Опрос. Сколько человек еще играют в Skyrim ?

В ответе ставьте просто + если играете.
И если не играете то -

Комментарии: 68
Ваш комментарий

Играл, играю и буду играть! более 1600 часов. Всё моды, благодаря которым игра восстаёт из пепла словно птица Феникс. Самое забавное - так и не прошёл до конца игру, только дополнение "Dragonborn" осилил разок.

12

Даже проводить с тобой дискусию по поводу, как ты не прав или иди сходи к окулисту не хочу. Ибо написать про копипастный мир и отсуствие графики в skyrime по сранению с Обливионом ( особено про копипастный мир) явный признак синдрома дауна или отсуствие глаз.

9

wise-sokol
В Обливионе намного больше копипасты согласен. Но на тот момент это моя первая игра из серии.А тут что мы видим?По сути вторая игра и всё эта тема уже надоела

-6

Lehander
это ты еще в Морру все время не играл)
по теме: играю с 2011 года, сейчас с модами, типа Фальскар, Вильи, ресбаланс поведение НПС, что делает игру сложнее и тем интереснее и еще разных других. За все время, основную ветку так ни разу и не прошел

1

Metalist1925
Я не хочу играть с этими сраными модами, они все кривые, сделанные любителями, я хочу играть в игру уже "из коробки".
Почему потребить должно заниматься такой фигнёй?

-3

Lehander
не знаю, никакой "кривости" не замечаю! а вот без модов, ванильный Скайрим кажется абсолютно пресным. и это далеко не "фигня"

2

Metalist1925
Полностью согласна, в обычном скае без геймплейных модов очень скучно.А без графических и косметических тем более.
.Lehander