Ошибка локализации SSE?

aka_sektor #
0
У Соратников в случае кражи проигрываются оригинальные фразы на английском:

У меня ещё установлен мод на звук Unofficial High Definition Audio Project, пробовал отключать - тоже самое. Наверное он не влияет.
DocB1995 #
2
aka_sektor
Unofficial High Definition Audio Project, пробовал отключать - тоже самое. Наверное он не влияет.
Отключать .esp файл? Так это и не могло помочь в принципе. Если оригинальный звуковой файл заменён, то отключение плагина никак не выручит.
aka_sektor #
1
DocB1995
а есть возможность проверить оригинальную игру? Просто по идее, .esp файлы этого мода лишь подключают .bsa архивы.
Sauron03 #
0
aka_sektor
не совсем. бывают моды, у которых вместо bsa файла обычные файлы, чьё использование не всегда регулируется esp и esm файлами
aka_sektor #
1
Sauron03
открывал .esp с помощью SSEEdit, там нету изменений звука. Он явно служит только подключению архивов.

К тому же, .esp всего 1 Кб весят.
DocB1995 #
0
aka_sektor
а есть возможность проверить оригинальную игру?
В папке с игрой в Data\Sound\Voice, если есть папка Skyrim.esm, то с огромной вероятностью в ней и кроется проблема. Для начала стоит её куда-нибудь переместить и проверить на изменения игру. Лучше эту папку не удалять. Мало ли.
aka_sektor #
1
DocB1995
моды ставлю через Mod Organizer 2. Папка игры чиста.
DocB1995 #
0
aka_sektor
Хорошо. Тогда стоит копать папки модов в Mod Organizer на наличие той папки. Плюс мне не нравится наличие двух архивов Voices в папке с игрой: _en0.bsa и _ru0.bsa. И я бы взглянул ещё на секцию [Archive] в конфигах Скайрима.
aka_sektor
Такая же проблема, звучат некоторые фразы на английском
aka_sektor #
1
DocB1995
иные моды также не содержат такой папки. Всё таки склоняюсь, что тут одно из двух: либо в оригинальном SSE такая ошибка локализации, либо мод как-то вшился в сохранку, что не отключаются его изменения.
Насколько мне известно, это маловероятно, т.к. система плагинов игры устроена иначе.
Тем не менее, наверное попробую пробежать от Хелгена до Вайтрана по быстрому, проверить.

Лорд Турбодестроер
а у тебя оригинальная игра или с модами?
DocB1995 #
2
aka_sektor
либо мод как-то вшился в сохранку, что не отключаются его изменения.
Исключено. В сохранения могут вшиваться скрипты (которые потом задолбаешься чистить), но не звуковые файлы.

либо в оригинальном SSE такая ошибка локализации
Выходит, что это скорее всего так. Я вот, например, в своё время специально сделал, чтобы у меня были английские голоса на русской версии игры. Тем не менее, пару раз было так, что проскакивала фраза на русском от одного-двух персов. Я был в лёгком недоумении, но даже не стал разбираться, ибо не стоит оно того в собственной сборке модов с 2011-го года ковыряться в поисках одного файлика одной фразы на русском.
aka_sektor #
1
DocB1995
да, так и есть. Только что проверил, пробежался вообще без модов, также говорят по-английски.
Возможно в каком-то из патчей SSE что-то сломали, или так было с релиза SSE.
aka_sektor
Да, моды есть. Но не глобальные, и да есть неофициальный патч
aka_sektor #
1
И ещё заметил косяк, в квесте "Время лишений", сообщение в левом верхнем углу не переведено:


Опечатка в навыке "Одноручное оружие", а именно в описании способности "Костолом":
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.