Легендарные навыки? Бессмыслица

Поправьте меня, если я не прав. Прокачав навык до 100, мы можем его обнулить и вернуть себе все вкачанные перки. В таком случае получается, что все ранее приобретенные способности данного навыка полностью пропадают и качать его необходимо заново, как если бы до этого персонаж ничего и не умел. Допустим у нас уровень игрока эдак 70 – й и прямо таки руки чешутся вбить заветные перки в другие навыки. И какой в этом прок? Прокачана, например, алхимия до 100 и вбито туда 10 перков. Обнуляем ее и прокачиваем другие навыки, но сама ведь алхимия, как навык, лучше не станет, если ее снова прокачать до 100? К тому времени как это произойдет, персонаж успеет подняться уровней на 5 или того больше и придется снова вбивать перки в алхимию по второму кругу, что значит – снова тратить перки. И вот в итоге мы имеем персонажа 80 – го уровня с теми же способностями алхимии? То есть весь смысл в задротстве и преодолении уровневого потолка? Молчу уже о том, что такая специфика напрочь лишает персонажа уникальности и портит атмосферу игры. Я лично думаю, что это глупо, а вы?
spellcustomer
Плюсы в основном для тех, кто проходил игру впервые и тратил перки попусту. Наверняка некоторые в Кузнечном деле открыли всю ветку навыка, но применения ей не нашли. Есть смысл сбросить и прокачать заново, с умом. Также и навык Взлома, в нём достаточно прокачать только первые 2 пункта( да и то для новичков). Общий плюс от повышения уровня ГГ, это прокачка оружия - чем выше уровень, тем мощнее прокачка.
По сути, весь этот сброс - полная хрень.
Не обязательно же легендарить всякую там алхимию или кузню...Стрельбу например всегда можно покачать, без дальнобойного оружия в игре никак. я считаю. Одноручки и двуручки можно заново качать, пользуясь другим видом оружия( секиры, молоты, двойные мечи...).Броньку я бы не рискнул легендарить. Карманные кражи, скрытность для бывалых вороваек не проблема заново прокачать. Про магию даже не знаю, чистым магом (разрушения) только раз играл, и разрушение не так уж и быстро качалось.
Так что моё ИМХО - легендарить лучше всего оружейные ветки, чтоб разнообразить геймплей.
nestrbob
По сути, весь этот сброс - полная хрень. Именно, да еще и портит атмосферу по двум причинам: 1. ГГ вдруг заболевает амнезией и "вспоминает" то, чего не знал))) 2. ГГ теряет индивидуальность, в итоге прокачать можно ВСЕ.

Kurosaki_gamer
Одноручки и двуручки можно заново качать Ну это же безумие))) Был перс, допустим, самым опасным бретером в Скайриме и вдруг забыл с какого конца клинок держать.
spellcustomer
Если ты из ролевых соображений....то хоть на 15, хоть на 100 уровне прокачке мечом ты будешь одинаково махать. Перки влияют на урон и расход запаса сил на силовые удары + парачка изюминок для каждого вида оружия( вероятность крита, пробивание брони...). Не безумие ли, что одним и тем же мечом со временем ты больше урона наносишь, а молот не с того не с сего начинает броню пробивать, хотя ты ими всё так же одинаково размахиваешь. Были бы комбо какие-нибудь, тогда ладно....А так, весь геймплей походу БЕЗУМИЕ !!! А ведь Скайрим даже не СПАРТА !!!
Kurosaki_gamer
Если ты из ролевых соображений....то хоть на 15, хоть на 100 уровне прокачке мечом ты будешь одинаково махать. За анимацию спасибо скажи беседке, которая не удосужилась шаолиньских приемов добавить походу прокачки (хотя добивающая анимация все же есть). Но я думаю, ты согласишься, что если долго чем то пользоваться, то у тебя это будет получаться все лучше и лучше. Не безумие ли, что одним и тем же мечом со временем ты больше урона наносишь, а молот не с того не с сего начинает броню пробивать, хотя ты ими всё так же одинаково размахиваешь. Предполагается, что ты становишься сильнее, ловчее и опытнее в процессе игры (что и является одной из основ РПГ, как никак). Следовательно бьешь больнее и уязвимые места в броне находить ухитряешься. Так что нет, не безумие. С другой же стороны мне совершенно не понять (из ролевых именно соображений) как можно "забыть" полученные мастерские навыки. Допустим, если персонаж просидел в тюрьме, тогда и вопросов нет, логично. И полный идиотизм, когда сброс навыков происходит без объяснимой игровой причины, а просто по желанию игрока. Сие все равно что консолью воспользоваться или анкапер скачать.
Это для тех, кто хочет не только прокачать все навыки, но и забить их всеми перками в игре. Только я не знаю какого уровня нужно достигнуть для этого.

Это не нужно тому, кто отыгрывает определенную роль в игре. Зачем сбрасывать то, что ты качал до максимума? Идея в том, что ты больше качаешь, на то ты и упираешься в игре. По-моему легче одну душу дракона потратить и перераспределить уже существующие перки в драгонборне, чтобы, если не сменить класс, то хотя бы упор на другие навыки сделать. И там не нужно "ненужный" навык прокачивать до 100.
Сколько я не искал про легендарный навык, никто так толком не объяснил как это сделать. Я что должен консоль юзануть, убить всех детей в Скайриме, сожрать сотню бабочек, вытерпеть анальную кару от даэдра или просто найти какую-то потайную кнопочку, которая все сбрасывает, Почему никто 6л&ть не может по человечески объяснить, аля для УБЕР N00b's!!!!

Оо! Все-таки после долгого ломания головы с полчаса и тупого перебирания клавиш, данную "кнопочку" я все же нашел. Это мать его ГРЕ@%ННЫЙ ПРОБЕЛ. Никакой подсказки, никакой наводки. Я уж думал, что меня на**али, хотя версия у меня 1.9.32.07. Беседка, такая Беседка...
Это мать его ГРЕ@%ННЫЙ ПРОБЕЛ. Никакой подсказки, никакой наводки. Я уж думал, что меня на**али, хотя версия у меня 1.9.32.07. Беседка, такая Беседка...
а беседка то тут причем?
она ясным янглийским языком подсказку написала:
pix.PlayGround.ru
88dementiy88

Чего там непонятного,заходишь в меню навыков,выбираешь какой тебе нужен,например который прокачан до 100,например скрытность,нажимаешь на пробел как на скрине у mad wolf (при этом вылезет предупреждение),он у тебя сбрасывается до 15 и становится легендарным,у тебя появляются все очки которые были в него вложены,ты можешь распределить их по новой,к тому же ты его можешь опять прокачивать при этом получая очки для перков при повышении уровня.
saa0891
mad wolf
У меня была версия где не писался тип брони, возможно у него тоже баги с надписями
Deathxleo
Меньше надо модов ставить.
nestrbob
Я тогда еще о них не знал даже
Я тогда еще о них не знал даже
значит менее кривые репаки выбирай. в чистой игре проблем с надписью не было...
mad wolf
Та пля, я имею введу то что он мог поставить кривой репак, и сам этого не знает, вот и мудохался со "спейсом"
У меня было все до 100, пришлось сбросить все до 15 на легендарки для:
1.Фана
2.Нужно было доп. ветку кузнечного дела вкачать, ибо у меня стоит мод
на броньки и оружия, и без кузни ничего особо не скрафтишь.

На самом деле ничего плохого в этом нет, единственная проблема, что
все эти навыки можно сбрасывать сколько угодно раз (я бы ограничил
только 1 сбросом), и у тренеров легендарные навыки можно качать до
50 за уровень, то есть мы можем поднять все скиллы у трененров до
90 без особых проблем, а потом вручную докачать еще 10 пунктов.
Плюс сброса в том, что Рэмбо у нас все равно не получиться, т.к. мы
буем получать примерно вполовину меньше доп. перков чем при
первичной прокачке, левелинг будет медленнее идти. Например,
финальный лвл до сброса у меня был 81,5 сейчас у меня прокачаны
почти все навыки до 100 (3 по 95-96) и итоговый лвл у меня 115, судя
по моим расчетам максимальный будет 116.
Все-таки зря они ограничитель по сбросу не поставили.

P.S. Если кому надо просто сбросить перки, а не вкачать доп. ветку,
это можно делать абсолютно легально после финала Dragonborn
бесчисленное множество раз, или на крайняк через консоль.
Главное что дали возможность, а там уже самим решать надо.
прикол ещё
монстры то в игре уровнем почемуто не повышаются
если в редакторе почти у всех врагов прописано уровень, то они хоть на 1 уровне ГГ будут 50 уровня , хоть и на 155 уровне ГГ
и у врагов не растёт хп и все остальные навыки
так шо какой смысл качать ГГ выше 81 лвла
Deathspell Omega
ну-ну, то-то у меня на 200 и выше уровнях персонажа драконы с 2000 и больше нр летают(модами нр им не добавлял)...
2000 хп у врагов не проблема. За ударов 5 -10 почти все валяться от одноручника или лука (благо там урон за 300 + чары 70х70). Другое дело магия: после 90 уровня в ней нет смысла. заклинания разрушения с уроном 90 против 2000-4000 хп противника - это смешно, да и крики в той же яме
заклинания разрушения с уроном 90 против 2000-4000 хп противника - это смешно,
ну а тебе кто-то мешает кастить плевки с уроном 247 или луч добра на 309/секунду?
Древние драконы и не должны убиваться халявно...
Накастить то я могу, я имел ввиду недодел разрабов.
ПС. Некоторые люди-неписи живучее легендарных драконов, а их магия (если такая имеется) валит мня (100хп и 2000 брони + чары против стихий на 70) за два захода.
Накастить то я могу, я имел ввиду недодел разрабов.
накой недодел? это же заклинания из чистой легендарки (без масок Драгонборна - на 20% слабже)
людей с 2000хп в чистом скайриме таки не бывает. ну а за кривые моды разрабы не отвечают.

чары против магии на 85 - это вдвое+ круче чем чары против трех стихий на 70,
а любая броня на ГГ свыше 567 - чисто понты (а вот спутников имеет смысл одевать на 834)...
людей с 2000хп в чистом скайриме таки не бывает
Значит ты мало играл в Скайрим.
ну а за кривые моды разрабы не отвечают.
Играю в чистый скай + пара модов на оружие и броню, ну и сот
На счет чар против магии ты прав не спорю.
А броня: надел я как-то броню стража вайтрана + сапоги и наручи имперские + обруч. Вышло что-то около 700++. Повстречал 3 вампиров и они мня валили с одного удара или заклинания. Дохера раз перегружался, но в итоге терпения не хватило и убежал))
Значит ты мало играл в Скайрим.
не - в скайрим я играл достаточно. я просто кривые моды не ставил :)
если те6е кажется что NPC на 2000хп в чистом Скайриме водятся (кроме уникального эбонитового воина) - приводи их id, будем посмотреть...

что вампиры тебя легко валили с твоим наверно нулевым резистом к высасыванию - нет ничего особо удивительного, величина армора им неинтересна. Армор хорошо великаны тестируют - у них магатаки нет, а удар дубиной хорошо поставлен. Скилл блока/армора качают со свистом :))
У меня такое впечатление будто мы о разных играх говорим.
я просто кривые моды не ставил
Может ты не понял, но я повторюсь - у меня нет модов, изменяющих игровой баланс в лучшую или худшую сторону.
приводи их id, будем посмотреть
Да чуть ли не каждый непись (естественно кроме шушары типа крабов, волков и пр.) при моем 100 уровне. Гробницы нордов так те битком набиты одними военачальниками. Вампиры вообще мегоживучие твари.
что вампиры тебя легко валили с твоим наверно нулевым резистом к высасыванию - нет ничего особо удивительного
Нет я чисто вышел в одной броне без чар помахаться с ними кулаками.
Армор хорошо великаны тестируют
Ну великаны - это да. Качаешься также быстро как и летишь в случае про..ба на небеса))
Может ты не понял, но я повторюсь - у меня нет модов, изменяющих игровой баланс в лучшую или худшую сторону.
ну тогда сказки про 2000hp не рассказывай.
повторюсь, может ты не понял - в чистой игре NPC на 2000hp практически нет, кроме одного уникального, специально таким крутым сделанного.
если тебе кажется что у тебя такие есть - значит или у тебя есть изменяющий это мод или ты как-то неправильно определяешь hp или тебе просто кажется.

Да чуть ли не каждый непись
ну и давай конкретный id этого непися, а не сказки рассказывай, будем проверять сколько у него hp в чистой игре.

Гробницы нордов так те битком набиты одними военачальниками.
гробницы нордов набиты не неписями, а монстрами, обычно драуграми.
btw у самого крутого, Draugr Death Overlord - менее полутора тысяч hp.
но андеды точно не относятся к NPC.
у Nightmaster Vampire 1226hp (типа босс), у остальных - меньше.
можно ли относить рядовых вампиров к NPC - тоже интересный вопрос.
а у типичных крутых людей-NPC - менее 700hp.

Качаешься также быстро как и летишь в случае про..ба на небеса))
ну кто же заставляет подставляться под несколько ударов без лечения то - школа Восстановления рулит :)
(и тем более никто не заставляет ходить к ним качаться в арморе хуже 567+)

Нет я чисто вышел в одной броне без чар помахаться с ними кулаками.
только они об этом не знали :)
Самое забавное, что дополнительные очки перков полученные таким образом не всегда компенсируют прирост силы врагов на полученный уровень.
Впрочем никто никого не заставляет использовать эту функцию в игре.Я вообще не вижу смысла в прокачке выше 60 уровня.Потому как набор основных навыков нужные мне для игры я могу иметь уже к 45-50. Лут на данных уровнях меня тоже устраивает.
Вопрос - если сбросить магические навыки, то в продаже у магов останутся высокоуровневые заклинания ?
в продаже у магов останутся высокоуровневые заклинания ?
похоже - остаются.
по крайней мере после сброса, сохранения, выхода из игры и перерапуска - у Фаральды продавались экспертные заклинания...
только вот как-то без разницы продаются они или нет - всё равно же все знаю, сброс скилла изученные заклинания не сбрасывает.
Эта штука нужна,чтобы перераспределить очки способностей с прокаченного навыка на другие и для бесконечного кача лвл
Зачем изобретать что то новое и сложное, для пользователей, тратить время, если можно кинуть старое с Большой буквы, Не вижу смысла, я вижу только одно что разработчики не знакомы с термином (Легендарный). Конечно называть, сброс трудов на ноль и потеете заново очень громоздка и сложно, а придумывать тоже время надо а обнову пора выпускать. Типа кинем кость и пускай грызут. Главное что рассчитано на кости грызцев, они сначала про лайкайют на оффе, а потом будут на форумах сраться))) и яйцами мерится.
P.S чисто к слову, для сложности есть такая вешь в любой игре, как УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ ИГРЫ. он не должен не как влеять на труды человека по ходу его игры, обламывать все старания, а то что там можно жизни увеличить после сброса и скилы качаться, это смешно, и проста, на это и рассчитано что вам этого достаточно будет. А им прибыль
Мы же любим фуфло лайкать а потом тролить друг друга хД Проще было просто Ребаланс Сделать на уровень сложности и все... а для прокачки дальнейших хп и сп что нибудь по логичнее придумать. Не с таким Легендарным названием что бы людей в водить в заблуждения.
Я кстати говоря, после того как поднял ветку до Легендарного,и меня сразу загрызли, и поняв всю суть этого слово от разработчиков в игре, удалил ее..... Буду ждать Фикса, от нормальных пользователей и умных людей которые оправдают слово Легендарный. И пот держатся термину. Так что если есть желающие угомонить этот хаус, сделайте Легендарные ветки, измените их после прокачки 100, что бы они оправдывались. И еще, надо добавить разработчикам для ХАРДКОРНЫХ игроков Легендарную броню, тупо тряпки с эпическим названием которые нечего не дают хД Лайков будет от хардкорных игроков куча, то что их так многооооо ) судя по комментам хД
По умолчанию легендарность навыков это чистейший бред. Я думаю можно было сделать по другому - например при получении легендарного, сбрасывался бы уровень навыка до 15 и игрок получал все перки этого навыка во всей ветке (свободных очков при этом не добавлялось). Либо как вариант навык сбрасывается до 15 и игроку возвращаются свободные очки перков равные тому кол-ву которое он вложил в эту ветку, а уже вложенные перки оставались бы взятыми.
mad wolf
Ты на каком уровне сложности играешь? Переставить на " Легендарный" и всё)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.