохой движок(старая графика, кривая анимация) мало кто доиграет до финальных титров.

0

Сколько можно анимацию как-то относить к движку?

0

Пусть будет процедурная анимация как в GTA 4 и Red Dead Redemtion.

0

Лихор

Вот это было бы действительно здорово. Эйфорию в массы!

0

А ещё пусть будет процедурное текстурирование, как в грядущем Rage. Это позволит создавать очень реалистичные ландшафты, и мы избавимся от "замыливания" дальних текстур.

0

Лихор
А вот этого не надо. Замыливание дальних текстур в любом случае будет, в противном случае такое не потянет ни один комп. И "очень реалистичных ландшафтов" я что-то в грядущем Rage не заметил. Тем более одна гигантская текстура - это ад для мододелов.

Кстати, с чего бы вдруг в Рейдже используется процедурное текстурирование? Процедурное текстурирование - это генерация текстур на ходу, например какие-то фрактальные рисунки или шум или еще какая-то фигня. В Rage используется абсолютно другая технология.

0

TERAB1T
Уф, пардон, перепутал: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0

Это МЕГАТЕКСТУРА!

0

Лихор
Ну вот, я в своем сообщении написал "одна гигантская текстура"

0

The Elder Scrolls V: Skyrim использует новый движок
Очень хорошо - а то вчера читал, что движок тот же, Gamebryo

0

PortalX3
Вчера еще днем все так и считали. Но беседка вечером в твиттере разом перерубила все домыслы, так как у них на оффоруме тоже очень много разговоров велось среди фанатов на эту тему.

0

Новость хорошая, очень хочется в новом TES'е увидеть хорошую физику и качественные тени, т е чтобы каждое строение, дерево, предметы и т д отбрасывали тень, по крайней мере я надеюсь на это.

0

харош спорить вот вам видео с элементами геймплея

0

хватит фейки забрасывать, ты уныл:)

0

Это игра которую заморозили называется она project offset. Игра крутая была но она не выйдет.

0

www.youtube.com/watch?v=fs7dscJfx0M
харош спорить вот вам видео с элементами геймплея - ты сам то в это веришь? Это замороженная до лучших времен игра project offset.

0

sitnikalexander,выложить какое-то видео и наивно в это поверить(просто посмотря на заголовок) может только ребенок, твоя грамотность это доказывает.

0

В самом видео название игры в начале и в конце.

0

The Elder Scrolls V: Skyrim использует новый движок
Пора бы уже...

0

Пора бы уже...
О_о Что это значит - "пора бы уже" О_о На время выхода облы, графика поставила эталон для РПГ и была одной из лучших на 2006 год, так что я не понимаю что значит "пора бы уже" ? Люди хватит уже мусолить про двигало, ибо мы все знаем что серия The Elder Scrolls всегда устанавливала планку по графике для РПГ, и я уверен что пятая часть будет выглядеть отлично!

0

спасибо за массовое хамство умники, но игра будет использовать переделанный движок игры Project OFfset
Ramhha вообще лучше бы помолчал хамло...

0

sitnikalexander откуда инфа? если это правда то я её полюбому куплю.

0

у меня ссылки нет, но вроде на wiki написано было что они скрестили движок от проекта с Gamebry и получили новую версию Gamebry, я сам порадовался и видео с youtube поэтому выложил, а много через чур умных налетело...

0

Я поискал, но ничего не нашел.

0

УРРРААА НОВЫЙ FALLOUT ЖДАТЬ ДОЛГО НЕПРЕДЁТСЯ!

0

с одной староны хорошо - картинка получше, улучшенная физика и т.д. и т.п. НО с другой !!!!!! новый движок ещё не объюзан, а значит возможны баги как в Вегасе, неписи неадекваты и т.д. и т....

0

, а значит возможны баги как в Вегасе,

Вегас построен на движке ф3, в каком месте он не объюзан?:)

0

SouthParkFun
Вообще-то придется. Или ты о чем?
DARK BATERS
Неписи-неадекваты так же относятся к движку, как я к балету. Сколько можно уже все глюки, анимацию и т.д. валить на движок?

0

sitnikalexander, понимаешь в интернете много чего могут написать вперед правообладателей, некого скрещивания движка нету, разработчики сообщили что новый движок внутренняя разработка компании! Насчёт хамства, херню не выкладывай и не будут хамства.

0

Ramhha, блин ну каждый может ошибиться, не надо же сразу так налетать, я просто ищу информацию и надеюсь на лучшее)

0

Ramhha
"Насчёт хамства, херню не выкладывай и не будут хамства."
Согласен на все сто.

0

движок будет последней версией id tech..на которых Brink и Rage..
сами понимаете..

0

PitheS, разработчики писали, что это внутренняя разработка компании. Дак причем тут id teach?

0

под одним крылышком же..позаимствовать легче..он же шикарен..вполне..

0

TERAB1T да я о том, что на 87% в новом fallout будет этот движок, и непредётся ждать "нового" движка для него!

0

SouthParkFun, нового фоолаута ещё долгоооооооооо не будет Bethesda выпускает большие игры(я имею ввиду все их игры так ак все их игры большущие) раз в 3,4,2 года.

0

PitheS
Говард на форме бесезды сообщал, что движок ид-тек не подходит для опен-ворлда

движок у Скайрима новый!!! СОВСЕМ!!!

0

GreyArgonian, ну хоть кто-то это усвоил=).

0

PitheS, я лично тебе искать ссылку на комеентарий разработчика о новом движке не собираюсь. Верить не верить дело твоё.

0

я то-ли на оллТЕСе вычитал, то-ли ещё где...

0

радует. Gamebruyo уже приелся до невозможности.)

0

интересно интерактивность будет в игре

0

igrok83
=)) Это наверное шутка да?
ЕСТЕСТВЕННО БУДЕТ, я в этом даже не сомневаюсь.

0

возможность что нибуть разрушить, а то в обливионе все железо бетонное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

На деюсь физика будет отличаться от Обливиона , я там чуть на 2 метра не прыгал

0

ВОТ БЫ ЗОЗДАВАЛИ НА ДВИЖКЕ CRYENDGINE 3 ВОТ ЭТО БЫЛО БЫ КРУТО ИЛИ FROSBITE 2.0

0

ВОТ БЫ ЗОЗДАВАЛИ НА ДВИЖКЕ CRYENDGINE 3 ВОТ ЭТО БЫЛО БЫ КРУТО ИЛИ FROSBITE 2.0

Это диагноз...

0

ВОТ БЫ ЗОЗДАВАЛИ НА ДВИЖКЕ CRYENDGINE 3 ВОТ ЭТО БЫЛО БЫ КРУТО ИЛИ FROSBITE 2.0
facepalm

0

igrok83
ууууу... надеюсь, что ты прикидываешься
1).Иди играй в свой кризис.
2).Для 2006 года в игре потрясная графика, разрушаемости тогда в играх не было.

да и сейчас не надо

0

главное спецээфекты,ну там закаты красивые,дикая природа,фауна,смена погоды и т.д)))города больее живые и гуще населенныее хотя бы не которые города

0

да флора и фауна как в таинственной двери

0

разрушаемости тогда в играх не было
Частичная разрушаемость была уже давно. В Hexen, 1995 года выпуска, можно было, например, бить в дребезги витражи. Стёкла красиво так разлетались... А в Oblivion даже тарелку нельзя расколошматить. Это при том, что физика (ньютоновская) в игре хоть и не отлажена и мало используется, но весьма не плоха, вспомните те ролики с "эффектом домино", где вместо костяшек книги, ловушки, фанаты и прочие неожиданные предметы ;)

0

Мне вообще на графику и на физику пофиг:)
Главное чтоб из-за этого Construction Set не убрали...:(

0

главное спецээфекты,ну там закаты красивые,дикая природа,фауна,смена погоды и т.д)))города больее живые и гуще населенныее хотя бы не которые города
И зачем же нам очередная аркания, которая только "красивая"?

А по сабжу... да. То, что новый движок внедрили, это хорошо. Надеюсь, что он будет получше старых.

0

читал что движок Gamebryo , это тот же что и был в обливионе и в фоллауте. или это новая версия ?

Сам считаю что графика это лицо игры а геймплей ее "душа".
Не хотелось чтоб после выхода начались жалобы на корявые лица и анимации.Надеюсь не подведут и с интересностью хотя мододелы этого не допустят

0

chortyak
Разработчики обещали новый, так что пока что хз

0

хотя мододелы этого не допустят
про КС пока ещё ничего не известно(((

0

физика в Oblivion это нечто(
полюбому нужен новый движок!!!

0

RDN94
Нормальная там физика для своего времени. Чем аргументируешь ее отстойность?

0

Движок тот же что и в обливионе будет, просто переработан.
П.С Чисто на одном сайте прочитал, это не утверждение а скорее гипотеза.

0

STRENG
Посмотри на объемные облака на картинке с горами и подумай, видел ли ты такое в играх на Gamebryo. Буквально вчера-позавчера Пит Хайнс опять, уже в который раз сказал, что движок абсолютно новый, но они пока еще не готовы раскрыть его название. Заявления разработчиков всегда более правдивые, чем гадания всяких левых сайтов.

0

TERAB1T
Доказывать что-либо бесполезно. Вечно кто-нибудь вылезает и говорит, что где-то что-то читал, о том, что наверное что-то может быть будет или нет. Есть официальная информация, однозначно говорится о совершенно новом движке, а домыслы левых сайтов, которые были еще до анонса игры читать нет смысла.

0

Консоли же. Какой там движок новый, старый допиленный и в путь.

0

TERAB1T
1. Если движок доработать он может выдать в полне приличную картинку.
2. Если движок другой и будет в сторону таких рпг типо dragon age то игра однозначна хренью будет.

0

STRENG
1. Из геймбрио выжали все соки уже давно. И ты веришь каким-то левым сайтам, а не официальным заявлениям разработчиков?
2. С каких щей новый движок должен быть чем-то похож на дракон эйдж?

0

ох я надеюсь чтобы домики там рушились хотя бы как в рэд факшн гарила!

0

А это еще зачем?! Хочешь развал сараев - играй в рэд факшн гарила

0

ну круто же если какой нибудь йети сарай пасет у входа а я к нему со спинц зайду НО прежде рукояткой меча заднюю стену снести потом уже к йети в тыл... или на лошади с разбегу в дом и все там в требуху! ухххх.
Эххх( это все шутки канешно

0

хорошо что на новом движке теперь игра будет выглидеть намного лудше

0

TERAB1T
Все уже стало понятно что новый движок, но я не вижу разницы по скрином между гембрю и криэйшон. Ну игра выйдет там посмотрим что получиться, вдруг дрэгон эйдж? Тем более я ничего не утверждал, а изложил свое мнение. Все таки до выхода игры далеко, и кто его знает что это за игра будет.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

STRENG
но я не вижу разницы по скрином между гембрю и криэйшон
посмотри еще раз на картинку, где вид на горы в облаках (вот эту ). Так вот это скрин, а не арт. Геймбрио бы загнулся такую картинку выдавать. А лучше почитай статью в блоге про технологическую составляющую, там написано про преимущества нового движка.
игра выйдет там посмотрим что получиться, вдруг дрэгон эйдж
так и не понял, каким боком ТЕСу быть похожим на драгон эйдж

0

так и не понял, каким боком ТЕСу быть похожим на драгон эйдж
Драконы же, ну =) У многих в мозгах наверно при слове драконы сразу раздается щелчок и выстраивается логическая цепочка The Elder Scrolls + Драконы = Dragon Age.

0

TERAB1T
Раз драконы есть, значит DA. Еще потом многие буду писать что Скайрим слизан с драгон эджа.

0

Мистер_Глюк
0936Y
Емаё, драконы были в серии TES, а не с бодуна появились, а ну вас, для таких как вы, срач разводить не собираюсь.

0

Что ж, я рад новому движку, если он сможет поднять игру на новый уровень по всем параметрам )

0

Ramhha
Да ты че так накинулся сразу, мы же шутим =)

0

STRENG
Вот почитай http://igromania.ru/news/137704/Gamebryo_vozroditsya_vnov.htm ключевая фраза, прекращении сотрудничества с Bethesda Softworks.

0

Мистер_Глюк
Я шутки не понял.

0

Ramhha
Ну не понял, так не понял, ничем помочь не могу =)

0

Ramhha
Это их стеб в сторону таких людей, как STRENG)

0

тес5 слизывают с драгон эдж?? все завидуют успешности драгон эдж...

0

Elisss
Какой талантливый тролль...

0

Драконы были во многих играх и мифологиях , и речи не идет о каких-то заимствованиях .Игры TES довольно самобытны и во многом уникальны .Я рад что драконы наконец-то появились хотя самому больше нравится тема некромантов.

0

В какойто части тес уже были драконы (в дагерфеле кажется).

0

Классный движок по-моему!

0

TERAB1T
Я имел виду, то что графика получится такая же как в dragon age, но щас когда скрины выложили, видно что графика будет лучше, хотя мне это не грозит, ибо я уверен что игра будет тормозить и графику настраивать придется до уровня обливиона или того хуже до морровинда. Да и на скринах не очень то можно отличить новый движок от геймбрю, небо как небо, деревья как деревья, а вот нпк и монстры выглядят куда лучше по сравнению с обливионом и это на мой взгляд пока единственное отличие от старого движка. А то что ты дал ссылку на страничку из журнала или что это, можно графику и так на скрине сделать лучше, чем она в игре или же хуже, так что думать что графика будет такая в финальной версии игры, думать еще рано, может только одна область так выглядеть будет, а остальные фигово, такое тоже бывает.

0

Судя по ролику, за графику можно не волноваться. Пора копить на апгрейд.

0

мне кажется что разрабы предоставили силно улучшеный Gamebryo хотя графон норм

0

да полностью согласен движок Creation выглядит шикарно, посмотрел ролик и скрины.

0

Движок выглядит действительно шикарно. Будем надеяться, что игра действительно станет прорывом в жанре РПГ, а не пошаговых стратегий...

0

Sergamer
Станет! А при чем тут пошаговые стратегии?

0

А при чем тут пошаговые стратегии?

Он имеет ввиду космические требования.

0

Если опять будет как Обла - на следующее поколение компьютеров - то вполне вероятна пошаговость :)

0

Обла была не прожорлива, не надо.

0

обла в свое время вполне нормально работала на тогдашних компах, чего нельзя было сказать к примеру про третью готику..

0

Обла была не прожорлива, не надо.
На моем старом компьютере все было прожорливым, хех. Это я на новом вижу, как она хорошо идет :)

0

У меня был средний комп и на нем первый раз Обла нормально запустилась (Готика 3 на минимуме и на том спасибо). Второй раз, уже после обновления, на компе летало все: и Обла, и Кризис и...нет, Готика 3 так и не полетела :)

В трейлере все выглядит красиво, будем надеется, что и игра не разочарует

0

Сомневаюсь, что прорыв будет, а если и будут какие-то координальные изменения, то всё опять в штыки воспримут.
Мне то всё равно, я то поиграю, а вот фаны и хардкорщики, останутся недовольны

0

Portnov
То, что ты написал относится к геймплею, а не к движку. Ибо уж кто-кто, а хардкорщики точно играют не в графику.

0

Sergamer
05.03.11 13:26 Движок выглядит действительно шикарно. Будем надеяться, что игра действительно станет прорывом в жанре РПГ, а не пошаговых стратегий...

Я к этому сообщению написал пост)

А в графике никакого прорыва пока не видно. Да и если честно пофиг на это. А вот по хорошей боёвке я скучаю

0

Portnov
Во всем виноваты консоли. Бесезда не может прыгнуть выше головы, если попросту мощность приставок не позволяет это сделать. Хватит и того, что эта игра выглядит вполне красиво.

0

Во всем виноваты консоли. Бесезда не может прыгнуть выше головы, если попросту мощность приставок не позволяет это сделать.
Не то слово)

0

Мне вот интересно,используют ли они моддерские наработки с нексуса?По копирайту они ведь принадлежать бутхесде.

0

Хадримацхез
Ну они писали что их впечатлил мод Deadly Reflex, так что возможно какие-то идеи от моддеров берут.

0

Portnov

слепой видать
графика, имхо, будет как в крайзис 2

0

Что могу сказать.....
Наконец-то у Bethesda новый движок!))))

0

Я не так, чтоб за разрушаймость, но не прочь поджечь сарай. =)

0

Главное чтобы новый движок не превратил игру с наслаждением в нервный просмотр слайд-шоу со словами: "Ну, давай не тормози!!!!"

0

VladKan45
Да уж, еще одного Ведьмака 2 в этом плане я не выдержу...

0

тут как повезет и смотря какие требования к игре, к примеру та же морка с мге и прочими ретекстурами и реплейсерами выдает у меня в среднем 25-30 фпс, что в принципе хватает для нормальной комфортной игры
ведьмак же втрой иде в среднем на 30 фпс(настройки нечто среднее между высокими и ультра высокими), для меня этого вполне достаточно.. =)

0

Это же ппц как ахринительно будет блин. Ты меня очень обрадовал, спасибо. Это чертовски хорошая новость

0

С другой стороны, чем больше тем лучше

Если редактор будет обладать достаточным функционалом (а так и будет, ибо что греха таить - двигло одно и тоже), то "возродят" и гильдию Магов, и потеряные навыки, и много чего еще...еще и не то делали ;)

0

Demolir
ибо что греха таить - двигло одно и тоже
Ну сколько уже можно повторять, что движок другой? И зачем возрождать Гильдию Магов, если она осталась в игре, но под другим названием?

0

TERAB1T

Движок другой, ну да...да кто тебе всю правду скажет, Тодд - что, твой родственник что ли? ;) Двиг не был написан с нуля, и уже упоминалось, что он создавался/модернизировался - догадайтесь на базе чего? Открытым текстом нигде, но догадаться-то несложно! Кстати, на скринах и видео это прекрасно заметно...Я все понимаю, и тоже жду релиза игры, но давайте не будем обманываться...

На счет Гильдии магов - ты меня не понял совсем. Я в курсе, что она была реорганизована в "колледж...", но имел в виду, что возможно кто-то захочет увидеть в Скайриме именно Гильдию, а не колледж, и сделают ее отдельным модом. Т.е. будет и то, и другое...

0

Demolir
"Двиг не был написан с нуля, и уже упоминалось, что он создавался/модернизировался - догадайтесь на базе чего?" - Где упоминалось? Это упоминал случайно не дядя Вася с подворотни? Как раз таки движок переписали с нуля.

0

Demolir
Движок другой, ну да...да кто тебе всю правду скажет, Тодд - что, твой родственник что ли? ;)
Вот позволь узнать, насколько ты с технологической точки разбираешься в движках? Ты не понимаешь, что Gamebryo - это не интеллектуальная собственность Bethesda и что если бы они взяли тот движок и выдали его за свой, их бы мгновенно затаскали по судам? Они просто права не имеют такого делать. То, что скрины визуально похожи, говорит лишь о том, что эту игру создают те же программисты в области графики и дизайнеры, что и предыдущую. То есть все шейдеры и прочие параметры опять писались теми же людьми. А движок-визуализатор тут совсем ни при чем.
Кстати, на скринах и видео это прекрасно заметно...
Да? Ну ты, скорее всего, не видел геймплейного видео, где показаны абсолютно новые потрясающие эффекты заклинаний, эффекты объемной дымки в пещере, динамические тени, офигенная вода в пещере/в Ривервуде. Так что будь добр посмотри. Ну и вот еще парочка красноречивых сравнений Обливиона и Скайрима.

Спойлер

http://img30.mail.ru/img30/8783/skyrimcomparison01.jpg
http://img688.mail.ru/img688/5318/skyrimcomparison02.jpg
http://i.imgur.com/0XFEX.jpg (особенно это сравнение мне нравится)

Если ты и тут не увидишь разницы, то можешь смело шагать к окулисту.

0

TERAB1T
На первом скрине внизу, графа видно не на среднем даже(гляньте на горы) у меня на среднем лучше было.

0

Demolir
"Если на Облу поставить все самые качественные текстурные пакеты + OBGE, она сильно преобразится и без замены двигла, хотя LOD, конечно, все же проиграет...Вот сделай качественные скрины Oblivion (а не то что ты показал), и сравни их со Skyrim - на предмет разницы." - Ты бредишь. Ты хоть 10 модов графических установи и всё равно это будет тот же обливион.

0

Обливион и без модов красивый, особенно в лесу.

0

fallshirmegger
Ага, особенно если установить Unique Landscapes. И никаких ретекстуров не надо =)

0

Demolir
Если на Облу поставить все самые качественные текстурные пакеты + OBGE...
...то любая консоль сгорит при попытке запустить такую игру. Не забывай, какую версию Скайрима нам показывали. И не забывай, что Обливион и Скайрим делались под одно и то же железо.
И еще, насчет движков. Взгляни на нижепредставленные скриншоты из игры Bully: Scholarship Edition:
http://killmedia.su/games/pc/Bully-Scholarship-Edition-original-4685.jpeg
http://static.gamesradar.com/images/mb/GamesRadar/us/Games/B/Bully%20Scholarship%20Edition/Bulk%20images/Wii/2008-03-04/Derby--article_image.jpg
Они хотя бы отдаленно похожи на Обливион? Вряд ли. А игра сделана на том же самом Gamebryo. Это я опять же доказываю, что схожий визуальный стиль игр ни разу не означает, что эти игры сделаны на одном и том же движке.

0

Demolir
Это все хорошо, но ты ответь на один конкретный вопрос - по каким признакам ты определил, что движок старый?

0

по каким признакам ты определил, что движок старый?

Я не говорил, что движок старый, но отметил, что он не был написан с нуля и создавался на основе другого (16.06.11 06:53), а это не одно и тоже. Хотя, я так же знаю почему ты иного мнения...Вовсе необязательно чтобы кто-то, вроде меня, что-то даказывал или объяснял. Достаточно провести собственное расследование, сложить 2+2, и сделать конкретные выводы. Может и тебе сделать то же самое? Детально просканировать всю имеющуюся инфу, причем не только по Skyrim, но и в целом по серии игр TES, и сделать логические выводы.

Ты и сам уже мог бы догадаться о чем я...

0

слушайте а почему в описание игры стоит Gamebryo http://www.playground.ru/games/elder_scrolls_5_skyrim/ , вместо Creation Engine?

0

слушайте а почему в описание игры стоит Gamebryo www.playground.ru/games/elder_scrolls_5_skyrim/ , вместо Creation Engine?

Видно решили не убирать и подстраховаться, на всякий случай))...Ошибка это, очевидно же!)

0

mykc
Demolir
Потому что описание старое. Попрошу исправить.

Demolir
Я не говорил, что движок старый, но отметил, что он не был написан с нуля и создавался на основе другого (16.06.11 06:53), а это не одно и тоже.
Значит слова "ибо что греха таить - двигло одно и тоже" писал не ты, а твой сосед? Каждый современный движок создается на базе наработок старых движков, это вполне очевидно, но это не означает, что "двигло одно и то же". Это я и хотел сказать.

Ты и сам уже мог бы догадаться о чем я...
Не догадался. Просветишь?

Gamebryo не умер, он продолжает развиваться как отдельный движок, в последней версии даже будет реализован DX11, но если ты тут http://www.gamebryo.com/en/Clients--Titles/ , на официальном сайте в списке игр найдешь Скайрим, я заберу назад все свои слова про новый движок. А если бы беседка попросту украла это двигло и начала использовать его под другим именем, их бы уже затаскали по судам. Но ты, видимо, это не понимаешь.

0

Значит слова "ибо что греха таить - двигло одно и тоже" писал не ты, а твой сосед?

Да, я написал...утрировал вначале (так как основа так же), более подробно написал после. Еще более подробно - ниже...

Не догадался. Просветишь?

Нет. Если ты так пишешь, значит ты утвердился в своем мнении, и переубедить тебя, что горы свернуть, будешь цепляться за каждую мелочь. Это все равно, что тебе меня переубедить в обратном. Поэтому оставим это, а время возможно нас рассудит...

Но ты, видимо, это не понимаешь.

Не думай, что я не был на gamebryo.com, там я побывал в первую очередь. И что ты этим хотел сказать? Там так и написано "Просмотрите ниже наш список разработанных игр, использующих инструментальные средства Gamebryo..." Разработанных - у нас что Skyrim уже вышел?! Я не знал об этом :) И конкретно на этой странице кое-что мне показалось немного странным:
- там не значится Fallout:NV, это отдельная игра, использующая тот же двигатель Gamebryo (надеюсь хотя бы это ты не будешь отрицать?) Но, в то же время Fallout:NV фигурирует в списках, но на других, достаточно авторитетных ресурсах, да хотя бы здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Gamebryo
- однако, в то же время, там есть Morrowind, который создавался все же не на Gamebryo, а на движке NetImmerse, хоть Gamebryo и есть его приемник.

Вообщем-то я догадываюсь в причине этого, но все равно какое-то несоответсвие...

0

Demolir
NetImmerse - это не приемник Gamebryo, это Gamebryo и есть, просто его первоначальное название.
Но, в то же время Fallout:NV фигурирует в списках, но на других, достаточно авторитетных ресурсах, да хотя бы здесь ru.wikipedia.org/wiki/Gamebryo
Скайрима нет и тут.

0

Да, я написал...утрировал вначале (так как основа так же)
Ну, знаешь, у всех деревьев тоже одна основа (корни), но это не значит, что все деревья одинаковые ;)

0

TERAB1T

NetImmerse - это не приемник Gamebryo, это Gamebryo и есть, просто его первоначальное название.

Ошибаешься, ->>> GameBryo Element — игровой движок, созданный компанией Numerical Design Limited (NDL), который стал преемником движка NetImmerse. До того, как NDL поглотила компания Emergent Game Technologies движок назывался просто GameBryo. http://ru.wikipedia.org/wiki/Gamebryo

у всех деревьев тоже одна основа (корни), но это не значит, что все деревья одинаковые
Крайне неудачное сравнение ;)...Но, если ты силен в биологии, то должен знать, что у разных деревьев могут быть и совершенно разные корни, как внешне, так и по функциональности.

0

mykc
Да? Может забыл просто =) Сейчас точно написал =)

Demolir
Ошибаешься
Ну ладно, прошу прощения, не удосужился прочитать =)

Рокстар вон тоже свой движок создали, называемый Rage, который основан на RenderWare. И от этого что-то поменялось? Сравни графику Сан-Андреаса и четвертой части. Ладно, предлагаю спор закончить, я все уже сказал по поводу движков, что хотел.

0

Ладно, предлагаю спор закончить, я все уже сказал по поводу движков, что хотел.

А я-то думал, что это была просто беседа ;) ...Вот ты опять "Сравни графику"...ладно, все, закрыли тему.

Я утрировал.

Ну, моледец, хорошо утрировал )...

0

Demolir
Спор - это тоже беседа, главное, что не срач =)

0

http://www.playground.ru/blogs/elder_scrolls_5_skyrim/23211/
TERAB1T получаеся Demolir был прав что ли? Таки это?

0

mykc
Нет, блог бред. Я там оставил комент по поводу этого.

0

mykc
Полнешая чушь, слишком вольный перевод + отсебятина. Ничего подобного в том интервью не было.

0

Особенно бесило,когда ударяешь тот в нокауте падает с моста или с утеса и не долетая встает в воздухе(а если падает,то без урона и бесит) и уже резко возле тебя!!
КТО МНЕ ОТВЕТИТ,ФИЗИКА В ИГРЕ ИЗМЕНИТЬСЯ?

0

Единственное что мне нужно от движка, это чтобы после моего пинка враг отлетал и потом медленно вставал а не немножко отодвигался.

0

Разница между движками есть. Визуально Skyrim выглядет лучше чем Oblivion. Врубите TES4 на средних и по скриньте + у нового движка много новых возможностей (оружие в двух руках, возможность ставить ловушки-руны при каста спела на землю и т.д).

0

Движок сам по себе уже устарел , тот же движок только текстурки обновили да добавили а в итоге тоже гамно,представьте как бы выглядел Скайрим на движке Анрил 3 или того лучше На Кризисном движке даже 1 ч

0

IceDMC
двиган как бы новый просто существенно доработанный старый с новыми плюшками=)))

0

Вот и посмотрим на новый движок. А движок новый - лица-то изменились? Изменились. Анимация тоже. Даже если нас обманули, то ничего страшного в этом нет.

0

ппц раздражает графодрочеркое школоло. И так с каждой известной игрой - если графа СУПЕР и тормозит (а как иначе с открытым миром, кучей персонажей и объектов? это ж не батла3 вам где у вас в кадре вы да десяток напарников\противников!) то плачут "разрабы гавно ГДЕ МАЯ АПТИМИЗАЦЕЯ!!!11 миня комп за дафига лаве и тармазит!!11"
а если графика не топ, то начинается "разрабы говно, это прошлый век и ваще у миня комп за дафига лаве а тут такое гавно!!!11)

при том что игры на ПК еще никто и не видел...

0

Мир бесшовный будет или как в Обливионе?

0

Ребят и реально движок старый, доработанный, и это видно по игре, поэтому те кто боялся что у кого то не пойдет, если обла летает на ультра то и ская полетит ;)

0

Мир как в обле, все тоже самое ну по локам

0

И загрузка в города происходит как в Обли!

0

вот посмотрел я геймплейные ролики, вот каряво как то все ребят , коряво как в обливоне . вроде движок другой , и на статике все красиво но динамика опять в *опе .надеюсь что мне показалось и в реале игра окажется шедевром , много разочарований последнее время рэдж , драгонедж и тд

0

Новый движок+Физика+Графика=^_^

0

Хороший движок. Графика порадовала.

0

Я не согласен с теми, кто ругает графику Скайрима! Может, здесь и корявая анимация (и все же получше чем в Обле) и не лучшие текстуры, но дизайн и художественный стиль отменные=) Среди РПГ Скайрим вне конкуренции, ИМХО

0

Так а какой движок , я что то не пойму ? Да , а физика все же нужна в этой игре , хотя бы не большая !

0

движок возможно и новый но исходники и конструкция подобна обле (на тот момент был не плохим но сильно порезанным скажем nwn2 был на много технологичней опен волд сам по себе на производительность влияет не знчительно) это мешает серии развиваться со времен морры
двиг скайрима следует сравнивать не с Unigne & Cryenigme2-3 а с Rage он так же сильно и попусту нагружает гпу фризит падает не использует over9000 шейдерных процессоров мало слоев текстур на поверхность (дх9) -текстуры анимация к движку не относятся
в общем не для пика даже 64 бит нет
если говорить о стандартной игровой картинке в соотношении с системными требованиями то двиг плох
в остальном это работа дизайнеров,ее можно оценить на отлично- это и спасает игру

0

Интересно, почему бетесда игнорирует жалобы на древнюю анимацию? Скайрим разрабатывали с 2006 года, если не раньше, неужели не смогли написать новый двиг?=)

0

С анимацией беседка совсем не дружит. В игре почти нет кат-сцен, да таких чтобы с несколькими персонажами и они тупо не стояли по стойке смирно. Вообще нет роликов на движке. Что весьма печально. Мир какой-то статичный.

0

но исходники и конструкция подобна обле

...подобна скорее NV.

0

ЧЕ ЗА ХНЯ??? У меня ВДРУГ перестала работать кузница!!! тупо не подходит и всё!! Во всех городах пробовал...

0

Движок нормальный, и не зачем Беседке брать говеный консольный выкидыш - UE 3, на котором вообще нельзя делать опен-ворлд или движок от высера Кармака ака Rage, это все хунта, а вот Геймбрио в свое время был неплохим движком, так как затачивался не под консоли как вышеназванные эпикфейл-движки, а под РС, правда под компы 2001 года) тогда на Геймбрио вышла первая игра, но сейчас его основательно допилили, да и новый движок Скайрима похож на него, правда разрабов по-прежнему держат консольные ограничения, которые не дают им развернуться по-полной, превратив Криэйшен Энжин в настоящую конфетку.

0

Читал, что с этим движком в редакторе "Creation Kit" будет легче делать локации и модели персонажей

0

Хм... Графика в игре, конечно, не ахти, но и не ужас, так что нытья многих не понимаю. Меня графа устраивает.

0

InkvizitorDk
тут уже вышеотписавшийся товарищ, сказал что движок Геймбрио не является интеллектуальной собственностью Бесезды, ты думаешь они взяли готовый движок переименовали и выдали за свой? да их бы по судам затаскали, ты же знаешь этих америкосов, им лишь бы посудиться, только дай малейшую зацепку,
а раз претензий со стороны правообладателей никаких, значит все чисто и движок другой, схожесть же картинки и моделей объясняется тем, что в Беседке работают одни и те же дизайнеры, художники, 3-D моделеры, которые и работали с Геймбрио, и уже выработали определенный привычный для многих визуальный стиль игры, какой смысл сейчас его менять? я думаю многие фанаты после такого бы взбунтовались).

другое дело, что никто сейчас не пишет движок прям с самого нуля, естественно используются наработки со старых движков, когда в новые код движка копируется огромными блоками, поэтому многие движки похожи друг на друга как две капли воды, да и зачем изобретать велосипед в создании игровых движков, если он уже давно изобретен.
к тому же если программисты Беседки больше работали с Геймбрио и имели доступ к исходному коду движка, велика вероятность, что они многое из этого движка взяли, когда создавали свой новый, но это не отменяет того факта, что с юридической точки зрения Криэйшен Энжин абсолютно новый движок).

0

Джей Гастовски
Так в том то и дело, IW engine тоже на словах называли новым движком, при этом выплачивая за него на деле отчисления ID Software.Только делалось это все...ну не то чтобы в тайне, скажем так, без предания огласке.И только к выходу мв2 признали это открыто.Где доказательства, что Беседка не выплатила разрабам определенную сумму, за лицензирование Gamebryo в скайриме?Нету их.Я прекрасно знаю, как выглядит движок Фола 3.Я прекрасно знаю, как выглядит движок Скайрима.Это точно один и тот же движок.

0

InkvizitorDk
"Где доказательства, что Беседка не выплатила разрабам определенную сумму, за лицензирование Gamebryo в скайриме?Нету их"
но где доказательства, что она выплатила эту сумму? также нету их.
да и я не вижу особого смысла в такой тайной игре, если бы Бесезда захотела выпустить игру на Геймбрио, она выпустила бы ее спокойно, ну пошумели некоторые фанаты некоторое время да и все забыли бы про старый движок, т.к. игры от Бесезды хороши далеко не движком, да и для текущего поколения соснулей графика на Гейбрио еще ого-ого какая крутая).
все-таки скорее всего Бесездовцы подняли эту бучу с новым двиглом, потому как в первую очередь захотели создать свой собственный более удобный для них движок и не мучаться с этим Геймбрио, ну и уже во-вторую от недовольства некоторых фанатов старым движком.

так что извини, но фактов то у тебя нет, домысливать мы можем все, что угодно, но слова "Я прекрасно знаю, как выглядит движок Фола 3.Я прекрасно знаю, как выглядит движок Скайрима.Это точно один и тот же движок" не для одного суда не являются аргументом, потому что даже схожая картинка из игр не является доказательством того, что это один и тот же движок, скорее это является доказательством того, что игру делали одни и те же люди, придерживаясь выбранного единого стиля, а движки - это всего лишь инструменты, как кисть художника, они вполне могли быть и разными, к тому же, как я сказал, сейчас многие движки похожи друг на друга, потому как, никто не создает сейчас движки с чистого нуля, все копипастят понемногу).
реальным доказательством, того что это один и тот же движок могут быть не твои глаза и мифические "знания", а предоставление исходников одного и второго движка, где ты бы указал на строчки, что вот дескать мы имеем один и тот же код, одни и те же функции, процедуры, переменные, и вся структура идентична, тогда да, мы были бы вынуждены признать, что это действительно один и тот же движок, а не твои разыгравшиеся фантазии).

0

из любого движка можно выжать графон но ценой будут непомерные тормоза и фризы. по сути все движки являются потомками кваки 3 в той или иной степени.
для того чтобы поднять качество картинки не сталкиваясь с ошибками типа невозможно адресовать более 31921800 объектов в пространстве уровня и предельные значения адресного пространства (этим особенно грешит ут3) и нужно писать движки с новой архитектурой которая позволит гораздо более быстро обрабатывать взросшие потоки и возможности вычислений без обходных вычислений (типа симуляция 64 битных вычислений сложением 32+32 бита что удваивает адресацию на 1 поток) ну потеряет игра возможность запускаться на пне 4 (или будет работать в режиме совместимости и 1-5фпс)
использование старых алгоритмов которые тянутся еще с морры не способствуют развитию качества игры и выхода ее на новый уровень - все это делается чтоб не переделывать инструментарий под совершенно иную систему кода (в противном случае разработка затянулась бы на 4-5 лет в области исключительно программной части)
игра как я уже писал выше не использует современные гпу на полную мощность а лишь попросту перегружает компилятор упираясь в бутылочное горло шейдеров 3 желая при этом выдать графон (в ведьмаке2 и готике 4 подобная ситуация то там по крайней мере часть растеризации лучше)
собственно с дх 10-11 можно было отрисовать елки с разной анимацией до горизонта но этого нет. да и вообще пк версия движка по оптимизации и графике уг

0

Чувак, где об этом можно больше почитать?

0

MunchkiN 616
Во многом плюсану.Действительно, при желании можно и на двигле первого квейка сделать очень неплохой графон - заменить модели с угловатых на новые, уровня кризиса по количеству полигонов, нарисовать новые уровни, высокодетализированные, НО:Из-за старой архитектуры движок просто загнется.Вспомним движок Source, который является с точки зрения архитектуры модифицированным движком первого квейка(сам Кармак об этом говорил):Гейб не хочет делать новый двиган, потому что придется переучивать дизайнеров работать с новым инструментарием, но он не понимает, что редактор Valve Hammer Editor, являющийся по сути чутка подулучшенным редактором карт для первого квейка Worldcraft по нынешним меркам просто ужасен.Да, в нем можно сделать красивые ландшафты, Dear Esther тому потверждение, но разрабы Dear Esther в блогах часто жаловались на то, что им достается такая красота с очень большим трудом, а в комментариях к роликам Эстер на ютубе самый заплюсованный коммент был:"Сделать такое в Source-все равно, что рисовать бензопилой".И действительно, в то время, как в двигле крайзиса красивые открытые пространства рисуются парой кликов, при этом благодаря WYSIWYG интерфейсу ты сразу видишь, как будет выглядеть уровень, а редактор работает напрямую с файлом уровня, и позволяет тебе тестировать уровень непосредственно в нем самом, не запуская игру, source-овский хаммер потребует от тебя мучений с редактированием брашей, чтобы создать хоть какое то подобие природы, уровень в редакторе выглядит неполноценно(без просчета освещения и многих других параметров), карту в редакторе протестировать нельзя, изволь каждый раз ради теста запускать заново игру, так еще и редактор не с уровнем работает, а с его проектом, который потом приходиться компилировать тремя(!!!) разными компиляторами при каждом изменении карты.И на эти мелочи уходит куча времени, которое можно было бы потратить с большей пользой.

Теперь по поводу родства Creation Engine и GameBryo.Стопроцентных доказательств у меня нет, но есть куча фактов, недвусмысленно намекающих на то, что движок Скайрима - всего лишь подправленный GameBryo:
1.Файловая структура.Она вообще не поменялась не то что со времен Обливиона, а со времен еще более ранней версии GameBryo(известной под именем NetImmerse), которая использовалась в Морровинде.Все те же папки, все те же архивы формата *.bsa, все те же конфигурационные файлы...подозрительная схожесть структуры для совершенно написанного с нуля движка.
2.Ланчер игры.Совершенно идентичен ланчеру Фола3.Графические настройки те же.Подозрительная совместимость ланчера для совершенно не имеющих друг к другу отношения движков, верно?

3.Инструментарий.Все тот же старый добрый Construction Set, что и в Обливионе.Ладно ланчер, ладно файловая структура, но идентичный инструментарий...представьте себе, что вам говорят, что игра xxx сделана на совершенно новом движке, но при этом уровни в ней редактируются Unreal Editor'ом, вы поверите, что движок написан с нуля?Воооот.
4.Разумеется уровни разных движков несовместимы друг с другом.Например, вы не сможете просто так вставить уровень из Gears of War в Crysis.О чем это я?А вот о чем.
В Скайриме есть такое пасхальное яйцо:набрав код на прохождение сквозь стены можно залететь за края карты и очутиться в непротекстуренном Обливионе.Если предположить, что Обливион и Скайрим сделаны на одном движке, то все становиться ясно - Обливион попросту был портирован в Скайрим, и на его картах тестировался геймплейные фичи до того как были готовы карты Скайрима.Но если предположить, что Скайрим сделан на совершенно новом движке(а значит, портирование Обливиона из ТЕС4 автоматически отбрасывается), то придется предположить, что разрабы зачем то тратили кучу сил, воссоздавая Обливион(пускай и непротекстуренный) с нуля!Зачем ради пасхалки так стараться, воссоздавая локации с нуля?Нееет, их не воссоздавали с нуля, их просто портировали в Скайрим, пользуясь идентичностью движка.

0

InkvizitorDk

Ну, допустим ты прав про движок и что с того??? Разработчики Скайрима кинутся в слезах и будут в блогах оправдываться типа: - "Да ребята извините, херню спороли, сделали такой хитрый пиар ход для срубления бабла!" и бла...бла..бла в таком духе?

Толку от обсуждения двигла только мало, если это не будет влиять на разработчиков...... это называется: "Толочь воду в ступе".

0

Lemyuell
Просто высказал свое мнение.А по поводу толочь воду в ступе, так все форумы и обсуждения на пг можно под это подписать, лол.Ибо даже рашкинские разрабы вряд ли читают эти форумы.

0

http://1001golos.ru/287630 проголосуйте за skyrim плиз

0

Alex2010god

Слушай, да ты ж кэп хренов! Весь мир знает что в Skyrim немного модифицированный Gamebryo, а у тебя "создаётся впечатление". Все консольные команды движка те же, структура файлов та же, архивы те же, баги те же, неужели ещё остались люди которые до сих пор верят в этот бред про новый движок?

InkvizitorDk

Не надо никому ничего доказывать. Есть две категории людей: знающие что в Skyrim используется Gamebryo, и идиоты. К какой категории себя относить решать каждому. Вынуть глаза из задницы можно всегда - было бы желание.

0

Люди какой нахрен Gamebryo?!!!... о чем вы???!!!... в Скайриме новый движок, а то что лаунчеры похожи и меню настроек, так это от желания разрабов зависит. Если захотели - подругому замутили бы....

Не понимаю почему все не верят разрабам, какой им смысл п.и.з.д.е.т.ь, если это все равно в итоге проверить смогут? А те кто не верит и продолжает нубить про Gamebryo... ну что тут сказать... сами видать п.и.з.д.а.б.о.л.ы...

0

Alex2010god
Всему миру сообщили что двигло новое:
Компания Bethesda Softworks A Zenimax Media Company в своем Twitter подтвердила - новая часть культовой фентезийной саги The Elder Scrolls V: Skyrim использует новый движок, а не версию из The Elder Scrolls IV: Oblivion и Fallout 3.


ты дурак или притворяешься?

взяли Gamebryo от Обливиона-Фоллаута хорошенько его проапгрейдили, чуть-чуть переделав старое и добавив новое, и зачем-то назвали Creation Engine. Та же анимация, та же растительность, та же дальность прорисовки, тот же лаунчер, те же команды в консоли. Вопросы?

0

MisteroO

взяли Gamebryo от Обливиона-Фоллаута хорошенько его проапгрейдили, чуть-чуть переделав старое и добавив новое, и зачем-то назвали Creation Engine

Переименовали затем, чтобы людей которым Gamebryo уже поперёк глотки не мучали сомнения при покупке. На форумах было много жалоб на кривость Gamebryo и что он всем уже осточертел.

Та же анимация, та же растительность, та же дальность прорисовки, тот же лаунчер, те же команды в консоли. Вопросы?

Вопросы бывают у людей думающих, к двум постерам выше тебя это не относитсмя.

0

Вот доказательства что используется модифицированный Gamebryo, с официального заявления самой Беседки:

"We then rewrote all the major graphics and gameplay systems including lighting, shadows, level of detail, animation, interface, scripting, dialogue, quest systems, melee, magic, and more. All of those changes made it into our internal editor as well. So much had changed that we decided to call the engine and editor by a new name, the Creation Engine and the Creation Kit."

Источник: http://www.elderscrolls.com/community/welcome-back-elder-scrolls/

-----------------------

А проблема-то в чём? В том, что половина Обливионовских багов переплыла в Скайрим - что так упорно они сейчас и фиксят. Вот многие говорят: какая разница? Разница в +150/200 старых багов.

0

Помню, на счет псевдо-нового движка Skyrim мне приходилось много общаться с нашим уважаемым модератором (ник его не привожу, т.к. он изменился после выхода игры, и подозреваю что не единожды), которому я еще в июне прошлого года пытался вбить в голову, что игра построена на переработаном двигле. Безрезультатно правда, т.к. в то время и доказухи-то не было конкретной. Однако сложить 2+2 можно было уже тогда, а не глупо хавать все, что давали разработчики...
Извентеляюсь за возможную грубость высказываний.

0

Тодд Говард откровенный (mat).Обещал новый движок, настолько новый, что снег должен быть не текстурный, а ввиде частиц, летать от порывов ветра,создавая такие бури.Я что-то подобного не видел.Нету лавин, снег на солце не тает.Почему снег не заметает территории, чтоб были огромные сугробы.

0

вот действующий вулкан бы сделали шикарно было б :)

0

fallshirmegger
Графа на максимальном. Просто дальние локации в Обливионе были реализованы ужаснейшим образом, все было кошмарно размыто. Первым делом после установки облы я всегда ставлю реплейсер LOD-ов. Как видим, в Скайриме такой проблемы больше нет =)

-1

Demolir
Вот позволь узнать, насколько ты с технологической точки разбираешься в движках?
Ты не ответил.

-1

У меня создалось впечатление - что камрад InkvizitorDk прав на 100% ,так как умельцы с помощью мод менеджера для нью вегаса, клепают модификации для "Скайрима" если точнее с помощью маленькой утилитки встроенной в сам редактор модов(утилитка как ни странно называется ТЕС),а также БСА архивы для "Скайрим" им отлично распаковываются...

-2

Какой то ты агресивный и неадекватный,наркоман шо-ле?Или нубский троль из помойки?Вылез неизвестно откуда и кричишь...

Всему миру сообщили что двигло новое:
Компания Bethesda Softworks A Zenimax Media Company в своем Twitter подтвердила - новая часть культовой фентезийной саги The Elder Scrolls V: Skyrim использует новый движок, а не версию из The Elder Scrolls IV: Oblivion и Fallout 3.

Перечитай первый пост,или в глаза долбишся?Или умишком бог обделил?Кстати буквально все мододелы не могли прикрутить двуручный стиль боя ни к одному из движков прежних серий Gamebryo и сделали окончательный вывод что это невозможно.
Тут же он великолепно пашет.

-2
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

ты дурак или притворяешься?MisteroO
Дурак скорее ты...
facepalm

Вот почитай - здесь и посмотри дату написания этой темы,там все есть и про двигло и про стиль игры:
http://forums.playground.ru/fallout_new_vegas/715529/

-2