Идеи плагинов для Skyrim

Выкладываем свои идеи плагинов дабы вдохновить модмейкеров.

Комментарии: 62
Ваш комментарий

нужно чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез (или выковать самому), если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез.

1

Сделайте мод на неограниченные руны!!!

0

КТО НИ-БУДЬ ЗДЕЛАЙТЕ ПЛЫЗ ДОСПЕХИ ПАЛАДИНА ИЛИ КРЕСТОНОСЦА ИЛИ РЫЦАРЯ ПО ВОИНСТВЕННЕЙ, А ТО ТУТ БРОНЬ КАКАЯТО ТУПОВАТАЯ ЕСЛИ ЧЕСТНО, БЕГАЮ В ЛЕГИРНЕРСКОЙ, ТАК В ОБЛИВИНЕ У ЛЕГЕОНЕРОВ БРОНЬ КРУЧЕ БЫЛА, А ЗДЕСЬ КАКОЕТО ПЛАТЬЕ, СИЛЬНО ТЯНЕТСЯ В РАСТОПЫРКУ, ЛУЧШЕБ НОГИ БЫЛИ ЗАКРЫТЫ, ДА И ОСТАЛЬНАЯ БРОНЬ ТАКАЕЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЕЩЁ СКАЖИТЕ ЧТО НЕ СОГЛАСНЫ СО МНОЙ!!!!!!!!! СКАЙРИМ КЛЁВАЯ ИГРА, НО БРОНЬ ПРОСТО ПЗДЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Залепите арену как в обливионе )

0

IngWarrr Пол экрана не видеть, лол. Школота детектед.

0

astrozombie +1
З.Ы. предлагаю плюсовать понравившиеся идеи.

0

astrozombie +1
Действительно не хватает.

0

astrozombie +1

ИМХО нужно много что изменить, но в первую очередь бесит система магии и зачарования. В Обле и Морре понравилось много больше, тут линейный бред какой-то.
Плюс ОЧЕНЬ не понравились всего три параметра перса (магия, здоровье, выносливость). Короче ждём КС.

З.Ы. И вампиры убогие какие-то.

0

C.H.E.S.T.E.R. +10 ))) , ведь не хватает клёвой брони!!!!!!

0

плохо что партнера прокачивать нельзя

0

Сделайте меч Альтаира с чёрной рукоятью

0

Тема не о чем, только идея про арбалеты понравилась, и то я думаю не реализуемая, остальное все бред чуть менее, чем полностью.

0

C.H.E.S.T.E.R.
Ты сам с собой переписываешься?

0

Можно опять сделать мир Шеогарата более просторным чем в скайриме было.

0

ага, как раз пару веков прошло опять пора джиггалагу появляться

0

astrozombie +1
Двемеры уже в "паровом" веке, а этим нубам не сделать арбалет.
Ещё бы сделали копья и игра станет просто обалдеть!

0

Еще с Обливиона хотел такой мод: Скамп-торговец с 5000 монет. Как в Морровинде. Можно придумать пару диалогов в таком духе, что-то о Кальдере и семейном бизнесе (два столетия прошло как-никак).
Можно даже сделать кольцо возврата, которое переносило бы в Поместье Гораков в Кальдеру, прямо к этому Скампу. Его сделал Нереварин, когда вел со скампом бойкую торговлю...

0

Мой мод мечты уже сделали. Орать крики в микрофон - кайф нереальный. Криками в 10 раз чаще пользуешься и запомнить несложно.

C.H.E.S.T.E.R.
Фулл плейт попробуй. Это та же стальная только круче. Чисто рыцарский комплект, ток коня и пики не хватает и хоть щас на турнир.

Я вот всю игру в куртке вора пробегал и всё остальное в братстве подобрал, только грейдил постоянно. Всю игру бегать о одних шмотках этож мечта, и выглядит шикарно. Найтингейл еще круче, но блин я поздно их квесты закончил. 8(

0

Хочу, чтобы заклинания сопровождались словами ГГ на латыни или на худой конец из других смачных игр портировали. Фус Ро Да, конечно, забавляет, но - это крики, а в Тес мне всегда голосом озвученных заклинаний не хватало.

0

какие-то бредовые идеи люди придумывают...
Самый необходимый плагин - эо тот, который помог бы перепрофилировать ГГ. То есть перераспределять перки.

0

Оу, таки создали такую темку, ну чтож, начнем:
- Систему создания собственных заклинаний.
- Адекватная система энчанта.
- Добавить что-нибудь в противовес крафтингу
Вообще, магия в Скайриме крайне ушербна, и тут мало будет одного-двух плагинов, что бы это изменить. Дело за ДЛС только.

0

Tiger[Overmind]
Согласен с тобой. Такой плаг существует, но там читерские функции, нужно только их выпилить, и оставить только данную функцию.

ЗЫ. А вообще чего лично я хочу, точнее чего мне не хватает еще с Морры, так это Арбалетов, Древкового, и Метательного, плюс всегда бесило когда на тебя рыпаются всякие нубы, когда ты скачешь на лошади, что даже ответить не чем не можешь, обязательно нужно слазить с нее, то бишь атаки бы добавили, ну там мечем рубануть, на крайняк фаерболом вломить, ну или с Лука зарядить, но такое я думаю двигло не позволит, а жаль.

0

метательные ножи как в морре...

и что б учителя могли учить не 5 уровней а больше... просто когда игру по новой проходишь, заеживаешься зачарование это качать)))

0

вампиров надо поменять,сделать их более сильными и по-настоящему могущественными существами

0

В игру еще не играл и долго еще не поиграю... но уже по прочитаному об игре хотелось многое изменить. Много писать не буду а напишу самое главное для меня=) 1 чтобы отображались на поясе два меча. 2 перекинуть щит наспину.

0

Это же Довакин
+1 Согласна, хочу увидеть больше Шео, а то один квест..ну это не серьёзно))

0

а вот моё предложение, пусть сделают право жениться на Хаджитах, а то их по-моему с этим правом шибко претеснили)

0

а вот моё предложение, пусть сделают право жениться на Хаджитах, а то их по-моему с этим правом шибко претеснили)

0

Идея такая - вернуться к камню, из начала игры, где активируешь путь обучения - Маг/Вор/Воин и выбрать другой камень. Если возможно как-то его ре активировать конечно)
покачал одно, захотелось другое. И кольцо перемещения туда + возможность активировать например раз в неделю игрового времени.

0

dark_paul А по моему итак можно поменять знак на другой если я не ошибаюсь я менял остановился на воре.

0

Мужики, вообще я считаю самый большой минус в игре - это репутация!!!! вспомните по обливиону, как там вас венчевали за помощь - слава, пачёт и т.д, а здесь дракона завалил ооо молодец, и всё, вы остаётесь также мимопроходцем, выигрываешь войну, а про тебя ни кто не знает все думают што война продолжается!!! вот так вот

0

Есть идеи на счет оборотней/вампиров но вот кто взялся бы за это? Так вот, хотелось бы увидеть войну оборотни vs вампиры (оригинально неправда ли хD) знаю что банально зато интерно было бы, да и самих вампиров/оборотней изменить непомешало бы, а то реализация у них неахти. На счет оборотней, сделать у них реген неплохой также возможность высоко прыгать, (вспомните как в фильмах они скачут? P.S. нормальных фильмах например: Ван-Хельсинг хD) сделать не критическим падение с большёй высоты, дать возможность заходить в инвентарь,обшаривать сундуки, трупы и т.д. дать возможность превращаться по желанию, также реализовать пассивку с помощью которой во время полнолуния сила оборотня вырастает (например: прыгает дальше, сильнее бьет, бегает быстрее) ну и что бы оборотни небыли имбой снизить сопротивляемость ядам на 50% (а то спецом уже наступаю на ловушку что бы посмотреть что будет) ну и вдовесок серебрянное оружие представляет смертельную опасность( например: наносит 150% урон оборотню и отравляет ему кровь на 10 сек. и постепенно ему наносится 40 урона здоровью ну это так пример!) собственна на счет оборотней пока все.

Написал бы на счет вампиров, но там долго писать и сложно реализовать я думаю будет, надеюсь хотя бы это кто-нибудь прочитает хD

0

Хотелось бы увидеть колечко с эффектом от Эбонитовой кольчуги по квесту Боэтии.
На отравление в принципе пофигу, а вот тьма на персонаже в режиме скрытности очень даже) напоминает шейдов из вселенной D&D)
ИМХО эффект не подходит для тяжелого доспеха

0

Хотелось бы плагин который позволял бы брать перки и делать прокачку не медленной, а такой как обычно после 50-го левела. Такой плагин можно сделать и сейчас, без редактора.

0

зделайте мод такой. можно играть за плахой замок и хароший. пример вендхельм и солетъюд а из вайтрана ходят корованы и их нужна грабить и тут еще набигают драконы и тоже грабят корованы кто больше корованов аграбил тот и выйграл. а еще идея многа брани и оружыя ну еще голых баб пабольше. СПАСИБА!!!!1111

0

GODz1lla
Забыл добавить "я джва года хочу такой мод"

0

Чтобы не мотало повозки, а видел, как едешь. Очень интересно будет. Можно будет ничего не делать и любоваться видами.

0

От би сделали что добивание идет на каждое убийство и одноручное оружие висело за спиной

0

Сделайте пожалуйста мод чтобы при использовании магии,руки гг были как в биошоке.Например при выборе морозного заклинания покрывались льдом и т.п.....

0

Разсортировал по сложности создания

Простые:
Крафтовое кольцо (или выдается при покупке дома) Надев кольцо Вайтрана - мгновенно телепортируешся в свой дом в Вайтране
Крафтовые кольца\амулеты - Обнаружение Жизни и Обнаружение смерти

Среднее:
Возможность снимать все факелы и забирать все светильники. (для уменьшения количества света в помещениях)
Зачаровывание - разбор не только оружия\брони но и свитков\выученых заклинаний.
Крафт - разбор на составляющие абсолютно всеь лут в игре. (Тарелки\стаканы\корзины\прочее)
Мод для карты - значки мест (не городов) Серый\черный - не был ; Красный - открыл проходя мимо ; Желтый - заходил внутрь ; Зеленый - зачистил.

Сложное:
Магия Мороза - тушит любой вид открытого огня\светильников\факелов
Магтя Мороза - замораживает на некоторое время воду - чтобы по ней можно было пройти
Магия огня - поджигает затушеные места костров\светильников
Стрелами - разбиваь(тушить) светильники
Оружие+Зачаровывание - Зачаровываешь оружие, и от количества убийств - урон оружия повышается (10-25-50-75-100-250-500-750-1000-2000) 10 уровней [похожий мод был на Обливион]
Внутриигровые пометки на карте (глобальной и миникарте) (по типу моровинда)

0

Нестандартные:
Заклинание\Кольцо\Зачарование - подсветка всех взаимодействуюющих предметов в пределах видмости и\или дальности (за стенами) к примеру (не только Тела монстров но и весь лут все ящики и коробки, желательно разным цветом (контейнеры\лут) [В Фалауте III "Operation Anchorage" была такая функция - красным подсвечивали используемые объекты (патроны\аптечки) ]
Оружие - Винтовку и патроны (для полного издевательства над всей живностью скайрима) =D [можно чегонить из Fallout:NV присобачить], конечно было-бы не плохо добавить в игру "Экспериментальный многозарядный ядерный гранатомёт" 2 залпа над Вайтраном, и полная тишина =D

0

Мечтаю о моде который бы Показывал 2 одноручных оружия (весят на спине или на боку без разницы) и чтобы доставал это оружие нормально......

0

Сиденья - убрать скрипт отвечающий за использование объекта (невозможность садиться) очень мешает, когда подбираешь объедки со стола и промахиваешься, пока сядет, пока встанет, тебя и убьют =)

Крафт\Алхимия Стаком - то есть за раз Все или выбирать количество скрафченого\заалхимиченого оружия\брони\зелй (у тебя есть материала на 20 зелий, и чтобы не клацать по разу)
+ Таже система на заточку оружия и брони (Стаком\Выбор кол-ва)

Меню "ДА\НЕТ" посадить на клавиши действия - "Активировать - ДА" "Спрятать оружие - НЕТ"

Зачарование - переименовывание предмета.
Переименовывание предметов - просто мод.

0

Думаю любители Морровинда оценят.
В Виндхельме есть "квартал серых". Так вот, можно сделать там стражу - Ординаторов. Фразы можно брать прямо из Морры, знаменитое "мы следим за тобой, ничтожество!" и т.д.. Видел плагин для облы с броней ординаторов. Качество чуть подтянуть и будет норм в Скайриме.
Когда будет CS и сам попытаюсь сделать, но если кто сейчас занимается таким, буду только рад!

0

По поводу CS - сейчас есть временный редактор
http://uesp.net/wiki/Tes5Mod:SkyEdit

0

сделайте плиз доспехи и оружия из игры Overlord и Overlord 2

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Вот наткнулся на просторах инета, вроде какой то чел делает мод на инвентарь=))

0

Lemyuell
Епта... Хочу.

Ребят, может сделаете возможность превращения в дракона? Ну ГГ же дова, его так драконы называли, значит имеет полное право быть драконом

0

Lemyuell
Блин, вообще четкий инвертарь! Поскорее бы вышел:(

А вообще, можно было бы добавить какие-нибудь перки, как в фоле, которые будут даваться через уровень и не очень сильно будут влиять на баланс. Ну, первое, что приходит в голову, на 50-м уровне перк, чтобы были видны все не открывшиеся локации. И, да, некоторые перки не будут доступны, если определенный навык не прокачен до нужного уровня. У многих перков будут как плюсы, так и минусы.
Ну, это первое, что в голову пришло

0

Lemyuell
Неужели так трудно сделать превью?

0

зделайте пожалуйста мод какую небудь провинции. или физику на одежду например когда одиваеш плащ он ктелу прилип штобы он шитался в разные стороны и также сволосами с одеждой с броней и .т.д. и надраконах полетать. масиаф с деревней с жителями с тражниками-орден ассассинов все тошто косается ассассинов. замки какие небудь





и штобы верхом можно было сражатся





или можно сделать мод все помните што скайрим воевал с морровиндом так вот можно зделать провинции морровинд и воевать с ним.




или зделать магию штобы проврощатся в дракона а то уменя в консоле пишит на русском все перепробовал непомогает и серовно пишит на русском.

0

мод на взятие с собой более 1 напарника (нужен всем, самый полезный)

0

Влияние стихий на воду + эффект влажности (к примеру если побывал в воде, то ты мокрый не только визуально, но и технически):
Огонь тушится об воду, влажность защищает от огня, но и сама испаряется от него и от тепла (можно просто со временем);
Холод превращает воду в лед, который тает со временем, влажность усиливает урон от холода + превращается в лед на объекте, который сковывает;
Электричество в воде распространяется, что дает возможность бить по площади, влажность усиливает урон от электричества + влажный объект повреждается электричеством, если рядом оно рядом.

0

Хочется какого-нить дома для Довакина, но мододомы не сильно вписываются в игру (одна, подземка в каждый дом скайрима, другая, имеет вход в медовике).
История: Есть идея сделать дом, в который перемещаемся криком. Крики находим обычным способом - через специальные стены со словами, которые разбросаны по Скайриму.
Данный "дом" является что-то типа последнего убежища для драконопоклонников-драугров, или храмом для поклонения драконам, или еще чем-то (надо хорошо изучить историю Нирна).
Пространство: "Дом" состоит из трех локаций (одно пространство), разделенные какими-нибудь препятствиями, а чтобы попасть в новую локацию и убрать препятствие, надо улутшать крик - находить новые слова сил. Выполнено в древненордском стиле, но немного более современнее и практичнее, так как развивалась отдельно (ведь должно быть домом, а не гробницей). Первая локация это прилегающая земля под открытым "небом", где есть собственно сам дом/крепость/форт/замок, лес, ферма, водоем с системой водотока... короче все для поддерживания жизни в условиях отсоединенности от внешнего мира. Вторая и третья локация будут внутренностями дома/крепости/форта со всеми удобствами.
Содержимое:Имеются агрессивные призраки и последний выживший норд-драконопоклонник (который не дал ожить трупам), у которого много вариантов развития. Также имеется уникальное снаряжение, которое нельзя крафтить в кузнице - оно должно найтись (должны быть все виды оружия, класс брони, кольцо и ожерелье). Должны быть новые книги, чтоб не создавалось впечатления "откуда здесь такие книги?". Также имеются новые заклинания, но чтоб вписывались в общую концепцию школ магии (лучи холода/огня/электричества к примеру).
Дворецкий:Последний древний норд может быть не убит, но может стать своего рода дворецким, который будет жить тут. Он должен быть в последней локации.
Закрытые комнаты: Также в каждой локации (кроме последней) имеются имеются закрытые комнаты, ключи от которых есть в следующих локациях (например, закрытые комнаты первой локации открываются ключами, которые можно найти во второй и третей локации).
Тайники: Также есть тайники, которые открываются тайными механизмами (кнопки за шкафом, факельник-рычаг) и заклинаниями (например как святилище Вермины, кто не знает, там барельеф Вермины стал бесплотным).

0

а можно сделать чтобы когда с двумя оружиями бегаешь то в ножнах оба отображались.а не только одно справа?

0