Вопросы по модам (х)

Если помните, в Обливионе был замечательный мод - можно было размещать предметы по пространству. Кастуешь магию, появляется алтарь, подносишь к нему оружие и с помощью клавиш крутишь его, как удобно, а потом можно было просто закреплять оружие на стене, тем самым создавая коллекцию) помню, у меня весь дом был в оружии, от ржавого железного до даэдрического. И второй мод - манекены, которые можно было одевать броню и давать им в руки оружие.

Так я к чему - если кто знает, сделали ли уже такие моды для Скайрима - просьба отписаться) а мододелам - сделайте,а?) думаю, очень многие будут вас благодарить за такие отличные моды

Комментарии: 185
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Стрелок, я не разбираюсь в том, как и каким образом делаются моды. То бишь, чтобы ваять нормальные моды, а не очередные "убрана грязть с подмышек орка", нужен редактор?

3

Ребятушки, помогите найти список модов (я даже не уверен, существуют ли таковые, а если и находил, то на Нексусе, где всё по-английски, и соответственно я до конца не понял, то ли это, или не то) - хочется сделать Скайрим сложнее, и в то же время реалистичнее. Итак: