Спавн витрин, ковров и остальной фурнитуры

Предлагаю в этой теме поговорить об обустройстве личного жилья, поставить полочки тут, тут витрины, там столики с стульчиками, ковер постелить на пол, а то в вайтране дыры в полу не слишком соответствуют жилищу драконоборца) Ну это конечно все для тех, кому моды не по нутру, ибо в модах меня например слишком мало что устраивает, больно уж не свое да и не катит. Хочется личным заняться.
Немного теории сначала:
player.placeatme ID - основная команда добавления предмета. (например: player.placeatme 00045fc8)
Для след. команд надо пометить цель, щелкнув по ней.
getpos x - получить координату по оси X, getpos y, getpos z - соответственно;
setpos x - задать предмету нужную координату по оси X, то бишь это и есть передвижение объекта. setpos y, setpos z - соответственно;
getangle x - узнать угол поворота предмета по оси X, необходимо для выравнивания объекта, если он стоит косо. getangle y, getangle z - соответственно
setangle x, setangle y, setangle z - задать угол поворота. Ну понятно, что это почти всегда 0, 90, 180 и 270.
markfordelete удаление встроенных объектов, например этой командой можно удалить дрова, бочки какие-то старые, столы, стулья, любые шкафы и т.д. Надо только сохраниться и загрузиться тут же, чтобы подействовало.
Disable - почти то же самое, только работает, как я заметил, только с обычными предметами, мечами, бутылками и т.д. НО! Если вы заспавнили какую-то вещь, те же столы и стулья, витрины и т.д., то их уже можно удалить этой командой. Заспавнили, не понравилось - стерли.
После того как начнете передвигать вещь, заметите что ее невидимая физическая копия осталась на прежнем месте, и вы постоянно в нее упираетесь. Например с витринами так обстоит. Короче тут, как только поставите витрину на нужное вам место, вбиваете disable, жмете enter (тут предмет исчезнет), затем, не закрывая консоли, все на том же предмете вбиваете enable, снова жмете enter. Предмет появится заново, но его вторичной физической копии на месте его самого первого вызова командой placeatme НЕ будет. Это типа как reset и set. Короче все заработает как надо.
В принципе все.

След. короче скатал с сайта, вбейте в поиск "консольные команды" и наткнетесь, там еще есть коды, они не слишком нужные.
Player.placeatme 000bad0d: Алтарь Зачарований (напольная модель)
Player.placeatme 000d5501: Алтарь Зачарований (настенное крепление)
Player.placeatme 000bad0c: Алхимическая Лаборатория (напольная модель)
Player.placeatme 000d54ff: Алхимическая Лаборатория (настенное крепление)
Player.placeatme 0006e9c2: Точильный Станок
Player.placeatme 000cae0b: Кузница
Player.placeatme 000bf9e1: Кузня
Player.placeatme 000bbcf1: Небесная Кузница
Player.placeatme 0001a2ad: Наковальня
Player.placeatme 0009c6ce: Плавильня
Player.placeatme 000d932f: Верстак
Player.placeatme 000727a1: Дубильный Станок
Player.placeatme 0006b303: Платяной Шкаф
Player.placeatme 0006b36b: Кровать Одно-Спальная
Player.placeatme 0006b3d3: Кровать Двух-Спальная
Player.placeatme 0009af19: Сундук
Player.placeatme 000800e0: Сейф
Player.placeatme 000c2a01: Кресло
Player.placeatme 000с2a02: Скамья
Player.placeatme 000c2a04: Тумбочка
Player.placeatme 000c2a05: Тумбочка
Player.placeatme 000c2a06: Тумбочка
Player.placeatme 000c5891: Витрина
Player.placeatme 000c5892: Витрина
Player.placeatme 000c5893: Витрина
Player.placeatme 000c5894: Витрина
Player.placeatme 000f5b9c: Мраморный Стол Со Скамьей
Player.placeatme 00109d86: Закрытый Книжный Шкаф
Player.placeatme 0010acb6: Сейф
Player.placeatme 0010e884: Бочка

Выкладывайте ID-коды разных интересных вещей, например если кому нужна скатерть на квадратный стол - 000DEE3C.
Есть 4 проблемы - манекены, стойки с оружием, стойки для щитов и книжные полки. Их вообще не найти и никто найти не может. Ну, т.е. их коды. Т.ч. про них можете и не спрашивать.

(редактирование от 18.02.2013)
В общем стим и фусромод не работают больше, остается последнее:
http://www.mmo-game.eu/lists-furniture-containers-books/#more-603 там справа пороетесь в нужных папках, по центру будет большущий списочек необходимого барахла, стулья, столы, светильники, алтари, наверняка найдете даже куски каких-то камней, статуи различные, световые эффекты, да еще и магические эффекты я там нашел... короче весь набор внутриигровых предметов в одном месте, вы ограничены лишь своей фантазией :)

Комментарии: 101
Ваш комментарий

во какую конфетку сделал

я еще на первом этаже наводил красоту, витрин пара есть, ковры постелил, полки.

4

Решила переделать своё любимое поместье " У Озера" из ДЛС. (The Elder Scrolls V: Hearthfire)

4

переделанная спальня, теперь и кабинет за одним.

дочки довольны ( свой кукольный домик есть).

4

увлеклась и сломала стены и второй не нужный этаж в центральной комнате.


4

чет я не вижу своих последних скринов, вроде бы кидал их.. неужели не сюда.. ладно, короче кину снова, для "мотивации", так сказать)) А может кто и не видел еще..

В углу это полки для шлемов, перчаток, сапогов, короче что-то типа храниловки для некоторых частей брони перед выходом на улицу)



Комната Лидии. Выгреб из нее все вплоть до ковров, сделал там хранилище зелий) Ну и пара насекомых в банках там же, для красоты)


3

Temporum Спасибо! Но моды делать не умею, и пока чёт лень учиться, хотя редактор есть, я из него ID на предметы беру.
Игру проходить пока надоело, вот и решила домом заняться и напридумывать что нибудь эдакого, уютненького. В процессе оружейная в подвале. А переделываю уже с начала марта, снесла всё - стены, полы, потолки. Было слишком убого. Этакий Скайрим Симс получился)))
И да, когда столько сделано, уже жалею что не мод, т.к сейвы можно потерять.

Кладовая

3

http://www.picshare.ru/view/2257038/
Железный трон в оружейной ( подвал )

3

SaIIIa
чет я не вижу своих последних скринов, вроде бы кидал их.. неужели не сюда.. ладно, короче кину снова, для "мотивации", так сказать)) А может кто и не видел еще..
Мотивация так мотивация.. да уж, ради того, чтобы попытаться сделать такое, определенно стоит мне вернуться в Скайрим... :D

2

Уютная кухня с диванчиками - обеденная зона ( поместье " У Озера " )

2

TISHUNYA
Хозяйственая Ты девушка) кинь пожалуйста ссылку на этот мод, столько предметов интерьера аж глаза разбегаются )

2

Tarkovskij
Если бы это был мод! Это ID предметов , к примеру кораблики - это обычные корабли ( их пять моделей всего), уменьшенные просто.
Картины - это книги. И так абсолютно всё. Главное что с чем скомбинировать, чтоб прикольно получилось.
Ты напиши, что нужно!

2

Winter is Coming
аа.. я хотел было сказать, что ты клево шутишь, мол в игре есть клавиша Захват объекта и его перемещение. Но потом вспомнил, что в скайриме же баг, там нихера не стоит и все валится туда, где ты в первый раз и выбросил) Короче секи сюда: выбрасываешь на пол что угодно, тупо выбрасываешь. И в доме не появляешься дня 3-4. Приходишь обратно в дом, и вот тут уже можно раскладывать по местам, при перезагрузке предметы не будут оказываться в первоначальном своем месте, а должны оставаться там, куда ты их поместил.

1

SaIIIa маленькие коррективы к сказанному. Всё устроено чуть проще. Не обязательно шататься 3-4 дня где-то. Достаточно выкинуть нужные предметы на пол, просто выйти из дома, и снова зайти. И уже тогда можно их расставлять. В общем главное выйти из локации, где выброшены предметы. Я таким образом более менее расставил всё как хотел)

1

Respekt0
хех.. ну слушай прикол тогда - я взялся обставлять дом, когда игра уже слегка подзаколебала, да и дом с дырявыми паласами, какими-то бочками и дровами тоже заколебал. Решил обставлять с малого, там тумбочку хотя бы поставить.. в итоге она не попадала в стиль комнаты, т.е. везде гавно - а посреди одна единственная тумбочка из нормального дерева . Ок, понял, что тут пахнет конкретной работой, потому что хреновый результат мне нисколечки не нравится, если уж делать - то врубать программу "максимум", поэтому в спальне наверху я убрал ВСЁ и ВСЕХ, все эти дрова, тумбочки, паласы и хрен знает что еще, давай думать с нуля, че же ставить и куда. В итоге и началась эта моя ЭПОПЕЯ с домом. Очень долго делал одну спальню только, недели ДВЕ наверно, там подбирал че куда поставить.. короче посмотри еще раз и поймешь, что 2 недели вбуханы не просто так. Наклонные боковые витрины там не в воздухе торчат, а стоят на полках, которые и приделаны к стене-крыше. Там я долго дрочился с этими углами наклона. Я даже не могу вспомнить изначальный дизайн комнаты, придуманный разработчиками, вот настолько уже вжился в память мне мой собственный дизайн, настолько он мне кажется оптимальным. Короче 2 недели я плюхался с одной спальней, ДВЕ НЕДЕЛИ, прибавляй к ним еще 3 дня на изучение консольных команд, все эти disable-enable, markfordelete просто так за 5 минут не откопались, пришлось дрочить интернет. И вот эти 2 недели я каждый день заходил в игру не чтобы поиграть, а чтобы часа 2-3 проплюхаться в комнате и консоли. После спальни я давай отделывать весь остальной дом. На него ушло еще недели 2.. а может 3, не помню, я последнее доделывал алхим. лабораторию на первом этаже, там где эта толстенная синяя книга на витрине еще лежит. Короче 2-3 недели безостановочного дрочинга дизайна и мозговыноса обустроили весь мой остальной дом. Я не слишком уж много менял в остальном доме, так, по мелочи, особой перестановки нет, добавил только тумбочки, витрины, Лидия теперь на полу спит, ибо ее комната превращена в хранилище зелий... охренительно смотрится, а главное реально полезно, я на полки вывалил все эликсиры эксперта (или мастера, не помню), и иногда, чтобы чето сковать, захожу в хранилище и тупо беру эликсир кузнеца, или еще какую ботву, там яд какой-нибудь, чтобы перед выходом из дома меч отравить и пойти в подземелья гоблинов крошить. Охереть, никогда бы не подумал, что я в игре так смогу геймплей завернуть, чтобы дом стал РЕАЛЬНО домом. Видели бы разработчики мою работу, я бы точно мог у них занять должность дизайнера. В общем вот такая моя история.. )
P.S. так в чем же прикол? а в том, что когда я ОКОНЧАТЕЛЬНО доделал дом, я еще поиграл дня 2-3 и попросту удалил игру. Насовсем. Все, конец игры, надоела она мне по самое не хочу, из нее я высосал все удовольствие, какое мог, дизайн жилья - последнее, что меня могло удержать. Доделал и удалил. Похоже как на эпизод из книжки.. блин не помню, там из деревни все уезжали и бабка вычистила всю избу, перед тем как ее снести строители хотели. Короче вот и весь прикол..

1

Кому интересно решение проблемы с манекенами, вот наткнулся на такой готовый скрипт:
http://skyrim.nexusmods.com/mods/10652
Цитирую с русскоязычного источника:


Фикс оригинального скрипта манекенов

***
Просьба внимательно прочесть, как и что сделать, чтобы правильно сработал замененный скрипт!

Первое - пока вы не отберете ранее данные манекенам вещи и не дадите им полный комплект (10 вещей вида "броня", "оружие" или "боеприпасы"), новый скрипт не вступит в силу!
Второе - чтобы первоначально активировать окошко диалога, необходимо активировать его, находясь в режиме "крадучись". Все остальные детали описаны ниже.
***

ОПИСАНИЕ :
- исправлен баг "блуждания" манекенов
- исправлен баг дублирования предметов
- исправлен баг "оголения"
- теперь манекены экипируются оружием, луками и колчанами,
также оружие может быть в "боевом" положении в руках
- "починка" манекенов, которых уже "поразил" глюк-дубликатор
- манекену можно назначить одну из ДЕСЯТИ разных ПОЗ
- манекен можно переключить режим - "живой" или "статуя"
- скрипт будет работать с ЛЮБЫМ модом, который не использует свой уникальный скрипт манекенов

Статуя по умолчанию: все манекены стартуют в обычной стоячей позе
Живой по умолчанию: все манекены стартуют как живые персонажи, не уходя со своего места

*** Версии скрипта, включенные в архив, можно менять одну на другую безболезненно простой заменой файла скрипта.
*** Обе версии имеют одинаковый функционал и отличаются только тем, какую позу примет манекен при начальной инициализации ("живой" или "статуя")

Замечание: В новой версии есть также три режима: Статуя, Двемер, Магический.

ПОДРОБНОСТИ:
- Манекены в вашей игре случайно меняют местоположение? Они плавают в воздухе, или летают в воздухе по всей комнате? Тогда этот мод для ВАС!
- Вы устали от того, что манекены постоянно изготовляют броню бесплатно? Это их остановит.
- Сработает на любом стандартном манекене, который вы "появили" консолью, а также на тех, которые стоят в ваших стандартных домах.
- Сработает также для ЛЮБОГО мода, который добавляет стандартные манекены в игру.
- Автоматически работает ... мгновенно и без усилий или специальных инструкций.

УСТАНОВКА:
- Сделайте сейв в любом месте ВНЕ дома с манекенами. Лучше всего - где-нибудь "в поле".
- Скопируйте содержимое папки Data из мода в папку Data, где у вас установлена игра.
- Ответьте "Да" в случае запроса на перезапись файла
- Запустите игру
- Загрузите ранее сделанный сейв и играйте

- Имейте в виду: манекены могут хранить до ДЕСЯТИ вещей; не пытайтесь дать им больше.
- Вы можете также дать манекену оружие и боеприпасы; вещи остальных видов ему дать не удастся.

ЧТОБЫ АКТИВИРОВАТЬ МАНЕКЕНЫ:
- просто подойдите к манекену и нажмите клавишу Активировать (по умолчанию - Е)
Выберите одну из трех опций:
> Изменить снаряжение - для добавления или удаления предметов
- Будет одевать последний предмет каждого типа, который был добавлен
> Изменить позу - цикличная смена из списка десяти доступных поз:
- По умолчанию ("ваниль")
- Взгляд вдаль *
- Салют *
- Аплодисменты *
- Достать оружие *
- Раненый 1
- Раненый 2
- Пить
- Съежившись
- Крадучись
* Позы с "*" лучше всего могут быть использованы в режиме статуи (они не зациклены)
> Ничего не делать
- Проиграет в текущую анимацию чуть вперед (в конечном итоге поза восстановится, не постоянно будет такой)
* Чтобы вернулась прежняя поза, возможно, придется покинуть эту локацию и вернуться обратно. *

ЧТОБЫ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ ПОВЕДЕНИЯ:
* Активировать манекен крадучись *
- режим "Статуя": манекены застыли в той позе, которую им назначили.
- режим "Живой": манекены стоят на одном месте, но проигрывают назначенную анимацию и поворачивают головы.

РЕМОНТ МАНЕКЕНОВ С "ДУБЛИКАТАМИ":
- Загрузить сохраненную игру с этим фиксом
- Подойти к манекену и забрать у него все предметы
- Добавить ему назад все предметы пока он не заполнится (ВСЕ 10 предметов; и оставьте их, вы их точно не потеряете)
- Покинуть этот район и вернуться
- Удалите предметы, используйте манекен, как обычно
(это, возможно, придется сделать еще раз, если один или более предметов продублируются еще раз;
если это случится, то нет необходимости для сохранения / загрузки игры снова ... просто удалить все, добавить ему назад все предметы до заполнения, а затем уйти и вернуться).

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ВЕРСИЙ СКРИПТА ПО УМОЛЧАНИЮ:
** Переключение версий скрипта изменяет только те манекены, которые еще не трогали с установленной предыдущей версией. **
Иными словами, сделав "чистый" сейв перед установкой этого фикса, есть следующие возможности:
1. Исследовать все варианты предложенных скриптов и выбрав один из них, продолжить играть с ним.
2. Просто попробовать играть с каждой из версий, оставив в итоге наиболее для вас удобную.
** Все способы поведения и позы могут быть установлены каждому манекену отдельно. **
* Вы можете переключаться между версиями в любое время, и не делая ничего дополнительно. Это не повлияет на сейвы вашей игры и не нарушит прохождения любых квестов. *

- Скопируйте содержимое папки DATA выбранной версии в папку данных с установленной игрой
- В случае запроса на перезапись файла, ответить «Да»

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ ИЛИ ПРОБЛЕМЫ
***
- Если у вас есть какие-либо проблемы или наблюдается странное поведение манекенов, попробуйте это ВО-ПЕРВЫХ:
Оставьте район, где находятся манекены (быстрый переход в / выход из здания), а затем вернуться.
Это сбросит области (ячейки), что позволит изменениям вступить в силу.
***

- Не используйте это исправление, если вы используете какие-либо моды, которые изменяют "ванильный" скрипт: "MannequinActivatorSCRIPT.pex". Этот скрипт мода будет перезаписан при установке предложенного фикса что, вероятно, нарушит работу мода.
Автор мода должен включить эти исправления в свой сценарий. Попробуйте SPODUM Mannequin Mod, совместимый с практически ЛЮБЫМ модом.
- Хотя обычно это можно делать безопасно, замена скрипта "mannequinActivatorSCRIPT.pex" из другого мода не рекомендуется; так как автор другого мода, возможно, добавил новые возможности и функциональность, которая будет нарушена или исчезнет, если вы будете использовать свой скрипт (не от этого мода). Вы можете безопасно попробовать использовать этот скрипт, и если он не сработает или если функции пропали, замените этот скрипт на скрипт того (другого) мода снова. Убедитесь, что сохранения зарезервированы перед экспериментами или добавлением / удалением модов или скриптов.

УДАЛЕНИЕ
- Удалить файл DATA / Scripts / MannequinActivatorSCRIPT.pex
* Удаление этого файла не уничтожит "ванильный" скрипт! *
* "ванильный" PEX файл хранится в другом месте и остается неизменным - даже если это исправление еще установлено. *

1

Вот такой диванчик придумала в гостиной.

1

TISHUNYA
Даже не знаю что сказать, я в шоке от скринов, столько всего, в тему. Неужели всё сама? Сколько времени у тебя это заняло, если не секрет?
Если бы этот дом был выложен где нибудь модом, я бы не задумываясь скачал.

1

Оранжерея и алхимическая лаборатория - переделано всё: стены, пол, потолок,
(была кладовая когда то ).

Зеленый уголок с фонтанчиком.

http://www.picshare.ru/view/2247358/

1

Респект за инфу. Меня бесило, что в одном из моих установленных модов в кузнице нет точильного камня. Теперь есть. )) Да и вообще полезно.

0

Alex2010god
живых манекенов я встречал, но ... хм.. это мне сразу напомнило все ужастики, которые я смотрел) Некоторые из них ходют и на тебя постоянно смотрят) П**ц в таком доме жить) А вообще народ, читал тут на западных сайтах, догадался спавнить настоящих манекенов, не копии себя. Только эти копии ходют и на тебя смотрят постоянно. Манекен это НПС, только он застыл в одной позе, люди писали что находили коды для этих поз, но все равно нихрена не заработало.

0

в моем способе со спауном себя (слово в слово выложенном выше) менекены не ходят. если и ходят, tai в помощь.

0

че вы все уперлись в свои манекены, как будто других способ украсить жилье нет.

0

о прекрасно, ща пойду экспериментировать на солитьюде а то надо как-то до ума дом доводить.

ОЧЕНь нужен книжный шкаф как в доме в маркарте у него все три уровня для книг и размер идеальный. его id есть ?

0

Alex2010god
Что такое "рефа 14"?
И по поводу самоклонирования - это можно использовать в бою? Создал клон - побежал врага мочить. Убили - создал другой. А сам в сторонке куришь. Можно так?

0

Рефа 014 озночает, что ты вводишь команду tc не на пространстве, а на обьекте мира (той самой рефе - reference, Ref), а 014 - код рефы игрока, отоброжающийся на верху окна консоли.

0

маникены стойки и проче работают через тригеры не конечно можно всё это заспаунить тока работать небудет

0

Proto_ui1010203
угу, не работает, книжный шкаф не работает. А как сделать работающим знаешь?

0

проблемма в том что я незнаю код чтобы повесить триггер на весч либо его нет, вообще самому хотелось-бы знать если есть. В консоли через help искал ненашол во всяком случае.

0

Proto_ui1010203
000D7AFA InvisibleShelfMarker
000DB0C9 : (DefaultBookShelfBookMarker)
это не то?

0

Alex2010god
это ты реально спрашиваешь? Или просто шутки у тебя такие?

0

SaIIIa

К сожалению не то коды самих тригеров и коды полок, маникенов и.т.д. узнать несложно проблемма в вешанье триггеров на манекен или полку тригерр вообще существует как отдельный обьект но как его заспаунить и привязать к маникену я незнаю.

0

а те читы на добавление кузни в дом работают? Хочу в доме в Рифтене поставить, в саду)))

0

Как называется раса манекенов?
На буржуйском? Неплохо-бы ID найти.

0

Драугват
тут все везде работает. Ставь хоть посреди улицы. Я щас делаю жилье в вайтране, потом выложу че получилось.

0

SaIIIa
я сомневаюсь что это нужно ибо я кузнец даэдр (ну делаю в кузне только даэдрические доспехи) так что мне удобнее ковать в кузне у сумрачной шахты, где эбонитовая жила, плавильня, кузня, точильный камень... ну кароче все! Так что я сомневаюсь что кузня такая уж большая необходимость... но я попробую)))

0

Proto_ui1010203
а эти полки с книгами, типа это тоже полка (я находил коды шкафов, но они там просто пустые и без маркеров), но книжной полкой она становится только если повесить триггер? Т.е. без триггера это самый обыкновенный шкаф?

0

спасибо вам большое за помощь! Я заметил что одна комната в Медовнике пустует и решил ее обставить, я только начал, но всеравно зацените))

0

а кузня от меня в двух шагах)))

0

мда.. слово, которое определяет весь характер и смысл приукрашиваний этими командами - "заму*охаешься". Зато по личному вкусу все настроить можно, в модах же все равно на общие массы сделано. Ну, я делал 4 дня. В первый из них только разбирался как консоль открывать и что вообще можно с ее помощью сделать) С нуля все.

0

SaIIIa
очень даже интересно и прикольно вертеть вещами, правда когда я портанул небесную кузню себе в дом - был шокирован!))) а это только в доме можно использовать?

0

Драугват
можно использовать что угодно и где угодно. Не ограничивайся только тем, что я в шапке написал. Пройди по ссылке steamcommunity, там ковры есть, свечки, светильники. Я же кучу ссылок дал. На фусромоде лежат все полки. Я че, полки под витрины откуда брал? Кстати свечки сами по себе не светят, для них нужен световой эффект. Он на фусромоде лежит в папке light

0

SaIIIa
а зачем тебе заклинание огненный шторм - чтобы свечи зажигать!!!))))
большое спасибо)))

0

SaIIIa, спасибо за такую подборку. Но вот проблемка у меня: после того как поставлю на место вещь с дизэйблом и энэйблом работает через раз. Просто не знаю что делать. Может какой-то конкретный "ритуал" есть? Ну просто перепробовала все. Сейф и кровать нормально а с сундуком ничего не могу сделать

0

Vladyka2009
опиши проблему покрасноречивей, а то я не пойму в чем беда) Как я делаю: вызываю предмет, щелкаю по нему, начинаю выравнивать по осям, задаю нужный угол смотря куда его ставить буду, потом начинаю двигать по осям X,Y,Z. Как только поместил на нужные координаты, прописываю disable, (жму enter), enable, (жму enter). Введя disable - предмет пропадает, после этого вводишь enable и предмет материализуется обратно. А если сразу после disable ты случайно щелкнешь в другое место, т.е. пометишь другую цель - потеряешь предмет, консоль уже не будет хранить его код, ты заменила его другим щелкнув по другому предмету, и все выравнивание коту под хвост. Т.ч. будь особо внимательна с этим disable. Disable - жмешь enter - enable - жмешь enter. И все, он должен функционировать нормально. Вот и весь ритуал)

0

Вот за это спасибо! А то в целом не один из домов меня полностью не устраивает, в Виндхельме еще куда не шло, но всё же не торт( Теперь обставлю как я этого хочу))

0

Теперь обставлю как я этого хочу)) [2]

0

А как с координатами работать?Не понятно,как к примеру шкаф к стенке поставить.

0

Спасибо, конечно за такую информацию, но как быть если абсолютно русская версия игры? Т.е. при переключении языка сочетанием клавиш, в игре язык не переключается, а пишет только русскими буквами?

0

Evе
т.е. пишет русскими буквами в консоли? У всех тут абсолютно русская версия. Ну уже если у вас глюк такой, то прямо на рабочем столе, в панели задач ВРУЧНУЮ меняете русский язык на английский, выбираете там в параметрах английский, жмете "применить".
Антиох
разобрался или все еще ждешь ответа?

0

Sallla ты крут,я так уже 2 дома норм обустроил раньше места было до**я и было не красиво а щяс у меня даже на кухне 2 витрины и манекен одетый под повара))

0

))
а вообще довольно информативно здесь все) спасибо

0

SaIIIa
РЕАЛЬНО КРУТОЙ ДОМ!!! Скажи плз что за мод добавляющий возможность ставить на полки зелья.
И да, проблема с коврами - они не хотят крутиться командой setangle

0

SaIIIa
Благодраю, просто есть мод позволяющий ставить вещи в книжные полки)

Побаловался, поставил себе витрины две и стол зачарования в доме в Вайтране) Убрал уродливые ящики.
И отдельно спасибо за статью, особенно за команду markfordelete. А то всякие уродливые мешки и бочки раздражают.)

И кстати, мне хотелось бы узнать, есть баги в поведении персонажей после использования этих команд и тотальной перестановки?

0

да, кстати. согласен, дом оч пздт )

0

Winter is Coming
не знаю, багов вроде не было. Если стулья ставишь, то проверяй садится ли вообще персонаж на них, т.е. может стул поставлен криво и сесть нереально. С Лидией проблем вроде тоже не было..

0

дьявол... я щас перешел по выложенным мною ссылкам, где можно коды предметов подчерпнуть... а нихера не работает! Ковры... странно, там вроде листать можно было, а фусромод.. зараза.. не работает больше.. Мдаа, это конечно збс.. в инете можно найти коды, они там точно есть, просто тогда вам придется искать другие сайты. Можете опубликовать здесь их, чтобы другим не пришлось искать..

0

SaIIIa
"disable - enter - enable - enter" вот это исправь, а то ведь такие как я будут и enter вводить( а ещё думал, мол чего он пишет что команды нет такой, потом врубился что надо просто интер жать)

Но всё же шмотки сложновато ставить таким способом, надо, по русски говоря, "придро..иться".

0

Winter is Coming
вот это верно, дрючка тут адская. Так и ставишь, можешь там вбивать чит на прохождение сквозь стены ("tcl" вроде бы), чтобы персонажем заглянуть в самые тонкие щели у стен и придвинуть предмет вплотную. Со временем скорость нарабатывается. Кстати если вдруг не знал, листать вбитые тобой команды можно стрелкой "Вверх", чтобы не перебивать заново.. аа, да листать и так уже все знают, че я парюсь)

0

SaIIIa
Спс, слушай, раз ты в этом разбираешься, не мог бы написать ,где айди фурнитуры с фото?
Или можно посмотреть мебель в стиле "заспавнил - удалил"?)

И ещё, не знаешь id улья? И да, ты в стиме есть?

0

Winter is Coming
id мебели были на фусромоде. Щас все похерело, я даже и не знаю где че искать, ищи другие сайты, серфи по нету, че-нить да найдешь, тем более с момента выхода игры уже много времени прошло.
Мебель да, только так и посмотреть, т.е. заспавнил - удалил, я так и смотрел и подбирал.
id улья? Всегда в голове держу! )) ну ты скажешь тоже... Не знаю, ищи, подбирай сайты, вбей в поиск, че угодно делай. Ищешь - значит найдешь.
В стиме я есть, но друзей там нет и не завожу.

0

SaIIIa
А что так со стимом плохо? Это не "в контакте", не утащит) (хотя я уверен что там половина народа из-за музона)
Насчёт id предметов и декораций:

ID с пояснениями с ru.elderscrolls.wikia.com

Все для дома
У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир — приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:
player.placeatme [ID обекта] (без скобок) — установить предмет.
Пример: player.placeatme 000BBCF1 — установить небесную кузницу.
Ремесло
000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
0006E9C2 — точильный камень
000BF9E1 — кузница (большая)
000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
0001A2AD — наковальня
0009C6CE — плавильня
000D932F — верстак
Мебель для дома
одинарная дверь: CC16A, CC163
CC164 — двойная дверь
Декоративные предметы
ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
7EA42 — настенные горящие свечи
1F24A — настольная свеча
5AD5B — светильник для потолка
77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
синий источник света: FFF46, FFF48
Примечания:
При создании все предметы появляются перед вами.
Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентрируйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
activate [id объекта] (без скобок) — активировать указанный предмет. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).
Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект -открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись ''(ID объекта). У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000..., так что смотрите что выделяете.

Коды для манекена

tai — включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.
Читы для всех объектов в Скайриме
disable — скрыть указанные объект.
enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.
markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа. Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду. Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранения и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.
Примечания:
Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места — вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
Setangle x 0
Setangle y 0
Для поворота предмета используйте Setangle z [число] (без скобок).
Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились — введитеSetscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консолиdisable иenable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.

С сайта skyrim-5.ru, статья

У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир - приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:

player.placeatme [ID обекта] (без скобок) - установить предмет

Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу

Ремесло (добавил dova)

000BAD0D - пентаграмма душ (большая)

000D5501 - пентаграмма душ (маленькая)

000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая)

000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая)

000727A1 - дубильный станок для выделки кожи

0006E9C2 - точильный камень

000BF9E1 - кузница (большая)

000BBCF1 - небесная кузница (очень большая)

0001A2AD - наковальня

0009C6CE - плавильня

000D932F - верстак

Мебель для дома

00089A85 - манекен

00085DBC - книжные полки

000C29DA - уголок для книг

000C4BE5 - настенная книжная полка (маленькая)

000C4BE3 - настенная книжная полка (большая)

000C29D9 - настенная книжная полка (огромная)

000F3923 / 0010FDE6 - сундук

0006B30E - длинный сундук

0010ACB6 / 000800E0 - сейф

000EA722 - настольная шкатулка

0010E884 - бочка

000AF6AE - сумка аптекаря

000C5893 / 000C5894 - маленькая витрина

000C5892 - большая витрина

000C5891 - огромная витрина

00109D86 - книжный шкаф

000C2A05 - маленький шкаф

000C2A04 - средний шкаф

0006B303 - большой шкаф

0006B36B - одноместная кровать

0006B3D3 - двухместная кровать

000C2A06 - маленький столик (журнальный)

большой стол: 000B0105, 000B0104, 000F5B9B, 000F5B9C, 000C0C2C, 000F5B9A, 000F5B98

трон-кресло: 000267D3, 000985C2, 0007FBC2, 00107354, 00107352, 00107351, 00107355, 00107353, 0010F636, 000B244B

000C2A03 - маленькая скамейка

000C2A00 - большая скамейка

Декоративные предметы

B2456 - голова дракона

3FA65 - рога лося

D9285 - краб

D9276 - голова козы

3858F - рыба

голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264

голова «большой кошки»: D928F, D928D

голова волка: D9289, D9288

голова какого-то зверя: D9287, D927D

голова медведя: D8282, D9281, D927F

ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5

ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5

шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017

7EA42 - настенные горящие свечи

1F24A - настольная свеча

5AD5B - светильник для потолка

77761 - источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N - установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 - ничего не будет.

Примечания:

При создании все предметы появляются перед вами.

Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

activate [id объекта] (без скобок) - активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).

Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект - открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись ''(ID объекта). У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000..., так что смотрите что выделяете.

С модгеймса.нет, сообщение пользователя Highlander

ID мебели Skyrim.
Чтобы добавить мебель нужно ввести: Player.placeatme (ID)
После ввода команды у ваших ног появится предмет, id которого вы ввели.

Список ID
000BAD0D - пентаграмма душ (большая)
000D5501 - пентаграмма душ (маленькая)
000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая)
000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая)
000727A1 - дубильный станок для выделки кожи
0006E9C2 - точильный камень
000BF9E1 - кузница (большая)
000BBCF1 - небесная кузница (очень большая)
0001A2AD - наковальня
0009C6CE - плавильня
000D932F - верстак

Кровати одноместные:
00021377
0003B436
0003B430
000FEDC8
000FEDC9
000FEDCA
Кровати двухместные:
00021376
000F50F9
000B2839
000FEDC5
000FEDC6
000FEDC7
Стулья:
00021376
000F50F9
000B2839
000FEDC5
000FEDC6
000FEDC7
Троны:
0005E511
001075FE
000267D3
0010F636
Столы:
000C84D9 (короткий)
000C07F3 (длинный)
Каменные столы:
000F5B9C
000F5B98
Шкафы и полки для книг:
00109D86 - книжный шкаф (высокий, есть контейнер)
00085DBC - книжные полки
000C29DA - уголок для книг
00069E50 - книжная полка (настенная, дешевая)
000C4BE5 - книжная полка (настенная, маленькая, дорогоая)
000C4BE3 - книжная полка (настенная, средняя, дорогоая)
000C29D9 - книжная полка (настенная, огромная, дорогоая)
Витрины:
000C5893 (маленькая)
000C5894 (маленькая)
000C5892 (большая)
000C5891 (огромная)
Бочки:
0008771D
000FB9CA
00000845
0010E882
000FB9C9
00092B10
0010E884
000FB9CB
00092B13
0010E885
000FB9CC
0010D9C1
00097F78
000DDCE2
001046B1
00060752
00101C95
0010CD5B - Бочка с рыбой
0008836C - Бочка с медом Хоннинга
0005CB12 - Бочка с медом Хоннинга (пустая)
0008836B - Бочка с медом
000FDBD0 - Тайник вора
Сейфы и шкатулки:
0010ACB6
000800E0
00103397
0009424C
0010DE03
0010798C
0010AAD2
000EA722
Сундуки:
0006EA48
000E3EA1
000F3923
00081DD9
00021363
0001D13C
00020662
Каменные сундуки:
00020652
00094F0E
000B1176
Шкафы:
00015BAB - Буфет
00021364 - Буфет
00021365 - Комод
00021366 - Тумпочка
0007DF28 - Тумпочка (длинная)
000813B8 - Комод Сабьорна
00021362 - Платяной шкаф (высокий)
Мешки:
00097F64
00097F68
0010E888
00097F66
0010E889
00097F6A
0010E88A
00097F54
0010E886
00097F6C
0010E883
00097F6E
0010E887
00097F70
00097F51
Освещение:
7EA42 - настенные горящие свечи
1F24A - настольная свеча
5AD5B - светильник для потолка

С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:
player.placeatme [ID обекта] (без скобок) - установить предмет

Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу

B2456 - голова дракона
3FA65 - рога лося
D9285 - краб
D9276 - голова козы
3858F - рыба
голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
голова «большой кошки»: D928F, D928D
голова волка: D9289, D9288
голова какого-то зверя: D9287, D927D
голова медведя: D8282, D9281, D927F

ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017

7EA42 - настенные горящие свечи
1F24A - настольная свеча
5AD5B - светильник для потолка

77761 - источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N - установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 - ничего не будет.
синий источник света: FFF46, FFF48

Примечания:

При создании все предметы появляются перед вами.
Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

одинарная дверь: CC16A, CC163
CC164 - двойная дверь.

000BBCF1 - небесная кузница (очень большая)
0001A2AD - наковальня
0009C6CE - плавильня
000D932F - верстак

0

Winter is Coming
збс постарался, четко. Остается надеяться, что народ со временем наткнется-таки на твой пост, а не сразу свалит, увидев мои нерабочие ссылки)

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

SaIIIa
Я всего лишь копировал) Добавляй себе в первый пост. Если не знаешь как спойлеры делайть, то вот собственно

0

Кстати, для тех кто ставит мебель. После спауна предмет может не двигаться, хоть вы и меняете координаты соответствующей командой. Для этого нужно зайти и выйди из помещения, либо перезагрузиться с помощью горячих клавиш.

0

Winter is Coming
ты говоришь про disable-enable? Че это вообще такое ты говоришь, первый раз вижу.

0

SaIIIa
Когда заспавнил ковёр и тумбу, они так и остались стоять на месте, при том что я изменил их координаты на нормальные. Команды disable-enable не помогли. Я быстро сохранился и загрузился, и проблема решилась. Далее я заспавнил себе ещё один ковёр, но встал перпендикулярно полу и не хотел двигаться (опять же при нормальных координатах). Это уже я решил просто - вышел и зашёл в дом. В общем вот так.
Respekt0
Определённо стоит.

0

Взялся обставлять одно из поместий (Hearthfire).. это надолго, лол.

0

SaIIIa
Братуха кинь ID книжных полок которые Ты элексирами заставил.Буду благодарен.

0

Насколько я понял активную книжную полку можно сделать только с помощью Сreation Kit.

0

tross73
Походу да,ибо других способов пока не нашёл.

0

Tarkovskij
а тебе полка нужна активная что ли? Эти полки с триггерами и флагами я вообще не использовал и не знаю как. Ну и эликсиры все я вручную расставлял, получается... Зачем тебе вообще полка, есть же книжный шкаф, он закрытый, но зато более-менее похож на кладезь книг.

0

SaIIIa
В закрытых шкафах теряется вся эстетика - не видно корешков книг.
А с активными полками можно симпатичную библиотеку сделать. :)
Насколько я понял на активные полки можно ставить не только книги.

0

SaIIIa
Да Мне и без триггеров сойдёт.Tross всё верно говорит охото визуально более разнообразить жилище на эти полки помимо книг много чего можно уложить.

0

Tarkovskij
в общем коды приблизительно такие: C4BE5, C29DC, C29DB, C29DA. Повставляй, посмотри что о чем, я такие юзал.

0

SaIIIa
Ок спасибо буду пробовать.

0

TISHUNYA
Можно список ID? хочу сменить интерьер в "доме ветров" буду признателен.

0

А чего "дом теплых ветров" то? Он маленький и скучный. Хоть в Солитьюде прикупи особнячок))) Или из ДЛС Hearthfire построй...
Отправила тебе в личку кое что из ID. Да, и спрашивай конкретней.

0

TISHUNYA
В этом вся суть хочу превратить "маленький и скучный" в "маленький и уютный" ) а там и до "ветренного пика" доберусь за ID спасибо.

0

TISHUNYA
С уютом тут по моему даже перебор )) Я прям сижу и чувствую, как мне по скринам через монитор передается тепло домашнего очага :))
Что тут сказать, молодец хозяйка )

0

TISHUNYA
Тебе нужно всерьез задуматься о карьере дизайнера )) , если конечно ты уже не дизайнер.

0

Temporum
Нет, не дизайнер, и интересно перестраивать почему то только это поместье, вот дострою и начну осваивать редактор, чтоб такой мод сделать.

0

http://www.picshare.ru/view/2247356/

http://www.picshare.ru/view/2247357/

0

TISHUNYA
У меня к тебе вопрос. Есть ли способ переодеть хускарлов в другую броню, но так чтоб они не сбрасывали ее через некоторое время? Пробовал ставить мод, не помогает, пробовал разными консольными способами, тоже безрезультатно., все равно через какое то время приходишь домой, а хускарл в своей ванильной броне(( Как быть? Подскажи если знаешь.

0

Temporum, попробуй мод "Ultimate Follower Overhaul", расширяющий функционал для спутников - может быть, поможет с этим(если выдать хускарлу новую броню, а старую забрать + использовать в разговоре с ним/ней строку "Ты мог бы одеться получше") ;)

0

http://skyrim.nexusmods.com/mods/14037/? Я только этот мод знаю, Серану переодеть, на управляющих не пробовала.

0

дракончик над камином

0

http://www.picshare.ru/view/2041987/


http://www.picshare.ru/view/2042215/

0

TISHUNYA
Прошу, можно скрины в уменьшенном размере? Листать не слишком приятно.

Насчёт "фоток" - здорово, но нафига моды-то?

0

Куда ещё меньше то, под лупой разглядывать? Нужны моды, качай, какие проблемы?

0

TISHUNYA
Привет. Твой дом шикарен! Не могла бы ты поделиться ID стойками для оружия?

0

TISHUNYA
Привет. Если не сложно, напиши id предметов из своего интерьера, уж очень прикольно получается.

0

Нашел интересное решение проблемы с манекенами:

Манекены:
1) Прийти в нужный дом
2) С помощью player.placeatme 07 спауним... себя
3) Переходим в режим от третьего лица (Обязательно! Иначе глюки и баги)
4) Выполняем на себе (рефа 014) команду tc, то же и на втором себе (рефа начинается с ff, легко отделяется от элементов интерьера, колесиком мыши прокручиваются рефы на линии курсора)
5) Переставляем копию себя на нужное место (камера переключится на копию) и опять выполняем tc на обоих
6) Выполняем removeallitems на копии и подкидываем кражей нужные "манекенные" вещи (в том числе и оружие, если вероятность - 0%, делаем себе навык краж примерно 30000 через player.modav pickpocket 30000 и -30000 ), при необходимости вручную одеваем через inv и equipitem xxxxx 1
Теперь копия будет всегда стоять тут и разве что комментировать не в тему (лечится tai)

-1

Можно подождать офф редактор,это для тех кто сам обустраивается(даже без редактора).
Жирный Кот
Как у тебя - но очень похоже.
22.01.2012 00:59 Elder Scrolls 5, the > Любые вопросы по игре v.8
[9] Alex2010god 22.01.12 00:59
Proto_ui1010203
Отлично!
Вкидывал в игру НПС и выключал у них иннтелект ~TAI,стоят как болванчики(манекены) но шмотки не активны,хотя убить их можно...
На витрины маленькие и большие - код есть?На рабочие книжные шкафы?

-2

SaIIIa
Обустраивать дом надо в реальной жизни, а ну да, я же забываю, что у тебя нет реальной жизни)

-6