И это всё?о_О (впечатление о полной версии игры)

Убил драконы,последнего,меня портануло обратно на гору,там сидят все драконы,один сказал "ты молодец бла бла бла" ну и т.д. все улители...и всё? Основной квест пропал,титров не было...неужели это конец ? ( Я думал хоть кв сдать кому нибудь,там пир устроят и всё такое,или даже статую как в обле...а тут...............Реально конец вот такой?

Комментарии: 87
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

darkZzzz с тобой полностью к сожелению согласен (

Black Messiah интерес к игре резко понижаеться примерно на 89% после прохождения основного квеста,стоит увидить титры,понимаешь что игра пройдена,и остались лишь унылые квесты.Ну тут хоть титров не было ИМХО


Как писалось выше,дейстивтельно напрегает отношение,ты глава гильдии,а на тебя смотрят как на говно.Да и могли бы улучшить возмозности в гильдии.Ведь после того как станешь главой,там делать больше нечего.
На ккой то чёрт убрали звания...гильдия магов,это богом забытое место,где ходит от силы человек 7.В обле,в каждом городе были гильдии,как магов,там и бойцов.При этом был основной огромный университет.Видя всё это,чуствовалась мож гильдии...тут,просто слов нету...

В тёмном братстве есть пыточные приборы и т.д.Хоть их бы можно было бы юзать...Сам бы проводил набор в гильдию,как у магов так и в других...Учил бы кого нибудь,давал бы задания...хоть что то!Самое интересное,пришёл какой то бродяга,и за 2 дня поднимаеться до главы,хотя там люди уже годами живут,тупо.Звания....... (((Нахера убрали?

А так,стал главной,и смысла там находиться нету............

1

Настоящие герои остаются неизвестны.

0

или даже статую как в обле
помню статую в честь себя,в костюме "ниндзя 23 века"(с модами играл),и прикольно было что статуя покачивалась)

0

Ага провозгласят императором и подарят гарем из 100 эльфиек)

0

Да игра в принципе вся такая. Что главная ветка, что воры, маги, соратники, братство... везде сюжет просто никакой. Гильдии тупо убиты. Никаких повышений даже =/ это товарищи фейл. То они обещали что став мастером гильдии бойцов и придя к магам, к вам не будут обращаться в стиле "Слышь чувак, а ты кто собственно такой? О_О", а на деле всё гора-а-аздо хуже...

Вообще Скайрим это просто работа над ошибками Обливиона. Да графика красивая, боёвка работает, большой мир, саундтрек не слабый... но не то. Я ни одного интересного квеста не увидел. На дворе почти 2012 год, а квесты в РПГ (А не какой нибудь ММО дрочилке) в стиле Иди-Убей, Иди-Принеси, Иди-Пройди унылый данж. А это модами даже не исправить, ибо хочется оригинальной интересной сюжетки.

0

Тут еще тысячи квестов по всему миру, занться есть чем. Даже Обливион по моему менее масштабным был.

0

Black Messiah
Да квэстов много,но все они однообразны...пойди найди..пойди завали..есть также немного 20% от отбщего числа..это рукотоврные квэсты которые проходить реально интересно

0

Alpha99 +100500...........ДАДАДАДАДА....именно...охота играть,и знать что ты не говно...уважение людей и т.д................

0

ИМХО игра ТЕС 5, игра на 3 дня. Более чем достаточно для прохождения всех гильдий и пройтись в паре городов по побочным. И это всё.

0

Да обидно на самом деле, прошел основные квесты за коллегию винтерхоула, за легион, за братство, все не то нет антуража. За магов вообще квесты унылые, за легион более или менее движуха какая то была и иерархическая лесница, но генералом так и не назначили. Упростили игру до уныния и превратили тем самым в рядовую рпг-ку на недельку. Честно говоря разочарован. Хотя из того что выходит в последнее время не сомненно лучшая игра, но в разы хуже моровинда.

0

Народ есть такая фишка что от побочных кв. патом происходят события, приводящие к линейке кв.
Например я уже нахожу записки, где именно на меня обьявлена охота разных подозрительных личностей.
И изза меня дракон напал на пару имперских фортов)
(оказалсь что тебя каждый день по скайриму ищет 1 дракоша, так что поидее душ у меня всегда и на все будет хватать в криках)

0

О Боги! Давно пора понять, что идеальных вещей нет и на сколько она будет "классной", зависит только от того смотришь ты только на плюсы или только на минусы.
Складывается впечатление что некоторые вообще играли только ради своей статуи в игре и помпезных квестов, а чем эти квесты не устраивают вообще не пойму, для какой нибудь третьесортной игры, побочный квест Skyrim'а заменил бы всю сюжетную линию и игрой остались бы даже довольны.
Игра на 3 дня? это как же надо играть в нее? пролететь всю игру от нех*р делать, даже не пытаясь насладиться ею? да я еще не пройдя игру полностью уже перепрохожу определенные моменты потому что они действительно классные, здесь даже в самой обычной ситуации у меня 4 раза загружаясь получалось напороться на 4 развития ситуации, а надо было все го лишь пересечь пустырь, в первый раз я его проскочил просто, при второй загрузке на меня напал дракон, при третьей я помогал караванщику отбиваться от мародеров, а в четвертом напоролся на схватку кучи живности, дальше экспериментировать не стал. А эта ситуация всего лишь самый минимум того потонциала, что есть в игре, я даже и не говорю про великолепные квесты, истории, атмосферу, можно продолжать долго.
Да ей не хватает многого, что бы стать идеальной игрой, которая бы понравилась каждому, начиная от идиота и заканчивая трубатаном. Но думаю этого не сделает никто. А своих ценителей вещь всегда найдет.

0

SkazochnikZSS
играли только ради своей статуи в игре и помпезных квестов


НЕТ, но это был бы большой плюс для игры.....и если честно, мне этого в скайриме очень не хватает=(

0

Ну знаешь на вкус и цвет. Мне в игре не понравилось нефига кроме мира, боёвки и графики. В гильдиях по 3-4 квеста, ну куда это годиться?

0

неважно насколько хороша игра всегда найдутся недовольные...

0

а в моровинде мы были уважаемой личностью....нереваром.....даже с альмалексией на "ты" разговаривали xD

а тут мир спас.....и никто :) пичаль прям

0

Alpha99
Ну что есть то есть, даже приятной шмотки не дали в конце, запоминающейся... с другой стороны в жизни бы так и случилось))

0

Меня это просто умиляет, на изи проскакали основной квест, титры увидели и разнылись что игра никакая :-))) тоже самое было и в фоллауте 3 и в нью вегасе, там основная ветка занимала 15% 20% игры и пройти на изи можно было, не качаясь на дополнительных квестах, за пару днй. И тоже нашлась куча нытиков, недовольных уж больно короткой игрой :-)

0

YurecOgurec
69 лвл , эксперт , найдены все точки, облазил почти все данжы.
Согласен с ТС что квесты унылы, головоломки забавляют первые 2 раза.
Неинтересно развитие гильдий . Хотя это уже даже не гильдии а просто так... ПРОСТО ТАК СБОРИЩА ! Не знаю . в вобле чувстовалось присутствие и власть каждо отдельно взятой фракции, чувствовалась жизнь что ли ...
Ладно запороли раскачку (вернее не запороли, а переделали, упростили, сконсолили и опустили хуже некуда, мы говорим не про РПГ а про TES. Это как говорить про BMW и запорожец. БМВ - с БМВ это сравнение ТЕС и ТЕС, а сравнение БМВ и запора - сравнение двух РПГ. И честно говоря Скайрим это уже не БМВ, а Форд. Да, форд лучше запора, но уже дааааааааааалеко не БМВ)
Как РПГ скайрим удалась , а как ТЕС5 - провалилась. Для меня уж точно. Ждём модов.

0

Бред пишите. Вы не задротьте 24/7 и будте интересно. Квесты интересные.
Магов и Бойцов не гильдии, а группы единомышленников скорее, никакого там повышения и быть не может.
Квесты реалистичны. Наемникам такие и поручают.
И в отличии от Ведьмака 2, Скайрим и вся серия тес берет открытостью мира.

нопомню что оценуи западных изданий 9-10/10

если вам так не нравится что ж вы задротничаете, что уже ого какой лвл и на эксперте??

0

По моему, игра вышлу лучше чем обла, но хуже моры... В скае не хватает:
1 - Народу
2 - Более развитой расчлененки
3 - Званий, продвижения в ГИ
4 - Оружия
5 - Предметов вообще
6 - Удивительных вещей или мобов (к примеру GLaDOS в подземке какой, или труп Фримена)
7 - Зверорас..

0

И кстати,опять же опускают магов...В многих играх,к магам относяться как к подочному классу... Тут же то просто ппц...Убрали много хорошей магии,оставили только 3 вида разрушения,как всегда на мага не чего одеть,любой шмот крафтиться в кузнице,кроме как на мага...Охота охренительной мантии,а не какого то балахона...а на счёт гильдий...вспамнить даже первый кв в обле,с самом университете..."сделай свой первый посох" ..как ни как было интересно идти по карьерной лесенке...Тут же,интересно было например когда собрались в зале стихий,с учителем,который показал скил "оберег".Было интересно...но это единственный случай....я действительно ожидал большего...

Игра на 3 дня? это как же надо играть в нее? пролететь всю игру от нех*р делать, даже не пытаясь насладиться ею?)

Я не думал что основной квест такой короткий,как и в обле я хотел проходить побочные квесты,и по немногу делать основной,а получилось что сделал его полностью...разрабы могли бы хоть ограничение сделать,мол если ты не 30+,на основной квест пока не можешь идти,апнул 30+.сходил,сделал пару миссий,надо 40+...хоть как то сделало бы игру дольше...

0

Спойлеры надо указывать в названии темы ёпт

0

Зря, как по мне, на игру напали. Да, есть кучка минусов, но... не думаю, что мне назовут РПГ лучше. Отсюда следует, что всегда есть недовольные.
Игра довольно реалистична и там не должно быть гор крутого шмота, предметов помоему предостаточно, зверей всяких тоже. Народу мало? увольте. Звания? Власть? Вы драконов пачками валите - какая еще тут нужна власть? Отношение к ГГ? Кому помог, у того и хорошее отношение и это правильно. Самих же достанет как в обле "А, это же Защитник!!! ААА" и так на каждом шагу?

0

Ещё жирный минус в игре - это диалоги. Да во времена Морровинда выбрать тему и читать что тебе говорит НПЦ было приемлемо, и то там был 1 диалог на пол экрана. В Обливионе было меньше разговоров, но никому в принципе не замечалось. В Скайриме эта система скатилась в полный неадекват, учитывая дату. Вспомните не так далёкую Dragon Age Origins, старый Baldurs'Gate, NwN и т.д, да тот же Ведьмак 2. На вопрос НПЦ было по ~6 ответов и на каждый реагировали по разному. А тут опять эта хрень на "тему" разговора 2-3 строчки несуразной какой то фиготы от моба. Хз... может я такой придирчивый, но всё равно это не дело

0

мне не хватает только серьезного взаимодействия с гильдиями, хотя бы на уровне Морра, а лучше и больше но тут про это говорили, главный КВ норм не надо гнать. я с дня выхода играю, еще только рог принес, прошел соратников и магов, живу в Вайтране время от времени хожу на бесконечные квесты, путешествую, если б можно было продолжить активное участие в жизни соратников я бы еще долго к магам не ходил. Это игра в которой действительно интересно жить жизнью городского наемника, надо просто забить на фаст тревел и наслаждаться на максимальной сложности. Жаль еще голода, жажды и сонливости нет, вот был бы еще больше доволен, но думаю моды сделают.


Товарищи вы привыкли к шутерам и не способны наслаждаться РПГ. Мне вас искренне жаль, надо просто уметь получать удовольствие.

Тут говорили про мантии магов, вместо нытья можно качать зачарование и сделать мантию своей мечты. на кузне мантию делать как-то не логично...



ЗЫ. И вот еще что: Если б в игре были диалоги, как в первом Dragon age, я бы купил 10 копий игры в знак уважения.



пока я писал darkZzzz успел написать про DA))))

0

Товарищи вы привыкли к шутерам и не способны наслаждаться РПГ. Мне вас искренне жаль, надо просто уметь получать удовольствие.

Странное утверждение конечно.

Тут говорили про мантии магов, вместо нытья можно качать зачарование и сделать мантию своей мечты. на кузне мантию делать как-то не логично...
Говорилось не про статы мантии...А то как всё это выглядит...Какие то тряпки...ужас...

Вот скин готики 2...год игры 2002..Вот мантия от туда...
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i429/1111/50/4a5933b4afd8.jpg.html
Не чего не напоминает?2002..мантия...сейчас 2011,конец года уже...а в новой игре шмот мага даже хуже.
Вот пример как должен выглядить маг
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i443/1111/89/933cb38b7072.jpg.html
Вот ещё
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i416/1111/1c/ccfbbdfb6560.jpg.html
Да взять даже ту же облу,модо строители сделали...
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i400/1111/0e/cb864b5f21b9.jpg.html

0

MaDara1st
Да ладно это не такая уж и проблема. Моды исправят, мантий наделают, магии добавят ;) Вспомни Midas Magic обливионский. Тем более с магией Скайрима в теории всё зашибись. 2 спела в руках, такого ещё нигде не было

0

Не, ну не цепляет скай как морровинд или даже обла.. Слишком быстро события развиваются: вот ты практикуешь защитный спелл, а через пару игровых часов "здравствуйте, я из ордена псиджиков, которых никто не видел полсотни лет, это око магнуса, и вам предстоит спасти коллегию и весь мир от уничтожения" 0_0. Тоже самое с темным братством (убил старуху - через день слышаший, еще через пару дней заказ на императора), соратниками (о, он нашел кусок ископаемого топора, давайте его в круг примем, и пофиг что мы его знаем только полдня), да и вообще почти со всеми цепочками квестов. Размах и масштабность есть, но прелюдия к развязке никакая. Собственно, как и обещали - бесконечное количество квестов. Жаль только, что качеством пожертвовали ради количества.
Хотя если и огромный плюс по сравнению с предыдущими TES - стелс заметно эволюционировал, теперь одно удовольствие кинжалом работать

0

Да я концовкой главного квеста тоже опечален!
Я то думал пир будет, похвалы, предмет какой нить уникальный дадут, самый ахиренный дом или комнату во дворце каком с телками в придачу...а на самом деле них*я (((

0

Торварищи, которым не нравятся квесты, сходите в таверну в Вайтране и побухаейте там с одним бретонцем.

0

Модами допилят все, не переживайте.

0

Квестовая составляющая это самая ущербная часть игры, и по-моему это влияние мультиплатформенности. Квесты делают такими короткими только что бы не заморачивались пользователи консолей, этому доказательство море выссанного кипятка владетелей коробки, образовавшееся еще за неделю до официального релиза игры.
И не только квесты пострадали из-за мультиплатформенности. Не спорю, что панель меню( навыки, предметы и т.д.) получилась весьма удобной, но для ПК этого мало. Сильно нехватает личной информации как это было и в Морре и в Обле; сильно не хватает истории заданий.
Опять же страдают пользователи ПК из-за непонятной любви разработчиков к консолям. Мое мнение может мало кого и интересует, но я думаю, что игры для консолей и для ПК надо делать паралельно а не портировать с консолей для компов. Если бы разработчики не ленились и создавали игры для ПК с нуля, то былобы больше нормальных игр и было бы лучше отношение и больше продаж.

0

У меня вопрос к тем кто прошел игру, скажите пожалуйста, она полностью линейна или от наших действий что-то может поменяться в мире, заранее спасибо за ответ.

0

Это как нужно играть чтобы вам игра на неделю всего разум заняла :)
Скачите вы что ли по миру, а потом жалуетесь что игра унылая. Да там за год не разберешься если играть тщательно
И квесты классные . Просто не нужно сразу с основного начинать, лично я только только половину карты открыла, перса более менее раскачала и обучила и там еще столько всего и столько дел что наверное на год хватит.
К главному квесты даже еще не приступала, я обычно такие радости уже на большом уровне люблю делать.

И потом, вам в награду будут уникальные способности, этого разве мало ? Там только по подземельям лазать чтобы все посмотреть полгода наверно нужно, а еще и под водой всякие секреты, а еще и просто какие то странные вещи, вот лично я уже 3 карты для поиска сокровища нашла, нужно еще начало первую найти и четвертую .. неужели вам просто с драконами было побиться любопытно, а потом скучно, но там ведь и помимо основного столько всяких неожиданных штук бывает

Говорилось не про статы мантии...А то как всё это выглядит...Какие то тряпки...ужас...

А вот тут полностью согласна, ужосс, все в каких то рубищах ходят как оборванцы , по моему даже в обле было симпатичней, а после Ведьмака 2 с его одежками у персов так и вовсе страшно смотреть и блевать хочется

0

да не гоните балбеса,игра им короткая,я вот уже 3 дня играю и тока 2 города открыл и квестов полно,просто надо все квеста проходить по месту а не мчаться как угорелок уебищный по основной миссии...а то блин пробегут весь основной квест нихера не поняв и орут шо игра им не такая!!!

0

я тоже прошёл
я уже 250 лвл все скиллы 100 драконий сет и эбонитовое оружие
я читер в 5ом поколении и я хочу изличиться от этого как от вампиризма? что делать?

0

Кровавый_Охотник
Да, да! Не хватает в интерфейсе всякой маловажной фигни. Мне на пример очень нравилось окошко со званиями в гильдиях.

Lуnх
Ну а вот мне неинтересно бродить по миру Скайрима, ок? Бродить по унылым данжам не приносит удовольсвия. Но тут уже скорее "На вкус и цвет".

0

Что-то игра такая короткая я думал что придется проходить её месяца 2

0

Я уже к 15 уровню ахрененно раскачал свою магичку. 1 молния - 1 труп. Нахрен вообще нужны эти 50 левелов, если к 50-тому все небесконечные квесты уже закончатся. В конце главново квеста я как и все ожидал славы. Нет, хотя бы спасибо сказали... Прочитал тут что говорят про квесты гильдий. Похоже они все тут одинаковые - вас делают главой и принимают в некий закрытый клуб (например "соловьи" в гильдии воров). Игра не короткая, просто однообразная. Квестам не достает эпичности. Последствий. Кажется, будто бы все что произошло в Скайриме - какие-то мелкие разборки. Этим очень порадовала Обла - миссия по спасению мира затронувшая весь тамриэль. А тут всего один сожженый город (тот что в самом начале был, где перса создавали). Чем спрашивается занимались драконы все это время? Главный дракон даже не пытался нам помешать, пока искали способ его уничтожения. Да и эти тальморцы в игре явно не в тему. Лишние. Хотя может я пропустил какую-то линейку квестов, где с ними разбирались по свойски????

0

stranger8
Я таких не видел, но 90% уверен что нифига и нету. А если есть то 1-2 супер стандартных квеста: Иди убей командира и мы вин о_О

0

Тоже прошёл игру, впечатление как будто дверь перед лицом закрыли. Играл-играл, ждал-ждал и просто ничего...... Концовку игры или основного квеста надо всегда обозначать, а то от раскладки пасьянса больше впечатлений, когда карты веером летят по экрану. А тут дракон тебе чего-то болтанул взял такси до Домодедово и был таков. Конечно дали в помошники тебе дракона и типа "ты только позови", но это уже не чувствуется от того офигевания, что это ВСЁ и подкрадывается чувство, что тебя несколько обманули. Ещё один большой минус это отношение окружающих к ГГ. Как писали выше, стал ГГ главой гильдии или тем же танов в начали игры, а тебе ничтожный стражник заявляет: "только ковырни замок и тебе хана", нормально? Или в квестах за легион в звании легат тебе говорят: "давай солдат, сходи туда, сгоняй сюда, спасибо солдат". Считаю это недоработкой. Простота квестов для глав гильдий разочаровывает. Убил ты Императора за Братство, а тебя потом гоняют всякий шлак валить-смешно. Или за Воров книжки исправлять с циферками. Остальные недостатки сильно не мешали. С "фи" закончил.
Теперь по плюсам. Графика для Беседы очень похорошела для меня она по важности после сюжета идёт-почитай вторая. Боёвка в сравнении с Облой тоже мне больше понравилась. Магии много и опять же две руки можно задействовать разными заклинаниями, хотя в Обле и Море не сильно за магов баловался.
Вывод: есть ещё куда стремиться разрабам. И это хорошо.

0

Компания Bethesda делает игры в основном для творческих людей=)
Т.к без воображения в ее играх не обойтись.Я,скажем так многое уже пережил в скайриме и интерес еще не пропал,правда я еще сюжетный квест не прошел до конца,но оно и к лучшему,судя по комментариям.
Включите воображение.К примеру давакин победил драконов, и что дальше?За время путешествия он поведал много красивых мест,повстречал всякую нечисть,приобрел верных друзей,и конечно нашел свою любовь.Свадьба, семейная жизнь, пабы/бары, частная работа, гражданская война, вербовка в гильдии.Вообщем приключения, которые никогда не заканчиваются у таких людей...у людей как давакин.

0

yura220109
Компания Bethesda делает игры в основном для творческих людей=)
Т.к без воображения в ее играх не обойтись


согласен
воображение дополняет игру делая ее более увлекательной всегда найдутся сотни способов прохождения игры отыгрывая ту или иную роль

игра где есть открытый мир ,свобода действий,всегда идет нога в ногу с воображением,чем глубже фантазия тем интересней будит игра

0

о, ну надо же... Глазки-то у народа начинают открываться.

имхо, ситуация с TES5 хуже, чем с Готикой3. Та поставила крест на серии своими багами, которые еще можно было вылечить патчами. В TES5 же крутой поворот с плане геймплея сделали сами разрабы - отказ от характеристик, создания заклов, фактическая ликвидация гильдий и так далее... А Скайрим (как провинция) красив, спору нет.

0

Зэр Аэль
так и игроки пошли уже не те. Не хотят разбираться в каких либо механизмах, схемах развития... Ориентация - на них. И все равно на мой взгляд, игра удачная.

0

To Leokst
Концовку игры или основного квеста надо всегда обозначать, а то от раскладки пасьянса больше впечатлений, когда карты веером летят по экрану.
+1. Тоже было и в Обливионе.

Не верится, что это уже конец...может так даже лучше, потому игра-то на этом не заканчивается и довакина ждут еще много приключений.

0

А кто вообще сказал вам, что это конец?)) Да, это конец основной сюжетной линии, но не конец игры)

0

Если интересует крутая концовка, героем нужно пожертвовать, убив о конец игры - чтобы зафиксировать все достигнутое и недостигнутое. Можно сделать красивые титры - Клавикус Вайл снова потерял собачку, Лидия стала ярлом вайтрана, гильдия Воров снова пришла в упадок... Но фриплея тогда уже не будет - как в Фаллаут Нью-Вегас

Здесь же вместо крутого ролика - предложено дальше продолжать приключения. Это мне кажется более весомым

0

Игра пустышка. Уныло. Похерели все прелести ТЕС, оставив только 'исследование' мира, и унылые линейные подземелья, в которые даже нет смысла заглядывать, т.к самые крутые вещи ты можешь выковать сам...

0

DonLeno
самых крутых вещей в Обливионс - тоже не было, они изготовлялись персонажем. И что из этого?

0

Кому нахрен нужна ваша обла?

Единственное, чему научилась бефезда за 9 лет - умело маскировать халтуру

0

А я ведь даже в начале целыми сутками играл)))

0

Да нормальный конец, намекающий на развитие в полноценных дополнениях.
Вот в Morrowind было намного отстойнее. Убиваешь кучу богов, так и не поняв "а зачем?". А потом ходишь с полным комплектом артефактов Кагренака, соответственно - сам силой должен быть равен богам, а на самом деле занимаешься всякой чепухой, вроде крыс в подвале...

А вот в Скайриме можно стать таном во всех городах, светским человеком. Можно в одиночку решить исход гражданской войны.
И не факт, что в будущем драконорожденный не станет императором.

0

Игра просто великолепна! Ждем дополнения, патчи и всего разного. Играю с выхода игры, открыл только пол карты а Квесты не кончаются!

0

Ну-с... Приступим...)))
Концовка разочаровала... и это мягко сказано... Хотя бы рассказали что с каим городом стало, с гильдимя(а-ля концовка Фоллаут 2), дали бы какой супер пупер предмет(с уникальным действием)...
Далее... Гильдии - это просто сборища единомышленников какое-то , а не гильдии... Ну ладно Соратники(они на звание гильдии и не притендуют), ладно академи магов(то ж на гильду не похожа) Но гильдии воров и Тёмное бртсво - это полный ахтунг... Хотя... Если учесть что на момент вступления в них гг онги находятся на гране развала, приемлимо, но не более...
Интересных, захватывающих квестов в игре мало... На общем фоне однообразии выделяются только Лорды Даэдра со своими квестами...(Шеогорат приколол...)))) Остальное - полное однообразие, причём тупое... Пример: три квсеста в одну пещеру:принести книгу, освободить заложницу, убить главаря - за 1 заход их выполняю, сдаю, дают награду... беру следующий квест - вернутся в ту же пещеру и всех перебеть... И как4 они там только успели за 2-3 часа(игрового) обосноваться...????

Вердикт (мой личный): Скайрим играбелен, но до "качественной" игры он не дотягивает(такая же ситуация была с Облой)... Надеюсь моды и аддоны это исправят...))) Игре есть куда расти и это обнадёживает...)))

0

Убивают и сами пещеры сами по себе. Прямые, как палка. Зашел, убил всех, вышел. Скука. Кроме двемерской абсерватории я не видел ни одной пещеры с более-менее интересным содержанием

0

Представительства гильдии бойцов нет в скайриме. Это на экране загрузки было написанно. А так она существует. В следующих частях думаю будет. А так игра классная.я всем доволен.перки,крики все супер

0

ИМХО
Игра реально заслужила титул лучшего РПГ года. Я не большой любитель РПГшек, но по ходу прохождения постоянно сравниваю с Ведьмаком 1-м(уж очень он мне в душу запал, особенно с учетом того, что я прочитал всю сагу Сапковского). В Скайриме очень много плюсов и минусов. Но минусы есть везде. Без них невозможно. Больше всего разочаровали диалоги. Игра не линейная, а диалоги-линейны. Для сравнения (опять же) Ведьмак: в зависимости от того, как ты ответишь или что-то скажешь НПС, зависит его отношение. Как пример: оскорбил кузнеца - до свидание,сегодня или ближайшие пару дней он с тобой не будет говорить(только бурчать,про то,какой ты не хороший). А тебе у него надо чего-нить выковать.
А так, игра отличная. У меня 41лвл, из основного квеста выполнил задания 3. Был не во всех городах. Куча не исследованных локаций. Играю по 2-3 часа в день.
Как по мне, говорить про минусы в Скайриме - это тоже само,что сказать: беха семёрка классная,но есть минусы - не летает и под водой не плавает.ИМХО

0

DonLeno
такое впечатление, что ты и не видел пещер в Скайриме.

Зашел и убил всех - скука.
Потому что безголовая и бездарная экипировка у твоего героя, потому и скука. И не нужно из за личного дилетанства винить игру. Поединки там можно сделать смертельно опасными и азартными, особенно на лоу лвл героя, если при развитии и подборе оснащения немного включать мозг.

0

Я бы вообще сделал чтобы можно было вступить только в одну гильдию за одно прохождение, но зависимо от гильдии и статуса в ней это влияло бы на весь сюжет и отношение к главному герою, типа как в Готике или Risen, только с повышением в карьере до главы

0

Ну да, конечно, полный сет даэдрика зачарованный на реген магии и -100% разрушения + два одноручника с параличем и уроном холодом - это бездарная экипировка?! Это ИМБА. Я побывал уже штук в 50 подземелий. И большая часть из них была совершенно унылым говном

0

KamikaDZe38, готике 1-2 был свойственен тотальный минимализм. Поэтому там можно было такое устроить. Здесь - нет

0

В Готике и прочих ничего кроме сюжета часиков на 10-30 просто нет. Да, там можно вводить 2-4 лагеря и строить игру по принципу "одно прохождение = одна роль/лагерь".

В TES помимо сюжета всегда была тонна не связанного с сюжетом контента, изучение которого увеличивало время, проведенное в игре, в несколько раз. Потому и не может тут быть титров - каждый сам решает, когда завершить прогулку... Я, к примеру, намотал в Скайриме 170 часов одним персом, так толком за сюжет и не взявшись. Если бы все время пробегал воякой с двуручем, то НИ ЗА ЧТО бы не начал новую игру магом/лучником и т.д. - нет у меня еще 170 часов, чтобы бродить по тем же подземельям, которые после посещения хотя бы 30ти, ничем не отличаются от пресловутого копи-паста, а тропинка в них всегда одна, чтобы не заблудились.

И тут Скайрим наносит двойной удар - ограничение мультиклассовости и противостояние Легион VS Братья Бури.

0

Зэр Аэль
Я же говорю, готике свойственен минимализм. Тем не менее в Г2НВ насчитывается более 100 часов прохождения.

Скайрим же профукал все прелести ТЕС

0

DonLeno
да, верно, полный сэт даэрика зачарованный на - 100 % к перезарядке школы разрушения и есть проявление самой яркой бездарности играющего. Такие сэты расчитаны: 1) на маленьких детей и 2) на игроков, которые отыгрывают торговцами, ворами, дипломатами и т.п., не желая затрачивать перков и времени на раскачку воинских умений и школы разрушения. Экипировка персонажа предметами с максимальными показателями для воинского билда или для боевого мага - такая ж неграмотность, как и полное игнорирование возможностей усилить броню и оружие.

Ты пишешь - зашел в подземелье, всех убил, скучно. Ну а что,заходя в локацию, кищащую уголовниками или монстрами, ты ожидаешь, что тебе там разрешат организовать фондовую биржу или предложат перекинуться в преферанс? разве это было бы логично?

ты пробовал развить полностью ветку карманной кражи?
тогда подземелье можно пройти и не убивая никого, собственно.

Для усиления зачарования предметов, как правило, дано 4 слота в экипировке. Но это не значит, что их ВСЕ НУЖНО использовать. Надо поступать разумно, точится так, чтобы было самому интересно играть, а не прямолинейно выкачивать максимум возможностей игры.

Скайрим - унылая и скучная игра? Да, абсолютно согласен, для людей с минимумом воображения, которым нужно все разжевать и подать на блюдечке - "Овсянка, сэр!"
А если включить фантазию и попробовать поэксперементировать - Скайрим вполне превращается в увлекательное времяпровождение на много часов.

0

Когда 4 раз проходишь уже скучно становится. Я с начало прохожу одним персом, потом вторым, третим и четвёртым и всегда прохожу за разные классы...Сейчас за асасина/вора бвду проходить =) Просто я не когда не играл не в одну серию TES, но скоро буду Обливион проходит)

0

Betg0r
Да. По игре "Дракенсанг Дарк Ай" или по игре "Дивинити 2" - точно не помню, по какой из них мы общались

0

тупо! алдуина убиваеш дропа с него 0, моглибы пушку какую нить дать или супер крик а не суммон героев совнгарда, в общем основные квесты в игре подкачали, гильдии ваще бред

0

Наконец-то начал играть за каджита на уровне "Мастер". Делаю его магом разрушения (+ восстановления, без этого никак), в будущем думаю начать капать на мозги врагам.

Вопрос....а какой стихией лучше всего валить драугов? Стреляю огнем - слабо. Один из драугов мне дал подсказку "Не поджаришь", потом начал бить молнией - эффект тот же. Взял перк для атаки из двух рук. Начал им бить и убрал ножик.

0

КроулиДваПистолета, в морровинде дыр в балансе было ещё больше. И люди ходили и выносили всех с 1го удара, но тем не менее играть было интересно. А в скайриме - нет

0

DonLeno, моровинд - старое убогое гавно, скайрим лучше в 100500 раз, тебе этого не понять))

0

DonLeno
Я не играл в Морровинд, но могу сравнить с Обливионс. Скайрим, с моей точки зрения - интереснее.

Тебя не впечатлил Скайрим? Что ж, это - твое право. Напиши просто - "Скайрим мне не понравился". Пытаться убедить тех, кому эта игра пришлась по душе - что она неинтересна - ИМХО, пустая трата времени

0

КроулиДваПистолета, никто не спорит, что обла говно.
Раз ты не играл в морр, как твое мнение может быть объективным?

0

КроулиДваПистолета
Для усиления зачарования предметов, как правило, дано 4 слота в экипировке. Но это не значит, что их ВСЕ НУЖНО использовать. Надо поступать разумно, точится так, чтобы было самому интересно играть, а не прямолинейно выкачивать максимум возможностей игры.

согласен с табой на все 100, не правильное использование зачерование приводит к дисбалансу
я уже упоминал в одном из своих постов что зачаравоние,разнообразие перков и тд. вносит в игру дополнительную подстройку игры, не правильное распределение первков и зачарование приводит к унылому закликиванию врагов 1 кнопкой 1 ударом,тем самым игрок сам делает игру не интересной
Издатели не для того делали столько много сильных перков и зачерований чтоб их все разом использовать, а для того чтоб игрок сам выбрал для себя оптимальный вариант подстроив под себя уровень сложности

правильная подстройка приводит к красивым и длительным боям а не закликиванью врага 1 ударом, а не правельной подстройкой можно весь кайф игры себе испортить

0

DonLeno

Абсолютной истины на этом форуме нет. Поэтому об объективности спорить я не буду.

Морровинд - не вышел одновременно со Скайримом, как альтернативная версия-конкурент.
Морровинд -игра достаточно старая и играть в Скайрим и составлять мнение о нем - имеют право игроки, ранее и не знакомые с серией ТЭС.
Если ты фанат ТЕС3 Морровинд, уместнее было бы на форуме этой игры, где у тебя объективно больше единомышленников, создать топ Скайрим vs Морровинд и там их сравнивать.
Я думаю, все разочарованные Скайримом, оставили тут 2-3 гневных топа и ушли в форумы других игр. Так что здесь тебя врядли ждет единодушный хор недоброжелателей Скайрима, безоговорочно соглашающийся с твоими критическими замечаниями.

Мне не нравятся (вернее, я разочаровался) в игре ДАО - я, например, не захожу на форум этой игры и не пытаюсь убедить всех ее поклонников, что они все - заблудшие овцы :)))

tswa
мне хочется поблагодарить тебя за дополнение к моему посту.

0

После нескольких часов игры у меня сложилось впечатление, что человек, делавший пещеры в обле, в скайриме делал таверны)))

0

Мне по душе играть за Каджитов)) У меня 4 перса. 3 из них Каджиты один Норд ^_^

0

лол,задроты сетуют на то,что не могут ощутить себя уважаемой личностью в скайриме и вообще как-то добиться признания в обществе...ВИРТУАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ!
ахахахахаха,это так перекладываются на игру комплексы неполноценности из реальной жизни? =D

0

мало квестов.. хорощих квестов... помнню как я запаривался ТБ в обливионе проходить)) но квесты были интересными.. как книгу читаешь... а тут я гильдию магов или коллегию оч быстро прошел(( вроде только начало становиться интересно, а уже конец((( оч надеюсь на мощное дополнение война с талморцами там или еще что нибудь ИНТЕРЕСНОЕ)

0

КроулиДваПистолета, название темы и первый пост читал?

0