Информация об игре v.2 [x]

Комментарии: 992
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Новое обновление хаба, как я и предпологал это картинки. Обои для рабочего стола.

0

Посмотри . Ну что, красавцы?
Они чудесны, как по мне.

0

Вот уж действительно небольшое обновление. А когда следующее?

0

Полный перевод новости об обоях и будущих обновлениях.

wesker 42rus
Следующее на следующей неделе, всего их осталось как раз три штуки. Подробней почитай по ссылке, что выше в этом сообщении.

0

Спасибо за инфу!) Что же трейлер видимо мы увидим только на E3 2011 но новые скрины в статьях точно появятся)

0

Хорошая новость! Теперь не усну) осталось только ждать.

0

Меня только интересует как потом долго русик делать будут..

0

Меня только интересует как потом долго русик делать будут..

Скорее всего, сначала выпустят версию с переведёнными субтитрами. А через годика полтора выпустят полноценное золотое издание с Русской озвучкой.

0

БатеньКа Draconozavr [Король Гондypасa]
Ну для начала пользовательские русики будут. И большинство из них как попало будет переведены.

0

полноценное золотое издание с Русской озвучкой.
щито? насколько я знаю беседка привлекла много людей для озвучки чтобы было больше голосов. тебе нужна локализация где всех персонажей озвучат три человека?
с каких пор у нас делают полноценные локализации?)..

0

А через годика полтора выпустят полноценное золотое
Лолшто? Ты вообще слышал локализацию Масс Эффекта и Обливиона? Когда Капитан Шепард говорил голосом стереотипного ахтунга, а в Обливионе один (!) персонаж мог говорить в разных репликах тремя (!!) разными (!!!) голосами. Нет уж, не надо нам такого "щастя", пусть даже не стараются. Сделают субтитры и на том спасибо.

0

в Обливионе один (!) персонаж мог говорить в разных репликах тремя (!!) разными (!!!)
это общая фича всего обливиона, а не только локализации)

0

это общая фича всего обливиона, а не только локализации)
Вот только в оригинале это было почти не заметно. А в локализации это дошло просто до какого то маразма. Да и голоса в придачу были ущербными.

0

до какого то маразма.
это да.и насчет ущербности тоже.я вот вспоминаю как в локализации морра хаджиты говорили "зачеееммм ты подхооодишь?".вот это было круто.там даже акцент какой то звериный сделали.

0

KanuTaHHemo
И голоса были подобраны более менее. Там хаджиты даже говорили немного хрипящим голосом. Но в Обливионе хаджит мог ВНЕЗАПНО начать говорить вполне человеческим голосом, и это раздражало. У меня даже бывало, что орки говорили голосами хаджитов... Я уж молчу про то, что в локализации интонация и стиль речи у хаджитов и аргониан совпадает...

0

KanuTaHHemo
в Обливионе один (!) персонаж мог говорить в разных репликах тремя (!!) разными (!!!)
это общая фича всего обливиона, а не только локализации)

Разве в английской версии была такая же проблема? Насколько я помню, и оригинал, и дополнения озвучивали одни и те же люди, более того, большинство этих людей перекочевали в облу прямиком с морры. А когда слушал озвучку 1ass появлялся очень огромный риск навечно быть скованным в позе фейспалма.

0

Да я эту ущербную локализацию поставил только для того, что бы ошибок и конфликтов с модами не было, потому что они локализовывались и затачивались под Золотое Издание, а у меня были просто переведены субтитры. Поэтому возникало множество ошибок...

0

А насчет русика - уверен, что для этой игры официальный будет доступен в первые дни, так что мы лишимся всяких приколов, подаренных нам промтом.))

0

Разве в английской версии была такая же проблема?
была была)..
так что надеемся что сначала выпустят просто текст.и лет через 5-300 уже свою ущербную озвучку.хотя чем черт не шутит, вдруг в кои то веки хорошую сделают?как в морре сделали.перевод говно был зато озвучка шикарная.

0

перевод говно был зато озвучка шикарная.
Ага, вот только озвучки там было в 9000 раз меньше, чем текста.

0

Мистер_Глюк
но она была шикарной в отличии от облы.1с просто подтвердили свое звание говнолокализатора.экономят на всем

0

но она была шикарной в отличии от облы
Согласен. Тогда не экономили на озвучке и не приглашали каких то бомжей с улицы вместо настоящих актеров.

0

Зато в обле сам перевод был на две головы выше того, что был в морре

0

Зато в обле сам перевод был на две головы выше того, что был в морре
Не знаю, выше или нет, но ошибок было много.

0

Мистер_Глюк
он не был так хорош, как хотелось бы, но если сравнивать с локализацией морра, то просто небо и земля. Сейчас перепрохожу параллельно обе игры, могу сравнить.

0

TERAB1T
Не знаю, меня перевод текста в Морре вполне устраивал...

0

но если сравнивать с локализацией морра, то просто небо и земля
не помню какой был перевод в морре но помню что очень расстроился когда оказалось что всякие зашифрованые фишки исчезли при переводе.

0

Меня тоже устраивал перевод морра, когда он вышел, ибо я не знал, как надо. Но один "Киродиил" чего стоит + много текста переведено прямо в лоб, не проходя особой художественной обработки. Причин две:
1. Акелла
2. В те времена еще не было таких ожиданий от перевода. То что он вообще был - это уже плюс.

KanuTaHHemo
В обле вроде тоже в книгах в главном квесте зашифрованный смысл был утрачен. Могу ошибаться.

0

TERAB1T
В обле вроде тоже в книгах в главном квесте зашифрованный смысл был утрачен. Могу ошибаться.
если ты про мифический рассвет то я тоже там ничего не нашел)может плохо искал.но это тогда полный пипец.в морре это было просто так, для большего понимания мира, а в обле это напрямую относилось к главному квесту.поэтому я не покупаю диски)..

0

KanuTaHHemo
если ты про мифический рассвет
про него, да) Но там же Мартин все расшифровал, насколько я помню?

0

TERAB1T
ну не то чтобы мартин))аргонианка из университета таинств

0

KanuTaHHemo
Я уже и не помню - мейнквест меня всегда интересовал там меньше всего, поэтому и прошел его я всего-лишь один раз, году этак в 2007. Сейчас вот опять начал.

0

TERAB1T
он там скучный.бобро побеждает зло, бла бла бла....розовые сопли

0

TERAB1T и KanuTaHHemo
В книгах Мифического Рассвета действительно было зашифровано послание, которое было упущено в локализации. Надо было сложить вместе первые буквы каждого абзаца каждой книги - Зеленая императорская тропа где Башня касается полуденного солнца (Green Emperor Way Where Tower Touches Midday Sun). Упущение исправляется установкой Золотого Издания от 1С или установкой соответствующего мода.

0

Мистер_Глюк
хм..у меня как раз голд.надо будет проверить

0

KanuTaHHemo
хм..у меня как раз голд.надо будет проверить
аналогично. Я точно знал, что в обычном издании послания не было. А вот в золотом издании не проверял.
он там скучный.бобро побеждает зло, бла бла бла....розовые сопли
поэтому он меня меньше всего и интересовал =)
Мистер_Глюк
спасибо

0

TERAB1T и KanuTaHHemo
Если послания не будет, скажите мне, я пока постараюсь найти тот мод, который все возвращал. Потому что после его установки послание точно появлялось, сам проверял.

0

А вот и он http://tes.ag.ru/oblivion/mods/patch.shtml называется MQ05Commentaries

0

Походе весь пиар закончится на следующей неделе после взгляда на студию Bethesda game studios, рассказа о боёвке, о работе арт художников, о интерфейсе и о меню чтоли.

0

Ramhha
нет, так обновления закончатся на хабе гейминформера. А потом другие журналы попрут и информация начнет поступать из разных мест. До релиза меньше года осталось, поэтому пиар-компанию вовсю надо активно начинать

0

TERAB1T
Да, я и имел ввиду что обновления закончатся на хабе гейминформера, не дописал.

0

Жду не дождусь когда покажут Gameplay

0

TEMPp
не забудь через неделю после выхода геймплейного ролика сюда об этом новость запостить)

0

Небольшая новость. Все внешние локации игрового мира являются одним сплошным пространством. Что это значит? Что города будут открытыми по типу Морровинда, а не как в Обливионе. Что увеличивает шанс появления заклинания левитации до 99ти процентов)

0

Что увеличивает шанс появления заклинания левитации до 99ти процентов
99 - это ты загнул, конечно. А вот сама новость очень радует.

0

уходящий в даль
99% не только благодаря этому фактору. В 4й эре, судя по книге, зелье и заклинание левитации были вновь изобретены. Не зря ведь. Ко всему прочему, единственной причиной, почему левитации не было в обле, было то, что города были отдельными ячейками. Еще летающие драконы и горная местность - еще плюсы в пользу левитации.

0

В 4й эре, судя по книге, зелье и заклинание левитации были вновь изобретены.
А в Обле объясняют почему они исчезли?

единственной причиной, почему левитации не было в обле, было то, что города были отдельными ячейками.
Не думаю, что это единственная причина.
Когда будешь играть, просто обрати внимание, что если бы была левитация, то часть нового гейплея игры пошла бы на смарку, было бы попросту намного легче. Некоторые ловушки, к примеру, или можно было бы взлететь на пару метров и просто метать во врагов файерболы. В Морре по сути тоже так можно было, но там АИ как-то легко уклонялся от них, а вот в Обле можно бросать шарики, просто убегая от врагов. Я надеюсь, мысль понятна.

0

А в Обле объясняют почему они исчезли?
неа, во всяком случае я объяснения не встречал. Хотя нет, единственное объяснение сказал нам М'айк Лжец - "Левитация для идиотов. Зачем нам левитировать? Если ты взлетишь высоко, все равно некуда деваться, кроме как спускаться вниз.")) Но не зря же она была вновь изобретена в 4й эре, правда?
Не думаю, что это единственная причина.
единственная технологическая, ок)
Когда будешь играть, просто обрати внимание, что если бы была левитация, то часть нового гейплея игры пошла бы на смарку, было бы попросту намного легче. Некоторые ловушки, к примеру, или можно было бы взлететь на пару метров и просто метать во врагов файерболы.
А вот эта мысль интересна, не подумал. Сделать тогда редкое зелье левитации? Например, в игре есть Ваббаджек. Читерская палка? Несомненно. Вот только зарядов в ней хватает на ~10 раз использования, что заставляет в итоге ценить каждый выстрел. Вполне вероятно, что разрабы продумают момент и с левитацией, дабы не нарушать баланс. Выходов-то из этой ситуации море.

0

Но не зря же они были вновь изобретены, правда?
Ну что бы как-то объяснить свои действия.

Вполне вероятно, что разрабы продумают момент и с левитацией, дабы не нарушать баланс.
Я об этом и говорю. Когда делали Обливион, то у них видимо не хватило времени/возможности/желания это сделать. Надеюсь, исправят в 5й части.

0

уходящий в даль
Я об этом и говорю. Когда делали Обливион, то у них видимо не хватило времени/возможности/желания это сделать. Надеюсь, исправят в 5й части.
Закрытыми города тоже не просто так сделали. А с ними левитация технически не реализуема, даже если подправить баланс.

0

Закрытыми города тоже не просто так сделали.
Их движок не позволил это реализовать, насколько я помню.

0

уходящий в даль
ну вот, поэтому насчет дисбаланса при левитации они могли и не париться, ибо все равно она нереализуема. Кстати, еще насчет М'айка - а ведь про драконов он и в морре, и в обле упоминал. Неспроста.

0

ну вот, поэтому насчет дисбаланса при левитации они могли и не париться, ибо все равно она нереализуема.
Возможно и так, это только им известно.

Кстати, еще насчет М'айка - а ведь про драконов он и в морре, и в обле упоминал. Неспроста.
Возможно, хотя я не очень обращал внимание на то, что он говорил.

0

уходящий в даль
Он много чего интересного говорил, почитай, если хочешь тут tesmaster.narod.ru/ topics/m_aik.html (пробел убери в ссылке).

0

TERAB1T
Ок, посмотрю, можешь удалить ссылку, а то забанят ещё.

Edit:
Да, интересные фразы есть.

0

уходящий в даль
тут банить не за что, я пробел написал, потому что тупой антимат почему-то не пропускал ссылку из-за сочетания букв "u/ to".

Рано радовались фанаты открытым городам, Пит Хайнс поспешил уточнить, что открыты маленькие городки, а насчет пяти больших городов ему надо уточнить :\ козел мля...

0

TERAB1T
Лол, деревеньки были открыты и в Обливионе :) Но судя по скриншоту с городом Вайтраном, большие города таки будут открыты.

0

Мистер_Глюк
а где скриншот с вайтраном проскакивал?

0

Упс, ошибся, это был город Маркарт Сайд. Первый полноценный скриншот, у тебя в блоге. Я думаю, что город с таким географическим положением сложно сделать закрытым.

0

Мистер_Глюк
А Маркарт Сайд считается большим городом? А то, как по мне, он вообще похож не на город, а на руины. Ну пока что радует, что он не подтвердил закрытость городов, сказал "я не знаю, надо уточнить". Я у него спрошу завтра, уточнил ли он.

0

TERAB1T
Нет, не похож, он даже на карте Скайрима обозначен, как большой город. А на скрине показана только его часть.

0

Мистер_Глюк
На есн написано, что большие к большим городам причисляют Вайтран, Солитьюд, Даунстар, Виндхельм и Фолкрид. Опять же судя по карте. Да и я сам только что внимательно разглядывал карту из ролика с экскурсией по беседке и Маркарт Сайда там не обнаружил.

0

Вот, Маркарт Сайд причисляется к большим городам. Но возможно его убрали из их числа и не стали делать, как поступили с городом Сатч в Обливионе.
Может быть там действительно только руины города остались, все таки 200 лет после событий Обливиона прошло и эта карта устарела.

0

ну вот, поэтому насчет дисбаланса при левитации они могли и не париться, ибо все равно она нереализуема.
профессионалы из беседки не смогли а мододелы-любители справились?
плагинами можно было сделать левитацию но все равно утыкаешсья в невидимую стену вокруг города.но причин по которым её не сделали в беседке нам не узнать)официально - из за городов но это имхо бред

0

KanuTaHHemo
профессионалы из беседки не смогли а мододелы-любители справились?
нереализуема только из-за закрытых городов. А так tcl в консоль и летай сколько влезет, никаких плагинов не надо)
Мистер_Глюк
я выше ссылку привел на игровую карту и там маркарт сайда нет вообще (может я плохо смотрел?). На ней, кстати, Скайрим повнушительней выглядит.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Хм, интересно...В видеоролике, на карте Skyrim, рядом с городом Windhelm (Виндхельм), надпись So, the Center? (возможно Also, the Center?) и стрелка указывает на него. Чтобы это значило?)...Мне известно только, что рядом с этим городом находится ущелье, по которому можно пройти в Morrowind...

0

я выше ссылку привел на игровую карту и там маркарт сайда нет вообще (может я плохо смотрел?)
Там все размазано и нихрена не видно. Скорее всего там мелким шрифтом он указан, как руины.

0

Demolir
Там написано "So, the Greater?", посмотри по ссылке, что я выше привел, там более-менее можно разглядеть. Слева от надписи еще можно увидеть "divine birth"

0

Странно, но она не открылась у меня с 1 раза, но сейчас глянул - да, "So, the Greater?". Правда, вопрос все равно остался открытым, там сверху еще кое-что, начинается на "Rosh..."

Ладно, вероятно какие-то пометки разработчиков, гадать смысла нет..

0

Хайнс написал, что в ближайшее время разузнает про открытость городов.

0

Хайнс написал, что в ближайшее время разузнает про открытость городов.
А он типа не знает?

0

уходящий в даль
нет, почитай выше. Он же только пиарщик

0

было бы здорово, чтобы еще из Морры вернули отдельный слот в инвентаре под наплечники.Мне помню нравилось одевать разные наплечники)))не комплект конечно, но выглядело прикольно)

0

щито? насколько я знаю беседка привлекла много людей для озвучки чтобы было больше голосов. тебе нужна локализация где всех персонажей озвучат три человека?
с каких пор у нас делают полноценные локализации?)..


Лолшто? Вы утверждаете, что беседка привлекла много людей для озвучки? Может быть, Вы были одним из таких горе-актёров? Ну и как Вам, собственно перевод? Совесть не мучает за такие косяки?

Лолшто? Ты вообще слышал локализацию Масс Эффекта и Обливиона? Когда Капитан Шепард говорил голосом стереотипного ахтунга, а в Обливионе один (!) персонаж мог говорить в разных репликах тремя (!!) разными (!!!) голосами. Нет уж, не надо нам такого "щастя", пусть даже не стараются. Сделают субтитры и на том спасибо.

Киса куку, конечно слышал озвучку облы. На полке валяется золотое издание, а на харде пылится любительская озвучка от каких-то перцев. А масс дефект ты привёл в качестве эдакого весомого аргумента, не? Да, перс может говорить разными голосами. Это можно заметить имея золотое издание. Один персонаж говорит двумя разными голосами. Одним рассказывает про нашествие на часовню Анвила (Дополнение Рыцари Девяти), а другим обсуждает грязекрабов и своеобразно форсит двач.


P.S.: Зацените-ка для начала обе озвучки облы, а уже потом думайте, нужен ли такой перевод для скайрима. Но насчёт озвучки ГГ даже не надейтесь. Это будет очень нудный процесс и принесёт мало реалистичности. Более того, придётся озвучивать все расы под ГГ. Не надо нам такого "щастя"

0

БатеньКа Draconozavr [Король Гондypасa]
Ну в оригинале Облу озвучивало человек 12, насколько я помню... Но как-бе разница между ними и нашими горе-профи на лицо все равно) Да и после кривейшей озвучки MW2-Black Ops я к словосочетанию "1с-озвучка" отношусь с опаской...

Меж тем, судя по хабу: на грядущей неделе ждет демонстрация интерфейса и рассказ о боевке с парным оружием... Надеюсь геймплей покажут, а не опять разрабов, говорящих "нуу вы можете ... ..."

0

Ну в оригинале Облу озвучивало человек 12, насколько я помню... Но как-бе разница между ними и нашими горе-профи на лицо все равно) Да и после кривейшей озвучки MW2-Black Ops я к словосочетанию "1с-озвучка" отношусь с опаской...

Мда, озвучка колды получилась шедевральная конечно >: D

0

БатеньКа Draconozavr [Король Гондypасa]

беседка привлекла много людей для озвучки?
угу.офиц заявление же.
Может быть, Вы были одним из таких горе-актёров?
а у тебя что, уже есть свежая версия скайрима?или тебе разрабы лично сообщили что озвучка не очень

0

или тебе разрабы лично сообщили что озвучка не очень

^^ Иногда тупость некоторых форумчан просто добивает.

0

БатеньКа Draconozavr [Король Гондypасa]
Про шедевральность ничего не говорил я, заметьте) Вот в Ведьмаке оригинал - да, шедеврален (который польский, есличто) А и в обле и в F3 одна и та-же проблема озвучки на мой взгляд: излишне пафосно-рафинированная... Т.е. что бомж на улице, что король в замке/глава чегототам будет с одинаковой интонацией и пафосом выдавать квест... Нервно-панические-же крики-восклицания вообще ужас еще тот...

0

уходящий в даль
он меня вдруг обвинил в том что озвучка еще не вышедшего скайрима - говно.я после этого тупой?

0

навык красноречия в уходящего в даль не очень , отсюда и такие выражения.

Перевод озвучки в Обливионе действительно не очень , но лучше так чем ничего .Каждый потом сам выберет себе по вкусу.

0

chortyak
К чему эти оскорбления?

Каждый потом сам выберет себе по вкусу.
А у тебя точно всё в порядке с выражением мыслей? Вот о чём ты хотел сказать в этом предложении? Получается, что ты об озвучке Обливиона говорил.

0

он меня вдруг обвинил в том что озвучка еще не вышедшего скайрима - говно.я после этого тупой?

Когда я тебе такое говорил? Прими х--ц@ сублингвально, надеюсь хотя бы так твоя пораженная сифилисом черепушка будет способна вдумываться в прочитанное.

Про шедевральность ничего не говорил я, заметьте) Вот в Ведьмаке оригинал - да, шедеврален (который польский, есличто) А и в обле и в F3 одна и та-же проблема озвучки на мой взгляд: излишне пафосно-рафинированная... Т.е. что бомж на улице, что король в замке/глава чегототам будет с одинаковой интонацией и пафосом выдавать квест... Нервно-панические-же крики-восклицания вообще ужас еще тот...

Таки да, неужто и в скайриме какой-нибудь колхозник с мухосранска будет говорить как Д'артаньян?

0

уходящий в даль
без оскорблений

Говорить об озвучке Скайрима что-то утверждая еще рано

0

без оскорблений
А это что: "навык красноречия в уходящего в даль не очень , отсюда и такие выражения."?

0

ни дня без тупых срачей... На озвучку Скайрима приглашено намного больше актеров, чтобы теперь не было ощущения, что всех озвучивает один человек. И такие глупые споры не повод для оскорблений и переходов на личности. Будьте терпимее друг к другу.

0

уходящий в даль
пока что известно, что на следующей неделе (до пятницы включительно) будет три обновления хаба. Точнее информации пока нет, спрошу сейчас у Эндрю Райнера. Ко всему прочему, ждем уточнения Пита Хайнса по поводу открытости городов.

UPD. Обновление завтра ночью.

0

Всё больше флуда, нежели информации. Ну что же вы, господа.

0

Выше был спор по поводу города Markarth, так вот на тесаге писали, что есть информация от разработчиков (из твиттера или откуда - хз) о том, что на скрине руины двемеров.
Но в то же время в путеводителе по Империи есть упоминание про этот город:
В благодарность за это Император недавно создал новый Имперский Колледж Голоса в Маркарте (Markarth), посвященный возвращению Пути Голоса на древнюю и почетную военную стезю. И может быть вскоре северяне вновь заявят о себе великими подвигами, проявленными на полях брани.
Вероятно, норды построили свой город на руинах гномов.

0

Стало известно, что эти три обновления хаба не станут последними, после них, вероятнее всего, будет еще одно.

0

Когда я тебе такое говорил? Прими х--ц@ сублингвально, надеюсь хотя бы так твоя пораженная сифилисом черепушка будет способна вдумываться в прочитанное.
такой смищной

0

TERAB1T
А стало ли известно про открытость городов?

0

Ramhha
Нет, как только станет, я тут отпишусь

0

TERAB1T
Жду) хотелось бы чтобы открылись города.

0

Журналы в других странах начали публиковать свои превью "Скайрима". Сегодня в этом преуспел голландский журнал "Power Unlimited". В скором времени ждем новой информации и скринов, а пока вот обложка:

0

уходящий в даль
Как только, так сразу) От голландских читателей зависит

0

Обложка крутая, такая суровая, варварская, люблю всё такое.

0

уходящий в даль
На днях будет у подписчиков.
Ramhha
Мне тоже понравилась, жаль в большем разрешении нет. Хрен разберешь, пререндер-арт это или скрин.

UPD. Судя по описанию, в игре будет представлено Темное Братство. Описание можете почитать тут (на голландском)).

UPD 2. Номер поступит к подписчикам через пять дней.

0

Хрен разберешь, пререндер-арт это или скрин.
Если и скрин, то уж точно доделанный в фотошопе.

(на голландском)).
Кто-то тут знает голландский?

0

уходящий в даль
Кто-то тут знает голландский?
гугл-транслейт знает с ооочень большой натяжкой. Там всего абзац, посвященный скайриму

0

гугл-транслейт знает с ооочень большой натяжкой.
Я лучше подожду. :D

0

Итак, через пять дней голландский журнал поступит в розничную продажу, а к подписчикам он уже поступил. Отсюда новая инфа, которую я выложу чуть позже. Плюс ко всему подоспел рассказ о системе боя на хабе.

0

То что темное братство будет, воистину радосная новость)

0

Новая подборка фактов из нидерландского превью. Перевод статьи про боевую систему мне делать влом, поэтому завтра, если найду перевод, сразу выложу сюда.

0

Кроме боевки в статье описана система магии. И она крутая. Всем ждать перевода.

0

Круто то, що ГГ будет становится сильнее после убийства драконов! Но вот що интересно: это будет похоже на то что было в Legacy of Kain, когда Разиэль поглощая душы получал новые возможности или нет???

0

Завязка игры оригинальна. Главгерой мало того, что заключенный, так игра начинается с его казни!

PS Следующее обновление в среду.

0

Это жостко) большой волосатый норд зек, будет розсекать на мамонте, с топором в руке, гдето в горах джерал) нехватает песен бутырки в место саундтреков)

0

Viris

Скорее всего будет это выглядеть так - душа вылетает из сердца дракончика и залетает в душу ГГ, соотественно будет анимация, хорошая анимация, так как это будет происходить не каждые пять минут)
Люди а может ГГ будут вытаскивать с казни? неужто Клинки? Или тупо дракончики налетят и все в панике забудут про казнь? Как думаете?)

0

Думаю гг будут казнить, и нападет дракон на людей, а гг в панике отпустят и он убьет убьет дракона, окажется сильнее (сам этого не зная) по саундтрек Dovahkiin dovahkiin
naal ok zin los vahriin

0

TERAB1T
С казни? Ух ты, а это действительно круто!

0

Ramhha
Согласен) Игра в обещаниях взлетает все выше и выше...

0

Перевод последнего обновления
http://forums.ag.ru/?board=ti_es&action=display&num=1292173582&goto=6119597

0

Ничто так не воплощает эту присущую миру брутальность, как анимация убийства. В зависимости от врага, выбранного оружия, условий боя ваш герой сможет выполнить завершающий удар, который добивает врагов, жест, украшающий стиль боя. "К концу игры вы сделаете это не раз, и это будет доставлять вам удовольствие и ободрять" - говорит Говард.
интересно насколько разнообразны будут добивающие удары?

В Обливионе вы могли кастовать заклинания между ударами мечом. Заставляя игрока использовать для заклинания свободную руку, мы вынуждаем серьезнее относиться к изучению волшебных искусств. Из-за возможности брать разные заклинания в обе руки возникает вопрос - можно ли комбинировать более чем одно заклинание? "Не стоит пока говорить об этом" - Говард улыбается - "Мы не уверены в этом. Но нам хотелось бы. Это было бы здорово".
они решили отказаться от комбинирования заклов что ли?
апдейт: ну в общем все оказалось не так как думали, все банально и просто, либо два огненных шара в руках, либо атака и защита..никаких комбинаций вида "вызов кого-то + отпирание"..

имея более 85 заклинаний в 5 школах
я опять чет не понял, 85 заклинаний или таки эффектов? О_о
определится уже как бы надо, а то не понятно, то ли радоваться что что-то добавили, то ли печалиться от того что что-то урезали...

Новая система магии также дает игрокам бонусы за использование атакующего заклинания чаще, чем остальные. Огонь наносит больше повреждений, электричество высасывает ману врага, холод истощает запас сил и замедляет врага.
где-то я это уже видел..ах да в ДАО..

Вы не сможете больше вступить в бой с 50 даэдрическими стрелами. Вы не сможете так же носить груду тяжелой брони, если хотите полноценно использовать лук и стрелы
а почему нет? О_о
что за ограничения такие??

такие, как замедление времени
ну да..куда же сейчас без слоу-мо..в каждой второй или третей игре обязательно слоу-мо..

0

В целом обнадеживает, хотя фраза "Bethesda вдохновилась системой заклинаний, которая присутствовала в Bioshock от Irrational Games" немного смущает

0

хотя фраза "Bethesda вдохновилась системой заклинаний, которая присутствовала в Bioshock от Irrational Games" немного смущает
Чего? В биошоке нормальная система была, чем то похоже на Обливион, только ярче и динамичней.

0

TERAB1T
Ну что там Хайнс то всё молчит про открытость городов? Забыл чтоли?

0

Чего? В биошоке нормальная система была, чем то похоже на Обливион, только ярче и динамичней.
Да Биошок мне и в целом не понравился :)

0

Ramhha
молчит, собака(( Он вообще еще тот мутный тип

0

вообще складывается впечатление что Скайрим будет эдакой солянкой из уже вышедших игр..

0

Снип
если он в себя вберет самое лучшее из этих игр и особо не противоречащее канонам серии, то это только плюс

0

TERAB1T
Мир размером с даггефоловский, атмосферу и размах морровинда и графику обливиона(на момент выхода она была отличной). Мечты мечты))

0

если он в себя вберет самое лучшее из этих игр и особо не противоречащее канонам серии, то это только плюс
в принципе да, это неплохо как идея, главное что бы реализация всего этого не подкачала))

0

Вот написал все в блоге) и слехка добавил другой инфы которой в блогах не нашол) http://www.playground.ru/blogs/elder_scrolls_5_skyrim/12206/

0

Появилось новое обновление в котором рассказывается о работе художников.
http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2011/01/26/the-art-of-skyrim.aspx

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

wesker 42rus
Спасибо. Сейчас скачаю и залью на ПГ. Рано они сегодня, я удивлен. Следующее обновление об интерфейсе и об обновленной системе меню, должно быть интересно.

А в беседке тоже не лишены юмора. Кадр из нового видео, смотрим на левую руку мужика)))



Еше несколько интересных фактов:
в одном из кадров показан аргонианин (2:17);
мужик в фотошопе рисует статую Мары;
на одном из концептов присутсвует лев с пышной гривой;
были показаны орочья и эльфийская броня, а также женский вариант одеяния бандита;
палач с алебардой (древковое оружие, судя по всему, вернулось) и отрубленой головой в руке (не он ли должен был казнить гг?);
был показан бородатый избитый "узник" (не мы ли это в начале игры?).

Обложка Gamereactor:

0

TERAB1T
Всегда рад помочь) А Gamereactor когда выйдет?

0

http://www.playground.ru/blogs/elder_scrolls_5_skyrim/12264/

0

http://tesall.ru/news/167/
Концепт-арты из Скайрима (перевод)
Для всякого, скинул все в блог

0

Следующее обновление хаба завтра, будет рассказ про интерфейс, если кто забыл.

0

А вот этот фейк меня сильно цепонул(

0

www.youtube.com/watch?v=IbgyUSIPkTA что попало с облы делают( но хотя красиво)

0

TEMPp
Ну и к чему ты выложил? (если захотелось покакать, то лучше здесь http://forums.playground.ru/elder_scrolls_5_skyrim/657099/).

0

TEMPp
Это нерим, глобальный мод к обливиону.

0

Ramhha
не слышал о таком( надо посмотреть) спс

0

TEMPp
Каким боком все это имеет отношение к информации об игре? И ты знаешь, что за мультипостинг тут можно бан отхватить?


Новое обновление хаба, рассказывающее об интерфейсе.

0

TERAB1T
Я не виноват что все люди заснули и я один пишу!

0

TERAB1T
Симпатишненький интерфейс.

TEMPp
И часто ты сам с собой общаешся? Какие последние новости?

0

Defender27
В блоге от терабита) ты их толькочто читал! чтото ищо?

0

Ребята всё что здесь вы показали классно и интересно. Но нетерпение от этого просто через край.

0

На следующей неделе выйдет очередной подкаст от GameInformer. Чем он интересен нам? Тем, что подкаст этот будет посвящен The Elder Scrolls V: Skyrim, а у вас есть уникальная возможность задать свой вопрос Тодду Говарду по поводу грядущей игры. Свой вопрос надо писать в комментариях к этой новости на сайте GameInformer. Во время подкаста журналисты GameInformer зададут столько вопросов, сколько смогут. И теперь немного от меня - если не знаете английского языка, то вопросы можете писать мне в личку, я переведу и отправлю, только не забывайте, что вопросов там будет очень много, поэтому ваш вопрос должен быть оригинальным и интересным, чтобы дойти до Тодда.

0

думаем..... что можно задать...
Вот вопрос (тес6 вы начнете делать через пару месяцев, после выхода тес5? так как тес5, после выхода тес4!)
(tes6 you will start to do in couple of months, after an exit tes5? As tes5, after an exit tes4!)
Оригинально)

0

TEMPp
Да ещё спросить сколько ждать придется как Дюка Нюкема или побольше?

0

Скоро выложу сканы одного журнала в высоком разрешении и отличном качестве. Новые скрины и арты прилагаются + старые можно разглядеть лучше, чем раньше.

UPD. Выложил.

0

ТERAB1T спасибо, по сути увидел пару кадров, которые не выкладыались...

0

TERAB1T
Спасибо. Любая инфа на пользу. Перевод бы почитать.

0

SHEGO
Defender27
Всегда пожалуйста. Перевода пока нет. Такое ощущение, что я единственный во всем мире нашел этот журнал, так как нигде вырезок фактов из него нету. Но есть еще кое-что интересное:

Новая информация из итальянского и французского превью.

0

TERAB1T
+10 Продолжай радовать нас хорошими новостями.

0

если чесно совсем не заходил на форум)) еще в том году слышал о продолжении серии...но штобы стоко информации в даный момент...удивлен и много эмоций ...жду жду жду =) спасиб продолжайте в том же духе)

0

"начало игры: героя хотят казнить через отрубание головы, приходит Эсберн и спасает его"

ха ха я был прав! его спасут клинки! а все думали что прилетят драконы) уряяяяя)

Цитата из 1 статьи: Наставником героя станет Эсберн, один из немногих выживших клинков, которому известно о грядущем уничтожении мира.

0

SHEGO стандартное начало - герой в тюрьме(если его казнить хотят то!) потом его чудом спасают и просят спасти мир!

0

Андрей его не сразу пошлют спасать мир, его Эсберн будет обучать, тут кстати есть перевод одного из первых журналов где была инфа? если нету могу выложить

0

Если это уже есть, то извините...
Действие игры развернется в Скайриме спустя 200 лет после событий Обливиона. Противостоять нам придется Альдуину, так же известному, как Пожиратель мира, чье возвращение было предсказано древними свитками. Его победа будет означать поражение для всего Тамриэля. Наставником героя станет Эсберн, один из немногих выживших клинков, которому известно о грядущем уничтожении мира. Раннее название Клинков, кстати - драконьи стражи. После изгнания драконов они становятся телохранителями драконорожденных. С гибелью рода Септимов на Клинков началась охота и большинство из них пало.
На горе Хротгар игрок встретит загадочных Седобородых, у которых сможет учиться. Сам Скайрим битком набит рассыпающимися руинами и древними городами.


Драконорожденный сможет изучать язык драконов и таким образом набираться новых сил и возможностей. Титул драконорожденного имеет реальный вес в гемплее.
Как у возможно единственного из выживших драконорожденных, у персонажа есть способность понимать и перенимать силу мистического драконьего языка. Кроме оружия и магии персонаж может использовать драконий "крик". Чем большим числом драконьих душ завладеет персонаж, тем лучше сможет выучить драконий язык. В мире есть и другие люди, которым ведом язык драконов, но они очень редки. В игре около 20 "криков" драконов и каждый из них состоит из трех слов силы. Драконьи крики различными способами улучшают ваши способности. Одни замедлят время вокруг вас, другие собьют врага с ног. Можно вызнать истинное имя дракона и если произнести его, тогда зверь придет вам на помощь в битве.

В игру будет добавлена система перков наподобие Fallout. Игроку придется развивать 18 умений. Перки могут по-разному влиять на игровой процесс. Один может усилить атаку при скрытном ударе, другой может позволить игроку игнорировать броню противника. Добавится бой с оружием в каждой руке. Эта же опция позволит подготовить сразу два заклинания и комбинировать их эффекты. Игроку добавится спринт - возможность совершить рывок с существенной затратой сил. Появится крафтинг, игрок будет ковать оружие, наделять предметы новыми магическими эффектами, готовить яды и пищу, рубить лес, махать киркой. Битвы станут более активными и брутальными. В самом начале нельзя выбирать умения. Прокачиваться будут только активно используемые навыки.
Драконорожденный, как избранник богов, может биться наравне с драконами. Он же обладает властью зажигать драконий огонь. Весьма интересно, если учесть, что именно драконорожденные становятся императорами.
Драконов в игре планируется ощутимое количество. Они будут вмешиваться в битвы, нападать на города, и игрок будет противостоять один на один этой чудовищной силе.


Нам обещают существенное улучшение меню, отсутствие зума при диалоге, большее количество актеров в озвучивании, насыщенные диалоги.
И конечно - новый супер-интеллект персонажей.

0

SHEGO
Все это уже было. НАбаянил ты!

0

SHEGO
Вся инфа есть в блоге по игре, там ее и смотри.

0

Про город Данмеров радует, наверняка расскажут, как они теперь живут (видимо беженцы).

0

Еще немного из итальянского превью:
- при взятии нового квеста будет появляться компас с буквой V, указывающей на квестовый маркер
- будут йети;
- когда речь зашла о создании персонажа, знаки рождения вообще не упоминались.

Взял отсюда - http://forums.ag.ru/?board=ti_es&action=display&s=0&num=1292173582&start=3450

0

при взятии нового квеста будет появляться компас с буквой V, указывающей на квестовый маркер

Опять квестовые маркеры, это плохо и слишком просто

0

LordConqueror
Компас можно отключить, так как теперь нпс будут подробно расписывать дорогу до цели.

0

Блин я читал на АГ что в итальянском журнале написали про то что новые заклинания создавать нельзя будет. Кто-нить знает это правда или перевели как-то не так??

0

Кто-нить знает это правда или перевели как-то не так??
Правда.

0

Ладно, буду ждать оф. инфы, а то что-то мне не вериться что Беседка так порезала магическую систему.

0

что-то фраза порядка 85 заклинаний слишком часто мелькает в новостях..это неточности перевода или таки 85 заклов а не магических эффектов?

а вот фишка с возможностью в инвентаре рассматривать предмет, должна быть забавной =)

0

чето неслышно про арену...она будет?

0

А как без неё?
Как обычно. Арена в Имперском городе же.

0

Только сейчас заметил, что на этих картинках у персонажей по ОДНОМУ наплечнику! Неужто вернулась морровиндовская кастомизация?

Спойлер

Эти картинки не едины, если внимательно на все доступные изображения посмотрите, найдете еще много таких вот штук.

0

Только сейчас заметил, что на этих картинках у персонажей по ОДНОМУ наплечнику!
И обувь разная. Круто же.

0

Не думаю что вернется разделение наплечников/перчаток, выглядит будто это вообще часть нагрудника. Сделано так скорее специально, подчеркнуть стиль игры, все-таки это не обливионское "средневековье" и рыцари ,а север и более агрессивный/варварский стиль. Хотя в любом случае выглядит отлично.

0

Будет хорошо если наплечники будут комплектом (2 шт) а не как в морре) когда ходишь в разных ботинках,наплечниках, и перчатках:D

0

Зато реалистичнее и больше свободы выбора: захотел - заменил один наплечник на другой, то же с перчатками. Да и дополнительный мотив для поиска парного наплечника или перчатки...

Доспех на скрине возможно и идет с одним наплечником (как одно целое), в NV такое встречалось..

0

мне тоже кажется что наплечник есть часть доспеха и не более того..

0

Снип
Есть скрины, на которых этого наплечника нет вовсе, хотя одежда та же

0

TERAB1T
Но вроде как нету скрина, где два таких наплечника.

0

TERAB1T
ну тут как говорил Demolir, тут возможно будет как в фол НВ, комплект брони с наплечником, или обычный комплект без наплечников..но так или иначе оная будет единой..
просто на скринах один всего, а не два, что дает повод предположить что это просто часть брони, а не отдельная часть..

0

создал 2 темы для нокиа 240х320 на тему (skyrim) толькочто выложил)

0

Мне жутко интересно, а гг снова зеком будет ?)

0

Дима204
Зек, да, мало того приговоренный к смерти.

0

долго не было.и по возвращении был расстроен.новый скайрим - говно.нельзя создавать заклинания, вот жеж бред.ладно убрать школу..но ТАК порезать игру это просто пипец какой то.ваш реалист-кун

0

Когда новая инфа появится?
Кстати, как по мне, то для игры, которая выйдет через полгода инфы уже слишком много. Чем же они нас будут кормить все следующие месяца?

0

Чем же они нас будут кормить все следующие месяца?
новыми скринами и роликами;))

0

В игре будет небольшое автоприцеливание (на приставках). Предчувствую тонны срача. А я теперь новостник на esn, так что все свои новости буду оперативно постить туда, а не в эту консерваторию, населенную баянистами, под названием "блог". И еще - подкаст выйдет завтра, посмотрим, что там Тодд наотвечает.

0

Подкаст вышел, вот http://www.gameinformer.com/b/podcasts/archive/2011/02/03/toddhowardse.aspx

0

Marked One [TRU]
Пит хайнс в своем твиттере говорил(давно еще), что отдельно сапожки, наручи, кираса, поножи, шлем.

0

Всеравно наручи и сапоги идут парно)

0

Перевод интересных фактов из подкаста.
Ничего нового и радующего я не услышал, к сожалению.

0

упрощают сцобаки упрощают
все в угоду казуальщикам блждадям

0

TERAB1T
какая игра из серии была у тебя первой?

0

ну вот..уже и заклинания свои создать нельзя..кошмар -_-

0

Я не понимаю вашего нытья, народ. Вам только за количеством гнаться - так получайте - 280 перков. Урезали навыки? Так теперь для каждого навыка есть древо поднавыков, например, для одноручного оружия - меч, топор и булава. Система заклинаний теперь намного лучше, теперь можно не просто кастануть фаербол, а пустить фаербол, окатить противника волной огня, как из огнемета, поставить огненную ловушку и тд и это все относится к ОДНОМУ заклинанию. С системой, когда каждый эффект действительно разиться от других эффектов, создание заклинаний выглядело бы глупо. Плюс ко всему разработчики сейчас работают над реальным объединением заклов. Вам бы только ныть и ныть и причитать, почему мы не увидим второй морровинд с количеством навыков, как в даггерфоле.

KanuTaHHemo
В 2004 прошел Морровинд, с тех пор серию и полюбил. Сейчас скачал Арену, Даг, Бэттлспайр и Редгард, возможно даже пройду.

0

уходящий в даль
не настолько не будет, чтобы считать игру какашкой.

0

не настолько не будет, чтобы считать игру какошкой.
Если обещания звучат хорошо, а половины из них не будет, то именно настолько.

0

Радуйтесь томц что есть! игра однозначно какАшкой не будет!

0

Радуйтесь томц что есть!
Почему это я должен радоваться?

0

уходящий в даль
А почему ты должен печалиться? Уверен, что основные обещания будут выполнены. Вряд ли не будет крутой системы магии, боевки, системы навыков и перков. Ибо это не те вещи, которые вырезаются из игры. Рассудим логически - что разработчики могут не включить в финальную версию?

0

Рассудим логически - что разработчики могут не включить в финальную версию?
Крутую систему магии, боевки, системы навыков и перков, реалистичную погоду, например.

А почему ты должен печалиться?
Потому что в силу упрощения Обливион мне не нравится, а 5я часть может стать ещё хуже.

0

уходящий в даль
Ок, а теперь какие из обещаний разработчики не выполнили в Обливионе? И еще - из-за каких упрощений тебе не нравится обла?

0

Ок, а теперь какие из обещаний разработчики не выполнили в Обливионе?
Я не знаю. Узнал об Обливионе уже когда тот вышел.

И еще - из-за каких упрощений тебе не нравится обла?
Урезанные навыки, ужасно хреновый автолевелинг, маленькая и однообразная территория, недоделанный баланс, из-за которого убрали некоторые заклинания и сделали цены на некоторые товары по 0 золотых, быстрые путешествия и т.п.

0

уходящий в даль
Я не знаю. Узнал об Обливионе уже когда тот вышел.
я из не особо выполненных обещаний помню недоделанную систему RadiantAI, больше не помню, так как сам узнал об игре, только когда она вышла.
Урезанные навыки
Навыков теперь 18, но есть же система поднавыков? То есть боевой навык делится теперь на три поднавыка. В итоге навыков вместе с поднавыками будет дохрена.
ужасно хреновый автолевелинг
В фоллауте был нормальный автолевелинг. А в Скайриме будет еще доработанней. Так что всё ок.
маленькая и однообразная территория
территория была больше морровиндской (это было незаметно засчет фасттревела, особенностей территории Морровинда и по умолчанию меньшей скоростью передвижения), а Скайрим как минимум не меньше Сиродиила. Обещают 6 различных климатеских зон и больше разнообразия (над пещерами в обле работал 1 человек, отсюда такая копипаста, теперь же людей 8)
недоделанный баланс
это верно. Что есть, то есть. надеюсь, в Скайриме исправят
из-за которого убрали некоторые заклинания
Ну в Скайриме магическая система выглядит довольно вкусной. А если еще и доработают объединение заклинаний, то вообще просто супер
быстрые путешествия
меня эта причина всегда убивала. Почему бы ими не пользоваться вовсе?

И это все не считая нововведений скайримовских. Так что повода волноваться нет.

0

Ок, а теперь какие из обещаний разработчики не выполнили в Обливионе?
проблема в том что они много чего таки выполнили..вот они обещали что не будет скальных наездников в обле вот их и убрали))
в общем они сразу обещали о том что вырежут, и они это сделали))

0

Почему бы ими не пользоваться вовсе?
Смысл не в том, что они есть, но можно не пользоваться. А в том, что из-за них убрали такие вещи как метка с возвратом, телепорты в гильдиях магов и другие реалистичные виды перемещения по карте.

территория была больше морровиндской
Ага, ну да. Если и была, то толку с этого никакого.

0

Снип
Просто много возгласов фанатов "вот пля понаобещали в обле дохрена и ничего не сделали". Так мне интересно, что же конкретно они не выполнили из обещанного? Насчет скальных наездников не жалею, хе-хе)) А вообще для них климат не тот

0

TERAB1T
обещать же можно по разному, как я написал выше они сразу обещали что мол "мы вот это и это вырежем" и они это сделали))
скальные наездники были как пример, они сразу сказали, "мы обещаем что мы вырежем наездников" =)
я сейчас попробую составить такой вот "список обещаний"))

Ну в Скайриме магическая система выглядит довольно вкусной. А если еще и доработают объединение заклинаний, то вообще просто супер
забавно конечно комбинировать, вот только величина урона скажем так, в скайриме получится фиксированной, в то же время как создание собственных заклов давало возможность создать любой вариант того или иного заклинания..так сказать на все случаи жизни..
самый простой пример, нужно перелететь преграду, делаем это левитацией, если преграда небольшая, выбираем слабое заклинание, чем экономим свое время и ману, если преграда большая то сильное выбираем..ну и так далее =)

0

если честно то мне уже плевать на все упрощения кроме системы магии.можешь сколько угодно брызгать слюной на "вкусную" систему магии но без создания своих заклинаний игра потеряет ОЧЕНЬ много.
по моему скромному мнению само собой^^

0

KanuTaHHemo
Создание заклинаний убрали не просто так. И если вместо этого предложат новую улучшенную систему (уже предложили), то я только за.

Снип
Реализация сильное/слабое заклинание никуда не делась.

0

TERAB1T
я немного не то имел в виду, они в любом случае оставят сильное/слабое
я говорил именно о создании закла "под себя"
к примеру мне нужно увеличить интелект ровно на 3 единицы, и я создаю такое заклинание для себя..а в стандартных что нам предложат будет увеличение или на 1 или на 10 (цифры выбирал абстрактно, но надеюсь идею таки донес)

0

Создание заклинаний убрали не просто так. И если вместо этого предложат новую улучшенную систему (уже предложили), то я только за.
сомнительно.пока не будет железных пруфов буду недоверять.система и так была идеальна ящитаю.зачем чинить то что работает?

0

вот как разработчики объясняли квестовые маркеры))
"Учтите следующее - Теперь, когда NPC имеют собственный распорядок дел и могут перемещаться на значительные расстояния, может стать весьма раздражающей задача найти определенную персону без подсказки, например, вернуться к сбежавшему квестодателю за наградой или очередным квестом. Даже в играх серии Gothic мне это показалось весьма занудным, а наш мир много, много больше."
вот еще обещание из этой же серии, они сразу пообещали что любителям разгадывать загадки самостоятельно в игре будет скучно))
Так же Bethesda постарается не только обеспечить игроку свободу исследования мира, но и ненавязчиво помочь тем, кто заблудился. Во многом, здесь будут играть роль игровой журнал и подсказки, получаемые от NPC. Отметим, что последнее не выглядит столь уж привлекательным для тех, кто любит разгадывать головоломки самостоятельно.

а вот тут они обещали вырезать все метательное оружие и арбалеты))
В своем обращении к поклонникам серии TES Todd Howard, Executive Producer, заявил, что в новой игре не будет ни метального оружия, ни арбалетов, только луки.

а вот здесь они обещали добавить больше экшена
"Бой, по-прежнему, в основном базируется на статсах. Единственная разница с другими базированными на статсах играми, что бросок кубика более не влияет на результат ближнего боя. Если вы находитесь достаточно близко и направляете оружие в нужную сторону, ваше оружие поразит цель. Вы можете не нанести урона, но попадете."

а вот это одно из нереализованных..пример стлица..огромный город и почти пустой..-_-
что NPC "будет столько, сколько нужно, чтобы поддержать ощущение живого мира"

Нам обещают свободу действий, множественные пути выполнения квестов и разнообразие занятий в игре
свобода действий есть, разнообразные занятия в игре есть..а вот различные пути выполнения квестов..что-то я такого особо не припомню О_о

а вот тут конечно плюс, в обле вором играть гораздо интереснее..=)
Стелс-системой занимается один из разработчиков Thief Эмил Паглиаруло (Emil Pagliarulo), теперь жизнь вора будет сложнее и интереснее, ему придется учитывать игру света и тени и учиться бесшумно двигаться.

о да, падения действительно "зрелищные"))))
Разработчики используют физический движок Havok, который позволяет получить реалистичные эффекты взаимодействия с окружающим миром. Игрок сможет насладиться, например, зрелищем падающего с лестницы тела, разлетающихся книг или тарелок, а впечатление от магии телекинеза будет просто ошеломляющим

ну тут и так все понятно..
Что касается гильдий, то в статье сказано, что их будет лишь пять: Магов, Воинов, Воров, гладиаторов (гильдия Арены) и Темное Братство. Дружно недоумеваем, куда подевался Культ Девяти божеств, о котором говорилось ранее.

и ведь действительно толку от лошадей почти никакого))
Однако Пит Хайнс (Pete Hines) подтвердил худшее: "Боя верхом на лошади не будет. Лошади в игре предназначены для увеличения скорости передвижения, но сражаться, сидя на лошади, вы не сможете.

список таких вот "обещаний" можно продолжать))

0

Ну невыполнения обещаний в таком случае я не вижу. Откуда тогда взялись вопли "вот в обле нам обещали золотые горы, а в итоге ничего не реализовали"?

0

Снип
"Нам обещают свободу действий, множественные пути выполнения квестов и разнообразие занятий в игре
свобода действий есть, разнообразные занятия в игре есть..а вот различные пути выполнения квестов..что-то я такого особо не припомню О_о
" - в принципе входит в свободу действий) Ну как квест с наручами в мире дремор (как он там назывался? Не помню(((), большинство миссий за гильдию убийц...

0

увидел видео про ожидающего данную игру смотреть http://www.qeek.ru/1923-the-elder-scrolls-v-skyrim-v-ozhidanii-chego-to-.html

0

magama видео уже давненько есть тут) кстати, смотрю новостей давно не было, неужто затишье перед бурей?)

0

Всё проще. Того, кто снабжает нас новостями забанили.

0

Marked One [TRU]
половину всего, что разрабы наобещают, можно смело вычеркивать. За примерами далеко ходить не надо, вот взять хотябы их Обливион.
Можно список того, что разрабы обещали и не выполнили?

0

xXx_girL
Не ровняй облу со скайримом! какие у них тогда были возможности а какие сейчас! все будет в поряде) беседка врать не станет)

0

какие у них тогда были возможности а какие сейчас!
А что, собственно, кардинально изменилось? Поколение консолей всё то же.

0

TEMPp
Не ровняй облу со скайримом!
Я ничего ни с чем не равняю. Я просто интересуюсь, что конкретно не выполнили из обещанного разработчики в Обливионе.
пришедший из темноты
А что, собственно, кардинально изменилось? Поколение консолей всё то же.
Не графикой единой) Опыта у них прибавилось, это самое главное.

0

xXx_girL
Про двигло не забывай) да и людей опытных побольше)

0

Опыта у них прибавилось, это самое главное.
Согласен.

да и людей опытных побольше
Тоже согласен.

Про двигло не забывай
Думаю, оно не изменит игру кардинально. Пару новых фишек и т.п.

0

http://www.gamereactor.se/media/59/elderscrolls5_235971b.jpg
http://www.gamereactor.se/media/59/elderscrolls5_235967b.jpg
http://www.gamereactor.se/media/59/elderscrolls5_235970b.jpg

0

TEMPp
Где видели? Эти скрины в большом разрешении и цифровом качестве вышли только сегодня. Постить баяны - это твой удел.

0

Marked One [TRU]
поддерживаю - мне тоже кажется, что графика ненамного лучше, за исключением лиц и конечностей)


Возможно, и системные требования будут приемлимы...

0

djjack
Я как понял особенностью нового движка будет скорее не графика в целом,а скорее отдельные элементы, по типу облаков, тумана, деревьев и т.д.

0

Marked One [TRU]
я еще позавчерера видел!! в нормальном качестве!

0

http://www.playground.ru/blogs/elder_scrolls_5_skyrim/12879/

0

Графика даже очень не плоха - особенно если учесть что что все скриншоты сняты на xbox360-версии без HD текстур и в разрешении 1280*720... На Пк графа на много лучше должна быть

0

MGnews выбрать самую ожидаемую РПГ 2011 года

Результат голосования:
The Witcher 2: Assassins of Kings | 14 (16%)
The Elder Scrolls 5: Skyrim | 38 (43%)
Diablo 3 | 2 (2%)
Mass Effect 3 | 26 (30%)
Dungeon Siege 3 | 0 (0%)
Kingdoms of Amalur: Reconing | 0 (0%)
Dragon Age 2 | 8 (9%)

Гордимся тес5)

0

TEMPp
я еще позавчерера видел!!
А ничего, что новость на сайте появилась только вчера вечером? Опять подтвердил свой статус лжеца. Опровергни мои слова пруфом, если сможешь.

0

xXx_girL
что? я видел такие же скрины! но в малость худшем качестве! ты не имеешь права меня обвинять!

0

TEMPp
Эти скрины в большом разрешении и цифровом качестве вышли только вчера. Так что никаких баянов.

0

LordConqueror
такие самые скрины есть! но в худшем разрешении! сам посмотри! конечно не все! но половина есть из сканов! ты не правильно понял! я говорю про сканы которые были в журнале каком то пару дней раньше! там конечно плохое разрешении!

0

Marked One [TRU]
Ну все в переди) посмотрим что через 5 дней будет)

0

Marked One [TRU]
Ты не видел подобных голосований с участвием игры elder scrolls5?

0

Новая информация:
1. На выставках GDC и PAX East вопреки ожиданиям Skyrim показан НЕ будет. Чтож, печально.
2. Все новые скрины в хорошем качестве и высоком разрешении можно посмотреть здесь (10 штук).
3. На форум пришел модератор (в лице меня), а с ним пришел порядок. =)

0

Gun 5.56
Не правит! это грубо сказано!

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Вот он, графон!



Жаль, что пока в лучшем качестве нет, но выглядит потрясающе! Это опять же скрин, а не арт. Есть еще немного новой инфы, выложу позже после уточнения. Ходят слухи, что одноручное оружие можно держать обеими руками для увеличения силы удара.

0

Ляпота!)...а если в норм качестве так ваще цены небудет))

0

TERAB1T
Горные пики выше всех похвал. ^__^

0

Вот он, графон!
судя по одинаковости деревьев, ждет нас копипаста =)

что одноручное оружие можно держать обеими руками для увеличения силы удара.
тем самым жертвуя защитой..но с другой стороны вполне правдоподобно..

0

Снип
судя по одинаковости деревьев, ждет нас копипаста =)
Эээ, товарищ, когда ты последний раз в лесу был? Ёлки почти ничем друг от друга не отличаются. Можешь загуглить по картинкам с запросом "хвойный лес" и сам увидишь. Тем более копипасты не будет точно, там генератор деревьев (подробно о нем можно почитать в статье о движке), так что по сути все деревья будут уникальны. Да даже на этом скрине видно, что елки разные.

0

Ёлки почти ничем друг от друга не отличаются.
скорее всего таким вот оправданием будет оправдываться беседка))

Да даже на этом скрине видно, что елки разные.
ну да..повернуты друг относительно друга))

про генератор читал, подождем еще скринов, может получше что-то будет))

0

Снип
скорее всего таким вот оправданием будет оправдываться беседка))
Но ведь так оно и есть IRL, могу фотки лесов запостить, как пруф. А вообще, данная технология не настолько сложна, чтобы не быть в данной игре. Можно реализовать вообще генерацию деревьев в реальном времени (программа для создания ландшафтов VUE, как пример). Я активно работаю в сфере 3D-моделирования и поэтому знаю, о чем говорю. Создавать каждое деревце с нуля намноооого затратнее по человеко-часам, чем реализация алгоритма генерирования уникальных деревьев.

ну да..повернуты друг относительно друга))
Леса, как леса. Вам лишь бы к чему-то придраться. Деревья выглядят хорошо, как и должны выглядеть деревья в такой игре. Даже в Обле деревья выглядели отлично по тем временам. А вот трава доверия не внушает, как и некоторые другие моменты. Но люди, видевшие игру вживую, наперебой кричат, что всю графическую красоту Скайрима можно увидеть только в действии. Ну чтож, скоро нам предстоит в этом убедиться лично.

0

Снип
В детстве был в тайге (Точнее в Сибирской тайге - лет 15 назад, когда ещё жил с родителями в деревне на слиянии Черного и Белого Июса - если что то это Хакасия) - будь уверен - 60% всех елей и кедра невозможно отличить друг от друга (как будто их в графическом редакторе понатыкали). Там можно без проблем заблудиться на участке размером 50 на 50 метров - таким всё кажется одинаковым - по крайней мере в начале , потом привыкаешь и уже начинаешь более или менее различать участки тайги...

Тоже самое касается и березовых рощ - от силы 3 - 5 различных типов...

0

"Местоположение драконов не определено заранее. Порой вы увидите их на горизонте, а иной раз найдете в пещере."

будет очень интересно встретить гиганта где ты его совсем не ждеш =)

0

будет очень интересно встретить гиганта где ты его совсем не ждеш =)
Ага, вот представьте себе: В Скайриме наконец то появятся туалеты. Заходишь ты в него и тут БАЦ! Дракон...

0

Мистер_Глюк
твой ник оправдывает сообщение))

0

Мне вот еще что интересно, после анонса Скайрима Питер Хайнс говорил что на оффициальном сайте совсем скоро появятся скриншоты и новая информация. Прошло 2 месяца а на elderscrolls.com до сих пор ничего кроме тизера нет.

0

wesker 42rus
после анонса Скайрима Питер Хайнс говорил что на оффициальном сайте совсем скоро появятся скриншоты и новая информация
Где он такое говорил? Я помню он просто обещал в январе горы новой информации, в итоге мы ее и получили.

0

TERAB1T
Это да но я думал что и оффициальный сайт обновится. Или мы до самого релиза будем смотреть один и тот же тизер?

0

wesker 42rus
Нет. Ролик будет в скором времени))

0

TERAB1T
Тогда ждем))

sejuksedih
Нет, просто я хотел скачать Арену а из-за того что сайт обновили не могу(( Думал что с новым обновлением все вернут.

P.S На офф. форуме Bethesda фанаты уже начинают обсуждать как бы выглядела TES 6)))

0

Только сейчас заметил, что на скрине с навыками из облаков вырисовывается бородатый мужик с посохом в руке. У меня одного такое воображение или это давно известный факт?

0

TERAB1T...скорее всего так и есть...я тож не замечал))

0

TERAB1T
Может быть на небе с навыками в игре будет вырисовываться подходящий нам образ?

0

В игре будет древковое оружие. Также можно будет держать два щита одновременно (зачем?).

0

Как зачем? бей круши, воруй морковь!

0

Также можно будет держать два щита одновременно (зачем?).

как я слышал щитом можно оглушить,и уж наверное наносить урон...будет неплохо ГЛУШИТЬ соперника)))

...а также(мне кажется)можно будет укрытся, например от огня дракона =)

0

Чтобы защищаться от разъяренных жителей деревни, в которой главгерой сжег мельницу и у них подорожали цены на муку))

0

TERAB1T
Ну, на скрине показаны навыки магии.
А это официальное изображение созвездия мага.

0

Или это известный дядюшка Шеогорат или созвездие мага, который игрок выбрал в начале?

0

Сканы новых журналов.

Official PlayStation Magazine: http://imgur.com/a/dJjEb
PC Gamer: http://imgur.com/a/o9Z4O

Новый арт и новый скрин с драконом внутри.

0

TERAB1T огромное спасибо! а там есть что то новое в описании? Я к сожалению не очень хорошо владеню английским) вот скрин новый где дракон огнём пылает, офигенный!) (блин если у меня такие восторги, от скринов, я что фанат?)

0

(блин если у меня такие восторги, от скринов, я что фанат?)

Угу.

0

SHEGO
вот скрин новый где дракон огнём пылает, офигенный!
согласен, мне тоже этот скрин в душу запал))

а там есть что то новое в описании?
Ничего нового. В ПеКа-геймере краткая история мира, больше ничего заслуживающего внимания.

0

Видно, что не зря выделили отдельную команду на проработку драконов!

0

да по скриншоту видно, что над драконом УЖЕ хорошенько поработали)

0

SHEGO
Ну дык потому что отдельная команда их прорабатывала)) Журналы с превью закончились, теперь вообще неизвестно когда новая информация появится.

0

wesker 42rus
Нет. На GDC 2011 беседки не будет точно. На PAX East 2011 беседка будет, но без Скайрима. Но не забываем обещания Тодда Говарда о геймплее в скором времени и намеки Пита Хайнса о том, что месяц этот будет крутым.

http://img824.mail.ru/img824/9683/landscape01.jpg - лучше качество недавнего скрина с озером
http://yourimg.in/j/usvz7h.jpg - новый скрин с ландшафтом
http://yourimg.in/j/30qtu6.jpg - лучше качество скрина с главгероем в эльфийской броне
http://yourimg.in/j/kl247s.jpg - лучше качество скрина с ледяными духами

0

TERAB1T
Печально... Я думаю новые ролики как раз появятся на оффициальном сайте.

0
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ