Skyrim HD - 2K Textures

Речь пойдёт о пакете Skyrim HD v1_4 LITE/FULL
цель:
1 - проверить "тяжесть текстур" для старого ПК и влияние на ФПС
Asus P5K / Intel Core2Quad Q8400@3.6Ггц(450Mhz x 8) / 4Gb DDR2-800@450Mhz / Asus-NVidia GForce 8800GTS-640Mb"320bit / 24" TFT Samsung_1920х1200(16:10)/Win7Ulimate x32
настройки:
текстуры на макс
остальное на медиум
сглаживание х2

2 - увидеть разницу в качестве, создатели утверждают следующее: разрешение текстур больше в 2 раза, есть все текстуры из "полной версии мода"
"This pack offers all the textures from full, but in a lower resolution for slower computers (still 2x the vanilla res)."
какие текстуры были переработаны описано тут http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=607

Оговорюсь сразу - мне хотелось увидеть изменения двух видов: частное "конкретно текстурное" и общее "обще визуальное", посмотрим что же получилось:

Итак:


Первый
тупо дом


1 - фпс не изменился
2 - на кадре среднего плана изменения в качестве не видны - видны изменения в оттенках несущих бревен
но на кадре "после" вылез косяк с текстурой камней - появился шов
и кладка развалилась

самое интересное, что кладка на первом плане (впритык к камере) осталась таже... ровно как и стены/крыша здания

исходники:
до http://i.playground.ru/i/26/74/36/00/pix/image.jpg
после http://i.playground.ru/i/37/74/36/00/pix/image.jpg



Второй
бочонок


1 - фпс упал на 1 кадр - не серьёзно )
2 - даа! тут бочки и столб побеждают - текстура заметно лучше и текстура земли (фальш трава) тоже!


вот с каменной дорогой незадача :(

и опять в кладке фундамента вылез шов, да и поленья поблёкли



исходники:
до http://i.playground.ru/i/67/74/36/00/pix/image.jpg
после http://i.playground.ru/i/77/74/36/00/pix/image.jpg



Третий
панарама


1 - фпс даже вырос на 2 кадра - не серьёзно )
2 - на кадре общего плана новые текстуры по моему мнению выглядят хуже так как менее контрастны и сливаются в серую массу, угадать где новые текстуры не зная - невозможно

про голубые цветы не спрашивайте - не знаю, может прохожий сорвал
исходники:
до http://i.playground.ru/i/97/74/36/00/pix/image.jpg
после http://i.playground.ru/i/08/74/36/00/pix/image.jpg



Четвертый
присел в кусттиках


1 - фпс ... меньше на 1кадр
2 - новый пень безоговорочно побеждает! а все остальные текстуры кадра? грибы например ))

исходники:
до http://i.playground.ru/i/28/74/36/00/pix/image.jpg
после http://i.playground.ru/i/38/74/36/00/pix/image.jpg


Пятый
земля - фальш трава


1 - фпс ... меньше на 2 кадра скучно
2 - травка особенно удалась!

исходники:
до http://i.playground.ru/i/71/84/36/00/pix/image.jpg
после http://i.playground.ru/i/91/84/36/00/pix/image.jpg



Шестой
Стул стол батон


1 - фпс ... 0 реакции
2 - стул и стол круты! ну опять-25 а стена и циновка = 0, обидно - работа на половину ((

исходники
до http://i.playground.ru/i/01/84/36/00/pix/image.jpg
после http://i.playground.ru/i/11/84/36/00/pix/image.jpg
общий план



Седьмой
Стена Теплых ветров )


1 - фпс вырос на 2 кадра, отнести в погрешность? )
2 - вот сблизи несущий столб заметно лучше по текстуре, а стена вообще на 5-ку! а почему таже самая стена изнутри того же дома не сделана? (хотя чисто технически я понимаю что это две разные текстуры, но всё же…)


общий вывод
1 - фпс в итоге остался неизменным на 100% - новые текстуры не вызвали "проседания" (отвлекусь - с моим конфигом на фпс влияла только частота процессора)
2 - новые текстуры радуют вблизи своей проработкой и реалистичностью, но есть два фактора:
- новые хорошие текстуры как островки
- к сожалению, масштаб элементов составляющих текстуру рассчитан на "взгляд впритык" а не на общий вид, поэтому издали лучше точно не стало, а помоему даже серее(невзрачнее)
решать об установке мода собственно вам, я пожалуй удалю или поставлю "полный" на 800Мб )) посмотрим что ещё изменится (хотя надежды мало - по заверением авторов набор видов текстур идентичен)... хотя может новые версии исправят эти недоработки

____ Полный мод Skyrim HD v1_4 FULL на моей конфигурации (VRAM всего 640Mb) привел к нестабильности и постоянным вылетам на рабочий стол из-за нехватки памяти - причина "тяжесть" текстур ____
---- тоже самое произошло после установки двух версий мода Skyrim Flora Overhaul ____

http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=141



...ну и фактор номер три - в Скайриме и без текстур есть чем заняться )))





вся галерея тут
http://pix.playground.ru/54484/47768/

Комментарии: 14
Ваш комментарий

я немного не о том )) читай выше
(видимо пост не обновился)

0

Спасибо за проделанную работу! Очень наглядно и информативно, несколько раз даже улыбнуло) Зы: дойки Лидии ппц огромные )

0

самому иногда страшно - но послать на операцию по уменьшению рука не подымается ))

0

Спасибо. Всё понято. Нужно ручками выбирать текстурки, до которых ещё мододелы не добрались.
Жаль, что облачность не поправили. Облака, мягко говоря, не удались у авторов. Скудное небо, облака однотипные - рвань размазанная, хоть и в свете хорошо играют.
Или всё-таки поправили?

0

мне так кажется облака теже самые.
они просто двигаются - может из-за этого и вводят в заблуждение

0

Автор, убавь размер картинок , а?

0

noiseboy
это не те текстурки тут речь про skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=607

0

Уменьши все картинки до превью.

0

Народа нету сылочки где можно скачать HD текстуры на оружие.

0

JackLip48
http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=106 есть держи

0

JackLip48
пардон перепутал первая ссылка на улучшение брони. http://tes-skyrim.ru/skyrim/plugins/weapons_hi-res вот эта для оружия)

0

pashol
Хорошо потрудился, все понятно и наглядно +

0