Ролевая система

Ролевая система серии The Elder Scrolls всегда сильно выделялась на фоне остальных.
Здесь нет очков опыта, нет перков, классы очень условны. Рост в уровне осуществляется за счет повышения выбранных ранее главных навыков, которые в свою очередь растут за счет их же постоянного использования.
Обсуждаем!

Комментарии: 133
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Это гениальнейшая ролевая система. Мой идеал. В обливионе она, правда, была сильно урезана, в основном из-за пропажи некоторых видов оружия. А в морре у магов не хватало маны, воть...

Надеюсь, в новой части она будет доведена до идеала. Может ещё и новые навыки добавят?

0

Ролевая система в Tes4 была очень необычной.Во время выхода игра ни где такой системы небыло поэтому она так выделяется среди других игр.Надеюсь на что-то подобное в Skyrim ,но ещё разнообразне ,доведённой до идеала.Игру очень ЖДУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ.

0

Мне вот понравились перки из Fallout 3. В ТЕС они были только в виде заклинаний и магии, что мне всегда не нравилось. Там даже алкоголь не пьянил, а добавлял магический эффект. Типа +10 силы и -20 интеллекта... ну бред же.

0

Там даже алкоголь не пьянил, а добавлял магический эффект. Типа +10 силы и -20 интеллекта... ну бред же.
Согласен. А ещё примерчик бреда можно?

0

ну бред же.
Даже слов нет.... Ты от игры 2002 года что хотел? Чтоб в глазах мутнело и ГГ ходил по синосуйде, напевая нецензурную песню про другую расу? Вполне оптимальный вариант с очками доказал свою состоятельность. +10 силы - потому что любой алкоголь вызывает состояние аффекта, когда вырабатывается большая доля адреналина. а -20 интеллекта - как раз жизненный эффект, когда человек не способен сконцентрироваться. Так что все отлично, зря ты изголяешься... С начала стоит рационально подумать. а потом сказать...

0

Надеюсь, останется такая же - самая логичная из тех, что я видел.

0

Keльт
Не играй в олдфага, тебе не идет.

Ну вы поняли, что я имел ввиду.
Например, заклинание дыхания под водой должно создавать вокруг головы воздушный пузырь, или там отращивать жабры...

0

А что играть? Я старше тебя, и в добавок я ветеран ТЕС в отличие от тебя.

К слову, тебе тоже не идет вид педантичного задрота.

0

Keльт
Ты как заумненький студент, который прослушал лекцию и радостно указываешь на ошибки, даже не вдаваясь в суть монолога.

0

Судя по твоим фоткам именно ты играешь такую роль) Я был в Морровинде там, где ты и не мечтал побывать, я был даже на западе от Блеклайта и, если ты в курсе, где это, по карте Нирна легко определить, что я видел край Скайрима. А учитывая что Тамриэль Ребилд сделан согласно Тес ЛорЪ и с разрешения Беседки - то это достоверная информация. И ты мне хочешь сказать, что знаешь систему магии Морры лучше меня? О великий гуру..может еще преклониться? Я суть этого монолога знаю от и до.
Так что не делай из себя фаната серии.... За истинную любовь "Спасибо" не говорят...расслабься..

0

И правильно... только вот тереть нужно не сообщения, а темы целиком... (=

0

Олежек, ты слышишь?
выпили:
http://forums.playground.ru/elder_scrolls_5_skyrim/647926/
http://forums.playground.ru/elder_scrolls_5_skyrim/647919/
http://forums.playground.ru/elder_scrolls_5_skyrim/644995/

и еще три объедини..будет ок..будет инцест..

0

я за то чтоб в Скайриме , сохранилась та же система уровней
так удобней ))

0

Основу ролевой системы TES, я уверен, никто менять не будет. Вот только не хотелось бы, чтобы что-то упрощали совмещением или, чего хуже, выпиливанием навыков. И хотелось бы более лучшей реализации знаков зодиака и красноречия, чтобы первые оказывали более глубокое влияние (как минимум, чтобы был персональный квест/линейка квестов для каждого из знаков), а высокое красноречие давало бы дополнительные темы разговора.

0

Night Reverrius
У Бетесды есть опыт ака Fallout 3, думаю персонализации и строчкам в диалогах в этот раз уделят больше внимания.

0

Да что тут обсуждать, хоть бы не было хуже чем уже есть....да, как бы по навыкам не рубанули снова, с каждой частью их все меньше и меньше.

0

Вряд ли перки добавят, не та ролевая система.

0

TERAB1T
И что же в ролевой системе ТЕС препятствует добавлению перков?

0

как ты себе это представляешь? Это не "Последний шанс" из КоД МВ 2, когда можно убить дремору на грани смерти ....

0

to Keльт
Ты что не играл в RPG в которых есть перки? Серию Fallout, например?

0

Нет, но знаю систему перков Фолла 3, видел эти картинки) лол) я фанат Морровинда, до это возможностей не было..

0

Перки - это хорошая добавка к ролевой системе. Улучшает ролеплей. Так что я за то, чтобы они были в TESV, хотя и понимаю, что они там вряд ли будут.

0

Хосподе, теперь уже и блеваут тянут в ТЕС...что дальше? Главным героем сделать Данте?

0

DiLouk
То, что их никогда там не было. В фолауте с первой части перки есть, это часть ролевой системы S.P.E.C.I.A.L., а вот в ТЕС никогда их и не было.

0

Да их там и не будет. Главное, чтобы то что есть не упрощали. Я все-таки буду наивно верить в лучшее.)

0

это часть ролевой системы S.P.E.C.I.A.L.

Спешл есть в 1,2 и BoS. Потом его нету.

0

to 10cc
S.P.E.C.I.A.L. это 7 базовых параметров, они есть и в F3 и в NV. И в отличае от унылого BoS, они там не для галочки. Но давай не будем разводить оффтоп?

0

они там не для галочки.

Вот именно для этого они там и есть, лол. Убогие, порезанные донельзя и бесполезные навыки. Даже в BoS от них толку больше было.

0

Хуже чем в F1-2 - разумеется, но отнюдь не бесполезные. И это не "навыки", а характеристики, знаток ты наш.) Я не хочу сейчас разводить спор, поэтому можешь считать как хочешь, все-равно каждый скорей всего останется при своем мнении. И да, поиграй в Fallout: NV.

0

но отнюдь не бесполезные

Абсолютно бесполезные.

знаток ты наш.

Простите, обосрал всю систему раскачки персонажа сразу и забыл это добавить.

И да, поиграй в Fallout: NV.

Что я там должен увидеть, лол?

0

Не хочу развивать спор, но и ответить хочется...
Фалаут от Беседки мне очень понравился... но
S.P.E.C.I.A.L. там(я бы не сказал для галочки...) но всё же слабо влияет на дальнейший стиль и предпочтения в игровом процессе, лишь прокачка удачи ощутимо заметно что-то вносит, ну и в какой то степени интеллект.

Ничего ужасного не вижу в том что бы Перки были в ТЕС, например какое то распределение на классы было ведь скажем в ближайшей части(Обливион)...
Сделать возможность получения Перка "зачарованные(огненые мечи)" которые юзать сможет только маг а воин нет(по причине магического эффекта)... ни кто ж не будет впихивать идиотскую систему из Кал оф дьюти... с бесконечным бегом не дрожащими руками прочей чушью.... если делать всё грамотна, будет уместно!

0

to 10cc
С таким же успехом можно сказать, что параметры в том же Морровинде и тем более Обливионе бесполезные, т.к. они во многом схожи с параметрами F3/NV и даже уступают им.
"Что я там должен увидеть, лол?"
- лучшую RPG последних лет, например. И достойное продолжение серии Fallout.

0

Night Reverrius

Мы кажется говорили о фолауте,а не о морровинде. Суть в том, что свитки никогда не завались целью поставить зависимость стиля игры от хар-к. Что было в начале у фолаута.
В то время как фолаут в третьей части скатился в говно по сравнению с первыми частями (мы не будем развивать холивор по поводу (не)винрарности ф3, я тут уже где-то по этому поводу писал, при вашем желании - позже найду).
Поэтому в случае ф3 это можно считать фейлом.

- лучшую RPG последних лет, например. И достойное продолжение серии Fallout.

Достойное продолжение третьего фолаута, разве что. Стирать границу между этим и первыми фолаутами нельзя.
Играл. На сегодняшний день уже успел забыть про него. Остались старые фейлы, чуть смазанные вареньем тех обсидиановцев, что пилили первые фоляуты. Поэтому НВ как минимум не вызвал у меня зевоты. В остальном - попсовенький такой третий фолаут, в котором отпели мессу по умершей дилогии в прошлом.
А если бы еще не было тех капелек чернухи и старых персонажей - стер бы через час.

0

to 10cc
"В то время как фолаут в третьей части скатился в говно по сравнению с первыми частями"
- так Беседка свела важность характеристик к уровню их собственных проектов, того же Обливиона, например. И конечно это фейл для Fallout, но F3 стоит рассматривать как "игру по мотивам", Беседка просто сделала игру так, как она умеет делать. А NV уже делали другие люди, часть которых работала в Black Isle, поэтому не смотря на насильно доставшийся им от Беседки движок и концепцию F3 они смогли выжить из него почти максимум, чтобы понравится фанатам первых двух частей, настолько насколько это возможно.

Ладно, давай закругляться... тема то про TES.

0

Когда выйдет игра первым делом как и в Обливионе по неопытности раскидаю стражников )))

0

так Беседка свела важность характеристик к уровню их собственных проектов,

Что тут говорить о важности, когда они двигло запилили своё старое даже:)

И конечно это фейл для Fallout, но F3 стоит рассматривать как "игру по мотивам", Беседка просто сделала игру так, как она умеет делать

Примерно это же я писал в рядом стоящей теме. Я так и рассматриваю.

А NV уже делали другие люди, часть которых работала в Black Isle,

Не капитань:)

чтобы понравится фанатам первых двух частей

Не очень вышло. И да, слишком много ждали от двух с половиной человек который в прошлом веке принимали участие в создании какой-то там игры.
Это не показатель:)

0

Не очень вышло.
а по моему получилось весьма неплохо;)

Даешь все навыки из Morrowind'а!!!!
поддерживаю..
их доработать, немного сбалансировать все это дело, и получиться хорошо =)

0

Ролевая система очень понятная, по крайней мере для меня.

0

Зачем перелопачивать то, что и так хорошо играется)))? Какая была система, такая и останется, разве что дополнят и улучшат

Но опять же - мое любимое "все может быть"

0

Какая была система, такая и останется, разве что дополнят и улучшат

Отрежут ещё кусок и вбросят. Как и было с морровиндом и обрыгионом

0

Какая была система, такая и останется, разве что дополнят и улучшат

Ох чует моё сердце, что Беседка ролевую систему ещё сильнее упростит.

0

скорей всего получится экшен с убогим автолевелом..что еще ожидать о тес..

0

что еще ожидать о тес..
Может самой крутой RPG ever? C каких пор ТЕС стала экшеном? Может ты путаешь с последними фолаутами?

0

TERAB1T
в ту сторону дует ветер перемен...думаешь,тес не изменится??)) ведь даже диабло3 практически убили..всю готичность и мрачность вырезали..)

0

Elisss
в ту сторону дует ветер перемен...
Пока еще никуда не дует. А куда он дует узнаем через несколько дней с первой информацией + скриншотами.
ведь даже диабло3 практически убили.
Играла уже?)) Или по скринам судишь?

0

Играла уже?)) Или по скринам судишь?
я видела геймплейный ролик,20минут..правда давно уже..но думаю ничего не изменилось.. поверь,это уже не тот диабло.. так умирают Боги..))

0

Elisss
Не обращай внимания, я просто все еще надеюсь на лучшее в Диабло((

0

TERAB1T
трудно надеяться на лучшее,когда видела ТАКОЕ..)) разрабы просто движок и внешность окончательную продемонстрировали у игры и все,не думаю что ее изменят...

0

Ну вот... перки в стиле Fallout таки будут. И это "хорошая добавка к ролевой системе"(с). А вот то что умений теперь 18 это уже нехорошо. "Мистицизм" убрали, интересно что еще? Делаем наши ставки! Но зато обещают, что вырастить персонажа крутого по всем умениям будет намного сложнее, что есть плюс. Еще не ясно как там дела с характеристиками вроде силы, ловкости и т.д. - должны же быть, не может быть, что их урезали.

0

"Мистицизм" убрали, интересно что еще?
Не убрали, а объединили с Изменением. Что правильно.

0

Что правильно.
Пусть все школы объединят в одну и назовут "магия". С какой-то стороны это тоже будет правильно.

0

уходящий в даль
Мистицизм - самая мутная и ненужная школа из всех. Заклинания-то мистицизма не убрали, упразднили только школу.

0

Мистицизм - самая мутная и ненужная школа из всех.
Мне изменение не нравилось. С тех пор, как убрали левитацию не пользовался вообще. А мистицизм норм.

0

И это "хорошая добавка к ролевой системе"

Это хорошая добавка к ролевой системе фолаута. Зачем нам еще один фолаут? Я уже от последних двух устал.

0

Забавно, раньше третий фоллаут называли новым обливионом, теперь скайрим называют новым фоллаутом))

0

Забавно, раньше третий фоллаут называли новым обливионом, теперь скайрим называют новым фоллаутом
Потому что нефиг было перемешивать фичи из этих игр.

0

уходящий в даль
Фоллаут получился дойстойным. И с чего бы не перемешать? (в разумных, естественно, пределах)

0

И с чего бы не перемешать?
С того, что потом неинтересно становится играть ни в одно, ни в другое.

Фоллаут получился дойстойным.
ЛоЛ. Играй тогда в Фоллаут, а я хочу нормальную ТЕС.

0

ЛоЛ. Играй тогда в Фоллаут, а я хочу нормальную ТЕС.
Я как бы не говорю, что фолаут лучше ТЕСа. Я просто сказал, что хоть раньше фолаут и называли следующим ТЕС, но в итоге играть в него было интересного и дух ТЕСа особо и не чувствовался. А что в скайриме будет от фолаута? Перки? И что дальше? Как-будто только фолаут их использует. Ты так говоришь, как-будто в новый ТЕС добавят силовую броню, а драконы будут плеваться ядерными взрывами...

0

но в итоге играть в него было интересного и дух ТЕСа особо и не чувствовался.
Я ни с первым, ни со вторым не могу согласиться.

0

Я ни с первым, ни со вторым не могу согласиться.
Третий фолаут получил достаточно высокие оценки что у критиков, что у обычных игроков. Но у каждого свои вкусы, так что спорить не буду. А дух облы там чувствовался разве что в техническом плане - кривая анимация, приближение лиц при разговоре и т.д. Что-то еще? В Скайриме всего этого не будет

0

В Скайриме всего этого не будет
Как-то наивно звучит. Если быть честным, скрины не впечатлили. Недалеко ушла графика со времён Обливиона.

Третий фолаут получил достаточно высокие оценки что у критиков, что у обычных игроков.
Эти игроки просто не играли в прошлые части. А критики... Эх...
Я уверен, Скайрим тоже будет РПГ года, хотя мне сейчас даже их обещания не нравятся.

0

уходящий в даль
Графика хрен с ней (консоли во всем виноваты, блеать!), хотя выглядит она вполне современно, хоть и без претензий. Но вот та же нормальная (я надеюсь) анимация, новая система ведения разговоров - уже шаг вперед и на фоллаут уж точно не похоже.

0

Но вот та же нормальная (я надеюсь) анимация, новая система ведения разговоров - уже шаг вперед и на фоллаут уж точно не похоже.
Я тоже надеюсь, да.

0

Я тоже надеюсь, да.
Ну на скринах позы главгероя вроде поживее выглядят, не так деревяно, как в прошлых играх. Когда главегерой бьет по роже мужика, который отлетает от удара, то видно, что у мужика из носа течет кровь. Еще плюс огромнейший - нормальные лица в кои-то веки.

0

"Зачем нам еще один фолаут?"
- то что в игре будут перки как в Fallout, не делает из игры Fallout. Перки - хороший способ для дополнительной индивидуализации ролевого портрета персонажа. Так что это плюс.

0

То, что опять навыки обрезают само собой хреново. А со всем остальным в принципе жить можно. Классы вот упразднили, а с зодиаком как? Тоже нафиг?
А насчет того, что еще выкинули, может, рукопашку и торговлю?

0

Юлькен
Насчет рукопашки хз, но торговлю объединили с красноречием

0

из статьи первые детали
"Несмотря на то, что количество скиллов снизилось до 18 штук (в Oblivion – 21) "

RIP the edler of scrolls

0

TERAB1T
Я конечно против уменьшения кол-ва навыков, но вот как раз объединение торговли и красноречия мне кажется вполне логичным. Если персонаж способен уболтать кого угодно, то наверняка он и поторговаться сможет.

0

0936Y
Вот и я о том! Хорошо, что хоть один человек меня поддерживает в этом)) Качать и торговлю, и красноречие было адской мукой (особенно торговлю). Еще из навыков был убран мистицизм. Итого осталось узнать, какой еще один навык пострадал.

0

Атлетику с акробатикой объединили в один навык скорей всего...

0

Атлетику с акробатикой объединили в один навык скорей всего...
Очень возможно, но поскольку вернули навык зачарования, остается еще что-то порезанное/объединенное.

0

думаю если и убрали еще один навык то может быть легкую броню .Все остальное кажется таким важным . Только бы рукопашный бой не пострадал , хотя им и не пользуюсь.

0

Только бы рукопашный бой не пострадал , хотя им и не пользуюсь.
Такой вопрос ко всем - а им вообще кто-то пользуется? Просто интересно

0

ну я очень любил помахать кулаками , если его качнуть то урон не хуже чем у мечей получается + новые приёмы аля зажал + вправо , но это интересней если ещё и блок прокачан ...

0

- а им вообще кто-то пользуется?

Да, знатная штука если умеешь юзать и играешь магом.

0

Да, знатная штука если умеешь юзать и играешь магом.
почему маги не бегают с маленьким кинжальчиком? неужто от кулаков урон больше?

0

с маленьким кинжальчиком?

Толку от него?

неужто от кулаков урон больше?

Знатные бонусы + кинжальчик требует навыка же.

0

Довольно часто маги используют призванное оружие, а там не только кинжальчик..

0

Кстати да, могут все доспехи объединить в одну группу. В обле итак убрали средние, сейчас вообще мб деления не будет.

0

0936Y
Меня пугает другое. Доспехи могут сделать цельными комплектами, без возможности сменить перчатки или кирасу...

0

Мистер_Глюк
Ну это уже слишком казуальщина. Такого точно не будет.
0936Y
Вряд ли. Все-таки различия в легких и тяжелых достаточно ощутимые, чтобы делать их одним навыком.

0

TERAB1T
Очень на это надеюсь. Помнишь, в Морре можно было совмещать разные наплечники, перчатки? А в Обле эту возможность убрали. Да еще и наплечники с кирасой объединили. Эта тенденция меня немного напугала...

0

Мистер_Глюк
Как где-то тут на форуме уже писалось, это было сделано из-за сигильских камней. Было бы куча доспехов, а под ними еще обычная одежда - после закрытия 10ти врат можно было бы сделать из перса неубиваемую ходячую крепость. Так что чтоб не нарушать баланс. А дальше все объединять смысла нету.

0

TERAB1T
В общем посмотрим, что там разрабы намудрят с игрой.

0

TERAB1T
Вряд ли. Все-таки различия в легких и тяжелых достаточно ощутимые, чтобы делать их одним навыком.
Да вот фиг их знает, в том же фоллауте так же разница между броней большая (или в силовой бегать или в китайской стелс), хоть и навыка такого вообще нету. В Скайриме, к примеру, навык будет, но 1 на все доспехи.

0

0936Y
Да вот фиг их знает, в том же фоллауте так же разница между броней большая (или в силовой бегать или в китайской стелс), хоть и навыка такого вообще нету.
А было ли когда-то там вообще такое разделение? Все-таки другая система.
В Скайриме, к примеру, навык будет, но 1 на все доспехи.
Вряд ли. Хрен с ними со всякими мистицизмами, но эти навыки довольно важны.

0

но эти навыки довольно важны.
Важны только для воинов. ТруЪ-магам вообще пофиг на доспехи, они носят мантии.

0

Мистер_Глюк
Не поспоришь. Но отыгрыш в серии не только магом, поэтому надо угодить и магу, и воину.

0

TERAB1T
Вот в том то и дело, что маги могут быть недовольны тем, что убрали навык Мистицизма. Даже несмотря на то, что заклинания из этой школы распределили по другим.

0

TERAB1T
Ну надеюсь что оставят) Длинные и короткие клинки в обле в одну группу запихали, с топорами и древковым оружием еще хуже.

0

0936Y
Топор отныне считается тупым оружием :D

0

Мистер_Глюк
Главное, что заклинания этой школы никуда не делись. Смотри - там семь навыков магии (изменение, разрушение, иллюзия, восстановление, колдовство, алхимия и новый - зачарование), куда уж больше-то? Учитывая, что навыков всего 18, то если бы был еще мистицизм, то магических навыков было бы 8. А то это явный дисбаланс в сторону магии.

0

разрушение, колдовство
Два моих любимых.

Учитывая, что навыков всего 18
Вот вот, всего 18. Из них 7 (вроде бы 5, судя по последней новости. Хотя, если не считать Алхимию и Зачарование, то будет 5) колдовских. Значит порезали другие навыки (учитывая, что в той же Обле их было 21), а нам об этом не сообщили.

0

Из них 7 (вроде бы 5, судя по последней новости. Хотя, если убрать Алхимию и Зачарование, то будет 5) колдовских.
Таки семь. Наверное теперь алхимия и зачарование магией не считаются. Еще мы знаем, что торговлю слили вместе с красноречием. Тоже особо ничего не теряем. Остается только гадать, что порезали еще.
Два моих любимых.
Аналогично + восстановление.

0

Аналогично + восстановление.
+++ Про восстановление забыл, как же без него :)

Остается только гадать, что порезали еще.
Где то на форуме читал предположение, что Акробатику и Атлетику объединят. Не велика потеря.

Наверное теперь алхимия и зачарование магией не считаются.
В новости говорилось про пять магических школ. Алхимия и Зачарование вроде бы к школам не относятся. Или я чего то путаю?

0

Мистер_Глюк
В новости говорилось про пять магических школ. Алхимия и Зачарование вроде бы к школам не относятся. Или я чего то путаю?
Не относятся к школам, но относятся к магическим навыкам.
Где то на форуме читал предположение, что Акробатику и Атлетику объединят. Не велика потеря.
Согласен.

0

Не относятся к школам, но относятся к магическим навыкам.
А, ну тогда все понятно :D В новости говорилось про магические школы, а не про навыки.

0

GreyArgonian
Наоборот некоторые навыки уберут.
А вообще лучше чтобы ничего не испортили, хоть пусть она как в обливионе будет, уже неплохо.

0

STRENG
Вроде как еще и улучшить собрались все наработки и внести новые элементы, связанные с драконьим языком. Посмотрим, как реализуют.) А по-настоящему важных навыков не убирали

0

А по-настоящему важных навыков не убирали
Их убрали ещё в Обливионе, к сожалению.

0

Еще мы знаем, что торговлю слили вместе с красноречием. Тоже особо ничего не теряем.
торговля и красноречие это как бы разные вещи, вот барыги торгующие на рынке очень хорошо умеют втюхать товар, но при этом уговорить кого-то по теме не относящейся к торговле они не всегда смогут..ляпнуть может чего и ляпнут, но вот убедить..
а вот красноречие как раз таки отвечает за сам факт запугивания/убеждения, и при этом не обязательно уметь продавать товары..
имхо объединение это есть минус...

что Акробатику и Атлетику объединят. Не велика потеря.
и что оставят?

0

а тут что торговлей так часто пользуются? у меня она выше 40 обычно и не поднимается, денег всегда хватало и качать ее не видел смысла, так что пусть объединяют с красноречием..

0

Снип
Посмотрим с другой стороны на торговлю/красноречие. Человек, у которого хорошо подвешен язык, вероятнее всего сможет договориться с продавцом о хорошей цене. Плюс оба навыка качать было каторгой, особенно торговлю.

и что оставят?
насчет атлетики и акробатики это пока что только предположение. Официально про навыки почти ничего и неизвестно, вот и приходится фанатам гадать на кофейной гуще, делая логические выводы.

0

а тут что торговлей так часто пользуются?
да..
я лично ее докачиваю до значения 70-80, до ста тяжело :/

Человек, у которого хорошо подвешен язык, вероятнее всего сможет договориться с продавцом о хорошей цене.
и как часто такое случалось? с нашими торгашами проще вообще не связываться они же за копейку удавятся..:/

насчет атлетики и акробатики это пока что только предположение.
хм, ну если таки их будут объединять, то должна остаться Атлетика, ибо акробатика в некотором роде является частью атлетики..

0

Снип
и как часто такое случалось? с нашими торгашами проще вообще не связываться они же за копейку удавятся..:/
у наших торгашей хорошо прокачаны навыки "хамство" и "наглость")) А вообще навык "торговля" пусть убирают, но при этом чтоб остались все плюшки торговли - вкладывание денег в магазин, возможность поторговаться, например.

0

ну если убрать навык торговли то смысла в "поторговаться" как бы не будет, пользы то все равно никакой.. =)

0

Главное, что бы её ещё больше не урезали, как в Oblivion!

0

По поводу торговли.
По словам разработчиков, в игру добавят больше ремёсел (например, можно будет рубить деревья). Смысл в ремёслах может быть только в том случае, если они приносят достойный профит, иначе получится дистиллированный бред. Что бы вы выбрали: устроить рейд по подземельям и сбыть кучу добытых артефактов за беш. бабки или стоять, рубить дрова по десять монеток за кг? Для того, чтобы сделать ремёсла играбельными нужно повысить их полезность, а значит усложнить добычу денег мародёрским способом.

Я всё это к чему. В Обливионе торговля играла последнюю роль. Денег всегда было вдоволь, а, при надобности, их можно было пополнить, сбыв лут. Если в Скайриме Беседка ввела ремёсла не ради фана, то торговля должна стать конкурентоспособной в плане добычи денег. В таком случае объединение торговли и красноречия странный ход. И, лично меня, это беспокоит.

0

Конрад Марбург
Я же ответил тебе, что толком еще никто не знает. Подходишь к персу и он, не отрываясь от своих дел, начинает с тобой диалог.

0

Монолог, если быть точным. Так как играем мы за деревянного болванчика.

0

только бы не пришлось несколько часов лес валить чтобы сделать табуретку которую можно купить в соседнем магазине

0

это мой идеал
это же гениально черт возьми)))

0

Конрад Марбург
В Fallout 3/Fallout New Vegas годные диалоги, если у тебя неприязнь к серии не значит, что игра будет плохой.

0

Ролевые системы Oblivion и Skyrim оставлют желать лучшего. Лучшая ролевая система была в Daggerfall, на втором месте Morrowind.

0

В Fallout 3/Fallout New Vegas годные диалоги,

Только в Вегасе.

0

Задаволены
Не могу не согласится. Спасибо Обсидиану.
Ролевые системы Oblivion и Skyrim оставлют желать лучшего. Лучшая ролевая система была в Daggerfall, на втором месте Morrowind.
Лол, из какого ты века вышел?

0

Templier-InkviziTor
Увы, только в вегаасе. я прошел 3 фолл с вегасом от корки до корки. я лучше знаю.

0

Ролевые системы Oblivion и Skyrim
О_0 ты в него, что уже играл чтоли?

0

SASKE123321
Я тоже их прошел от корки до корки (правда без аддонов), диалоги Fallout 3 мне вполне понравились, и я останусь при своем мнении.

0

Мне тоже диалоги Ф3 понравились, а ФНВ не устанавлиется козел!

0