На каком уровне сложности играете?

Интересно узнать, кто на какой сложности играет в Скайрим. Кто-то на новичке кто-то на мастере, а может кто нибудь из вас поставил патч 1.9 и играет на легендарном?

Насчёт меня, то я еле-еле играю на мастере и не собираюсь переходить на легендарный, хотя герой 69 уровня.

Комментарии: 105
Ваш комментарий

spellcustomer
Ты сам дьявол... КАК? как вообще так можно играть. У тебя железные нервы...

18

GoodDamn
Хорошей эбонитовой стрелы.

7

А у меня Лидия жена и еще двое детей,живем в отстроенной усадьбе,когда все закончится и я уйду на покой буду писать там роман,скайрим-алан вэйк

6

Решил перепройти на легендарном. И сделал глупость.
Первым делом обокрал все дома и жителей Ривервуда и Вайтрана, выкупил все железные слитки и кожу у кузнецов, накрафтил кинжалов и наручей. В итоге на Ветренный пик пошел 18лвл с совершенно не прокачанными боевыми навыками, без нормального оружия и брони, скрытность всего 30, зато карманные кражи 60.
Начнем с того, что дошел уже 20 лвл (а значит с очередным апом мобов), спасибо бандитам. Это что-то. Беспокойный драугр выносит с одного удара, мне ж его ковырять долго и упорно приходится. Паука кое как из лука рассрелял, еле стрел хватило. Ледяного тролля убить так и не смог, т.к. регенерирует он быстрее чем я его дамажу, пришлось сбежать. Потом минут 5 бегал кругами от драугра-призрака, потихоньку поджаривая его. Драугра-полководца расстреливал из лука.

Теперь боюсь идти к башне дракона убивать, т.к. после этого они начнут рандомно нападать, хватит пока с меня вампиров, на города нападающих.

Решил проходить соратников, качая попутно боевые скиллы. Первый же квест - запугать Ульфберта Разъяренного Медведя. Сбиваю ему максимум 1/4хп, сам при этом на грани смерти уже, пытаюсь вылечиться магией или склянками - он ругается, что это не честная драка и всё начинается заново. Пришлось со второго этажа запрыгивать на полку над прилавком, там медленно регенерировать и продолжать бой, так 4 раза.

Следующий квест - испытание доблести, надо обломок Вутрада добыть. Так вот, воин серебряной руки выносит с одного удара. Хорошо, хоть Фаркас там был. Он танковал, а я забившись в тёмный угол из лука постреливал, кое-как удалось пройти.

6

Людям, которые после каждой смерти ГГ начинают игру заново - вы, ребята, долбо*бы.

5

Pecos Bill
Ты сам дьявол... КАК? как вообще так можно играть. У тебя железные нервы... А ты попробуй. Игра сразу иначе воспринимается, потерять своего прокачанного персонажа действительно становится страшно и жалко, а любые игровые достижения вызывают гораздо больший восторг. Вот зашел ты в пещеру и не знаешь еще что там, вдруг на тебя выскакивает толпа высокоуровневых бандитов.... что делать? Бежать? Нет. С огромным трудом, глотая кучу зелий и бросая во врагов все что под руку попадется (меч, магия, лук) ты одерживаешь победу, хотя каждый удар по тебе может оказаться последним. Выходишь из пещеры победителем и говоришь себе "да, я это сделал"))))

А что в обычной игре? "А, ну да, еще одна пещера, эка невидаль"))) Не знаю, просто лично мне по другому играть не интересно.

4

Недавно поставил на с Мастера на Легенду, должен сказать разница довольно ощутима

3

на новичке.
пробовал поставить уровень выше, но сразу же самые простые мобы валят. не понимаю что не так, и как играть.

3

На Мастере играю. Потом установлю патч 1.9 и буду игра на Легендарной сложности.

3

Играю на эксперте, т.к. скинул навык тяжелой брони до легендарного и теперь гг слишком ранимый в бою с тяжелыми противниками (легендарными драконами и т.д.). Как докачаю до 70-80 попробую легендарный.

2

Ниже уровня "Адепт" лучше вообще не играть, там уж симулятор терминатора какой то. А играть довольно легко даже на самом сложном уровне сложности, главное тактику боя продумывать, на рожон, так сказать, не лезть. Самый смертоносный класс - маг, на мой взгляд. Хорошо прокаченный маг ничего не боится.

2

Тогда будет прокачиваться колдовство при захвате душ
только если захват душ спеллом кастить.
если лупить зачарованным на секундный захват души ковырялом - не должно бы качаться...
т.е. точим/зачаровываем лук и идем скрытно стрелять оленей и прочих волков/бандитов. по одному.
И кстати какие претензии к колдовству то, что его религия запрещает качать вместе с зачарованием?

У меня как на зло они в самом начале игры в продаже попадаются.
так в начале лишних денег обычно нет и не нужны эти эффекты до завершения прокачки зачарования особо то, а вероятность найти эти эффекты за время чистки карманов горожан вполне приличная.
вот Banish покупать за 4-6к на 22+ уровне - это да, сразу как выложат :)

А ты зачаруй, да повоюй))) Враги падают, ты их лупишь... профит)))
так пробовал же, не первый перс. Выяснил что мне проще убивать одной атакой, отпацифаив, а в тяжелых случаях кастанув невидимость и взяв два ножа. Маг как-никак: маны много стамины мало.
так что у перса скоро уровень 100, давно убиваю почти всех ножами, а ножи до 70 так и не прокачались - для прокачки надо в 15 раз больше противников чем при избиении каким-нибудь парализующим топором...
Если не хватает урона - пацифай и повторить несложно, и он по площади бъет - нет проблемы с толпами или за угол влепить.

2

народ, я вот на "мастере" только начал играть, даже до 20-ого уровня не успел пройти, как вышел уровень "легендарный", начал сначала с него, я вам зуб даю разницы в сложности нифига не почувствовал, враги так же с трех-четырех ударов гасили в начале, может кто нибудь мне ссылку дать на список изменений, я в инете искал все что мог про "легендарную сложность", но увы, постоянно пишут про то что перки можно вернуть сделав навык легендарным (какое событие!, я значит черт знает сколько качал чтоб такого результата достичь, а они вдруг должны исчезнуть, круто, буду опять тратить дохера времени на это), а про уровень сложности нихера, только написали что он есть и все на этом, короче постять друг у друга как имбицилы все одно и тоже везде, лучше бы разрабы перок побольше давали, один бог знает что у них в голове

2

может кто нибудь мне ссылку дать на список изменений,
да нет там никаких изменений от переключателя сложности кроме как в коэффициентах на наносимый/получаемый ГГ урон:
на Мастере резали урон ГГ вдвое и вдвое же увеличивали урон по нему, на легендарке урон режут уже вчетверо, а получаемый - увеличивают втрое (всё относительно Адепта).
http://elderscrolls.wikia.com/wiki/Difficulty

лучше бы разрабы перок побольше давали
так как благодаря введению легендарности скиллов уровень перса более не ограничен - то нужное количество перков теперь набрать не проблема, качайся :)

2

Обычно на легендарном играю. Ну и пользуюсь читерским (по мнению некоторых) "треугольником" навыков...

Насчет хардкорности можно подумать, один раз сдохнуть и всё заново. Очень интересная тема. Только вот когда используешь кузнеца+алхимика+зачарование помереть становится ну очень трудно. Особенно когда у тебя под 100к ХП и всего остального. По этой причине понаустанавливал кучу модов, увеличивающих сложность.

2

Я от 1 по 10 уровень играл на новичке, с 10 по 30 на ученике, с 30 по 50 на адепте, с 50 по 64 на эксперте, а когда дошёл до боя с Алдуином (сюжетку проходил в самом конце) то переключил на мастера (биться было весьма весело!) и вот до сих пор играю. Чтоб привыкнуть играть на тяжелых уровнях нужно постепенно адаптироваться а не переключать сразу.

1

Ещё было весело убивать Алдуина пустым. Ну вообще пустым. Кулаками.

1

Легендарная сложность + моды(заклинания, таланты, броня, оружие, в том числе и повышающие сложность игры - например: Deadly Dragons, Frostfall)... Играю без TGM.

PS: при использовании TGM не прокачиваются способности Тяжелая броня, Легкая броня, Блокирование и плохо качаются Магические навыки, имеющие защитные заклинания(Изменение). А, ведь, у этих навыков(броня, блокирование) есть перки с бонусами не только к защите, но и к атаке(например, увеличение урона при безоружных ударах у Тяжелой брони, Удар плашмя и "Сбивание щитом противника на бегу" у Блокирования); а у Изменения, кроме защитных заклинаний есть еще много других полезных, которых без прокачки Изменения до определенного уровня мастерства невозможно купить у Торговцев или найти(паралич, телкинез и т.д.). Так что, те, кто использует TGM много что теряют(если конечно, не покачивают читами все навыки ГГ сразу до 100 с добавлением всех перков).

С TGM, как по мне, не интересно. Вместо него спасает иногда от гибели способность "Замедление времени", которая есть паре модов в форме кольца, заклинания или таланта.

1

Я вот с самого начала на Легендарном играю,очень трудно.И с каждым новым уровнем еще труднее.

1

С модами Static Skyrim, Deadly Dragons, и Frost Fall играть жутко интересно) Прокачка замедлилась, враги намнооого сильнее. На Адепте меня драугр с одного раза снес) Я Ветренный пик где то час не мог пройти. Только ловушки спасли. Меня иногда даже волки нагибают)) ЭТО ХАРДКОР!)

1

Если решил качаться под скрытность, то смело тыкай на "мастер"("легендарный"), ибо там уже разница идет ТОЛЬКО в количестве их ХП (вас просто не смогут ударить т.к. не заметят)

1

Начал заново на мастере с подальшим переключением на легендарный.

1

В начале на Адепте, позже на Мастере, а вот как вы на Легендарный уровень сложности переключаете я не понял?

1

по поводу выхода 1.9.32 пересоздал героя на Легендарном, пока 81й уровень (герою 57 часов), особых проблем нет...
Хотя по сравнению с Мастером - начал иногда пользоваться эликсирами в боях, раньше как-то незачем было.

0

Ну разумеется на самом самом начинающем. Не какомже исчё-то )) И так уже в восьмой чтоли раз.

0

На Легендарном, ГГ стал очень восприимчив к огню.

0

Пока что новый патч 1.9 не поставила, так что продолжаю играть на адепте, и меня вполне устраивает он

0

spellcustomer
Что-ж, ты меня убедил. Каждый играет по своему

0

spellcustomer
Респектище тебе )

0

Уровень сложности игры, надо менять по мере увеличения уровня ГГ. В некоторых играх это происходит автоматически( например STALKER), что создаёт иногда неудобства. Можно конечно сразу выставить Мастера, но такое геройство по моему ни к чему, сильных противников придётся обходить стороной и оставлять на потом.
Это только моё мнение.

0

usoid
Общение с единомышленниками.

0

nestrbob
А что в сталкере реально сложность повышалась? А я то думал - почему меня монолиты с пару выстрелов в саркофаге валили.

0

Pecos Bill
Там сразу видно, по количеству аномалий, при переходе на локацию. Почаще заглядывай в настройки.

0

nestrbob
Угу. А смахивает на похвастать, кто на сколько "крут".

0

usoid
Угу. А смахивает на похвастать, кто на сколько "крут".
Ага, у него 10-эксперт, а у тебя всего 7
Он круче

0

Легендарный + Redone + Deadly Dragons + Deadly Monsters
и, честно сказать, часто сталкиваюсь со сложностями... в виде драконов, и главарей бандитов.

0

DRED1993
Ты лучше моды поиграй, в некоторых, уровень жизни NPC и урон от них, прилично задран.

0

Тоже играю на легендарном.Так дольше играешь

0

nestrbob
Ну так Deadly Dragons и Deadly Monsters и созданы для того, что бы повышать здоровье, урон, защиту, атаку и сопротивления противников (всех)
редон добавляет противникам-людям (мерам) возможности поведения в битве....ИИ лучше, чем у оригинального скайрима.
Ну а с легендарным и так всё понятно)

0

DRED1993
Попробуй мод Unremarkable Cave 1.2 , по моему там перебор.
http://tesall.ru/files/category/318-квесты/

0

nestrbob
хм... никогда особо не обращал внимания на подобные моды... Надо будет проверить что оно такое)

Благ за ссылку)

0

nestrbob
мдЭ... перебрали они со сложностью... Меня медведь первый раза 4 вынес.

0

DRED1993
Пройти-то я прошёл, только на хрена это надо. Автору мода наверно виднее, заявлено от 25 уровня - хотел бы посмотреть, хотя не сказано на какой сложности. Ты ещё "Самого большого великана" поставь - тоже подарок.

0

Вижу, много людей играют на легендарном с усложняющими модами. А как думаете мне переходить на легендарный или ещё ГГ прокачать?

0

Pecos Bill
Если схватка с врагом стала лёгкой и скучной, то пора менять уровень сложности.

0

spellcustomer
Только на мастере и с самого начала. Если моего гг хоть один раз убивают, начинаю новую игру.
далеко прошел (максимально)? В сюжете, часах жизни перса, уровне?
и кстати почему на Мастере, а не на Легендарном?

0

Я играл на адепте . На новичке легко очень .

0

mad wolf
далеко прошел (максимально)? В сюжете, часах жизни перса, уровне?
и кстати почему на Мастере, а не на Легендарном?
Сейчас своей бретонкой дошагал до 33 уровня без единой, естественно, смерти и на мастере. Легендарный уровень для такого стиля игры - слишком сложный (убивают уже в прологе). А по сюжету, завершил полностью линейку квестов за темное братство и ряд квестов даедрических принцев, плюс несколько мелких заданий. Обчистил штук 15 подземелий и пяток фортов и с трудом завалил драконьего жреца.

Дело все в том, что для того, чтобы тебя ни разу не убили, нужно уж очень постараться))) Раньше, когда пробовал так играть, конечно убивали, что злило невероятно. Забавно, знаешь, 15 минут создавать внешность для того, чтобы убили через 5 минут))) Однако... вполне можно разработать стиль игры, позволяющих и одной жизнью пользоваться. Не лезешь особо на рожон на низких уровнях (в самом начале, допустим, не кидаешься на имперцев, а даешь их завалить братьям бури, сам же только добиваешь) стараешься передвигаться по дорогам, развиваешь скрытность, варишь яды, не берешься за трудные задания без предварительной подготовки. Допустим, что собираешься обчистить пещеру, так? Варишь себе зелий на все случаи жизни ( к комплекте 5 - 6 склянок с восстановлением здоровья, штук 10 ядов и парочка зелий на сопротивление магии). На начальных этапах магию стараешься не качать, а главными навыками делаешь одноручное, скрытность, легкую броню и алхимию. А вот уровня с 20 - го начинается, собственно, настоящая игра (начинаю раскачивать колдовство и стрельбу из лука, позже подключаю магию разрушения). Да, и вот еще что, когда ползаешь по пещерам да по склепам, стараешься очень внимательно смотреть, чтобы не попасть в ловушку или не свалиться и озираешься часто по сторонам, чтобы фалмер, допустим, из укрытия внезапно не выскочил. На ранних уровнях это воистину смертельно.

Еще, конечно, стараешься использовать особенности местности (укрываться от стрел и магии за валунами или в оврагах или между колоннами). Не даешь толпе себя окружить и загнать в угол. Делаешь всякие обманные "маневры". Намеренно, например, стреляешь в дальнюю стену, чтобы враги туда побежали, в то время как ты успеваешь с парочкой ближних разобраться. Если где разлито масло, то загоняешь туда супостатов и поджигаешь его.

0

spellcustomer
Легендарный уровень для такого стиля игры - слишком сложный (убивают уже в прологе).
даже не знаю на ком в прологе можно рипнуть... мой текущий перс, которым я со старта на легендарном, первый раз рипнулся на уровне точно больше чем 33 - напарник за спиной наступил на кнопку и решеткой приголубило...
так что от привычек много что зависит.
а про то чем отличается игра Dead is Dead от обычной - мне рассказывать незачем, я примерно в курсе, действительно должно сильно менять игру и быть весело :)
масло кстати обычно выжигаю чисто из соображений чтоб подо мной не зажгли - на легендарке как-то ссыкотно, рипать перса на таких мелочах не хочется, играть в частый сейвлоад - тем более.

0

mad wolf
даже не знаю на ком в прологе можно рипнуть Думаю, все зависит от расы и конкретных обстоятельств, вплоть до простого невезения. С выходом последнего патча и дополнения я начал новую игру и решил сразу взять легендарку. И что же? Имперка капитан меня зарубила уже в самом начале, когда в крепость от дракона убегаешь. Я решил, что это слишком и начал новую на мастере, как и раньше, что по сей день меня устраивает.

а про то чем отличается игра Dead is Dead от обычной - мне рассказывать незачем
Лирическое отступление)))

я со старта на легендарном, первый раз рипнулся на уровне точно больше чем 33
Ну, вероятно, от стиля игры зависит и окрас мышления. Когда ничем не рискуешь, то можешь смело на все бросаться и даже побеждать. Когда же знаешь, что можешь погибнуть, излишне осторожничаешь (даже быть может там где и не нужно). Я просто хотел сказать, что и так играть вполне можно.

0

GoodDamn
Что ты имеешь ввиду под понятием "хорошо прокачанный" маг? Если играть чистым магом (то есть развивать исключительно магические способности, не носить брони, не пользоваться оружием ближнего/дальнего боя, кроме посохов и редко кинжалов, не заниматься ковкой и алхимией) будет очень тяжко. А вот "связки" маг - воин или маг - убийца - совсем другое, конечно, дело. Жаль, что в игре классы - условны. Персонаж к 50 - му уровню утрачивает всякую уникальность, становится многостаночником.

0

Если играть чистым магом (то есть развивать исключительно магические способности, не носить брони, не пользоваться оружием ближнего/дальнего боя, кроме посохов и редко кинжалов, не заниматься ковкой и алхимией) будет очень тяжко.
а чего там тяжкого? качаешься до драконьей шкуры и не ленишься её перекастовывать ругулярно - получаешь заменитель максимальной брони на 99 секунд, чтобы вынести очередную порцию противников этого обычно достаточно. Но качнуть вместо Изменения кузнечество+алхимию+армор - полезнее :)

Персонаж к 50 - му уровню утрачивает всякую уникальность, становится многостаночником.
многостаночник - это например перс с прокачанным до 100 блоком, тяжелым и легким армором, двуручником, луком - и при этом по завершению прокачки ходящий без щита, вообще ни разу не бравший в руки двуручник и не стрелявший из лука куда-то кроме мишеней? ну да, до введения легендарного сброса магам приходилось всякую фигню прокачивать для того чтоб перков в магию набрать :)

spellcustomer
С выходом последнего патча и дополнения я начал новую игру и решил сразу взять легендарку. И что же? Имперка капитан меня зарубила уже в самом начале, когда в крепость от дракона убегаешь.
ну хз. меня привычка играть магом на мастере без лишнего пересейвливания (кроме автосейвов на сменах локаций) как-то приучила вообще редко подставляться под удары (ну кроме как специально под великанов, для тренировки), и лезть вперед напарника+пета, так что легендарка мало что мне изменила, дополнительные х1.5 урона в начале игры попросту негде замечать. Вот уполовинивание того что наношу я растянуло бои, да.

0

До 15лвл играл на адепте, после перешел на легендарный. И тут начался настоящий драйв, в боях начинаешь пользоваться тем на что раньше не обращал внимания. Начинаешь пользоваться различными банками склянками, используешь ловушки против врагов, кайтинг, различные особенности местности. Для моей лучницы прямое столкновение с врагом в большинстве случаев означает смерть. А если ко всему этому добавить все остальные плюсы игры то полное погружение обеспеченно. Взять даже различные книги в игре, иногда попадаются очень интересные экземпляры. У меня около трёх часов ушло на то что-бы протащить Глубины Илиналты по квесту Азуры. Сколько там интересных книг, непересчитать.

0

mad wolf
качаешься до драконьей шкуры и не ленишься её перекастовывать Угу, но только до нее качаться и качаться, а на ранних уровнях бегать в робе - проблематично, приходится надевать броню ( а она, зараза, не знает, что я ее развивать не хочу))). Но качнуть вместо Изменения кузнечество+алхимию+армор - полезнее :) Ну че, если прокачать ТОЛЬКО три этих навыка, то все остальные уже станут "так, для красоты")))

многостаночник - это например перс с прокачанным до 100 блоком, тяжелым и легким армором, двуручником, Я скорей говорю о таком персе, который ввиду слабости тех навыков, какие он избирает для себя главными, вынужден хотя бы до 50 прокачать некоторые другие, на начальном этапе игры. Я, если даже собираюсь играть магом, не спешу сразу в Винтерхолд. Мне нравится приходить туда уже кем - то, мастером колдовства или экспертом разрушения, например (уже самодостаточным, в общем, персом). Все это сложно, если покупать тома заклинаний у придворных "шутов" или находить в пещерах. Сколько раз я слышал фразу "I had you figured for a mage. I think you'll enjoy this." и не получал того, чего хотел)))

ну хз. меня привычка играть магом на мастере без лишнего пересейвливания Так ты на мастере играешь или на легендарке, или ты конкретно магом на мастере? Для мага именно, что мастер - оптимален.

0

Легендарный и блин каждые бой для как последний,поэтому очень часто сохранаюсь,а так раньше играл на мастере.

0

С начала игры врубил Эксперта. Пока бегал с Лидией, особых проблем не было. Отправляю её на врагов в лобовую - принимать пи*дюли, сам же захожу с фланга.

Но вот после 20 уровня поперся выполнять квест соратников с Фаркасом - тут и начались проблемы. Танк из него, по сравнению с Лидией, никудышный - 3-4 удара и падает. Так что подумываю переключиться на адепта.

0

Угу, но только до нее качаться и качаться, а на ранних уровнях бегать в робе - проблематично,
а чего до неё качаться? идешь сразу в Коллегию, варишь там посох вызова штормового атронаха (а заодно и книжку, если уже есть из чего), потом идешь выбиваешь книгу Detect Life по квесту - проблема прокачки Изменения до 90 решена :) осталось только сбегать в Коллегию, взять квест, сбегать выбить из прайста ножик, найти дракона и поцарапать... В общем-то это недолго, если не отвлекаться на прокачку всяких ненужных доспехов/луков/мечей :)
ключевой момент у мага - прокачка разрушения до 40.

приходится надевать броню
броня при отсутствии скилла - помогает только рюкзак переполнить. ослабление урона на 20% на Мастере-Легенде ничего практически не меняет.

Я скорей говорю о таком персе, который ввиду слабости тех навыков, какие он избирает для себя главными, вынужден хотя бы до 50 прокачать некоторые другие, на начальном этапе игры.
интересно, почему меня никто не вынуждал, когда я первым персом прокачивал упертого в магию мага? разве что кузнечество прокачалось до 50 паразитно - из-за того что для прокачки зачарования нужно было дофига ножиков, которые быстрее сковать чем насобирать.

Я, если даже собираюсь играть магом, не спешу сразу в Винтерхолд. Мне нравится приходить туда уже кем - то, мастером колдовства или экспертом разрушения, например
При этом пол Скайрима тебе советует - ну сходи же ты в Коллегию, если собираешься мага качать :)

Так ты на мастере играешь или на легендарке, или ты конкретно магом на мастере?
текущим персом - только на легендарке. до выхода 1.9 бегал на мастере (другими персами), всегда с уклоном перса в магию.

0

Играл на мастере. Проблем небыло вовсе, т.к прокачал хорошо скрытность + кольца, амулеты, сапоги добавлящие проценты к скрытности. Поставил патч 1.9 и легендарную сложность. Проблем так же нет.

P.S всё-таки скрытность - это откровенное читерство =)

0

mad wolf
Ты либо не понимаешь, либо не внимательно читаешь мой пост (второе вероятнее). Я не сказал, что навыки прокачать - проблема, как таковая (вся магия, даже разрушение, качаются на раз). Я сказал, что не хочу переться в Коллегию и начинать квесты за магов (да, даже первый, на вступление.) Какого черта вообще в игре не предусмотрено самостоятельное развитие магии, полевое, так сказать? Ведь бегают по лесам и пещерам некроманты и другие колдуны да ведьмы, так? Они что, все из Винтерхолда? И еще я не хочу переться в Вайтран и объявлять себя, блин, драконорожденным (не хочу "включать" драконов, а "включаю" я их с 50 уровня, чтобы сразу сильные появились). И все это я делаю потому, что не люблю, когда игра насильно ради решения не квестовых задач, заставляет меня начинать те или иные квесты (ибо возникают бредовые ситуации, при которых, допустим, известный на Скайрим убийца драконов вдруг вступает в темное братство и начинает корчить из себя скрытного мрачного незнакомца) При таком стиле прохождения, да еще и в режиме "умер, значит умер" и возникают как раз таки сложности, о которых я упоминал выше. Некоторые книги различных школ магии в 100 раз проще купить в коллегии, чем найти или купить у придворных шутов, а значит и прокачать ту или иную школу магии намного труднее (у тебя в распоряжении ограниченное число не самых сильных заклинаний). И, дабы враги не превращали моего перса в фарш, необходимо и не в магии быть кем - то с уровнем навыка около 50 (броня, оружие, крафтинг). Плюс, я не люблю специально прокачивать магию, мне нравится, когда она растет естественно, когда ее применяешь по необходимости. Плюс, стремительно растут еще и те навыки, которые в любом случае будут расти и у всех (например красноречие).

0

ak-13
Красноречие прокачал?

0

ak-13
вобще ппц ,я сам офигел от такого задротства

0

spellcustomer
Какого черта вообще в игре не предусмотрено самостоятельное развитие магии, полевое, так сказать?
почему не предусмотрено? все книги эксперта можно найти в случайном луте. Или вон у призрака в Даунгарде, тоже случайно.
А книги адепта - продаются вообще везде.
просто в Коллегии их купить проще и те маги кто туда не идут, вопреки советам половины Скайрима - сами себе создают проблемы, ага :)
а значит и прокачать ту или иную школу магии намного труднее (у тебя в распоряжении ограниченное число не самых сильных заклинаний).
а точнее - полный комплект адептовских. для недоучки вполне достаточно.

Ведь бегают по лесам и пещерам некроманты и другие колдуны да ведьмы, так? Они что, все из Винтерхолда?
вариант что они в жизни не слышали о Винтерхолде и не могли разок забежать туда купить пару экспертных книг - ещё менее вероятен :)

И еще я не хочу переться в Вайтран и объявлять себя, блин, драконорожденным (не хочу "включать" драконов, а "включаю" я их с 50 уровня, чтобы сразу сильные появились).
ну это на вкус на цвет, у меня вон новый перс 95+ уровня, а драконы всё не появились - хотя Вайтран я и посещал :)

И, дабы враги не превращали моего перса в фарш, необходимо и не в магии быть кем - то с уровнем навыка около 50 (броня, оружие, крафтинг).
я первым персом когда шел (магом на мастере) - броню носить начал после 60го уровня, а оружие вообще не брал в руки, только у тренеров качал.
нафига магу с разрушением 40+ броня - чтоб стрелы на грудь ловить? пусть петы их ловят...

Плюс, стремительно растут еще и те навыки, которые в любом случае будут расти и у всех (например красноречие).
почему обязательно у всех то? может кто играет принципиально не торгуя с NPC вообще ничем, только на подножных ресурсах? Квестами много красноречия не вырастишь :)
отмычки качать тоже насильно не заставляют - квестовые двери обычно не заперты :)

0

mad wolf
все книги эксперта можно найти в случайном луте Снова здорово, да, найти то и можно, но не так то и просто и не уверен, что все. Я к чему клоню то, раз есть куча пещер да фортов, где кучкуются маги, там должно быть больше томов заклинаний чем действительно можно найти в игре. Изгои швыряются огненными шарами и ледяными бурями, некроманты кастуют на себя эбонитовую плоть, вампиры содержат вечных треллов, маги - отшельники зачастую охраняются огненными или ледяными треллами. А книжки они прячут? Или уничтожают при первом же случае? Не логично. Я не говорю, что по фортам должны валяться россыпью тома уровня мастера, но адепта или эксперта валяться должны (в большем количестве).

вариант что они в жизни не слышали о Винтерхолде и не могли разок забежать туда купить пару экспертных книг - ещё менее вероятен :)
Это маги - отступники, избегающие общества. А по квесту мы знаем, что в коллегию кого попало не впускают и книжки продают и учат только своих. Или изгои да ворожеи, да некроманты с вампирами там тоже частые гости? (но они, тем не менее, часто адепты да эксперты).

я первым персом когда шел (магом на мастере) - броню носить начал после 60го уровня, а оружие вообще не брал в руки, только у тренеров качал. Опять, это все хорошо, если ты "правильный" маг, сходивший в Винтерхолд, взявший полезные заклинания. Тогда конечно, незачем броню носить и оружие качать. Ну да, тут дело вкуса, спорить бессмысленно)))

может кто играет принципиально не торгуя с NPC вообще ничем, только на подножных ресурсах? Квестами много красноречия не вырастишь :)
отмычки качать тоже насильно не заставляют
В таком самоограничении нет даже тени смысла. Покажи мне, кто так играет?))) Почти всем хочется побольше золота в карманах и редко кто пройдет мимо запертого сундука. Это даже для меня - извращение)))

0

Изгои швыряются огненными шарами и ледяными бурями
это заклинания адептов, они продаются на каждом углу.

А книжки они прячут?
а книжки они не хранят - купили и не отходя от продавца сразу и прочитали, книжка пропала. в чем смысл им хранить книгу заклинаний не читая - детям завещать или чтоб ты пришел и прочитал?

Это маги - отступники, избегающие общества.
угу, по твоему они прямо родились отступниками, а не стали ими после прочтения купленной экспертной книжки и съезжания крыши :)

В таком самоограничении нет даже тени смысла.
ну так если не покупать что-то полезное типа книг заклинаний - то и деньги не нужны, не солить же их :)

редко кто пройдет мимо запертого сундука.
нормально ходится, кстати. я когда перволевельным проходил - почти ничего не открывал, так как смысла тратить время и ковыряться было крайне мало :)
А денег хватало из того что и так открыто и с зачарования - покупать то в игре кроме заклинаний всё равно практически нечего.

0

mad wolf
они продаются на каждом углу. У меня они не продаются на каждом углу (за все время у простых магов я не видел ни разу ледяной бури в продаже) да я и другие примеры привел.

в чем смысл им хранить книгу заклинаний не читая В некоторых фортах есть целые шайки некромантов с учениками (если они берут учеников, то и книжки для них должны быть, логично?)

по твоему они прямо родились отступниками
Да, разве изгои - не отступники? А другие... ну прям даже не знаю. В коллегии не запрещается некромантия, только тесты на живых испытуемых, а все остальное - пожалуйста. Я к тому, что они моральные разложенцы не уважающие жизнь по собственному выбору, им не нужна цивилизованная коллегия. Посему да, одни родились, другие выбрали данный путь и они уж точно не являются учениками коллегии, некоторые ее даже презирают.

если не покупать что-то полезное типа книг заклинаний
Тогда у меня такой вопрос: как стать продвинутым магом, не тратя деньги на заклинания, боясь прокачать красноречие? Хочешь быть магом - изволь платить (неизбежно повышая красноречие). Ты повысишь его в любом случае, чем бы ты не занимался, что бы ты ни прокачивал, придется. Хочешь зачаровывать - покупаешь шмотки и камни душ. Хочешь алхимией заниматься - покупаешь ингредиенты. Хочешь ковкой заниматься - покупаешь материалы. Бегать по шахтам и долбить киркой, искать камни душ и срывать цветочки надоест на счет раз.

нормально ходится, кстати. я когда перволевельным проходил - почти ничего не открывал, так как смысла тратить время и ковыряться было крайне мало :)
Так то же перволевельным))) На высоком уровне смысл большой, может много чего полезного в сундуках лежать, согласен?

А денег хватало из того что и так открыто и с зачарования - покупать то в игре кроме заклинаний всё равно практически нечего. Заклинания по цене кусаются, с обычного лута (снятого с трупаков) много денег не сваришь. А зачарованные вещи неизбежно теряют свою ценность в денежном исчислении. Да че я вообще? Ты так ведь тоже не делаешь, просто признать это не хочешь)))

0

У меня они не продаются на каждом углу (за все время у простых магов я не видел ни разу ледяной бури в продаже)
Если ты книгу Ice Storm ни разу не видел - значит ты за всё время ни разу не докачивал разрушение до 40.
кроме Коллегии его продают маги в Вайтране, Данстаре и Винхельме - докачиваешь до 40 и при первом обновлении ассортимента покупаешь без проблем.
Вот НЕ прокачав разрушение до 40 - эту книгу ты не купишь и в Коллегии тоже, только найти рандомную.

В некоторых фортах есть целые шайки некромантов с учениками (если они берут учеников, то и книжки для них должны быть, логично?)
если есть книга - то сразу дают прочитать ученику и книги нет, логично?
покупать/писать книгу сегодня и хранить в надежде что может завтра появится под неё новый ученик и прочитает - им как бы незачем.

Хочешь быть магом - изволь платить (неизбежно повышая красноречие).
на стоимость одного полного комплекта книг для мага - красноречие прокачаешь не сильно, точно меньше 50 :)

Ты повысишь его в любом случае, чем бы ты не занимался, что бы ты ни прокачивал, придется.
только если торговать.

Хочешь зачаровывать - покупаешь шмотки и камни душ.
другого способа прокачки зачарования ты в принципе не знаешь? А он есть :)
правда я тоже предпочитаю зачаровывать на покупном сырье - это ещё и красноречие в итоге качает :)

срывать цветочки надоест на счет раз.
ставишь мод с амулетом автосрывания в радиусе - и для прокачки можно ничего не покупать :)

На высоком уровне смысл большой, может много чего полезного в сундуках лежать, согласен?
неа, не согласен - всё надетое на ГГ и напарнице закрафчено самостоятельно из купленного в магазинах. В сундуках лежит только всякий ненужный хлам на продажу - так у меня и без него всегда есть что продавать. Ковыряние сундуков - чисто необязательное развлечение, а боссовые сундуки, в которых наилучший лут - вообще обычно или незаперты или имеют ключ.

Заклинания по цене кусаются,
угу, на них основная трата была у перволевельного. Но их не настолько много чтоб это сильно напрягало.

0

spellcustomer

Что-то я не догоняю, пришлось аж вставить свои пять копеек. Боишься прокачать красноречие, т.к. навык не магический, но при этом не боишься прокачать воровской навык взлома. Какой-то парадокс.

Не знаю как там вампиры(хотя они тоже бегают днем иногда), но некроманты и прочие маги-отшельники вполне могут себе купить какие-нить заклятия днем у торговцев и вернуться обратно в свои пещеры, благо, у них заныкано золотишко в сундучках.

То же самое относится и к ингридиентам и различным материалам. Возможно, среди них есть тру-отшельники, которые занимаются исключительно сами собиранием и добыванием, но им, возможно, это не надоедает, лол. Т.е. неинтересна и скучна роль отшельника, то зачем ее вообще отыгрывать?)

А книжки исчезают после прочтения поэтому их не так легко найти, вроде и так понятно. Поэтому их придется покупать в любом случае даже самым упертым магам-отшельникам.

0

mad wolf
Если ты книгу Ice Storm ни разу не видел - значит ты за всё время ни разу не докачивал разрушение до 40. В том то и дело, что докачивал. Но здесь я возможно и признаю, что заклинания у продавцов могут возникать рандомно, а значит и есть малая вероятность, что мне все время не везло)))

если есть книга - то сразу дают прочитать ученику и книги нет, логично? Если есть ученик, то сначала учат, а потом дают прочитать, логично?)))

на стоимость одного полного комплекта книг для мага - красноречие прокачаешь не сильно, точно меньше 50 :)
правда я тоже предпочитаю зачаровывать на покупном сырье - это ещё и красноречие в итоге качает :)
Видишь? Приходится торговать. Я уверен, что и другие предметы ты тоже покупаешь, не мазохист ведь (например, вещи зачарованные, чтобы их зачарование потом узнать) И когда персонаж достигает 50 - го уровня, он, как правило, хотя бы до 50 и красноречие прокачивает, нет?

ставишь мод с амулетом автосрывания Так не пойдет))) Это не правильный, читерский амулет))) Не будем таким заниматься.

всё надетое на ГГ и напарнице закрафчено самостоятельно из купленного в магазинах Лады, на счет взлома ты меня убедил, но не на счет красноречия. В сундуках лежит только всякий ненужный хлам на продажу В одном из запертых сундучков, кстати, я нашел томик "высшее лечение" задолго до вступления в винтерхолдскую коллегию.

Wild Rider
Что-то я не догоняю, пришлось аж вставить свои пять копеек. Боишься прокачать красноречие, т.к. навык не магический, но при этом не боишься прокачать воровской навык взлома. Какой-то парадокс. Чего - то и я не догоняю))) Где сказано, что я боюсь прокачать навык взлома? Я сказал, что его приходится качать, ибо соблазн велик узнать что в сундуках запертых валяется (может оно кому и не интересно, но у меня так). А двери? Не будешь же ты просто стоять перед запертой дверью, которая дальше мешает пройти, или будешь?

Т.е. неинтересна и скучна роль отшельника, то зачем ее вообще отыгрывать?) Не то чтобы я отыгрывал роль отшельника, скорей независимого, не желающего вступать в гильдию мага.

А книжки исчезают после прочтения поэтому их не так легко найти, вроде и так понятно. Поэтому их придется покупать в любом случае даже самым упертым магам-отшельникам. Вот мне сие никогда не было понятным: почему книги исчезают после прочтения?))) Чтобы жизнь гг сахаром не казалась? Странно все это))) По логике игры получается, что если я начерчу заклинание на стене и замажу его штукатуркой, а затем его кто - то случайно прочитает, то стена должна исчезнуть? Эх, лучший способ штурмовать укрепления))) Или почему книги сразу не исчезают, как только их напишут? Ведь тот, кто этим занимается должен видеть, что у него написано? Или тома не рукотворны? Ближе всего к истине, как мне думается, то, что исчезновение книг - лишь особенность игровой механики, не более того (фишка игры). И для мира Скайрима отсутствие большого числа книг заклинаний в фортах, напичканных магами, их исчезновение после прочтения - не аргумент. Книга "Сила стихий" не исчезает после прочтения, хотя заклинание огненного шторма дарит.

0

spellcustomer

" Где сказано, что я боюсь прокачать навык взлома?"

А я это разве писал? но при этом не боишься прокачать воровской навык взлома. Т.е. качать красноречие не хочешь, потому что "не тру" для мага,а замки вскрывать, значит, можно. Не понимаю тебя. Смирись с тем, что тебе придется торговать. Почему ты себе такие установки ставишь?

" А двери? Не будешь же ты просто стоять перед запертой дверью, которая дальше мешает пройти, или будешь?"

В основные тебе дают зайти без отмычек, только ключ найди. Барахлишко маги не таскают много, силенок не хватит.

"Не то чтобы я отыгрывал роль отшельника, скорей независимого, не желающего вступать в гильдию мага."

Я понял, что ты не хочешь. Тогда качай магию@покупай заклятия. Профит же.

"исчезновение книг - лишь особенность игровой механики"

Вся игра - сплошная условность, начнем с этого. Но исчезновение книг можно считать вполне обыденным явлением в мире скайрима. Прочитает не автор - все, барабум, хе-хе. Они-то и стоят дорого. вполне нормальное объяснение почему книжек мало в фортах.

" Книга "Сила стихий" не исчезает после прочтения"

Такая уникальная книжонка. В мире скайрима есть много чего уникального)

0

В том то и дело, что докачивал.
или ты плохо смотрел или у тебя Скайрим какой-то неправильный, Ice Storm появляется в продаже у Фаренгара одновременно с фаерболом и цепной молнией - их то ты вроде покупал иногда...

Если есть ученик, то сначала учат, а потом дают прочитать, логично?)))
конечно же нелогично - если у учителя есть какая-нибудь книга Испепеления, то её дают прочитать новичку и заставляют его и кастить: так он прокачается заметно быстрее, чем более дешевыми заклинаниями :)
Это же дикий Скайрим, тут мастерские заклинания может прокастить и новичок - если книгу где-то сопрет :)

Видишь? Приходится торговать.
не "приходится", а "специально больше торговал" - чтобы скилл и уровень качались и быстрее наступил 81й уровень.
при том что прокачать зачарование можно вообще не покупая камни, а времени/геморроя примерно столько же. но если можно качать два скилла, а не один - то этим полезно пользоваться :)

Я уверен, что и другие предметы ты тоже покупаешь, не мазохист ведь (например, вещи зачарованные, чтобы их зачарование потом узнать)
нафиг задорого покупать то, что можно найти или украсть? Куда потом девать найденное/украденное - продавать за бесценок?
из обязательных к покупке зачарованных шмоток - оружие с Banish, сапоги с Muffle и амулет торговли. Ну и что-то на алхимию/кузнечество, если вовремя само не попалось с кого снять.
Все остальные эффекты покупать на разборку как бы незачем - их и падает дофига и есть кого раздеть.

Так не пойдет))) Это не правильный, читерский амулет)))
не, там радиус с амулета небольшой - нормальный амулет :) особенно если его на наемника повесить :)
попутно статистику собираешь - как оказывается дофига всякой фигни растёт на просторах Скайрима. Жалко лишь что даунгандовские/драгонборновские ингредиенты не собирает.

В одном из запертых сундучков, кстати, я нашел томик "высшее лечение" задолго до вступления в винтерхолдскую коллегию.
ты скорее всего поленился ключ где-то рядом подобрать - обычно такие заклинания только в боссовских больших сундуках, их ломать никто не требует.

А двери? Не будешь же ты просто стоять перед запертой дверью, которая дальше мешает пройти, или будешь?
так практически нет запертых дверей в игре, которые бы по квесту надо было отпирать - т.е. ковыряеться в замке предлагают только ради надежды найти за ней какой-нибудь случайно завалявшийся даэдрический мусор для коллекции мусора :)

Вот мне сие никогда не было понятным: почему книги исчезают после прочтения?)))
потому что ученик её безнадежно портит в процессе изучения заклинания?
Книга "Сила стихий" не исчезает после прочтения
А там очень сильное колдунство, не позволяющее ученику рисовать голых баб на страницах :)

0

Wild Rider

" Где сказано, что я боюсь прокачать навык взлома?" Да, тут небольшой фейл получился)))

Смирись с тем, что тебе придется торговать. Почему ты себе такие установки ставишь? Где сказано, что я такие установки себе ставлю? Я говорю, что все в любом случае (будь то маги или воины) неизбежно прокачивают навыки, которые им не нужны (или не основные для них навыки).

исчезновение книг можно считать вполне обыденным явлением в мире скайрима Кто и где сказал или написал это в Скайриме, чтобы подтвердить банальность сей условности можно было? Ни один игровой продавец заклинаний не предупреждал меня, что книги исчезают при прочтении, они жулики)))

0

mad wolf
или ты плохо смотрел или у тебя Скайрим какой-то неправильный Ну значит Скайрим у меня не правильный, что поделать.

конечно же нелогично - если у учителя есть какая-нибудь книга Испепеления, то её дают прочитать новичку и заставляют его и кастить: так он прокачается заметно быстрее, чем более дешевыми заклинаниями :) Ну да, а тут логика аж везде))) Новичок не сможет прочитать "испепеление" (ему нужно 1. учиться 2. качать манну, которой тупо не хватит). Посему, книжка и должна лежать до тех пор, пока он не сможет ее выучить.

Это же дикий Скайрим, тут мастерские заклинания может прокастить и новичок - если книгу где-то сопрет :) Не сможет. у него магии не хватит.

при том что прокачать зачарование можно вообще не покупая камни Кто бы спорил, но... для лучших зачарований хочется брать великие камни душ, а они до поры везде не валяются, значит... покупать и еще раз покупать (хотя, дело, конечно, вкуса).

нафиг задорого покупать то, что можно найти или украсть?
Допустим, зачарование на паралич просто найти довольно не легко. Или зачарования на кузнечество и алхимию проще купить чем искать.

не, там радиус с амулета небольшой - нормальный амулет :) особенно если его на наемника повесить :)
попутно статистику собираешь - как оказывается дофига всякой фигни растёт на просторах Скайрима. Жалко лишь что даунгандовские/драгонборновские ингредиенты не собирает.
Дай ссыль, если не сложно, убедил)))

ты скорее всего поленился ключ где-то рядом подобрать
О нет, я точно помню, что завалил тогда великана и отпер его сундук. Ключа для него в природе не существует.

А там очень сильное колдунство, не позволяющее ученику рисовать голых баб на страницах :)
С чувством юмора, я гляжу, у тебя полный порядок)))

0

для лучших зачарований хочется брать великие камни душ,
черную звезду Азуры получить - религия мешает, норды мозги промыли что даэдры - зло?
С ней же и качать зачарование - вообще ничего не зачаровывая, а перезаряжая.

а покупать в начале игры великие и большие камни приходится только несколько по Кузницу Аттронахов, под прокачку зачаровыванием размер камня неважен и выгоднее брать только мелкие.
Хотя найдя у кузнецов banish - можно покупать уже любые камни, окупается.

Допустим, зачарование на паралич просто найти довольно не легко.
а нафиг оно сдалось? для бесполезной коллекции "фсе зачарования" или для того чтоб зачаровывать мусор на копейки более дорого?
зачарование действительно нечастое, но за время игры моему персу попалось уже несколько раз.

Или зачарования на кузнечество и алхимию проще купить чем искать.
проще, когда они нужны - они назло не продаются :)
в общем-то когда зачарование докачивал до 80+ и начинал целенаправленную скупку всего чего ещё само не попалось - оказывалось что этого "всего" оставалось мало...

Дай ссыль, если не сложно, убедил)))
http://skyrim.nexusmods.com/mods/15899/
амулет и книжка на столе у Фаренгара, амулет разборный.

0

mad wolf
черную звезду Азуры Тогда будет прокачиваться колдовство при захвате душ (и быстро). Так что да, религия не позволяет.

а нафиг оно сдалось? А ты зачаруй, да повоюй))) Враги падают, ты их лупишь... профит)))

проще, когда они нужны - они назло не продаются :) Да говорю ж, Скайрим у меня не правильный. У меня как на зло они в самом начале игры в продаже попадаются.

амулет и книжка на столе у Фаренгара, амулет разборный.
Спасибо, опробую)))

0

На "Эксперте". Как раз необходимый уровень хардкора.

0

Ниже Адепта не опускаюсь.

0

Мне "ученика" хватает пока.А то кровавый дракон меня и так 100% завалит,пока я на малых уровнях.

0

Начинал на адепте, но после 20-го уровня пришлось сменить на мастер. Ибо прокачал здоровье и тяж. броню и всё: от стрел и магии прятаться не нужно, зелья не нужны и все легко убиваются одной секирой. На мастере игра сразу преобразилась.

0

Играю c Unofficial Skyrim Patch, деньги за обучение мобам в инвентарь не добавляются, т.е. украсть их нельзя.

0

играю на легендарном с начала. как же это больно. спасают меня верные компаньоны, я только недавно узнал что их в игре больше двадцати(скайрим не перестает удивлять) стоит мод на расширен настройки спутников UFO с ним могу брать с собой по 3-4 компаньона

0

на Легенде, но с заточкой и чарами по максимуму, двуруч меч из кости + восстановление тащят, перс 100-й лвл, навыки по 100)

0

Только легенда, только зачарование +40% Только хардкор.

0

Jack ONeill
Он ругается, что нечестно, но при этом драка не прерывается и ты мог бы выиграть.

0

0 - 10 уровень - адепт
10 - 30 ур. - эксперт
30 -ур. мастер

0

Я во все игры играю на втором по счёту уровне сложности.

0

Легендарный с самого начала, смерть - сброс навыков и предметов, уровня, и всего кроме прохождения. Так интереснее

-1

Первый раз проходил на адепте,второй раз на эксперте,третий раз на мастере,по сути когда проходишь игру второй раз и знаешь многие тонкости в создании брони и защиты от заклинаний то уже довольно легко проходится,самое тяжёлое в начале пока не соберёшь нужные ингредиенты,амулеты и не прокачаешь нужные навыки и способности,четвёртый раз только начал пока нет времени,но думаю буду проходить на легендарном.

-1

Все с 'tgm'! Слава 'tgm'!!!

-1

На самом лёгком.На остальных уровнях сложностях, больно трудно играть.

-1

Нормальная сложность.Плюс tgm.

-2

Только на мастере и с самого начала. Если моего гг хоть один раз убивают, начинаю новую игру. Таким образом, обеспечены острые ощущения))) И поступки и тактику боя и прокачку заранее продумываешь, ведь шанс у тебя только один.

-3

Почему-то мне интересно и с tgm играть.

-4

Какже силён в некоторых дух писькомерянья. Ну и что вам дал этот опрос?

-7