Оптимальный уровень сложности

какой уровень наиболее приемлем в игре?

Комментарии: 44
Ваш комментарий

Для каждого свой уровень сложности - одному легко на мастере, а другому тяжело на новичке. Так что выбор уровня сложности это сугубо индивидуальное.

1

FFiLiNN
На новичке можно с закрытыми глазами пройти

0

До этого играл на адепте - слишком уж легко; скилы не юзаю, банки не тратятся, шаут 3 лвл (огненное дыхание, скажем) мгновенно выкашивает толпу вражин, в итоге битвы превращаются в "Я вижу моба *stab* о, люди идут.. О боже, это дракон! *stab* *stab* о, люди идут.." Никакой динамики, просто идешь и рубишь головы=/
Перешел на эксперт: лишних зелий нет, вся мана уходит на хил, мобы не ложатся с 1-2 ударов, да и шауты иногда жизнь бывает спасают. Попробовал мастера, не впечатлило - мобы слишком уж толстые, по полторы минуты на убийство уходит, при этом если ты зашел в данж без десятка банок хила, обратно уже не выйдешь.
Вердикт: адепт слишком скучно, мастер слишком нудно, эксперт - золотая середина.

1

А ты играй на мастере без брони и в рукопашную - вот тебе и посложнее будет

1

Мастер. Игру сначала надо превозмогать, а потом нагибать. Так правильно, ИМХО.

1

На мастере до 33лвл на 2-ом персе играл, тяжело, но всё таки интересно хотя сейчас играю на адепте, самый сбалансированный уроень, 1 лвл врага = 1 лвл перса, а то уже бесит когда на мастере меня с 2-3 ударов выносят, тактика тактикой(я на мастере на 22лвл даже маску добыл), но все таки тяжеловато играть, а на адепте самое оно.

1

Безедка очень примитивно сделало уровни сложности. Тупо прибавляеться процент здоровья и урона. И выходит довольно тупо - на мастере крысу надо несколько раз секирой ударить чтобы убить, или в какого нибудь некроманта хилого - надо 100 стрел всадить. А надо было просто применить коэффиценты параметров для каждого моба. НУ например у крысы будет не прибавка хп а повышенный шанс заразить болезнью, у бандитов - больше урон, больше шансов спалить скрытность, у тролей там уже и хп и урон и т.д

1

Эксперт
На Мастере слишком уж много приходится нажимать на ф9..

0

новичек ученик, если ради квестов и мира.

0

Ну у меня вот так было. Магом на разрушение на адепте все выносятся в легкую, почти никаких проблем не возникает. А вот милишником мне тяжело приходится на адепте, зато адреналина больше, просто тупым закликиванием уже не всегда можно пройти.

0

Тут сложный вопрос, на эксперте лафа, а на мастере порой ф9 ломаться начинается, против особо сильных.

0

я на адепте играю в тяжелой броне 42й лвл, ко мне подбегает гамнюк обосрыш изгой, кладет меня с 1й атаки, в лучшем случае с 2х, ф9 тыкал раз 20 пока прибил постоянно сверкая пчтками с луком в зубах... и че за приколы такие.

0

так понизь сложность. какое удовльствие играть когда запариваешься в каждой драке. и ф9 жмакаешь.

0

С самого релиза игры выставил уровень сложности на максимум (мастер). Играть было очень тяжело, часто умирал, но играть было интересно. После изучения игровой механики, создал нового персонажа. Сейчас 50 ур. играю воином в легких доспехах с прокаченой веткой иллюзии, проблем не испытываю вообще никаких, иногда только с магами довольно жесткими приходится применять немного зелий и посох паралича.

0

На мастере очень легко, просто всеобщее истребление. Только проблема с драконами. Не в том что они сильные, а в том что их мочить приходится по пол часа. Тупо время терять столько на них не хочется. Они тем более нападают каждые 15 минут. И на мастере приходится юзать просто всё: магию, крики, иногда зелья. так намноого интереснее, чем валить всех с 2 ударов юзая лишь атаку.

0

че интересного-то, это рпг, а не слешшер.

0

Зэр Аэль
Хмм.. мне, конечно, поначалу было интересно крафтить и т.д. но зачастую, если не пропускать пещеры, шмот и так неплохой собирается. С деньгами нет проблем. Зачаровывание - это уже интереснее, но и эта ветка, как и крафт, у меня плохо прокачана, в силу того, что навыки трачу на боевые перки. Тем не менее, на эксперте в целом пока не испытываю проблем (за исключением каких-то слишком уж каверзных противников, передряги с которыми, наоборот, усиливают интерес... думаешь над тактикой, готовишь банки, заклинания :)).
Играю босмером, лучником. 21 лвл, в связи с тем, что зачищаю все пещеры подряд, в то время как по основной ветке только до седобородых дошла.
Правда, хожу с Лидией) без нее был бы трындец.

0

Я на адепте стрельбу прокачал до опупения, + перчатки лучника + шапка лучника
вражины ложаться с одного выстрела из скрытой атаки - перешел на эксперта

0

Эксперт, ИМХО. Нет чрезмерной сложности. С другой стороны, лёгкую прогулку это тоже не напоминает.

0

На Адепте прошел основной сюжет показалось очень легким.
Теперь на Эксперте прохожу квесты за гильдии.
Все норм будет на гражданской войне на Мастере поиграю)

0

играть на мастере на боссах на эксперт переключать.
чтоб повысить сложность на мастере не делать двойное зачарование
второй способ повысить сложность на мастере это отыгрыш
за какой либо класс
если воин то и качать навыки на война а не все подряд
вариаций и условностей очень много
Для этого и дано стока вариаций прокачек и умений, игрок сам для себя настраивает уровень сложности
спомощью умений перков можно очень точно настроить уровень сложности для своего ГГ от убийства скажем дракона с 1-2 ударов до эпичных боев для хардкор игроков от 20мин до часу реального времени

и поэтому писать что игра слишком легкая или сложная тут не уместно так как даже на мастере есть тонкая настройка для облегчения или усложнения игры(настраивайте игру под себя с помощью перков и умений)

PS.изучая все сильные перки это альтернатива тому что сложность мастера передвинуть на новичка

0

77лвл, без брони, без щита, одноручник или лук, иногда быстрое лечение. 200 хп. Умираю с одного удара, на крайние случаи - два лорда дремора, дэйдрическая катана во вторую руку, кольцо и амулет на +100 к стрельбе и одноручке (совсем редко) и замедление времени. Играть на мастере сложно, но не черезмерно.

0

средний уровень само то, на остальные просто не хватает нервов

0

Играю на мастере с модом война в Скайриме (4 версия), играть напряжно, вражины очень толстые, выживаю в основном благодаря скрытности. F9 жму не часто, но порой приходится поиграть в прятки с врагами)) И да, настоящему довакину не к чему бегать с напарниками)))

0

Прохожу игру второй раз, в первый раз играл на эксперте щас прохожу на мастере. Перезагружатся приходится часто... упс ОЧЕНЬ часто. Яды сильно помогают :D

0

я играю на мастере и по началу был п*здец, так как мага качал, но потом понял что есть перки и в чем сила! А сила друзья мои в даэдрах! Вот и просрал все 20 перок на зачарование, броню тяж. ну и кузнец и двуручка, так до 43 и щас кузнец и зачарователь 100! Хожу в даэдр сете и мобов крушу как стражник меня на 6 лвл))))

0

Новичег... и всё тут...
Невыжу смысла чего то усложнять... ну был бы тёмный (аля Witcher 2), с какими то дополнительными благами, или как в ФНВ - жажда, голод, сон + но только на мастере, не как там...
Боевки всё ровно никакой, на паузе лечение, смена оружия итд. V.А.Т.S. типа... сложность меняет только число нужных бутылок и время на кликание или поджаривание мобов... другое это выбрать стиль прохождения - сет соловья, кинжал, яд - какая разница сколько хп у жертвы... всё ровно крит +6х и собираем лут ;)

0

самый максимальный, так интересней играть. Эх сколько я перезагружался)))

0

Баланса хочется, а не сложности.

0

Игарю на мастере высокая эльфийка маг, 44 лвл, попробовал играть ассасином пипец просто дошол до 20 лвла и пипец наступил от драконов бегу со всех ног но я думаю что с расой ошибся Арганианином играл)

Это Арганианин

Ну и Эльфка) ток она ещё в самом начале)

0

для воина имхо любая сложность без разницы,хотя мб мне просто повезло--я где то в самом начале меч эбонитовый нашел--с ним все просто было....для мага на мастере для меня вот сложновато--до 25 дошел--надоело загружаться-снизил на пунктик--вроде приемлемо

0

mifora
Если бы, не читерил не нашел бы эбонитовый меч!

0

так яж говорю что в начале ,а не на первом уровне..а найти можно....просто искать надо

0

Я на адепте играю и не парюсь.Хотя запоролся на квесте когда по выходу из пещеры пришлось биться с королем драконов, ну его нафиг пришлось бежать на всех ногах оттуда

0

Второе прохождение за эльфийку-лучницу было на мастере. Сначала пришлось попотеть, конечно же. Любой медведь или спринганн убивал с 2-3 ударов. Приходилось часто спасаться бегством. Но после вкачивания кузничества и зачарования на 60-70, все становится намного легче. Овер 25-30 лвл. на мастере играешь как на адепте...

0

у меня эксперт, вкачал луки недавно до 90. Я иногда оборотнем обращаюсь, от него я вообще в охренительный экстаз ухожу, особенно когда он сзади подходит, хватает и просто башку отрывает врагу, выглядит как в GoW 3 кратос отрывал голову какому-то чуваку. Ну ладно, отвлекся. Короче как только я вкачал луки до 90, в облике оборотня, почти ВСЕ меня стали выносить с первой стрелы. Потому что у всех там эбонитовые затесались, оркские, двемерские стрелы. Так вот, ребятки. Хотите РЕАЛЬНЫЙ хардкор? Короче луки у большинства все равно будут на 90, ибо до 81 уровня без них не дойти. Потом находите улей изгоев (ну их просто дохрена, да и чуваки вообще с катушек съехали), лучшее это Лесной оплот и Ведьмино гнездо, оба западнее Солитьюда. Там луки у всех. Превращаетесь в зверя. И пытаетесь вырезать всех. И при этом не попасться под стрелу. Я наверно раза с 20 смог всех разорвать. Зато хорошо научился оборотнем всех рвать в клочья. Т.ч. вы тут описываете там мастер, не мастер... все хрень. Попытайтесь оборотнем сыграть, на нем доспехов нет, нет и магии, лечения и зелий. Вот это будет вам хардкор. А да, я на 72 уровне. Дойдите до этого же, просто если на 50 вас будут выносить с 3-х стрел может быть.

0

Я как-то взял за основу начинать всегда с адепта. Каждые 5 уровней повышать, вплоть до легендарного. И постепенное увеличение идёт, и не теряется интерес.

0

Проблем нет и не будет на:
- мастере, если качать кузню+зачарование+алхимию
- эксперте, если качать кузню+зачарование
- арепте, если качать хоть что-нибудь из крафта

че интересного-то, это рпг, а не слешшер.
для рпг тут СЛИШКОМ много приходится убивать. К примеру, у меня 2830 (951+794+319+677+31+58) убийств, судя по статистике. Это неотъемлемая часть геймплея, от которой, увы, никуда не деться.

-1

Жаль, что нет сложности в игре выше, чем сложность "мастер" =(

-1

Конечно мастер, и то слишком легко. Хочется поставить следующую сложность, но ее к сожалению нет((

-1

На максе прошел три раза, за всё время загрузился раз 10. Хотелось бы режим хардкор как в фоллаче. Просто печально, что ни яды, ни зелья даже на мастере не нужны.

-1