Мод Enderal

Кто играл в этот крупный мод? Стоит ли оно моего времени

Комментарии: 36
Ваш комментарий

Я сейчас играю... и я в ВОСТОРГЕ!!! Хотя на вкус и цвет товарища нет.

9

ShepardME13
по подробней пожалуйста

-2

Serious Spartan
а сколько стоит твое время?

7
Последователь Перельмана написал:
а сколько стоит твое время?

Ай, малаца! Смачно )))

4

Serious Spartan
Однозначно стоит, как по мне игра гораздо интереснее оригинальной игры, сейчас туда добавили контента и вот начал проходить во второй раз.

4

Alex Kayfoviy
Kraicher
Значит Довакин снова в пути

-2

Serious Spartan
Там нет Довакина, это продолжение глобального мода Nehrim.

2

Serious Spartan
Без, вместо них способности, там и уровень за полученный опыт, а прокачка умений - книгами умений, но есть мод который делает аля скайрим.

2

Serious Spartan
Там нет Довакина, там персонаж надо заново создавать.

2

Люди вы зачем мне показали этот мод? Я ведь теперь поиграть в него хочу, вот только пк не тянет и вообще я обиделся😊

4

ZombiRiekoschet
Если енб отключить , игра станет значительно легче

1

Enderal - шедевр и интересней, чем Скайрим как раз начала играть второй раз уже с новыми обновлениями и новый трейлер заинтриговал можно узнать что-то новое, что не узнала в старой версии игры.

3

MarikoChan
моддеры учли ошибки в скайриме. Еще одна причина играть в нее

2

Serious Spartan
Ну да, каждая часть The elder scrolls очень интересна, а если модификации, которые исправляют множество ошибок и добавляют много чего нового это шедевр. (И кстати музыка в Enderal прекрасна скачала уже давно слушаю и вспоминаю все моменты с этой игры. И Nehrim тоже шикарен)

1

MarikoChan
Долгие годы упорных работ, прятный саундтрек и разработчики продолждают исправлять ошибки, точно шедевр

2

Великолепная игра, которую и модом назвать не поворачивается язык. Два прохода сделал. А сейчас начал прохождение Enderal Forgotten Stories.
Скрины игры.

Спойлер

Кстати, я использую мод перемещения по карте (быстрое перемещение как в Скайриме).

2

Если не довакин, тогда путешественник или снова заключенный?

2

Serious Spartan
В Nehrimе идет война, и ты один их тех кто не хочет воевать, а хочет попасть в спокойное местечко. Это даже не мод, а своя игра на ресурсах Скайрима. Поиграй сам, не пожалеешь.

2

Rolemanser
Alex Kayfoviy
Во имя девяти, пора в путь

2

Serious Spartan
Будь осторожен, береги колени.

2

Очень классная игра, модом назвать язык не поворачивается, тк явно крупнее, чем мод. Единственное, что мне не понравилось во время игры - система прокачки по книжкам, скайримовская версия мне гораздо ближе и больше нравится. Смотрю выше в комментах писали, что сделали мод, заменяющий прокачку, но когда играл - не знал об этом. Впрочем там еще дополнение к Эндерал вышло или на подходе, есть во что поиграть )))

2

Pavlinho
Разрабы молодцы. Сама атмосфера игры делает минусы незаметными

2

Serious Spartan
не спорю, очень лихо закрученный сюжет, много нового, интересного. Единственное, то что я написал выше ))) и мне нравится еще, когда можно играть в компании 2-3 напарников, но это субъективно. Хотелось бы, чтобы такую возможность все-таки добавляли. Ведь ,если напарник не нужен кому - не бери и все.

2

Pavlinho
Надеюсь будет продолжение. Будет обидно если такая игрушка пропадет

3

В моде Эндерал нет миникарты вообще и играть в него из-за одного этого...

2

****Дальше будет много спойлеров, поэтому кто не играл - не читайте.****

Осилил я-таки Эндерал, сначала все побочные квесты, а потом уже основную сюжетную линию. Про техническую часть говорить не буду - просто потому что претензий очень много, и хватит не на один разговор (а места в одном сообщении - наоборот слишком мало). Но вот про сюжет хотелось бы высказаться, тем более, что его рекламировали, как что-то невероятное.

Ну что тут скажешь: сюжет по-голливудски дурацкий. Призван каждый раз поражать воображение многочисленными твистами, но он апеллирует к эмоциям, а не к разуму. В итоге этот сюжет обманул сам себя, как обычно и бывает в таких случаях. Ибо я не знаю, каким образом бесплотную проекцию, которой в итоге оказался главный герой, могут убить враги, зачем ему питаться едой, принимать всякие зелья, и т.д. (Правда, тут все опционально: за исключением амброзии, можно всего этого было не принимать - как всегда "свобода выбора".)

Хотя лично меня даже не это больше беспокоит. Меня беспокоит другой вопрос: зачем мне надо было осваивать весь этот громоздкий геймплей и вообще мир, если в итоге он не имеет никакого отношения к главному сюжету. Весь Эндерал - куча несвязанных друг с другом локаций, типа тех колодцев желаний, которые больше напоминают какую-то неудачную шутку. Если бы этих колодцев не было, игра бы ничего не потеряла, а может, только выиграла. Но дело в том, что и про все остальные локации можно сказать примерно то же самое: их можно было бы и не посещать!

Например, я надеялся, что с Талгардом будет связана какая-то большая миссия в основном сюжете. В итоге меня туда послали лишь затем, чтобы раздобыть какую-то деталь для звездного корабля (которую в принципе можно было бы поместить в любое другое место), а сам Талгард в итоге оказался не более, чем красивыми декорациями. Откуда там солнцерожденные, почему они нападают на меня? Что за пара магов: один - в какой-то башне, второй - в своей собственной палате? Зачем там библиотека с решеткой и сломанным камнем душ за ней? Короче, тупо, как в Дьябло: красивая локация, заполненная мобами, которые тупо ждут, пока ты не подойдешь, чтобы напасть на тебя. Никакой личной жизни вне общения с гг у них нет.

Или, скажем, в Арке был звездник, который хотел переселить свое сознание в робота-центуриона. С ним связана пара длинных побочных квестов в Златолесье и в Морозных утесах. Но в итоге по основному сюжету я должен помогать совсем другому звезднику, который активизируется, только когда начинаешь проходить основной сюжет, и заваливает тебя какими-то дурацкими квестами по сбору яиц. (Не представляю, зачем они ему понадобились для постройки корабля.)

По поводу основного сюжета еще могу сказать, что он слегка затянут. Не слишком, но ощутимо. Более-менее интересно было только в начале, когда речь зашла о том, почему гибнут цивилизации. И в конце, когда Черный Страж рассказывает, что некие высшие силы выращивают людей, чтобы питаться их эго. Почудилось в этом что-то кастанедовское.

Середина же сюжета заполнена какими-то бесконечными филлерами, как в сериалах, так что всё действо реально превращается в мыльную оперу. Зачем-то впихнули туда лавстори, компаньонов, с которыми нужно вести тупые диалоги, "ворковать", утешать, психоанализировать их и т.д.

Ну и вообще, если вот так подумать отстраненно. Солнцепоклонники из храма солнца построили некий светоч, чтобы изгнать неких "духов зла" (т.н. высших), которые решили устроить некое очищение - всеобщий апокалипсис. Неримцы начали войну с Эндералом, чтобы уничтожить светоч, поскольку считали, что великое очищение - следующая ступень эволюции человечества. Но в итоге оказалось, что светоч и запускает очищение. Получилось что-то вроде самосбывающегося пророчества.
Не слишком ли мудреный план был у этих Высших? По-моему, чудо, что он вообще реализовался. Ведь на любом этапе он мог сорваться. Скажем, Эндеральцы дали бы слабину и согласились разрушить светоч (хотя, если честно, я не знаю, что мешало бы им тайно строить в подвале другой светоч, тем самым и избежать войны, и достигнуть своих целей). Соответственно, неримцы бы от них отстали, но в итоге очищения бы не случилось - ведь высшие сами по себе не могут его устроить. Когда люди бы это поняли, они бы также поняли, что им и не нужно строить никакого светоча для изгнания высших, поскольку те безобидны.

Хотя, как сказать, безобидны: они же устроили каким-то образом красную лихорадку. Значит, человечество все-таки погибло бы рано или поздно от этой лихорадки? А что на этот счет думали неримцы? Что это расплата за религиозность, или типа того.

Короче, это какая-то непроходимая галиматья. Я уж не говорю о том, что мой компаньон (Калия) в конце решила эвакуироваться в Киру, чтобы избежать очищения. Что означает, что светоч был способен уничтожить только один единственный остров - Эндерал, как это и предполагал Теалор Арантеаль (главный в храме Солнца). А это означает в свою очередь, что его план в итоге сработал по большому счету. Но в таком случае главгею не потребовалось бы ни уничтожать светоч ценой своей жизни - с этим справились бы выжившие народы, ни телепортироваться в звездный город - потому что человечество в итоге выжило.
Короче, маловато смысла во всём этом. Зато очень много пафоса.
(И кем была эта загадочная жещина с вуалью? - не иначе Deux ex Machine, еще одна претензия к сюжету)

PS

Отдельное раздражение у меня вызвала миссия с мальчиком в Среброграде, у которого в итоге пришлось отнять волшебный камень. Камень он хотел отдать взамен на то, что гг останется с ним жить. Но понятно, что в этом случае никакой камень главному герою уже бы не понадобился. Тогда непонятно, зачем ему там оставаться. Короче, опять та же закольцованная логика. Чтобы разорвать этот круг, надо было раздобыть камень в другом месте. Тем более, интуитивно было понятно, чем это закончится. Однако же игра вынудила отнять у ребенка камень, что привело к его гибели. При этом игра активно давила слезу из игрока: вот, мол, мальчик погиб, но так надо, у тебя не было выбора. Конечно, не было - ведь игра мне его не предоставила.

2

Пасхальные яйца

- Всё, нам конец! Ты погубил всех!
- Нет. Я нас всех спас.

Как думаете, откуда это? Ну, вроде бы, это диалог из концовки Enderal'а. Ничего подобного!
Это из последней серии второго сезона Lost'а!! :)

2

Настало то удивительное время когда любители делают фильмы... Ой, не сюда.
Настало то удивительное время когда любители делают игры да ещё такие, что затмевают многие РПГ ААА класса. Да ещё и бесплатно.
То, что мы тут видим уникально. Мод, в прологе которого, да блин, в одном разговоре с Папочкой больше сюжета чем во всём Скайриме! Мод, по размерам сопоставимый с играми с открытым миром, а по проработанности и детальности локаций даже превосходящий многих из них! Буквально каждая пещера уникальна и поражает выдумкой и наполнением. Не раз и не два я ходил по местности открыв рот от восхищения. Игра со светом заслуживает отдельных аплодисментов.
Конечно, движок Скайрима накладывает свой отпечаток в виде неудобных прыжков и неуклюжей боевой системы, но это, право, мелочи. Зато авторы основательно поработали над картинкой и даже относительный старичок выдаёт в 2к19 такую красоту, что даже топовые видеокарты не всегда справляются (хотя, может, это просто глюки движка).
Изменилась и система прокачки. Вообще, играя в Эндерал первое что нужно понимать и запомнить - это НЕ Скайрим. Вообще.
Своя необычная и интересная ролевая система, своя подача сюжета.
На сюжете стоит остановиться подробней. Пусть он и перекликается с некоторыми другими играми (

Спойлер

Масс Эффект, даже Мёртвый Космос 3

) своей основной идеей (

Спойлер

цикличности

), но подаёт это очень продуманно и сложно. История шикарна как в целом так и многими мелкими моментами. Отличные персонажи, отличные компаньоны, несколько перебор с толерастией. Не без вкраплений некоей фентезИ, но всё равно, в рамках данного придуманного мира всё шикарно. Много действительно неожиданных поворотов, отлично сделанных. Например вот вроде ты в начале познакомился с парочкой приятных персонажей, вдруг они насторожились, мол, на другом берегу что-то подозрительно шуршит. Ты, умудрённый опытом ролевых игры, понимаешь, что сейчас они пошлют тебя на задание и дальше под их опекой будешь познавать мир и... тут их убивают, а тебя оглушают. И так в очень многом, вроде ты понимаешь как будут дальше развиваться события, ан нет, сюрприз. И это прекрасно потому как подобные моменты хорошо прописаны и не вызывают чувства натянутости. Конечно, иногда понятно, например, кем является тот мрачный и загадошый тип в маске рядом с Отцом, но нельзя же неожидничать вообще во всём? :) Местами отличный юмор, местами отлично драму завернули. Финал эпических масштабов и с разными вариантами.
Дополнительные квесты так же хороши. Есть и простенькие, есть и сложные, есть даже самые интересные - линейки квестов. Задания сопартийцев/романтических интересов отдельно шикарны и включены в основной сюжет. Есть собирательство, интересное.
Много своих собственных книг, многие из которых действительно отличные, особенно серийные. А "мясник из Арка" так вообще даже в несколько сюжетных линий вписан, обязательно читайте его как можно скорее! Пытались даже свою Аргорианскую деву написать, но нет, тут не прошло. :) Зато какие стихи выдаёт великий поэт в квартале знати... ммм, ах-ах-ах!
Отдельно нужно похвалить переводчиков на русский. Не идеально, но вполне достойно, на вполне себе профессиональном уровне, даже многие текстуры перевели, за что отдельный поклон.
В общем, это полноценная, на 100 с лишним часов, игра с открытым миром. Пройти мимо - преступление для любителей жанра и любителей качественных РПГ вообще!
9/10

ПыС: Заткнитесь и возьмите мои деньги! Бесплатно? Тем более заткнитесь и возьмите мои деньги!

1

Кей Овальд
Рад что вам по душе атмосфера игры

2

Задание золотого серпа: Кротчайший путь, не могу обменять расписку в банке. В диалоге нет этого пункта. Что делать?

1

waiman
Можешь отправить скрин задания?

1

Да, мод конечно неплохой, много интересных заданий, но :
1. баги, которые не дают закончить половину заданий, из-за чего нет возможности закончить квест, а иногда и даже начать.
2. Два города (один из них пещера) и одно село, все остальное вражеские замки
3.Диалоги недоработаны, очень много персов с "Просто названием" типа: гражданин, кожевник, аристократка и тп. И их больше чем именных персонажей, это делает игру не реалистичной.
4. Кальян который не покуришь.
Слишком многообещающее начало, которые не очень сочетается с реальностью.
Вообщем будь там меньше багов, было бы уже ниче, а так потраченное время и нервы. Ах да, еще вылетает, лучше чаще сохранятся...

0