Маг

Играю магом и все вроде замечательно, только бесит внешний вид. Если у воинов куча брони на любой вкус, то у мага все неизменно и это не зависит от уровня. У новичка разрушения такая же одежда как и у адепта. Качаю зачарование, но там даже близко не могу получить нормальные показатели у одежды. Всякие колечки-брелочки нормально можно зачаровать, но +100% к скорости восполнения маны и 17% снижение стоимости заклинаний разрушения, как у одеяния адепта даже близко не выходит. И как быть? Может я что-то пропустил и есть выход из ситуации?

Комментарии: 208
Ваш комментарий

Итак. Как стать богом в скайриме уничтожая все и вся на своем пути не боясь быть за это наказанным... Стать реальным архимагом который чихать хотел на все эти бутылки с маной, который на столько силен что может залить весь скайрим огнем, взорвать и сжечь все, кторый познал всю силу стихий и стал к ним не восприимчив... Который почему то обладает жирной жопой в 500хп и достаточной броней что бы выдержать пару заряженный ударов от гигантов и не сдохнуть, больше то и не надо ведь он мастер голоса и порвет дистанцию используя свой туум и конечно же полечится... Что ж тогда это для вас. ДЛЯ СКЕПТИКОВ. ВСЯ ИГРА ПРОЙДЕНА НА СЛОЖНОСТИ МАСТЕР. Хотел вам фрапснуть... Да вот файлы в 1 гиг получаются... Ну что ж. Приступим...
1. Во первых расса данмер (темный эльф) нам отсюда нужно 50% резиста к огню.
2. Первым делом качаем 100 зачарования. Скупаем все камни везде где только сможем крохотные и мелкие пустые. Для справки. Бараны и лисы там с лосями тоже обладают душой что является постоянным халявным источником душ вместе с волками и прочей ересью для крохотных камней. Берем ветку для статов магии и умений и конечно же 2 жнчанта на 1ну шмотку последний энчант.
3. НЕ ВКЛАДЫВАЕМ ВСЕ В МАНУ! Как делают судя по форуму практически все маги. Вкладываем до 20ого лвла 3 повышения в ману 1 в хп. Далее до 30ого 1 в ману 1 в хп. Далее все в хп.
4. К 25ому у меня уже было 90 зачарования после чего я слил все бабло скопленное и награбленное и добил 100 зачарования. Разбил все предметы для получения нужных чантов а это: +Мана, +Здоровье, + Мана реген, -Стоимость заклинаний разрушения, Переносимый вес, Сопротивление Молнии, Сопротивление Холоду. И все заэнчантил. А вот тут LET'S ROCK.
5. Берем элексир зачарования +20% к зачарованным предметам а лучше 25%. Пьем. У нас есть 1на минута что бы наложить все чанты...
Расписываю что за чанты и что они дали:
Кольцо -27% стоимости разрушения, +68 Здоровье.
Ожерелье -27% стоимости разрушения, +68 Здоровье.
Обруч (на чело свое бренное) -27% стоимости разрушения, +68% скорости восполнение маны.
Перчатки +68 Маны, +41 переносимый вес (лцчшего просто для мага не нашел из доступных)
Ботинки +41% сопротивления Холоду, +41% сопротивления Молнии.
6. Покупаем желательно хотя бы эксперта мантию разрушения дает -20% стоимости разрушения, +125% мана реген. а лучше мастера
7. Берем знак атронарха +50 к мане, +50% поглащение заклинаний, -50% мана регена.
8. Качаем ветку изменения и берем оттуда сопротивление магии +30%, атронарх (поглащение 30% заклинаний направленных на вас) и магическую броню (3ех кратный бонус к заклинанию Эбонитовая броня)
9. Качаем ветку восполнения и берем оттуда +50% мана регена.

Ииииииии. Поучаем... Я пишу свои статы на 42ом Уровне. Хихи. Теперь опять по порядку. Начну с самой бомбы:
1. -103% СТОИМОСТИ ЗАКЛИНАНИЙ РАЗРУШЕНИЯ. ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ВСЕ ЗАКЛИНАНИЯ РАЗРУЩЕНИЯ СТОЯТ 0!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 0 маны ЛЮБОЙ СПЕЛ. Укастуйся. Ты Томпсон. Стреляй как и когда тебе захочется. Ты АРХИМАГ!
2. +218% к скорости мана регена и это с учетом штрафа от Знака Атронарха.
3. 80% сопротивления ВСЕМ магиям и 80% Поглащения заклинаний!!!!!!!!!!!!!!!!!. Меня пробивал ТОЛЬКО АЛЬДУИР. Личис масками! Ахахахах да они за пол часа мне 1ну 10тую хп с трудом сняли. Помните когда идете к главному дракону седобородых???? Там тебе дают крик успокаивающий погоду??? Чтобы тебя бедненького не убило пока бежишь по тропинке тебя типо фигачит холодом?? Я просто тупо этот пробежал ни разу не крикнув и не потерял ни хпинки, у меня от резистов реген хп был больше этого урона))) Попробуйте пробежать без крика))
4. Я имел 518 ХП!!!!!!!! и 300 класс брони!!! Меня еще раз повторю на мастере НИКТО не напрягал. Я переживал ВСЕ ЛОВУШКИ и 2 заряженных удара от Гиганта ну и где то 3 обычных на МАСТЕРЕ.
5. Я имел 470 маны... Что мне хватало на все остальные спелы...
6. И самое главное. Кастуя с 2ух рук!!!!!! Мы имеем 100% шанс застанить врага и это действует на всех!!!... Ну вы ж понимаете что кастуя с 2ух рук испепеление которое имеет дамаг в 200 и еще и станит, мы сраных милишников к себе никогда не подпустим... В сочетании с криком стремительный рывок это божественно. А маги идут лесом изза диких резистов, я как понимаю что поглащение магии действует после сопротивления. То наш резист равняется 94% к холоду и молнии и 96% к огню...

Вобщемто. По меркам Скайрима на Мастере я и правда создал своего бога...))

2

Качал огонь и молнию. А качать лед в скайриме кхм... это тоже самое, что огонь, к примеру, в аду=)

1

Я прокачал разрушение до 100, в основном только огонь и лед, самое эффективное на расстоянии - огненный шар 60ед, на средних и ближний - ледяное копье 90, молнии вообще не трогал, двуручную магию тоже, потому что на второй руке исцеление ран 150 ед - лучшая защита это мгновенная регенерация, которая тоже необходима для мага, чтобы обходится в бою почти без брони, пока что лучше, чем тряпки архимага не нашел ничего.

1

Ты не добавил, что после этого теряется интерес к игре :) Я, когда магом играл примерно так же чарнул и все- так и не прошел, ибо стало скучно :(

1

А вообще, чего вы морочитесь?
Настройки -> Игра -> Уровень -> Новичок

1

Камень душ побольше ищи

0

Я великим зачаровывал, зачарование сейчас 55, плюс 3 уровня взял прибавляющие 20% к зачарованию, получил 10% к скорости восполнения и 10% снижения стоимости, что по сравнению с 100 и 17 - просто никак, и скорее всего ничего не выйдет. Причем, это если сравнивать с одеянием адепта, а когда доберусь до мастера, где по логике будет +150% к скорости, то даже смысла нет пытаться. Видимо слегка бомжеватый вид мага - это данность с которой придется смириться и которую придется полюбить.

0

Убейте юстициара талмортцев)) У них очень красивые мантии

0

Убейте юстициара талмортцев)) У них очень красивые мантии

+1 мне их мантия очень понравилась хоть она почти ничего не добавляет но зато красиво.

0

Хожу архимагом и норм, всех рубаю морозом, ну не няшка? :D

0

Вообще-то так и должно быть) Если ты маг - твоя данность именно плащи и накидки мага. Есть замечательный спелл "каменная кожа", который при прокачанном перке (если ты абсолютно без брони) дает +120 к защите. Есть его улучшенная версия, с +160, но я не помню, как она называется. Для нее нужны иллюзии мастера. Так, или иначе можно избрать другой путь:

Боевой маг
1. Прокачивай бойню одноручником (желательно вложить несколько перков) и тот тип брони, который больше нравится (для меня это тяж. доспехи), беру в расчет навык, докачанный до 50-80, с несколькими перками "джаггернаут".
2. Качай зачаровалку.
3. Зачаруй предметы по максимуму, при чем, желательно, раздельными эффектами (школа Destruction, или Restoration).
4. Защита в хорошей броне (ebony, daedric) со спеллом магии иллюзии будет очень высокой (от 200 и выше), при прокачанном так-сяк восстановлении будет и магический шит неплох, если что.
5. Соответственно разрушение по максимуму.
6. Желательно прокачать кузнеца, но это уже роскошь.

Итог:
ГГ менее чувствителен к ударам, более силен в ближнем бою, нежели просто маг, к магии у него прибавляется нехилая атака от холодного оружия. Внешний вид отвечает всем стандартам качества, ты силен в бою против всех типов противников. На "эксперте" магом играть вариант именно с такой раскачкой, ибо чистого спеллкастера валят на ура с пары-тройки ударов боты-эксперты. О серьезных боссах вообще молчу. Плюсы этого типа как раз в том, что прокачка очень плавно и удобно происходит, без выкрутасов типа: "У меня уже 85 разрушение, а восстановление болтается в районе 45-55". Используется весь арсенал школ Разрушения, Восстановления, Иллюзии, доспехи и мечи качаются чуть меньше, но скорость прокачки все равно радует.

Сейчас качаю именно такого боевого мага, раса - данмер (еще бретонец подойдет), знак - маг. Уровень сложности выше озвучил. Выглядит он у меня пока, правда, не слишком гуд, но к 6-му левелу я другого и не ожидал. Игру начал заново, если что. Вот тебе вариант как, не поступившись эффективностью, сделать красивого мага. И, кстати, куда более сильного, нежели обычный спеллкастер.

0

Ну а если просто хочется красоты можно не вы*бываться и переодется. Минусы - будут, конечно. Здесь остается выбирать что важнее.

0

выполните цепочку квестов в Коллегии Винтерхолда для получения робы архимага и будет вам счастье :)

0

AndySopl
Такое мощное зачарование можно попробовать получить прокачав навык по максимуму и наложив два заклинания одновременно. (+ есть зелья повышающие навык и вроде предметы с таким же эффектом).

kellandro
Чистым спелкастером нормально играется. Уж не знаю в чем сила боевого мага. В мече и топоре? Тогда нужно становится воином и раскачивать тяжелую броню и кузнеца - запросто переплюнуть эффект магической брони (магия изменения).
Сила спелкастера в двойных заклинаниях магии разрушения, оглушающих противника после каждого попадания. Ледяных стрел уровня ученика и зачарований (у меня регенерация +190%, стоимость разрушения -37%) вполне достаточно чтобы вынести любого босса на сложности мастер (даже если потебуется 100+ попаданий).

0

Одеяние архимага + зачантеный обруч\шлем+кольцо+ожерелье = стоимость разрушения -75% и регенерация маны 224% или если взять свою броню 186% регенерации маны и -100% к школе разрушения. Качайте зачарование, разживайтесь чантами и камнями(двемерские руины в помощь, с каждого третьего робота случайный камень сразу с душой). И все будет ок!

П.С. Как я понял в игре напрочь отсуцтвует чант на увеличение урона от школ магии(что весьма печально ибо для оружия такой чант дает 40% урона и вешается на перчи, боты, кольцо и ожерелье +160%) ну или по крайней мере такой чант мне еще не встречался.

0

Играю чистым магом, но даже под звездой мага, дополнительные школы такие как изменения и восстановления качаются очень медленно и что самое печальное мене нужны с этих школ пасивки, так как тоже восстановления использовать в бою это бред, проще бутылками а после боя смысла нету. И стоит ли вообще качать магу зачерования, или все таки можно уникалкоми обойтись?

0

кстати про гильдию магов... в квесте в пещере сардаала нужно при надетом амулете стену сломать, при попытках зависает игра... что безусловно печально, бывало у кого? как бороться?

0

У меня был там вылет, я раз 5 заново запускал игру и ломать снова и в последний раз не вылетела.

0

lameridze Как я понял в игре напрочь отсуцтвует чант на увеличение урона от школ магии
угу, т.е. +25/50% к одной стихии от перков - это максимум что дают увеличить.
ну ещё +10% дамаджа от двойного каста (по сравнению с двумя кастами, и с сильной потерей по мане).
вместо увеличения урона в игре чант на удешевление заклинаний, удешевить разрушение на 75% или на 100% - при желании вполне можно..

SarQy дополнительные школы такие как изменения и восстановления качаются очень медленно
не используешь потому что. В изменении вообще полезно купить оба освещающих заклинания и регулярно применять.
А перед боем - кастить железную кожу.

и что самое печальное мене нужны с этих школ пасивки, так как тоже восстановления использовать в бою это бред
вообще-то именно для использования в бою там половина заклинаний и нужна, взять хоть первый урок в магшколе или шугание нежити...
И даже просто лечение, использованное в бою - качает скилл быстрее, чем после боя.
Ну и просто быстро подлечиться после боя перед тем как в соседнюю комнату к следующему противнику идти - тоже приятнее, чем тупо ждать пока самовылечится: мана восстанавливается в разы быстрее здоровья.

проще бутылками а после боя смысла нету. бутылками держать защиту не получится, гонять андедов - тоже.
да и чем лечиться бутылками - полезнее кастануть спелл, мана все равно через 15-20 секунд вся восстанавливается, если одет правильно - чего её беречь то?

И стоит ли вообще качать магу зачерования, или все таки можно уникалкоми обойтись?
ну если согласен обходиться уникалками - то не качай, а сделать заклинания одной из школ бесплатными - уникалки тебе не помогут :)

0

Сам качал изначально мага - разрушение поднял до 100-го очень быстро, часов пять-шесть ушло от начала игры... Маг в принципе сильный и трудностей с противниками не возникает, так как на 20+ на средней сложности на любого дракона у меня уходило не более 4-5 плюх с двух рук заклами уровня эксперта. Это, конечно, жрет охренительное количество маны, но одев соответствующие шмотки - проблем не возникло.
Сам одет в:
Роба Архимага (100% регена, 30% стоимости)
"Маска какого-то лича"(100% регена)
Колечко(40% регена)
Амулет (30 к ХП\МП\ВЫН)
Сапоги и перчатки Талморцев зачаровал на хз\хз (точных показателей не помню, но пока - фигня)
Ну на 40-ом уровне у меня уже было 400 маны без учета ожурки. Остальное стал вкачивать в хп, чтобы повысить свою выживаемость)
Должен сказать, что играть за мага довольно легко, если хорошо оденешься и сильно прокачаешься. Но делать "гибрида" с магией разрушения - как вспомогательной - извращение) Тут либо надо делать упор на магии и на маг шмоте, либо одеваться в кучу железа и идти покорять игру по-старинке.

P.S. Из всех веток у меня почему-то "колдовство" зависло на 61-ом уровне и дальше не качается... из-за этой хрени и еще пары багов с квестами пришлось заного проходить игру( Во я задрот. :D

0

Лечение и доспехи можно качать посредством игры за "мальчика для битья", когда тебя лупят какие-нить не очень сильные противники, а ты просто отхиливаешься)
P.S. Это еще один задротский способ поднять навык)
P.P.S. А на счет зачарования - ну это сугубо личное дело каждого. В принципе, бонусы на 100-ом уровне будут наверняка куда вкуснее, чем можно сделать на 50-ом, так что как доп навык всегда можно вкачать. Да и зачарование само по себе понадобится любым доспехам, независимо от класса.

0

трудностей с противниками не возникает, так как на 20+ на средней сложности на дефолтовой средней (=дестко-юношеской) особых трудностей и не должно возникать: "иначе не купят"...

SeyNex P.S. Из всех веток у меня почему-то "колдовство" зависло на 61-ом уровне и дальше не качается...
что, и вызов посреди боя аттронаха - совсем ничего не давало в скилл??

Да и зачарование само по себе понадобится любым доспехам, независимо от класса. +1
хотя если играть без экстермизма и никуда не торопиться (или играть в сейвлоад с продавцами) - нужный шмот можно в итоге и просто купить готовый...

Лечение и доспехи можно качать посредством игры за "мальчика для битья",
лечение можно и тупо тренировать турнандедами, зажав где-нибудь скелета в уголок...
а доспехи и блок - да, так качать можно, только они нормальному магу как бы и незачем - тренировка скиллов без перков дает весьма мало плюшек, а перки у мага интереснее тратить на магию...

0

Будь боевым магом! Как мана кончается хватай топор или меч что больше по вкусу и рубай их мана восстановилась переключайся и опять своей магией пользуйся)

0

Играю на эксперте боевым магом с уклоном в одноручное оружие и щит, тяжелые доспехи, сейчас 16 уровень. Сначала игралось легко, потом средне, далее тяжко (выпил с чуваком в Вайтране и оказался в Маркарте на другом конце карты, там решил обследовать по квесту Двемерские (гномские) подземелья, ну а в этих подземельях меня нехило потрепали группы фалмеров (гоблинов), а затем и двемерские машины подключились) ну а сейчас нормально, приноровился, 1 на 1 двемерскую паровую машину легко укладываю, вот если их две приходится призывать огненного атронаха. Подозреваю что чистым магом или воином играть легче но не ищу легких путей, кроме того гораздо интереснее если есть возможность использовать и оружие и магию.

Кстати никто не находил двемерского оружия? А то лук и броню (так себе кстати) нашел, а вот мечей и тп. не было...

0

Господа маги прошу помощи: в гильдии магов мастер школы разрушения дала книжку "Сила Стихий" чтобы можно было получить новое заклинание. В книге несколько строчек, ни чего не объясняющих, и ни чего не происходит... В квесте написано "Закончить изучение книги". Подскажите каким образом его закончить?

0

В две руки одинаковое заклинание берешь и мочишь всех. А на счет шмоток жди пока дополнений наделают любители.
MgVolkolak
находил булаву двемерскую, двуручник и меч. Ну и броня полная была.

0

лук и броню (так себе кстати) нашел, а вот мечей и тп. не было... найдешь ещё, какие твои годы - они же левельные и только-только начали тебе падать.

0

Ребят подскажите, а вот буря ( мас ледяное закленание) или Фаерболл появился у вас в магазинах играю уже на 27 лев а вот так и бегаю с огненой стрелой на 57 урона и молнией на ээээмммм.... забыл на столько но меньше =( а где мошьные заклы хотябы на 80 урона

0

Хотелось бы услышать мнения по поводу заклинания: Вызов лорда дреморы. Играю на максимальной сложности 21ур, так этот дремора выносит кого угодно за несколько секунд, мне остается тупо наблюдать как он рубит всех и вызывать нового по окончании действия заклинания. Считаю его уж больно читерским, до него игра была харкорна, теперь все как-то скучно (((

0

Подскажите где купить/найти закл невидимости?

0

Ogyr4ig
И мне интересно, в винтерхолде у мастера илюжена не нашел. :(

0

msi51
когда я начинал в первый раз - фаербол вообще в Вайтране попался у мага, сейчас что-то нет - но и скилл разрушения пока пониже... Хотя половина остальных заклинаний подмастерья - там уже есть.
А вот за экспертными спеллами - точно надо в Коллегию, и прокачав скилл до 75. А для мастерских ещё и квесты поделать после скилла 100.

а откуда бы у огненной стрелы 57 урона то? может все же 37? Firebolt вроде же 25 базовый, 31 с одним перком на огонь и 37 с двумя...

где купить/найти закл невидимости?
она экспертная, так что в Коллегии у кого-то. И скилл 75 нужен заранее.
Но толку от невидимости в Скайриме говорят сильно меньше, чем в Обливионе - тут ещё и неслышимость нужна :)

0

mad wolf
Угу, вообще 0 эмоций. Скил перестал качаться, как только апнул 61-ый ему.
А на счет сложности - я как бы любитель проходить на высокой все и вся, но для первого опыта такой "великой" игры можно и со среднего начать.
Сейчас, вон, эксперта себе поставил - теперь балуюсь)

Еще одно - на счет мага\не мага... Эта игра позволяет сделать полного гибрида, качая ему что угодно - это огромный плюс. Например, ты будешь проходить темное братство или гильдию воров с "особыми" способами убийства или воровства - разумеется тут понадобятся соответствующие навыки. Или же ты предпочтешь раскидать всех направо и налево и выполнить цель квеста таким способом?

0

ты будешь проходить темное братство или гильдию воров с "особыми" способами убийства или воровства - разумеется тут понадобятся соответствующие навыки.
нафига же они понадобятся то? тем более обязательно с перками?
А без перков что навык 15 что 100 - разница непринципиальная, одна хорошая шмотка её практически компенсирует.

Или же ты предпочтешь раскидать всех направо и налево и выполнить цель квеста таким способом?
вообще-то перебить всех свидетелей - тоже хороший вариант, если квест такое допускает.
но как раз я люблю стелсовых магов :)
В Обливионе магу воровские скиллы были напрочь не нужны для выполнения воровской работы. тут же само качается замкооткрывание и торговля - но никакой нормальный маг не вложит в них перков: перков и так не хватает на всю магию :)

0

Mattaf1x - Al
это же лорд блин как никак))))
mad wolf
Есть спел который шаги заглушает ГГ. Он становиться как Сэм Фишер))))

0

Блин Коллегия огорчила просто. По мне даже в обливионе ги Магов была лучше сделана. Имею в в иду, что там ощущалась, что это школа магов, лекции хотяб маги читали, пусть и одни и те же. А тут, ощущение, что гг пришел сразу опытным магом, и его сразу бросили в гущу событий выполнять квест. На мой взгляд лучшая ги магов была реализована в Rizen-е, там чувствовалось что ты учишься. Ожидал от Skyrima отличного магического Университета, ну хоть библиотека есть большая.

0

Надеюсь в Скайриме когда-нибудь появится всем известный Мидас со своей магией.

0

Лично мой боевой маг - в эльфийской броне (легкой) зачаренной на топ мага, вкачивал всего я 4 профы - легкая бронь, инчант, дестракшн и кузнеца. Сейчас правда качаю по-тихонечку качаю скрытность и карманные кражи... Но это так по фану) А по факту - хожу и всех уничтожаю огненными шариками:)
P.S. По началу без соответствующего шмота было очень тяжко:(

0

mcbrut
Вот только не понятно, зачем этого Лорда таким сильным делать, он Дракона 1 на 1 забивает

0

mad wolf, я про перки вообще не заикнулся) Я говорил только про навыки...

0

shulertroy, было 1 раз, но перезапуск помог

0

Я говорил только про навыки...
ну я тебе и объяснил - какое место в Скайриме занимают навыки без перков...
Так что либо не понадобятся либо не помогут прокачанные без перков навыки для "чужих" квестов.

0

mad wolf

Какая разница, любой навык это опыт, любой опыт это левел, любой левел это перк. В скайриме нет второстепенных навыков, на мой взгляд это на мек от разрабов "дрочите и задраивайте" все и вся до чего дотянутся руки.

П.С.
Дааа СДК не хватает, мидаса бы впихнуть, хотя думаю он не скоро полный сет выдаст.

0

mad wolf
Мы с тобой разошлись во мнениях и друг друга недопоняли, так как я не указал некоторые моменты в своих... кхм... пояснениях) Опустим эту тему.

0

Народ, кто знает, как пройти квест, где надо линзу сфокусировать, никак не получается=(

0

KoS9K.01
Чтобы менять фокусировку кристалла надо одновременно поджигать и замораживать его.

0

Играю боевым магом, меч+разрушение, Имперка. Очень удобно, на кого магия не действует, мечом быстро убиваю. Плюс еще тяжелая броня - и смотрится хорошо и прочная :)

0

Я играю магом, а у ТруЪ мага должны быть тяжелые доспехи.

0

Что-то вообще не понимаю, как юзать магию в игре. Прокачивал одноручник, блок и тяждоспехи, решил и магию качнуть. Прочитал одну книгу, выдалось сообщение о том, что изучил какое-то заклинание. А где его искать, как использовать вообще не понимаю. В прокачках скиллов только магии будет использоваться на 20 % меньше допустим, и далее в таком же духе. Например в DAO потратил опыт на какой-либо перк, вынес на панель быстрого доступа и кликай. А тут у меня вообще беда. Наверняка же магия сводится не только к использованию свитков?

0

Eduard S.
Нажми на "TAB" и выбери слово "Магия".

0

а откуда бы у огненной стрелы 57 урона то? может все же 37? Firebolt вроде же 25 базовый, 31 с одним перком на огонь и 37 с двумя...

разрушение в 100 все перки только в нём =) так что это максимальный урон который я смог добиться в магии разрушения( как я понимаю квест нужно делать у мастера разрушения - вот и всё)

Свитки кстати есть мошные...

вообще не знаю в чём проблема играть магом в любой одежде... просто бегаем от противника и всё ( одна оговорка у меня все перки для зазрушения а топ перка даёт возможность сбить с ного или просто "поставить на колено" любово ппротивника ( на драконов не действует- или оберег или уворот...)

меня убили 1 рез и то льчники - это самые опастные твари для мага - кастовоный шит падает а ты про лучника просто забываешь... и он тебе в твои 40-60% Hp оставшиеся пару стрел вгоняет и всё....

0

Strelok43
Во блин я мудила, точно же...Спасибо!

0

коллеги-маги, хелп) после Саартала словил где-то некий бонус - в активных эффектах он, если мне не изменяет память, отображался как "Поглощение магии", и характеризовался как "+25% к восстановлению"; на факте же позволял восстанавливать ману при подготовке и держании наготове заклинания. потом я слазил в двемерские руины, вернулся в винтерхолд - и эффект пропал, и я не знаю что это было и где его подцепить обратно(

0

как называеться заклинание, что бы противника в кролика или курицу превращать??????????

0

Попробуй созраниться набрать psb (получить все заклинания) в консоли найти что нужно и потом заргузится =)

0

У меня мультиклассовый персонаж. :)
Я где-то бегаю и сжигаю врагов, где-то бегаю с луком и тихо с критами "делаю смерть"...
В общем, лучше быть готовым ко всему.
Дракон над головой? Бери лук!
Некроманты шумят? Осыпь их молниями! :)

0

Маг вообще читерский класс. Особенно школа иллюзии, кастуешь тихие шаги, можно за 5 минут 10 левелов поднять и до 100 прокачать иллюзию. Это вообще чит нереальный.

0

Чит - это когда берешь Лечение и Равновесие(заклинание, которое ХП в ману преобразовывает из школы изменения) и тупо стоишь кастуешь их одновременно. Равновесием доводишь хп до минимума, но не до конца (заклинание может убить), а Лечением залечиваешься, впрочем, его можно тупо вообще не выключать и удерживать кнопку=))).

0

Скайрим первая моя игра из серии ТЕС. По этому дальнейшие вопросы могут показаться вам нубскими)

Товарищ SeyNex написал, что прокачал дестрой до 100 за 5-6 часов игры. А как, если не секрет? Сам не давно взял 18 лвл и дестрой сейчас только 72. Хотя квесты и всякие пещеры стараюсь не пропускать, дабы не лишать себя удовольствия лишний раз швырнуть фаирболлом в противника)

mad wolf говорил про квесты на спец. умения дестроя после 100. А квесты в коллегии дадут или как? И что за спец. умения? Расскажите)

И ещё интересует - а есть из брони что нибуть по круче накидки архимага? Всмысли по бонусам? И можно ли сделать что нибуть полезное для мага из останков дракона?

А так да, начал играть чистым дестроером. В ближнем бою конечно грызут больно, но я же маг ) Укрываться, прикрываться и опираться на партнёров - такова судьба) Сила моя только в руках и я этим доволен, не достатка в дамаге не ощущаю, только вот хочется по больше изучить убойных заклинаний)

0

У меня при прокачанном полностью разрушении любимое заклинание испепеление - огненный шар на 90 урона.

0

народ, будет ли продолжение квеста с арнелом? кароче он по кристаллу шлепнул даггером, сам исчез, появился скилл вызова тени арнела, вызывается чувак с твоим ником, я так понял копия персонажа

0

Если копия да, а если призрак.. уж извини тогда он больше не появится по понятным причинам)

0

Sanyy_91 , у меня маг 17 с упором на Дестрой и Реген. Дестрой 68, Реген 45 или 46(накачал Равновесием+ Лечение). Любимое заклинание Молния и Файерболл из-за сплэша, особенно с 2-х рук=).

0

Тут помоему единственные проблемы мага это шмотки и неудобная переключалка магии (Мало хот-кеев)...

0

На выбор - огонь, лед - электричество ?

какая лучше по урону и по практичности применения ?

когда уровень поднимаешь, в ветке умения почему-то самая дорогая это электро.
самая дешевая это огонь.

0

Я тоже много парился, сам так думаю:
Молния: Драконов с молнией вроде нету (или не попадались просто?), можно будет гасить падлюк и фаерных и фростных.
С другой стороны, трупа оставаться не будет, так что если некромантию качать, то однозначно лёд, поскольку хотя б замедляет.
А огонь вообще не очень нравится, урон-то хороший, но любой сильный моб добегает до тебя и кусает :(
Да и финальные перки в ветках молнии и льда эффектные, а у огня просто фиар.
А так зависит от отыгрыша, конечно.

0

огонь норм... прокачать в разрушении кастование с двух рук, и следом перк будет при касте с двух рук противник теряет равновесие... попадет во вражину фаербол он на пару секунд останавливается, а за это время можно уже следующий огонек скастовать

0

Pomu4
Остроумно, но все же вижу в ветке льда одни плюсы :)
dollar29

Так это общий для всех стихий перк, от сосуль в спине они так же станятся ^_^

0

И, кастуя айс пайк, можно приговаривать:
БЫСТРЕЕ ПУЛИ ЛЕТИ, СОСУЛЯ!!
Разве с фаерболом так сделаешь? Неа..

0

Сначала качал молнию т.к. у большенства мобов нету защиты от молнии и против магов хорошо ману выжигать но позже где-то к 25 уровню этого стало нехватать, маны жрал многовато, а уроно было мало. Плюнул на молнию начал качать огонь, вот сейчас бегаю с огнеными шарами, 60 урона от одного шара да ещё и по площади бьёт!
Так же против особо сильных магов юзаю посох Магнуса под малым оберегом, как мана у них сжигается я их фаерболами и ноу проблэм!

0

У каждой своя фишка.
Молния ману сжигает у цели
Холод сжигает запас сил и замедляет.
Огонь же поджигает цель,что наносит дополнительный урон.

0

Если мороз с огнем использовать то будет водная магия.

0

Horizon702
ведь есть же цепная молния разве у неё урон плохой? я что-то не помню)

0

Лучшая по урону это гроза или как то так называется, хотя долго кастуется вначале и в ближнем бою быстро сбивается, но урон сумасшедший.

А кто-то видел в игре вызов дреморы кроме посоха, который у меня не работает почему-то?

0

я качнул огонь и лед
в итоге огненный шар сносит с 1 удара, лед. осколок с 2-3))
выбор очевиден))

0

Огонь и электричество.

0

кароч, после квеста когда разрушение вкачено на 100 поинтов (книга стихий), можно купить спел гроза с молниями + шмотки на снижение потребления манны магией разрушения и это просто овнед )))

0

ИМХО холод или молнии.

Холод замедляет движения противников и может парализовать; ледяными стрелами очень легко попасть в цели, однако, НОРДЫ, которых в скайриме очень много, ПОЛУЧАЮТ ТОЛЬКО ПОЛОВИНУ УРОНА.
Молнии дороже и эффективнее против магов, иногда ими легче попасть в цель, но если стрелять очень быстро заряды будут пролетать сквозь врагов не нанося урона.

0

Ну а вообще... Зачаруйте экипировку на понижение стоимости заклинаний (желательно до 100%))) и можно не париться - взять противника количеством, а не мощностью.

0

Sanyy_91
есть одна шмотка по круче архимага Одеяние мастера школы разрушения (Реген маны 150 разрушение -22)

0

Качаю все 3 стихии, противники разные, на кого что действует, переключаю по обстановке.

0

а вобще у меня стандарт это фаерболами закидать, никакой разницы почти, только фаериммунов чем то другим мочу

0

Лучше старого, доброго, огненного файербола ничего нет, раскачать по полной так это гранатомет в руках, (правда оглохнуть можно навсегда ). Тем более на Севере да и где нежите полно, они огонек ой как не любят.
Огненных зверушек мало встречается , а остальные все поголовно огня боятся, даже драконы по большому счету.
У меня лед и пламя уже на полностью до упора раскачаны , электиричество никогда не любила, но валяется на всякий случай. При мантии арихимага это можно про меч вообще забыть, кроме призванного, чтобы души ловить для чаровашек. И качайте каменную кожу, тоже полезное заклинание. Избавит от груды металла на себе . Включил когда нужно и все ок.

0

Я как раз начал за мага, думаю сразу идти в этот местный хогвартс. Понравилос изображать Дарта Сидиуса :)

0

маг слив..самый ДД класс в игре это Вор или все что связано со скрытностью..маг не делает критов аля 1500 хп

0

Мну лично воровать противно, а скрытность можно и так прокачать.
Кста есть перк на тихие заклинания, правда на большом уже уровне иллюзии и тихие шаги и невидимость, это после 50

Чтобы качать иллюзию кастуйте ярость на мелких и успокоение . Смешные ситуации на людишках и зверьках , можно стравить их между собой и потом успокоить и иллюзия качается,
ну в основном ради высшей невидимости и того чтобы противники дрались друг с другом а не с тобой.
На нежить не действует и класс заклинания тоже есть от мелкого к высшему.

0

Lуnх
я тебе говорю что с преками на скрытность ты дамажишь со спины over1500 у магов таких спелов нет..поэтому маг слив а вор рулит

0

Lуnх
прокачал все стихии магии разрушения, например против двемеров хорошо работает молния, а их подземелий в игре предостаточно

0

народ,а вот вопрос: что круче раскачивать ( в плане универсальности)- огонь или лед?

0

Молнию лучше всего, хотя бы потому что молния летит быстрее, чем та же огненная стрела

0

Магом играют нубы! Какой смысл бежать тупо и зажимать 1 или 2 кнопки?

0

Магию изменения качайте и разрушение.

Я массовым или одиночным параличем долблю всех, а потом магией разрушения.
Главное это норм шмотье на реген маны замутить, в том числе разжиться посохом.

0

Плащи на ближней дистанции,устойчивый оберег на дальней.
Магия и для скрытности полезна.Как говорил маг из Темного Братства *Никто не ждет огненного шара из темного угла*.

0

Кстати призванный меч считается мечом в плане навыка? Я люблю им добивать ослабевших врагов. А так из магии предлпочитаю разрушение и колдовство.

0

Невидимость и руны. Я так вампира в одной пещере уничтожил, по другому было просто никак, он постоянно хелился за счёт моего здоровья.

0

NightHawkreal
Меч качает одноручку, секира двуручку, ну а лук стрельбу=)
чарнул вещи на - к стоимости разрушения(получилось примерно -97% маны)- пропал весь интерес игры на мастере =( Квестовая магия кхм... убожество, ну может быть кроме луча молнии, и то эффективен когда враг далеко.

0

в том числе разжиться посохом

как посохи заряжать?

0

стало неинтересно играть при колдовстве 100, вызвал 2х лордов и тупо идёшь напролом

0

SunnyTheMan
заходишь в предметы выбираешь посох и жмешь T(автоматически предложат выбор камня душ)

0

M1Garand
20.11.11 17:53 Lуnх
я тебе говорю что с преками на скрытность ты дамажишь со спины over1500 у магов таких спелов нет..поэтому маг слив а вор рулит

Качаешь иллюзию тихие шаги, кастуешь время от времени, хорошо бы еше навык чтобы меньше манны жрало или навык на алхимию(зелья мощные делать) и броньку на манну, прокачиваешь ими и скрытность и саму иллюзию и призванный лук с захватом душ, опять таки и стрельба и колдовство и опять таки урон стрелой в режиме стеллс , даугиров выносит за раз и лишнего веса нет и прикинь сколько всего сразу качается. Я вообще 30 уровень , а из железяк только отмычки :) Но надеюсь (за воров вот начала) до вечной добраться .

0

Магия колдовства качается быстро так:
Вызываем любое существо магии колдовства, жарим его пламенем, когда оно обидеться и кинется на вас вызываем любое существо (существо, которое обиделось пропадет), жарим его пламенем и т.д.
Магия изменения проще всего качается обнаружением жизни в городе, особенно когда много народу.
Магия разрушения + колдовства качается быстро так:
Вызываем существо потолще жарим его пламенем, когда оно обидеться добиваем огненными стрелами или любыми не дорогими но эффективными заклинаниями разрушения. При желании можно добавить парализацию, будет качаться еще и школа изменения. Вызов существа, парализ, жарим, обиделось - добиваем. Возможно мне показалось, но тупо уничтожив свое существо мы получаем меньше опыта, чем уничтожив существо, которое стало врагом.
Магия исцеления качается элементарно лечением себя любимого, агрим свое призывное существо (желательно послабее) например вызов питомца, слегка его подпалив пламенем - получаем от него люлей и лечимся.
Вот такие мы злые - маги.

0

Лед + электричество + крики + мантия архимага + очаровательная маска Мороки (регенерация магии +100 ) + всякие побрякушечки зачарованные = Ну очень злобный Маг :)

0

Спелл "Вызов лорда дреморы" не работает, может кто подскажет, почему? И Сигильский камень, нафиг он нужен, нашёл место в подземелье, куда его ставить, а дальше что?

0

заходишь в предметы выбираешь посох и жмешь T(автоматически предложат выбор камня душ)

и каждый раз так камни тратить?

0

Блин некроманты совсем обнаглели, лечатся быстрее чем я их убиваю, пришлось свиток с огненным штормом применить. Есть ли заклинание типа Пламя, но мощнее?

0

Парни а можно стать некромантом? (если да ,то как? Можете расписать и меняется ли внешность гг при этом). И еще одно- какая расса лучше подойдет(высшые эльфы или бретонцы ) хочу пойти в чистого мага со спелами в обеих руках. Я большой любитель ролевых игр но почему-то серию tes начал только с пятой!(

0

Некроманитя не запрещенна, надевай плащик и качай нужную ветку колдунства :)

0

SunnyTheMan
заходишь в предметы выбираешь посох и жмешь T(автоматически предложат выбор камня душ)

и каждый раз так камни тратить?


Прокачай колдунство, возьми перк призваное оружие с захватом душ и никаких камней не нужно. Тем более что его использовать лучше в последний момент если магии еще маловато для полноценного боя. Или лук с таким же эффектом, из режима стеллс он убивает почти сразу же

Есть ли заклинание типа Пламя, но мощнее?

Самое мощное это огненный шар. Вообще любопытное наблюдение: у меня разрушение прокачано уже полностью.
Купила самые мощные в классе заклинания и заметила, что все равно обморожение и шар лучше чем ледяное копью и огненный плащ или буря, хотя про параметрам должно быть вообще убойно все таки +75.
Но нет, или это глюки опять таки или непонятно что
Пришлось опять вернуть предыдущие в набор :)

Кстати на заемтку, прочитала в двемерских книжках (у седобородых все три тома про них ) что механизмы лучше всего убивать с помощью молнии (цепная молния заклятие) и мороза. Проверила сегодня в их руинах на центурионе.
Класс , действительно лучше всего. И еще именно в двемерских развалинах можно найти самые большие камни душ и в очень большом количестве Сегодня мешок их притащила по квесту из Рифтена найти "Лютый кинжал" . Дает на рынке девченка-воительница. По окончанию попросится в напарники
И руины там здоровские, правда тяжеловатые .

0

Пламя - не в смысле сам огонь, а именно такого же вида - поток огня который не нужно "заряжать" и который будет бить пока есть мана.

0

А тяжелый воин-танк, с щитом и перком 50% резист к магии + чары на шмот 50% + знак атронаха --- закрылся щитом и прешь напролом,на магов,лучников и рукопашников вообще пох=)) Великаны бьют по 10 ударов и хрен завалят... Ну чем не мега перс?:))

0

Одна проблема... "к 42-му уровню"...
То есть большую часть игры надо провести в дрочеве с планомерной раскачкой.
Я вот поступил проще - вложился в 2 ветки: кузнец и зачарование. В даэдрике с двуручником... Хотя напрягает постоянно смотреть повторы "критов" с первого же удара...
Вообще в этой части сильно облегчили жизнь магам - шмотья на увелечение маны хоть попой жуй, на уменьшение стоимости заклятий - то же самое, ну и т.д.
Вот только "дальнобойными" навыками (разрушение, луки) трудновато порой цель "нащупать" (особенно драконов, шустрые падлы). А вот "железка" - 100% гарантия попадания!

0

Что такое маг. Или как стать Богом.

Не богом. Личем наверное.

А так хороший гайд, буду юзать.

0

имхо, чарку на снижение стоимости заклов нужно изымать из игры или менять её на +эффективность

0

Зэр Аэль
Ну какой-то баланс успели подделать - на заклы надо некое время (пока зарядится), а за это время на ближней дистанции могут по голове настучать ой-ой! Если только попеременно пускать - пока одно заряжается, вторая пускает... Но а если противников несколько?..

0

Знаете, надо вообще, если уж на то пошло, убрать чарки на умения, дамаг, стоимость, защиту- ибо можно сделать убермашину из любого класса.

0

К примеру, чарку на торговлю можно повесить только на 1 предмет. Сопротивления - на 3. Что-нить подобное нужно делать и со снижением стоимости.

Nanto
Если противников несколько, то пускается аое с обоих рук и все загибаются

Pomu4
убермашину можно сделать, не спорим. Но там нет подобного нонсенса, когда то, что нужно, становится ненужным. Я о мане ;)

0

Если не сложно то можно по подробнее о некромантии... Я задал несколько конкретных вопов...хотелось бы увидеть конкретный ответ!)

0

Я кстати танка своего создал почти таким образом, прокачал ветку кузнечное дело, создал тяжелую драконью бронь, одел перчатки, ожерелье, кольцо и еще ботинки вроде бы, которые повышают лимит улучшения брони и оружия, выпил экстракт кузнеца и улучшил по максимуму оружие и бронь, в итоге у меня защита была 1500 ))) И кстати да, скучновато, на мастере прошел, алдуина за 20-30 секунд вынес.

0

кстати, теоритически, можно сделать так - создаешь зелье зачарования- делаешь вещи на алхимию- делаешь зелье(хан-ки от шмотки будут больше)- делаешь шмот алхимика под зельем (опять же параметры выше)-...- делаешь зелье на +100500% к зачарованию- делаешь шмот на себя, типа кольцо на бесплатный каст школ, амулет на полный резист магии и т.д и т.п. Кто-нибудь пробовал на практике? :)

0

да нет по-моему скушно в такой игре не станет, хоть ты даже всех с 1 удара/выстрела/заклинания мочиш
тут же кроме убийства монстров есть ещё квесты . диалоги и много ещё чего интересного, это ж не сакред 2 где даже дилогов нет

0

Pomu4
Можно так зделать,вот имхо и главный прокол в балансе,сами по себе профы читерные и могут друг друга апать до без конечности xD.

0

Pomu4
Тему про кузнечное дело читай. После 130% эта рекурсия стремится к нулю.

0

130% это тоже не малая цифра. Ну я понимаю максимум 30%, но все что больше это уже кхм... как-то божественно =)

0

Pomu4
так о максимальном значении в +30% речь и идет. Алхимия для зачарования не нужна, так как эликсиры на +30% продаются у торговцев. И, кстати, шмотки получаются лучше не на 30%, а на 10-15%, так как эти +30% идут от номинала чарки.

0

Гайд по убиванию интереса к игре.

0

Nanto
Никто к тебе подбежать не сможет... Кто тебе там настучать по голове сможет я не понимаю. Если столбом стоять и кастовать то тогда да. Ты забыл что маг БЕГАЕТ во время каста. Так еще есть туум стремительный рывок. Рви дистанцию когда хочешь. И ты видно не прочитал описанный мной стан с 2ух рук когда кастишь он вешается 100%.
Про попасть не попасть это уже дело рук... И ты забыл что молния бьет в точку мементально... Я больше половины хп сбиваю ему еще на подлете. Просто нужно драка держать в прицеле. Молния сделает сове дело. Ты же со своей железкой будешь ждать пол года пока дракон приземлится... Я играл милишником. Против драконов маг вне конкуренции.

0

TrustMe69
А еще лучше весь это энчантинг повесить на супер-легендарную даэдрическую (или эбонитовую) броню с рейтингом защиты 800+.

Чтоб снова интересно стало играть, я сделал броньку всего лишь на 450 брони + на "разрушение -87%", "призыв -87%", "+100500 магическая защита" и без улучшений регенерации. Призываю двух вечных зомби и гуляю, разглядываю окрестности и пещеры.

0

И еще. Я не писал гайд который убивает интерес к игре... Я просто выжал из мага путем математических вычислений максимум что мог. Про к 42ому лвлу. Это все чушь... На 20ом Энчанта со шмотом достаточно что бы сделать -66% от стоимости. Уже стрела огня не 50 а 16 стоит... Уже играть спокойно можно... Какой кто там дроч нашел я не понимаю. Сейчас мучу двуручника)) Кастить надоело.

0

Monkey Wrench
Я пробовал. Во первых я люблю отыгрывать роли. И архимаг в тяжолой броне у меня вызывает только усмешку... Во вторых даже на мастере все умирают достаточно быстро не добегая. Поэтому тяж броню ты будешь качать вручную вставая под моба и хилясь. Что является некоторым гемороем). 800+ даэдра только с 6-7 перками в итяж броне. Столько у меня нет.))

0

Я вставил 8 перков в тяжелую (саму тяжелую прокачал у компаньенов до 90), а изменение почти не прокачивал. До перка Атронах далеко, а "магическую броню" решил не брать, потому что надоедает постоянно кастить бафы. Вот уже 5 перков. На кузнечество тоже перков не ставил, а вырулил на энчантинге и алхимии.

А так, зомбяки веселят. Мычат, бегают, призывают атронахов, кидаются сосулями, отвлекают драконов =)

0

Фигня, уже набегалась магом. Да,магия это РПГ в руках можно сказать, но скучно. Сейчас играю вором, вот тут веселье, пройти так чтобы никто не заметил, уложить вражину с одного выстрела или удара. Магию редко применяю, она уже почти вся прокачана сильнее даже туумов, поэтому как то надоело :)

0

и зачем нужно это манчикинство?

0

О каком манчкинстве идет речь?) Так во всех играх где есть составляющая РПГ. То же Диабло когда ты на Хеле струдом убиваешь Баала а потом с легкостью валишь его на 8ппл. Или в Феллауте когда ты умираешь с одного удара когтя смерти а под конец игры валишь его с одного выстрела. НО! Если не правильно раскачаться теб ни одна шмотка не поможет. Сначало ты никто. А вот потом когда ты наберешь сил опыта и изведав весь мир ты должен уничтожать с легкостью любого врага. Иначе какой ты тогда Долвакин)) Просто решил поделится своим опытом))

0

Еще раз напишу что это мое виденье мага. Так как многие зачем то вкладываются полностью в ману делают чанты на мана реген и на мана пул. И потом бегают с 100хп и с возможностью кастануть там 3-4 испепеления с 2ух рук...

0

Ну, дельный гайд, у меня друган о таком же рассказывал (он правда играет в хеви ветке, тоже не испытывает проблем - сейчас он 58-го уровня, дамаг ему никто нанести не может фактически), и я уже неоднократно пожалел о том, что не начал качать как в старые добрые времена мага - но... что анчато то начато, и буду доигрывать своим рогой - к тому же я не сильно жалуюсь - из стелса валяться все, главное, что б стрел хватило )))

0

Ну схемы тут можно крутить много с чем. Система широкая. Я, к примеру, одноручником пользуюсь и захотелось вкачать кузнечное дело. Пошел, насобирал двемерского барахла на 2-3 тонны, превратился в оборотня (ему на вес насрать и бегает он быстрее всех наверно), добежал до города, там все переплавил - получилось около 500 слитков двемерских. Пошел к Йорлунду и поочередно ковал двемерские луки (на них меньше всего требуется дополнительных материалов) и ходил обучался у Йорлунда кузнечному делу. Деньги назад забирал продавая ему эти самые луки. Таким образом за минут десять прокачал кузнечное дело почти до конца.

0

Lуnх
Двемерских роботов (если их можно так назвать) учился убивать на практике. Лёд не действует (метал сосульки в шары и арахноботов - эффекта особого не заметил). Огнём не пользовался. А вот lightning bolt показал себя самым эффективным средством. Электричество также эффективно против магов, т.к. вытягивает ману из колдуна. Насчёт файербола соглашусь с оговоркой - оно наиболее оптимально по сравнению с incinerate, но заклинание firebolt, хоть и не столь мощное, съедает меньше маны, а кастуя его с двух рук - можно расстрелять (остановить) гиганта или мертвяка-лорда, не дав им подойти. С огненными шарами у меня такое не проканывает - слишком быстро заканчивается мана.

PS: прокачав разрушение по линии электричества и взяв перк дезинтеграция, не советую использовать против драконов заклинания шока (насчёт зачарованного оружия не знаю, наверное тоже). Был глюк, когда дракон (его труп) просто исчез. Хоть я и поглотил его душу, но его останков не обнаружил (не было кучи золы), и поэтому остался без лута.

NightHawkreal
Есть ещё заклинание стена огня (или как-то так). Оно тоже не требует подготовки. Но есть два замечания: быстро съедает ману и его можно только поливать на пол (образуется собственно стена огня) Оно не так эффективно как firebolt, fireball и incinerate. Пользоваться им можно... я попользовался минут пять, и больше не использовал. Купить его можно в школе магов у спеца по магии разрушения. А против магов (хагравенов, некромантов и иже с ними) лучше использовать электричество.

A.R.A.X
Некромантию опять не развили. Хоть она и не запрещена (нет гонений на неё), но и воскресить труп можешь только на время. По истечению этого времени (или если твоего зомби укокошат) тело превращается в пепел, что фигня полная. Это и нелогично и облом - нельзя сделать многоразового приспешника. Вдобавок, есть градации: не всякого трупака сможешь поднять. Есть (если мне не изменяет память) три степени - на каждую своё заклинание. Чем выше был уровень у трупа, тем сложнее должно быть заклинание. Мда, это тебе не "посох короля червей" где все равны на 60 секунд. Использовав чит psb, посмотрел - там вроде есть заклинания на постоянное поднятие нежити. Но это только через чит. Но и маны съедает это заклинание нехило.
Внешность она не меняет (это тебе не Фейбл). Раса не важна (смотри какая особенность расы тебе больше по душе), важна прокачка магических навыков и количества маны.

0

Saiyan
Магия восстановления и разрушения качается проще. Подходим к своему коню. Берем в одну руку пламя в другую мелкое потоковое лечение других и зажимаем... Профит. Потом аналогичные спелы но выше классом.

0

Народ, а можно ли тяжелую или легкую броню зачаровать на реген/потребеление маны ?

0

C.W.Barkley
Использовав чит psb, посмотрел - там вроде есть заклинания на постоянное поднятие нежити. Но это только через чит.

В Скайриме много еще неизведанного, но кое-что уже известно. Можно получить это заклинание по квесту, и будет тебе щастье.
http://forums.playground.ru/elder_scrolls_5_skyrim/715513/

0

Monkey Wrench
Спасибо! Как говорится "слона то я и не приметил" :)

0

C.W.Barkley.......Большое тебе человеческое спасибо)

0

TrustMe69
Я именно на реген маны и опираюсь пока.Тогда и нулевой расход сильно не нужен.Да и повышение её количества.

0

бог = кузнец, зачарование, двуручное оружие по 100 -_-

0

да зачарование в игре вообще читерская штука, сам ее до 100 прокачал, и делаю вещички для на любой вкус, ельфийские доспехи прокачал на - к разрушению и амулеты с кольцом. Правда вид у них не очень. Сейчас нашел стекляные, хочю их апгрейдить, да только не знаю как до конца черные камни заполнять, у меня их 3 - и все заполнены до большого, а дальше не идет, и на людях пробовал и на тварях, поскажите как заполнить.
И да, играть после 100 зачарования стало действительно менее интересно..

0

Господа маги прошу помощи: в гильдии магов мастер школы разрушения дала книжку "Сила Стихий" чтобы можно было получить новое заклинание. В книге несколько строчек, ни чего не объясняющих, и ни чего не происходит... В квесте написано "Закончить изучение книги". Подскажите каким образом его закончить?

0

Lornot
Камни не дозаполняються. Какую поймал душу та и сидит. Причем черные только людскими заполняються и тока черными, т. е. бандиты вампиры и т. д. Ищи новые черные камни или сделай черную звезду Азуры и почитай гайд по размеру душ, я видел где-то. А простых великих камней не достаточно?

0

TrustMe69
Узнаю задрота MMORPG. Там ведь важен только кач. Лучше прокачался соответственно и пиписон больше )

0

TrustMe69
На 100 зачаровании можно накладывать 2 эффекта сразу.
Причем есть двойные эффекты, например: -25% к разрушение + магреген , но накладываются такие как один.
Итого накладывает 1 - "-25% к разрушению", 2 - "-25% к разрушению, + магреген)", 25% - это без зелий!
С зельями будет еще больше, сам вот зелья ищу никак найти не могу.
В итоге зачаровываем так все шмотки, в итоге потребление маны атакующими = 0 или почти 0, и реген маны практически не нужен.

П.С. Всем кто орет что становится не интересно, не надо тут:
Прокачанный танк - идет на пролом и сносит все подряд мечом, ен получая практически дамага, единственное маги могут потревожить
Прокачанный стрелок - тот же маг, может чуть послабее дамажит.
Прокачанный стелс - заходит сзади и режет чаще всего с 1 удара.

Так что все персы прокачанные становятся имбовыми в той или иной степени.

0

Самый интересный отыгрыш - скрытность+лук+одноручное. Без читерства. Только руки. Советую коцать врагов вблизи с кинжала. а если их много бегать или с луком баловаться и играть в сплинтер сэл, прячась от всех или просто скакать с тем же луком вокруг. Кстати скрытность прокачанная на фул - тоже аццкое читерство) Сидишь перед носом у типа и он тебя не видит. Хоть в нос ему стрелы заряжай) Но интерес тогда тоже падает...

0

Играю вором с кинжалом - перк на х15 с кинжала+перчатки братства на х2 урона с крита = х30 урона из скрытности +кольца,ожерелья на дмг с одноручек. Великаны и мамонты падают с 1 удара)

0

из воина тоже танк получается не хуже :)
правда ему тоже нужно прокачать алхимию и зачарование(ну и конечно кузнечное дело, тяжелые доспехи и однурочное или двуручное).
На самом деле максимальные зелья можно сделать на 32% зачарования и вещи на улучшение кузнечных и алхимических навыков на 29%. И самое главное делается зелье кузнеца на 130%!!! :)
В итоге у меня класс брони 2125 :) плюс бонусы от зачарований
урон у одноручных оружий за 500++ и дополнительно урон огнем 81 с поджигом, и льдом 81.
+ взять по-возможности из веток перки сопротивления к магии и все готово :) .
Крики нужны только чтобы приземлить драконов(драконобой).
А дальше просто изучаешь красоты, никто на сложности мастер не может ничего противопоставить :)
только интерес к игре уже по-меньше, так что возможно этого и не стоит делать :)

0

systel
Такой чант накладывается ТОЛЬКО на тело... На 1ну единственную бронь. Так что не прокатит твоя идея... Чувствуется что ты то как раз 100 энчанта и не прокачал))

0

xFaulx
Согласен))) Сам так играю сейчас. Вор вообще забавный получился какой то...

0

MУTAHT
Да нет. Давайте играть с ущербной прокачкой и тащится от того что кнопка F9 нажимается чаще чем бег... Парни я ж вас не заставляю так делать...

0

TrustMe69
Давайте играть с ущербной прокачкой и тащится от того что кнопка F9 нажимается чаще чем бег

Мне это больше по душе чем мочить всех с одного удара и знать что они тебе нихрена не сделают. Таким макаром я могу играть минут 10, не более, дальше интерес к игре сразу пропадает.

0

TrustMe69
двойной - да.
Немного не поняли, я имел ввиду что на каждой шмотке -% к разрушению. На главной - двойной.

0

systel
Аааа) Понял. Ну просто я смотрел шмотки мастера разрушения... Ну они такие же получаются там просто -% мана коста больше и меньший мана реген... А перебирать -% к стоимости нет смысла...

0

MУTAHT
Дружище. Я с тобой согласен). Я перфекционист. Ну не могу я сделать хуже чем позволяет сама игра...) На самом деле надо просто фиксить ОЧЕНЬ сильно зачарование и кузнеца (особенно в купе с алхимией это вообще бред, там такие зелья для кузнеца получаются + шмот от зачарователя)... Я очень рад что с такой системой чанта в скайриме нету спел крафта. А то бы я ща бегал с АоЕ кастом на 10000 радиус и с дамагом в 1231214423 со стоимостью в 0 (как можно было в морре, но мана пула хватало только на чтото определенное)

0

TrustMe69
MУTAHT
Не нравится такое - не играйте.
В игре этого достигается без использования читов или багов - значит или так задумано, или жесткий баг игры.
Где-то читал что чувак воин себе зачаровал все на +40% к физ атаке, в итоге обычный меч 50 дамага (взял прмиерную реальную цифру) и +300% (в общей сумме получилось) от зачарования итого ~150-200. Ни один спелл с 1й руки столько не бьет.

Ну а тем кому не интересно то что их персонаж развивается и становится легче играть, есть очень простой вариант: Ставьте макс сложность, раздеваетесь, берете железный кинжал и вперед играть ;) Интерес будет незабываемый ;) ...ах да и не забываем что при каждом лвлапе не качаем скилы и не качаем хп\мп.

П.с. если резать, то резать не только зачарование, а стелсы, лукарей, и вообще практически все.

0

маг скучный очень, очень однотипно, лучше всего ближний бой с элементами экшена "все в одном флаконе"

0

Где можно купить или получить Одеяние мастера школы разрушения? а то раздражает как выглядит одеяние архимага))

0

Мне одному кажется, что атакующая магия бесполезна на уровне сложности мастер, даже при прокаченной ветке умений 100% ? На 40 уровне, тот же фаербол отнимает у противника 2 мм хп, в то время, как прокаченный лук 1/4 столба не критом (и дело не в резистах, лед и искры тоже проверял) ?

И да по теме, тебе ничего ен мешает таскать любой лайтовый и даже хеави армор, просто это нужно будет все прокачать, ну и вдобавок навык энчантера необходим, причем желательно до 100.
Собираешь нужный комплект без свойств и вешаешь на него свои энчанты. Как показала практика - лучшие предметы в игре - это те, которые создаются твоими руками, есть исключения, но они ужасно редки и к мантиям магов не применимы (не встречал). У меня маг - сопартиец бегает в эльфийской броне зачареной под мой вкус и цвет и по мне - это лучший вариант, при условии что энчант у тебя 100%.

При игре же на мастере оно того не стоит, воскресить трупак - полезно, поиск жизни - посмотреть сквозь стены - да, бафы - да. атакующие же спелы - просто смех. Есть вариант поставить мод с Нексуса, который бустит дамаг со скиллов в школе разрушения на дополнительные+ 10% дамаги за поинт и то слабо бьет.

0

Я - опытный норд-войн, знающий любой меч и любой крик как 5 своих пальцев.
Но не знающий заклинаний кроме элементарных...
.
Уважаемые маги, или я не умею пользоваться магией, или она не так уж и эффективна по сравнению с мечами, луками и т.д.
НА мастерском уровне мне не составит труда убить дракона мечом, но магией даже на уровне новичка еле справляюсь.
Причём я имею почти все лучшие магические наборы, да и архимагом преуспел стать...
Так в чём плюсы магий? (Кроме заклинания "лечение", конечно же))))

0

Резуан cам не знаю.вот и не качаю.Играю лукарем уже 37 лвл.Хорошо себя чувствую.Падают прктически все боты 1-2 стрелы.Босы подольше, с драконами очень осторожен, прячусь от дыхания и тд)

0

При прочих равных. Маг хорош только против немага.
Сильных противников лучше всего бьёт зачарованный двуручник, особенно если врагов много сразу.

Маг тяжело качается. Для хороших результатов надо не менее 60 очков навыка. А учителей - не найти. У меня после 40 очков - все маги в Винтерхолде - учить отказываются - говорят: ты и так слишком много знаешь )))

0

нужна помощь,я выучил заклинание призыв лорда дремора выучил его пытаюсь призвать но не получается может какие-то ингредиенты нужны?

0

harryadanaya
Значит маны не хватает или ты не то заклинание используешь. Там есть вызов "лорда дремора" и вызов "свободного дремора" (если не угадал, извиняюсь за капитанство).

0

Качал мага с одноручником, углубился в квесты поселений получилось что на 18 лвл у мну разрушение на 50, колдовство и одноручка на 40, алхимия, убеждение и изменение - 30, все остальное до 20 не дотягивает, но на 1-3 процента поднято :( . Сейчас игра на адепте напоминает по сложности морровинд, на хай-лвл против драургов, бандитов и прочих уровневых гадов шансы у чара есть ? Использовать гличи и энчант на скиллы выше ста принципиально не буду.

0

я уровнем с 5-7ым убивал драконьего жреца, который маску "кросис" носил, я и луком его и магией его, слабо бил и долго, он меня с 1.5 шаров валил, открытая местность и укрытия позволяет сражаться почти с любым врагом в дальнем бою

0

Магесса начинала разрушением и лёгкими доспехами,потом увлеклась зачерованием и кузней, что повлекло за собой взлом/воровство/скрытность/убеждение - теперь уже по 100,но без перков,добавила бесшумный каст из иллюзии....Получилась машина смерти,тоесть мастер на все руки,только вот мужа по родословной высокого эльфа никак ей не найти.

0

маг с одноручником?Это уже какой то бредовый гибрид...Лучше придерживаться стандарта-типичный кастер с 2мя заклинаниями в руках,нежели непонятно что.
Boudika
Маг как раз таки легко качаеться-даже легче и быстрее контактников аля воин или вор.И маг хорош как раз таки против всех,а не только немагов.Очень важную роль играет билд.
Я к примеру,отказался от чистого дестрактора(хотя и 100 скил разрушения уже потом выкачал-надо же как то оправдать звание архимага епта=) ),а сделал помесь варлока:мастер школы изменения и призыва:80% физ редюс дамага(Dragonhide спел),пасивное магическое сопротивление 30%,30% поглощения магического дамага от спела(перк Арнонах),а иногда еще и юзаю знак Атронаха.
Врываюсь в толпу под спелом драгонхайд,даю масс паралич,вызываю 2 шт дремор лордов и смело иду курить,лорды держат агро и крошат толпу,а я прихожу после перекура с Trollface и собираю лут.Как класс мага может быть слабым при таком раскладе?Я хз.
Плюсану тем,кто писал по поводу школы разрушения на мастере-понтовый дамаг как по мне даже кастуя с 2х рук,последние заклинания школы-вообще на смех курам.

0

Почему бредовый? Кастуешь самые тяжелые в плане маны спеллы, мана кончается или враг близко подходит - силовая атак оглушает и наносит приличный урон. Вот с большими врагами типа троллей проблема - станятся только криком. Заодно экономишь 1-2 перка на дуал-каст в каждой школе кроме иллюзии.

0

Ну сделал мага разрушения, драконы просто дохнут за 4 секунды, да и вообще дохнут все. Насчет колдовства незнаю ибо только что качнул ради интереса и при мне великан один на один легко слил лорда дремору (сложность эксперт), так что я нем разочаровался. Мастерские заклинания разрушения полный отстой (ну разве что грозой из за дальности хорошо драконов сажать). До сего момента бегал в тряпках (2х25% защита от магии, 2х37% защита от огня/льда, ну и соответственно -100% к стоимости заклинаний разрушения, +65 к мане), но так можно попасть под случайную стрелу(фалмер сносит на раз), вот тяжелую броню качнуть. Левел 35, разрушение 100%, зачарование 100%, надо еще алхимию качнуть.

0

для магов в самом начале надо заморочится по поводу зав=чарования и прокачать его на 100... и все... это позволит удешевить любые заклинания до 100%... т.к. магам нах не нужна броня, то можно таскать несколько комплектов шмоток с разными чарами... блен! маги в игре это вообще easy mode... даже на мастере... ими ооочень легко играть и ооочень скучно( до вас никто не добегает, не долетает и тд... ну и бои длятся по 2-3 секунды на 1го соперника

0

Сяхоу Дунь
Великаны то отдельная тема как и чертовые вожди изгоев(кстате очень жаль,что нельзя поднимать их трупы,вот то бы была уж точно анальная казнь всем)
Лично я спецом качал изменение до спела паралич дабы существа со школы призыва так быстро не дохли.У меня дамаг от 2х лорд дремор похлеще чем от всяких атронахов и других трупаков(руки никак не дойдут до применения мертвого трелла на мастера вампира).А если и убивают их,то не проблема вызвать новых.И в отличии от атронахов они не норовят где то застрять,а всегда исполняют точную роль танка.Плюс ко всему стабильный урон,защита в виде тяжелых даэдредических доспехов,огненный урон как приятный бонус и способность нанести смертельный удар(ух сколько они у меня бандюкам всяким голов посрубали или проткнули насквозь двуручем не счесть)
Red wizard
что значит закончится мана?)Если ты играеш дестрактором,то тебе как минимум нужен эквип с понижением мана коста на заклинания разрушения-а для этого как и написал ниже Snook Jay необходим нормальный скил зачарования-иначе дестракт теряет свою ценность и становиться просто мясом.И никакой уже меч не спасет тебя на сложности мастера уж так точно.

0

Эквипа в виде внутриигровых робы и амулета хватает пока, а хай-лвл магов с оберегами чем валить прикажете? Они же 5-6 файерболов подряд держат, а после сбития - за время одного каста восстанавливают. Вот тут меч и рулит. А простые мечники даже ударить не могут, если перемещатся грамотно, и ударом рукояти силовую атаку сбивать. Вот уровень мастера пока не пробовал, юзал сначала адепта, потом эксперта.

0

Red_wizard
сбивать обереги одной рукой, молнией например, тут же со второй руки бить, так он не успевает поставить новый

0

Хи-хикс, вобще то гибрида можно делать вполне если сильно хочется, например со 100 колдовства и скрытности, с кинжальчиком в руке. Вполне себе неплохо сочетается. В смысле не то чтоб в этом была необходимость, но если хочется гибрида - то можно сделать весьма сурового терминатора.

0

Народ, есть мысли, кого мне заловить в роли постоянного слуги-зомби? хочу кого-нибудь внушительного и оригинального.

0

NightHawkreal
С этими постоянными вызовами очень неудобно на самом деле, местное население шугается и вопит про страшную магию, а некоторые и напасть могут.
А так то пара любых бандитов-главарей подойдет, еще им предварительно можно в инвентаре поменять броню и оружие на что нибудь приличное и зачарованное. Но все это на самом деле жутко не удобно, эти мертвые трэлы вечно где то далеко позади и застревают на любом булыжнике.
Намного удобнее пользоваться временными призывами даэдр(для ближнего боя) и грозовых атронахов(там где нужны дистанционные атаки). Просто кидать их вызовы в нужное место и ждать пока проблема будет решена(при необходимости повторяя). Абсолютно надежный способ, но несколько скушноватый однако.

Хм, если бандитов главарей лень искать, то можно юзать бандитов мародеров. Главное обычных бандитов не юзать, всяких там головорезов -они хилые.

Хммм....., а вот магов всяких использовать не очень то и удобно, даже в виде зомби они стараются убегать от врагов да еще и за вас спрятаться. А оно надо такое счастье? Короче если токо герой не в тяжелой броне, то магов держать в зомбослугах не очень то и выгодно.


А особо оригинального не заюзаешь в зомби, оригинальные - они обычно квестовые и на них поднятие не дейтвует. Так что, повторюсь, лучше юзать бандитов-главарей, разве что иногда попадаются аргониане - у них как бы вншность чуток оригинальней, может их?

0

NightHawkreal
Слугу-мага я находил,причем покруче всяких там мастер некромантов)
http://i.piccy.info/i7/c692352f7ebc8af20faef414c8e0cece/1-5-3040/49520774/Naris.jpg
Доступен по квесту принца даэдра Сангвина(нас в форт будут посылать,даная непись в подвале будет).Шмаляет файерболами с 2 рук,огненными стрелами и колдует на себя огненный щит-как ренджет дпс похлеще атронахов будет,но проигрывает им по хп...
С милишников еще не определился,что может быть достойным,но попробовать хочу мастера-вампира с Кровавого трона...
ps:мертвяки хороши,только если есть спел Мертвый Трелл-иначе другие трупы будут испепелены по истечению времени,а на подъем новых как правило теряеш драгоценное время,что чревато смертью на лоулвл...

0

Полностью раскачал колдовство, щит и меч. Неплохо изменение и восстановление. И не страшен мне никто хоть я с трелами, хоть без. Был со мной некромант-новичок как-то. Говорил что-то иногда даже весёлое.Колдун колдуна видит издалека. Жаль хр малая да у него была. А талморцы имеют обыкновение исчезать в дверях.

0

Народ, а каргу или тролля как мертвяка поднять нельзя?

0

Народ, правда ли, что у магии разрушении даже при нехилой прокачке урон никакой...особенно на высоких уровнях ???
А если носить лёгкую броню, вместо балахонов, маг сильно убогий получится ?

0

я сделал гораздо проще чем вы - с самого начала качал изменение и колдовство + кузнечий навык, зачарование, двуручка и тяж.бр. Когда я достиг 100 в кузнечем, поковал даэдрик и после достижения зачарования 100 наложил чары ншения тяж брони и двуручки на все что можно, на что нельзя было наложил сопротивление холоду и огню, а на шлем регенерацию магии, и ее повышение. Сначала все тратил на магию пока она не выросла до 600 потом здоровье, достиг в изменении 100 и взял камень лорда, в счете с перками в изменении я поглощаю 80% любого магического урона и на 100% неуязвим к огню и на 45 ко льду + драконья кожа 80% урона в ближнем бою пофиг и защита 1000! Вот вам рецепт боевого мага, а когда враги прижимают мертвый трелл в помощь, ну и конечно же магия разрушения)

0

я сделал гораздо проще чем вы - с самого начала качал изменение и колдовство + кузнечий навык, зачарование, двуручка и тяж.бр. Когда я достиг 100 в кузнечем, поковал даэдрик и после достижения зачарования 100 наложил чары ншения тяж брони и двуручки на все что можно, на что нельзя было наложил сопротивление холоду и огню, а на шлем регенерацию магии, и ее повышение. Сначала все тратил на магию пока она не выросла до 600 потом здоровье, достиг в изменении 100 и взял камень лорда, в счете с перками в изменении я поглощаю 80% любого магического урона и на 100% неуязвим к огню и на 45 ко льду + драконья кожа 80% урона в ближнем бою пофиг и защита 1000! Вот вам рецепт боевого мага, а когда враги прижимают мертвый трелл в помощь, ну и конечно же магия разрушения)

0

Драугват, не понимаю зачем тебе двуручник, если магия вкачана аж на 600. Ты не на 100% неуязвим к огню, а на 85. Доспех в 1000 тоже подавляет только 85% урона. Поэтому качать бронь выше ~576 не имеет смысла. Так разрабы захотели и я им благодарен за соблюдение хотя бы такого баланса.

0

Как прокачать чистого мага, что бы он не зависел от статов прибавляемых одеждой?

0

stranger8
Оч сложно. Бонус от робы к регену маны ничем не восполнить.
Да и как так чистого? Голого?)

0

digitalkid
Никогда не любил в играх робы магов. Почти всегда они какие-то уродские. В обле было классно, что большинство роб и бронь не добавляли дополнительные статы - одевай что понравится. А в скайриме дизайн одежды просто ужасный. Чего только стоят эти "юбки" войнов, под которыми ничего не поддето (голые ноги фактически). И как только... важное место себе не отморозили, в скайримских то горах. Некоторые вообще с голым торсом (пара кожанных полосок не в счет) по зиме бегают.
Но я отвлекся. В общем хоть убей не хочу таскаться в одежде магов (особенно в костюме архимага. Беее).

0

поддерживаю у талморских классная одежда.

0

stranger8
Прокачай зачарование полностью(чарить вещи будешь на +62%). И возми перк из восстановления на +50% к регену магии. Зачаруй себе Шлем+кольцо+амулет это 186 % к мп. регену и + еще от перка 50% и того 236%. С магией проблем не будет.

0

прокачиваем зачарование до 100 находим/покупаем 4 великих камня душ, находим/покупаем шмотку со снижением стоимости заклинаний школы разрушения и восстановления, распыляем на алтаре, берем легкую броню, шапку, амулет и кольцо чарим, -25% стоимости заклинания разрушения/восстановления на все 4 шмотки, получаем убер сет который позволяет кастовать спелы разрушения/восстановления БЕЗ затрат маны. В ветке разрушения берем перк на усиленые молнии, каст с двух рук и толчок, в ветке восстановления улучшеное лечение. Чайн лайтинг и в пределах видимости погибает все живое.

0

Что скажете о таком типе боевого мага?:
1. Колдовство 100
2. Одноруч 100
По призванному мечу в каждую лапу, и пара лордов на помощ.
Шмот архимага, маска (востановления маны), Перчатки с повышением урона для одноручей.
Знак Лорда с самого старта для бретона, так как розкачка и так больно быстрая, а защита лишней для мага не будет.

Стратегия боя простая:
1. Призыв лордов с двух рук
2. Призыв двух мечей
3. Крик замедления времени
..... гора трупов.
При этом рационально используется и манна и запас сил, недостатка в коих не ощущается.
Бутылями не пользуюсь.

П.С... Интерес к игре правда угасает, как то очень уж просто всё

0

Alex2010god
пнх с такими ссылками

0

вся игра за мага в Скуриме сводится к тому чтобы раскачать энчантинг на 100 и зачарить шмот по 25% увеличение навыка Разрушение... и взять перк "Двуручное разрушение"... тогда можно тупо швырять во всех фаерболлами со стопроцентным стуном))) и все)) даже саааааамые сильные мобы(даже драконы) будут тупо тормозить, приходить в себя и получать новый фаерболл)) вот и вся тактика)) надеюсь что в шестой ТЕS Бетесда что-нибудь поинтереснее придумает в плане перков и проч))

0

loctar
вот вот вот)) так образом, прокачав Зачарование, уровню к 16-20 просто не остается хоть сколько-нибудь достойных противников... даже скучно...)) да и броня реально уродская почти вся... мне только эльфияская нравится, но в ней талморцы бегают)) и по этическим соображениям это немного раздражает))

0

А я у мага гражданскую одежду зачаровал и в ней бегаю.

RomZikDiZ

Неплохой билд, думаю. Играть будет интересней чем если зачаровать шмотьё на -102% потребления магии какой-либо школы.

0

А какая разница как выглядишь, если удобнее, имхо, играть от 1 лица. Балов и приёмов где могли бы заценить прикид там нету. Жене плевать как ты выглядишь, а муж и подавно клал, лишь бы деньги были.

-1