на главную
об игре
The Elder Scrolls 5: Skyrim
11.11.2011
Идеи плагинов для Skyrim
Комментарии: 62
сначала
лучшие
Ваш комментарий
нужно чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез (или выковать самому), если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез.
Сделайте мод на неограниченные руны!!!
КТО НИ-БУДЬ ЗДЕЛАЙТЕ ПЛЫЗ ДОСПЕХИ ПАЛАДИНА ИЛИ КРЕСТОНОСЦА ИЛИ РЫЦАРЯ ПО ВОИНСТВЕННЕЙ, А ТО ТУТ БРОНЬ КАКАЯТО ТУПОВАТАЯ ЕСЛИ ЧЕСТНО, БЕГАЮ В ЛЕГИРНЕРСКОЙ, ТАК В ОБЛИВИНЕ У ЛЕГЕОНЕРОВ БРОНЬ КРУЧЕ БЫЛА, А ЗДЕСЬ КАКОЕТО ПЛАТЬЕ, СИЛЬНО ТЯНЕТСЯ В РАСТОПЫРКУ, ЛУЧШЕБ НОГИ БЫЛИ ЗАКРЫТЫ, ДА И ОСТАЛЬНАЯ БРОНЬ ТАКАЕЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЕЩЁ СКАЖИТЕ ЧТО НЕ СОГЛАСНЫ СО МНОЙ!!!!!!!!! СКАЙРИМ КЛЁВАЯ ИГРА, НО БРОНЬ ПРОСТО ПЗДЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Залепите арену как в обливионе )
Шахматы
IngWarrr Пол экрана не видеть, лол. Школота детектед.
арбалеты мне!!!!!!
astrozombie +1
З.Ы. предлагаю плюсовать понравившиеся идеи.
astrozombie +1
Действительно не хватает.
astrozombie +1
ИМХО нужно много что изменить, но в первую очередь бесит система магии и зачарования. В Обле и Морре понравилось много больше, тут линейный бред какой-то.
Плюс ОЧЕНЬ не понравились всего три параметра перса (магия, здоровье, выносливость). Короче ждём КС.
З.Ы. И вампиры убогие какие-то.
C.H.E.S.T.E.R. +10 ))) , ведь не хватает клёвой брони!!!!!!
плохо что партнера прокачивать нельзя
Сделайте меч Альтаира с чёрной рукоятью
Тема не о чем, только идея про арбалеты понравилась, и то я думаю не реализуемая, остальное все бред чуть менее, чем полностью.
C.H.E.S.T.E.R.
Ты сам с собой переписываешься?
Можно опять сделать мир Шеогарата более просторным чем в скайриме было.
ага, как раз пару веков прошло опять пора джиггалагу появляться
astrozombie +1
Двемеры уже в "паровом" веке, а этим нубам не сделать арбалет.
Ещё бы сделали копья и игра станет просто обалдеть!
Еще с Обливиона хотел такой мод: Скамп-торговец с 5000 монет. Как в Морровинде. Можно придумать пару диалогов в таком духе, что-то о Кальдере и семейном бизнесе (два столетия прошло как-никак).
Можно даже сделать кольцо возврата, которое переносило бы в Поместье Гораков в Кальдеру, прямо к этому Скампу. Его сделал Нереварин, когда вел со скампом бойкую торговлю...
Мой мод мечты уже сделали. Орать крики в микрофон - кайф нереальный. Криками в 10 раз чаще пользуешься и запомнить несложно.
C.H.E.S.T.E.R.
Фулл плейт попробуй. Это та же стальная только круче. Чисто рыцарский комплект, ток коня и пики не хватает и хоть щас на турнир.
Я вот всю игру в куртке вора пробегал и всё остальное в братстве подобрал, только грейдил постоянно. Всю игру бегать о одних шмотках этож мечта, и выглядит шикарно. Найтингейл еще круче, но блин я поздно их квесты закончил. 8(
Хочу, чтобы заклинания сопровождались словами ГГ на латыни или на худой конец из других смачных игр портировали. Фус Ро Да, конечно, забавляет, но - это крики, а в Тес мне всегда голосом озвученных заклинаний не хватало.
какие-то бредовые идеи люди придумывают...
Самый необходимый плагин - эо тот, который помог бы перепрофилировать ГГ. То есть перераспределять перки.
Оу, таки создали такую темку, ну чтож, начнем:
- Систему создания собственных заклинаний.
- Адекватная система энчанта.
- Добавить что-нибудь в противовес крафтингу
Вообще, магия в Скайриме крайне ушербна, и тут мало будет одного-двух плагинов, что бы это изменить. Дело за ДЛС только.
vcf
Tiger[Overmind]
Согласен с тобой. Такой плаг существует, но там читерские функции, нужно только их выпилить, и оставить только данную функцию.
ЗЫ. А вообще чего лично я хочу, точнее чего мне не хватает еще с Морры, так это Арбалетов, Древкового, и Метательного, плюс всегда бесило когда на тебя рыпаются всякие нубы, когда ты скачешь на лошади, что даже ответить не чем не можешь, обязательно нужно слазить с нее, то бишь атаки бы добавили, ну там мечем рубануть, на крайняк фаерболом вломить, ну или с Лука зарядить, но такое я думаю двигло не позволит, а жаль.
метательные ножи как в морре...
и что б учителя могли учить не 5 уровней а больше... просто когда игру по новой проходишь, заеживаешься зачарование это качать)))
вампиров надо поменять,сделать их более сильными и по-настоящему могущественными существами
В игру еще не играл и долго еще не поиграю... но уже по прочитаному об игре хотелось многое изменить. Много писать не буду а напишу самое главное для меня=) 1 чтобы отображались на поясе два меча. 2 перекинуть щит наспину.
Это же Довакин
+1 Согласна, хочу увидеть больше Шео, а то один квест..ну это не серьёзно))
а вот моё предложение, пусть сделают право жениться на Хаджитах, а то их по-моему с этим правом шибко претеснили)
а вот моё предложение, пусть сделают право жениться на Хаджитах, а то их по-моему с этим правом шибко претеснили)
Marvelosi Поддерживаю
Идея такая - вернуться к камню, из начала игры, где активируешь путь обучения - Маг/Вор/Воин и выбрать другой камень. Если возможно как-то его ре активировать конечно)
покачал одно, захотелось другое. И кольцо перемещения туда + возможность активировать например раз в неделю игрового времени.
dark_paul А по моему итак можно поменять знак на другой если я не ошибаюсь я менял остановился на воре.
Мужики, вообще я считаю самый большой минус в игре - это репутация!!!! вспомните по обливиону, как там вас венчевали за помощь - слава, пачёт и т.д, а здесь дракона завалил ооо молодец, и всё, вы остаётесь также мимопроходцем, выигрываешь войну, а про тебя ни кто не знает все думают што война продолжается!!! вот так вот
Есть идеи на счет оборотней/вампиров но вот кто взялся бы за это? Так вот, хотелось бы увидеть войну оборотни vs вампиры (оригинально неправда ли хD) знаю что банально зато интерно было бы, да и самих вампиров/оборотней изменить непомешало бы, а то реализация у них неахти. На счет оборотней, сделать у них реген неплохой также возможность высоко прыгать, (вспомните как в фильмах они скачут? P.S. нормальных фильмах например: Ван-Хельсинг хD) сделать не критическим падение с большёй высоты, дать возможность заходить в инвентарь,обшаривать сундуки, трупы и т.д. дать возможность превращаться по желанию, также реализовать пассивку с помощью которой во время полнолуния сила оборотня вырастает (например: прыгает дальше, сильнее бьет, бегает быстрее) ну и что бы оборотни небыли имбой снизить сопротивляемость ядам на 50% (а то спецом уже наступаю на ловушку что бы посмотреть что будет) ну и вдовесок серебрянное оружие представляет смертельную опасность( например: наносит 150% урон оборотню и отравляет ему кровь на 10 сек. и постепенно ему наносится 40 урона здоровью ну это так пример!) собственна на счет оборотней пока все.
Написал бы на счет вампиров, но там долго писать и сложно реализовать я думаю будет, надеюсь хотя бы это кто-нибудь прочитает хD
Хотелось бы увидеть колечко с эффектом от Эбонитовой кольчуги по квесту Боэтии.
На отравление в принципе пофигу, а вот тьма на персонаже в режиме скрытности очень даже) напоминает шейдов из вселенной D&D)
ИМХО эффект не подходит для тяжелого доспеха
Хотелось бы плагин который позволял бы брать перки и делать прокачку не медленной, а такой как обычно после 50-го левела. Такой плагин можно сделать и сейчас, без редактора.
зделайте мод такой. можно играть за плахой замок и хароший. пример вендхельм и солетъюд а из вайтрана ходят корованы и их нужна грабить и тут еще набигают драконы и тоже грабят корованы кто больше корованов аграбил тот и выйграл. а еще идея многа брани и оружыя ну еще голых баб пабольше. СПАСИБА!!!!1111
GODz1lla
Забыл добавить "я джва года хочу такой мод"
Чтобы не мотало повозки, а видел, как едешь. Очень интересно будет. Можно будет ничего не делать и любоваться видами.
serhacker
Ага, забыл :D
От би сделали что добивание идет на каждое убийство и одноручное оружие висело за спиной
Сделайте пожалуйста мод чтобы при использовании магии,руки гг были как в биошоке.Например при выборе морозного заклинания покрывались льдом и т.п.....
Разсортировал по сложности создания
Простые:
Крафтовое кольцо (или выдается при покупке дома) Надев кольцо Вайтрана - мгновенно телепортируешся в свой дом в Вайтране
Крафтовые кольца\амулеты - Обнаружение Жизни и Обнаружение смерти
Среднее:
Возможность снимать все факелы и забирать все светильники. (для уменьшения количества света в помещениях)
Зачаровывание - разбор не только оружия\брони но и свитков\выученых заклинаний.
Крафт - разбор на составляющие абсолютно всеь лут в игре. (Тарелки\стаканы\корзины\прочее)
Мод для карты - значки мест (не городов) Серый\черный - не был ; Красный - открыл проходя мимо ; Желтый - заходил внутрь ; Зеленый - зачистил.
Сложное:
Магия Мороза - тушит любой вид открытого огня\светильников\факелов
Магтя Мороза - замораживает на некоторое время воду - чтобы по ней можно было пройти
Магия огня - поджигает затушеные места костров\светильников
Стрелами - разбиваь(тушить) светильники
Оружие+Зачаровывание - Зачаровываешь оружие, и от количества убийств - урон оружия повышается (10-25-50-75-100-250-500-750-1000-2000) 10 уровней [похожий мод был на Обливион]
Внутриигровые пометки на карте (глобальной и миникарте) (по типу моровинда)
Нестандартные:
Заклинание\Кольцо\Зачарование - подсветка всех взаимодействуюющих предметов в пределах видмости и\или дальности (за стенами) к примеру (не только Тела монстров но и весь лут все ящики и коробки, желательно разным цветом (контейнеры\лут) [В Фалауте III "Operation Anchorage" была такая функция - красным подсвечивали используемые объекты (патроны\аптечки) ]
Оружие - Винтовку и патроны (для полного издевательства над всей живностью скайрима) =D [можно чегонить из Fallout:NV присобачить], конечно было-бы не плохо добавить в игру "Экспериментальный многозарядный ядерный гранатомёт" 2 залпа над Вайтраном, и полная тишина =D
Мечтаю о моде который бы Показывал 2 одноручных оружия (весят на спине или на боку без разницы) и чтобы доставал это оружие нормально......
Сиденья - убрать скрипт отвечающий за использование объекта (невозможность садиться) очень мешает, когда подбираешь объедки со стола и промахиваешься, пока сядет, пока встанет, тебя и убьют =)
Крафт\Алхимия Стаком - то есть за раз Все или выбирать количество скрафченого\заалхимиченого оружия\брони\зелй (у тебя есть материала на 20 зелий, и чтобы не клацать по разу)
+ Таже система на заточку оружия и брони (Стаком\Выбор кол-ва)
Меню "ДА\НЕТ" посадить на клавиши действия - "Активировать - ДА" "Спрятать оружие - НЕТ"
Зачарование - переименовывание предмета.
Переименовывание предметов - просто мод.
Думаю любители Морровинда оценят.
В Виндхельме есть "квартал серых". Так вот, можно сделать там стражу - Ординаторов. Фразы можно брать прямо из Морры, знаменитое "мы следим за тобой, ничтожество!" и т.д.. Видел плагин для облы с броней ординаторов. Качество чуть подтянуть и будет норм в Скайриме.
Когда будет CS и сам попытаюсь сделать, но если кто сейчас занимается таким, буду только рад!
DiLouk
+1
По поводу CS - сейчас есть временный редактор
http://uesp.net/wiki/Tes5Mod:SkyEdit
сделайте плиз доспехи и оружия из игры Overlord и Overlord 2
Вот наткнулся на просторах инета, вроде какой то чел делает мод на инвентарь=))
Lemyuell
Епта... Хочу.
Ребят, может сделаете возможность превращения в дракона? Ну ГГ же дова, его так драконы называли, значит имеет полное право быть драконом
Lemyuell
Блин, вообще четкий инвертарь! Поскорее бы вышел:(
А вообще, можно было бы добавить какие-нибудь перки, как в фоле, которые будут даваться через уровень и не очень сильно будут влиять на баланс. Ну, первое, что приходит в голову, на 50-м уровне перк, чтобы были видны все не открывшиеся локации. И, да, некоторые перки не будут доступны, если определенный навык не прокачен до нужного уровня. У многих перков будут как плюсы, так и минусы.
Ну, это первое, что в голову пришло
Lemyuell
Неужели так трудно сделать превью?
зделайте пожалуйста мод какую небудь провинции. или физику на одежду например когда одиваеш плащ он ктелу прилип штобы он шитался в разные стороны и также сволосами с одеждой с броней и .т.д. и надраконах полетать. масиаф с деревней с жителями с тражниками-орден ассассинов все тошто косается ассассинов. замки какие небудь
и штобы верхом можно было сражатся
или можно сделать мод все помните што скайрим воевал с морровиндом так вот можно зделать провинции морровинд и воевать с ним.
или зделать магию штобы проврощатся в дракона а то уменя в консоле пишит на русском все перепробовал непомогает и серовно пишит на русском.
мод на взятие с собой более 1 напарника (нужен всем, самый полезный)
Влияние стихий на воду + эффект влажности (к примеру если побывал в воде, то ты мокрый не только визуально, но и технически):
Огонь тушится об воду, влажность защищает от огня, но и сама испаряется от него и от тепла (можно просто со временем);
Холод превращает воду в лед, который тает со временем, влажность усиливает урон от холода + превращается в лед на объекте, который сковывает;
Электричество в воде распространяется, что дает возможность бить по площади, влажность усиливает урон от электричества + влажный объект повреждается электричеством, если рядом оно рядом.
Хочется какого-нить дома для Довакина, но мододомы не сильно вписываются в игру (одна, подземка в каждый дом скайрима, другая, имеет вход в медовике).
История: Есть идея сделать дом, в который перемещаемся криком. Крики находим обычным способом - через специальные стены со словами, которые разбросаны по Скайриму.
Данный "дом" является что-то типа последнего убежища для драконопоклонников-драугров, или храмом для поклонения драконам, или еще чем-то (надо хорошо изучить историю Нирна).
Пространство: "Дом" состоит из трех локаций (одно пространство), разделенные какими-нибудь препятствиями, а чтобы попасть в новую локацию и убрать препятствие, надо улутшать крик - находить новые слова сил. Выполнено в древненордском стиле, но немного более современнее и практичнее, так как развивалась отдельно (ведь должно быть домом, а не гробницей). Первая локация это прилегающая земля под открытым "небом", где есть собственно сам дом/крепость/форт/замок, лес, ферма, водоем с системой водотока... короче все для поддерживания жизни в условиях отсоединенности от внешнего мира. Вторая и третья локация будут внутренностями дома/крепости/форта со всеми удобствами.
Содержимое:Имеются агрессивные призраки и последний выживший норд-драконопоклонник (который не дал ожить трупам), у которого много вариантов развития. Также имеется уникальное снаряжение, которое нельзя крафтить в кузнице - оно должно найтись (должны быть все виды оружия, класс брони, кольцо и ожерелье). Должны быть новые книги, чтоб не создавалось впечатления "откуда здесь такие книги?". Также имеются новые заклинания, но чтоб вписывались в общую концепцию школ магии (лучи холода/огня/электричества к примеру).
Дворецкий:Последний древний норд может быть не убит, но может стать своего рода дворецким, который будет жить тут. Он должен быть в последней локации.
Закрытые комнаты: Также в каждой локации (кроме последней) имеются имеются закрытые комнаты, ключи от которых есть в следующих локациях (например, закрытые комнаты первой локации открываются ключами, которые можно найти во второй и третей локации).
Тайники: Также есть тайники, которые открываются тайными механизмами (кнопки за шкафом, факельник-рычаг) и заклинаниями (например как святилище Вермины, кто не знает, там барельеф Вермины стал бесплотным).
+
а можно сделать чтобы когда с двумя оружиями бегаешь то в ножнах оба отображались.а не только одно справа?
Выкладываем свои идеи плагинов дабы вдохновить модмейкеров.