Путь Мастера

Веселья ради сделал второго своего персонажа лучником и начал сразу играть на мастере.
Путь мастера был долог и печально сложен. Мобы не хотели умирать под тучей стрел, приходилось использовать оружие ближнего боя когда боезапас заканчивался, лёгкая броня не спасала ни от тучных ребят с двуручами, ни от магов... Но путём нечеловеческих усилий прокачал красноречие, зачарование, кузнеца, луки, лёгкую броню и скрытность.

Что меня удивило в игре.
В игре ужасающе мало сердец даэдра до определённого момента. Этот момент лично для меня - прохождения квеста Азуры с вырыванием пары сердец из дремор призываемых безумным магом поместившим себя в камень. После этого у алхимиков неизвестным образом появилось по 3-4 сердца..
Найдя эти сердца интерес к уже увядающей в моих глазах игре возвратился. Так как до этого максимальное оружие было эбонитовым, а тут... задался целью сделать это оружие как можно лучше. Кузнец был около 80 путём бессчётного создания железных кинжалов, зачарование тоже было на уровне, в целом благодаря красноречию.

Это задумывалось как последняя цель в игре - сделать нереальный лук с сотней урона, просто уничтожающий из скрытности.
Этой цели я добился, сделав даэдрический лук, улучшив его до легендарного, сделав комплект на лучника.

Конечный урон этой игрушки = 269. Вроде бы игра на этом закончилась...

Прошу всех кто действительно прощёл игру на мастере, сделав в конкретном прохождении всё что хотел, отписывайтесь (=

PS: Сейчас думаю делать воина: двуруч, тяжёлые доспехи, алхимия, зачарование, кузнец и взлом/красноречие. Это уже третье прохождение вообще и второе на мастере (=

Комментарии: 75
Ваш комментарий

Ого, а я на мастере не потянул!
Мастер! *снимает шапку*

0

Дак это второе прохождение после неудачного мага которого делал не знаю зачем, да и никогда не поздно начать.
Мастер сложность это всего лишь более затянутые битвы с воинами ближнего боя, эликсиры + зачарованная броня для боёв с магами и немного танцевания с бубном против лучников дабы они достали оружие ближнего боя (=
В случае лучника это относительно халява из за скрытных атак из лука и постоянного перемещения. Воином ближнего боя будет больше интереса в любом случае =)

0

LeVirtuos поздравляю тебя зо то, что играешь на мастере у меня в отличие от тебя на нём играть не получается,т.к. враги слишком сильны несколько ударов от босса и ты труп.

0

неа не так все мастер котигорически меняет мобов и к томуже если кто играл на мастере то у него и денег больше будет потому что драконы долбят постоянно .
Так вот по теме. Играю на мастере за мага .
Было очень тяжело , тяжелее чем было за воина но по моему легче чем было за лучника !
Дальше после часов где то 7 мучений я все таки прошел квест у коллеги в винтерхолде и все оттуда все началось, дали плащ архимага , забрал маску лича на магию . а потом еще и какому то богу поклонился и у меня мана не скончяемая стала .
Вот тогда я разбрасывался фаерболами на лево и на право . и вот в двемерских руинах оно закончилось и опять все по новой магии не хватает вообще, постоянно творю себе маники . Но есть кстати такие заклятия как Железная кожа и Устойчивый оберег , с ними играть норм.
Думаю стоит подметить что у меня маг с легкой раскачкой на меч (так что призванное оружие рулит) , кстати я не уверен что мне бог дал бесконечную ману возможно это квест с теми перчатками в коллегии когда надо источники отчищать кто знает отпишитесь плиз в личку если у кого было после этого квеста мана бесконечная !!!
Да и кстати поздравляю всех колег геймеров задротов которые проходили на мастере)))

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Путь Мастера
Это же я!

А так, молодец, труъ

0

неа не так все мастер котигорически меняет мобов
Мобы в некоторых местах зависят от локации и почти во всём мире зависят от уровня...
Выше уровень - сильнее мобы и лучше одеты люди, ты наверно это имел в виду?)

Было очень тяжело , тяжелее чем было за воина но по моему легче чем было за лучника !
Не соглашусь малость, лучник довольно таки силён. Всё в кузнеца для лучших луков/яды /умение стрелять/скрытность...
Единственная проблема это покупка/нахождение стрел в начале, их не хватает тупо на расстрел противников, хоть на почти все деньги покупай новые. Это потом уже количество стрел переваливает за неприличное. (ведь в скайрим они ничего не весят!!) А потом и финты ушами уже начинаются вроде грамотного кайтинга и перебежек, в паре мест где хоть как замечают, не смотря на 100 скрытности.
Воину проще начать свой путь всё таки от атак ИИ довольно просто увернуться) но зато потом надо будет добивать сопротивления до 100%, если зелья и вещи стакаются в этом плане. Да и как можно скорее придётся раздобыть комплект тяжёлой брони дракона =)

Да и кстати поздравляю всех колег геймеров задротов которые проходили на мастере)))
Взаимно кстати (=

LeVirtuos поздравляю тебя зо то, что играешь на мастере у меня в отличие от тебя на нём играть не получается,т.к. враги слишком сильны несколько ударов от босса и ты труп.
С мастера проще начать. проще прокачаешься и в целом боевая система будет интересней ИМХО. Никогда не поздно начать (=

0

LeVirtuos не знаю даже. что сказаьть тебе )) у меня сейчас урон с кинжала 48 (32х15) а с лука 236 (и это без учета вылетающих критов ) играю на эксперте,прохожу в стелсе. Долго но без жертв - форт зачищаеться за 40 минут поланья по теням. зато все враги дохнут с одного удара (с красивым добиванием =^_^=). Когда понадобилось крафтить даэдрик вепон - пробежался по всем городам и селам, скупил в лавках сердца и накрафтил без проблем. К слову. ни один даэдрический квест мною еще не выполнялся.
по теме- проблемы ка кправило создаються самими же людьми )

ЗыСы: а вообще - я играю уже неделю и еще даже не начал проходить 10% часть квестов о_О а вы уже прошли на МАСТЕРЕ о_О ну вы мастера однако =_=

0

Тоже рубаю на мастере, за вора. Только, блжад, при каждом запуске все настройки, и сложность в том числе, скатываются на дефолтные, и временами первые несколько врагов дохнут подозрительно легко...

0

а с лука 236
легендарный даэдр + сет на урон лукам? Да криты это +50% урона с 20% шансом... всё равно шанс мал, лучше уж бить из скрытности и наверняка, крит уже приятное дополнение (=

Когда понадобилось крафтить даэдрик вепон - пробежался по всем городам и селам, скупил в лавках сердца и накрафтил без проблем.
Проблема в том что до того как нащёл дремор по квесту азуры, не находил сердца в продаже у алхимиков(((

ни один даэдрический квест мною еще не выполнялся.
Выполни обязательно, меня например доставил смотритель музея, в его музее нащёл набор книг про мифический рассвет из 4-ой части, ностальгия....

ЗыСы: а вообще - я играю уже неделю и еще даже не начал проходить 10% часть квестов о_О а вы уже прошли на МАСТЕРЕ о_О ну вы мастера однако =_=
Это же не вообще полное прохождение всех миссий и мелких заданий... У каждого в игре свои цели, я своих за лука добился относительно. Пройду на мастере все квесты за бравого героя Конана уже скорее всего, друзья советуют поставить мужичка с вашего же сайта, ща буду заценивать (=

0

Я на эксперте с некоторыми боссами бился по 20 перезагрузок, чудом убивал, на мастере наверное вообще поседел бы уже.
Играю за воина меч+щит.
Дистанционным боем проще, все кто медленнее тебя бегают - убиваются (за чистого мага винтерхельд прошел, 12 лвл), а быстрых мобов немного.
пс: А как троллей в ближке забить на мастере? На эксперте по мне 2-3 удара, а там что, один? В чем хитрость-то?

0

LeVirtuos
у меня сейчас 41-й левел, хожу с даэдрическим луком, урон 118, + прокачанный скил на постоянно двойной урон. Кинжалом урон 32, + х15 урон из стелса - вот и посчитай. т.е. я в принципе не жалюсь, оббафаный бутылками раскладываю даже личей. Единственное - страдаю из за огня т.к. вампир. Поэтому от драконов стабильно прячусь за укрытиями.

Проблема в том что до того как нащёл дремор по квесту азуры, не находил сердца в продаже у алхимиков((( они есть в продаже не у всех. И с переодичностбю в пару дней ассортимент обновляеться.

квест на музей взят, еще висит квест найти поклонников даэдры Боэтии и дом Ужасов.


[7] KAIIuTAH прикол дистанционного боя еще и в том, что я могу, допустим расстреливать недобоссов из стелса а они меня не пялят - т.е. не понимают, откуда в них стреляют.

0

Увеличение уровня сложности ведет к двум проблемам - увеличению урона по гг И уменьшению урона по ним.

Стелсеры и лучники сталкиваются лишь с одной из проблем и решают её увеличение собственного урона, бросив на это все ресурсы.

Магам проще выжить в поединке, если есть защита от молний (мобы-маги разрядами не промахиваются), кайтя мобов. Но есть и сложности - урона элементарно маловато. Экспертные заклы наносят 60-80 урона и на 20м уровне это терпимо. На 50м последнего лича я убил эдак с 50 залпов.

Милишникам же приходится тууууугоооо, ибо нужно решать обе задачки. Либо водить с собой нпс для уменьшения урона по себе любимому, либо уходить в крафт и иметь несколько комплектов шмота для решения локальных задач, так как в одном комплекте на лоулевеле не совместить урон/блок/сопротивления.

Троллей убивал двуручем тактикой крит со спринта + крик "безжалостная сила" + крит со спринта. Бить гг они не должны в принципе. До взятия крита обходил стороной. Если тролля было два, то "извините, ошибся адресом". Сейчас умирают с удара.

0

2 Зэр Аэль
Так в этом и проблема воина и весь его сок. Вначале он очень слаб, но потом путём алхимии, зачарования, кузнечного дела и прокачки тяжёлых доспехов всё должно стать более менее просто. Да кстати пока полон светлых надежд что Лидию не буду брать и мимо троля на пути к седобородым пробегу)

PS: Фиг там. Драугр убил моего воина влёт. Рано я по основному квесту пощёл, ибо лук/стрелы продал.
PPS: Подумал почему так просто умер... Новый перс имперец, старый был нордом. Сложность овермастер блин)

0

А я тоже играю на мастере, и просто исследую мир. Максимально реалестично!

0

Основной урон воин наносит силовыми атаками. Плюс почти повсеместный спринт для сокращения/разрыва дистанции. И то, и другое пожирают запас сил... Так что желательна прокачка школы Восстановление до 40 для способности "Передышка". Позволяет пополнять запас сил во время поддержки закла "Лечение", бегая вокруг стола от озверевшего главаря бандитов или вокруг скалы от мамонта/великана :) Лечиться всё равно придется... и много :D

0

Позволяет пополнять запас сил

Зелья, бро :)
Да и тут скорее поможет предмет, зачарованный на ускоренное восстановление запаса сил.

0

Позволяет пополнять запас сил во время поддержки закла "Лечение", бегая вокруг стола от озверевшего главаря бандитов или вокруг скалы от мамонта/великана :)
Нафиг. Великаны, драконы, мамонты, ледяные тролли подождут двуруча с овер 9000 домаги. А вообще луком приходилось бегать много и часто. Теперь вообще от 9/10 живности надо будет бегать :D

Зелья, бро :)
Да и тут скорее поможет предмет, зачарованный на ускоренное восстановление запаса сил.

Зачарованные предметы уже расписаны к сожалению. Роскошь поставить куда нибудь реген запаса сил. Только если для забегов.

0

А вообще луком приходилось бегать много и часто. луком нужно не бегать, а ползать в стелсе, а где вариант - вообще кинжальчиком по горлышку полосать.

0

Народ я там выше писал что у меня у мага была мана бесконечноя как это получилось???
короче пох вааще поел я се зделаю сет что бы -90% маны при заклятиях

0

Блин прохождение за воина убивает =) убивает багами.
Драугр с которого должен выпасть драконий камень... его нельзя обыскать! вообще никак.
Можно этот камешек как нибудь начитовать? Заново 10 уровней ради входа в ветренный пик на мастере это пздц >

0

LeVirtuos никто никому ничего не должен- начнем с этого )))) и там не факт, что с него что то должно было упасть. Может он так, для галочки.

0

LeVirtuos никто никому ничего не должен- начнем с этого )))) и там не факт, что с него что то должно было упасть. Может он так, для галочки.
Это основной квест. Со стены "выучил" крик. Вылезает из гроба сильный драугр, долгий бой и у него в инвентаре должна быть табличка, но я не могу его обыскать. Это бред (=

0

LeVirtuos
как он там у тебя упал? может просто вокруг него побегать пока не отыщется точка "доступа"?)

0

Камень не на теле драугра о_о

0

Вообщем поделюсь опытом хД

Знание алхимии жизненно необходимо:D

0

В первый раз проходил эльфийкой-лучницей на "адепте". Набил 56 лвл, изучил мир, локации, где-что лежит вкусненькое...
Сейчас играю за имперца на "мастере". Тоже качаю лук. Но! Если на адепте без навыков кузнеца и зачаровывания вполне сносно можно было существовать, то на мастере без этих навыков - ахтунг полный. 20 лвл - пошел к седобородым на гору. Этих 2 медведей, 1 ледяное привидение и 1 снежного троля я запомню на всю жизнь :) Умирал раза 4-5. Но убил всех, даже троля не стал оббегать (помог лук с шансом на 2-х секундный стан). Ни одного дракона, кроме сюжетного возле 1 города, еще не убил. Даже не представляю с какой стороны теперь подбираться к ним :) Но! Зато реализма и хардкора выше крыши. Совсем другое удовольствие от игры получаешь в процессе такого прохождения. И, в конце концов, вкачавшись на 100 в чарах и кузне (как автор топика), можно будет сказать себе: "Да, чувак! Ты это сделал!"
зы: Если вы выбрали такую сложность, мой вам совет: не лезьте раньше времени во всякие удаленные пещеры и развалины. Постепенно прокачивая перса, проходите сюжетку параллельно с побочными квестами и начальными заданиями гильдий. И при первой возможности наращивайте защиту и ХП.

0

LeVirtuos
Ты нереальный нуп :))))
Играю на мастере, прокачано: зачарование, кузнец, одноруч и лук до 100, остальное (все кроме магии) 60+. Не брал ни единого урока.
Оружие и броню вообще не улучшал и не зачаровывал, бегаю по Скуриму как собачий хвост на 57 лвле с мечом соловья - 58 урона.
Там где не помогает меч - всегда есть лук :) Но все равно слишком легко... почему нет уровня сложности "Безумие" или "Кошмар"... ?)

ЗЫ
Сердец даэдра всегда было в достатке, у алхимика в Вайтране, поэтому первое выкованное мной оружие - была даэдрическая булава. В даэдрической броне небыло толку, поскольку на 20-ом я уже бегал в драконьей. Имхо.

Всем воинам меч+щит - надо как можно раньше выучить перк замедления времени во время силовой атаки противника, тогда снежные тролли и медведи для вас станут детским лепетом.

0

тогда снежные тролли для и медведи для вас станут детским лепетом.

это вообще самые сильные NPC в этой игре помойму, наряду с саблезубыми тиграми и снежными волками:))


ps:
я ща играю за редгарда-война на мастере. 29 левел и уже прокачал скрытность на сто(пол дела сделано) Ещё качаю одноручное оружие, блокирование и лук. К троллю подхожу ссзади, убиваю с двух "мощных" ударов кинжалом с 15ти кратным уроном. Непреодалимых локаций сейчас для меня нет:)))))

0

Ураган, а ХП сколько? У меня 200 хелсов и почти 600 выносливости :)))) Страшнее саблезубов и волков только снежный хоркер!)
У меня скрытность 70+, но ей никогда не пользуюсь - ибо глупо, когда проходят прямо у тебя под носом и не замечают. В морре лучше было реализовано.

0

Оу...

Как-то странно читать такие темы, альт-табаться и убивать дракона с 1-2ух ударов.

P.S. 406 хп и 624 запаса сил.

0

Первым делом качаем зачаровывание , кузнечное дело и алхимию на сто!
1)Делаем бронь, и оружие в принципе срать какие, какие с виду по душе...
2)Чаруем четыре шмота на алхимию (кольцо, ожерелье, перчатки, шапка или обруч), одев эти шмоты, делаем зелье, повышение навыка зачаровывания (4 штуки), пьем 1 зелье и чаруем по новой 1 шмотке, (кто успевает за 1 выпитое зелье делать два шмота, флаг в руки)! Итог зелье +32% к зачаровыванию, а сет алхимика по + 29% на один шмот... Дальше в этом процессе смысла нет, вы достигли максимума! Делаем зелье повышение кузнечного дела на + 130% , штук 20 хватит... -)))
3) Чаруем 4 шмота на кузнечное дело (кольцо, ожерелье, перчатки, и тело), если вложили в перк 2 чары на один шмот, то можно совместить с алхимическим сетом...
4) Идем к верстаку, одеваем кузнечные шмоты, пьем зелье на +130%, и улучшаем вашу бронь! Получиться очень мощная защита... Тоже самое с оружием!
5) Чаруем бронь, кольца и ожирелья, оружие! Голова (+ к стрельбе из лука на 47%, второе зачаровывания сами выбирайте), тело (плюс регенерация запаса сил и плюс регенерация здоровья, или плюс здоровье и плюс запас сил), наручи (плюс к стрелбе из лука и плюс одноручное или двуручное оружие, по плюс 47% к урону), ноги (плюс переносимый вес и плюс приглушение шагов), щит (зашита от магии 23% и плюс повышение здоровья на 76). Кольцо (плюс защита от магии 23 и плюс выносливость или здровье 76), ожирелье тоже самое! Оружие (поглощение здоровья и урон чем-нибудь огонь, мороз, или электрика)...
Вы РЭМБО!!! В ближнем бою вам соперников не будет, ломаете пачками, урон нанесенный вам, будет востанавливать ваша сабля, путем перекачки хп... Уровень сложности мастер, уже не мастер! С драконами и магами тяжковато, но если носить с собой варево с защитой от магии плюс 21%, то выпив его получите 90% защиты от магии! А если немного прокачать школу изменения, а её по любому качать, ( спелы света и доп. защиты юзают все...), то на значении навыка школы изменения в 30, откроеться перк, поглощение магии на 10 процентов, уже с сетом брони сто процентов!
З.ы.р.ь. Я играл в TES всегда бретонцем, у него поглощение магии 25% от природы, плюс раз в день можно кастовать +50% защиты от магии талантом драконней кожей... То есть с сетом брони, 69 + 25 = 94 процента... Плюс перк в изменении, на плюс 10 защиты от магии, и зелья тоскать не надо!
Вы просто не уязвимы!

0

Забыл добавить, играть становиться не интересно...

0

Об этом я и говорю - надо было сделать так, чтобы во всем этом шмоте жизнь тоже не казалась малиной :(

0

Aciago
Я уже оружие не чарую, и не улучшаю... Так бегаю, надо бронь дефолтную одеть, а защиту от магии на 50 оставить, просто драконы сносят нормально... мои 600 хп древний за раз...

0

Я не люблю легкую игру,но мастер-уровень,думаю,перебор,играю на нем,но наверное откачусь назад на 1.когда перса с 20ур-м убивает с 2 стрел(иногда с 1)фалмер слепой,начинает раздражать,когда я силовыми ударами секирой еле его убиваю,причем после силового он продолжает натягивать тетиву:-)это типа реализм?:-)

0

на самом деле в игре две регулировки сложности

1) Явная - новичок-ученик-адепт-эксперт-мастер
2) не явная- определяется здравым смыслом играющего при улучшении вещей в кузнице и их зачаровании. Погоня за максимальными значениями брони и урона - игнорирует первую регулировку сложности и переводит игру на сложность "очень легко".

при броне 567 - герой трудноуязвим, но смертен.
при уроне с лука (не даэдрик, обычное стекло-леггендарное) - 345 (стальная стрела) - 359 (даэдрическая стрела) - великан умирает с 1 скрытого выстрела - даже играя на сложности "мастер" мастерства уже не требуется.

0

Лично мне очень помогает крик Элементная ярость. У меня по одному одноручному в каждой руке, не зачарованных. Врубаю крик, провожу силовые атаки, и 80% боёв на этом заканчиваются секунд через пять.

0

По крикам - для вора полезен "голосовой бросок" - можно научится в логове дракона, где живет лич Кросис - там все 3 слова.

0

Aciago
30 Level
250ХП, 250 выносливость, 100 мана и это без шмоток. магией ещё не пользовался ни разу(в Винтерхолде ещё не был)

0

>Конечный урон этой игрушки = 269. Вроде бы игра на этом закончилась...

Автору уже сказали, что настоящий конечный урон фуллзаточенного даэдрик лука смеётся над его "конечным уроном"? :D

Прошел игру на мастере - согласен с теми, кто также как и я доводил энчант/алхимку/крафт до максимума, в том, что игра становится простой даже на мастере.

Два фуллзаточенных меча клинков под элементал фьюри и обвесом вообще превращают "мастер" в "ученика" :D

0

Я уже писал об этом,кажется в впечатлениях об игре-боевку херовую сделали!от обливиона недалеко ушла!разница,анимации добавились и 2 руки-оружие,хотя вспомним дэдли рефлекс,там же это тоже было реализовано,м?

0

Мне боевка нравится, в морре и обле куда хуже было.

0

Чо меньше мастера сложность есть? О_о

Если серьезно, то мастер иногда заставляет неслабо булки напрягать. Один раз отбивался с напарником от десятка драугров, когда уже все бутылки кончились и стрел пяток остался. Вспомнил про свиток поднятия мертвяков.. Вот так мы только благодаря поднятому Draugr Scourge'у и продержались. Усыновил бы его, ей богу. Думаю на эксперте такой ситуевины не получилось бы.

В общем мастер конечно иногда адовые задачки подбрасывает, из которых надо реально придумать как выпутаться. После таких задачек, какие-нить лошпенские бандиты на дороге - отдых вообще.

Pavlinho
Да недалеко ушла, но явно похорошела. Им надо просто сесть за неё конкретно и доделать.
Меня аж передергивает, когда предлагают в TES сделать боевку из Dark Souls или Ведьмака. Ну она там офигенная конечно, но и TES превращать в аркаду с перекатами, отпрыгиваниями и непробиваемым блоком - преступление. В TES палюбому сейчас самый реалистичный бой из всех РПГ.

0

Интересно прокачнать зачаровывание, кузнечное дело и алхимию до ста, на мастере! Бегать и потеть приходиться много... Но как только все проделать, это примероно на тридцатом с хвостиком уровне... Игра превращаеться из мастера в вери изи зизи! Тупа врубаем вид от третьего лица, и рубаем всех на лево и на прваво, лучше двумя саблями... И гордимся тем шо Я РЭМБО... ыыыы...

0

Я играл немного в 1 ведьмака,там боевка вообще никакая!я не предлагал никогда вставить в скай боевку из др.игр.я хотел нормальной доработки, лучше переработки этой системы.

0

Дигиталкид насчет блока-меня тож бесит,как в некоторых играх-нажал блок и стоишь,отдыхаешь.мне реализм нужен,т.е.если ты во время нажал блок-гг успел закрыться,и отбил удар,но жизнь на кой хрен отбавиться?тут надо так-если противник силен,тебя отбросит в сторону/сломается оружие/выбьется оружие.ну сам попробуй,возьми палку,ударь друга,а он пусть чем-нить блокирует,ты ему ущерба много нанесешь? А чтоб еще разнообразней было,надо сделать блок от разных ударов,т.е.если он бьет сверху,ты блокируешь неумело сбоку,твоей головы,как не бывало!реализовать типа того-клавиша блока плюс направление,либо wasd,либо мышью!в игре же,в принципе,4 направления ударов,можно это и сохранить.

0

Насчет перекатов,да,перебор,но уворот даже в дэдли рефлекс был неплох,типа такого надо сделать,альтернатива блоку,зависит от ловкости.которой к сожалению в скае нет.

0

И вот итог. 4 направления удара/блока.2 вида удара-силовой обычный,увороты,плюс придумать разные стили/анимации ударов,плюс разные оружия,а это сила удара,скор-ть,ну и еще в этом направлении продумать.я бы реализовал,если б умел.может,как с автором дэдли рефлекс связаться,ему интересно будет.

0

Pavlinho
Ну я бы замедлил боевку немного как минимум. Но тогда массовые зарубы будут не так эфектно смотреться.
Парирования бы добавил как раз по направлению и блок по таймингу.

Направления блока это конечно сурово. В M&B можно в настройках поставить, а-то там блок почти непробиваемый, с которым читерно биться.

0

Да фигня там этот уровень сложности "мастер" могли бы посложнее сделать...

0

Ну,согласен,что реализовать направления блока тяжело,но если продумать,чтоб было качественно и удобно,можно,писать много-не хочется:-).также возможно,привнести в игру элемент,из игры руна-там клавишу(можно шифт) зажимаешь,и мышью двигаешь перса-этим можно б было достичь парирования,м?всмысле уклон.а тогда wasd плюс клавиша блока/удара выполняет в определенном направлении удар.отпускаёшь шифт,и снова двигаешься с помощью клавы. Ну,это как вариант реализации,можно,думаю,еще удобней сделать

0

Это ж довакин есть патч,назыв.типа усложненные дуэли,вот он усложнять призван игру.только,по-моему нереалистичным образом,типа ты меньший урон наносишь,а ии больший

0

Броню и оружие можно улучшить еще сильнее пройдя квест у каджитки на пристани в рифтене.Отнести словарь в двемерские руины и получить постоянный бонус к 15% к скорости прокачки кузнеца и улучшению эквипа

0

Я начинал на мастере вместе с напарниками, чтобы прикрывали. Пробегал с разными до 25-го лвл. Сейчас выношу большиноство сильных НПС эбонитовым луком с двух-трёх выстрелов, в режиме скрытности. Кинжалами так и вовсе с одной тычки. Магию не юзаю, только востановление.

Сегодня в двемерских руинах завалил мастера-центуриона с пяти выстрелов. Он даже добежать до меня не успел.

0

SKolomiets
Как в него можно засадить 5 стрел, чтобы он тебя не нашел при этом?
Стрельба 90 и скрытность 96. Нифига так не получается. Через пару выстрелов приходится топоры расчехлять.

0

Да он же медленный как черепаха. Да и после одного/двух выстрелов позицию желательно менять (хотя бы слегка отступив назад). Хотя он итак падает с одной вертухи прокачанного дуал-билда.

ЗЫ
Перепрохожу тут опять игру. Снова на мастере. Большинство не боевых навыков качается вообще элементарно всё таки - можно бы было еще сложноты добавить, хотя бы на кузнечку (а то хватает пару раз поскупать составляющие на железный кинжал и кожаные наручи, пару раз пострелять оленей, и кузня уже 100).

Так что ждём мода на ребалланс, ну или глобального мода.

0

Meverick
Слышал что для уберсложности надо магом проходить на мастере. Говорят задачка да.

Я вот собираюсь.

0

У мага просто маг.атака статичная (не считая перков в ветке разрушения). Поэтому за него на старте немного нуднее гонять.

Однако после прокачки и разрухи (до мастер спеллов) и колдовства (до вызова двух дремор/грозовых атронахов) в сумме с баффами изменения и возможностью гонять в переточенном даэдрике, зачарованном на -каст шокл разрушения/колдовства... короче после максимального забуста маг так же становится имбой.

Если чисто по РП-отыгрышу играть (т.е. не качать всякие щиты и школы разрушения ради экспы, играя за вора, например) то на "мастере" как раз становится довольно интересно играть, т.к. вариативность прохождения всё таки какая никакая а есть (олдфажьё может дальше плих-плохать по Аркануму и прочим планескейп:торментам).

0

Meverick
Не, магом как раз собираюсь чисто играть. Никакой брони и всего прочего. Лучше в дестракшн вложиться перками.
Правда не уверен как магу всё время дистанцию держать.. Надо будет себе магичку-компаньонку искать, в четыре "ствола" оно сподручнее думаю.

В общем перки уже распланированы, надо только своим охотником допроходить и можно уже заводить злую альтмерку-магичку.

0

digitalkid
маг это не только пафосный дестракшн, это еще и иллюзия, изменение и колдовство с атронахами. Одной школы иллюзии хватит, чтобы перемочить весь форт бандюг, т.е. почти весь, останется последний потом. Да и если тупо маг, то без заклятий школы изменения типа дубовой кожи и т.д. тебе просто тупо не выжить. Вот только надоедает это быстро, заваливать врагов градами эффектов, а толку может быть и ноль. Я скастовал как-то испепеление с 2-х рук, а потом мечом силовым рубанул... и офигел, когда увидел, что вынес я ровно столько же, сколько испепелением. Ну типа заклятье так слабо сработало, или у нпс охрененный резист к огню.

0

digitalkid
ага, щас проверил еще раз испепеление. Вроде бандит уровня выше среднего, предводитель чтоли. Подряд 3 раза скастовал испепеление с 2-х рук (в сумме это около 600-660 урона), а вынес всего 3/5 здоровья. Резист конечно потрясает. И че дальше делать? мана кончилась, меча у тебя нет, вот он тебя и замахал. Но т.к. я мечник неплохой, то достал меч и вот просто на него силовым разбежался, так прямо на месте в землю его и впаял. Короче спорю, что ты чистым магом даже половины игры не пройдешь.

0

если человек играет за мага, то наверняка шмотки зачарованы на удешевление магии. кольцо+ожерелье+шлем+броня могут быть зачарованы и магия двух видов станет полностью бесплатны.
да и если огонь не берет, есть еще электричество и холод.
Маг в тяжелой броне + заклинание брони + чанты на бесплатную магию = неуязвимый танк с бесконечным боезапасом.

0

Короче спорю, что ты чистым магом даже половины игры не пройдешь.
нет никакой проблемы чистым магом прокачать зачарование и сделать себе комплект одежки для бесплатных заклинаний Разрушения.
Ну или тупо у продавцов собрать комплект, уменьшающий расход маны на 97%.
Но даже без этого - одиночные боссы магом выносятся совершенно тупо, если маг не будет частить: кастанул в бандита с двух рук - он стоит шатается и офигевает. в этот момент - подождать пока мана восстановится, не кастить (и не готовить каст - это тоже срывает реген). Как бандит очухивается от предыдущего оглушения - быстро влепить в него очередной двойной каст, повторять в таком темпе пока не сдохнет - маны у мага хватит. В нормальном шмоте понятно паузы не нужны - и можно держать в оглушении сразу пару противников, прикладывая их попеременно пока не помрут.
Ну а эксперт колдовства просто призовет пару лордов и они всех зарубят :)

0

mad wolf
нет никакой проблемы? Откуда тебе знать, если ты даже не играл им? Че ты тут врешь? Че ты накатал? ты же сам это ни разу не пробовал сделать, а мне такую ху*ню предлагаешь. Не стыдно? Что ты мне про это шатанье уши напеваешь? оглушение длится всего 2 секунды, за это время только меч можно успеть выхватить, а маны у тебя нихрена не восстановится. Вообще к чему ты это вся насочинял, ведь ты насочинял, это видно по тексту, т.к. в нем твои мысли, а не факты из игры. Ты вообще хоть в игру играл? Тебя насквозь видно, врун. Ты поиграй сначала, а потом уже комент в инете строчи. Короче ты не пройдешь чистым магом даже до 40 уровня.

0

Мастер... Хм... Играл на нем до 33 лвл, но потом как-то устал от сложности и захотелось просто побегать по Скайриму для фана, на мастере кузницу качал кузницу сразу как появились первые 5к септимов, крайне полезно на 25лвл иметь даэндрические доспехи.)) И ещё совет всем, всем качайте алхимию(юзайте по 3 ингредиента, так зелье сильнее становится+алхимия качается быстее), в алхимии можно изготовить зелья которые будут стоить больше 1500 септимов, они того стоят, дают три положительных эффекта. Короче говоря, с алхимией на 100 вам не понадобится постоянно думать о покупки или поиска зелий.


Кстати сейчас перс у меня 42лвл и не вкачено ни одного очка во взлом дабы всегда есть 60-70 отмычек, а сундуки Мастера взламываюся с 5-10 отмычек без проблем, поэтому качать взлом не имеет смысла, тупая трата очков.

0

я начал на мастере) бегал по скайриму выпиливая дракош и умножая на ноль всяких прочих мобов)) я типо маг разрушения)) потом я обнаружил классный закл школы изменения - "Паралич" )) ыыы)) врагов не осталов) как мастер энчанта, зачарил шмот под халявную разрушения, изменения и почти халявного колдовства)) серьезных противников не осталось) всякие ооооооочень сильные драугры валятся грызть асфальт и мой сипатичный худенький маг рассылает вокруг себя фаэрболы и бураны и проч)) ну вообщем хочу мод на повышение сложности) если такой есть - дайти ссыль, плз!!!=* ))

0

LeVirtuos
maddesign

На мастере сложно только в начале...
Потом даже без читерских зелий можно стать очень сильным. Урон меча без треугольника (алхимик - кузнец - зачарователь) можно под 300 и больше сделать.
Ну, а так.... в этой игре ограничений для развития нет... По крайней мере в плане шмота. Здесь к сожалению шмот определяет персонажа. Если останешься голым, то лишишься львиной доли своей силы...

Жалко что я открыл рецепт читерских зелий открыл только в конце :) Хотя исходя из этого можно считать что я прошел игру как раз так как надо.

После того как наварил и начаровал шмота. Играть как-то неинтересно стало ибо всё прошел... и статы адские просто стали.
Зато знаю теперь как сначала надо чего качать сразу и на что упор делать...

0

Играю на мастере + плагины для усложнения. Только грандмастер, только хардкор.

Я не представляю как можно играть на уровне сложности новичок и подобное. Это же не то что просто невозможно(волк умирает с одного удара кулака), но и не интересно.(Мне скорее всего ответят - "вообще то некоторые любуются пейзажами игры а не воюют", у меня заранее есть ответ - да клал я на вас дети.)

0

ой какую древнюю тему некроманты откопали :)

SaIIIa Короче ты не пройдешь чистым магом даже до 40 уровня.
уровень твоей икспиртизы зашкаливает :)))
если руки кривые - конечно ты никуда не пройдешь...

оглушение длится всего 2 секунды, за это время только меч можно успеть выхватить,
нафига магу меч то? у него же ни перков ни шмота под урон того меча нет.
хочешь факты из игры - их есть у меня:
за две секунды заведомо можно кастануть два сдвоенных огненных болта. стоит каждый около 80 маны - т.е. с маной 400 маг огня вообще без удешевления заклинаний может выпустить пять станящих болтов непрерывной очередью , нанеся урон свыше 400 (с парой перков усиления огня) - безнаказанно (противник в стане). с перком ученика - маны хватит на вдвое большее количество болтов. какому-нибудь снежному троллю - этого уже хватает. с парой шмоток удешевления - ещё вдвое больше, наденет третью - ещё вдвое. с четырьмя можно получить бесплатные заклинания - но четвертая будет только с прокачанным зачарованием. прокачивать зачарование кстати совершенно все равно на какой сложности и каким классом перса, биться для этого необязательно.

мана 400 - это где-то 20й уровень альтмера для чистого мага (если часть шмота на ману будет носить)

в шмоте на 250% к регенерации ( без проблем при желании находишь к 30му уровню) за секунду в бою восстанавливается 14 маны из 400 - т.е. с перком ученика и всего с парой шмоток -(22+25)% удешевления разрушения неторопливый маг секунду кастит одно заклинание за 21 маны и следующую секунду (на самом деле можно чуть больше) не кастит - восстанавливает 17 маны. потом снова кастит. Противник всё это время застанен. через сколько времени в таком темпе у мага закончится его 400 маны - кому интересно посчитают, но здоровье у любого одиночного противника закончится раньше.

0

KARTER347
Можешь названия модов со ссылками выложить?

Хочется перепройти игру максимально хардкорно и на макс сложности (так то я без дополнений практически прошел). И знаешь какой-нибуть мод где можно против армии одному подраться?

0

Может не в тему ну если играть на мастере (отличие от адепта) в бою навыки быстрей кочаются????? Ведь противник сильней и время на него больше тратишь по идеи дольше бой больше навыков (броня,двуручное оружие ну и так далее)так это или нет?????

0

На эксперте гамаю нордом воином в полных сыромятных доспехах и со стальным мечом, особых сложностей в сравнении с адептом пока не заметил. Проблемы только с сильными магами и древними драконами. Всю эту фигню с читерскими зельями не практикую.

0

в бою навыки быстрей кочаются????
с чего бы им быстрее то качаться? бои длятся немного дольше - прокачивать за бой получается больше. но 99% времени герой все равно ни с кем не бьется, а куда-то идет, ища приключений, так что ускорение надо с лупой искать.

0

Решил не пользоваться фасттревелом и пошел пешком.Напал сзади саблезуб и загрыз за два укуса в полном комплекте эбони.Вот и гейм овер.Или на 78 уровне в разных шмотках сунулся в лагерь изгоев.Даже не увидел сколько снесли с удара - то ли 60% хп, то ли сразу двое били.С голым задом против всех- это основа мегахардкора).

0