на главную
об игре
The Elder Scrolls 5: Skyrim
11.11.2011
Мод Enderal
Комментарии: 36
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Я сейчас играю... и я в ВОСТОРГЕ!!! Хотя на вкус и цвет товарища нет.
ShepardME13
по подробней пожалуйста
Serious Spartan
а сколько стоит твое время?
Последователь Перельмана написал:
а сколько стоит твое время?
Ай, малаца! Смачно )))
Serious Spartan
Однозначно стоит, как по мне игра гораздо интереснее оригинальной игры, сейчас туда добавили контента и вот начал проходить во второй раз.
Alex Kayfoviy
Kraicher
Значит Довакин снова в пути
Serious Spartan
Там нет Довакина, это продолжение глобального мода Nehrim.
Rolemanser
Без криков?
Serious Spartan
Без, вместо них способности, там и уровень за полученный опыт, а прокачка умений - книгами умений, но есть мод который делает аля скайрим.
Serious Spartan
Там нет Довакина, там персонаж надо заново создавать.
Люди вы зачем мне показали этот мод? Я ведь теперь поиграть в него хочу, вот только пк не тянет и вообще я обиделся😊
ZombiRiekoschet
Если енб отключить , игра станет значительно легче
Enderal - шедевр и интересней, чем Скайрим как раз начала играть второй раз уже с новыми обновлениями и новый трейлер заинтриговал можно узнать что-то новое, что не узнала в старой версии игры.
MarikoChan
моддеры учли ошибки в скайриме. Еще одна причина играть в нее
Serious Spartan
Ну да, каждая часть The elder scrolls очень интересна, а если модификации, которые исправляют множество ошибок и добавляют много чего нового это шедевр. (И кстати музыка в Enderal прекрасна скачала уже давно слушаю и вспоминаю все моменты с этой игры. И Nehrim тоже шикарен)
MarikoChan
Долгие годы упорных работ, прятный саундтрек и разработчики продолждают исправлять ошибки, точно шедевр
Великолепная игра, которую и модом назвать не поворачивается язык. Два прохода сделал. А сейчас начал прохождение Enderal Forgotten Stories.
Скрины игры.
Кстати, я использую мод перемещения по карте (быстрое перемещение как в Скайриме).
Если не довакин, тогда путешественник или снова заключенный?
Serious Spartan
В Nehrimе идет война, и ты один их тех кто не хочет воевать, а хочет попасть в спокойное местечко. Это даже не мод, а своя игра на ресурсах Скайрима. Поиграй сам, не пожалеешь.
Rolemanser
Alex Kayfoviy
Во имя девяти, пора в путь
Serious Spartan
Будь осторожен, береги колени.
Rolemanser
ахахах
Очень классная игра, модом назвать язык не поворачивается, тк явно крупнее, чем мод. Единственное, что мне не понравилось во время игры - система прокачки по книжкам, скайримовская версия мне гораздо ближе и больше нравится. Смотрю выше в комментах писали, что сделали мод, заменяющий прокачку, но когда играл - не знал об этом. Впрочем там еще дополнение к Эндерал вышло или на подходе, есть во что поиграть )))
Pavlinho
Разрабы молодцы. Сама атмосфера игры делает минусы незаметными
Serious Spartan
не спорю, очень лихо закрученный сюжет, много нового, интересного. Единственное, то что я написал выше ))) и мне нравится еще, когда можно играть в компании 2-3 напарников, но это субъективно. Хотелось бы, чтобы такую возможность все-таки добавляли. Ведь ,если напарник не нужен кому - не бери и все.
В моде Эндерал нет миникарты вообще и играть в него из-за одного этого...
****Дальше будет много спойлеров, поэтому кто не играл - не читайте.****
Осилил я-таки Эндерал, сначала все побочные квесты, а потом уже основную сюжетную линию. Про техническую часть говорить не буду - просто потому что претензий очень много, и хватит не на один разговор (а места в одном сообщении - наоборот слишком мало). Но вот про сюжет хотелось бы высказаться, тем более, что его рекламировали, как что-то невероятное.
Ну что тут скажешь: сюжет по-голливудски дурацкий. Призван каждый раз поражать воображение многочисленными твистами, но он апеллирует к эмоциям, а не к разуму. В итоге этот сюжет обманул сам себя, как обычно и бывает в таких случаях. Ибо я не знаю, каким образом бесплотную проекцию, которой в итоге оказался главный герой, могут убить враги, зачем ему питаться едой, принимать всякие зелья, и т.д. (Правда, тут все опционально: за исключением амброзии, можно всего этого было не принимать - как всегда "свобода выбора".)
Хотя лично меня даже не это больше беспокоит. Меня беспокоит другой вопрос: зачем мне надо было осваивать весь этот громоздкий геймплей и вообще мир, если в итоге он не имеет никакого отношения к главному сюжету. Весь Эндерал - куча несвязанных друг с другом локаций, типа тех колодцев желаний, которые больше напоминают какую-то неудачную шутку. Если бы этих колодцев не было, игра бы ничего не потеряла, а может, только выиграла. Но дело в том, что и про все остальные локации можно сказать примерно то же самое: их можно было бы и не посещать!
Например, я надеялся, что с Талгардом будет связана какая-то большая миссия в основном сюжете. В итоге меня туда послали лишь затем, чтобы раздобыть какую-то деталь для звездного корабля (которую в принципе можно было бы поместить в любое другое место), а сам Талгард в итоге оказался не более, чем красивыми декорациями. Откуда там солнцерожденные, почему они нападают на меня? Что за пара магов: один - в какой-то башне, второй - в своей собственной палате? Зачем там библиотека с решеткой и сломанным камнем душ за ней? Короче, тупо, как в Дьябло: красивая локация, заполненная мобами, которые тупо ждут, пока ты не подойдешь, чтобы напасть на тебя. Никакой личной жизни вне общения с гг у них нет.
Или, скажем, в Арке был звездник, который хотел переселить свое сознание в робота-центуриона. С ним связана пара длинных побочных квестов в Златолесье и в Морозных утесах. Но в итоге по основному сюжету я должен помогать совсем другому звезднику, который активизируется, только когда начинаешь проходить основной сюжет, и заваливает тебя какими-то дурацкими квестами по сбору яиц. (Не представляю, зачем они ему понадобились для постройки корабля.)
По поводу основного сюжета еще могу сказать, что он слегка затянут. Не слишком, но ощутимо. Более-менее интересно было только в начале, когда речь зашла о том, почему гибнут цивилизации. И в конце, когда Черный Страж рассказывает, что некие высшие силы выращивают людей, чтобы питаться их эго. Почудилось в этом что-то кастанедовское.
Середина же сюжета заполнена какими-то бесконечными филлерами, как в сериалах, так что всё действо реально превращается в мыльную оперу. Зачем-то впихнули туда лавстори, компаньонов, с которыми нужно вести тупые диалоги, "ворковать", утешать, психоанализировать их и т.д.
Ну и вообще, если вот так подумать отстраненно. Солнцепоклонники из храма солнца построили некий светоч, чтобы изгнать неких "духов зла" (т.н. высших), которые решили устроить некое очищение - всеобщий апокалипсис. Неримцы начали войну с Эндералом, чтобы уничтожить светоч, поскольку считали, что великое очищение - следующая ступень эволюции человечества. Но в итоге оказалось, что светоч и запускает очищение. Получилось что-то вроде самосбывающегося пророчества.
Не слишком ли мудреный план был у этих Высших? По-моему, чудо, что он вообще реализовался. Ведь на любом этапе он мог сорваться. Скажем, Эндеральцы дали бы слабину и согласились разрушить светоч (хотя, если честно, я не знаю, что мешало бы им тайно строить в подвале другой светоч, тем самым и избежать войны, и достигнуть своих целей). Соответственно, неримцы бы от них отстали, но в итоге очищения бы не случилось - ведь высшие сами по себе не могут его устроить. Когда люди бы это поняли, они бы также поняли, что им и не нужно строить никакого светоча для изгнания высших, поскольку те безобидны.
Хотя, как сказать, безобидны: они же устроили каким-то образом красную лихорадку. Значит, человечество все-таки погибло бы рано или поздно от этой лихорадки? А что на этот счет думали неримцы? Что это расплата за религиозность, или типа того.
Короче, это какая-то непроходимая галиматья. Я уж не говорю о том, что мой компаньон (Калия) в конце решила эвакуироваться в Киру, чтобы избежать очищения. Что означает, что светоч был способен уничтожить только один единственный остров - Эндерал, как это и предполагал Теалор Арантеаль (главный в храме Солнца). А это означает в свою очередь, что его план в итоге сработал по большому счету. Но в таком случае главгею не потребовалось бы ни уничтожать светоч ценой своей жизни - с этим справились бы выжившие народы, ни телепортироваться в звездный город - потому что человечество в итоге выжило.
Короче, маловато смысла во всём этом. Зато очень много пафоса.
(И кем была эта загадочная жещина с вуалью? - не иначе Deux ex Machine, еще одна претензия к сюжету)
PS
Отдельное раздражение у меня вызвала миссия с мальчиком в Среброграде, у которого в итоге пришлось отнять волшебный камень. Камень он хотел отдать взамен на то, что гг останется с ним жить. Но понятно, что в этом случае никакой камень главному герою уже бы не понадобился. Тогда непонятно, зачем ему там оставаться. Короче, опять та же закольцованная логика. Чтобы разорвать этот круг, надо было раздобыть камень в другом месте. Тем более, интуитивно было понятно, чем это закончится. Однако же игра вынудила отнять у ребенка камень, что привело к его гибели. При этом игра активно давила слезу из игрока: вот, мол, мальчик погиб, но так надо, у тебя не было выбора. Конечно, не было - ведь игра мне его не предоставила.
Пасхальные яйца
- Всё, нам конец! Ты погубил всех!
- Нет. Я нас всех спас.
Как думаете, откуда это? Ну, вроде бы, это диалог из концовки Enderal'а. Ничего подобного!
Это из последней серии второго сезона Lost'а!! :)
Настало то удивительное время когда любители делают фильмы... Ой, не сюда.
Настало то удивительное время когда любители делают игры да ещё такие, что затмевают многие РПГ ААА класса. Да ещё и бесплатно.
То, что мы тут видим уникально. Мод, в прологе которого, да блин, в одном разговоре с Папочкой больше сюжета чем во всём Скайриме! Мод, по размерам сопоставимый с играми с открытым миром, а по проработанности и детальности локаций даже превосходящий многих из них! Буквально каждая пещера уникальна и поражает выдумкой и наполнением. Не раз и не два я ходил по местности открыв рот от восхищения. Игра со светом заслуживает отдельных аплодисментов.
Конечно, движок Скайрима накладывает свой отпечаток в виде неудобных прыжков и неуклюжей боевой системы, но это, право, мелочи. Зато авторы основательно поработали над картинкой и даже относительный старичок выдаёт в 2к19 такую красоту, что даже топовые видеокарты не всегда справляются (хотя, может, это просто глюки движка).
Изменилась и система прокачки. Вообще, играя в Эндерал первое что нужно понимать и запомнить - это НЕ Скайрим. Вообще.
Своя необычная и интересная ролевая система, своя подача сюжета.
На сюжете стоит остановиться подробней. Пусть он и перекликается с некоторыми другими играми (
) своей основной идеей (
), но подаёт это очень продуманно и сложно. История шикарна как в целом так и многими мелкими моментами. Отличные персонажи, отличные компаньоны, несколько перебор с толерастией. Не без вкраплений некоей фентезИ, но всё равно, в рамках данного придуманного мира всё шикарно. Много действительно неожиданных поворотов, отлично сделанных. Например вот вроде ты в начале познакомился с парочкой приятных персонажей, вдруг они насторожились, мол, на другом берегу что-то подозрительно шуршит. Ты, умудрённый опытом ролевых игры, понимаешь, что сейчас они пошлют тебя на задание и дальше под их опекой будешь познавать мир и... тут их убивают, а тебя оглушают. И так в очень многом, вроде ты понимаешь как будут дальше развиваться события, ан нет, сюрприз. И это прекрасно потому как подобные моменты хорошо прописаны и не вызывают чувства натянутости. Конечно, иногда понятно, например, кем является тот мрачный и загадошый тип в маске рядом с Отцом, но нельзя же неожидничать вообще во всём? :) Местами отличный юмор, местами отлично драму завернули. Финал эпических масштабов и с разными вариантами.
Дополнительные квесты так же хороши. Есть и простенькие, есть и сложные, есть даже самые интересные - линейки квестов. Задания сопартийцев/романтических интересов отдельно шикарны и включены в основной сюжет. Есть собирательство, интересное.
Много своих собственных книг, многие из которых действительно отличные, особенно серийные. А "мясник из Арка" так вообще даже в несколько сюжетных линий вписан, обязательно читайте его как можно скорее! Пытались даже свою Аргорианскую деву написать, но нет, тут не прошло. :) Зато какие стихи выдаёт великий поэт в квартале знати... ммм, ах-ах-ах!
Отдельно нужно похвалить переводчиков на русский. Не идеально, но вполне достойно, на вполне себе профессиональном уровне, даже многие текстуры перевели, за что отдельный поклон.
В общем, это полноценная, на 100 с лишним часов, игра с открытым миром. Пройти мимо - преступление для любителей жанра и любителей качественных РПГ вообще!
9/10
ПыС: Заткнитесь и возьмите мои деньги! Бесплатно? Тем более заткнитесь и возьмите мои деньги!
Кей Овальд
Рад что вам по душе атмосфера игры
Задание золотого серпа: Кротчайший путь, не могу обменять расписку в банке. В диалоге нет этого пункта. Что делать?
waiman
Можешь отправить скрин задания?
Да, мод конечно неплохой, много интересных заданий, но :
1. баги, которые не дают закончить половину заданий, из-за чего нет возможности закончить квест, а иногда и даже начать.
2. Два города (один из них пещера) и одно село, все остальное вражеские замки
3.Диалоги недоработаны, очень много персов с "Просто названием" типа: гражданин, кожевник, аристократка и тп. И их больше чем именных персонажей, это делает игру не реалистичной.
4. Кальян который не покуришь.
Слишком многообещающее начало, которые не очень сочетается с реальностью.
Вообщем будь там меньше багов, было бы уже ниче, а так потраченное время и нервы. Ах да, еще вылетает, лучше чаще сохранятся...
Кто играл в этот крупный мод? Стоит ли оно моего времени