Ролевая система
Это гениальнейшая ролевая система. Мой идеал. В обливионе она, правда, была сильно урезана, в основном из-за пропажи некоторых видов оружия. А в морре у магов не хватало маны, воть...
Надеюсь, в новой части она будет доведена до идеала. Может ещё и новые навыки добавят?
Надеюсь, в новой части она будет доведена до идеала. Может ещё и новые навыки добавят?
Там даже алкоголь не пьянил, а добавлял магический эффект. Типа +10 силы и -20 интеллекта... ну бред же.
Согласен. А ещё примерчик бреда можно?
Согласен. А ещё примерчик бреда можно?
ну бред же.
Даже слов нет.... Ты от игры 2002 года что хотел? Чтоб в глазах мутнело и ГГ ходил по синосуйде, напевая нецензурную песню про другую расу? Вполне оптимальный вариант с очками доказал свою состоятельность. +10 силы - потому что любой алкоголь вызывает состояние аффекта, когда вырабатывается большая доля адреналина. а -20 интеллекта - как раз жизненный эффект, когда человек не способен сконцентрироваться. Так что все отлично, зря ты изголяешься... С начала стоит рационально подумать. а потом сказать...
Даже слов нет.... Ты от игры 2002 года что хотел? Чтоб в глазах мутнело и ГГ ходил по синосуйде, напевая нецензурную песню про другую расу? Вполне оптимальный вариант с очками доказал свою состоятельность. +10 силы - потому что любой алкоголь вызывает состояние аффекта, когда вырабатывается большая доля адреналина. а -20 интеллекта - как раз жизненный эффект, когда человек не способен сконцентрироваться. Так что все отлично, зря ты изголяешься... С начала стоит рационально подумать. а потом сказать...
Надеюсь, останется такая же - самая логичная из тех, что я видел.
Судя по твоим фоткам именно ты играешь такую роль) Я был в Морровинде там, где ты и не мечтал побывать, я был даже на западе от Блеклайта и, если ты в курсе, где это, по карте Нирна легко определить, что я видел край Скайрима. А учитывая что Тамриэль Ребилд сделан согласно Тес ЛорЪ и с разрешения Беседки - то это достоверная информация. И ты мне хочешь сказать, что знаешь систему магии Морры лучше меня? О великий гуру..может еще преклониться? Я суть этого монолога знаю от и до.
Так что не делай из себя фаната серии.... За истинную любовь "Спасибо" не говорят...расслабься..
Так что не делай из себя фаната серии.... За истинную любовь "Спасибо" не говорят...расслабься..
Основу ролевой системы TES, я уверен, никто менять не будет. Вот только не хотелось бы, чтобы что-то упрощали совмещением или, чего хуже, выпиливанием навыков. И хотелось бы более лучшей реализации знаков зодиака и красноречия, чтобы первые оказывали более глубокое влияние (как минимум, чтобы был персональный квест/линейка квестов для каждого из знаков), а высокое красноречие давало бы дополнительные темы разговора.
Не хочу развивать спор, но и ответить хочется...
Фалаут от Беседки мне очень понравился... но
S.P.E.C.I.A.L. там(я бы не сказал для галочки...) но всё же слабо влияет на дальнейший стиль и предпочтения в игровом процессе, лишь прокачка удачи ощутимо заметно что-то вносит, ну и в какой то степени интеллект.
Ничего ужасного не вижу в том что бы Перки были в ТЕС, например какое то распределение на классы было ведь скажем в ближайшей части(Обливион)...
Сделать возможность получения Перка "зачарованные(огненые мечи)" которые юзать сможет только маг а воин нет(по причине магического эффекта)... ни кто ж не будет впихивать идиотскую систему из Кал оф дьюти... с бесконечным бегом не дрожащими руками прочей чушью.... если делать всё грамотна, будет уместно!
Фалаут от Беседки мне очень понравился... но
S.P.E.C.I.A.L. там(я бы не сказал для галочки...) но всё же слабо влияет на дальнейший стиль и предпочтения в игровом процессе, лишь прокачка удачи ощутимо заметно что-то вносит, ну и в какой то степени интеллект.
Ничего ужасного не вижу в том что бы Перки были в ТЕС, например какое то распределение на классы было ведь скажем в ближайшей части(Обливион)...
Сделать возможность получения Перка "зачарованные(огненые мечи)" которые юзать сможет только маг а воин нет(по причине магического эффекта)... ни кто ж не будет впихивать идиотскую систему из Кал оф дьюти... с бесконечным бегом не дрожащими руками прочей чушью.... если делать всё грамотна, будет уместно!
Night Reverrius
Мы кажется говорили о фолауте,а не о морровинде. Суть в том, что свитки никогда не завались целью поставить зависимость стиля игры от хар-к. Что было в начале у фолаута.
В то время как фолаут в третьей части скатился в говно по сравнению с первыми частями (мы не будем развивать холивор по поводу (не)винрарности ф3, я тут уже где-то по этому поводу писал, при вашем желании - позже найду).
Поэтому в случае ф3 это можно считать фейлом.
- лучшую RPG последних лет, например. И достойное продолжение серии Fallout.
Достойное продолжение третьего фолаута, разве что. Стирать границу между этим и первыми фолаутами нельзя.
Играл. На сегодняшний день уже успел забыть про него. Остались старые фейлы, чуть смазанные вареньем тех обсидиановцев, что пилили первые фоляуты. Поэтому НВ как минимум не вызвал у меня зевоты. В остальном - попсовенький такой третий фолаут, в котором отпели мессу по умершей дилогии в прошлом.
А если бы еще не было тех капелек чернухи и старых персонажей - стер бы через час.
Мы кажется говорили о фолауте,а не о морровинде. Суть в том, что свитки никогда не завались целью поставить зависимость стиля игры от хар-к. Что было в начале у фолаута.
В то время как фолаут в третьей части скатился в говно по сравнению с первыми частями (мы не будем развивать холивор по поводу (не)винрарности ф3, я тут уже где-то по этому поводу писал, при вашем желании - позже найду).
Поэтому в случае ф3 это можно считать фейлом.
- лучшую RPG последних лет, например. И достойное продолжение серии Fallout.
Достойное продолжение третьего фолаута, разве что. Стирать границу между этим и первыми фолаутами нельзя.
Играл. На сегодняшний день уже успел забыть про него. Остались старые фейлы, чуть смазанные вареньем тех обсидиановцев, что пилили первые фоляуты. Поэтому НВ как минимум не вызвал у меня зевоты. В остальном - попсовенький такой третий фолаут, в котором отпели мессу по умершей дилогии в прошлом.
А если бы еще не было тех капелек чернухи и старых персонажей - стер бы через час.
to 10cc
"В то время как фолаут в третьей части скатился в говно по сравнению с первыми частями"
- так Беседка свела важность характеристик к уровню их собственных проектов, того же Обливиона, например. И конечно это фейл для Fallout, но F3 стоит рассматривать как "игру по мотивам", Беседка просто сделала игру так, как она умеет делать. А NV уже делали другие люди, часть которых работала в Black Isle, поэтому не смотря на насильно доставшийся им от Беседки движок и концепцию F3 они смогли выжить из него почти максимум, чтобы понравится фанатам первых двух частей, настолько насколько это возможно.
Ладно, давай закругляться... тема то про TES.
"В то время как фолаут в третьей части скатился в говно по сравнению с первыми частями"
- так Беседка свела важность характеристик к уровню их собственных проектов, того же Обливиона, например. И конечно это фейл для Fallout, но F3 стоит рассматривать как "игру по мотивам", Беседка просто сделала игру так, как она умеет делать. А NV уже делали другие люди, часть которых работала в Black Isle, поэтому не смотря на насильно доставшийся им от Беседки движок и концепцию F3 они смогли выжить из него почти максимум, чтобы понравится фанатам первых двух частей, настолько насколько это возможно.
Ладно, давай закругляться... тема то про TES.
так Беседка свела важность характеристик к уровню их собственных проектов,
Что тут говорить о важности, когда они двигло запилили своё старое даже:)
И конечно это фейл для Fallout, но F3 стоит рассматривать как "игру по мотивам", Беседка просто сделала игру так, как она умеет делать
Примерно это же я писал в рядом стоящей теме. Я так и рассматриваю.
А NV уже делали другие люди, часть которых работала в Black Isle,
Не капитань:)
чтобы понравится фанатам первых двух частей
Не очень вышло. И да, слишком много ждали от двух с половиной человек который в прошлом веке принимали участие в создании какой-то там игры.
Это не показатель:)
Что тут говорить о важности, когда они двигло запилили своё старое даже:)
И конечно это фейл для Fallout, но F3 стоит рассматривать как "игру по мотивам", Беседка просто сделала игру так, как она умеет делать
Примерно это же я писал в рядом стоящей теме. Я так и рассматриваю.
А NV уже делали другие люди, часть которых работала в Black Isle,
Не капитань:)
чтобы понравится фанатам первых двух частей
Не очень вышло. И да, слишком много ждали от двух с половиной человек который в прошлом веке принимали участие в создании какой-то там игры.
Это не показатель:)
Даешь все навыки из Morrowind'а!!!!
Пусть останется старая ТЕСовская.
Ролевая система очень понятная, по крайней мере для меня.
Зачем перелопачивать то, что и так хорошо играется)))? Какая была система, такая и останется, разве что дополнят и улучшат
Но опять же - мое любимое "все может быть"
Но опять же - мое любимое "все может быть"
Куда ещё ролевую систему урезать?
Какая была система, такая и останется, разве что дополнят и улучшат
Ох чует моё сердце, что Беседка ролевую систему ещё сильнее упростит.
Ох чует моё сердце, что Беседка ролевую систему ещё сильнее упростит.
скорей всего получится экшен с убогим автолевелом..что еще ожидать о тес..
TERAB1T
в ту сторону дует ветер перемен...думаешь,тес не изменится??)) ведь даже диабло3 практически убили..всю готичность и мрачность вырезали..)
в ту сторону дует ветер перемен...думаешь,тес не изменится??)) ведь даже диабло3 практически убили..всю готичность и мрачность вырезали..)
Играла уже?)) Или по скринам судишь?
я видела геймплейный ролик,20минут..правда давно уже..но думаю ничего не изменилось.. поверь,это уже не тот диабло.. так умирают Боги..))
я видела геймплейный ролик,20минут..правда давно уже..но думаю ничего не изменилось.. поверь,это уже не тот диабло.. так умирают Боги..))
TERAB1T
трудно надеяться на лучшее,когда видела ТАКОЕ..)) разрабы просто движок и внешность окончательную продемонстрировали у игры и все,не думаю что ее изменят...
трудно надеяться на лучшее,когда видела ТАКОЕ..)) разрабы просто движок и внешность окончательную продемонстрировали у игры и все,не думаю что ее изменят...
Ну вот... перки в стиле Fallout таки будут. И это "хорошая добавка к ролевой системе"(с). А вот то что умений теперь 18 это уже нехорошо. "Мистицизм" убрали, интересно что еще? Делаем наши ставки! Но зато обещают, что вырастить персонажа крутого по всем умениям будет намного сложнее, что есть плюс. Еще не ясно как там дела с характеристиками вроде силы, ловкости и т.д. - должны же быть, не может быть, что их урезали.
Что правильно.
Пусть все школы объединят в одну и назовут "магия". С какой-то стороны это тоже будет правильно.
Пусть все школы объединят в одну и назовут "магия". С какой-то стороны это тоже будет правильно.
Мистицизм - самая мутная и ненужная школа из всех.
Мне изменение не нравилось. С тех пор, как убрали левитацию не пользовался вообще. А мистицизм норм.
Мне изменение не нравилось. С тех пор, как убрали левитацию не пользовался вообще. А мистицизм норм.
Забавно, раньше третий фоллаут называли новым обливионом, теперь скайрим называют новым фоллаутом
Потому что нефиг было перемешивать фичи из этих игр.
Потому что нефиг было перемешивать фичи из этих игр.
И с чего бы не перемешать?
С того, что потом неинтересно становится играть ни в одно, ни в другое.
Фоллаут получился дойстойным.
ЛоЛ. Играй тогда в Фоллаут, а я хочу нормальную ТЕС.
С того, что потом неинтересно становится играть ни в одно, ни в другое.
Фоллаут получился дойстойным.
ЛоЛ. Играй тогда в Фоллаут, а я хочу нормальную ТЕС.
ЛоЛ. Играй тогда в Фоллаут, а я хочу нормальную ТЕС.
Я как бы не говорю, что фолаут лучше ТЕСа. Я просто сказал, что хоть раньше фолаут и называли следующим ТЕС, но в итоге играть в него было интересного и дух ТЕСа особо и не чувствовался. А что в скайриме будет от фолаута? Перки? И что дальше? Как-будто только фолаут их использует. Ты так говоришь, как-будто в новый ТЕС добавят силовую броню, а драконы будут плеваться ядерными взрывами...
Я как бы не говорю, что фолаут лучше ТЕСа. Я просто сказал, что хоть раньше фолаут и называли следующим ТЕС, но в итоге играть в него было интересного и дух ТЕСа особо и не чувствовался. А что в скайриме будет от фолаута? Перки? И что дальше? Как-будто только фолаут их использует. Ты так говоришь, как-будто в новый ТЕС добавят силовую броню, а драконы будут плеваться ядерными взрывами...
но в итоге играть в него было интересного и дух ТЕСа особо и не чувствовался.
Я ни с первым, ни со вторым не могу согласиться.
Я ни с первым, ни со вторым не могу согласиться.
Я ни с первым, ни со вторым не могу согласиться.
Третий фолаут получил достаточно высокие оценки что у критиков, что у обычных игроков. Но у каждого свои вкусы, так что спорить не буду. А дух облы там чувствовался разве что в техническом плане - кривая анимация, приближение лиц при разговоре и т.д. Что-то еще? В Скайриме всего этого не будет
Третий фолаут получил достаточно высокие оценки что у критиков, что у обычных игроков. Но у каждого свои вкусы, так что спорить не буду. А дух облы там чувствовался разве что в техническом плане - кривая анимация, приближение лиц при разговоре и т.д. Что-то еще? В Скайриме всего этого не будет
В Скайриме всего этого не будет
Как-то наивно звучит. Если быть честным, скрины не впечатлили. Недалеко ушла графика со времён Обливиона.
Третий фолаут получил достаточно высокие оценки что у критиков, что у обычных игроков.
Эти игроки просто не играли в прошлые части. А критики... Эх...
Я уверен, Скайрим тоже будет РПГ года, хотя мне сейчас даже их обещания не нравятся.
Как-то наивно звучит. Если быть честным, скрины не впечатлили. Недалеко ушла графика со времён Обливиона.
Третий фолаут получил достаточно высокие оценки что у критиков, что у обычных игроков.
Эти игроки просто не играли в прошлые части. А критики... Эх...
Я уверен, Скайрим тоже будет РПГ года, хотя мне сейчас даже их обещания не нравятся.
Но вот та же нормальная (я надеюсь) анимация, новая система ведения разговоров - уже шаг вперед и на фоллаут уж точно не похоже.
Я тоже надеюсь, да.
Я тоже надеюсь, да.
ну я очень любил помахать кулаками , если его качнуть то урон не хуже чем у мечей получается + новые приёмы аля зажал + вправо , но это интересней если ещё и блок прокачан ...
0936Y
Меня пугает другое. Доспехи могут сделать цельными комплектами, без возможности сменить перчатки или кирасу...
Меня пугает другое. Доспехи могут сделать цельными комплектами, без возможности сменить перчатки или кирасу...
TERAB1T
Очень на это надеюсь. Помнишь, в Морре можно было совмещать разные наплечники, перчатки? А в Обле эту возможность убрали. Да еще и наплечники с кирасой объединили. Эта тенденция меня немного напугала...
Очень на это надеюсь. Помнишь, в Морре можно было совмещать разные наплечники, перчатки? А в Обле эту возможность убрали. Да еще и наплечники с кирасой объединили. Эта тенденция меня немного напугала...
Мистер_Глюк
Как где-то тут на форуме уже писалось, это было сделано из-за сигильских камней. Было бы куча доспехов, а под ними еще обычная одежда - после закрытия 10ти врат можно было бы сделать из перса неубиваемую ходячую крепость. Так что чтоб не нарушать баланс. А дальше все объединять смысла нету.
Как где-то тут на форуме уже писалось, это было сделано из-за сигильских камней. Было бы куча доспехов, а под ними еще обычная одежда - после закрытия 10ти врат можно было бы сделать из перса неубиваемую ходячую крепость. Так что чтоб не нарушать баланс. А дальше все объединять смысла нету.
TERAB1T
В общем посмотрим, что там разрабы намудрят с игрой.
В общем посмотрим, что там разрабы намудрят с игрой.
TERAB1T
Вряд ли. Все-таки различия в легких и тяжелых достаточно ощутимые, чтобы делать их одним навыком.
Да вот фиг их знает, в том же фоллауте так же разница между броней большая (или в силовой бегать или в китайской стелс), хоть и навыка такого вообще нету. В Скайриме, к примеру, навык будет, но 1 на все доспехи.
Вряд ли. Все-таки различия в легких и тяжелых достаточно ощутимые, чтобы делать их одним навыком.
Да вот фиг их знает, в том же фоллауте так же разница между броней большая (или в силовой бегать или в китайской стелс), хоть и навыка такого вообще нету. В Скайриме, к примеру, навык будет, но 1 на все доспехи.
0936Y
Да вот фиг их знает, в том же фоллауте так же разница между броней большая (или в силовой бегать или в китайской стелс), хоть и навыка такого вообще нету.
А было ли когда-то там вообще такое разделение? Все-таки другая система.
В Скайриме, к примеру, навык будет, но 1 на все доспехи.
Вряд ли. Хрен с ними со всякими мистицизмами, но эти навыки довольно важны.
Да вот фиг их знает, в том же фоллауте так же разница между броней большая (или в силовой бегать или в китайской стелс), хоть и навыка такого вообще нету.
А было ли когда-то там вообще такое разделение? Все-таки другая система.
В Скайриме, к примеру, навык будет, но 1 на все доспехи.
Вряд ли. Хрен с ними со всякими мистицизмами, но эти навыки довольно важны.
но эти навыки довольно важны.
Важны только для воинов. ТруЪ-магам вообще пофиг на доспехи, они носят мантии.
Важны только для воинов. ТруЪ-магам вообще пофиг на доспехи, они носят мантии.
TERAB1T
Вот в том то и дело, что маги могут быть недовольны тем, что убрали навык Мистицизма. Даже несмотря на то, что заклинания из этой школы распределили по другим.
Вот в том то и дело, что маги могут быть недовольны тем, что убрали навык Мистицизма. Даже несмотря на то, что заклинания из этой школы распределили по другим.
0936Y
Топор отныне считается тупым оружием :D
Топор отныне считается тупым оружием :D
Мистер_Глюк
Главное, что заклинания этой школы никуда не делись. Смотри - там семь навыков магии (изменение, разрушение, иллюзия, восстановление, колдовство, алхимия и новый - зачарование), куда уж больше-то? Учитывая, что навыков всего 18, то если бы был еще мистицизм, то магических навыков было бы 8. А то это явный дисбаланс в сторону магии.
Главное, что заклинания этой школы никуда не делись. Смотри - там семь навыков магии (изменение, разрушение, иллюзия, восстановление, колдовство, алхимия и новый - зачарование), куда уж больше-то? Учитывая, что навыков всего 18, то если бы был еще мистицизм, то магических навыков было бы 8. А то это явный дисбаланс в сторону магии.
разрушение, колдовство
Два моих любимых.
Учитывая, что навыков всего 18
Вот вот, всего 18. Из них 7 (вроде бы 5, судя по последней новости. Хотя, если не считать Алхимию и Зачарование, то будет 5) колдовских. Значит порезали другие навыки (учитывая, что в той же Обле их было 21), а нам об этом не сообщили.
Два моих любимых.
Учитывая, что навыков всего 18
Вот вот, всего 18. Из них 7 (вроде бы 5, судя по последней новости. Хотя, если не считать Алхимию и Зачарование, то будет 5) колдовских. Значит порезали другие навыки (учитывая, что в той же Обле их было 21), а нам об этом не сообщили.
Из них 7 (вроде бы 5, судя по последней новости. Хотя, если убрать Алхимию и Зачарование, то будет 5) колдовских.
Таки семь. Наверное теперь алхимия и зачарование магией не считаются. Еще мы знаем, что торговлю слили вместе с красноречием. Тоже особо ничего не теряем. Остается только гадать, что порезали еще.
Два моих любимых.
Аналогично + восстановление.
Таки семь. Наверное теперь алхимия и зачарование магией не считаются. Еще мы знаем, что торговлю слили вместе с красноречием. Тоже особо ничего не теряем. Остается только гадать, что порезали еще.
Два моих любимых.
Аналогично + восстановление.
Аналогично + восстановление.
+++ Про восстановление забыл, как же без него :)
Остается только гадать, что порезали еще.
Где то на форуме читал предположение, что Акробатику и Атлетику объединят. Не велика потеря.
Наверное теперь алхимия и зачарование магией не считаются.
В новости говорилось про пять магических школ. Алхимия и Зачарование вроде бы к школам не относятся. Или я чего то путаю?
+++ Про восстановление забыл, как же без него :)
Остается только гадать, что порезали еще.
Где то на форуме читал предположение, что Акробатику и Атлетику объединят. Не велика потеря.
Наверное теперь алхимия и зачарование магией не считаются.
В новости говорилось про пять магических школ. Алхимия и Зачарование вроде бы к школам не относятся. Или я чего то путаю?
Мистер_Глюк
В новости говорилось про пять магических школ. Алхимия и Зачарование вроде бы к школам не относятся. Или я чего то путаю?
Не относятся к школам, но относятся к магическим навыкам.
Где то на форуме читал предположение, что Акробатику и Атлетику объединят. Не велика потеря.
Согласен.
В новости говорилось про пять магических школ. Алхимия и Зачарование вроде бы к школам не относятся. Или я чего то путаю?
Не относятся к школам, но относятся к магическим навыкам.
Где то на форуме читал предположение, что Акробатику и Атлетику объединят. Не велика потеря.
Согласен.
Не относятся к школам, но относятся к магическим навыкам.
А, ну тогда все понятно :D В новости говорилось про магические школы, а не про навыки.
А, ну тогда все понятно :D В новости говорилось про магические школы, а не про навыки.
А по-настоящему важных навыков не убирали
Их убрали ещё в Обливионе, к сожалению.
Их убрали ещё в Обливионе, к сожалению.
Еще мы знаем, что торговлю слили вместе с красноречием. Тоже особо ничего не теряем.
торговля и красноречие это как бы разные вещи, вот барыги торгующие на рынке очень хорошо умеют втюхать товар, но при этом уговорить кого-то по теме не относящейся к торговле они не всегда смогут..ляпнуть может чего и ляпнут, но вот убедить..
а вот красноречие как раз таки отвечает за сам факт запугивания/убеждения, и при этом не обязательно уметь продавать товары..
имхо объединение это есть минус...
что Акробатику и Атлетику объединят. Не велика потеря.
и что оставят?
торговля и красноречие это как бы разные вещи, вот барыги торгующие на рынке очень хорошо умеют втюхать товар, но при этом уговорить кого-то по теме не относящейся к торговле они не всегда смогут..ляпнуть может чего и ляпнут, но вот убедить..
а вот красноречие как раз таки отвечает за сам факт запугивания/убеждения, и при этом не обязательно уметь продавать товары..
имхо объединение это есть минус...
что Акробатику и Атлетику объединят. Не велика потеря.
и что оставят?
Снип
Посмотрим с другой стороны на торговлю/красноречие. Человек, у которого хорошо подвешен язык, вероятнее всего сможет договориться с продавцом о хорошей цене. Плюс оба навыка качать было каторгой, особенно торговлю.
и что оставят?
насчет атлетики и акробатики это пока что только предположение. Официально про навыки почти ничего и неизвестно, вот и приходится фанатам гадать на кофейной гуще, делая логические выводы.
Посмотрим с другой стороны на торговлю/красноречие. Человек, у которого хорошо подвешен язык, вероятнее всего сможет договориться с продавцом о хорошей цене. Плюс оба навыка качать было каторгой, особенно торговлю.
и что оставят?
насчет атлетики и акробатики это пока что только предположение. Официально про навыки почти ничего и неизвестно, вот и приходится фанатам гадать на кофейной гуще, делая логические выводы.
а тут что торговлей так часто пользуются?
да..
я лично ее докачиваю до значения 70-80, до ста тяжело :/
Человек, у которого хорошо подвешен язык, вероятнее всего сможет договориться с продавцом о хорошей цене.
и как часто такое случалось? с нашими торгашами проще вообще не связываться они же за копейку удавятся..:/
насчет атлетики и акробатики это пока что только предположение.
хм, ну если таки их будут объединять, то должна остаться Атлетика, ибо акробатика в некотором роде является частью атлетики..
да..
я лично ее докачиваю до значения 70-80, до ста тяжело :/
Человек, у которого хорошо подвешен язык, вероятнее всего сможет договориться с продавцом о хорошей цене.
и как часто такое случалось? с нашими торгашами проще вообще не связываться они же за копейку удавятся..:/
насчет атлетики и акробатики это пока что только предположение.
хм, ну если таки их будут объединять, то должна остаться Атлетика, ибо акробатика в некотором роде является частью атлетики..
Снип
и как часто такое случалось? с нашими торгашами проще вообще не связываться они же за копейку удавятся..:/
у наших торгашей хорошо прокачаны навыки "хамство" и "наглость")) А вообще навык "торговля" пусть убирают, но при этом чтоб остались все плюшки торговли - вкладывание денег в магазин, возможность поторговаться, например.
и как часто такое случалось? с нашими торгашами проще вообще не связываться они же за копейку удавятся..:/
у наших торгашей хорошо прокачаны навыки "хамство" и "наглость")) А вообще навык "торговля" пусть убирают, но при этом чтоб остались все плюшки торговли - вкладывание денег в магазин, возможность поторговаться, например.
По поводу торговли.
По словам разработчиков, в игру добавят больше ремёсел (например, можно будет рубить деревья). Смысл в ремёслах может быть только в том случае, если они приносят достойный профит, иначе получится дистиллированный бред. Что бы вы выбрали: устроить рейд по подземельям и сбыть кучу добытых артефактов за беш. бабки или стоять, рубить дрова по десять монеток за кг? Для того, чтобы сделать ремёсла играбельными нужно повысить их полезность, а значит усложнить добычу денег мародёрским способом.
Я всё это к чему. В Обливионе торговля играла последнюю роль. Денег всегда было вдоволь, а, при надобности, их можно было пополнить, сбыв лут. Если в Скайриме Беседка ввела ремёсла не ради фана, то торговля должна стать конкурентоспособной в плане добычи денег. В таком случае объединение торговли и красноречия странный ход. И, лично меня, это беспокоит.
По словам разработчиков, в игру добавят больше ремёсел (например, можно будет рубить деревья). Смысл в ремёслах может быть только в том случае, если они приносят достойный профит, иначе получится дистиллированный бред. Что бы вы выбрали: устроить рейд по подземельям и сбыть кучу добытых артефактов за беш. бабки или стоять, рубить дрова по десять монеток за кг? Для того, чтобы сделать ремёсла играбельными нужно повысить их полезность, а значит усложнить добычу денег мародёрским способом.
Я всё это к чему. В Обливионе торговля играла последнюю роль. Денег всегда было вдоволь, а, при надобности, их можно было пополнить, сбыв лут. Если в Скайриме Беседка ввела ремёсла не ради фана, то торговля должна стать конкурентоспособной в плане добычи денег. В таком случае объединение торговли и красноречия странный ход. И, лично меня, это беспокоит.
какая будет система диалогов?
Монолог, если быть точным. Так как играем мы за деревянного болванчика.
это мой идеал
это же гениально черт возьми)))
это же гениально черт возьми)))
Ролевые системы Oblivion и Skyrim оставлют желать лучшего. Лучшая ролевая система была в Daggerfall, на втором месте Morrowind.
Задаволены
Не могу не согласится. Спасибо Обсидиану.
Ролевые системы Oblivion и Skyrim оставлют желать лучшего. Лучшая ролевая система была в Daggerfall, на втором месте Morrowind.
Лол, из какого ты века вышел?
Не могу не согласится. Спасибо Обсидиану.
Ролевые системы Oblivion и Skyrim оставлют желать лучшего. Лучшая ролевая система была в Daggerfall, на втором месте Morrowind.
Лол, из какого ты века вышел?
Templier-InkviziTor
Увы, только в вегаасе. я прошел 3 фолл с вегасом от корки до корки. я лучше знаю.
Увы, только в вегаасе. я прошел 3 фолл с вегасом от корки до корки. я лучше знаю.
Обсуждение этой темы закрыто.
Здесь нет очков опыта, нет перков, классы очень условны. Рост в уровне осуществляется за счет повышения выбранных ранее главных навыков, которые в свою очередь растут за счет их же постоянного использования.
Обсуждаем!